25 April 2024, Thursday, 3:54
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories

79

Comments 79
+228 +
bel, 20:51, 10.11

Помогать и лизать- это всё-таки разные вещи!

Reply
+188 +
шестерёночка-шестерк, 21:15, 10.11

Шибко грамотным стал этот инспекторишко,
как случайным образом из одного креслица в другое сытую зад..цу усадил. Как бы не шмякнуться с этой высоты. Забыл видимо, чем занимался самолично на заводе шестерен.

Reply
+98 +
Datk, 23:11, 10.11

Хочу налог на богатство!

Reply
+20 +
Крикс, 9:23, 11.11

Желательно ещё и прогрессивную шкалу налогов.

Reply
-1 +
ёж, 22:23, 11.11

Надо просто перейти к 100% рыночным отношениям, и всё
Но будет очень трудно и бедных будет ещё больше и им будет ещё хуже, пока налоговая база не наполнится для пособий

Reply
+19 +
николотесла, 11:31, 11.11

Хватит кормить и содержать эту кодлу ворюг, пора беларусам переходить на источники свободной энергии и отказаться от медвежьих "услуг государства".

Reply
+9 +
Дед, 18:50, 11.11

Нам бы зарплаты и пенсии 100% , а не пособия для выживания.
ЖКХ мы уже оплачиваем 350% ! Это исходя из наших доходов.

Reply
+347 +
беднота, 20:51, 10.11

Во-во, пусть Лука и оплачивает 100% все гектары жилплощади , которые он занимает своим кланом.

Reply
+103 +
turtle, 20:52, 10.11

Усе? Без выкючэнняў?

Reply
+243 +
евгений, 20:53, 10.11

население существенно переплачивает "слугам или самоизбранникам " народа

Reply
+312 +
цукен, 20:55, 10.11

Пошёл пробный шар на реакцию народца...ждите результат-не за горами...

Reply
+215 +
биг, 20:55, 10.11

Во дубины ! Во разводилово !!!!! Живем в новом доме , отопление лежаком , через индивидуальный счетчик ( который поставили , но никтов ЖЭСе не знает как считать) , работает до сих пор одна батарея в кухне ( на 2 ке) и батарея в одной комнате, две выключены. В квартире тепло . Думаю проблема не в отоплении , а в утеплении и теплосетях.Хотят содрать с граждан за свое распи....во ? В хрущебе без утепления , сколько не топи , теплее не будет.

Reply
+40 +
Дмитрий, 22:36, 10.11

Хрущеба хрущебе рознь - есть проекты, где нажарить можно так, что в окно выскочите. Люди окна зимой открывают, иначе невозможно - а это еще батареи В СТЕНАХ.

Reply
+25 +
Достали, 11:26, 11.11

Вот ты и плати дроздовский холуй.А где простым людям угнаться за вашими повышениями дурацкими.Где пенсии достойные и зарплаты ?????Как же вы достали !!!!!!!!!!!!

Reply
+240 +
делайте, 20:55, 10.11

минималку в 1000 уе (как в штатах пособие по безработице) и не вопрос, люди будут платить!

Reply
+23 +
грусть, 6:02, 11.11

Министры????а зарплаты где???

Reply
+404 +
Тот, 20:55, 10.11

Логическое завершение Белорусского особого пути . Цены выше капиталистических , а зарплата ниже социалистической.

Reply
+200 +
я, 20:56, 10.11

вот жа бл...и корытные...

когда ж вам крови и денег людских хватит, нелюди?

Reply
+108 +
Арина., 21:10, 10.11

НИКОГДА!!!!!!
ЖАДНОСТЬ- ОДИН ИЗ СТРАШНЕЙШИХ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ПОРОКОВ!!!!

Reply
+242 +
пан тадэуш, 21:00, 10.11

Беларусы ничего не должны , долги для Беларусов придумала свора преступной ,,власти ,, , где неучи и маразматики , путём обмана и махинаций , дурят Народ более 23 лет...!

Reply
+17 +
Уставший от лжи, 6:52, 11.11

Пан Тадэуш совершенно прав, т.к. сколько уже отдали, сколько отдаем и все должны!!! Ощущение, что с математикой у ребят из команды рукОводящих совсем плохо. Их по какому принципу набирают в аппарат? Чем хуже считает- тем лучше? Действительно, а что еще надо отдать, чтобы у некоторых наступило п о л н о е счастье??? Даже зверь, если нажрался, то больше есть не станет, а тут какая-то бесконечность....

Reply
+94 +
vo -van, 21:01, 10.11

К чему уточнять за что и сколько беларусы "должны платить"?...
Беларусы ДОЛЖНЫ и баста!
А за что?... Не важно!
Именем революции!
А революционная разруха, давно и прочно поселившаяся в головах как Президента, так и чиновничества, будет продолжать своё триумфальное шествие по стране!

Reply
+121 +
vanda, 21:02, 10.11

Сколько можно: уже все от помощников, депутатов и до министров, как ЗОМБИ, одно и тоже: поднять благосостояние! Так поднимите сначала людям, которые поднимают налогами вам это благосостояние, а потом себе! Так же нет! Сначала себе, а словами- людям! Кто не согласен платить 100%? Согласны! Только расшифруйте, из чего сложился этот тариф? И что вы туда заложили? Я покупаю, например, шоколадку и вижу, что туда заложено! А что я вижу в "жировке"? Только цифру! Когда Калинин, (обещал), выложит на сайте Минэкономики составляющую тарифа? Или сказал и все? И забыл? Так мы не забыли!

Reply
+172 +
Zanoza, 21:03, 10.11

Пусть колхозаны (не в обиду фермерам и землеробам) у власти поймут одно: вы, помощники пересидента, временщики убогие и все ваши домысли также ущербны. А вот Лауреат Нобелевской премии по физике, академик РАН Жорес Алферов задаёт вполне резонный вопрос в отношении таких "социальных" государств. "Если гражданина заставляют платить за образование и медицинское обслуживание, пенсию накапливать из собственных средств, жилье и коммунальные услуги оплачивать полностью, по рыночной цене, то зачем мне такое государство?!

Reply
+117 +
Alexrogachev, 21:04, 10.11

Газ у России по 150 $ покупаем.ЖКХ для выработки тепла покупает газ по 170$.Значит 170 $ это 16%,значит газ нам будут продавать по 850%??????

Reply
+127 +
Прохожий, 21:05, 10.11

Вот и проговорился помощничек, получается что они платят за отопление по льготным тарифам за весь метраж квартиры, в то время как простым гражданам 20 метров на прописанного человека, остальное по 100% возмещению.

Reply
+7 +
й, 8:50, 11.11

Да! На святое, на прикорытное замахнулся! Ведь кто живёт в больших коттеджах и квартирах? На 99% - прикорытные чиновники и прикорытные бузнисьмены (это особая категория - те кто работает под крышей прикорытных чиновников и их не трогают)

Reply
+110 +
Александр, 21:07, 10.11

Ненасытная погань!

Reply
+95 +
ямин, 21:07, 10.11

а 100 % зарплаты должны получать ?

Reply
+44 +
Виталий, 21:09, 10.11

И это все при том, что Россия дает почти бесплатный газ. А если начать покупать газ по рыночной цене и платить 100% стоимости то увеличить цену надо в 15 раз минимум.

Reply
+73 +
serg, 21:12, 10.11

хорошая какая должность...
помощник Лукашенко — инспектор по городу Минску

Reply
+82 +
витек , 21:14, 10.11

почему народ должен оплачивать чиновников которые вредят народу ,они ничего не экономят,потому что народ их произвол оплачивает ,был в минске ,одна библиотека сколько забирает, а толку от нее?

Reply
+65 +
Минчанин, 21:14, 10.11

Помощник Лукашенко: Белорусы должны платить 100% «коммуналки»
=====================
Сам побоялся такое озвучить...

Reply
+5 +
грусть, 7:13, 11.11

А это обязанности помощника озвучиватьэти указания или проверка ?????

Reply
+96 +
6u48, 21:15, 10.11

Пусть власть отчитается где деньги с внешнего долга РБ???

Reply
+78 +
Belia, 21:16, 10.11

У власти свои подщеты процентов,помнится в прошлом году уже со считали ,52% оплата за ком.и отопление,в этом снова вниз процент пошёл,16.8%,судя по прошлым годам удорожание уже как минимум % на 170-200,а этим хабарникам все мало.Или эти халуи думают ,если тявкнул что-то насчёт увеличения цен на что либо, то свой кусок кости,брошенной им Пересидентом,отработал?!!Придёт час расплаты,и за цены ,и за каммуналку,и за котеджи,построенные на людском горе.

Reply
+90 +
Толик, 21:18, 10.11

Оккупанты, они и есть оккупанты! Их основная задача - удержать власть, все остальное только средства для решения этой задачи. Благосостояние народа не входит в цели оккупантов. Только силовое сдерживание и принуждение к бедности.

Reply
+46 +
@@@, 21:18, 10.11

мы таких помощников видали
нам помощник тот, кто делает нашу жизнь легче и лучше

Reply
+115 +
Адавайте, 21:23, 10.11

Мы тоже хотим 100% своей зарплаты человеческие цены в магазинах и достойную пенсию

Reply
+46 +
Алла, 22:23, 10.11

как только мы с 70 перейдем на 100% оплаты коммуналки, я попрошу вернуть мне 30% налогов с моей зарплаты

Reply
+99 +
Ненавижу фашистов !, 21:23, 10.11

Если население начнёт платить 100% коммуналки - тогда население перестанет платить налоги. Вообще.

Reply
+34 +
лохотрон, 21:24, 10.11

с чего бы это вдруг такая щедрость и справедливость

с вас говорят больше брали чем с других
а теперь будут с других брать больше чем ещё больше с вас возьмут чем раньше брали

то есть будут грабить

Reply
+46 +
Александр, 21:25, 10.11

А они хоть знают что такое %?

Reply
+17 +
Micxa, 21:26, 10.11

Об этом уже лет двадцать говорят.. Открыл Америку называется..

Reply
+97 +
Владимир, 21:27, 10.11

Какая точная цифра по оплате отопления населением 16.8%.Нас пытаются снова надурить и увести в сторону от главной задачи:Лукашенко и все его чиновники должны быть уволены и возвращены на работу в народное хозяйство и зарабатывать себе на жизнь самостоятельно ,а не кормится от граждан Беларуси.

Reply
+81 +
Дударев К.И., 21:36, 10.11

Лукашенко не исполняет Конституционных обязанностей. Если хотите знать. Есть и такие. Мало не исполняет. Загнал страну в нищету.

Reply
+77 +
Вася, 21:37, 10.11

Никто не должен платить. Потому что нарушены все права человека .Кто-то скажет на улицу выгонят ?Если не заплатит 10 человек то выгонят. А если вся страна не заплатит то здесь вмешается Европа.В эту ситуацию обязан вмешаться ЕСПЧ это Европейский суд по делам человека. МВФ уже вмешался осталось только Европе вмешаться и тогда Лукашенки будет мало места.

Reply
+21 +
ап, 0:05, 11.11

А если вся страна не заплатит то здесь вмешается Европа.

А ей это зачем?

В эту ситуацию обязан вмешаться ЕСПЧ это Европейский суд по делам человека.

Так "человеки" всем довольны, никто не протестует, все голосуют "за".

Reply
+43 +
сергей, 21:44, 10.11

Давайте зарплату 1000 у.е. тогда и будем платить.

Reply
+62 +
лохотрон, 21:51, 10.11

сергей
дадут 1000 а счёт выставят на 2000
проблема в отсутствии ограничений и бесконтрольности расходов представленных вам к оплате

Reply
+27 +
лохотрон, 21:45, 10.11

сто процентная оплата РАСХОДОВ
это обязательство на полное содержание при НЕОГРАНИЧЕННЫХ затратах

снятие субсидий означает и снятие ответственности за грабёж

если потом увидите в договоре что то об обязательной оплате фактически выполненных работ и не обязательном вашем ЛИЧНОМ РЕШАЮЩЕМ участии в согласовании и принятии таких работ - готовьтесь и можете не сомневаться - вас будут грабить с удовольствием и энтузиазмом

обязательно и неотвратимо

Reply
+107 +
Lll, 21:48, 10.11

А никто не считал, по какой цене покупаем газ и по какой оплачиваем за ком.услуги?! Получается, что для населения газ почти в три раза дороже. И они говорят, что не в полном объеме оплачиваемой коммуналку?! За газ мы платим 280%. Пора бы научиться считать! До 100% мы никогда не дойдем в этой стране.Этим счетоводам всегда будет мало. Твари, побойтесь Бога!!! Неужели не боитесь за своих детей и внуков?! Все вернётся .Оплатите 100% свои Дроздовские хоромы!!!

Reply
+44 +
Ирэн, 22:07, 10.11

Мы никому и ничего не должны! Уже вам пора нам отдавать долги.!

Reply
+34 +
гнаць!, 22:08, 10.11

Калі гэтая калхозная камуняцкая кодла, якая захапіла ўладу ў Беларусі, будзе, нарэшце, сумленна плаціць 100% заробкаў, пенсій, пасобіяў грамадзянам Беларусі?!..
Працуем-жа задарма - "за пайку хлеба, часто без масла, и похлебку уже 20 с лишним лет!"...
Трэба гнаць нахалюгаў - драздуноў у шыю, ў карак з улады!!!

Reply
+33 +
калиновский, 22:19, 10.11

пора точить ВИЛЫ.......

Reply
+6 +
Крикс, 9:31, 11.11

Согласен. Пусть власти вспомнят,что Белорусь партизанская страна.

Reply
+53 +
Сантехник, 22:25, 10.11

Да дело не в том сколько мы платим, а в том, что этим дармоедам сколько не плати все мало и мало. Хоть на копейку но будут вечно повышать. Мозгов у главного нет, а прихвостни все одобряют.

Reply
+42 +
Пора гнать - ох пора, 22:27, 10.11

Слушать главного туриста и его бред повторяющих чинушпопугаев белорусам не рекомендуется.

Reply
+20 +
министр, 22:43, 10.11

Да, Вы правы! Эти прихвостни надоели, лаят из подтешка. А туристу приятно.

Reply
+32 +
Баста, 23:03, 10.11

Владимира Семашко в мусорный бак. Заседелся у кормушки!

Reply
+37 +
Из народа, 23:10, 10.11

Прошлом году Лукашенко говорил, что оплачиваем 48%, а Семашко опустил Луку ниже плинтуса.
Интересно, а кто правит Семашко или Лукашенко.

Reply
+43 +
Jack, 23:19, 10.11

А не пора ли государству выходить на 100% заработную плату?
А то по моим подсчётам государство возмещает лишь 10% заработной платы.

Reply
+37 +
555, 23:20, 10.11

Вот как з/п людям сделать достойные и пенсии про это не думают.Только повышать,да мы уже давно платим не 100%,а 150%.Если вы тупорылые и не можите посчитать,попросите грамотных людей с народа.Вам посчитают и по полочкам разложат.А то развёл этих замов ,и все должны на их работать.Да убери 50% дормоедов и не надо будет повышать жкх.Их же с каждым месяцем всё больше,а з/п даёшь им заоблочные,так мы уже не можем ни как содержать их.Да достали вы уже,сколько можно.Не спровляетесь,убирайтесь вон,хватит мучать народ,или хотите ревалюцию,так дождётесь.

Reply
+33 +
Тоха, 23:26, 10.11

Всю власть в мусорный бак.

Reply
+20 +
Финита ля мафия, 23:28, 10.11

Перевод на дроздовско-шкловский - красиво воровать не запретишь...

Reply
+15 +
Vic, 0:16, 11.11

А я согласен. Да! Надо платить по 100% всем. Но при этом ПРИДЁТСЯ перестать грабить народ.

Reply
+35 +
Варфоломей, 0:51, 11.11

Ну может и должны.Но тогда и президенты после двух сроков должны меняться и много чего еще...А так кто-то хочет,чтобы все платили по полной за всё,причем не экономически обоснованно а по их прикидкам,а он,значит,будет править вечно и решать,кто кому и за что должен.Ну и зачем нам это надо???

Reply
+47 +
Налогоплательщик РБ, 0:55, 11.11

Никаких проблем, 100% так 100%. Только платите нам 100% заработанных нами денег, пошли вы с вашими фсзн, НДС и подоходный! Вы нам наше, а мы вам ваше. Но не факт, что покупать услуги будем именно у вас! Так что, держитесь...

Reply
+13 +
Александр, 5:36, 11.11

Кто-нибудь видел расчёты? Где они? А считала не Лидия?

Reply
+10 +
Кирпичев, 6:27, 11.11

Сначала подъем доходов населения РБ в 5 раз до 2500 долл. США на душу и только потом рост тарифа на тепло.

Reply
+11 +
AN_ANATOLIY, 8:19, 11.11

Стране необходимо выходить на стопроцентную оплату населением жилищно-коммунальных услуг. Но обязательное условие — обеспечить рост реальных доходов граждан, — подчеркнул Владимир Карпяк.
____________________________________________
Луке и его помощником неплохо бы уяснить смысл слов " реальные доходы граждан" . Но даже если Лука и доведет тарифы на услуги ЖКХ до 100 %, это не даст ему шансов на деньги МВФ. Реальный сектор - главное условие для получения денег Запада. А там и конь не валялся.

Reply
+12 +
Макс, 11:45, 11.11

что за колхозное слово Жировка???
жируем типа???
есть слово Квитанция!!!

Reply
+12 +
Indy, 11:49, 11.11

Нигде тут и не в чём нет логики. Одно сплошное недоразумение и беспредел. Впрочем что есчо можно ожидать от больного разумом человека :(

Reply
+2 +
совсем охренели, 12:33, 11.11

Только после того, когда белорусам начнут платить 100% пенсии и заработные платы.

Reply
+2 +
Анатолий, 13:42, 11.11

"Также помощник правителя обратил внимание, что население сегодня существенно не доплачивает за отопление"

А почему он не хочет понимать то, что он сам и само отопление существует за счет налогов, которые платят граждане. Почему то правители считают, то что уплатили граждане в виде налогов это уже их деньги и граждане после этого еще остаются должны правителям.

Reply
+4 +
шкловский неуч, 15:24, 11.11

10 октября включили отопление, и у нас в районе (центр города) все канализационные колодцы сразу стали ПАРИТЬ!!!
Что это такое?? !! За что мы должны платить? , если Министерство ЖКХ содержит все коммуникации в таком мерзопакостном состоянии? Мы отапливаем воздух на улице!! Сколько раз я звонила на 115, почему так жарят батареи?? -- на улице плюсовая температура?? Можно работать в соответствии с температурными условиями? Нет, наше славное министерство работать не умеет и не желает! Почему тогда мы, обнищавший народ, должны платить за неумение чиновников? За их скудоумие! Ненавижу клику чиновников лукашеску, и его фамилию всю от и до!

Reply
+3 +
За наш счёт, 16:00, 11.11

А не слишком ли много помочников для одного?

Reply
+3 +
Помочник Хренов, 16:02, 11.11

Послушай, мы ничего никому не должны.

Reply
+2 +
валерий, 17:04, 12.11

Когда читаю подобную брехню для народа, всегда думаю, ну неужели есть люди, которые это хавают?За 20 лет бытности председателем ЖСК ни разу не могли добиться обоснованных расчетов на тепло и эл энергию. Влазили в историю этих расчетов, дошли до Постановления Совета Народных Комиссаров 1928 г, где пытались что то обоснованно рассчитать. С тех пор считается по затратам, в затраты входит нерентабельная бесхозяйственность с раздутыми штатами, перечислять по пунктам которую здесь просто нет возможности, и все эти необоснованные затраты вешают на население. Причем врут нагло. Например, опубликованные energoby тарифы на эл энергию в странах Европы и ЕАЭС. видимо по Польше забыли злотый перевести в евро. Имею троих детей, и несколько лет их так достало, что сейчас н
а заработках, я у них бываю и часто снимаю показания и оплачиваю, т е инфа из первых уст: Лен обл РФ - 1 квт - 3 цента, з. плата - 1300 долл, Варшава - 1 квт - 0,1555долл, з.плата - 2800 евро; Норвегия - 1 квт - 4 цента, зп 3600

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published