19 April 2024, Friday, 23:07
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories
Comments 51
+154 +
Жора, 8:19, 17.11

Прикорытники хитры.

Reply
+29 +
алесь, 11:04, 17.11

были бы эти "депутаты" избраны людьми а не назначены в угоду одному индивидууму-захватившему власть-они бы не обсуждали как увеличить поступление этого сбора а отменили бы его и включили бы его в стоимость топлива(хоть он и так включен).. ездит чувак по 10-15 тыс км в месяц-платит больше, выезжает пенсионер 2 раза в неделю в город, на дачу-платит мало.. ну разве это несправедливо и нелогично...это ж так очевидно.. но в этой забытой богом стране все с ног наголову.. нечем платить неслабые зарплаты и пенсии юным пенсионерам в 45 лет, количество которых этот онахранизм довел до самого высокого количества в мире... чиновникам-осыбям которые помогают удерживать власть.. дикость просто..

Reply
+10 +
дед махно, 20:56, 17.11

выкусите!
не платил!
не плачу!
и не буду платить!!

Reply
+232 +
Аноним, 8:21, 17.11

А если проехал по дороге Минск-Гомель, сколько раз за одну поездку будет фотофиксаций? А при езде по городу?
Покажите людям обоснования цены топлива на заправках!

Reply
+26 +
налог на жизнь, 9:36, 17.11

Поверьте,что это еще не последнее гениальное введение для отъема денег у народа.При деградации луканомики и дальше будут придумывать как выдурить,отнять,обмануть,развести народ на деньги.Бандиты у власти,ну что тут можно еще говорить.Они,что бы не затягивать себе пояса затянут народу веревку на шее.

Reply
+18 +
Кироуца, 10:00, 17.11

"...сколько раз за одну поездку будет фотофиксаций?" - вот в этом вся соль: кто-то лоббирует свой бизнес приборов фиксации. Компостеры в общественном транспорте прошли -теперь берутся за компостеры для авто, в то время как эта "фиксация" относительно справедливо, просто и без глупости размещается в цене топлива. Ну что, "схавает" народец очередную о нем "заботу"? А техосмотры - это разве не обдираловка? По-моему, измерил СО - вот и все ТО, остальное - на совести водителя. Аварии? А сколько происходит ДТП из-за технеисправности? В "гробах", как правило, не нарушают ПДД.

Reply
+295 +
Юрий, 8:28, 17.11

Очередной бездельник рассуждает о "справедливых поборах с граждан", т.е. как бы заставить белорусов в очередной раз добровольно и массово оплачивать жизнь и труд властьимущих. А то, что это незаконный побор с автовладельцев, он , якобы не знает! Ведь в стоимости бензина уже сидит кусочек денег на ремонт дорог! Вам всё мало, господа прихлебатели!

Reply
+16 +
hunter, 14:06, 17.11

На 200 процентов согласен. Эти грёбаные депутаты "задумываются" за деньги же налогоплательщиков как поглубже запустить свою бандитско-грабительскую руку в карман избирателя, который за этого сраного депутата якобы голосовал. Самый что ни на есть наивысший цинизм таких депутатов, которых из представительно-законодательного органа необходимо нам всем выметать сраной метлой.
Жыве Беларусь!

Reply
+153 +
dd, 8:30, 17.11

Бред ссивай кобылы...за что? оплаты превышают доходы.

Reply
+3 +
Геша, 18:33, 17.11

Ездить без техосмотра но на построенный машине или с техосмотром но на поломоной на всё просто не хватает денег

Reply
+198 +
1111, 8:43, 17.11

Этот побор включен в цену на бензин и мы его уже платим. Идите вы со своими поборами. Сколько раз не плати дороги лучше не становятся. Не можете сделать работу возвращайте деньги

Reply
+168 +
vtvt, 8:46, 17.11

Это только цветочки!! А ягодки будут тогда,когда каждому гражданину на грудь и спину напишут номер и повсюду понаставят камер наблюдения с распознаванием личности прохожего. Пусть тогда кто нибудь попробует чего недоплатить в казну лукоцарства.

Reply
+129 +
грусть, 8:52, 17.11

Слышите умники!займтесь экономикой а не грабежом народа

Reply
+56 +
ждо, 9:18, 17.11

Самое любопытное то, что номер мы уже носим!
Причём мы купили его сами на свои деньги!
Телефон в кармане, кредитка в бумажнике...

Reply
+160 +
Антилукашист , 8:49, 17.11

В Беларуси парламента нет, как и президента! Эти "депутаты" - обычные самозванцы! Выборы подтасованы и сфальсифицированы! Так что Делаем Выводы!

Reply
+12 +
стар., 10:14, 17.11

Так у них же понятие - раз у человека машина есть - значит, богач! Так чего же его не обложить налогами со всех сторон? Они же не думают о том, чтобы благосостояние человека, уважающего себя и свой труд, росло! Они думают, как человека обобрать, чтоб он уже и не трепыхался, а только раболепно подчинялся их безудержной алчности!

Reply
+150 +
lola, 8:50, 17.11

Эта власть никогда не нажрется. С продаж большинства товаров власть имеет больше чем производители и продавцы. За деньги людей строят дороги и потом за проезд по этим дорогам деньги дерут. Когда нефть упала со 112 долларов (российская) до 40 наши прихлебатели пели, что нефть это не основное в цене за топливо, а поднялась до 60 (это почти в 2 раза меньше 2014 года) так оказалось, что стоимость топлива надо срочно поднимать. Доходы с камер и фотофиксаций, большей частью, идут в карманы прикорытных кантор, а не напрямую в бюджет. И это очередная "забота о людях" - заказное лоббирование интересов этих кантор.

Reply
+80 +
Эраст Петрович, 8:54, 17.11

Эти нововведения для того, что бы заставить платить тех кто техосмотр не проходит. А то они о людях задумались. Прям лапочки такие!

Reply
+50 +
Lola, 8:55, 17.11

Сегодня получили очередное письмо счастья на производстве:

Практически у всех субъектов хозяйствования (от офиса до крупного предприятия) в процессе деятельности образуются отходы.
Законодательство требует, чтобы такие субъекты организовывали их сбор, учет, хранение и разрабатывали инструкцию по обращению с отходами производства, согласовывали ее, разрабатывали и утверждали нормативы образования отходов, экологический паспорт, сдавали отчетность.
За нарушение требований законодательства об обращении с отходами установлена административная ответственность в виде наложения штрафа на ИП в размере до 200 базовых величин, а на юридических лиц до 1000 базовых величин (ст. 15.63 Кодекса РБ об административных правонарушениях).

Reply
+53 +
Павел, 8:59, 17.11

А ничего что машинам до 10 лет надо платить сразу за два года... !!!!!????

Reply
+67 +
р, 9:00, 17.11

Вот бедалагам проблема.Как это позакавырестей придумать как б а бла сорвать.Не этом думаете ушлепки.

Reply
+89 +
Васявася, 9:07, 17.11

Будем без номеров значит ездить:)

Reply
+12 +
yuiop, 9:38, 17.11

не а бедные будут теперь камеры стоимостью в десятки ка евросов, повреждения станут массовыми - как следствие будут ставить постового около каждой камеры , ну и так далее
а вообще в Дагестане когда поставили камеры в течении недели почти все были уничтожены выстрелами, больше не ставили

так что если контора владеющая камерами хочет еще и камер лишиться то вперед пробуйте и да будет вам геморой

Reply
+91 +
Ал, 9:10, 17.11

Неуважаемые Анатолий рыбак другие ''мыслители''
Вы уже с2014г думаете думаете и никак не придумаете как сорвать с людей лишнею копейку.ну не дал вам бог хороших мыслей,а с плохимипредложениями идите как вы в зимбабве

Reply
+53 +
Жлопм, 9:16, 17.11

Будем же платить так ,как платят чиновники за допуск на дороги "служебных" авто со своих карманов.Заплатят они—заплатим и мы.Пора за себя стоять,а то без штанов останемся!

Reply
+14 +
ШОС, 9:36, 17.11

Вам не кажется, что не очень умнО повышать налоговое бремя в условиях снижения доходов?
Конечно, в условиях безальтернативности управления власть не сильно заботит народная поддержка.
Почему-то в странах, где на выборах побеждают на с 82-99% голосов, а максимум 55 люди живут намного лучше...
Кстати, обратите внимание: на всех машинах ГАИ и милиции вот уже несколько лет отсутствуют наклейки техосмотра. Они даже не утруждаются делать вид, что живут с нами по одним законам.

Reply
+65 +
Димка-Невидимка, 9:18, 17.11

А зачем выплачивать зарплаты и пенсии если можно на эти деньги накупить систем видеонаблюдения и фотофиксации - подумали члены палаты представителей. Это обрадует Лукашенко и он нам ещё больше денег заплатит из того же фонда социальной защиты населения. Мы слуги народа так пусть народ оплачивает нашу работу.

Reply
+27 +
Георг, 9:21, 17.11

Я что-то слабо представляю, как это сделать технически. Кроме того - если в течение дня зафиксировали несколько раз - штраф несколько раз за одно и тоже нарушение?

Reply
+6 +
Налоги, 9:43, 17.11

Очень ждём ,,фотоловушек" в местах проживания и заседания лиц вертикали.

Reply
+50 +
РМ, 9:28, 17.11

А не проще отменить в сосальном поцветающим государстве. И ФСЗН и зряплату платить 100%. И депутату зряалату сделать 500 рублей. Чтобы не думал как казну пополнить, а поесть за что.

Reply
+54 +
321_, 9:31, 17.11

Лукашистам-прикорытникам не спится от мысли, что у людей есть копейка в кармане, которую им надо забрать любым путем.

Reply
+62 +
shu, 9:35, 17.11

Когда-то, очень давно, мне казалось, что государственная власть обязана заботиться, оберегать, улучшать жизнь своих граждан. Сейчас же к власти, похоже, прилепились одни ........ И откуда они только берутся? Неужели это всё наши люди?
- Место им, в лучшем случае, на помойке...

Reply
+156 +
про, 9:35, 17.11

фотофиксацию надо развивать на избирательных участках, чтобы в очередной раз дурак к власти не пришел!

Reply
+6 +
топор, 9:47, 17.11

думаете против лома нет приёма?!

Reply
+7 +
chevy, 9:47, 17.11

Уважаемый господин Рыбак. Паралельно, с новыми правилами ждем ФИО товарищей виновных в принятии некомпетентного решения, приведшего к недобору платежей в особо крупном размере. А. так же санкций. к данным товарищам как к несоответствующим служебному положению. Разве решение по данному врпросу не лежит на поверхности?

Reply
+5 +
А кто следующий?, 9:50, 17.11

Думай башка,шапка куплю? Декретик N:3 ,,обновили",причесали,вон как начос надрали,не расчесать.По банкирам прошлись.Теперь за водителей взялись?

Reply
+10 +
Владимир, 10:04, 17.11

Развивать у нас в Беларуси необходимо сменяемость власти и ответственность президента и чиновников за развитие страны,развивать необходимо экономику и благосостояние граждан Беларуси.Развивать нужно открытость и отчётность потраченных бюджетных средств перед гражданами и развивать необходимо масштабное сокращение управленческих гос.структур и министерств.
Народ Беларуси просто скоро не сможет низачто платить ДОРОГИЕ вы наши нахлебникт-чиновники.

Reply
+6 +
НЕпонимающий, 10:05, 17.11

Обьясните по какому принципу будут работать фотоловушки?У так понимаю что, у них стоит датчик на скорость, едешь быстрее датчик срабатывает .А как будет и по какому принципу работать ловушка на тех осмотр?

Reply
+2 +
Агава, 10:13, 17.11

самый правильный вариант - в топливо.
у тетушек моих машины есть, ездят только летом на дачу. то есть эксплуатируют три месяца в году. мы с мужем ездим шесть дней в неделю. круглогодично. платить будем одинаково? я согласна. они, видимо, нет...
ну и конечно же прозрачность этих расходов. у нас в поселке дорогу сделать не могут уже лет... много, короче. остается одно - скидываться и делать самим. а сельсовет потом рапортует. что в таком-то нас.пункте дорога есть.
идти по официальному пути?
попробовали. проект вроде как есть, но срок экспертизы истек. значит надо повторно её проходить, переделывать (вышли новые нормы. асфальт, что был запроектирован, нам уже не положен, грунтовкой обойдетесь, а под неё подложка попроще) , так что год еще на пересмотр проекта, и много-много денег на это и еще года три на выбивание денег на строительство. притом, что сроки годности проекта -два года!
так что до нас наш налог не дойдет никогда...

Reply
+3 +
Агава, 10:18, 17.11

И как это через фиксатор работать будет?
типа по номерам пробиваться? о, машинка проехала, по номерам сбор за истирание дорог не уплачен. и что дальше?
если такая база будет, так смысл в фотофиксаторах? настроить автоматом вывод данных по просроченным платежам и письма счастья в плечи. самый простой вариант при условии круглогодичной оплаты по принципу "владеешь-плати".
если будет принцип "ездишь-плати, не ездишь-не плати" - это справедливее, но ИМХО, опять таки, логичнее в топливо. один ездит раз в месяц на дачу. другой каждый день с мая по октябрь на даче живет и на работу ездит, а третий ездит круглогодично. но на камеру попадает только тот, кто ездит раз в месяц летом. ему и платить за всех?
с другой стороны, по МКАДУ ездить желающих станет меньше, там же эти камеры понатыканы на каждых 5 км, кажется. зато прилегающие улицы запрутся наглухо...это как с платными стоянками...

Reply
+6 +
как вариант, 10:27, 17.11

ВАСЯВАСЯ, 9:07, 17.11
Будем без номеров значит ездить:)------------Я думаю люди будут знать ,где камеры стоят. Тряпку на номер, проехал снял и дальше поехал.

Reply
+5 +
qaz, 10:31, 17.11

у людей зарплата уменьшилась на 40%,НАЛОГ надо уменьшать на 40%,и все штрафы,с чего людям за всё это платить у нас нет денег,где вы там слуги народа выскажите ваше мнение,так называемые депутаты.

Reply
+7 +
арнольд, 11:08, 17.11

Не ужели не ясно для чего все это делается сорвать с людей побольше денег каждый год дорожный сбор растет в отличии от уровня жизни людей.Заплатить такую сумму в 2018г просто для большинства автолюбителей просто не возможно . Власти увеличат плату за тех осмотр и увеличат дорожный сбор потому и поделят оплату в два этапа.

Reply
+4 +
илья, 11:13, 17.11

вот куда пойдет дорожный сбор ,на контроль, а не дороги, как обычно

Reply
+10 +
дядя, 13:15, 17.11

Люди а чего вы тут все удивляетесь идиоту из шклова невдомек как можно заработать денег,самый простой способ их отобрать у людей,поэтому чем больше молчим тем больше отгребаем наЛОХау

Reply
+8 +
стоп, 13:57, 17.11

На фотоловушки глядишь и лазер найдётся или ещё что похитрей.

Reply
+3 +
%%%, 14:36, 17.11

Пора переходить на трудодни.За палочки и крестики. Многие это уже пережили. Да здравствует возврат в прошлое... Да и паспорта надо у ВСЕХ забрать.

Reply
+10 +
alex-2, 16:17, 17.11

Дорожный налог надо отменить, а плату за техосмотр существенно снизить. Тогда не придётся воевать с автолюбителями.

Reply
0 +
Бабайка, 22:26, 17.11

Так забирают уже)))

Reply
+6 +
ООО, 21:09, 17.11

ПРИДЕТСЯ ЭТИ ЛОВУШКИ СНИМАТЬ ИЛИ УНИЧТОЖАТЬ.

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published