29 March 2024, Friday, 7:50
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories
Comments 74
+163 +
саша, 8:12, 14.02

Умно, толково.

Reply
+44 +
zzz , 11:56, 14.02

Никакого диалога с преступниками быть не должно.

Reply
+161 +
Сваяк, 8:14, 14.02

Калі за гэтым круглым сталом будуць толькі Лукашэнка і Статкевіч, то можна давяраць гэтым размовам, а калі туды падсядуць агенты КГБ, гуляючыя ролю апазіцыі, то гэта дарэмная трата часу, і дапамога Лукашэнку легалізавацца ў заходнім свеце.

Reply
+128 +
блеф, 9:41, 14.02

Садиться играть с шулерами за один стол - себя не уважать.

Reply
+162 +
Владимир, 10:38, 14.02

Какой диалог? С кем?С убийцей: Гончара, ,Захаренко,Красовского!Владимир Минск.

Reply
+104 +
dzen, 10:52, 14.02

Какие могут быть переговоры со змеюкой подколодной (Лукой)? Ну пообещает пока не кусать, а потом сожрет. Не раз так было.
Импичмент ему в одно место.

Reply
+50 +
Сваяк, 12:23, 14.02

Перамовы могуць быць толькі аб капітуляцыі Лукашэнак, каб захаваць ім жыццё для Гаагі.

Reply
+19 +
((:-{, 13:27, 14.02

Поэтому при таких переговорах нужно выставить первым требованием - изменение Избирательного Кодекса и внедрение прозрачных и честных выборов. Без этого без толку говорить о Конституции, разделении властей, свободе СМИ или еще о чем-либо.

Reply
+15 +
Makhno, 14:19, 14.02

Садится за стол можно имея инструменты давления на власть луки со стороны гражданского общества и внешних демократических сил. А пока инструменты имеет только Кремль. Это реальность. Если Беларусы покажут луке эти инструменты- тогда и Статкевич может садиться за стол. А сейчас ему не время "заседать" .

Reply
+172 +
алесь33, 8:19, 14.02

всё правильно статкевич говорит,нужен настоящий диалог ,а не обычный спектакль с одним актёром(как в прошлый раз большой разговор)

Reply
+7 +
Ира, 14:10, 14.02

Так Лука в основном монологом выступает, а нужен диалог.

Reply
+30 +
ВЕРА, 8:27, 14.02

Уже согласен!Я не сомневалась!!!

Reply
+107 +
Александр, 8:29, 14.02

Какие переговоры и с кем?

Reply
+143 +
а то, 8:37, 14.02

...Никаких компромисов с диктатором Лукашенко не может быть, поскольку он как призидент, так называемый гарант прав и свобод и омбудсмен защиты прав человека тоже есть полная имитация.

Reply
+185 +
налог на жизнь, 8:38, 14.02

Еще раз говорю,что никакого круглого стола не будет,по причине болезни главного заседателя!Лука не может себе позволить такое собрание,ибо тщеславие и психическое состояние может пострадать!

Reply
+63 +
гаспадар, 11:42, 14.02

ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть прямой эфир этого собрания, чтобы все беларусы увидели, что любые переговоры с лукавым только потеря времени. Он нелигитимен и мирный вопрос возможен к нему только один - внесение поправок в существующие выборы, смена ЦИК, выборы Парламента в 2017 году, снятие судимостей со всех политузников, гарантия безопасности и возрат в Беларусь всех изгнанных патриотов для участия в выборах.
Хватит закулисных переговоров, наигрались.

Reply
+185 +
BY, 8:38, 14.02

Николай сильный человек! Он не побоится сесть за стол переговоров с ТНП. А вот труса и лжеца Лукашенко скорее будет жидкий стул, чем круглый стол со Статкевичем.
Ставлю свою старенькую машину на то, что Лука максимум проведёт этот стол с этим дурачком-экономистом и кгбшной шестёркой Дмитриевым... толку от этой болтовни с дорогим обедом для нас будет НОЛЬ!

Reply
+115 +
а то ж, 8:42, 14.02

...Никаких попятных шагов-только вперед к свободе и независимости, и не льстите свое самолюбие пустыми надуманными хлопатами о том, что он изменится... Сам лично Лукашенко перед началом последней конференции четко сказал, что никто и ничто его никогда не изменит и начал переливать пустое в порожнее и так больше 7часов без справления естественных надобностей, поскольку постология и демагогия для него важнее, пудрить нам мозги и развешивать лапшу на лопоухие уши.

Reply
+205 +
Дед, 8:45, 14.02

Народ за импичмент этой власти!
Диалог? Может быть и возможен, но в прямом эфире и с участием действительно независимых СМИ разных стран,

Reply
+57 +
бабка, 10:11, 14.02

Правильно дед говоришь. Только так вести диалог. Плюс на нем присутствие Статкевича. Иначе обман и подмена понятий, набор очков перед россией. Главарь на последней сходке сам так и сказал: "........ .... нужно ПЕРЕИГРАТЬ!!!" Но такой расклад нереальный, и на него аглы не пойдет.

Reply
+75 +
предложение властей, 8:49, 14.02

Как власть видит этот круглый стол - круглый стол, а в середине стола мониторы с который вещает только лукавый, без всякой обратной связи с теми кто за столом сидит.

Reply
+109 +
Алег, Гародня., 8:51, 14.02

Лучше и не скажешь. Конюха долой. Власть народу, землю крестьянам, фабрики рабочим. 2017 год на дворе, пора исправлять это недоразумение.

Reply
+86 +
Макс, 8:51, 14.02

Сомневаюсь,что Лука пойдёт на реальный диалог.Ведь это для него проигрыш.А проигрывать он не любит.Если согласится,то только на имитацию,чтобы надавить на рашу.

Reply
+80 +
Геленоўскі, 8:56, 14.02

Думаю што лука не пойдзе на перамовы,бо ен баязлівец і хлус,якіх свет не бачыў.

Reply
+101 +
148, 9:04, 14.02

Ни какого диалога с правителем не может быть - когда ему задают неудобные вопросы он впадает в истерику и чуть ни пена изо рта идет. В таком состоянии человек не может адекватно что то решать.

Reply
+108 +
brn, 9:05, 14.02

Уж слишком много задолжал лука Белорусам. Какие опять разговоры???

Reply
+78 +
Агент провалился, 9:12, 14.02

Все правильно, на так называемый диалог пригласят от "оппозиции" Короткевич, Дмитриева, Лебедьку, Канапацкую, Анисим и, конечно, Середича. Середич - агент Лукашенко.

Reply
+74 +
Gub, 9:12, 14.02

Николай Статкевич в чем в чем вы готовы участвовать? Не смешите людей! Вспомните Шарецкого С.Г., и его участие к "диалоге"!

Reply
+102 +
кукиш, 9:16, 14.02

С Лукой говорить бессмысленно...

Reply
+30 +
Игар, 9:27, 14.02

Это не один,это созданная система. Даже если он будет молчать весь диалог,это ничяего не изменит,система не позволит. Диалог даст возможность системе говорить о ,,демократичности,, и т.д.

Reply
+70 +
Игар, 9:34, 14.02

Диалог ничего не даст. Даже если он будет молчать и примут какоето решение все останется на словах. Им создана система которая не позволит что либо изменить и он ею уже не управляет. Только будет говорено,мы и с опозицией советуемся и т.д.

Reply
+1 +
Nasty, 15:31, 14.02

Диалог будет, когда демократические силы смогут разговаривать с позиции психологического превосходства.
То есть на фоне массовых акций неповиновения.

Reply
+61 +
я за, 9:37, 14.02

Помню циничное заявление лукашенки по телевидению, " клянусь своими детьми, Статкевич для меня не политик", значит пустое место.

Reply
+27 +
за демократию, 9:51, 14.02

Капля камень точит. Еще совсем недавно рассуждения на тему диалога власти и "пятой колонны" были невозможны. Так что процесс идет...

Reply
+45 +
1, 9:55, 14.02

Как говорил дедушка Ленин: только еволюция, непъеменно еволюция.

Reply
+1 +
1-му, 14:11, 14.02

А дедушке Сане до дедушки Вовы как до луны, поверьте...

Reply
+52 +
калдыр, 9:55, 14.02

Самое время . Диктатору надо на кого-то "всех собак свешать" и свешает он на оппозицию . Середич - "засланный казачек" .

Reply
+42 +
монолог, 9:57, 14.02

Диалог? С кем? ДиаЛОХ.

Reply
+56 +
Дударев К.И., 10:02, 14.02

Диалог. Предложение сдачи власти. Держать ответ за преступления.

Reply
+64 +
АНАТОЛЬ, 10:03, 14.02

А мне кажется что диалог нужен только настоящий с участием Санникова Статкевича и других лидеров опозиции с привлечением Всех независимых сми и выработкой программы пошаговых действий под протокол и по датам их исполнения

Reply
+19 +
пенсионерка, 11:06, 14.02

+представителями зарубежных СМИ и зарубежные наблюдатели (но не российские ) а то ведь потом обманет, мы его хорошо знаем.

Reply
+95 +
ЗА СТАТКЕВИЧА!!, 10:03, 14.02

Дело в том, что Статкевич выдвинул самое ключевое условие для ведения диалога - ЛУКА НАЗНАЧАЕТ ТРАНСПАРЕНТНЫЙ ПЛЕБИСЦИТ! С СОБЛЮДЕНИЕМ ВСЕХ НОРМ ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ПРАВА! Или вовсе уходит... это первое условие. Это и есть ответ вам, родные, что он не верит в какие то дежурные посиделки с этим плешивым цыганом. А вот тогда начнётся полноценный диалог. Статкевич, прошедший ад тюремный, уверен, - не будет флиртовать с режимом преступным. Чётко понимает, что с этим персонажем договориться ИСКЛЮЧЕНО!

Reply
+40 +
железобетон, 10:10, 14.02

Правитель в прошлом частенько очень ехидно высказывался о "так называемой оппозиции". Почему сейчас, что-то может измениться в его отношении? Ведь он явно не из тех кто способен осознавать сложившиеся условия и ситуацию вокруг. Если он смог впитать что-то извне, то это было в далёком детстве в дремучем колхозе и навсегда застыло в его голове.

Reply
+69 +
Митяй, 10:11, 14.02

Вначале надо провести марш обиженных и мужественных борцов за свою свободу 17.02.2017 года Услышать мнение демонстрантов о проведении о проведении круглого стола . .Оценить и проанализировать противодействие властей участникам марша.

Reply
+109 +
Юрий, 10:20, 14.02

Круглый стол будет, если будет марш рассерженных. Видимо власть страхуется запуская инфу в СМИ что готова к диалогу. Так что если мы выйдем на площадь в пятницу то перемены будут. А если выйдет малая часть то опять ничего не будет. Тогда точно будут и аресты на сутки за тунеядство, потом налог на грибы и т.д. по накатанной. Будущее наших детей решаем мы с вами в пятницу.

Reply
+67 +
Тарас, 10:49, 14.02

Поддерживаю предложение, будет марш-будет и круглый стол. Статкевичу с Санниковым и другим будет легче , чувствуя за спиной подержку всего Народа.
Народ отстоим своё право на достойную жизнь 17.02.2017 .18-00.Октябрьская площадь!
Кто если не мы!

Reply
-7 +
DD, 11:54, 14.02

Марш рассержанных тут не при чем. Опасность оккупации рф нашей страны или ее части без участия луки- вот почему может быть круглый стол.
Но, тем не менее, на марш обязательно!!!

Reply
+14 +
Сваяк, 13:06, 14.02

Пра "окупацію рф" пускаюць мулю КГБэшнікі, каб мы спужаліся і абступілі гарой Лукашэнак, якія стануць вялікімі вызваленцамі ад імперскага іга.
Трэба быць вельмі асцярожнымі і ўважлівымі, каб на наступіць на ляпёшку КГБэшнага гною.

Reply
+41 +
assa, 10:22, 14.02

там ультиматум нужно ставить а не диалог вести трепло всех перетреплет смысл трепаться с треплом которое слышит только себя

Reply
+31 +
Фома, 10:37, 14.02

С кем и о чем дискутировать? О чем говорить с менагером, который "утупал" страну?

Reply
+58 +
белоруска, 10:38, 14.02

Уважаемый Николай Викторович.Очень боюсь за ВАС.Берегите себя.Не дай Бог обратно на Вас будет наплыв милиции и вдруг ВАС от туда не выпустят(тьфу,тьфу,тьфу).Но лучше возьмите с собой охрану.мало ли что?Доверия уже им нет.

Reply
+8 +
если что, то!, 14:12, 14.02

За Статкевича сейчас много людей поднимется, а за ними другие! Плешивый побоится

Reply
+28 +
Кузьма, 10:58, 14.02

Если диалог с Лукашенко состоится,тогда надо пригласить Санникова на участвие по скайпу.

Reply
+61 +
Сотрудник спеслужб, 11:02, 14.02

СОГЛАСЕН БЕЛОРУСКА, 10:38, 14.02

Николай Викторович, делайте всё, чтобы обезопасить себя!
КГБ, милиция и остальные спецслужбы делают всё. чтобы сорвать и скомпрометируют наметившееся на 17.02.2017 г. массовое мероприятие на Площади белорусских граждан с Вашим и остальных оппозиционеров (Лебедько, Шушкевич, Санников и др) , участием!
БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!!!
БЕЛОРУССКИЙ НАРОД С ВАМИ!!!
ВСЕ НА ПЛОШЧУ 17.02.2017 г.!!!

Reply
+39 +
Беларус Толяныч, 11:04, 14.02

Уважающий себя(в первую очередь) человек, ни сядет за один политический стол с такими гэбэшными шестёрками как дМИТРИЕВ, рОМАНЧУК и т.д.!!!!!!!!!!!!!!!

Reply
+3 +
Белорусу Толяничу, 14:13, 14.02

Вот именно, а эти обнимки, поцелуи, пожимания рук-тьфу ты на фик, кому здалось...

Reply
+43 +
Ххха, 11:13, 14.02

Даже у круглого стола найдется угол в который загонят луку.Он понимает это,поэтому диалога не будет.

Reply
+1 +
ххха-у, 14:14, 14.02

У круглого стола нет за что зацепится, и углов в нем нет по логике вещей

Reply
+33 +
гаспадар, 11:51, 14.02

Лукавый всякими столами пытается снизить накал перед 17 февраля - это просто уловка, чтобы оттянуть время и народ перегорел. Нельзя идти у него на поводу!
На площади нужно обсудить НАШИ а не его условия:
- свободу и снятие судимостей с лидеров оппозиции
- регистрацию оппозиционных партий
- запрет на новые указы, продажи госсобственности и т.п.
- мораторий на все предыдущие антиконституционные указы
-перевыборы Парламента с новым независимым ЦИК и новым Кодексом
-конкретные сроки.

Reply
0 +
пенсионерка, 12:53, 15.02

необходимо отменить приватизацию квартир.Слово"приватизация"означает передача в собственность.Как это сделали в Украине и в России.А в Беларуси за 30 метров жилой площади 30 тысяч долларов.Семья прожила 20 лет в квартире,оплачивала ежемесячно ремонт,коммунальные,балконы остеклили стеклопакетами(сдавался без остекления),постелили паркет и заменила фанерные двери и они по его указу берут тысячу долларов за квадратный метр.Разве это не преступление против собственного народа.Этот вопрос прошу поднять конкретно.Надеюсь на Статкевича,Санникова и других ,которые борются за справедливость.Нада ставить в повестку дня конкретные вопросы и принимать решения.

Reply
+30 +
Дмитрий, 11:51, 14.02

(Оппозиционный лидер готов участвовать в реальном диалоге с властями.)
С каких это пор преступник стал властью. Правитель должен вместо круглого стола предстать перед судом и понести заслуженное наказание а страна должна провести честные президентские и парламентские выборы. Потом начнётся самое трудное, избранным народам людям придётся десятилетия вытаскивать страну из болота в которое завёл её лукавый диктатор со своей бандой.

Reply
+13 +
Vovka , 12:28, 14.02

С кем разговаривать? Вы в своем уме? За 20 с лишним лет он лишил народ всего и ничего не вернул. О какой совместной борьбе за независтмость может идти речь когда за спиной у народа одни трутни и узурпаторы, да они нас всех продадут и в спину выстрелит.А редактор народной воли походу продался, очень большое разочарование

Reply
+18 +
ludmila, 13:30, 14.02

Я думаю что перед Лукашенко стоит выбор----окончить как Янукович предатель Украины или избежать ошибки последнего и договориться и еще третий "попить водички" из рук "посланца Путина" . Н иколай Статкевич и Станислав Шушкевич должны представлять оппозицию и внести в свои требования все замечания Санникова--Позняка--Радиной. Остальная часть"оппозиции" будет предлагать вариант ФСБ_КГБ И первое требование---отменить учения с РОссей и если ему дорога не только своя шкура но и своя земля ---то он отменит их. Ну а потом пункт за пунктом договариваться ,,,,Ну а пока Все на МАРШ!

Reply
+19 +
шуть, 13:34, 14.02

Реальный сильный перформанс можно предложить на 17-го. посреди октябрьской площади круглый стол, два стула- на одном табличка Статкевич, на другом Лукашенко... приходь- потолкуем... а фотки с пустым стулом- долго еще будут бродить по интернету.

Reply
+12 +
меркаваньне, 13:46, 14.02

У АГЛ - іншага выйсьця няма, як сесьці за "круглы стол" і культурна, ціхамірна стварыць "Пераходны Урад", калі ен хоча бясьпекі сваем унукам, бо свой рэрурс, у стасунках з ардынцамі маскоўскімі, АГЛ вычарпаў!..
Ува ўмовах сяньняшняга дня, калі "Бела-русь" напярэдадні "Военных Учений", навадненая маскоўскімі агентамі й шпегамі, АГЛ варта стварыць Пераходны Урад хутка й бяз прэсы (СМІ)!.

Reply
+8 +
джек, 13:47, 14.02

все высказать 17.02.2017

Reply
+3 +
ян, 13:49, 14.02

ну не переговоры .а диалог. Это чуть не то и вести надо!!!

Reply
+3 +
Артем, 14:02, 14.02

Какие переговоры? Это чмо может только монологи толкать, и отвечать на заранее подготовленные и чОтко выверенные вопросы.

Reply
+9 +
Елена, 14:14, 14.02

Любой диалог известная нам сторона начинает с того, что к нему обращаются на "Вы", а он - на "ты". И как после этого можно дальше разговаривать?

Reply
+4 +
лукаЧмоня, 14:16, 14.02

За 22 года наделать, мягко говоря, столько куч дерьма, чтобы сесть за круглый стол переговоров, не смешите себя и меня...

Reply
+13 +
AN_ANATOLIY, 14:17, 14.02

Луке для выживания позарез нужны западные кредиты, ибо Кремль снял с довольствия. Но Запад уперся и требует реформы. И куда крестьянину податься ? Вот и созрел план - предложить оппозиции коллективную роль Егора Гайдара - стать козлами отпущения при Луке и на деньги Запада проводить эти самые реформы, взяв на себя ответственность и за все 23 года пребывания Луки во власти и за ход самих реформ. Однако.

Reply
+13 +
Александр, 14:21, 14.02

Приличный человек с ним на одном гектаре не сядет,никаких переговоров!

Reply
+10 +
Алесь, 15:18, 14.02

Какие переговоры,кого и с кем? Какой то Стокгольмский синдром,честное слово.Сесть за стол переговоров,это как минимум,признать легитимность незаконного пересидента.О чем говорить,если ему за 23 года,все равно как и каким образом,будет выглядеть его дальнейшее правление,по другому оно себя ни как не воспринимает. Так же,его окружение,будет петь ему что угодно,ведь только при нем,ну или как вариант при рузьске царь,они смогут и далее существовать и занимать свои насиженные места(иначе ведь придется ответить,за все эти годы),а это не один и не пять человек,расплодившихся за23 года.Так о каких договорах на бойне,может вести "корова",которую "скотобоец", вот вот,пустит на колбасу?Единственное что может спасти это колхозное недоразумение,это внезапная скоропостижная смерть,ни на какие другие варианты,оно не согласится (и я его понимаю) просто так уже не уйти,это надо было делать после первого срока правления,теперь,слишком поздно.Проще с марсианами договорится,нежели с ним.))))))

Reply
+1 +
Игар, 18:12, 14.02

Это не один,это созданная система. Даже если он будет молчать весь диалог,это ничяего не изменит,система не позволит. Диалог даст возможность системе говорить о ,,демократичности,, и т.д.

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published