25 April 2024, Thursday, 14:52
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories
Comments 73
+242 +
Цикавая, 13:28, 16.02

Медицину развалил ,за рецепты люди клянут .Еще и здесь пятак сунет .Как же он надоел .

Reply
+97 +
Сваяк, 13:45, 16.02

Пасіўны дурань не такі небяспечны , як гэты вльмі актыўны Жырко.

Reply
+64 +
дрпсм, 15:13, 16.02

васілек адкажы , чаму ты адразу не паступіў у медыцынскі інстытут а ў Юрацішскае медвучылішча
на фельшара па мухах ( мушны дохтур)? Чаму пасля арміі не паступіў? І раскажы дзеля якіх заслуг у
медыцыне ты стаў міністрам ?

Reply
+40 +
алекс, 15:49, 16.02

вася - недалекий , рот открыл - мерзость вылетела , пустобрЁх .

Reply
+79 +
znatok, 13:28, 16.02

Это как "врач-аптека". "Учитель -репетитор" тоже дают заработать на друг друге. Огромный процент учителей уже давно работают в школе ради зарплаты. Редкий педагог по призванию

Reply
+90 +
Владимир, 13:54, 16.02

Что может знать фельдшер?Мало того что развалил всю медицину превратив её в коммерческую карательную структуру.Так лезет со своим не мытым рылом в кашашный ряд науки! Владимир Минск.

Reply
+42 +
BY, 16:56, 16.02

Он такой же фельдшер, как Лука историк... Пол-карьеры заведовал профсоюзным санаторием, где с отдыхающими чиновниками бухал и тут же поправлял свое здоровье...
Почему-то вспомнил "Хэллоу дети" такого-же образованного Мясниковича...
то личное дело родителей - отдавать детей к репетиторам, или нет!!!

Reply
+23 +
один, 18:33, 16.02

А пусть чиновники по 40 детей в класс посадят да и покажут, как надо учить. А то на проверку тетрадей учителю на класс из 30 учеников в 5 классе отводится 0,3 часа в неделю. Вдумайтесь!!! 18 минут!!!

Reply
+139 +
Дударев К.И., 13:29, 16.02

То борются с врачами частниками, то с больными, то с дурными. Перешел в Вице-премьеры. Начал бороться с репетиторами и школой, учениками, родителями.

Reply
+83 +
ученик должен ....., 13:29, 16.02

Ну ты и дурень! Вот страна, можно сказать человек только родился и уже ,,должен,,.

Reply
+87 +
Виктор, 13:31, 16.02

Снимите непосильную нагрузку с детей! Школа по результатам даёт физических уродов с массой нарушений и негативным отношением вообще к образованию! Не объём знаний, а качество!

Reply
+172 +
ПАПА И МАМА, 13:32, 16.02

Вице-премьер Жарко выступил против репетиторов

Не Жаркову решать как будут получать знания мои дети в школе знаний не дают .А брать репититора для моего ребёнка или нет решать родителям а не какому то Жаркову Это не его дело И пусть не суёт нос не в свои дела

Reply
+122 +
имя изменено, 13:33, 16.02

Васёк, такой Васёк. Ты просто не представляешь сколько должно быть учеников в классе, какого уровня должны быть знание и преподавание учителя и его зарплата, чтобы обходиться без репетитора. И, позволь, Вася, спросить, что плохого, если при прочих равных кто-то получит преимущество при поступлении в ВУЗ перед ровесником или подтянется, в случае отставания.

Reply
+84 +
калдыр, 13:34, 16.02

Жарко , так а что там ; вроде набор минимального количества баллов для поступления в педвузы отменили ? Будем ждать результатов . Не каждый родитель рискнет отдать ребенка на обучение таким "кадрам" .

Reply
+85 +
миша, 13:37, 16.02

ООо какая умная мысль..
Конечно нам не нужны думающие
Нам нужны ПТУ и рабочие

Reply
+37 +
пенсионерка, 13:37, 16.02

Боже!!! Что случилось с жарко ? Или что он выпил?

Reply
+17 +
бабусе, 14:31, 16.02

Думаю, не пьет, но, похоже - курит...

Reply
+60 +
Эх, 13:37, 16.02

Жарко дурак?

Reply
+20 +
коля, 14:31, 16.02

Вопрос здесь не уместен

Reply
+58 +
Катя, 13:38, 16.02

А вы дали учителю возможность учить?Питать,сборы на все,бамаг куча...А когда к урокам готовиться?

Reply
+13 +
Ха-Ха-ХА, 20:45, 16.02

А за каким вы навязываете школе и учителям планы по оказанию платных услуг? Это же тоже репетиторство, только под другим названием! Причем Карпенко на днях брякнул, что именно это поможет поднять зарплату учителю. То есть деньги родителей, а не бюджет! ЛИЦЕМЕРЫ И ПУСТОБРЕХИ!!! Рылы свои нажрали и лыч свой суют куда не попадя! НЕНАВИЖУ этих подлипал!

Reply
+69 +
Почему, 13:38, 16.02

Полностью согласна! Приведите тесты в соответствие со школьной программой! Почему в тестах половина вопросов соответствует программе 1-го курса ВУЗа?

Reply
+9 +
Андрей, 14:12, 16.02

Потому что конкурс. Или вы предлагаете заменить все вопросы на "2+2", а потом проводить лотерею среди ответивших правильно?

Reply
+6 +
Зри В корень, 18:43, 16.02

Конкурс был и при СССРе, а репетиторов - не было! И врачи, и инженеры тех выпусков и нынешних - это две большие разницы!
Поступать люди должны по школьной программе! Все остальное - это завуалированная коррупция!

Reply
+66 +
vladi, 13:42, 16.02

Как же надоел он со своими советами, а что-то кроме советов по жизни он сделал??? может вылечил безнадежного больного как врач? может еще какой подвиг совершил??? уже в образование залез - конец всему приходит в этой стране.

Reply
+52 +
жмурков, 13:43, 16.02

как ты надоел едь назад в свой колхоз

Reply
+101 +
Роман, 13:46, 16.02

Спасибо Жарко, мы уже получили медицинское обслуживание в твоих больницах.

Reply
+48 +
Вадим, 13:46, 16.02

Не тебе решать где получать образование моим детям.

Reply
+50 +
непонятно, 13:47, 16.02

А в чем,вообще,заключается работа вице-премьера? Может он не знает что ему там делать в правительстве? Вот 30-ти % сокращение в аппарате власти намечается,может и его должность подпадет???

Reply
+27 +
Александр, 13:51, 16.02

Они только могут свои долбанутые идейки подбрасывать обществу,создавая видимость своей работы.Из грязи в князи не бывает.

Reply
+118 +
Врач Министерства, 13:52, 16.02


Василий Жарко довёл медицину в Республике Беларусь до плачевного состояния. кризиса. упадка!
Попав на должность министра здравоохранения благодаря Людмиле Абельской (дочери личного врача Лукашенко) Жарко за всё время своей работы на посту ничего хорошего не сделал для здравоохранения страны, а наоборот …
Областные, не говоря про районные, больницы и поликлиники находятся в плачевном и запущенном состоянии. Ремонт не производился в них десятками лет.
Негласное указание Жарко - навязывать больным лечение в больницах только неэффективных бяларусских лекарств , а не импортных, деньги от чего текут в его карман и диктатора.
Также, благодаря Жарко
ЛЕКАРСТВА В СОСЕДНИХ СТРАНАХ СТОЯТ В 2-3 РАЗА ДЕШЕВЛЕ, ЧЕМ В БЕЛОРУССКИХ АПТЕКАХ;
- ПРИЧЁМ, СЕРДЕЧНЫЕ, ОТ ДАВЛЕНИЯ и ДРУГИЕ ЛЕКАРСТВА , НАПРИМЕР В РОССИИ, ПРОДАЮТСЯ БЕЗ РЕЦЕПТОВ, В ОТЛИЧИЕ ОТ БЕЛОРУССКИХ АПТЕК!
Очень уж Жарко ненавидят пенсионеры, которые вынуждены полностью свои нищенские пенсии тратить на лекарства…
В ДУРДОМ ВАСЮ ЖАРКО НАДО,

Reply
+5 +
да, 19:15, 16.02

навязывать больным лечение в больницах только неэффективных бяларусских лекарств
============
Что ему простые смертные в больницах.
Беллеками (капельницы, таблетки) поднимал Белмедпрепараты, гоняя для них бюджетные деньги.

А насчёт эффективности препаратов скажу, что польские таблетки 2,5 мg (и ещё на половину) дают больший эффект чем Белмедпрепаратовская 5,0 мg. Наверное наполняют один мел с тальком.
Но и тут влез с электронными рецептами.

А ещё интересно спросить, почему больные не могут видеть, что пишет доктор в карточке (запрет выдачи карточки больного на руки), результаты обследования, а выдают на руки какой-то листочек-выписку в котором ничего не разберётся другой врач.

Ничего для народа.

Reply
-1 +
Татьяна, 13:58, 16.02

А по- моему правильно. Учитель должен научить и объяснить. А сейчас учителей больше интересует "кто еще не сдал деньги".

Reply
+27 +
Валера, 15:16, 16.02

Жарко не говорит что учитель должен научить и объяснить, он хочет запретить репетиторство на стороне. А деньги как собирали так и будут собирать. В этом и есть смысл его совкового образования.

Reply
-5 +
Татьяна, 20:05, 16.02

Сейчас учителям выгодно не научить: ученик придет к ней же, но за деньги.

Reply
+5 +
Бред, 0:20, 17.02

К тому, кто не учит - не придут!

Reply
+20 +
Владимир, 15:17, 16.02

Человек не получающий достойное вознаграждение за свой труд никогда не будет любить свою работу и не будет выполнять ее добросовестно. Говорю как человек 10 лет отработавший на заводе, 10 лет ненавидящий свою специальность и 10 лет делающий свою работу наотъ...сь. Последние 3 года работаю С частником ( именно не У а С, хоть официально У), и за эти 3 года с уверенностью могу сказать что полюбил свою работу и ооочень сильно вырос как профессионал, т.к всегда знаю за что работаю, постоянно в поисках новых технологий которые помогут мне ускориться в работе и повысить качество. Да в эти кризисные годы работы почти нет, но когда появляется она выполняется с полной отдачей и на высшем доступном мне уровне.
Я считаю что зп учителя должна зависеть от баллов которые набирают его дети по результатам ЕГЭ, тогда учитель будет учить, а не просто начитывать с учебника, будет проводить контрольные не для оценки в журнале, а для выявления отстающих и последующего наверстывания.

Reply
+54 +
Светланка, 13:59, 16.02

И кто ж тебе дорогой (очень дорогой, как и все вы) чиновник мешает повысить качество преподавания в школах? Берите в пед.институты лучших, а не шелуху которая никуда баллов не набрала. Боритесь за качество преподавания. Педагоги например в скандинавских странах высококвалифицированные, уважаемые и кстати высокооплачиваемые специалисты. Там репетиторов нет почему-то. Наверное там родители жмоты, жалеют денег для образования своих детей.
Развелось вас, как блох на собаке. Сволочи, пьёте кровь из нас.

Reply
+45 +
Мит, 14:03, 16.02

Дурак с инициативой - это плохо. Но хуже дурак с возможностью реализации тех самых инициатив

Reply
+25 +
Светланка, 14:10, 16.02

Зачем приводить тесты в соответствие со школьной программой? Зачем вообще улучшать её? Это же работа. Гораздо проще навыдумывать всякой чуши. От балды. Новатор ...в. Программа становится все сложнее и тупее одновременно. Парадокс, но так и есть. Возьмите учебник 10-ти летней давности. У меня была возможность сравнить. Разница огромна.

Reply
+46 +
КАТЯ, 14:13, 16.02

ВИДНО ЧТО ЧЕЛОВЕКУ НЕЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ. ЛИШНИЙ ЧЕЛОВЕК

Reply
+28 +
ДЗЕ.ТАЛ, 14:13, 16.02

ЧТО НИ ДЕНЬ ТО НОВЫЕ НОВШЕСТВА ПРИДУМАЕТ.ЖАРКО В АДУ БУДЕШЬ ГОРЕТЬ ВМЕСТЕ СО СВОИМИ ИДЕЯМИ ВМЕСТЕ С КАРПЕНКО .

Reply
+16 +
уздзень, 14:23, 16.02

Жырко , посчитай сколько детей в классе [ 25 гимн 2 класс] сколько минут на ученика за урок?

Reply
+13 +
Вольга, 14:31, 16.02

А кольки % таго,што даюць у школе воогуле потым никому не патрэбна ? Каму спатрэбиуся синус ,ци урадливасць глебы у Намибии ? Ци многия карыставались шматликими законами физики и алгебры ? 36 гадзин на тыдзень карпиць школьник у школе,2-3 гадзины - дома и 15 % -тольки тое,што спатрэбицца усим у жыцци. !!! Адумайцеся !Кольки часу,здароуя ,грошай марна патрачана. А дзеци,а потым и дарослыя не умеюцьсупрацойничаць адзин з адным.Не могуць паставиць канкрэтныя мэты и их дасягаць.Семьи развальваюцца ,таму што не падрыхтаваны да их стварэння .Якия культурныя ,духоуныя цэннасци ставяць людзи перад сабой ? Вось аб гэтым патрэбна думаць.Настауник павинен вучыць паважаць адзн аднаго.Каб дзецям хацелася исци у школу. Вось тады у нас будзе дастойная адукацыя.Алеж и настауника патрэбна рыхтаваць па асабливаму.Ящэ жывы Аманашвили . Думаю и сярод нашых настауникау есць свае Настауники.Вось их бярыце у Педвузы !И заробки у их павинны быць дастойныя !!!

Reply
+3 +
Каждому - свое!, 0:19, 17.02

На ваши возмущения в педагогике уже давно есть простейший ответ - ежегодная перегруппировка учеников по способностям и желанию учиться.
Это снимает все вопросы, от программ до дисциплины.
Каждому - свое. У нас есть только часть этого. Но, нет перевода из группы в группу по результатам ежегодных экзаменов или тестов. Стал хуже учиться - перешел в группу с более простой программой, стал лучше - перешел в более продвинутую группу

Reply
+20 +
Соня, 14:31, 16.02

1. Очень понравилось сочетание слов "ученик должен". Кому должен?
2. Может все таки должен учитель выполнить свою работу? Ах, да, пардонте. Как же учитель сможет научить, если на педспециальности у нас теперь будут брать без экзаменов всех подряд.
ВЫВОД: Должны все, но не кто за это персонально зарплату получает. Как везде....

Reply
+29 +
Игар, 14:44, 16.02

В народе говорят,,беда стране где пироги печет сапожник а сапоги шьет пирожник,, а при этом всем кирует колхозник

Reply
+16 +
Любопытно, 14:49, 16.02

Интересно, а у него есть дети? И как и где они получают необходимый объём знаний?

Reply
+14 +
ааа, 15:57, 16.02

не переживайте, получают у репетиторов, но вы не забывайте, его детям они нужны, они у станка стоять не будут. вашим же не нужно ходить к репетиторам и знания в школе по минимуму, зачем рабу знания, он же может и умнее сыночка оказаться и подвинуть его.

Reply
+38 +
Илья, 15:09, 16.02

Я чего-то не понял... а какое отношение врач по образованию имеет к этому самому образованию? И кто его назначил вице-премьером? А главное за что? За успешный развал медицины? За идиотские гонки за рецептами на все лекарства из-за которых часами надо жить в поликлинике, так более того отвлекать врачей от действительно тех, кому нужна срочная помощь?
Да. Страна абсурда, где за успехи по развалу и уничтожению отросли могут повысить!

Reply
+17 +
докладчик, 16:06, 16.02

Всё через задницу. Подбор кадров никакой логике не поддаётся. Коммунист - педагог, кассирша из райцентра - министр. В нашем горисполкоме такая же котовасия. По примеру кормчего спецы сразу во всём - и лечить, и учить, и строить. Знакомый из МЧС жаловался, что начальника левого послали, в ихнем деле впервые. Поэтому такой развал в стране.

Reply
+3 +
абсурд, 19:21, 16.02

Да. Страна абсурда, где за успехи по развалу и уничтожению отросли могут повысить!

Илья, ты прав на все 100. Только не "могут повысить" , а конкретно повышают.

Reply
+18 +
Это неслыханно, 15:13, 16.02

Всегда было, есть и будет. Если не наймут к ребенку репетитора, то сами с ним занимаются. Может быть, и это уже запрещено? Да пересмотрите работу в школе, пересмотрите программы, которые не только ребенок, но и взрослые даже с высшим образованием не разберутся во всей этой псевдонаучной карусели, где ни капли методической логики и пр. Дети еще один материал не выучили, а им дают новый с понятиями на класс, а то и два, выше.

Reply
+10 +
родитель, 15:15, 16.02

Жарко, безусловно прав в том, что надо чтобы школа давала достаточные знания. Но что делать, если не даёт? О том почему не даёт, даже и не спрашиваю.

Reply
-5 +
совушка, 15:21, 16.02

В самом деле, для чего тогда школа, если нужны ещё репетиторы? Школа обязана давать достаточные знания, на то она и школа, а то придумали репетиторов. В СССР в школах работали грамотные учителя, давали нормальные знания. В пединституты поступали сильнейшие выпускники школ. Мы понятия не имели о репетиторах. Профессия учителя была очень уважаемая всеми, учителей уважали и ученики, и родители, главное учителя соответствовали уровню уважения. Это были лучшие люди общества.

Reply
+10 +
ааа, 15:54, 16.02

программа специально так строится, меньше знаний, больше рабов. неужели так трудно это понять, а вы начинаете рассусоливать, обсуждать эту бредятину. как дети.

Reply
+8 +
кепр, 16:30, 16.02

В СССР учителя были уважаемые люди, и ещё что-то им платили. а сейчас, если не поступишь, то на пед всегда недобор, возьмут любого. вот скоро и дождётесь выпуска учителей

Reply
+12 +
123, 18:29, 16.02

В 90-е заканчивала школу, в пединституты было не пробиться, туда поступали наши медалисты, лучшие ученики.., а что теперь? До чего довели наши школы?

Reply
+14 +
Сергей, 15:37, 16.02

Судьям, ментам депутатам нужны рабы, чтобы их обслуживали... работать-то прикорытнички не особо рвутся.. только контролировать и запрещать им подавай.. а умный ребенок всегда будет нужен за рубежом и умному намного легче уехать из это "сосуда" (те же гранты сильно помогают).. и будет умный там сам распоряжаться своей жизнью, а не боятся "хозяев" и ждать, что введут еще какой налог..

Reply
+5 +
вып, 16:26, 16.02

к репетиторам силой никто не отправляет. а кто балду гоняет в классе, того родители платно подтягивают. тесты сейчас пока достаточно справедливые, но, скорее всего, агл и это испортит со временем

Reply
+1 +
roundby, 16:56, 16.02

вообще не должно никого, где и как я или дети мои знания получают.. все определит экзамен.

Reply
+5 +
Людмила, 17:02, 16.02

Я не считаю себя и своё поколение дураками или идиотами. Мы все сдавали экзамены по школьной программе и не знали слово "репетитор". А ощущение, что возмущаются репетиторы. Тесты не по школьной программе, поэтому и дети не хотят учиться, родителям проще заплатить и не заниматься.

Reply
+8 +
wert, 17:07, 16.02

Не надо ругать и хаять Васю Жарко. Вася как и все остальные прикорытники подхватил мозаичную инфекцию от своего невменяемого хузяина. Последствия налицо Остается только посочувствовать страдальцу.

Reply
+2 +
Дмитрий, 19:17, 16.02

Неужели и за школу заставят платить?

Reply
+4 +
иван, 20:23, 16.02

зря ругаетесь,если вы работаете в школе, то на каждых курса вам говорят что школа не должна готовить к ЦТ.Программа школы в принципе соотвествует ЦТ. Но там есть столько мелочей и нюансов ,что самостоятельно хорошо подготовится к ЦЕ очень тяжело. Что касается высказываний Жарко то это его дело.Не слушайте никого делайте так как вам удобно, школа репетитор главное результат. С репетитором вероятность хорошего результата выше, а дети ваши.

Reply
-4 +
gmg, 20:24, 16.02

Я тоже думаю,что возмущаютя именно репетиторы.Очень оперативно и очень громко.Ведь они могут лишится таких заработков... какие большинству и не снились.А Жарко ,наконец -то ,абсолютно прав.Для чего ходить в школу,если после школы надо бежать к репетитору (и за такие деньги). Времени на отдых практически не остается.Дети в школе должны получить тот объем знаний,которого будет достаточно для поступления в ВУЗ.И вступительные экзамены должны соответствовать точно школьной программе.И кто-то должен за этим строго следить.

Reply
+10 +
Плюс на минус, 20:59, 16.02

Да поймите Вы, что не о ваших детях и ваших деньгах беспокоится жарко, его волнует, что ваши деньги текут мимо его карманов и он ничего с этого не имеет. А хочет, чтобы вы эти денюжки отдавали на платные занятия вшколе, большая часть которых уйдет из них неведомо куда и лишь малюсенькая доля учителю. Если бы их действительно волновало качество знаний, то первым делом они бы поменяли дурацкие программы и бестолковые учебники, по которым невозможно учить , сократили бы количество учеников в классе, повысили бы зарплату учителям, убрали бы обязательное посещение всякой ледовой чепухи и т.д. Но у них только бла-бла-бла....

Reply
+10 +
гражданин, 21:04, 16.02

Васенька, дорогой, убирайся на то поле, где ты в дестве мечтал попасть в министерство. На дворе 21 век, а ты в медицину только рецепты внес....за 10 лет.....только рецепты!!!! Теперь в сторону образования свои "гениальные" идеи пытаешься внести!!! Сидишь на теплом местечке, так не высовывайся!!! За 10 лет на тебя смотреть без рвотного рефлекса уже невозможно!!!

Reply
+7 +
Для пупика, 22:27, 16.02

Каждый вправе получать образование,там где считает нужным и не ваше собачье дело.

Reply
+4 +
стал совсем спелый, 23:14, 16.02

Блин, наш пострел везде поспел.
В аптеках уже хоть шаром покати.

Reply
+6 +
///, 23:24, 16.02

Что такое среднестатистический класс в среднестатистической школе:
10% полные дебилы (это термин, а не оскорбление),
80% со средним уровнем интеллекта, но идут на поводу у 10% дебилов,
10% можно назвать умными, но учиться в классе из-за остальных 90% просто невозможно. Учителя тратят время либо на то, чтобы успокоить дебилов и идущих у них на поводу середнчков, либо на то, чтобы объяснить дебилам элементарные вещи, которые умному человеку с полуслова понятны.
В результате школьную программу нужно или с репетиторами навёрстывать, либо дома самому по книжкам, а это не каждый ребёнок сможет.

Reply
+5 +
Все придумано, 0:08, 17.02

В нормальных странах от класса в класс идет постоянная перетасовка учащихся по способностям.
В "А" собирают одаренных, в "Б" - способных, в "В" - средних, обычных, в Г - дебилов, лентяев и придурков.
И программы и экзамены в каждом классе соответствуют способностям и перспективам развития учеников.
Другого способа привести в норму весь учебный процесс, программы, экзамены просто нет. Это же настолько элементарно! Только коммунист - министр этого никогда не поймет.
Ничего не надо придумывать. В мире уже все придумано - бери и пользуйся!

Reply
+2 +
Семен, 8:24, 17.02

Ему нужна психо-неврологическая экспертиза.

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published