25 April 2024, Thursday, 20:19
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories

No Bla-Bla

113

A businessman who is still at large is asked to comment on criminal cases of those already imprisoned.

Comments 113
+208 +
Сергей, 8:34, 9.02

"По итогу -- не выполнил. Будем судить?" (с) только не беларусскими судьями, пожалуйста.. а то еще должны останемся..

p.s. вообще, надо бы уже переделать форму беларусских судей.. белая мантия с нимбом и волшебной палочкой вместо молоточка.. можно еще крылышки приделать где-нибудь.. а всем входящим в здание суда в нос колокольчик вставлять.. и учить "ку" громко и чётко говорить..

Reply
+232 +
фемизидкин, 9:31, 9.02

Да , бералуская фемида выглядит примерно так : Вместо меча - бандитская заточка , на глазу повязка сползла и блю туз в ухе. Ну а весы с "палеными" гирьками.

Reply
+51 +
Владимир, 14:16, 9.02

У Гогаля есть ещё один труд. Из комедии «Ревизор» (1836) Н. В. Гоголя (1809—1852), слова Городничего (действ. 5, явл. 8): «Вот... смотрите, как одурачен городничий... Мало того, что пойдешь в посмешище — найдется щелкопер, бумагомарака, в комедию тебя вставит, вот что обидно! Чина, звания не пощадит, и будут все скалить зубы и бить в ладоши. Чему смеетесь? Над собою смеетесь!.. Эх, вы...» Двадцать два года вы смеётесь!Ровно столько сколько тиран у власти! Владимир Минск.

Reply
+34 +
пп, 10:27, 9.02

Хенкель?
Это та фирма, которая сотрудничала с фашистами и использовала труд военнопленных?
Нашли кого спрашивать!
Как может такая фирма не поддерживать луку?

Reply
-195 +
ёж, 11:05, 9.02

Дочитал до примера с квартирой, дольше не стал
Пример на изнанку
Видимо автор не знает, что в данном случае кооператив собственников квартир имеет право следить, как собственник исполняет условия договора, и если в договооре были прописаны обои сиреневого цвета, то (обои-бизнес лан должен быть выполнен)
Иначе, вместто проживания, будет дискотека...
В общем "бизнесмены" у нас пока еще ушлые и естественно очередная волна причесывания пройдет шире, пока не научатся работать в существующем правовом поле...
Будет тяжело, но иначе "посадки" не прекратятся...

Reply
+102 +
Ирина, 11:41, 9.02

А с чиновников не хочется начать,которые и требуют откаты?

Reply
+11 +
Петровна, 21:55, 9.02

Мне нравиться фраза: "...в существующем правовом поле...". Cлово " правовом" здесь явно лишнее.

Reply
+11 +
я, 22:23, 9.02

Еж ты из какого леса вылез? Иди дальше спи) Пусть товарищ майор методичку подправит)))) с никами у вас тоже беда))))

Reply
+410 +
возврат к 90-м )), 8:40, 9.02

Подписываюсь под каждым словом Светланы, так оно и есть.На этом и держится луканомика.На таких же принципах государство ворует не только у бизнеса, а у каждого беларуса.Поэтому и наши "ацечэственные" товары никогда не будут дешевле и качественнее импортных...

Reply
+166 +
гек, 10:47, 9.02

Государственный строй, созданный лукой, это криминальная система в худших ее проявлениях: в жестокости, циничности, подлости, мерзости, беспредела и всех остальных низменных качествах, где во главу угла поставлеы ДЕНЬГИ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ не смотря ни на что! И любой, кто попытается воспрепятствовать этому, будет жестоко раздавлен. Только все вместе мы сможем остановить этот беспредел.

Reply
+149 +
Сваяк, 11:30, 9.02

Компании Сергея Русака "УНИБОКС" за поставку сельхозорганизациям 225 доильных залов на общую сумму 500,15 млрд рублей оплатили только 60% заказа.
А потому предприятие имеет долг своим работникам около 11 млрд рублей !
Стоит вопрос о его банкротстве и ликвидации.
Их ирландский партнёр потерял около 300 млн$, и выставил огромный кукиш на поставку запчастей к этим доильным комплексам.
И началось ... "Унибокс" под угрозой ареста заставляют снова бесплатно делать сервис оборудованию.
Вот так происходит во всех отраслях экономики.
Если к известным долгам страны прибавить долги государства предприятиям, то цифры впечатлят до ужаса.

Если власть срочно не поменять, то будет великая беда на только нам, но и нашим деткам.

Reply
+102 +
Alex, 12:32, 9.02

Идиоты у власти и идиотская власть... Ну а кто виноват??? Если бы было всенародное возмущение, ВСЕОБЩАЯ ЗАБАСТОВКА ДЛЯ СМЕНЫ ВЛАСТИ - ПОРЯДОК БЫЛ БЫ ОБЕСПЕЕН, а так имеете то, что имеете (или вас ИМЕЮТ!!!). Как-то ТАК!!!

Reply
+54 +
ячс, 13:28, 9.02

НИКОГДА, еще раз , для честных бизнесменов, никогда не имейте никаких дел с госорганизациями РБ.
Только 100% предоплата.
Но лучше проще и быстрее свой бизнес в Польше или Литве сделать, даже с нуля.

Reply
+242 +
Михась, 8:45, 9.02

Дай Вам Бог здоровья, Светлана. Вы как всегда,в точку.

Reply
+93 +
Alex, 12:37, 9.02

Светлане, как всегда, respect!!!
"...у Александра Лукашенко тоже бизнес-план был. Всебелорусское народное собрание утвердило, он подписался, что обеспечит белорусам среднюю зарплату в тысячу долларов. По итогу -- не выполнил. Будем судить?".
---------------------
Какие могут быть вопросы??? И суд не только за невыполнение "бизнес-плана", но и за те безобразия и беззаконие, которые вытворял, начиная с захвата власти, уход от ответа за уничтожение политиков и т.п.

Reply
+337 +
белка, 8:45, 9.02

Калинкина, Радина, Халип - это наша правда, которая колет кому-то глаза.

Reply
+160 +
34, 9:15, 9.02

Это наши Вера Надежда и Любовь !

Reply
-306 +
Андрей, Пинск., 8:46, 9.02

В случае с "Мотовело" претензий к решению суда быть не должно!!! Директор -"бизнесмен" , как в "лихих 90-х", в 6(!!) раз сократил численность рабочих, разворовал завод, продал оборудование на металлолом, а свободные площади начал сдавать в аренду!!! А наворованные деньги переводил на личные счета за рубеж!!! И прежде чем сочувствовать преступнику, надо подумать о тех, кто был выгнан на улицу без средств к существованию!!! А эти люди остались ни с чем, у этих людей есть семьи и т. д.!!! Поэтому не надо плакать по таким "бизнесменам"!!!

Reply
+439 +
electric, 9:37, 9.02

Он купил этот завод! КУПИЛ!!! Это его собственность! А каждый человек в праве сам распоряжаться своей собственностью! Сокращены были раздутые (избыточные) штаты, продано устаревшее оборудование. В аренде сдавались площади, которые остались не задействованы в производстве, но которые продать было нельзя (не разрешали). Так что "не надо ля-ля" ©
Завод и был убыточным из-за устаревшего оборудования и раздутых штатов. Частник провел оптимизацию, сократив расходы и увеличив доходы. А что делать с доходами каждый решает сам.

Reply
+69 +
Братан, 10:48, 9.02

Шулер АГЛобля,как и "дышло"-куда повернул туда и
вышло" при продаже разоренного заводика,помнится,
говаривал словечки...,где просматривался такой итог
сделки,каким он оказался сегодня(посадкой...).Так что,
заключая сделку, бизнес-партнеру надо помнить с
каким "дельцом" имеешь дело...Он же БОГ!!!!!!!!!!!!!! на
данной или захваченной территории!!!!!

Reply
-149 +
АНДРЕЙ, ПИНСК., 10:54, 9.02

ПРЕДСТАВЬ СЕБЯ В ЧИСЛЕ УВОЛЕННЫХ С ЭТОГО ЗАВОДА И ОСТАВШИХСЯ БЕЗ СРЕДСТВ К СУЩЕСТВОВАНИЮ.

Reply
+25 +
ф, 19:51, 9.02

бездари идут на переобучение или мести улицу кстати налоговики чиновники готовтесь

Reply
+7 +
я, 22:34, 9.02

Андрей вас уволили с работы и вы работали на мотовело?

Reply
-72 +
Wadim, 11:11, 9.02

Чтобы что-то купить,надо чтобы кто-то продал,за скупку и перепродажу краденого есть статья в УК.Кто ему продал?самозванцы и не надо сказки рассказывать.Аж плачу от разборки между ворьем и бандитами.

Reply
+50 +
Gomel, 14:55, 9.02

Прошу заметить по поводу ушлых бизнесменов: они тратят и распоряжаются своими деньгами, а чьи деньги воруют директора гос. предприятий, они ведь вроде менеджеры, поставленные государством управлять гос имуществом, а не хозяева, а воруют по-черному, начиная с заводов и заканчивая СПК и ЖКХ.

Reply
+286 +
спичкин , 9:41, 9.02

Он мог оставить пять рабочих , вложив в этот совковый аттавизм 20 миллионов. А мог и этих уволить.А то , что сдал на металл станки девятьсот бородатого года , в чем преступление ? Китайские велосипеды и мопеды граждане в гаражах собирают , что удивительно - мопеды РАБОТАЮТ ! Интересно вы рассуждаете , если я сдаю квартиру свою , приватизированную , я у кого то ворую ?
Классное у нас понятие об инвестициях : ты купи , вложи бабки свои и бегай к Лесниковичу советоваться ? Тот , млять, насоветует.
Уволили бы всех бездельников , которые овно изготавливают 20 лет ,номенклатуру , охранку и цириков , глядишь и зажили бы как люди.
А то как пинские спички , в коробке много , пока плиту подпалишь - пусто.

Reply
-126 +
АНДРЕЙ, ПИНСК., 10:56, 9.02

СДАЛ СТАРЫЕ СТАНКИ - КУПИ НОВЫЕ И ВЫПУСКАЙ КОНКУРЕНТНОСПОСОБНУЮ ПРОДУКЦИЮ, СДЕЛАЙ ДОСТОЙНУЮ ЗАРПЛАТУ РАБОЧИМ!!

Reply
+111 +
спичкин , 11:53, 9.02

АНДРУХА , какие станки -шманки ? Ящики из китая разбивать ? Как у вас там в КэГэБеее все запущено ! Оторвались от жизни .
А вешать 200-500 бездельников и платить за них ФСЗН , это никаких миллионов не хватит !
Ты там на свою спичечную фабрику сходи , поговори , что бы как то спички зажигались , хоть как та.Может не побьют.

Reply
+20 +
фыва, 13:37, 9.02

Спичкин, очень рекомендую плиту зажигать китайской газовой зажигалкой. Такой, с длинной ручкой. Без вони, намного проще и быстрее. Только раз в 3 месяца газом с баллончика заправил, и всё.

Reply
-10 +
АНДРЕЙ, ПИНСК., 23:04, 9.02

КИТАЙ ЗАВАЛИЛ БЕЛАРУСЬ И РОССИЮ СВОИМИ ДЕРЬМОВЫМИ ВЕЛОСИПЕДАМИ И ЗАПЧАСТЯМИ, А НАДО БЫ ЧТОБЫ ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЕ НАШИ БЕЛОРУССКИЕ ДЕЛАЛИСЬ И ПРОДАВАЛИСЬ.

Reply
+51 +
Alex, 12:56, 9.02

Не тебе, осведомлённй ты наш, указывать предпринимателю, что ему делать СО СВОИМ ИМУЩЕСТВОМ!!! Лучше сдай свои старые носки в дырорчках и... КУПИ НОВЫЕ!!!

Reply
+36 +
Он не мученик, 16:28, 9.02

АНДРЕЙ, ПИНСК, что ты делаешь в Пинске?! Твоё место рядом с Лукашенко, Мясниковичем,Кобяковым!!! Ты знаешь, как всё сделать. Ты можешь давать команды, что купить, что выпускать, где взять идею и какую КОНКУРЕНТНОСПОСОБНУЮ ПРОДУКЦИЮ выпускать, какая она такая достойная зарплата и из каких доходов её платить! Муравьёв - это неудавшийся проект придворного кошелька и в этом все его сегодняшние проблемы. Начинал он резво. И на всенародном собрании "вождь" даже вскользь упомянул его и его завод в Елизово, и в Федерации футбола он ногой двери открывал... Но где-то, что-то недо"Нос", скорее всего...
Дай, Бог, не вляпаться во власть. По человечески его сейчас жаль сегодняшнего, но вчерашнему сочувствия нет. И к его стае тоже.

Reply
+7 +
ф, 19:52, 9.02

достойная зарплата та за которую вы работаете

Reply
+17 +
..., 18:05, 9.02

За пинские спички, жэстачайшэ плюсую! +++++ :)))

Reply
+118 +
Яцэк, 9:54, 9.02

Ну,дядя Андрей Пинск, вы и "совок"!!! Я КУПИЛ СЕБЕ КВАРТИРУ И ЕЁ ПЕРЕДЕЛАЛ,Т.Е. РАЗВОРОВАЛ ПО -ВАШЕМУ,ВЫГНАВ БЫВШИХ ЖИЛЬЦОВ. А СЕЙЧАС СДАЛ ЕЁ В АРЕНДУ. ЭТО КРИМИНАЛ? ???

Reply
+175 +
н@блюдатель, 9:58, 9.02

Хорошо, АНДРЕЙ, ПИНСК! Кого будем сажать за нынешние массовые увольнения с заводов? Или какое предприятие сейчас не сдаёт в аренду свои площади? Всех директоров под суд? И я не могу понять, как это разворовал завод? Как можно украсть у самого себя? У вас, идеологов, мозги вывернуты. Хотя, вообще-то не может быть вывернутым того, чего нет.

Reply
-117 +
АНДРЕЙ, ПИНСК., 10:59, 9.02

КОНЕЧНО, ЗА ТАКОЙ КРИЗИС В БЕЛАРУСИ ВИНОВАТ ЛУКАШЕНКО. НО В СЛУЧАЕ С "МОТОВЕЛО" ВСЁ ПРАВИЛЬНО. КУДА ДЕВАТЬСЯ ВЫГНАНЫМ НА УЛИЦУ ЛЮДЯМ, КАК ИМ ЖИТЬ??

Reply
+99 +
"тунеядкин", 11:57, 9.02

Гы. А как мне жить , АНДРУША ? Я , 25 лет стажа , ныне "тунеяд", и просю заметить , ни денех , ни водки , ни пенсии ни у кого не просю ! За ЖКХ оплочено.Прошу (ПОКА МИРНО) - не трогай меня , млять!.
А ты хочешь , что бы люди били баклуши , и еще бало косили , пенсия, отпуск и "нетунеядцы" ? Тогда 17 февраля со мной , на площадь.

Reply
+35 +
фыва, 13:39, 9.02

Не путайте СОБЕС с предприятием. Это разные вещи.

Reply
+46 +
н@блюдатель, 14:46, 9.02

А как вы предполагаете модернизацию предприятия? Любого. Установка, например, роботизированных линий (иначе никак не увеличить производительность труда) предполагает высвобождение большого числа рабочих. Или вы думаете, что всё так и останется? Мы и так уже в хвосте, потому что такие как вы хотите что бы всё оставалось по старому.
Государство должно в первую очередь создавать условия для ведения бизнеса, притока инвестиций, само открывать новые производства. Всё это увеличивает количество рабочих мест (и не высосанных из пальца как теперь). Поэтому уволенные рабочие смогут (смогли бы) найти с лёгкостью новую работу. Где всё это? Почему бизнесмен должен работать себе в убыток и держать кучу бездельников. Он виноват, что в стране не созданы условия для развития?
Только троллить научились, АНДРЕЙ, повторяя совковые мантры пропахшие нафталином, а думать и анализировать это не про вас.

Reply
-9 +
АНДРЕЙ, ПИНСК., 23:18, 9.02

ВОТ ПУСТЬ БЫ И УСТАНОВИЛ РОБОТИЗИРОВАННЫЕ КОНВЕЙЕРЫ!!! ПУСТЬ БЫ ВЫПУСКАЛ КОНКУРЕНТНОСПОСОБНУЮ ПРОДУКЦИЮ НА ВНУТРЕННИЙ РЫНОК И ЗА РУБЕЖ!!! НО ИЗ - ЗА НЕГО НЕБОГАТЫЕ И БЕЗ ТОГО БЕЛОРУСЫ ПОКУПАЮТ КИТАЙСКОЕ ДЕРЬМО, КОТОРОЕ НЕ ПОДДАЁТСЯ РЕМОНТУ!!! А КИТАЙЦАМ НЕ НУЖНО КАЧЕСТВО!!! ИМ НУЖНО КОЛИЧЕСТВО!!! ЧТО ТУТ НЕПОНЯТНОГО??

Reply
+24 +
stan, 15:09, 9.02

Если бы завод НЕ продали, то выгнали бы ВСЕХ работников! Как бы ты тогда пел? Продавали для того, чтобы ВОЗМОЖНО оставить на плаву.

Reply
+5 +
проходя мимо, 22:12, 9.02

АНДРЕЙ, ПИНСК - 8:46, -10:54, -10:56, -10:59, -11:05, -11:09, -11:14 - поначалу хотелось написать :" - ребята, вы ( первое впечатление, что этих "АНДРЕЕВ" там человека 3 - 4 под одним ником ) сегодня в ударе! Потом сообразил, что это просто комповская программа с нами общается,- смотри на время отправки постов,- 2, 3, 6, 4, 5
минут, и за эти 2 - 6 минут нужно прочесть 5 - 10 чужих комментариев, выбрать объект для полемики, написать и отправить свой, порой немаленький комментарий - это трудновыполнимая задача для всей пинской конторы, а не то что для одного отдельно взятого тролля. Но что порадовало, это то, что разработчик программы подошел к делу креативно , и программа сама !!! ( анализируя статью и комментарии ) пришла к выводу, что "КОНЕЧНО, ЗА ТАКОЙ КРИЗИС В БЕЛАРУСИ ВИНОВАТ ЛУКАШЕНКО". Переход на заглавные буквы в последних 6 постах - это тоже похоже на собственную инициативу программы - для пущей убедительности.

Reply
+2 +
Бахо, 22:32, 9.02

Просто этим людям надо найти другую работу) В чём проблема???? Или они нигде не нужны со своими обширными знаниями?

Reply
+132 +
SA, 10:03, 9.02

сколько велосипедов Мотовело лично Вы купили?
Ни одного? тогда под суд Вас, ведь Вы не отдали свои деньги рабочим, а они остались без средств к существованию.

Reply
-61 +
АНДРЕЙ, ПИНСК., 11:05, 9.02

ПРЕДСТАВЬТЕ СЕБЕ, ЧТО ЕЩЁ В ДЕТСТВЕ, В 1982г. КУПИЛИ ВЕЛОСИПЕД И Я, КОГДА ПРИЕЗЖАЮ В ДЕРЕВНЮ, ПО СЕЙ ДЕНЬ НА НЁМ ЕЗЖУ!!! РОДНАЯ РАМА, ЕЩЁ С ЗАВОДСКОЙ КРАСКОЙ, РОДНЫЕ ХРОМИРОВАННЫЕ ИЛИ НИКЕЛИРОВАННЫЕ РУЛЬ И КОЛЁСА, ПЕДАЛИ, ЦЕПЬ, СИДЕНЬЕ!!!!!!!! ВОТ ЭТО БЫЛО КАЧЕСТВО!!!!! ТАКИМИ ДОЛЖНЫ БЫЛИ БЫТЬ И ТЕПЕРЕШНИЕ БЕЛОРУССКИЕ ВЕЛОСИПЕДЫ!!!!!!!!

Reply
+79 +
спиччкин, 12:07, 9.02

Андрушка , окстись. Ща уще 2017 , а не 1982. У меня то же есть "Аист" 1979 года , как раритет. А езжу на китайце с 21 скоростью. Прогресс , мля.

Reply
+67 +
чуп, 12:09, 9.02

Ну так едь в свою деревню иеатайся там на своем родном велосипеде совок. И флаг тебе в руки (красно - зеленый).

Reply
+17 +
ф, 19:57, 9.02

Беларуски велосипед должен быть современным и иметь спрос у населения а не рэтро металоломом

Reply
+183 +
Alexander, 10:15, 9.02

В США и Западной Европе идет индустриальная революция четвертого поколения. Там скоро будут работать преимущественно роботы. Даже такси будут беспилотными. Огромное количество работников будут освобождены от производственного труда. Желающие, скорее всего, смогут вообще нигде не работать и заниматься чем-либо для своего удовольствия, получая гарантированный минимальный доход. (Швейцарцы уже год назад проводили по такому поводу референдум и речь шла о сумме около 2000 Евро).
А в это время Беларусы на Мотовело будут заниматься ручным трудом на оборудовании начала 20 века ажно за 150 Евро. Зато никто не будет уволен. СОХРАНИМ НАЦИОНАЛЬНОЕ ДОСТОЯНИЕ И РАБОЧИЕ МЕСТА. Вперед к рабству!!!

Reply
-63 +
АНДРЕЙ, ПИНСК., 11:09, 9.02

НО КИТАЙЦЫ ДО СИХ ПОР ВЫПУСКАЮТ ВЕЛОСИПЕДЫ НА ВЕСЬ МИР И ЗАПЧАСТИ К НИМ!! И НЕ ИЗОБРЕЛИ НОВЫЙ ВЕЛОСИПЕД, НИЧЕГО НОВОГО НЕ ПРИДУМАЛИ. ПОЛУЧАЮТ ОТ ЭТОГО КОЛОССАЛЬНУЮ ПРИБЫЛЬ. ПОЧЕМУ В БЕЛАРУСИ ЭТОТ ЗАВОД УНИЧТОЖЕН???

Reply
+92 +
Alexander, 12:00, 9.02

Беларуский бренд - картошка - дороже польской. В магазинах можно купить и египетскую. Яблоки на рынке и в магазинах преимущественно польские.
Почему?
Потому, что в сельском хозяйстве используется крайне непродуктивный способ организации производства. Нет хозяина, нет свободы производителя, используются допотопные технологии. НЕИМОВЕРНО НИЗКАЯ производительность труда.
В промышленности - все то же самое. В начале 90-х уровень нашей промышленности и уровень образования работников был интересен для западных инвесторов, которые были готовы нести сюда свои технологии и инвестиции (в Горизонт, Интеграл, Молодечненский Спутник и др). Но, наверное мало давали в определенные места, и владелец заводов остался с носом. А благосостояние страны и народа не волновало никого.
Народное достояние за 25 лет превратили в горы металлолома и цеха, в которых можно снимать фильмы ужасов.
А за это время Китай превратился из покупателя наших технологий в нашего "высокотехнологичного" донора.

Reply
+72 +
BY, 13:35, 9.02

Уважаемый Андрей, Пинск,
Устал читать ваши глупости...
Стоимость китайского велосипеда включает в себя стоимость металла (РФ в Китай продает металл дешевле чем в РБ), стоимость электроэнергии и газа (у нас закупочная стоимость на энергоносители одни, а предприятия платят за эту радость в 3 (три!!!) раза дороже, налоги. Если китайским экспортерам государство возвращает 10% стоимости продаваемой за рубеж продукции, то у нас дерут НДС при импорте того же металла... Поддержки экспортоориентированных предприятий нет от слова совсем.
Муравьев бы с удовольствием грузил бы велосипеды в Китай, но Лукашенко создал систему, при которой наша продукция будет неконкурентоспособной на старте.
Если такой умный, напиши письмо Лукашенко, попроси должность генерального на МВЗ, и мы дружно посмеемся как ты будешь зарплаты платить, выпускать суперпродукцию и зарабатывать валюту!

Reply
+67 +
фыва, 13:46, 9.02

Потому, что в Китае , ВНИМАНИЕ (записывай! Мясниковичу дашь шпаргалку почитать)

1 для ПРОИЗВОДСТВА (любого) - НОЛЬ БЮРОКРАТИИ.

2 Налоги - на порядок меньше , и проще.

3 Рабочая сила - лишних НЕ держат (это не Мотовело ниразу), нет лишних затрат. Нет идеологов, и прочих раздутых штатов.

4 Рабочая сила - НЕ ПЬЕТ! Китайцы реально пашут, вкалывают, работают на работе. Мотивированно.

ВСЕ ЭТО ВМЕСТЕ: Дает НИЗКУЮ себестоимость (неожиданный сюрприз!)
Низкая себестоимось дает ... ВЫСОКИЕ ПРОДАЖИ! (а это вообще непостижимая мудрость, да?)

Reply
+12 +
ф, 20:02, 9.02

да и честно говоря так как работают китайские рабочие мы прост не сможем физически и морально

Reply
+37 +
Как всё запущено!!!!, 16:56, 9.02

Андрей, всё просто; в Китае, за то, что позволяют себе наши "народные" чиновники стреляют на стадионах в затылок. Там не крадут и собственников откатами не кошмарят. А ты не знал?

Reply
+8 +
ф, 19:59, 9.02

ступайте и посмотрите воочую на качество этих велосипедов вот когда научитесь делать хотя бы такие тогда и поймёте

Reply
+56 +
спасибо!, 11:47, 9.02

Молодец Вы, Светлана! Спасибо! Толково, грамотно и понятно, гениально живописно, просто и всё по полочкам! Интересно, доходчиво- нет слов! И всё встало на свои места! И понятно, кто здесь виновен, а кто - преступник! А самое главное - гордость, как говорят, до мозга костей за то, что у нас, в нашей Беларуси, есть такие грамотные журналисты, которые, простите, заткнут за пояс любого сегодняшнего юриста! Юристы, может, в какой-то мере тоже грамотны, но страх сковал им мозги!! Спасибо огромное!

Reply
+30 +
Серый, 13:28, 9.02

ЗОЛОТЫЕ СЛОВА! Экономическое и социальное развитие Свободного Мира пришло к тому, что труд становится не обязаловкой и средством добычи пропитания, а способом самовыражения. И произошло это потому, что свобода мысли, творчества и предпринимательства не ограничивалась тупой ордой надсмотрщиков и "идеологов".
В отличие от царьков "встающих с колен" и "процветаюшчых" сатрапий, властители Запада давно поняли, что "в гробу карманов нет" и обеспечивают достойную жизнь своим гражданам даже никогда не работавшим. И для любого добросовестного первокурсника-экономиста понятно что подобные меры стимулируют экономическое развитие в отличие от тотальной обдираловки и закручивания гаек.
Винить в таком положении дел можем только себя со своим нынешним правосознанием.

Reply
+58 +
Серж, 10:16, 9.02

Ты упоротый, иль за печеньки дроздовские такую ахинею пишешь???

Reply
-33 +
Ли Пэн, 12:06, 9.02

Согласен на 100%
Грамотно и со знанием дела описан "бизнес" Муравьева
По Кныровичу, поставившему ЖКХ (нам с Вами)
предварительно утепленные трубы
-----
Выйдите на улицу при 10 градусном морозе и увидите
Зеленую траву там, где проложены эти БРАК-изделия
=====
И не надо приплетать идеологию,
виноваты, потому должны СИДЕТЬ

Reply
+16 +
Фол, 13:30, 9.02

Ли ПЭн! И как это твам определить удалось, кто виноват? А Светлана права на все сто. А некоторые
предлагают украсть вопреки заповедям Божьим.

Reply
+61 +
Alex, 12:45, 9.02

АНДРЕЙ, ПИНСК., 8:46, 9.02
-------------------------------------------
Меньше слушай "зомбо-ящик" и шевели мозгами, даже в Пинске!!! Собственность - она и есть СОБСТВЕННОСТЬ!!! "МОЁ ВАРЕНЬЕ - ХОЧУ - ЕМ, ХОЧУ - ПО МОРДЕ МАЖУ!!!". Так и в данном случае - бизнисмен ВПРАВЕ ораспоряжаться тем, что КУПИЛ, и не твоего пирнского ума дело рассуждать по этому вопросу! Купи себе хотя бы... коробок спичпк и делай с ним, вс1ё, что захочешь! Только смотри, чтобы доблестные блюстители "порядка" не наехали на тебя и не составили протокол о том, что ты "пинал ногами спичечный коробок ГОСУДАРСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА" или рисовал на нём политические лозунги!!!

Reply
+11 +
не пинск, 13:06, 9.02

так государство в лице чиновников делают это просто всегда и кто сидит???

Reply
+73 +
алег, 8:50, 9.02

как всегда в точку. И нечего добавить.

Reply
+136 +
Da, 8:57, 9.02

Браво Светлана! Что тут говорить- территория сплошной лжи, беззакония и мракобесия.

Reply
+78 +
Войша, 8:57, 9.02

Дзякуй Светлана,прыемна чытаць Вашы каментарыи.Па майму разуменню ,у Беларуси настольки дрэнна з валютай,што прэсуюць бизнесмэнау ужо не саромячыся.А увогуле ,няужо хтосци можа займацца у нас лягальна бизнесам, акрамя "сям*и".Наступны шаг-канфискацыя валюты у насельництва!

Reply
+139 +
BY, 9:06, 9.02

Главное дело (business) в РБ - это войти в "свой круг".
Как только тебя за ручку привели к "нужному человеку", и ему сказали: "У этого можно брать" - считай жизнь удалась... Квартиры, дома, крутые авто, поездки по всему миру, *леди, и т.д.
Светлана очень точно провела параллели Гоголевским "Носом".
И спасибо, что рассказала, о чем произведение.
Статья несет не только социальную, но и образовательную функцию )).

Reply
+54 +
оо, 9:55, 9.02

Я тоже от этого в восторге:оперировать образами классики - это в нашей стране дорогого стоит.В стране,где во главе государства стоит крайне дремучая личность ,ничего не читающая,не посещающая выставки,театры...А теперь прошу молодых:берите в руки Гоголя,Пушкина,Толстого...Там такая кладезь мудрости и такое точное наблюдение над жизнью людей,и такие яркие отточеные образы!Станете сильнее всех лукашенок,воспитанных на несуществующих стихах Быкова.

Reply
+18 +
ехидна, 11:32, 9.02

Разрешите добавить? Если Пушкин, Толстой -кладезь мудрости, то почитать произведения ГОголя, Чехова, Достоевского - в них классическое отображение нашей перевернутой действительности...

Reply
+130 +
V, 9:11, 9.02

"Всебелорусское народное собрание утвердило, он подписался, что обеспечит белорусам среднюю зарплату в тысячу долларов. По итогу -- не выполнил. Будем судить?" - будем. И не только за "всем папиццот". Потому как плешь - не бизнесмен, а госчиновник.

Reply
+97 +
ZanoZa, 9:45, 9.02

"Будем судить?" - Будем! На Площади!

Reply
+75 +
666, 9:11, 9.02

в беларуси бизнеса нет,т.к. нет частной собственности,это просто вчерашние знакомые-откатчики,которые не хотели делиться.....

Reply
+66 +
да уж, 9:35, 9.02

андрей пинск 8.46 Очень нехорошо поступил хозяин Мотовело - продал станки на металлолом!! Нет чтобы в музей сдать!!!

Reply
+43 +
пп, 10:15, 9.02

В музей награбленного в Германии? Завод был целиком вывезен из Германии.
Лучше не надо.
И так с Германией столько музейных скандалов...

Reply
-65 +
АНДРЕЙ, ПИНСК., 11:14, 9.02

ХОРОШАЯ ИДЕЯ!!! СОЗДАТЬ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ МУЗЕЙ ИЗ СТАРОГО ОБОРУДОВАНИЯ ПРОСЛАВЛЕННОГО ЗАВОДА!!! И НА ЭТОМ МОЖНО БЫЛО ЗАРАБАТЫВАТЬ!!! ВО ВСЁМ ЦИВИЛИЗОВАННОМ МИРЕ ИМЕННО ТАК И ДЕЛАЮТ!!! НО УЖЕ ПОЗДНО!!! ПРЕСТУПНИК - ДИРЕКТОР ВСЁ УНИЧТОЖИЛ!!!

Reply
+34 +
ехидна, 11:51, 9.02

Конечно нехорошо. Надо было не продавать, а наоборот, как у нас на одной из фабрик: получить на новое оборудование кредит в $ с пятью нулями, закупить на него в россии металолом с клеймами "1936год", и через год-два обанкротить, чтобы все остались при своих интересах - кто-то с деньгами, район - без предприятия, без рабочих мест и без налогов, люди - без работы. Вот это было бы по-нашему

Reply
+133 +
кыш, 9:37, 9.02

Не выполнил свой план своего же предприятием – в тюрьму особо злобного режима. Выполнил, но не отдал «государству» свой профит – туда же.

Судят за действия, бездействие, за планы и их отсутствие, за мысли, их выражение, либо сокрытие, за место нахождение телефона, косую улыбку, хлопки, ковыряние в носу, когда «божественная плешь» идиотизмом поносит.

Страна чадящего идиотизма и непротивления ему. Нацелились и наших детей превратить в типовых человечков с тотальным подчинением системе, лишив нас права препятствовать тому.

Вытравить свободу из чувств, головы, души, твоего естества, сделать потребностью самому на себя доносить, превратить в холопа системы без воли и тяги ко всему, что система (упыри в ней) считает себе вредоностным. Всё по Шекли, хоть властные тупыри о нём даже не ведают.

Госидиот - диагноз, применимый к каждому властному телу. Взбесившееся паразитное образование - правильная идентификация этого "государства Беларусь". Снос его в утиль - обязанность всего мира.

Reply
+32 +
qwert, 10:20, 9.02

Заменить слово "судят" на " безусловно наказывают по указу сипатого" и нужно добавить к определению "нашей" общественной формации. Будет примерно так клептократия, породившая --Взбесившееся паразитное образование---, существующее на основе "деятельности" госидиотов...
Руки так и тянутся к ружью.

Reply
+54 +
Не этого ждали!, 9:41, 9.02

"Бизнесмен деньги из одного своего кармана переложил в другой. В чем криминал?"
======================================
Думаю, что в данном случае криминал заключён именно в этой фразе. Не каждому бизнесмену в этой стране дают велозавод на откуп. А этому дали! Он принёс бабки. GOOD! А потом начал тусовать их по СВОИМ карманом. То есть он карманы перепутал и оставил дающего с "НОСОМ"! Ему завод дали, а он заработать решил!!! "Посадить нечэстнага! Панятия нихто не отменял!"

Reply
+36 +
пп, 10:18, 9.02

Ему завод дали, а он заработать решил!!!

Неправда.
Этот идиот потратил деньги не на чиновников, а на зарплату рабочим.
Пусть теперь сидит примером другим!

Reply
+45 +
обломатый, 9:42, 9.02

И вот такие " бизнесмены гендиректоры «Хенкель Бумтехник»" вроде этого Сергея Новицкого будут финансово поддерживать оппозицию правителю? Мои тапки обхохотались.

Reply
+20 +
пп, 10:28, 9.02

У "Хенкель" богатый опыт сотрудничества с фашистами.

Reply
+36 +
pz, 11:10, 9.02

Несколько лет назад самоизбранный посещал вышеназванный завод находящийся возле Заславля. В тот день было запланировано три посещения. Первые два лука сделал, причём на частные успешные предприятия - первое это собственно хенкель, второе косвик, находящееся так же в Заславле. Третья точка визита почему-то не заинтересовала узурпатора. Думаю потому, что это было государственное предприятие по доставке воды в Минск, все знают наверное про вилейско-минский канал. Там просто взять было нечего. Я тогда ещё возмущался - какое луке дело до частных предприятий. Забыл сказать, что оба из посещённых в тот день предприятий были совместными. Одно с Канадой, другое с ФРГ. Просто денег хотел и видимо получил. Оба работают и сейчас без помех. А у нас так могут работать только те, кто лично луке откатывает.

Reply
+85 +
Ренина , 9:44, 9.02

Обожаю Светлану Калинкину , всегда не в бровь , а в глаз .Радостно , что хотя бы отдельные личности сохранили себя и могут выразить свои мысли без оглядки на общий мараз и дебилизацию общества . Ведь в стране правит балом маразм и чем дальше в лес тем тем громче песня .Все приспосабливаются пока их конкретно не коснется .Я тоже так думала , пока меня лично не затронуло -лучше промолчать .Только теперь понимаю ,что затронет каждого .А когда тебя затронет и прикрепят ярлык будет уже поздно .Так может пора уже замечать , что так жить дальше нельзя и не имеем мы такого права ?!Всем вместе !

Reply
+36 +
калдыр, 9:52, 9.02

Это "карманный бизнес" Рыгорыча . И пусть "бизнесмены" не обижаются . Именно на таких бизнесменах и держится диктатура , именно они и поддерживают диктатуру , именно потому Рыгорыч их и держит . И руководит ими жадность .

Reply
+36 +
федот, 9:57, 9.02

согласен - судить Лукашенко, за невыполнение заявленных обещаний-бренчаний!

Reply
+24 +
думать, 12:06, 9.02

Судить, призвать к ответу, предъявить импичмент...и т.п! Возмущаются все, но кто предложит что-то действенное, кто скажет, с чего начать? Понятно, что многие понимают, что мероприятие 17 --го февр.- это только маленькое начало большого бума! Чтобы что-то получилось, нужна программа, которая будет содержать борьбу на большой промежуток времени вперёд! Чтобы мы не оказались ножиданно растерявшимися... Но как подумаешь - один тормоз мешает целой стране...Ужас...

Reply
-31 +
Предатель, 9:57, 9.02

А ты не воруй. Тусовать кэш по фирмам, а зачем? Какая рыночная стоимость завода? На суде не отбрехался как директор курятника? Кнырович не поделился?

Reply
+44 +
тракторист, 10:09, 9.02

Если уже проводить аналогию с русскими классиками, то Крылов Иван Андреевич со своими баснями, подходит на все 100%, к сегодняшней ситуации в стране. А Игорь Тальков, со своими песнями, так тот как знал, про наше недалёкое будущее.

Reply
+25 +
протуберанец, 10:09, 9.02

У самого С. Новицкого "рыльце в пушку". К нему еще будут серьезные вопросы.

Reply
+57 +
ясь, 10:25, 9.02

Для начала не «Хенкель Бумтехник», а СООО «Хенкель Баутехник». А относительно того будет ли он поддерживать оппозицию - конечно нет. У нас 470 тысяч тунеядцев - их долг отстоять свои права на площади. Не надо ждать поддержки ни от кого, выйди за себя и за свою семью. Никто никому ничего не должен. Хочешь жить как человек, поступай как подобает поступать свободному человеку. Не можешь или боишься, смирись со своей участью.

Reply
+5 +
обломатый, 12:03, 9.02

«Хенкель Бумтехник» это цитата из начала статьи.
Ранее в другой статье Светлана обращалась к местным т.н. "бизнесменам" имея ввиду финансовую поддержку оппозиции.

Reply
+67 +
Вася Пупкин, 10:30, 9.02

Цитата:
Это как если бы вам продали квартиру, а потом бывшие хозяева ходили и указывали – тут обои в клеточку повесь, а тут в цветочек, а вот тут непременно с вензелями должны быть, а не сделаешь -- засужу…
Конец цитаты:

Так в принципо оно и есть. Только вместо хозяев - государство.
Купил просторную квартиру - с тебя дерут за "лишнюю" площадь. Какие-то толстожопые уроды из ЖКХ решили, что она лишняя!
Переставил перегородку в СОБСТВЕННОЙ, не заказывая дорогой проект, - плати штраф.
Мы уже давно живем в этом зазеркалье, просто привыкли и не всё замечаем.

Reply
+76 +
111, 10:31, 9.02

Вот у Александра Лукашенко тоже бизнес-план был. Всебелорусское народное собрание утвердило, он подписался, что обеспечит белорусам среднюю зарплату в тысячу долларов. По итогу -- не выполнил. Будем судить?
Вот именно за это и надо судить! Вот именно об этом, Вам, Светлана Калинкина, надо написать! До сих пор нет ни одной нормальной внятной статьи о невыполнении решений Всебелорусского собрания, Программы социально-экономического развития, никто эти вопросы не задал на т.н. "большом разговоре", хотя это и есть самое главное! Невыполнение бизнес-плана в виде предвыборных обещаний и программных документов! Как он говорит, не справляешься - уходи! Так напишите нормальную статью про это! Поставьте эти вопросы! Задайте их! Выполните свой журналистский долг! Меня не очень волнуют придворные бизнесмены, волнуют, но не очень! А вот невыполнение т.н. главой государства планов, определяющих жизнь целого 9,5 млн. народа, и отсутствие его какой-либо вообще ответственности за это - очень волнует!

Reply
+18 +
мнение, 11:56, 9.02

Ремарка! Не все бизнесмены - придворные! Не надо огульно! Это всё же нечестно! Да и они тоже должны хоть где-то чувствовать поддержку! Это наши люди, как кое-кто любит говаривать! И не все из них хапуги, барыги и т.п.негодяи! Далеко не все! Просто, система у нас жуткая - с жерновами! А вот вопрос здесь Вы, === 111, 10:31, 9.02, === подняли очень серьёзный! И очень актуальный! Правильно! Надо эти нарывы вскрывать и людям правду доносить!

Reply
+17 +
Alex, 13:08, 9.02

Узурпатора - К ОТВЕТУ!!!

Reply
+49 +
Дед Михал, 10:36, 9.02

С опытного завода Академии Наук хорошие станки сдавали на металлолом. Я просил продать некоторые из них мне. Ответ был: "низзя". Посмотрите на завод Термопласт. Остались только стены, а был достойный завод. Остальное на металлоломе.
А здесь со своего завода устаревшее оборудование...
Бред сивой кобылы, точнее конюха.

Reply
+42 +
Дударев К.И., 10:41, 9.02

В Беларуси создана система. Нужны были бандиты в 90х. Рекитиры приносили прибыль. В 2004 году функции забрало себе государство в лице представителей власти. Естественно создали систему поборов, откатов и тд. Поставили в эти условия работы предпринимателей. Государство в лице представителей власти разворовывало кредиты, контрабанду нефти продуктов. Газ покупают по одной цене продают по другой народу. И тд. Сейчас виновны предприниматели оказались. Спишут на них все долги. И на народец. Стараются.

Reply
-12 +
ека, 10:59, 9.02

"государство обвинило частника в том, что он на своем заводе не выполнил бизнес-план."
Не так, Светлана. Частником не были выполнены обязательства, которые были УСЛОВИЕМ приватизации. Т.е. нарушены условия инвестиционного договора.
И это не личное дело инвестора. Тут принципиальная ваша ошибка в рассуждениях.

Reply
+11 +
Дударев К.И., 11:35, 9.02

Вы почитайте условия. Под чьи гарантии. В договоре одно. Наделе другое. Муравьев не обязался покрывать долги.

Reply
+12 +
Дударев К.И., 11:38, 9.02

многие не интересовались. Вы в заблуждение вводите людей. Светлана Калинкиан отталкивается от информации.

Reply
+45 +
:), 11:25, 9.02

Как-то лет десять назад в присутствии юристов я сказал "Говорят, "если ты такой умный, где твои деньги?" На что присутствующий адвокат возразил "Беларусь это правило ни в коей мере не касается"
Когда в ЕС меня спрашивают о возможностях инвестирования в Беларуси, я им отвечаю:"Если вы не будете инвестировать в Беларуси - вас точно не посадят. Бросьте свои деньги с моста в реку или в море. Вы получите удовольствие видеть как они плывут"

Reply
+41 +
Уладзімір, 11:39, 9.02

судился я с жспк, кидалово на уровне батуры, хотя чему удивляться...долго судился...но не суть, так вот судья в частной беседе сказал: "ты по закону прав, но сверху указиловка, дольщиков не пропускать иначе прецедент, такое начнётся....сам строю и такая же ситуация.."))) на хрен судьи, которые за свои законные права постоять не могут...зачем они вообще судят..!?

Reply
+23 +
лыченский, 11:40, 9.02

Знаем ,как обворовали ИНВЕСТОРОВ коммерческого жилья,а затем еще через суды штрафовали за их обращения в различные инстанции и так продолжается до сих пор. Это в Гомеле .Это система оставить с носом честных людей ,а потом уничтожать и порвать на куски.

Reply
+17 +
люди знают, 11:57, 9.02

УЛАДЗИМЕР ! ТЫ ПОЛНОСТЬЮ ПРАВ ! В Гомеле точно такая же ситуация ,через суды вплоть до Верховного пошла расправа над обманутыми ИНВЕСТОРАМИ коммерческого строительства жилья в незаконном ЖСК. Деньги крутились несколько лет на каких-то темных счетах.Откаты шли по полной и это доказано. По отпискам прокуратура и суды все это кроют.

Reply
+20 +
Владимир, 12:18, 9.02

Спасибо,Светлана!
Отличная,доходчивая статья!

Reply
+15 +
ука, 12:42, 9.02

Муравьёв решил сыграть с шулером. Думал его обыграть. Не обыграл. Какие претензии? Какие обиды? Сам улыбается.
Прикольные ребята.
И никому до людей дела нет. Ни тем ни этим.
Игроки!

Reply
+30 +
hunter, 13:49, 9.02

А кто спросил , или вообще может спросить по действующим ЗАКОНАМ с нынешнего горе-руководителя за допущение к работе 25 % убыточных предприятий, которых в итоге содержит весь беларусский народ и довело до нищеты само исное государство?
Ладно про платное посещение поликлиник, так и про платное посещение лесов за ягодами и грибами глаголить начали. Ну что осталось - плата за то, чтобы дышать. ТЕРПИЛЫ?
Чего эдакого нам всем ещё надо, чтобы "волком" завыть?

Reply
+26 +
ннн, 16:29, 9.02

Когда же этот проходимец,со шкловским акцентом,ответит за всё что он обещал и не выполнил.Народ ждал з/п 1000$,спрасить у его,где эта з/п.Он это выполнил,но вопрос ,кому?Прикоритники получают в 3 раза больше,вот кому он поднял.И он за это не отвечает,ответить должен тот ,кого с работы сократили,а теперь шлют письма,плати 200$.Так сколько же мы будем терпеть этого тирана,варюгу.Обокрал страну,а теперь народ расплачивайся.Давайте покажим,что мы люди,достойные нормального правительства,и нормальной жизни.17 числа выходим , гнать в шею ,и под суд это кодло.

Reply
+4 +
Годы берут своё..., 22:53, 9.02

Самый молодой 40 лет борец с коррупцией - через 23 года старый махровый коррупционер.

Reply
+4 +
лука-Шоу, 23:52, 9.02

Меня бесит, что словосочетание БИЗНЕС-ПЛАН и луканомика - по понятиям НЕСОВМЕСТИМЫ!
Они просто противоречат друг другу и, поэтому в сегодняшней Беларуси неосуществимы оба.
А эти кличи: ДАДИМ СТРАНЕ УГЛЯ, ХОТЬ МЕЛКОГО - НО ДО... И по тыще $, а сегодня попитцот, наш уд

Reply
+5 +
Пионер 80-х, 0:37, 10.02

СВЕТЛАНА БОЛЬШОЕ ВАМ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ(не рабское!!!)СПАСИБОССПАСИБО!!!!!

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published