19 April 2024, Friday, 11:53
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories

131

Comments 131
-122 +
Ромул, 11:09, 16.05

Ватная пропаганда плохо, но решать за людей, что им посещать, еще хуже.

Reply
+343 +
читатель, 11:22, 16.05

Тут дело не в пропаганде, а в том, что все данные, включая личные переписки из Вконтакта и Одноклассников сливаются ФСБ. В условиях войны это куда опаснее. чем кажется.

Reply
+62 +
)), 11:35, 16.05

Да, переписку Миколы и Васи которые обсуждают как они бухали в пятницу ФСБ может использовать против Украины. Нормальные люди не ведут переписку в ВК, на секретные темы

Reply
+111 +
!, 11:42, 16.05

Есть идиоты которые пользуются своим электронным ящиком для хранения секретных документов.

Reply
+37 +
Лай, 15:10, 16.05

Иногда по казалось бы бытовой информации, можно узгать о маневрах армий. А анализ big data творит чудеса.

Reply
-25 +
Дударев К.И., 17:28, 16.05

Сотовый отключить. Интернет отключить. Враг слушает.

Reply
+22 +
рашызм=фашызм, 18:31, 16.05

А ты аказваецца тролька. Вас трэба ватай i зяленкай лячыць ад сiндрома Посттраумаванне Зомбаяшчыкам

Reply
+3 +
Обыватель, 22:07, 16.05

+100% !!!

Reply
+87 +
3, 11:54, 16.05

У меня деньги сперли с яндекс деньги. Написала, никакого расследования, ничего. С этих пор ни копейки там не храню.

Reply
-32 +
Джингус, 16:27, 16.05

Что за бред,все-равно пострадает обычный народ.

Reply
+30 +
рашызм=фашызм, 18:33, 16.05

Ну ты за народ не адказвай .Вы на Ольгена не есць народ ,так, трохрублевыя пабрахучкi з-пад плота

Reply
+45 +
Sky, 17:27, 16.05

Почему только сейчас? Уже давно пора было заблокировать эти филиалы ФСБ.

Reply
-38 +
ВВ, 11:24, 16.05

Согласен! Одноклассники слишком уж явно пропагандируют. НО решать за людей негоже.

Reply
-119 +
Правда, 11:36, 16.05

А Фейсбук банит за высказывания своего мнения, если они против украинских властей

Reply
+142 +
Украина, 11:43, 16.05

И правильно делают. Я вообще бы запретил в фейсбаке русский язык

Reply
+14 +
КМ, 12:41, 16.05

Вам бы понравилось, если бы в фейсбуке баннили за критику белорусских властей?

Reply
+34 +
рашызм=фашызм, 15:27, 16.05

Ватка, вы на Ольгенай канторке не блытайце крытыку з прапагандай. русафашызма , вайны i акупацыi iншых дзяржавау . Ву компронэ?

Reply
+3 +
Буратинушка, 18:58, 16.05

Очень!

Reply
+38 +
рашызм=фашызм, 12:50, 16.05

Непрауда, ты б лепей бяжау скiдваць акцыi руснявых прапагандонрэсусау, чым брахаць з-пад ольгенскага плота. Беларусi i астатнiм краiнам былога саука трэба таксама пазбауляцца ад гэтага лайна

Reply
+29 +
Ментос, 15:46, 16.05

"Правда", вся чушь которую вы тут отписываете по заветам кремлевского Игил , от безнадеги. Вы уже даже провокацию с преступницей Самойловой органиовать не в состоянии , не говоря уже за отмену конкурса в Украине. Остается довольствоваться. показом голой ж... самим себе

Reply
+25 +
Интычмент, 11:41, 16.05

Я сам был удивлён сколько групп Беларусь, "Лукашенко, Уходи!" и других, во всех голосования. В группах по 12К, 24К участников. Уверен, что по Украине так же. И сливается это куда-то или нет фиолетово. Есть, например какой-то тролль Федя, который работает открыто и зовёт в троллятник людей. И там очень активная аудитория.

Reply
+131 +
рашызм=фашызм, 12:47, 16.05

Украiна паступова, крок за крокам пазбауляецца рашыскiх путау . Гэта вельмi добра !

Reply
+67 +
українець, 13:46, 16.05

Згоден, Брате, саме так - крок за кроком, миттєво, на жаль , не виходить. Ця заборона мала статися вже давно.
Пані та Панове, йде війна, уявіть собі, війна! де щоденно гинуть українські захисники і цівільні мешканці, і в данному випадку недоречно нарікати про права та свободи, які ставлять під загрозу (а воно так і є) НЕБЕЗПЕКУ УКРАЇНИ.
Багато можна сперечатися на цю тему, але небезпека існує.

Reply
+58 +
рашызм=фашызм, 15:00, 16.05

Трымайцеся , браты! Слава Украiне! Смерць русафашызму!!!

Reply
-38 +
из Киева, 16:01, 16.05

А Вы давно были в Киеве "УКРАЇНЕЦЬ, 13:46, 16.05"? В ресторанах народ веселится, можно провести время в многочисленных казино(!), можно с девочками... и т.д. Какая война, о чем Вы...?

Reply
+18 +
рашызм=фашызм, 19:37, 16.05

Ватка, грубая праца, -у Кiеве няма казiнЫ, бо гэта больш цывiзаваная краiна чым Беларусь. Закон аб адкрыццi казiно у асобных гатэлях трапiць у Раду у лiстападзе. Ты такi ж украiнец, як я паэт

Reply
-2 +
Параска, 12:11, 17.05

Вы "РАШЫЗМ=ФАШЫЗМ, 19:37, 16.05" уверенны что в Киеве нет казино???

Reply
+4 +
Интычмент, 22:31, 16.05

Это то же что запретить в раше вражеский Макдоналдс, Там группы в поддержку Украины в десятки и сотни тысяч украинцев, беларусов, тех же правильных русских, живущих в РФ и по всему миру, потерявших теперь привычное пространство общения. И это ради нескольких десятков спецов РФ? Создать и отработать свою сеть до полной функциональности не хватило мозгов у политиков, зато запретять умеем. А олигархов у власти так и не тронули, все те же там почти на 60%, что и при Януке, зато пользователей показательно двинем((( Я Из Минска. Мне не абыякавая лёс, злучаны ў будучыні, спадзяюся з вамі, нам яшчэ цяжэй і крывавей бачна будзе, пакуль нашых не пабудзім, але ёсць нават сеткі, дзе не ўсе ворагі, хоць і пад кантролем ворага і яны патрэбныя.

Reply
+103 +
guest, 11:35, 16.05

это как с наркотиками:
Запрет их свободного хождения усложняет желающим доступ, но это не повод их легализовать. И дело даже не в здоровье употребляющих, а в той опасности для окружающих, которую представляет наркоман, срочно ищущий деньги на покупку дозы. Ватная пропаганда не менее опасна: как показывает практика 86% подвержены влиянию ахинеи ЛЮБОЙ степени тяжести.

Reply
+188 +
ы, 11:50, 16.05

Браво!!!!!!!!!! Молодцы украинцы!!!
Наши дети из этих российских соцсетей ТАКОГО дерьма набираются!!! Я не о пропаганде даже говорю, а о многом другом. Таких помоек как российские соцсети в мире ещё поискать надо.

Reply
+72 +
Олег, 12:31, 16.05

Могут спокойно общаться, к примеру. на фейсбуке, а для проникновения идеологии и пропаганды оккупантов должны быть перерезаны все пути. Молодец!!!

Reply
+24 +
рашызм=фашызм, 15:21, 16.05

Арда - фашыская арганiзацыя , збароненая ВА УКРАIНЕ

Reply
+17 +
pbw, 19:10, 16.05

смотри на вещи проще, НАХ ОНИ НУЖНЫ В УКРАИНЕ!

Reply
+1 +
ап, 13:03, 17.05

Помнится, когда в 1941 запретили слушать радио Берлина, протестующих не было.

Reply
+106 +
Олексiй, 11:15, 16.05

Яка сумна новина :)))

Reply
+72 +
булкин, 11:15, 16.05

прекрасно! и выезд ограничь,что у агрессора делать?

Reply
+71 +
pbw, 12:16, 16.05

Это будет следующий шаг, а именно введение визового режима с рашей. К сожалению, в нынешних условиях и Беларусь попадет под визовый барьер с Украиной как член таежного союза.

Reply
+130 +
l, 11:16, 16.05

к чему прикоснулся кгбфсб - всё превращается из полезной вещи в опасную

Reply
+36 +
kostya, 11:18, 16.05

Круто. Вот я думаю, если бы у нас запретили ВК. В течение скольки часов администрация президента была разгромлена?

Reply
+33 +
Глупому, 11:33, 16.05

kostya . Сейчас есть Вайбер

Reply
+21 +
рашызм=фашызм, 12:53, 16.05

Скайп вам у дапамогу. А рашнявая прапаганда павiнна як фашызм, камунiздм быць пад забаронай

Reply
+52 +
?, 11:19, 16.05

А как народ к этому отнесётся? Думаю у народа должно быть право выбора какое телевидение смотреть, не смотреть. У нас в Беларуси не показывают украинские телеканалы, а я хочу смотреть и украинские, и российские каналы. Тогда будет объективное мнение, а не однобокое. Меня бесит Егор Хрусталев со своими передачами, подхалим лукашенковский. Слышь, Хрусталев, я плачу за кабельное телевидение российских каналов, а не тебе. Какое право ты имеешь нагло лезть на РТР? Тебе мало белорусских каналов, их куча, вот там и проявляй свою преданность Луке.

Reply
+110 +
Василь, 11:30, 16.05

У меня нет телевизора, но мне это не мешает смотреть любые каналы и получать действительно объективную информацию. Интернет в помощь

Reply
+167 +
Игорь С., 11:39, 16.05

А что смотреть на российских телеканалах? Минутки ненависти и антизападной и антиукраинской истерии, тупые шоу с фриками вроде Джигурды и Жириновским скачущими по студии, гопнические телесериалы про ментов и бандюков, что в сущности одно и тоже? Вот и весь контент НТВ, РТР и прочего шлака вроде 1-го КАнаЛА, который усиленно нам навязывается Давыдько и Ко. Украинцы правильно сделали. Нельзя сидеть на двух стульях. Нельзя называть себя европейцами одновременно и уставится в зомбоящик с русским телешлаком.

Reply
+21 +
asemor, 11:40, 16.05

У меня спутниковое и я вам открою тайну там вместо Хрю...сталева Соловьевы и прочая компания так что для Вас ничего не изменится

Reply
+23 +
рашызм=фашызм, 12:57, 16.05

Таварыш, "беларускае бт " гэта калька фашыскага ГебельсТБ Моськабада. Адзiнае , з чым пагаджуся , гэта тое, што павiнна быць альтэрнатыва брахне з Арды

Reply
+3 +
Серж, 10:15, 17.05

А у нашага народа у Беларусi ёсьць выбар??? Што нам прапануе белтэлекам? Рашатв i лука-тб... Зьвяртайцеся да iнтэрнэта,- там да усяго даведаецеся))

Reply
-1 +
ап, 13:08, 17.05

у народа должно быть право

Речь идёт об обычной гигиене.
Мой руки.
Не трогай каку.
Не смотри путинТВ.
Не ходи в руснет.

Reply
+112 +
читатель, 11:20, 16.05

Может быть, кому-то покажется, что это непопулярные меры, но их можно понять... Порошенко подписал указ конкретно о блокировке российских серверов связи. Тут проблема более глубокая, чем кажется. Да, на вконтакте есть много плюсов, но... в условиях войны (а сейчас между РФ и Украиной именно эти условия) ФСБ имеет полный доступ к переписке украинских граждан. Все читается легально, в РФ даже закон такой есть - они открыто читают все. И если мы, многие не очень интересны для них, то на вконтакте могут общаться украинские солдаты, учтастники АТО и т.д. - и все, ВСЕ это будет читать фсб... а, точнее, уже давно читает. Блокировка российской подслушки-подчитки, по сути, в условиях войты. Ведь они не блокируют фэйсбук. В крайнем случае, туда можно переехать. Фэйсбук не подпадает под обязанность сливать эрэфии данные не граждан ее страны

Reply
-93 +
Даша, 11:28, 16.05

А фейсбук открыто читает ЦРУ но его не закрывают. Тут выход создать свой украинский фейсбук или вк

Reply
+85 +
Слава Украине, 11:37, 16.05

ЦРУ можно, пусть читают. Они за Украину.

Reply
+123 +
Илья, 11:43, 16.05

Пусть ЦРУ читает фейсбук. Сравнение ЦРУ и ФСБ просто неуместно. Первая контора борется с терроризмом, вторая с инакомыслием, даже самым безобидным. Хотя для таких как Лукашенко и Путин инакомыслие и терроризм почему-то слова синонимы. Им надо чтобы стройными рядами под сталинскую дудку маршеровали массы.

Reply
+57 +
Ольга, 11:47, 16.05

Пусть ЦРУ прослушивает все телефоны украинцев. Я им разрешаю. Даже пусть камеры поставит во всех домах украинцев. Они нас защащают от мордера

Reply
+5 +
Обыватель, 16:06, 16.05

А я против того что бы кто-либо проникал(прослушивал) в мою личную жизнь, будь то ЦРУ или КГБ. Это противно!

Reply
+10 +
ккк, 14:32, 16.05

ЦРУ читает весь интернет целиком, потому что США по сути, является владельцем всей глобальной сети, она стоит на вершине, все остальные - распределенные доменные зоны.
Для ЦРУ проблема не доступ к информации, а фильтрация и поиск информации среди такого бешеного объема.
И тут уже зависит от того, на сколько цивилизовано государство. Одни будут следить за простыми гражданами, другие - отлавливать только необходимую для госбезопасности.
Посмотрите фильм - Сноуден.

Reply
+5 +
рашызм=фашызм, 15:37, 16.05

Снойдэн -гэта транзытны пасажыр з Кетайя , дзе яго "выпатрашылi " i перадалi дурненькаму Вове? Ен яшчэ седзячы у капсуле Шэрамецьева быу цiкавы толькi ватнiкам перадачы "Модной приговорчик".

Reply
+5 +
денги ФСБ-КГБ, 21:34, 16.05

Фильм Сноуден снят на кремлебабло. Выводы делайте сами.

Reply
+9 +
рашызм=фашызм , 15:03, 16.05

ефройтар Даша, вы чыпаванымi нараджаецеся, цi вас чыпуюць у роддоме?

Reply
+75 +
Ненавижу фашистов !, 11:20, 16.05

Ну наконец-то хоть кто-то понял про бесполезность всех тех сайтов !

Reply
+14 +
Дед Никто, 14:37, 16.05

С 13 года зблокировал у себя все эти сайты, впрочем как и все бел. и рус. каналы брехловидения.

Reply
-23 +
я, 11:22, 16.05

Контакт работает...

Reply
-12 +
я, 11:26, 16.05

Петру видней, но почту и соцсети - отрубить, на мой взгляд, - поспешил.. Убить в себе москаля надо, но постепенно. Люблю Украину. Слава...

Reply
+53 +
Давай, 11:38, 16.05

Срочно отключить маил.ру

Reply
+94 +
Патрыёт, 11:27, 16.05

Предлагаю то же самое сделать в Беларуси. Поддержим наших сяброу на Украине! Пусть ватники локти кусают!

Reply
-78 +
Бизнесмен, 11:39, 16.05

Если ты не пользуешься ВК то помолчи. У меня там бизнес. Я в ВК зарабатываю по 1000$ в месяц только на рекламе.

Reply
+48 +
Mac, 12:01, 16.05

Это бизнес для россиян, переезжай в солнечный Братск и зарабатывай свои 60000 рублей.

Reply
-40 +
Бизнесмен, 12:31, 16.05

Вот сам и переезжай, я живу Беларуси и этот бизнес не только для россиян.

Reply
+25 +
Ярослав, 12:35, 16.05

Правильно, и налоги плати РФ, так лучше!

Reply
-3 +
), 13:46, 16.05

Как Порошенко в липецке

Reply
+9 +
рашызм=фашызм, 19:39, 16.05

Як крамлеускя мафiя па усяму свету

Reply
0 +
Ник, 12:14, 17.05

Ага,так тебя и поддержали. Одноклассниками пользуются для общения с родственниками,друзьями..хоть в Англии,хоть в Германии..

Reply
+99 +
андрусь, 11:30, 16.05

правильно сделали ...
я после 9 мая на однокласниках такие фото сопливых детей с ссоками в гимнастёрках видел .... жутко становиться.....
класс 500 451 таких же отмороженных поставили ...этим ватным хоть бы что ...

Reply
-33 +
Да, 11:40, 16.05

И фейсбук отключите не только ВК и Одноклассники. Вообще все соц сети отключить, общайтесь в живую.

Reply
+17 +
рашызм=фашызм, 15:06, 16.05

Навошта адключаць сеткi , якiя не займаюцца прапагандай рашызма & камунiздма ? Ну ты галавой сваей падумай

Reply
+105 +
Mac, 11:34, 16.05

Mail.ru давно работает по принципу вируса, ставя пакет своих программ без ведома пользователя. Без ВКонтакте девочки малчики будут плакать - где ещё виртом заниматься? А Одноклассники давно превратились в вату мозга для пенсов. Яндекс самое светлое, да и то лишь потому что все дерет у Гугла.

В общем - как IT специалист согласен полностью. Есть facebook для потерявшихся в сетях и Гугл для всего остального. Никаких потерь а г-на в мозг нальется меньше.

Reply
-41 +
Alx, 12:17, 16.05

Странный из вас IT-специалист. Чем этот конкретный запрет лучше бреда, который периодически отмачивает блокировками Роскомнадзор, например? Вопрос риторический.
По факту - потребитель лишается выбора и удобного(лично для него) инструмента взаимодействия.

Reply
+75 +
Венцислав, 11:36, 16.05

Порошенко молодец. Украинцы молодцы.

Reply
+40 +
беларус, 12:36, 16.05

20 лет смотрю украинское тв (правда что Порошенко молодец сказать не могу) поучаствовать в украинских прямых эфирах более чем на 15 каналах можно запросто вчера их премьер-министр более часа отвечал online на телефонные звонки с skype украинцев ( и я задал вопрос из Минска и он ответил)...

Reply
+21 +
Leps, 11:47, 16.05

Читаю украинские группы вк сейчас, сколько комплиментов там в адрес президента))

Reply
-36 +
Ru Ss koe radio, 12:04, 16.05

И слушаю Лепса на русском радио ;)

Reply
+20 +
рашызм=фашызм, 15:07, 16.05

Лепс? Гэта лечыцца?

Reply
+13 +
Дударев К.И., 11:50, 16.05

26 апреля Порошенко с Лукашенко чут ь не целовались. Так хорошо посотрудничали. Так какая такая дружба у Порошенко с бандой Лукашенко.

Reply
+24 +
рашызм=фашызм, 13:09, 16.05

Думаю Парашэнка усе добра разумее пра БудуЛая Канекрадавiча, але Украiне зараз не патрэбны яшчэ адкрыты канфлiкт з Беларуссю (я не пра вайну , а пра разрыу супрацоунiцтва I сувязяу)

Reply
-12 +
Дударев К.И., 13:35, 16.05

Вы призываете к сотрудничеству с бандой Лукашенко. Струдничеству спецслужб. Какой информацией будут делится и в чем помогать.

Reply
+8 +
рашызм=фашызм, 15:11, 16.05

Я не заклiкаю, я выказваю думку, што мяркуе Парашэнка. Яму не трэба каб з Беларусi пачауся "другi фронт" , а мы ведаем , што акупанскi БудуЛай гэта можа арганiзаваць пад нацiскам сваiх крэмлехунтаускiх гаспадароу.

Reply
+1 +
Дударев К.И., 15:36, 16.05

Лукашенко сам дает указания. Учения проведут с согласия Лукашенко. Разгон мирных акций. Аресты. Похищения активистов. Вы думаете сотрудничать с бандой Лукашенко.

Reply
+48 +
mailyandex - хватит, 11:50, 16.05

самое правильное решение - потеря для этих компании 40.000 рынка - сильно по ним ударит - думаю они скоро будут только в 3 странах - россия беларусь казахстан

Reply
+16 +
рашызм=фашызм, 13:12, 16.05

Я б ужо скiдвау акцыi . Толькi вы нешта пераблыталi з лiчбай. 40 000. Насельнiцтва Украiны 43-45 млн.

Reply
-35 +
mrnikto, 12:18, 16.05

Да тут еще больше "ваты", чем на российских сайтах!
Вы серьезно?! Это - нормально!?
я не говорю, про ВКонтакте (весьма спорно), но Кинопоиск, антивирус Касперского да и РБК
печаль.....

Reply
-11 +
Татьяна, 12:30, 16.05

Знаю точно,на данный момент в Украине работает все как и работало

Reply
+40 +
Володимир, 12:39, 16.05

І правильно зробили, що заблокували. Хто з України, той знає, що 99% однокурсників і навіть родичів, що живуть на Росії, перестали підтримувати контакти, так як вважають українців поголовно бандерівцями і фашистами Ґ(їм так по телевізору сказали). А російський антивірус в один момент може перетворитись на вірус.

Reply
0 +
Апазіцыянер, 12:41, 16.05

А калі апазіцыянеры, асабліва актыўныя, нягледзячы на папярэджаньні, працягваюць карыстацца гэтымі шкоднымі рэсурсамі, дык гэта што - глупства, ці нешта горшае?

Reply
+21 +
саня, 12:43, 16.05

Давно пора ---- А то Россия из МАТУШКИ превратилась в --гопстоп-опаньки

Reply
-22 +
Тунеядец, 12:48, 16.05

Запрещать телевидение и доступ к контенту - это полный бред!!! Этим же путем шла Беларусь, запрещая в своё время НТВ, РЕН-ТВ, ТНТ и ограничивая доступ к интернет-ресурсам. Нужны действенные и сильные меры, а запрещать кино и музыку - это от слабости...

Reply
+14 +
рашызм=фашызм, 13:23, 16.05

Ты гэта раскажы жыхарам адцяпанага Лугандондца&Даунлэндца, I намКрыша. Я казау , што руса-фашыста на нюрынбергскiм працэсе будуць зачытваць артыкулы з канстiтуцыi пра свае правы i свабоду слова , тыя артыкулы, якiя русафашыста адмянiлi у час свайго панавання на Ардзе i акупацыi Беларусi

Reply
-13 +
req, 12:49, 16.05

Если бы заблокировала полностью, я бы полностью поддержал. Сам добровольно давным давно отказался от этого г.

Но насолько я понял из статьи на Укрправде, блокированию подлежат только отдельные сервисы Яндекса, например карты.

Откуда у Хартии информация о ", блокировку доступа к соцсетям «ВКонтакте» и «Одноклассники». Помимо этого доступ будет заблокирован ко всем сервисам «Яндекса»"?? По ссылке на Указ Президента подобной информации нет.

Reply
+14 +
RU, 13:41, 16.05

там к Указу приложение есть, читайте все там есть

Reply
+9 +
Геннадий , 14:50, 16.05

Спасибо ....! Прочитал.... Ясно, теперь...! В одном своём комментарии я ошибся....!

Reply
-16 +
Ironskiyffy, 13:10, 16.05

Абсолютно глупый у дурацкий закон.ВК - Самая популярная соц сеть Украины.Там сидит огромное количество молодёжи.В некотором смысле она удобнее фейсбука.Там и музыку почти любую найти можно и видео.На Фейсбуке.такого нет.А общение Васи с Петей ФСБ не очень интересно.
Да и не властям любого государства решать, как людям пользоваться интернетом.
Надеюсь Порошенко одумается.Это очень большой шаг назад для Украины.

Reply
+25 +
Одесса, 13:39, 16.05

Ну а через несколько месяцев - самая популярная сеть станет - фейсбук. Вот и все! Абсолютно правильный и разумный закон во время войны. Единственное но, принимать его надо было в Марте 2014 года.

Reply
-23 +
Геннадий, 13:33, 16.05

Откуда эта информация стала известна "Хартии" ...? Перейдя по ссылке на Указ Президента Украины можно видеть, что этого ----нет....! Да.... Сохраняются санкции против пророссийский организаций и так далее.... Но о блокировке соцсетей там и речи нету... Внимательно, просто, надо читать.... И, до конца не дочитав, не паниковать....

Reply
+27 +
амиго, 13:35, 16.05

майл ру ещё та помойка, правильно сделал

Reply
+17 +
Юрка Бура, 13:36, 16.05

ФАЙНА!!!!!!!!!!!!!!!!!
Але ж, колькі спатрэбілася часу, каб тое ўцяміць!
Калі ж урэшце й у нас гэтае лайно стане недасяжнае?!

Reply
+1 +
Юрко Дурко, 20:57, 16.05

Интернет не убьёшь и не запретишь!

Reply
-1 +
Дударев К.И., 13:40, 16.05

Любая блокировка интернета не допустима. Кто бы не блокировал. Это ограничения прав граждан. Под любыми оправданиями. В Северной Корее жизни нет.

Reply
+5 +
рашызм=фашызм, 15:18, 16.05

Чым рсфср лепш Пауночнай Карэi ?

Reply
+12 +
Бывалый, 13:51, 16.05

Эти рассадники российсуого ФСБ надо было запретить еще в 1917 году, а раиссю накрыть бетонным куполом

Reply
+7 +
arelav, 13:51, 16.05

Кому хочется общаться с ватой вперед, ехайте прямо в рашку и общайтесь, там вам и место.

Reply
0 +
Kirill, 13:53, 16.05

Анонимайзер еще никто не отменял:-) хартию когда блокировали я через анонимайзер сидел (как будто с америки))

Reply
+28 +
Вадим, 14:27, 16.05

Украина в состоянии войны. И какими методами бороться им же и решать. Даже вот такими не популярными. Если продолжать бездействовать, то Россия еще заберет и Одессу и всё, что рядом находится. Давно понятно, что если бы не они, то и не было никаких фейковых "республик". Продолжай Порошенко давить врагов, иначе самого сметут!

Reply
+2 +
Дударев К.И., 15:46, 16.05

Зачем бокировать интернет. Блокируйте торговлю. Закройте границу. Не покупайте нефть и газ.

Reply
-11 +
Бедный еврей, 16:12, 16.05

Как сказал в свое время Довлатов: "После коммунистов, я больше всего не люблю антикоммунистов..". Украинцы идут по пути коммунистов, запрещая, ограничивая свободу выбора законами и распоряжениями... это деструктивный путь и он не имеет ни чего общего с европейскими ценностями.

Reply
+16 +
Спектр, 16:33, 16.05

Торговля почти заблокирована, газ и нефть покупаются в самых минимальных объемах. Газ через европейскую транспортную систему. Граница закрыты, ну если не считать тэрористических территорий части Луганской и Донецкой областей .

Reply
-8 +
Дударев К.И., 17:37, 16.05

Банда Лукашенко Вам продает нефтепродукты. Покупаете. Российский продукт по маркой банды Лукашенко.

Reply
+4 +
Иван, 21:00, 16.05

Вы представляете, а москали хотели, чтобы Украина платила за газ, который потребляет Лугандон

Reply
-15 +
Варфоломей, 16:27, 16.05

Думаю,это не пройдет,должны быть судебные решения по таким вопросам в нормальных странах,а указы президента о блокировке провайдерам-ОАЦ просто какой-то получацца ...Интернет это свобода выбора прежде всего,а с экстремизмом таким огульным способом бороться-себе же хуже делать.Так и до декретов недалеко.Я не пользуюсь никакими соц.сетями,но очевидно,что это (такие решения) -северокорейские штучки,даже и провокация-сколько людей ПЯ пользуются и только.Скорее будет продолжение истории,чем безоговорочное исполнение...Ну наследие,такое наследие у нас и тут без ошибок сложно...

Reply
-11 +
?, 16:41, 16.05

Почему я хочу смотреть РТР? Отвечаю: хочу смотреть, как Россия сходит с ума, до какого маразма может дойти от вранья. Теперь понятно вам? Не считайте других дураками. Нормальные люди умеют анализировать и делать правильные выводы. До чего докатилась Северная Корея от всех запретов? Надо иметь всестороннюю информацию. Я пенсионерка, но вижу очень много молодых зомби. У меня нет денег на тарелки, тому пользуюсь самым дешевым интернетом, а платить за ТВ в интернете мне дорого. Тем более смартфона у меня нет, смотрю кабельнеое телевидение и простой компьютер. Читаю новости в интернете. Но и молодых националистов в Украине не во всем поддерживаю, они бывает до маразма тоже доходят. А простой народ дружил и будет дружить между собой. Никакие буржуи политики, развязавшие войны, нам не поправят.

Reply
+19 +
Амвросіївка, 17:13, 16.05

Указ подписан, но запрет на данные ресурсы будет осуществлен к концу недели, так как провайдерам нужно время. Причина, в том, что мейлру, рашатудей, яндекс, вконтакте, одноклассники и другие проводят агрессивную кремлевскую политику по отношению к Украине, выпуская тонны лживой и провокационной информации. Конечно, будет недовольство школьников и других личностей, но это пройдет. Да, мы позже Литвы, Латвии и Эстонии получили независимость от ссср, начали поддерживать наш язык и культуру, историю,подписали ассоциацию с Евросоюзом, сделали безвизовый режим. Все то, что мы должны были начать делать с 1991 года.

Reply
+6 +
Дударев К.И., 17:42, 16.05

Тонны лживой информации разбросано по всему интернету. Историю бело краного белого флага уничтожают. Вбрасывают лживую. И тд.

Reply
-3 +
валентина, 20:20, 16.05

На Украине брат и сестра . Общаемся через Одноклассников.Ограничить общение - это правильное решение?

Reply
+3 +
блондинка , 21:56, 16.05

Интернет никто не закрывает, только ФСБ-КГБшные ресурсы. Общайтесь через фейсбук и другие.

Reply
+10 +
Сiнявочка, 17:18, 16.05

Правильно сделали.

Reply
-2 +
Ага, 20:54, 16.05

А Вы в курсе что решили делать по этому поводу "Репортеры без границ"? Если нет, то не торопитесь с выводами...

Reply
0 +
Сiнявочка, 8:50, 17.05

Не в курсе. Бт не смотрю.

Reply
+1 +
Репортер, 11:27, 17.05

А БТ кстати не дружит с "Репортерами без границ".

Reply
+14 +
Буратинушка, 18:37, 16.05

Конечно, в другое время эта блокировка сайтов была бы маразмом. Понятно, что миллионы людей сидят на этих сайтах, пользуются их услугами, программным обеспечением и т.д. Про российское телевидение-согласен на сто процентов- не имеет права на существование. Но в общем- Украина должна сейчас всеми силами защищать то, что она завоёвывает , сопротивляясь именно России. Украина должна защищать своих людей от всей этой грязи, что и льётся, и подсовывается российскими СМИ. Поэтому я считаю, что сделанное имеет смысл. А разговорчики про выдачу каких-то тайн через соцсети- это ерунда. В конце концов интернет не закроешь и тот, кто хочет сидеть там, где сидел, там и будет сидеть. Не вижу проблем.

Reply
+2 +
Минск, 20:21, 16.05

Ограничить общение родных людей- это правильно?

Reply
-1 +
Obey, 13:53, 17.05

Правильно, потому что это делается ради свободы и демократии. Слава Украине!

Reply
0 +
Serg, 17:49, 20.05

В интернете достаточно площадок для общения. Или вы любите общаться с родными людьми в присутствии агента ФСБ? Или он вам тоже не чужой?

Reply
+8 +
так,чтобы понятно!, 21:09, 16.05

Секретарь СНБО Александр Турчинов заявил, что введение санкций против сайтов и соцсетей России не является наступлением на свободу слова, а ответная защитная реакция на информационную агрессию. По его словам, через многие из них не только распространяли лживые новости и пропаганду, но и проводили вербовку людей для действий против Украины.

Reply
+4 +
интернационал, 21:18, 16.05

Не люблю ничьих оголтелых националистов. Люди, ну посмотрите вы на Европу, США, ну нет там оголтелого национализма, там скорее всего интернационализм на самом деле. Кто ездит в европейские страны, то видят на сколько люди там добррожелательные, улыбаются, они не смотрят кто какой национальности. А мы в Беларуси звереем с каждым днем, мне уже стыдно за свою страну, что дикостан превращаемся. Власть в Беларуси - это нелюди, бандиты, садистиы, воры. Российская власть тоже превратиась в фашистов, но народ страдает. Не надо народ судить по нашим и российским властям. В Украине тоже дури хватает, не весь народ Украины доволен своими властями, ездит в Россию на заработки, это их право.

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published