23 April 2024, Tuesday, 22:27
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories
Comments 98
+567 +
агроном, 8:26, 16.06

Прожрут все , и напоследок закусят людьми .

Reply
+180 +
Все, 11:18, 16.06

Гамон остаткам валютных вкладов.

Reply
+239 +
Ай да шурык ай нанэ, 12:46, 16.06

ВСЕ, 11:18, 16.06 "Гамон остаткам валютных вкладов."

А есть ли ещё вообще эти "остатки валютных вкладов"? Не факт что в банках вообще есть резервы чтобы рассчитаться с валютными вкладчиками-если те захотят снять свои деньги. Возможно что валютные вклады-цифры в долларах,евро-есть уже только на бумажках которые банки лихо выдавали доверчивым гражданам в обмен на валюту граждан-которую те в погоне за процентами понесли в эти банки. Теперь возможно что эти доверчивые вкладчики не получат не то что процентов по своим валютным вкладам но и возможно не получат и той валюты которую они опрометчиво принесли в эти банки. Если возможно ещё успеть-то может быть лучше снять все свои деньги с банков? Закрыть все свои вклады? И хранить свои сбережения дома-и то надёжней.
P.S. Кто не помнит СССР-напомню-когда разваливался СССР- то людей государство конкретно кинуло лишив их всех вкладов в сберкассах. Но наши люди плохо учатся на исторических фактах и забывают кидалово-которое может повторится

Reply
+98 +
Витя, 13:44, 16.06

100000000% согласен

Reply
+16 +
Анатоль-21, 22:57, 16.06

Внешэкономбанк снял 3% годовых за хранение валютных средств на его счетах. С тех пор только грызуны могут причинить мне ущерб. Трижды грабили тех кому одной прививки не достаточно, думаю болезнь перешла в хроническую стадию. Грустно всё это...

Reply
+449 +
sasa, 8:31, 16.06

воры всегда хапают то, что видят и могут дотянуться.... Люди прячте свои деньги!

Reply
+141 +
Жмурки, 9:39, 16.06

Так нет у людей денег. Что прятать?

Reply
+58 +
а, 17:24, 16.06

А кто 7 миллиардов долларов на валютных депозитах держит???

Reply
+238 +
глаза 9х12, 8:37, 16.06

шчырыя колхозаны, причем усатыя (правитель и глава НацБанки), хапают то что по их мнению "плохо" лежит, тем более, что как когда то шура першы говорил увольняемому в 1994 году главе НацБанка Станиславу Богданкевичу: "Страна задыхается без валюты, а Ён доллЯры у Амерыке держыт!" Но то были безналичные доллары, а тут наличные, накопления населения и на них ему разрешения на "приватизацию" спрашивать у Москвы не надо, хапает без конца( сначала было по 4% и руб. и валютные отчисления в казну, потом по 7%, потом по рублям - 4%, по валюте - 11%, теперь уже и 15%, а в итоге все 100% отнимет и вернет зайцами-белками.
ШОС!

Reply
+67 +
Вег, 13:54, 16.06

вернет зайцами-белками
---------------------------------
Не вернёт. Белки-зайцы съест инфляция. Были денежки - и нету.

Reply
+45 +
Владимир, 15:47, 16.06

Не верьте банкам?
И не не ложите туда свои валютные сбережение.
Их национализируют и заберут.Многие устанавливают высокий порог внесения средств (особенно в Швейцарии) – 10-25 тысяч евро. Минимальная сумма гарантирования (выплата возмещения вкладчику в случае банкротства) по нормам Евросоюза составляет не менее 20 000 евро. В некоторых странах она достигает 100 000 евро, например, в Литве. Разместить деньги за границей выгодно тем, кто там учится или работает, а также имеет бизнес или покупает недвижимость.

Reply
+15 +
SJ, 20:49, 16.06

В Литве особо надежные банки. Snoras, Ukio

Reply
+32 +
пак, 19:22, 16.06

я очень рад такому событию,люди не верят,что это может произойти,им говорили не ложите деньги в это корыто,не слушались.Заберите у них все валютные сбережения и отдайте деревянными ни кому ни нужными руб

Reply
+341 +
боб, 8:40, 16.06

хранить деньги надо хотя бы в соседних странах.что тяжело в польше или в литве положить деньги в банк? проблем нет ни каких,главное не надо переживать,что лука когда не будь их заберёт.в крайнем случае хранить в каком то тайнике,но не в банках РБ.

Reply
+283 +
Алексей, 9:14, 16.06

Можно хранить и в банках РБ... трехлитровых.

Reply
+301 +
zz, 9:20, 16.06

Если есть приличные деньги, то лучше всего не депозит на западе, а купить там недвижимость, и через агентство сдавать в аренду. Это выгоднее мизерных процентов по депозиту. И банда луки не дотянется, и запасной аэродром есть.

Но у меня сложилось впечатление, что здесь крупные депозиты остались только у прикорытных. У обычного народа максимум 1-2-5 тысяч за душой, больше ничего нет. И не будет, так как перспектив здесь - ноль.

Reply
+9 +
Мнение, 20:59, 16.06

Лучшая на далекую перспективу валюта - это драгметаллы. Эта валюта учитывает инфляцию мировых конвертируемых валют. Таких, как доллар, евро, йена, швейцарский франк и конечно же фунт стерлингов. Даже недвижимость - это риск. Минимальный риск и гарантии - это драгметаллы.

В середине 90-х золото стоило в среднем 7-8 (скупка лома) долларов за грамм. Сравните с ценами сегодня и с продуктовой корзиной за 1 грамм золота тогда и сегодня.

В 90-е за 7-8 долларов ты прожить мог также, как сегодня за 35-40. Сегодня грамм примерно 35-40 (скупка лома) стоит.

585 проба.

Reply
+4 +
Дмитрий, 10:35, 17.06

Это если не случится неожиданный скачок технологий и не рухнут цены на техническое - а следом и на ювелирное золото, как уже произошло с алюминием. И ваша карета превратится в тыкву.

А когда то алюминий стоил почти как серебро.

Reply
+116 +
A.., 13:13, 16.06

У меня у самого в Польше депозит в валюте. Открывают счет без проблем на паспорт с визой.

В РБ в банке оставил ровно столько,чтобы за один заход все вывезти бенз декларации в случае чего.

И хранить в польском банке и мне спокойнее за сохранность денег и на душе хорошо от того,что деньги ушли из лукасячьей системы.

А кто хранит валюту в РБ под 2-3 % ? Дураки наверное..

Reply
+125 +
ggg, 14:32, 16.06

Отнести доллары в беларусский банк, под 2,3 % годовых? Без всякой гарантии вернуть их назад?
Нет, не дураки. Идиоты!
Сколько раз обжигались - ничему не научились!

Reply
+17 +
лана, 22:13, 16.06

Да уже не 2-3% а 1,5% в Беларусьбанке.

Reply
-34 +
Сомневающийся, 15:49, 16.06

А Вы попробуйте открыть счет в другой стране, тогда узнаете легко это сделать иностранцу или нет. Конечно, если у Вас есть миллионы долларов или евро, то у Вас больше возможностей это сделать, чем у рядового гражданина. Но ведь миллионеры такие вопросы и не задают, правда?

Reply
+14 +
H, 20:43, 16.06

На открытие счета за рубежом по закону надо получать разрешение Нацбанка. Прикольно, да?

Reply
+218 +
Алеша67, 8:40, 16.06

Продолжают грабить...........

Reply
+88 +
qwert, 8:55, 16.06

Все эти махинации властей с деньгами, в конце концов просто вынудят людей перейти на крипто валюту, успокаивая себя мыслью, что если их и "нагреют" то сделают это по научному, а не от балды

Reply
+327 +
не жалко, 9:07, 16.06

А мне банки как-то и не жалко. Разговариваешь с роднёй "банкиров", люди аж захлёбываются, рассказывая о "стабильности" экономики в стране и о том, какие умные и трудолюбивые у них дети-внуки, а все остальные белорусы - это лодыри и недоумки. Правильно, ведь регулярные девальвации нужно чем-то оправдывать!
Слушать всё это гадко. Поэтому фиг с ними! Умные люди нашим банкам свои сбережения не доверяют. Кстати, сами "банкиры" хранением собственных денег в белбанках не увлекаются - это удочка для лохов.

Reply
+144 +
Вася, 9:28, 16.06

Конечно, % долларизации уменьшился. После, по сути, принудительного снижения ставок по депозитам в валюте, уже даже дураки, верящие нашим банкам, отдали предпочтение трехлитровым.
За 3% нести доллары в банк, а потом через 10 лет собирать гостей со свадьбы и водить в налоговую- кто сколько подарил, это в лучшем случае; или деньги присвоит государство - в худшем: няма дурных.
А на бумаге, на фоне падения вкладов, выходит теперь дедолларизация экономики и премии чиновникам.

Reply
+62 +
Нет, 10:58, 16.06

И даже 3% уже нет! В основном от 1% до 2,5%.

Reply
+159 +
AN_ANATOLIY, 9:30, 16.06

Если бы за четверть века действующая власть научилась привлекать прямые иностранные инвестиции или нашла иные более существенные источники валюты, кроме средств населения на депозитных банковских счетах,...
________________________________________
У Луки была своя инвестиционная программа. Он своей внутренней и внешней политикой и болтовней о братстве и любви народов " ухитрился "развести " Кремль на $100 млрд. За счет этих средств и доступа на рынок России с 1997 по 2015 год и работал его социальный контракт с населением страны. Вот реальная причина долголетия его власти. Но это уже все в прошлом. Эти банковские манипуляции на теле издыхающей экономики будут иметь короткий эффект. Основа гнилая, а банки и их авуары - всего лишь инфраструктура гнилой экономики.

Reply
+67 +
ы, 9:38, 16.06

Так он и сейчас продолжает разводить россиян на кредиты!

Reply
+101 +
ы, 11:44, 16.06

разводят они беларуский народ вместе со своими московскими хозяевами. если посчитать сколько наша страна потеряла за 23 года, загнанная под плинтус, ты сильно удивишься.

Reply
+32 +
Гой, 12:11, 16.06

Кредиты не развод, а неограниченная власть дающих.

Reply
+78 +
Сеня ку ку, 10:08, 16.06

AN_ANATOLIY, 9:30,
Полностю согласен с Вами НО .Был Еще МВФ.
И Есть еще Арабы и Китайцы и в конце концов есть страна которую он продает по частям временами отбирая обратно проданное. Пока все не продаст включая "рабов" никуда не убежит.

Reply
+102 +
Докладчик, 10:36, 16.06

Все мы видим к чему привело высасывание валюты из предприятий. Обязательная продажа выручки плюс налоги плюс непомерные тарифы и имеем сорока пятидесяти летнее оборудование, которое не может больше работать. Нет производства - нет валюты. Остались ещё банки и люди. Но это агония, продление мук экономики.

Reply
+44 +
владыка, 10:39, 16.06

не ожидал от тебя, Толик... Я тебе такой парад готовлю третьего числа, а ты...

Reply
+61 +
Ян, 9:40, 16.06

Очередной виток дедолларизации... Объясните мне почему всякие конторы лукавого выставляют счета в евро? Или евро к долларизации не относится?!
Много жирных котов у луки. Иду к вам.
Ян Гус.

Reply
+65 +
dth, 9:47, 16.06

Не переживайте. Найдет еще не одного лоха, который даст денег, хотя таких лохов как в России еще и поискать нужно - 23 года дурить и эти уже что-то упираются.

Reply
+25 +
Гой, 12:14, 16.06

Кде ж ты видел лохов, у которых много очень много денежков?

Reply
+27 +
По зернышку, 13:02, 16.06

А много и не надо.С каждого лоха по пару баксиков,вот и домик на бережку средиземного моря;)

Reply
+85 +
Ник., 9:49, 16.06

А я все снял. Тра-ля-ля! И не дам им ни цента.

Reply
+68 +
inna, 11:32, 16.06

а я и не держала больше денег в банках после советских вкладов( чудом удалось спасти часть суммы).с тех пор никаких вкладов в банки,никаких кредитов,все собираем в валютехраним сами и сами себя кредитуем

Reply
+73 +
Свиней не кормлю!, 11:33, 16.06

А я и не вкладывал никогда. И курить бросил. И коммуналку плачу в последний день.... Ла-ла-ла-ла!

Reply
+21 +
ы, 11:45, 16.06

жди обыск с ментами - после этого ничего не останется.

Reply
+67 +
А вскорости , 12:13, 16.06

Следующий шаг властей - особые отряды (как у большевиков отряды продразверстки) которые пойдут по домам-квартирам и начнут трясти матрасы граждан.

Reply
+65 +
С добрым утром, 13:05, 16.06

УЖЕ ходят и трясут.Тунеядские,кидалово с приватизацией квартир,налоги десятилетней давности,и т.д. и т.п.

Reply
+40 +
Гой, 12:17, 16.06

Ты уже им дал , когда положил их в лукашистский банк. Режим потдержал, однако.

Reply
+113 +
Вилли, 9:50, 16.06

Народ беднеет с каждым днем,а они жируют!Я забрал свои деньги из банка и всем советую так поступить!Ни копейки жирным банковским крысам и лукашовским холуям!

Reply
+41 +
Хартман, 12:25, 16.06

Ты что деньги хранил в банке. Дааа еще не перевелись значит сказочные герои в нашей стране.

Reply
+34 +
Кака, 12:30, 16.06

Не надо ложить --тогда не придётся забирать. Не поймёшь за кого вы.

Reply
+101 +
Буратино, 9:55, 16.06

Только клинический идиот понесет деньги в лукабанк.Да еще и валюту.У меня под матрасом еще с 90-х лежат и посмеиваются.А отнес бы в лохотрон,уже давно бы без штанов остался.

Reply
+107 +
асмик, 10:08, 16.06

Власти позарились на валютные счета беларусов . Да срочно менять надо эти власти . Надо всей страной выходить на площадь . Не нужны такие власти которые только что и могут так это жить и зарится на чужое . Если не поменять эту власть тогда эти власти все проедят все растащат

Reply
+127 +
SA, 10:12, 16.06

Если говорить о дедолларизации, то пусть вначале сделают BYN мерой стоимости. т.е. ВСЕ без исключения тарифы установить в рублях и не менять их хотя бы лет 5. А пока таможня, аренда, beltoll в евро, а правители мыслят в долларах, все это треп обыкновенный.

Reply
+79 +
sll., 10:20, 16.06

А ведь раньше всех на Хартии предупреждали,что будет что-то подобное. Вот и придумала диктатура забирать у народа лишние деньги.

Reply
+24 +
асмик, 11:50, 16.06

Да нет у моего народа никаких лишнех денег . Забирать нечего . Моим беларусам и так не прожить . Хорошо если хоть раз в день покушают а то может и понескольку дней голодные сидят . Эта диктатура последние копеечки забирает . Как так можно у народа последнее забирать . Диктатура хоть бы головой то подумала что не разживешься на чужом горе . Не принесут эти деньги счастья . Все правалится . Мои беларусы работают а диктатура обваровывает работяг . АСЯ псковская область деревня красные пруды

Reply
+47 +
тунеяд, 10:21, 16.06

банки разорить, у населения отбрать последние.хвала луканомике.

Reply
+109 +
любопытная бабуля, 10:29, 16.06

Бывшая коллега, регулярно читающая белорусские газеты и обожающая БТ, хранила деньги в разных банках и в разных валютах, бегала в банк и снимала какие то проценты. "Ты настолько доверяешь государству?" - спрашивали ее другие коллеги. Она отвечала, что дураки те, кто не имеют копейки за душой. А я слушала эти диалоги и удивлялась ее тупости и странному желанию экономить на всем, чтобы отнести деньги в банк. А сколько таких по всей стране?

Reply
+35 +
что ж,пусть верятБТ!, 13:04, 16.06

Ой, да! Ой, да! Ваша коллега не одна такая наивная, к сожалению! Это они, такие вот наивные и верящие этой власти, потом и становятся кое-кому крупной добычей! Это они всегда говорят, что Хартию не читают, не верят оппозиции и 5-ой колонне, обманывающей народ! Итог - известен!

Reply
+58 +
Доцент, 11:31, 16.06

Люди глупые и финансово безграмотные, никакие депозиты с нашими процентами, по сути, не приносят прибыли владельцу, прибыль мизерная и её съедает инфляция.

Reply
+44 +
василь, 11:41, 16.06

15 копеек с 1 рубля - это была жёсткая такса белорусских рекетиров в 90 - ы е.
Опять власть меняется.

Reply
+42 +
valery, 11:45, 16.06

Счетоводы сказали у населения есть 12 миллиардов долларов Вот и будут перетряхать теперь как смогут.. Так что осталось сухари сушить и в лес идти

Reply
+37 +
Всё-всё-всё, 11:48, 16.06

Предлагаю забрать в казну ВСЁ!
ВСЕ вклады и ВСЁ более-менее ценное из частной собственности и имущества.
Затем ВСЁ нижнее (подълое) сословие перевести на трудодни и продуктово-вещевые карточки.
Расширить безоплатные рабочие дни (постановление 270), недавно инициированные чиновниками, на 10 недель в году ("лукавая десятина").
ВСЕ эти меры, естественно, для блага народа. Кто против народного блага - берегись.

Reply
+64 +
Верной дорогой, 11:58, 16.06

Сейчас заберут у тебя часть валютных вкладов потом и сами вклады. В последние годы совка изымали сначала наличные сторублёвки, а там и вклады хапнули! Вся эта возня в банках говорит о скором повторении судьбы СССРа. Построено недогосударство, передвигающееся при помощи костылей/ Один костыль займы у кого попало, второй поборы с населения под любым предлогом. Строили по чертежам, которые использовались при строительстве колхозов. Жизнь показала, , что трансформация страны в колхоз "Городец" лишь приблизила ..... (рифму подберите по вкусу).
Последний парад наступает!

Reply
+65 +
плешивоусатый грибок, 12:10, 16.06

Вот окончательно и определился тот грибок, который любит есть доллары и которым пугали то население несколько лет назад, которое хранило валюту дома.

Reply
+36 +
Банк, 12:17, 16.06

да с такими процентными ставками проще валюту хранить дома, никакого риска :)

Reply
-13 +
вывод?, 13:12, 16.06

==..."проще валюту хранить дома, никакого риска "-=== ну, а если к вам постучат, а ещё проще - вломятся?! Тогда как?

Reply
+2 +
Топорик , 17:33, 17.06

12-калибр в голову сразу . Не слышал ? "Сайга" называется.

Reply
-33 +
Ник, 12:41, 16.06

речь идёт о валютных счетах юрлиц ,раньше 10% продавалось на биржу-теперь 15% , депозитов населения это не касается

Reply
+36 +
Гы, 13:11, 16.06

Конечно не касаются.Депозиты уже давно тю-тю.В жаркие страны отдыхать улетели;) вместе с желтенькими кирпичиками;)

Reply
+13 +
ну-ну!, 13:15, 16.06

Ник, 12:41, 16.06 --- Вы убеждены, что это так будет? О, наивный!... Юрлиц?

Reply
+45 +
подобьем итог, 12:45, 16.06

То что лукавый позарился на депозитные счета граждан означает, что у него уже нет никакой веры в экономику страны и то, что часть валюты с депозитов граждан уже снята была и ранее, возможно даже, при погашения долга за газ. Для поддержания своей власти у него остались только карательные структуры и часть депозитных средств граждан.

Reply
+23 +
Александр, 12:45, 16.06

"Храните Ваши денежки по банкам и углам!"

Reply
+46 +
Сергей, 13:14, 16.06

Вы о чем вообще говорить класть не класть? Заберут через штрафы еще поборы придумают....Живем в своей стране как в оккупации.... Я вижу тут уже не кого не удивляет такое свинское обращение со своим собственным народам...Плешивого надо убирать с его кодлой а то он будет править еще столько сколько ему врачи отмерили:(

Reply
+17 +
Варак, 20:30, 16.06

Не как, а в самой настоящей оккупации. Московский гауляйтер уже 23 года правит.

Reply
+44 +
бур, 13:27, 16.06

Кинут народец обязательно. Вопрос времени.

Reply
+38 +
DMYTRY, 14:27, 16.06

Все эти банки уже давно БАНКРОТЫ !!

Reply
+32 +
Вадим, 15:13, 16.06

Кто носит доллары в банк-вы вообще нормальные люди? А, просто любите риск, ну тогда вы по адресу! Луканомике больше нечего предложить для населения. Только если отобрать ваши "лишние" деньги.

Reply
+34 +
Елена, 15:33, 16.06

Юрлица говорите?Нет дыма без огня.Напишут очередную писульку,где не будет указан круг лиц,на которых это распространяется и будут вертеть как хотеть.Если уже начали детей отжимать у родителей,ссылаясь на очередное безумие-директива 18,то отжать вклад у населения плевое дело.Банк объявят банкротом без всяких преемников ,а населению разошлют бумажки,что вклады будут возвращены по мере реализации имущества банка.Может кто то и доживет до какого-нибудь мизерного возврата,но если учесть,что большинство вкладчиков пенсионеры,то сами сделайте вывод...

Reply
+30 +
Жихар РБ., 15:39, 16.06

Открываем карт-счета в Литовских,Польских,Латвийских банках и пошли они к черту с дырявой Луканомикой.
Пора сделать итог экономического правления Лукашенко.

Reply
+9 +
Варак, 20:28, 16.06

РБ подписала соглашение об автоматической выдаче банковских данных. С этого года упомянутые банки автоматом сливают все данные о своих белорусских клиентах властям РБ.

Reply
+3 +
Арсений, 21:01, 16.06

а разве об этом речь, вопрос в сохранности вкладов

Reply
+27 +
МММ, 16:16, 16.06

белорусские банки это аналог АО МММ

Reply
+9 +
Варак, 20:29, 16.06

В МММ обещают 100% в месяц. Лукасеки обещают 1% в год. Обещают... Но разница не пользу лукасеков.

Reply
+17 +
Дмитрий, 16:24, 16.06

...Если бы за четверть века действующая власть научилась привлекать прямые иностранные инвестиции или нашла иные более существенные источники валюты...

109 млрд.бакинских с 2005 до 2015 г. из России прямых инвестиций-данные МВФ.
Как сказал Жириновский -где деньги А.Г.?

Reply
+18 +
Михаил, 17:37, 16.06

С 01.07.2017 продажа валюты без паспорта. Лукашенко и иже уже изъяли бел. рубль из оборота, затем переведут в валюту, а затем выкинут напечатанные пустые бумажки и получите новый виток информации в 100- 800%. С чем и поздравляю.

Reply
+21 +
, 18:26, 16.06

Чеканьте монету на серебре и я забуду о долларах.

Reply
+10 +
ВИП, 19:37, 16.06

Интересно что будет со страхованием в Стравите? Берут в долларах, а через 5 лет отдадут чем?

Reply
+19 +
Алекс, 19:44, 16.06

Как сказал один эксперт много лет назад, вклады СССР государство могло вернуть. Пусть частично, для него ничего не "сгорело", у одних отняли, у других прибавилось... Все сберкассы СССР теперь собственность Беларусбанка. Пусть продают свою недвижимость, и расплачиваются со вкладчиками. Но проще еще раз всех "обуть". Так что 3 х литровки надежней

Reply
+20 +
небатька Махно, 20:22, 16.06

нет веры стране что всю жизнь меня грабит...
уроды дрожите -- я помню все..
приходит то время
и я расставлю
все точки над ы..
и вам будет ой-йо...

Reply
+3 +
Исраэл Пикман., 22:29, 16.06

Ничего удивительного,если власть вороватая.

Reply
-2 +
Vlad, 22:48, 16.06

Я слышу разговор каких то , помешанных на злобе. Кто и где заявил об изъятии вкладов ??? Такое впечатление, что один человек спрашивает и сам себе отвечает. Если и идет разговор, то об обязательной продаже на бирже 15% поступившей валюты . Это может касаться только юр.лиц. И такое было всегда и доходило до 30% поступившей выручки. Причем во многих странах это есть, в том числе и ненавидимой вами России. Зачем выдумывать мифы больным воображением.

Reply
+5 +
Егор., 22:50, 16.06

Снял ,закопал...Дикость до чего дожили.

Reply
+10 +
аноним , 23:36, 16.06

вы о каких деньгах тут базарите их давно нет очнитесь санек все просрал давно.

Reply
+1 +
вклпдчик, 23:43, 16.06

Не понял вообще о чем речь.. Очень непонятно написано. То ли отбирать будут, то ли вознаграждать..

Reply
+16 +
Lola, 23:56, 16.06

Надеюсь падишах скоро сдохнет

Reply
+1 +
Лохотрон, 0:11, 17.06

не зря они требовали паспорта для покупки валюты, теперь они знают у кого валюта есть, белорусские спецназы под руководством вити к раскулачиванию готовы, а это только начало

Reply
0 +
alex-2, 7:15, 17.06

Экономическая стратегия - слабость власти. Приказать и отнять - это по-лукашенковски. Чем отличается слабенький шахматист от гроссмейстера? Правильно! Гроссмейстер видит на 10-12 ходов вперёд. Увы нынешнему режиму этого не дано.

Reply
+3 +
Алексей, 8:12, 17.06

Да, конечно, очередное увеличение поборов касается "юрлиц" ,а население получит очередное снижение процентов по вкладам в валюте. Только и всего.
Государство РБ годами вбивало в население ненависть и недоверие к "национальной валюте" проводя систематические девальвации.
Само государство виновато в том что на старость, на лечение, на квартиру и даже на автомобиль невозможно скопить в бел. рублях. Что такое лукашенковские девольвации? Это значит, что люди, в итоге, работали бесплатно. Без рабского, бесплатного труда это государство никогда не могло выжить.

Reply
+1 +
Klim, 23:23, 18.06

До чего обнаглели, что даже враньё не скрывают. Почему с дроздовцев не берут налог с каждой сотни от стоимости их дома? Ведь они свою валюту в банке не держат, а если скрытый нал пустили на стройку, то пускай оценят дом и с каждой сотни по 15 долларов. Ведь для дроздовцев это тоже вклад, но только скрытый от государства. Если нет желают их ловить за коррупцию, то пускай хоть с оценки недвижимости берут налог.

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published