23 April 2024, Tuesday, 11:46
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories
Comments 88
+286 +
Vladimir, 8:24, 7.06

Плешивая бездарность.

Reply
+158 +
Справедливость , 9:28, 7.06

На пенсии беларусь нет, а начальнику гомельской областной инспекции охраны животного и растительного мира купили шикарную иномарку за государственные деньги. Не ну понятно, он же пчеловод (на территории инспекции! в центре города! в сердце жилых домов! улей с пчелами (больше же негде!), а еще великий шумахер! А еще великий комбинатор по "обдиранию" налогоплательщиков, а и еще по уничтожению природы и природных ресурсов!!
Как же ТАКОГО не поощрить!!!!
Для страны же старается!!!!

Reply
+75 +
вася, 12:09, 7.06

жуйте сопли дальше

Reply
+139 +
пенсионерка, 12:10, 7.06

Это не бездарность, простите, а полная тупость. Этот маразматик всё время берётся за то, в чём совершенно не разбирается. Но все 23 года ВСЕХ учит ! Уже противно его слушать. Дебил----денег нет, а он устраивает парады , пляски в Александрии, Экономика в...опе а он "бляшанки " раздаёт за какие-то успехи. Разбазаривает белорусские земли, "осваиавает" космос, производит айфоны, плафоны и т. д. В общем друзья живём в сумашедшем доме с чем всех нас и поздравляю!Да, и создал воровскую систему.

Reply
+105 +
пенсионер67, 19:40, 7.06

Никакого парада на 3 июля! Все предназначенные деньги на проведение парада отправить в Пенсионный Фонд! Кто "за"?

Reply
+2 +
Валин, 1:04, 20.06

Парад чему? Кому? Ах да той банде воров и дармоедов разваливших экономику и разворовавших всю страну.
Теперь по поводу пенсий что то я не как в толк не возьму по ТВ и радио лет десять назад все кричали "не получайте ЗП в конвертах от этого пострадает ваше пенсионное обеспечение, то есть ни о какой солидарности поколений не шло и речи, ну мы и валили по полной. То есть накапливали пенсию. А в итоге, что эти даже деньги пошли на другие цели, а нам поют про солидарность поколений. Нет и быть не может другой системы пенсионного обеспечения кроме накопительной, все остальное это просто обман. И "люди" участвующие в этом обмане просто воры, даже если они пытаются придать своим преступлениям законный характер путем издания преступных указов. Рано или позно за это придется отвечать.

Reply
-185 +
Маричка, 8:26, 7.06

у нас ФСЗН выплачивает пособие и матерям, поэтому наши мамочки и сидят до 3 лет. В какой стране еще сидят так долго в декрете оплачиваемом?! Да, ситуация с дырой конечно печальная. Но не нужно ведь забывать о том, что и больничные тоже платятся из ФСЗН. Поэтому система сложная достаточно и перейти на другую нереально без ущемления финансового благополучия того или иного слоя населения.

Reply
+264 +
Федот, 8:36, 7.06

Ситуация печальная не с дырой, а с профнепригодностью начальников всех уровней, которые хотят красиво жить, но понятия не имеют, как организовать современное эффективное производство и вообще цивилизованную жизнь в стране. У них мозги остались в СССР 40-х годов прошлого века. Такие "ценные" кадры к жизни в XXI веке не приспособлены и кроме концлагеря ничего построить не способны.

Reply
+129 +
456, 10:02, 7.06

Вообще нет мозгов. Попробовали бы сами прожить хоть на пенсию, хоть на реальную зарплату.

Reply
+110 +
Григорий, 8:41, 7.06

Уважаемая Маричка, ответьте, к какому слою населения по вашей теории отношусь я, если до пенсии остается 2,5 года, а рабочий стаж у меня 41 год?

Reply
+150 +
" тунеядкин", 9:14, 7.06

Вы относитесь теперь ( простите ради Бога), к категории " загнанных лошадей пристреливают ! :-))" ( как и большинство честно " отпахавших " и честно пополнявших этот не так давно "изобретенный" ФСЗН.( как раньше обходились Бюджетом !? :-)

Reply
+160 +
Это дикость, 8:48, 7.06

Я согласна. В самой нищей стране Европы состряпали каникулы на 3 года. Советский Союз себе такого не позволял, Европа - тем более. Хотя, с другой стороны, работы то ведь всё равно для этих женщин нет. Если бы работа приносила доходы в несколько раз большие, чем эти декреты, то все сами пулей полетели бы трудиться. А так уровняли зарплаты с декретными. Трудно такой абсурд представить в какой-либо другой стране. Вот и сидят под завязку.

Reply
+130 +
дети - деньги?, 9:21, 7.06

На селе рождение детей и трехлетнее пособие - часто единственный источник существования. Потом получают уже социальные выплаты на подросших детей в связи с низкими доходами семьи. А что будет дальше, родители не задумываются - живут сегодняшним днём.

Reply
+23 +
будет потом беда им!, 13:23, 7.06

И это плохо, что они (родители) не думают о завтрашнем дне!

Reply
+60 +
Сергей, 11:32, 7.06

Чушь полнейшая. Если бы декретные были 1000$
и зарплата такая же то другой вопрос а так дело не в декретных 300 р а в нищенских зарплатах . Объели уж вас декретницы

Reply
+23 +
пенсионер, 13:36, 7.06

Время нахождения в отпуске по уходу за ребенком, при подсчете страхового стажа для начисления пенсии не учитываются, что существенно снижает размер пенсии. Это время (декретного отпуска) засчитываются только в общий стаж, что практически не меняет размера пенсии, т.к. за каждый проработанный год к пенсии прибавляется всего 1%, т.е. за 3 года декретного отпуска женщина получит прибавку в 3% и нулевую сумму заработной платы при подсчете страхового стажа за эти три года.

Reply
+5 +
Моня, 23:25, 7.06

Кстати да! Задумайтесь и таки возьмите калькулятор! (Не шутка)

Reply
+47 +
Дарк, 12:42, 7.06

Во первых, сидеть в декрете это работа, а не отдых, да еще какая работа! Кто не имеет детей, тот этого не поймет. А во вторых, если бы так было сладко сидеть в декрете за это пособие, то наверное многие женщины старались как то пойти в декрет, рожали бы не по одному ребенку. А то даже одного ребенка и то не хотят рожать.

Reply
+124 +
Достали бездари эти, 8:56, 7.06

Ага,ceйчас бросим деток и попрём на работу.Ведь сам Жарко распел,что мы должны подстраиваться под график работы школьных учреждений.А то,сколько они задолжали всем нам за эти годы их меньше всего волнует.За чей счёт у них коттеджи,особняки,vipклиники? За наш с вами.И никого не волнует,что работают они отвратительно.Один вред от них и пользы никакой.У них всё окей в отличие от нас с вами.

Reply
+152 +
бг, 9:22, 7.06

Не гоните " пурги", уважаемая. "Оплачиваемы" копейками декрет — это фейк и вы прекрасно это знаете. И пенсия Пропуповича и Счоткиных , доведших страну до цугундера в РАЗЫ ( На порядок) больше ,чем пенсия дяди Васи ,токаря и слесаря оттрубившего на заводе 45 лет !!!!

Reply
+146 +
3, 9:31, 7.06

Маричка! Потом эти же годы не войдут мамашкам в стаж(. Я пошла за пенсией по достижения возраста. Отказали, даже пенсионного удостоверения не дали. У меня в трудовой книжке непрерывная запись трудового стажа 20, 4 месяца. Ещё плюс высшее образование - 5 лет. Вычли рождение двух детей, отпуск вынужденный на один год за свой счёт, в который меня отправили, чтобы не сокращать. В итоге сказали приходить в 63 года за социальной пенсией в размере 37 долларов. И 8 лет ни копейки((( Хотела оформить пособие по уходу за матерью инвалидом первой группы - сказали у вас пенсионный возраст не положено, хотя и без пенсии. Скажите, а Лука, Щеткина, Ермошина и все другие, которые старше меня и пенсионного возраста почему и пенсии получают, и жалование и страной управляют. А я значит, в 56 лет не справлюсь со своей мамой. Вот какое у нас социальное государство. А за границей детям и пенсионерам живётся всем очень хорошо.

Reply
+89 +
Гражданин, 9:45, 7.06

Не забывайте, что за счет пенсионных фондов в РБ строятся дороги, мосты и другие объекты. Насколько это рационально? Полагаю практицизмом здесь не пахнет. Просто многие бездарные чинуши считают - победителей не судят, и вкладывают не свои средства в "прожекты". А вложенные средства - удачная победа, за нее дают премии, продвижение по службе, пополняются карманы на взятках.
Другой вопрос - как могли докатиться чиновники (в т.ч. и АГЛ) чтобы сделать работу практически всех предприятий низкорентабельной либо убыточной, какое законодательство надо "сотворить" для разорения страны. Это предательство.

Reply
+74 +
Мужик, 11:27, 7.06

Это не предательство, а хорошо спланированный и прекрасно организованный (кем?) комплекс мероприятий по уничтожению экономики в частности и народа в целом.

Reply
+29 +
Ли Пэн, 13:31, 7.06

Известно кем...
Мясниковичем и командой
А вот считающий себя командиром - СЛЕПОЙ!!!

Reply
+21 +
Дарк, 12:47, 7.06

Не забывайте, что за счет пенсионных фондов в РБ строятся дороги, мосты и другие объекты.
----------------------------------------------------------------------------
На дороги у нас идут кровные денежки автомобилистов. Там немалые суммы налога на дороги.

Reply
+27 +
Цугундер, 23:34, 7.06

А не забывайте про подоходный налог 12-15%, налог с ФЗП -30%,НДС 20%, с каждой нашей покупки, акциз на алкогольсигаретытопливоводутуалетнуюбумагупорошокстирльные средства, штрафы...!!!! Нам дают 100 рублей, а отбирают 80!!!
Эй, народ, кто считал сколько мы получили заработанных денег и сколько и за что у нас отобрали? По факту у нас на руках остается менее 20%!!!
....Учите матчасть (с) Цугундер

Reply
+25 +
alex-2, 10:15, 7.06

Маричка, по вашему тону получается, если мамаша сидит с ребёнком до трёх лет, это плохо? Мол нигде такого нет. А может те, у кого этого нет, пусть переймут то, что у нас?

Reply
+18 +
None, 13:43, 7.06

Это и не плохо и не хорошо, в этом нет необходимости.
Если те , у кого нет, переймут то, что есть у вас, то они будут в таком же болоте как и вы. По моему надо перенимать опыт более успешных соседей, не?

Reply
+101 +
почемучкин, 11:16, 7.06

Почему у соседей Беларуси из ЕС пенсии намного выше.

1.Там нет Лукашенко и его банды
2.Там нет столько милиции

Reply
+66 +
вася, 12:09, 7.06

давайте ущемим тот слой населения который уже опух от жира а не тех кому есть нечего. а?

Reply
+24 +
бг, 13:14, 7.06

Их " ущемишь"!
С этих " паршивых овец" , уничтоживших все к чему прикОснулись, жирующих не по заслугам , хоть бы " шерсти клок", в ФСЗН!

Reply
+64 +
Кастусь, 13:02, 7.06

Уважаемая Маричка Начнем с того что пенсионный фонд это ЦЕЛЕВОЙ ФОНД и предназначен только для выплат пенсий и пособий тк у нас отсутствует институт страховой медицины но: Первое - деньги из него величайшим повелением ДРОЗДОВСКОГО МУДРЕЦА забрали в бюджет и за пользование ими процент не капает,2 - из него выплачиваются пенсии куче всякой шушеры в виде силовиков , спортменов, администрации и депутатов всех мастей и прочих смотрящих подсматривающих дорсматривающих охраняющих судящих тд и тп за которых в этот фонд ни копейки не перечисляется , а учитывая их пенсионный возраст 45 лет а не 63 и размеры пенсий то почувствуй разницу как говорят в Одессе. Так какой фонд это выдержит

Reply
+11 +
Iilu, 13:15, 7.06

V normalnych stranach posobie po uchodu za rebenkom vyplachivaetsa 3 goda i min 220 eur ezemesachno. Ja sejchas takoe poluchaju. A vy mne skazki tut rasskazyvaete. I kruzki dla detej dostupnee.

Reply
+164 +
Ja-pan, 8:29, 7.06

Почему пенсии у соседей выше?
===========================
Потому что соседи через мучительно болезненный процесс ломки-вывода своей экономики из цепких лап Российской империи успешно прошли ещё более двадцати лет назад.

Reply
+100 +
аглы, 8:30, 7.06

ну вот и дошло до самого святого, тут уже не поможет ни омон ни господ бог, размажут такого шнобеля и крякнуть не успеет, на лицо посмотрите и дела, что вы ещё хотели за столько лет.

Reply
+210 +
Игорь , 8:30, 7.06

Государство - по сути большая семья. В большой семье всегда есть дети и старики, о которых заботятся работоспособные ее представители. Бросить своих пожилых бабушек и дедушек без еды и крова над головой - это каким скотом надо быть! И именно это нам пытаются сейчас хитро "впарить" под видом увеличения пенсионного возраста, страхового стажа, мизерных пенсий и т.п. Лишь бы бестолковому "главе семьи" хватило денег на разные понты и красивую жизнь, которой он совершенно не заслуживает...

Reply
+127 +
"Я есмь судия", 8:31, 7.06

шура першы и лукашисты "выдоили" БССР по-полной.
Латышские пенсионные 70% от з/платы они и так имеют при 20-летнем стаже госслужбы по разворовыванию страны. Скинем луку и первоочередные меры перед поголовной люстрацией чиновников - это УНИЧТОЖЕНИЕ КГБ, ОАЦ, СБ луки и лишение всех госслужащих лукашистских пенсий, с обязательством возврата в казну незаконно назначенных и уже полученных пенсионных сумм. Например: лука вернет в Пенсионный фонд 22 млн-3 млн= 19 миллионов за каждый месяц, начиная с сентября 2014 г., или за 33 месяца=627 млн.

Reply
+136 +
555, 8:49, 7.06

"я есьм судия" ,это ушлепок обязан вернуть не с 2014г деньги,а за годы своего "правления"все до копейки Народу,все что он со своей семейкой украл !скотина безмозглая,такую Страну просрал,упырь колхозный

Reply
+112 +
Бездонная бочка, 8:32, 7.06

В фонде соцзащиты дыра,в казне дыра.И количество их растёт.Всё кругом латано перелатано,никакие уже ,,штопки" не помогут.

Reply
+92 +
беспредел, 8:49, 7.06

Ну-ну! Давайте. сначала скинем, а сейчас рано "делить шкуру" не пойманного, простите, не арестованного, "медведя" ! Он так окопался в Беларуси. что никто не знает, как добраться до него! Странно, что все знают, сколько за ним криминала, но никто не знает, как его призвать к ответу!

Reply
+80 +
Марта Борщ , 8:54, 7.06

Уже принято решение шурой першим, что в 2022 году состоится очередной (не последний) пересмотр срока выхода на пенсию: с 65 лет для мужчин и 60 лет для жанчынак. А как вы думали? шура першый "робит", а народец на пенсион собрался. Будя як в Китаяе: пенсии только силовикам и партбоссам.

Reply
+49 +
Рабочий, 9:51, 7.06

А заводы стоят, вместо производства сами просят дотаций. Ушлепок всех нас делает дотационными.

Reply
+30 +
шоферский сын , 10:07, 7.06

Скора настоячыя коммЯрсанты (типа Шакутина) построят пад Оршей новы трактарны завод, сразу наградят Яго красным лукашистским флагом и погонят вал тракторЭй на поля СПК и эвакуаторы ментам.

Reply
+55 +
Печалька, 8:36, 7.06

И никак не насытиться этот режим.

Reply
+23 +
Линда, 9:14, 7.06

Булемия у режима

Reply
+64 +
Блага материальные, 8:39, 7.06

,,Аппетит" пришёл к этому режиму более двадцати лет назад.По сей день никак не наедятся.

Reply
+161 +
Беларус, 8:39, 7.06

в наших условиях идти по пути Литвы пока не реально
Более правильно и справедливо убрть все эти льготные пенсии в 45 лет армии, милиции и т.д.
а также уравнять пенсии армии чиновников и прочих вшей на теле народа со средней пенсией
а так на них уходит до 70% собранных пенсионных сборов
а простые мужики только 16% доживают до пенсии
нынешняя пенсионная система преступна
это геноцид белорусского народа

Reply
+92 +
123, 8:43, 7.06

И опять старые бредни о демографических волнах. Злотников , опомнись! Где та война?! Белаусы не на закрытом острове
живут.
Пенсионный фонд просто имеет ,кто хочет. И правительство как в своем кармане шарит, и выслужившийся мент из паспортного стола.
Необходима прозрачность деятельности Пенсионного Фонда.
Вы будете в шоке ,какой там раздербан.

Reply
+57 +
И дела никому нет, 9:16, 7.06

Да раздербана у нас сплошь и рядом,. а в фондах так вообще выше крыши.

Reply
+54 +
пенсионерка, 12:27, 7.06

Дорогие друзья! Вы наверное забыли, что осенью, когда были выборы в палатку, лука туда определил трещёткину, обеспечив таким образом ей неприкосновенность. А через неделю сообщили, что в мин "соцзащиты" обнаружены хищения о особо крупных размерах и возбудили уголовное дело. Но в деле фигурирует только главбух. Угодайте с трёх раз, трещёткина не знала о махинациях ? Ещё раз повторяю, ВОРОВСКАЯ СИСТЕМА ограбила весь народ, а мы им это позволили и позволяем. И это будет продолжаться.

Reply
+67 +
А что,не так?, 8:44, 7.06

Так у режима папы,мамы,детки,тёти,дяди. Они тоже очень хотят вкусненько ,,поесть".Больше всех вкусняшек,конечно же отпрыскам подросшим.Крутые авто,заграничные вузы,места отдыха для vip- персон.

Reply
+117 +
петруха, 8:58, 7.06

Для ФСЗН $150млн - это дыра, а вот 100-150 млн той же зелени на очередной чэмпиянат ( по словам агл)- сущий пустяк. Пока эти чудо-управленцы во главе какеистом N1 будут у власти подобные дыры будут расти и появляться как грибы после летнего дождика.

Reply
+104 +
Розыскная собака, 9:36, 7.06

Июльский военно-колхозный парад, где шура першы сыграет роль ГЛАВНОГО ВОЕННОГО ПАВЛИНА БЕЛАРУСИ за ручку с принцем колем обойдется казне в 50 миллионов зелени. А иначе где же колхозному гавнокамандуючаму покрасоваться в парадной форме ВОЕННОГО ПАВЛИНА.

Reply
+88 +
Prohozyi, 8:59, 7.06

Да, полностью поддерживаю. Накопительная система - это справедливо и гарантия, что заработанные средства всегда останутся на старость, или перейдут наследникам.
У меня большой стаж, я "Ветеран труда" и всю жизнь неплохо зарабатывал. И что в итоге?
Да, на мою пенсию я могу спокойно оплачивать за квартиру, всегда хватает на приличное питание и нужды я не знаю. Но это и всё. Как говорится - только чарка и шкварка.
Я не могу себе позволить лечить качественными (в основном - импортными) лекарствами накопленные за десятилетия болезни.
Я не могу позволить себе ежегодно ездить на лечение. Купить хорошую обувь или приличную одежду - для меня уже серьёзная проблема. Содержать даже старое авто - не в силах. Досадно осознавать то, что учитывая, сколько за жизнь уплачено в соц.фонд мне на пенсию будет израсходовано около трети (если не умру до 70). Остальное присвоит себе ненасытная лукашенковская система.

Reply
+72 +
кто старое забудет , 9:26, 7.06

Пока нет экономики и прозрачной траты денег "хозяевами страны", ни о какой накопительной системе не может быть и речи! Иначе получите повторение истории с советскими вкладами в сберкассах и умрёте от голода и холода. Еще и квартиру конфискуют за неуплату коммуналки.

Reply
+60 +
456, 10:12, 7.06

А у меня тоже большой стаж, я "Ветеран труда", и зарплата была не самая маленькая, но пенсия 300 руб. Квартиру я оплачиваю, а вот на качественное питание уже не хватает. И на все остальное ( лечение, отдых, обувь и т.д.).

Reply
+44 +
Я вас понимаю, 11:55, 7.06

У меня тоже большой стаж и зарплата, по этим нищенским жутким меркам, была обалденная. Пенсия - 350. На качественное питание не хватает. На всё остальное - вообще ноль. Если бы не дочь, которая здесь не живёт, давно превратилась бы в старомодное чучело и носа не могла бы из резервации высунуть, так как ни о каких-то поездках и о каком-то отдыхе мечтать в этом концлагере не приходится.

Reply
+51 +
рэта яшчэ ня золак, 9:02, 7.06

Режим «проел» пенсии белорусов
_____________
Дурное дзела няхітра.

Reply
+80 +
песионер , 9:13, 7.06

мою пенсию отдают милиции - а она меня не охраняет а катуе - я сто таки дурны что плачу чтоб мяне били...

Reply
+92 +
копейка, 9:15, 7.06

Содержать столько ментов и ранние пенсии им выплачивать - ни одна страна не сможет. Содержание Луки и его клана - безумие, это черная бездонная дыра. Убрать эту дыру навсегда. Не понимаю, как можно в Беларуси делать накопительную пенсию? Рубель просто бумажка, ничего не стоящая. Моя свекровь при СССР была накопила 50 тысяч рублей, надеялась за такие грошы яе усе даглядать будуть. У меня 10 тысяч советских рублей накрылось. Так и нынешний белорусский рубель накроется, он постоянно обесценивается. Это доллар остается долларом. Евро имеет цену пока, надеюсь и будет иметь. Но с белорусским рублем ещё хуже, чем с советским рублем. Советский рубль много лет был стабильным, потом резко рухнул при развале СССР.

Reply
+53 +
Всё верно,копейка, 9:49, 7.06

А у нас у свёкра во времена СССР было 32 тысячи рублей,а у свекрови 15 тысяч.И никак нам не удалось их уговорить вложить эти деньги.Ох и как горевали они потом.Ведь деньги были заработаны нелёгким трудом.Лежали на сберкнижке в сберкассе и в один миг обесценились в ноль.

Reply
+47 +
ris, 9:18, 7.06

Стоит признать преступность этого так называемого государства, включая всего его метастазы (ФСЗН, КГБ, да бери любую «государственную» напасть наугад), как всё становится на место.

Кто-то там хотел с этой позиции заявить миру о нас. Хваток бездействовать, крути педали. Сам бы всё сделал, да не юрист.

Reply
+40 +
тиль, 9:57, 7.06

Накопительная система,добровольные отчисления.Это при наших-то ворах и инфляции? Менталитет славянский не изменить.

Reply
+56 +
Глор, 10:14, 7.06

150 млн.$ ...Дыра..Помнится,задолженность перед Россией за нефть составляла 286 млн.$. И Президент заявлял,что это сущий пустяк для Беларуси.Так в чем дело,Шурик?Это же мизер!Один ледовый дворец побольше стоит,не правда ли?

Reply
+30 +
василь, 10:25, 7.06

Из пенсий белорусов Лукашенко строит спасательный круг .

Reply
+54 +
Pavel, 10:30, 7.06

Это случайно не за счет пенсионеров оплатили газовую задолженность?
Очень уж сумма совпадает.

Reply
+12 +
Натали, 18:57, 8.06

Видно не зря в этом месяце банки пенсию задержали? А несчастным ветеранам войны, которых мизер, ни чего не дали? Даже Молдова, как у нас говорят, нищая страна, и то им помощь выплатила, а у нас деньги на парад, что бы там по красовался маршал в форме Коленька, и генералиссимус папаня. Только как можно перескочить через все звания? Вот так и исчезает офицерская честь.

Reply
+23 +
асмик, 11:01, 7.06

Какими будут действия беларуских властей ? Конечно повысят пенсионный возвраст . Только что толку то повышать пенсионный возвраст . Жизнь то у маих беларусов от этого лучше не станет . Нужно проводить пенсионные реформы и экономику в маей Беларуси налаживать . Вот зачем плешивый поперся в президенты если сам не петриет ничего . Реформы провести не может . Экономику в маей Беларуси наладить не может . Только с заразой рашкой любиться может . А что любиться то ? АСЯ псковская область деревня красные пруды

Reply
+51 +
БИБИГОН, 11:07, 7.06

Почему никто не пишет том.что армия пенсионеров пополняется не людями кот. заработали эту пенсию
а ..лизунами.. кот. эту пенсию ..насосали нализали.. и в 43года оно пенсионер мвд/и еще работает оно . занимая чьето место.

Reply
+50 +
Влад, 11:25, 7.06

Просто соседи разогнали коммуняк, а у нас они как сидели в руководстве, так и сидят!

Reply
+58 +
Антон, 11:28, 7.06

Превратили народ в рабов,голь и нищету, а живут полноценной жизнью только одни чиновники и министры, это они у нас хозяева жизни. А милиция, армия и суды охраняют их покой и их счастливую сытую жизнь.

Reply
+24 +
нга, 11:38, 7.06

будет 5 долларов в квартал- все проголосуют за

Reply
+49 +
Более расширенно. , 11:39, 7.06

Режим проел,пропил,прогулял,присвоил,обратил в недвижимость,перевёл на счета в офшоры,украл и сбежал за границу.

Reply
+33 +
911, 12:02, 7.06

Просто Беларусь социально-ориентированное государство для бандитов незаконно захвативших власть, а в ЕС входят государства нормальные, с легитимной властью, для людей.

Reply
+32 +
Вот дерьмо, 12:12, 7.06

То чувство, когда ты даже не планируешь дожить до пенсии...

Reply
+50 +
лана, 12:17, 7.06

СВОЛОЧИ!!! НЕГОДЯИ!!! ВОРЫ!!!Самые беззащитные это старики и дети. И вы у них в оруете за их счет живете! ТВАРИ неужели вы спите спокойно. Вы команда бездарей разворовали, развалили страну,по вашей вине страдает почти весь народ. БУДЬТЕ ВЫ ПРОКЛЯТЫ!!

Reply
+27 +
елена, 13:14, 7.06

МАРИЧКА, 8:26, 7.06
у нас ФСЗН выплачивает пособие и матерям, поэтому наши мамочки и сидят до 3 лет. В какой стране еще сидят так долго в декрете оплачиваемом?!
------------------------------------------------------------------
вот токо не надо о других странах петь идеологические песни! мы ещё при Союзе завидовали финским женщинам, которые имели возможность сидеть в декрете 3 года. До 10 мес- 80 проц от заработка, а дальше в зависимости от работающего супруга. Но оплачивается весь период. При этом пособие не может быть меньшим, чем для безработных-560 евро. (На эти деньги в Финляндии можно прожить.) А то и в самом деле подумают, что в Сасуте уже рай для декретниц и больше нигде на земле.

Reply
+14 +
Нет, 14:32, 7.06

В перспективе ожидаемая средняя пенсия в РБ -15$. Что полностью соответствует производительности труда населния и закредитованности государства. Государство брало кредиты в валюте, население в процессе массовой урбанизации строило квартиры за рублевые кредиты. Кто возвращать будет?

Reply
+10 +
грунда, 14:39, 7.06

А у меня пенсия вообще 200 руб при стаже 35 лет. И как жить? Я считаю ,что всем должны платить одинаковую сумму по старости-вот и будет правильное решение.

Reply
+19 +
Prohozyi, 17:21, 7.06

Всем одинаковую пенсию?
Я всю жизнь вставал в 4-6 утра, работал на на двух работах, содержал большую семью. Зарабатывал неплохо. И большие суммы отчислялись с моей зарплаты в соц.фонд. Нажил болезни за более, чем 40 лет стажа.
И у меня должна быть одинаковая пенсия с электриком, учителем, библиотекарем ???
Моих отчислений в соц.фонд было может в 2-3 раза больше чем у некоторых.
Вы предлагаете несправедливый, плохой вариант. Это - уравниловка.
Но и пенсий как у вас в 200 рублей не должно быть - это нищета.

Reply
+3 +
Натали, 19:06, 8.06

А у меня стаж 38лет, и работала я на вредности, так почему у меня должна быть пенсия, как у уборщицы, она же не работала в три смены, не жрала формальдегид, не дышала ацетоном, бензином, уайт спиритом.. Но и так у нас уравнивают пенсии, с теми кто работал, а кто гадал и наркотики продавал.

Reply
+12 +
valeri, 17:11, 7.06

Несколько лет назад по инициативе одого бизнес-сонюза была разработана концепция реформы песионной системы Беларуси. И там были предложены те меры, о которых пишет Злотников, в том числе накопительная система, страхование пенсий, более тесная увязка размера пенсий с размером заработка, усиление общественного контроля за Фондом соцзащиты. Но тогда Минтруда (зам.Министра) даже во время ток-шоу доказывало, что у нас прекрасная песионная система и менять ничего не нужно, хотя авторы концепции ос сссылкой на выводы Всемирного банка предупреждали о грядущем дефиците в Фонде соцзащиты (кстати, назывались как раз 2016 и последующие годы). Отвергнув эту концепцию, государство всю "реформу" свело к повышению пенсионного возраста, но это вопроса не решит! И долго прятать голову в песок не получится. Мы и так отстали на десятки лет от наших бывших соседей и даже по СССР, а дальнейшее промедление смерти подобно.Да реформы иногда болезненны поначалу, но ведь и многие операции также болезненны.

Reply
+11 +
николай, 5:43, 9.06

В комментариях,вся боль и наконец наступившее понимание текущего положения страны!! И все же суть проблемы и об тоже здесь уже говорили в некомпетентности ,руководства страны и преступности выстроенной ими системы!!! Мне кажется доллар не более обеспечен ,чем наши фантики ,но хозяева доллара никогда не станут ,резать сук на котором сидят!!! А у нас досовещавшиеся до маразма ,пост советские ,воспитанные в партаппаратах иканамисты запросто!!! Вспомните Павлова и судьбу советских сбережений!!?? Все дело в законах!!! Кто и как их принимает и соблюдает!!! И законной вменяемости власти...!!! Вы видите к чему привёл хитрый референдум 1996 года..!! Кто то на учил нашего пересидента как "законно" узурпировать власть и вот итог близится!!! Главное не наломать дров выходя из этой ситуации и выбрать новых разумных людей ,для исправления" сделанного"!!! Это очень не простая задача!! И позитивный опыт стран прошедших этот путь использовать просто не обходимо!! И первое узаконить контроль за власть

Reply
+11 +
человек, 19:49, 10.06

В Сингапуре за тридцать лет создали почти рай в Беларуси за двадцать с лишним лет полный распад. И сидят вцепившись во власть когда нажрутсяи отвалятс

Reply
+7 +
перемен, 16:40, 11.06

грядет большой шухерец.

Reply
+6 +
ЯН, 17:39, 12.06

СИПАТЫЙ КОЛХОЗАН ГДЕ ОБЕЩАННЫЕ ==ВСЕМ ПО ПЯЦОТ=500$ УЕБОК

Reply
+9 +
alex-2, 21:42, 12.06

Чтобы в пенсионном фонде не было дыры, не надо туда лазить длинной волосатой рукой!!! Это как налог на дороги. Ввели и тут же стали залезать туда на иные "государственные" нужды.

Reply
+5 +
Сергей., 22:40, 14.06

При Хрущеве ввели пенсию в 1954-году в размере37-рублей при средней по стране 87-рублей и это после
11-лет как в стране прошла самая разрушительная война.

Каую войну ведет Лукашенко со своей семьей против
своего народа.

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published