29 March 2024, Friday, 15:48
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories

144

Comments 144
+683 +
Лукаско, 8:54, 6.08

У этого плешивого уже полностью поехала крыша, оно уже не понимает что делает. ..его пора сдавать в психушку на пожизненно, без права выхода и самым жестким режимом, пускай там придумывает себе свои дебильные декретики. ..

Reply
+612 +
Сергей, 9:46, 6.08

В психушку?А кто будет отвечать за все эти преступления?Дураком прикинуться не получится. На суд в Гаагу, если здесь люди его не разорвет как Чаушеску

Reply
+400 +
Лёка , 10:09, 6.08

Разорвут.

Reply
-118 +
Мастер, 20:28, 6.08

Ситуация. Я работаю в Беларуси, плачу налоги и посещаю "бесплатного" терапевта в поликлинике.твроде логично, его зарплата и прочие расходы на мёд обслуживание покрываются из налогов. Второй гражданин работает в росии, налоги платит там, но за мед обслуживанием приезжает в Беларусь, т.к. тут лучше. Значит его лечат замри налоги. Справедливо? Как сделать справедливо???

Reply
+104 +
Маша, 21:58, 6.08

Я работала 25 лет, платила налоги, услугами медицины не пользовалась. Сейчас осталась без работы и здоровье стало подводить. Меня оставить без мед помощи? Справедливо?!...

Reply
+76 +
dzen, 22:01, 6.08

>>Мастер
>>Я работаю в Беларуси, плачу налоги
Молодец. Но ваши налоги идут на содержание в первую очередь репрессивного аппарата, который направлен против граждан Беларуси.
Не стоит прикрываться врачами и учителями, не поможет.

Reply
+3 +
иван, 23:51, 6.08

налоги надо не по карманам тырить а на медицину и пускать...... справедливость.... почитайте конституцию, где написано конкретно про медицину. почитайте нормативные документы РФ и РБ о двойном налогообложении.

Reply
+4 +
ANT, 2:41, 7.08

Как сделать справедливо???
-----------------------------------------
Создать условия в стране нормальные для жизни людей, чтобы не ехали отсюда на заработки от безысходности бесправными гастарбайтерами.
Но это по силам только законно избираемой и сменяющейся власти, а не этому ... с кликой.

Reply
+1 +
мастеру, 8:32, 7.08

А второй гражданин работает в России без трудового стажа и соответственно без белорусской пенсии в будущем...

Reply
+7 +
Вег, 8:36, 7.08

МАСТЕР, 20:28, 6.08
Как сделать справедливо???
--------------------------------
Во-первых, гнать Луку с..й тряпкой. Во-вторых, создать рабочие места здесь, чтобы обездоленные люди не мотались по России в поисках куска хлеба. Так будет справедливо.

Reply
+62 +
в, 20:36, 6.08

у лукашенко теперь путь только на бегство. Не имея 5 ярдов помощи от раши , лука просто ноль . А деньги надо выплачивать по кредитам внутренним и внешним ежегодно более 5 ярдов , в т ч Беларусь в 2017 году должна будет вернуть наибольшие суммы, — это Россия (741,3 млн долларов), Евразийский фонд стабилизации и развития (487,9 млн долларов), а также Китай (381,7 млн). Госрасходы на чиновников ( 80 % от расхода на госслужбы ) и силовиков резко уменьшатся из - за "вывиха" ))) экономики в снижении наполнения бюджета налогами от предприятий и резкого обвала покупательской способности населения из-за потери рабочих мест и снижения зарплат . ШОС луке и его банде в этом 2017 году !!!

Reply
+3 +
А ТО, 8:33, 7.08

ВОТ ИМЕННО САША ПЕРВЫЙ-НОЛЬ БЕЗ ПАЛОЧКИ

Reply
-7 +
чесик, 20:45, 6.08

а вы спросите ментов можно ли им на украину сьездить ИЛИ ЕСТЬ ПРИКАЗ ПОД РОСПИСЬ ?что нельзя
зачес походу не в курсе у него войнуха скоро с рашей побряцать броней старой

Reply
+179 +
андр, 14:00, 6.08

Отвечать будете вы ваши дети и внуки и смерть этого недоразумения не снимает нашей ответственности за наше мычание.

Reply
+412 +
антилукашист , 10:02, 6.08

у лукадрыща два пути -путь чаушеску и путь в жодино, на пожизненный срок, за все преступления против народа беларуси

Reply
+265 +
достал, 10:48, 6.08

оно от народного гнева спасёт только преждевременная кончина.

Reply
+149 +
woman, 15:09, 6.08

А я хочу, чтобы он жил долго. Но плохо, как когда-то ляпнул про белорусов.

Reply
+2 +
Karambol, 0:07, 7.08

Какой народный гнев? Ментов больше чем народа, да плюс парашка поможет лукадрыщу народец утихомирить. Нет после Украины не отпустят они нас.
К сожалению.

Reply
-2 +
ох,достал, 1:03, 7.08

А, вдруг, он, как всегда, из любого безвыходного положения выкручивался, выкрутится и в этот раз?

Reply
+75 +
Оршанец, 17:15, 6.08

А чего кроме Жодино тюрем нету? Пусть в Орше посидит.

Reply
+58 +
конвойный, 19:34, 6.08

Пусть везде посидит! И чем чаще этапирование - тем "интереснее" ему будет жизнь!

Reply
+261 +
ihar, 10:06, 6.08

Крыша поехала и у него и у его восточного шефа "вована пу..ла". рашка уже принимает законы о тотальной фильтрации интернета для своих граждан (запрет vpn, tor и т.д). Погодите, скоро и у нас так будет.

Reply
+105 +
Organek, 10:37, 6.08

Ne w psichuszku... w tjurmu jego...

Reply
+303 +
ха-ха, 10:51, 6.08

Чтоб ты знал: его оттуда в 94 году кремляди и достали, а КГБ уничтожил карточки в брестском и могилевском психдиспансерах.

Reply
+313 +
dr, 10:51, 6.08

Я думаю, ход мыслей лукашенко таков:«Мне ли бояться Майдана при моих силовых структурах(+ВС РФ)? Да я просто всё залью кровью, я им устрою!» Но ведь это и есть катастрофическая ошибка! Что ждёт его после такого сценария? При всей невзрачности образа Януковича, у него всё-таки хватило ума уйти раньше. И даже не смотря на это он потерял очень много(если не всё). Подумай об этом Саша, пока ещё у тебя есть время! Где же твоя знаменитая звериная интуиция?

Reply
+8 +
ветер перемен, 8:06, 7.08

Это ж только задуматься. до чего мы докатились своим безразличием, своим "абыяковым " отношением к тому, как с нами поступают власть имущие, как глумятся над нами, как с брезгливостью вытирают о нас ноги! А мы всё терпим - абы войны не было! Как же низко мы себя опустили, как разучились ценить себя, забыв, что мы люди, забыв то, что "человек - это звучит гордо"! А "ОН" вошёл в раж, "ОН" давно хорошо усвоил, что запуганный народ проглотит всё, лишь бы хоть как-то существовать! Втянув голову в плечи, мы не замечаем, что мир давно ушёл вперёд, что мы непростительно отстали везде и во всём! Но бесконечно продолжаться так не может. И ...всё ещё будет! И подует ветер перемен и воспрянут люди, и, расправив плечи, с гордостью вспомнив, что "человек - это звучит гордо" устремятся в своё лучшее будущее! И - да будет так!

Reply
+56 +
Подавитель, 14:13, 6.08

Может, поймут, что они просто готовят народный Майдан этим декретом.
---------

Reply
+335 +
woman, 15:06, 6.08

А что, 23 года, ну ладно, 15, никто про съехавшую крышу не знал?!
Всех все устраивало и продолжает устраивать, абы не было войны.
Толерантные белорусы проглотили и уничтожение Захаренко, Гончара, Карпенко, Завадского, Красовского, Бебенина... Взрыв в метро тоже съели молча!
Страна лидирует по суицидам, алкоголизации, депрессии. Про экономику думать страшно, все угроблено, нового ничего, кроме кучи торговых центров и спортивных объектов для любителя ледовых побоищ. Жирует прослойка прикорытников, чиновники получают зарплаты в десять раз больше молодого врача или учителя. На акции протеста выходят немногочисленные отчаюги, получавшие и штрафы, и дубинал. Режим наслаждается той системой, которую выстроил за пару десятков лет. И это с молчаливого согласия большинства!
Горькая правда - каждый народ заслуживает того правителя, которого имеет.

Reply
+2 +
1111, 7:22, 7.08

очень все верно.что имеем,то имеем

Reply
+3 +
Проснёмся?, 8:34, 7.08

В Беларуси всё иначе. Здесь правитель имеет народ, который своей мягкотелостью заслуживает подобного отношения. Сидение в бульбе отнимет всё!

Reply
+2 +
А ТО, 8:36, 7.08

УНИЧТОЖИЛИ И ПРАВОЗАЩИТНИЦА ЯНУ пОЛЯКОВУ

Reply
+510 +
Беларус, 8:59, 6.08

Человек рождается свободным и он всегда будет бороться за свободу! Этот бездарный колхозник даже не может этого понять и ведет себя как баран перед воротами! Этот декрет, это начало его конца! Этим он потерял главное - доверие людей, даже тех, кто был его электоратом! Не дотянуть ему до очередных выборов, это полюбому! Столько нагадить своему народу и остаться сидеть на золотом унитазе, не те времена!!!

Reply
+411 +
Игнат, 10:45, 6.08

Этот декрет - плевок в лицо всем трудоспособным гражданам РБ, а не только безработным. Теперь с работниками предприятий можно делать все, что угодно - снижать ЗП, унижать, издеваться и т.п. Куда они уволятся, эти новые крепостные? Само собой, хочется немного содрать денег и безработных на новые мерседесы для вертикали, а то наши товары даже в Африке уже никому особо не нужны.
Такой подлый закон могло выдумать только существо, абсолютно лишенное совести. Денег в стране в результате "мудрого" руководства уже нет совсем, поэтому утопающий хватается за плетку в надежде пережить в бункере тяжелые времена. Других стимулов для народца вообще не осталось - только бесконечная болтовня, колхозные трудодни и угрозы.

Reply
+157 +
Панас, 12:48, 6.08

Такой подлый закон могло выдумать только существо, абсолютно лишенное совести.....Браво Игнат! Точно в цель! Абсолютно точная характеристика этой "истоты"

Reply
+4 +
александр, 21:16, 9.08

Это не существо это вещество по названию дерьмо!

Reply
+347 +
декрет №4, 9:00, 6.08

Похоже на то, что шайка грабителей во главе с паханом на троне совсем скоро отгребёт "народной любви" по самое нехочу.

Reply
+193 +
бьтор, 9:16, 6.08

Очередное обострение у плешивого баюна

Reply
+86 +
123, 12:06, 6.08

Лукашенко: "Динамику прироста поголовья населения Беларуси необходимо увеличить".

Reply
+327 +
Елена, 9:18, 6.08

Не боится протестов народа, потому что российские военные не собираются уходить после учений. Они и стабилизируют ситуацию. Увы, так я вижу перспективу

Reply
+485 +
Ольга, 9:19, 6.08

И без декрета очень много недовольных белорусов своей жизнью. Нищенские пенсии и зарплаты , высокие цены на продукты и коммуналку, плохая медицина, наплевательское отношение к больным , инвалидам, многодетным , пенсионерам, нет перспективы развития для бизнеса,нет будущего у молодежи -это еще далеко не весь перечень , который вызывает раздражение и ненависть у людей к этой власти.Много молодежи уехало из страны .Люди просто пересали верить, что можно изменить что-то мирным путем в этой стране...

Reply
+85 +
Organek, 10:41, 6.08

Kogda zhe eto zakonchitsja...

Reply
+197 +
сосед, 12:37, 6.08

И уезжают в основном не те, кто "чернило" хлебает каждый день или копается в мусорных баках, а те кто реально мог принести пользу себе и своему государству.

Reply
+100 +
житель, 13:16, 6.08

Пусть высшие госчиновники поездят в общественном транспорте, в пригородных автобусах – они узнают много интересного о себе и о Лукашенко

Reply
+348 +
Долой трутней, 9:30, 6.08

Мои соотечественники, Беларусы, имеют право и обязаны отказать в содержании лукашенко и его сторонников - мвдшников, кгбшников, чинуш и прочих захребетников, если те встают против Народа.
У этой крысиной массы за все два десятка лет не нашлось ни одного реального дела на пользу стране. Все только для своей кишени. Даже сейчас, на осень, задумали поиграть в войнушку запад-2017, для чего? чтобы зеленые человечки из самых агрессивных земель заняли нашу страну, люди которой хотят СВОБОДЫ.

Reply
+119 +
Шурочка, 11:34, 6.08

"Мои соотечественники, Беларусы, имеют право и обязаны отказать в содержании лукашенко и его сторонников - мвдшников, кгбшников, чинуш и прочих захребетников, если те встают против Народа."
Полностью согласна. Только вот как это сделать? Зачем нам такая власть, если народ вынужден самостоятельно искать пути для выживания, а они мешают и всячески препятствуют, да ещё и в карман лезут?

Reply
+287 +
666, 9:35, 6.08

Вот мне одно интересно: чем думает он и его палаточники-прикорытники? Что они там курят? Экономика в @опе. Яснее ясного, что без реформ не обойтись. А тут важнее нет занятия как заставить 300 000 "тунеядцев" работать. Ну не смех ли? Представим, даже если они заработают - что изменится? Экономика воспрянет? Не смешите.
Будет он базу данных формировать, карточки вводить... Мы уже столько этих баз пережили, что в успех не верится. Похоже больше на "последний хапок", денег-то из бюджета выделят ого-го, будет что распилить! Пусть посмотрит на Эстонию. Как там все по уму делалось, а не через nn-ное место как у него. У нас этих баз развелось как у дурного фантиков, а толку 0. МВД-шная база, Налоговая база , ФСЗНовская база и т.п. Да сколько ж можно?

Reply
+63 +
база от садомазо, 14:11, 6.08

Скотобаза еще.... Не раскрылась она полностью...

Reply
+30 +
999, 18:33, 6.08

"чем думает он и его палаточники-прикорытники?"
----------------------------------------------
Разум и сипатый со стадом - это несовместимые вещи.

Reply
+236 +
Лена, 9:48, 6.08

Лукашенко,как же ты всех достал, кровопийца.. Всем и так тяжело, довел до крайности народ. Уходи , пока не поздно, подумай о детях своих, плохо будет тебе , но и им также....из за тебя...

Reply
+197 +
Дед, 9:49, 6.08

Он люто ненавидит всех мужчин, и боится - вот и лишает пенсий и т.д. - ну чтоб быстрее перевешались от безысходности и т. п. А ментяры своё гребут, и они никогда не согласятся обменять ствол и резиновую палку - на нары.

Reply
+2 +
ДЕДУ, 8:39, 7.08

НЕНАВИДИТ ЛУКА НЕ МЕНЬШЕ И ЖЕНЩИН, КОТОРЫЕ ПРОТИВ НЕГО

Reply
+209 +
Законопослушный, 10:01, 6.08

Всё понятно, никаких тайн. Банда настолько обнаглела в своей безнаказанности, что идёт всё дальше и дальше в своих делах. Все кто мог, давно уехали, невозможно жить в Беларуси с такими управленцами, поэтому о развитии не может быть и речи. Поэтому разворовывают и грабят то что осталось. Правда и истина всё равно одна. Сколько бы лизоблюды не угождали своему пахану, от этого ни один закон природы не изменится, и истина тоже. Поэтому рано или поздно наступит реальность. Страдать конечно больше всего будут обычные люди, эти то уже нахапают себе на подушку безопастности. Ох и тяжелые времена впереди...Будем терпеть???

Reply
+276 +
Владимир, 10:02, 6.08

Все действия Лукашенко направлены на сохранение своей власти. 300 тыс.безработных это пусть с материальными проблемами но все таки 300 тыс. Свободных людей ,которых нельзя контролировать!!!.И это больше всего заботит Лукашенко и его семью- такое большое количество неподконтрольных ему людей.Все должно подчиняться только ему.
Ему плевать на Конституцию,он её переписывал ранее,перепишит и сейчас.Гражданам Беларуси вообще безразлично есть у них права или нет,их больше беспокоит материальная часть и никаких потрясений,чем команда президента успешно пользуется ,обещая таким людям покой,хлеб и зрелищ.
Пока не наступит полное обнищание большей части населения люди будут молчать.Это мнение сложилось после постоянного общения с людьми которые меня окружают.Никто не хочет слышать о свободе и что с ней делать никто не знает,лучше так как есть, но тихо и спокойно.Главный вопрос в наших людях!?

Reply
+108 +
ris, 10:15, 6.08

Этот коллаж очень идёт чкловскому . Только вместо гитары балалайку бы, на стол первач, шматок сала, маринованный прогорклый огурец-семенник, да бульбу на кокон вместо короны.

Reply
+85 +
иди к чавесу, 10:23, 6.08

Согласен с Вами! Профессия - игра на балалайке по трактирам!

Reply
+40 +
!!, 15:06, 6.08

да и оттуда будут гнать сраной метлой. работать оно не привыкло за 23 года

Reply
+28 +
, 10:55, 6.08

Вот-вот... корону ему еще...

Reply
+73 +
фантом, 12:26, 6.08

Давай сашок ,наливай и пей и песня под этот случай и есть у В.С. Высоцкого

А счетчик счелкает все счелк ,да счелк
в конце пути придется расчитаться...

Reply
+210 +
1, 10:22, 6.08

Пока будем выходить на час и расходиться - ничего не поменяется. Нужен многодневный майдан с хорошо организованной самообороной и охраной лидеров.

Reply
+136 +
Долой Луку, 11:36, 6.08

Пора бороться по Украинскому сценарию. Конечно страшновато, но другого выхода у нас нет. Если оставить все как есть будет нечто намного страшнее декрета номер 3.

Reply
+62 +
СМ, 15:07, 6.08

вы бы согласились отдать свою жизнь за лучшее будущее детей и внуков? я - да

Reply
+49 +
Долой Луку, 17:46, 6.08

Я согласна. Да, я лучше отдам свою жизнь ради светлого будущего, чем терпеть это все. Не хочу быть рабом этой безумной системы. Это будет ненапрасная жизнь и смерть. Это намного лучше, чем просто накинуть петлю на шею от безысходности.

Reply
+1 +
посыл, 8:30, 7.08

Да, все всё уже знают, все всё хорошо понимают, но СТРАХ всё равно давлеет над всеми! И уже ни во что не верится! Тем более, присутствие российских войск - никому этого не понять! Зачем мирному народу скопление чужих войск на своей территории? Что-то здесь кроется непонятное!
И вывод, который представлен выше - наверное, единственно правильный в нашей ситуации. До победного конца...Только никто не хочет прислушаться! Но чужие войска - вот "непонятка", навязанная нашему нарду! Что делать народу с "этими", которых народ не приглашал?

Reply
+2 +
Влад, 2:00, 7.08

Чушь! Нужна забастовка! Тем более сидеть по хаткам вполне в характере белорусов!

Reply
+132 +
кыш, 10:25, 6.08

Его колхозонство разделило страну на граждан и чинуш. Кто есть кто?

Гражданин – лица, участвующее трудом либо имуществом в создании благ, вымирающий вид. Отличительные признаки: наивность, абсолютная вера в построение для них светлого будущего чинушами.

Гражданин – существо мягкотелое, пугливое, холодоустойчивое, крайне выносливое к мордованию, способное выдержать пытки, голод, иные виды физического, морального и психологического воздействия. Основное предназначение: средство добычи корма для чинуш.

Чинуша – новый, быстро размножающийся, ранее мало распространённый вид существа в человеческом облике.

Отличительные признаки: Отличается крайне высокой способностью выдерживать пытки обжорством, развратом, разгулом собственного чванства, намертво уверен в собственном величии и своём высочайшем предназначении. Напрочь лишён порочных качеств, вредящих карьере: ума, чести, совести. Предельно неопрятен, в быту более важных особей исполняет функцию рулона туалетной бумаги.

Reply
+134 +
владимир, 10:25, 6.08

Диктатор со своей бандой хочет создать рабовладельческий строй в стране Было бы кстати во время митингов применять марши музыкальные типа ИНТЕРНАЦИОНАЛА то есть те что поднимают дух рабочих и крестьян что были во время революции в 1917 году Это охладит пыл карательных органов-ведь они тоже выходцы из рабочих и крестьян Без рево- люции не обойтись - банда добровольно не уйдет а менять их обязательно нужно

Reply
+183 +
arelav, 10:26, 6.08

Вы, ребята , наверно не все поняли. Готовящиеся совместные масштабные учения с кремлядями - это и есть тот самый козырь плешиво - пуйловской банды, который они всунули в свой рукав. Апосля учений останутся подразделения ватников, которые как раз и дадут гарантии безопасности лукодрыщенской своре, они просто напросто подавят любой мятеж недовольных, к тому все и идет. Пуйло не хочет еще одного майдана под боком, а плешивый у него на кукане сидит.

Reply
+1 +
вывод, 8:41, 7.08

ВОТ! ЭТО - самое страшное зло. которое нам навязали и которое народ ещё не понял! Нас теперь и потом, после учений, никто не оставит без надзора - мы все, т.е. весь народ, будем под постоянным колпаком российских войск! Что делать? Потому и спокоен ЛУ!

Reply
+71 +
федот, 10:27, 6.08

уберите этого "дуболома" из власти!

Reply
+68 +
Прохожий, 10:51, 6.08

ФЕДОТ, 10:27, 6.08, это вы сей час с кем разговаривали?

Reply
+96 +
Клаус, 12:28, 6.08

Кто же его уберет, если не мы с вами..............Ему там хорошо и сам он не уйдет!!!

Reply
+1 +
КЛАУСУ, 8:42, 7.08

А С ВИЛАМИ КТО ТЕБЯ КУДА КОГДА ПРОПУСТИТ, КРОМЕ ДАЧИ И СЕЛА?

Reply
+2 +
ФЕДОТУ, 8:40, 7.08

А БЕЗ ТЕБЯ НУ И КАК

Reply
+117 +
Пётр, 10:38, 6.08

Выйду снова осенью на акции протеста, но уже с вилами к резиденции!

Reply
+55 +
Alexen, 14:33, 6.08

Пётр,почту за честь пойти с тобой и тоже не с пустыми руками!

Reply
+31 +
Лазутчиу, 19:26, 6.08

Даешь Октябрьскую революцию 17-го года!
История провернулась.

Reply
-1 +
ЛАЗУТЧИКУ, 8:42, 7.08

И ЛЕНИН ТАКОЙ МОЛОДОЙ

Reply
+10 +
30 самбистов, 20:46, 6.08

Мы тоже будем!

Reply
+10 +
Мордыхай Блинчиков, 21:02, 6.08

И мы своих подтянем.

Reply
-1 +
ну, что Вы, 8:42, 7.08

С вилами Вы, уважаемый, и два шага не пройдёте!

Reply
+103 +
Прохожий, 10:47, 6.08

=, народ на взводе! Народ зажат,- одни пустые в комментах слова!
Статкевич сказал: к майдану не призываю!
- = значит продолжаем мирно принимать законы, без стонов, кушать травленные яйца, колбасу с человеческим днк и готовьтесь к освоению чернобльской зоны для с/х!
Что будем делать???

Reply
+87 +
Клаус, 12:31, 6.08

Выходить Нужно!!!.....Никто не сделает это за НАС!!!

Reply
0 +
ох!, 8:44, 7.08

Это что же за колбаса такая - с человеческим ДНК? Народу расскажите, пожалуйста!

Reply
+41 +
Олег, 10:48, 6.08

Какой первач? Сало? - баланду!

Reply
+23 +
соль, 11:02, 6.08

ЗАБЫЛИ ПРО УКАЗ №555 ДАЮЩИЙ

Reply
+28 +
АДВОКАТ, 11:05, 6.08

ЕЩЕ АНТИКОНСТИТУЦИЙ УКАЗ №555!

Reply
0 +
???, 8:48, 7.08

Пояснили бы, что за указ такой, который никто почти не читал?

Reply
+116 +
Петриковец, 11:22, 6.08

Хорошая статья!

Олег, спасибо за интервью!!!
Симпатии беларусов и честных граждан на Вашей стороне!!

БЕЛАРУСЫ ХОТЯТ, ЖЕЛАЮТ , ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ НА КАКИЕ ДОХОДЫ ЖИВЁТ СЕМЕЙСТВО САМОИЗБРАННОГО ШКЛОВСКОГО БЛУДНОГО НЕГОДЯЯ-ДИКТАТОРА, витидимыколи !!!

Reply
+90 +
Пророчество, 11:37, 6.08

БЫЛО ТАКОЕ ВИДЕНИЕ! ПУСТЫЕ ПОЛКИ В МАГАЗИНАХ, БЫЛО ЗА ЧТО КУПИТЬ, НО НЕ БЫЛО ЧЕГО... ЗАТАРИВАЙТЕСЬ ПРОДУКТАМИ, САМЫМ НЕОБХОДИМЫМ. ЭТОЙ ОСЕНЬЮ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДОЛЖНО ЧТО-ТО ПРОИЗОЙТИ... МУЖАЙТЕСЬ БЕЛАРУСЫ!

Reply
+20 +
точно говорю, 17:04, 6.08

это не шутка. сон видел этой ночью,будто бы поехал в польшу на закуп продуктов,т.к. здесь невозможно было что либо купить. скажу больше,где-то пол года назад отчётливо видел во сне военные самолёты,которые бомбили мою родину Беларусь,и голос где то за кадром сообщил,что летели они на москву.

Reply
-32 +
Валера, 19:45, 6.08

Что за бред... Что тебе ещё снилось? Ощущение что коменты пишут 15летние пацаны. Где хоть одно высказывание адекватногого человека? Где те мнения про то, что человек живущий в обществе должен содержать врачей, учителей, армию, милицию.... От куда берутся дотации на возмещение затрат на пассажирские перевозки? Ощущение такое что здесь пишут одни истерички... Налоги платить Надо!!! А вот ньюансы их удержания с граждан которые не платят эти налоги и необходимо обсуждать. Т.е кому платить и когда платить.

Reply
+21 +
а я и не знал, 21:58, 6.08

что нужно платить налоги....
А ради чего содержать их? Ради беззакония и лжи? Они же не отрабатывают те затраты, которые на них производит население. Это же сипатое государство убыточное и не выполняет свои прямые обязательства перед населением. Во сколько обходится народу содержание сипатого маразматика и его стада? Кто здесь истерит, Валера? А где обсуждаются все такие вопросы и кем придумываются и принимаются всякие декреты, указы, постановления и ради чего?

Reply
+2 +
Прохожий, 7:04, 7.08

А так подумать:, слово НАЛОГИ,- какое гадкое рэкетирское слово, которое придумали воры в законе!
Налогов вообще не должно существовать! Каждому по труду! - т.е. заработал- получи а прибыль с проданных трахтаров берите в бюджет ,мать вашу!
Как противно смотреть на этих пузато-мордатых, пригревшихся нахлебников выплясывающих перед презиком.
Не, ну так смотреть, как народ в наглую грабят, травят, жизнь идёт, дети наши подрастают надеясь на нас, типо мы умные, сильные... (до слёз обидно смотреть как детей с улыбкой в школу на линейку отправляешь а в душе ?...) Где вы наш правильный ПРЕЗИДЕНТ??? !!!

Reply
+67 +
ввв, 11:43, 6.08

Узурпатора на нары!

Reply
+98 +
Леонид, 11:58, 6.08

Мне кажется что убрать пенсионные за годы срочной соужбы и декретный не считать стажем , даже Сталин только за эти предложения бы расстрелял как за предательство Родины, так что СССР со своим КГБ был полуше чем наша синеокая Беларусь.

Reply
+94 +
военный, 12:07, 6.08

Стоять на ПЛОЩАДИ до ПОБЕДЫ!!!!!!

Reply
+92 +
Мнение, 12:21, 6.08

Лукашенко гордится, мол создал независимое государство(по всей видимости независимое от народа), так вот такими темпами он его проср*т года за два.
И пусть молится своим кгбэшным идолам, чтобы его как Каддафи по улице не таскали мертвым.

Reply
+145 +
ннн, 12:25, 6.08

когда уже придёт твой конец.Клянёт тебя народ,никак не проклянёт.Что за сатана.Но конец твой придёт в великих муках.Ты столько зла принёс народу,а сам обогащаешся.Выльются тебе людские слёзы кровью.Как можно лишить народ работы,и требовать что бы они за это платили.У тебя совсем плохо с головой.Обеспечь сначала всех достойной работой.А прикорытник служат больному бандиту.Бандит не вечен,а вы ответите за всё.Люди,обьединяйтесь.Пусть за всё ответит,так дальше жить уже нельзя.Этоже унижение человеческого достоинсва.Какоето неграмотное существо так издевается над нами.Площадь,только площадь до победы.

Reply
+85 +
Горькая правда , 15:07, 6.08

Бог наказал белорусов такими испытаниями за равнодушие и трусость.

Человек, променявший свободу на колбасу, в итоге лишится и свободы, и колбасы.

Есть нации, у которых нет своей страны (Шотландцы, Баски, Каталонцы), а у нас есть своя страна и мы её отладим на растерзание?

Reply
+121 +
агроном, 12:43, 6.08

Ситуация действительно накалилась . И если ранее у людей можно было наблюдать только недовольство , то теперь - сплошь и рядом люди стали нескрываемо- агрессивными , стоит только начать разговор на тему нашего жизнеустройства . Эта энергия обязательно найдет себе выход .

Reply
+48 +
123, 16:10, 6.08

Им движет только страх. Ведь эти 300 000, которые "не хотят". Хотя их в разы больше. Даже тех, которые не тунеядцы. Работа "за спасибо" ничего не меняет.
А ведь классику никто не отменял - верхи ведь уже давно не могут, вот низы и не хотят.
Этот указ - признак страха перед социальным взрывом. Который обязательно будет. Вызрел.

Reply
+66 +
Народец, 12:57, 6.08

Переседенту,счетоводу голосов и всей бездарной вертикали посвящается:
А вы на земле проживете,
Как черви слепые живут.
Ни сказок про вас не расскажут,
Ни песен про вас не споют !

Reply
+40 +
666, 15:09, 6.08

на их могилах должна быть круглосуточная охрана, бо ничего от них не останется после погребения через пару часов!

Reply
+36 +
урс, 15:31, 6.08

666, 15.09.Какие могилы? Беларуская земля их не примет.
"По делам и воздастся.."

Reply
-70 +
Вольный стрелок, 12:59, 6.08

Я соглашусь оплатить этот налог,не обеднею.Только пускай опубликуют конкретные списки-напрямую-на больницу,на детский дом,на лечение больного ребенка,и на что там еще.Но на покупку заморской техники для силовиков,на парады,конкурсы красоты и прочую показуху-решительно НЕТ!

Reply
+79 +
woman, 15:15, 6.08

Ага, разогнались и отчитались! Вы сейчас серьезно про готовность оплатить? Лучше сами помогите больным или детям, адресно.

Reply
+2 +
да, 8:56, 7.08

Платите покорнейше и дальше! Они таких, как Вы, очень любят!

Reply
+70 +
честному бизнесу, 13:01, 6.08

Прежде чем воевать Луку нужно обанкротить. Перестать работать или минимизировать налоги. ФСЗН и НДС его основная опора. Остановите закупки покупки, уменьшите зарплаты до минимальной или перейдите на пол ставки а лучше всего закройте предприятие. Пусть луканомика поживёт за свой счёт и ей конец.

Reply
+28 +
Оршанец, 17:23, 6.08

И так без работы сидим. А он новые налоги придумывает.

Reply
+77 +
Девальвация , 13:01, 6.08

Создать рабочие места и выпускать то что никто не покупает! Или пусть люди неработающие берут откуда хотят деньги? Так нафиг ты нам нужен такой хороший??? Лукашенко у вас закончились все модели ! Перепробовали все что можно и ничего не помогает! Теперь пошёл Вон!!!

Reply
+69 +
соня, 13:15, 6.08

Только протесты смелые и открытые.Белорусы достойны лучшей доли.

Reply
+50 +
Унит, 13:22, 6.08

Пряники закончились-остались только кнуты.Как взять эту крепость-ответа пока нет.Что то будет спонтанно,как внезапный ураган.

Reply
+54 +
тутэйшы, 14:04, 6.08

Категорически с вами согласен. Как этого барана завалить пока никто не знает, кроме силовиков, кремлёвских конечно. И если где-то полыхнёт, то это будет неожиданно. Агрессия, то чего стоит ожидать тому, что чуть выше бога. Агрессия жэстачайшая.

Reply
+47 +
саша, 13:24, 6.08

Протесты

Reply
+74 +
Хвастун!!!, 13:36, 6.08

Лукашенко !!! Расскажи народу как опустела казна? Где Прокоповича золото?

Reply
+72 +
тазик, 13:36, 6.08

Лукадрыщ, тебе хана, ты сам себе роешь могилу, ты накроешься своим декретом,как медным тазиком. Тебя просто порвут на куски, мерзавец плешивый! ШОС!!!

Reply
+87 +
Наталья, 14:02, 6.08

"увеличить ПОГОЛОВЬЕ населения". Как скот считает.... Диагноз...

Reply
+56 +
филька, 14:08, 6.08

в этой ситуации очень была бы уместна всеобщая бюджетная забастовка, организованная бюджетными начальниками, ведь сами рабы так тяжелы на подъём и всего боятся, считая за милость получку(именно это слово) в 150 долларов. Так не хватает человеческого достоинства в руководящих должностях, ведь по сути они и сдерживают реакцию людей, Будь работник организации уверен что начальник защитит его,всё давно воплотилось бы в жизнь. Я не представляю, как нам поднять голову, ведь мы так разрозненны

Reply
+50 +
GhostMen, 14:23, 6.08

Мне кажется просто нужно понять, что все эти требования не законны, т.к. противоречат конституции и международным обязательствам РБ. По закону гражданин обязан исполнять только законные требования сотрудников органов или иных представителей го-ва. Выполняя незаконные требования сам становишься нарушителем закона. Для себя я решил все это игнорировать и отвечать просто: "не имею права выполнить ваши незаконные требования". Если станут настаивать - в суд. Если применят силу - отвечу тем же. И обязательно площадь!

Reply
+74 +
GhostMen, 14:11, 6.08

Вот что удивительно: в СССР была статья о "тунеядстве", но любой отдел кадров был обязан взять каждого! Если не было подходящей специальности, то отправляли на обучение или назначали мастера из старых и опытных рабочих. Государство брало на себя ответственность за создание нужного количества рабочих мест, и не абы каких, а производственных и квалифицированных.

Сейчас наоборот, всю экономику развалили, людей сокращают, для приема на работу ввели много запретов, а отвечать за все должен народ. Противоречие настолько не преодолимое, что при всем желании, даже забыв про принципы, выполнить этот указ не возможно физически.

Что получится в итоге посмотрим, но ничего хорошего .

Reply
+51 +
GhostMen, 14:17, 6.08

В продолжение. Что бы устроить людей на работу нужны новые предприятия, да не просто, а конкурентоспособные на мировом рынке. Их могут создать:

1) Иностранные инвесторы. Но не идут и не пойдут без серьезных реформ.

2) Свои специалисты. Для этого нужно поднимать, а не упрощать образование и давать свободу инициативе. Опять делается все наоборот.

Вывод: будет только хуже. В шутку предложил бы чиновникам оставить свою работу, освободить бюджет от нагрузки, и раз они себя считают лучшими специалистами во всем, пойти и самим создать свои предприятия - и давать доход в бюджет и создавать рабочие места и конкурентоспособную продукцию.
Но нет, все зажали, а сами из кабинетов в производство не идут.. :))).

Reply
+19 +
Итог, 20:48, 6.08

Была такая надежда, но очень не долго, что чиновники сначало наворуются, а потом пойдут в бизнес, но это ошибка. Они зарыли все деньги в котеджи и автомобили. Их дети такие же уроды, не способные созидать, только жрать и с...ь.

Reply
+50 +
11, 14:18, 6.08

По ходу - как там строительство 18-й резиденции за украденные у нас деньги? Всё в порядке?

Reply
+63 +
Антон, 14:30, 6.08

Логики в действиях властей нет.Практически все их указы и постановления или против народа или против конституции, или против состоявшихся устоев, столетиями и проверенный жизнью и людьми, цивилизованного мира. У нас не страна, а колхоз. Пришла какая-нибудь бредовая антиконституционная и антинародная бредовая идея и не обдумывая -- одобрямс! ОДОБРЯМС, а народ страдает. Вот интересно, хоть одному из членов правительства,чиновнику или депутату бывает стыдно за такие действия? Наверное нет.Все трясутся за свое место.

Reply
+51 +
коля, 15:35, 6.08

Логики нет. Есть упрямство - отличительная черта дурака.

Reply
-105 +
1, 14:51, 6.08

злые беларусы - за что вы так не любите своего лидера?
)))))))))))

Reply
+25 +
Работа, 15:18, 6.08

Хотите работать?
Приежайте в Фаниполь. Там где—то есть фирма, производящая колбасу. Новый руководитель, пришедший с Евроопта, заставляет людей работать без выходных

Reply
+25 +
GhostMen, 15:57, 6.08

Я, например, хоть это и редкий случай, вообще-то уже работаю, но юридически за пределами РБ и давно для себя осуществил то о чем все еще мечтают в пвт: разрабатываю не только свой продукт, но к тому же тесно связанный с производством...

Проблема в том, что все что делаю законно везде за пределами РБ, а у нас легализовать - никак! Пока не трогают, все говорят что со временем примут нужные, такие как во всем мире законы,но пока принимать не хотят. Ну, да: "за цивилизованным миром не..". Вот и остается ждать неизвестно какой глупости от них. Или очистительной народной бури... У нас хоть раскола в обществе и по территории нет, так что если что и случится, то довольно быстро закончится по всеобщему согласию.

Reply
+60 +
Развязка близка, 16:04, 6.08

Если народ не свергнет преступный режим до начала ввода в эксплуатацию Чернобыля-2( Островецкая аэс), то беда будет вселенских масштабов.

Reply
+37 +
Изыди,лукавый,изыди, 16:26, 6.08

Это меньшинство задолбало большинство своими декретиками,указиками и разного рода доработками.Не видят и видеть не хотят дальше носа своего.Открывши рот слушают ,хормейстера" и кормильца своего.Он же их,своих в доску,вон как лелеет.И чихать они хотели на нас.

Reply
+38 +
Леонид, 17:16, 6.08

Одного не пойму - получается в Беларуси если не работаеш - преступник. Наверно создатель сие закона не понимает что этот вальтанутый закон - объявление войны для тех кто свои взгляды поменяет после сметри только. Сия власть застряла во временах когда "Скорына в Санкт-Питербурге жил и печатался" . Я по взглядам и своим убеждениям из тех кого ему придётся убить нежели заставить. Так что прощайте люди добрые , когда работу потеряю обретёт сия власть лютого ворога буду с ними как с фашистами воевать, Любой ценой не подченюсь бо не собака я.

Reply
+50 +
Вадим, 17:30, 6.08

Плешивый доиграется. Терпение у людей давно закончилось, но люди все же боятся выходить из-за чувства незащищенности, но скоро терять будет нечего!!! Жду осени и готов стать частью, которая может делать перемены в этом тухлом болоте.

Reply
+28 +
Андрэй, 19:32, 6.08

Здаецца восень бкдзе жаркай і жосткакй... Верыць яму нельга, паабяцае і падмане, нават калі і нешта падпіша-- цана яго слова і подпіса меньш за нуль. Таму ў восені вілагонку трэба закнчваць дажымкамі. Іншага выйсце проста НЯМА... З Богам браты беларусы...

Reply
-1 +
да, ну!, 9:00, 7.08

Уже ни во что не верится! Белорусы очень толерантны! Потерпим ещё чуть-чуть...

Reply
+21 +
alex-2, 21:10, 6.08

Луке нужны рабы, которых заставляют ходить и платить за субботники, выписывать ненужную газету, покупать лотерейки, принудительно посещать зрелищные мероприятия и т. д. Вот и вся причина!!! Надо же над кем-то издеваться!

Reply
+22 +
Валера, 22:16, 6.08

А что в Беларуси бесплатно? зубы поставь, от ценника обалдеешь, только сходишь к терапевту и получишь направление на платное обследование,.... Обучение, поборы в школах, а потом только платно.....Где бесплатно..., За что платить, тем которые не работают.......

Reply
0 +
ВАЛЕРЕ, 8:50, 7.08

АГА, ПОЛЬЗУЮСЬ ОСТАВШИМИСЯ 15-ТЬЮ ЗУБАМИ

Reply
+14 +
Андрей, 22:20, 6.08

И ещё принудительно делать ремонт в подъезде за счёт жильцов. В нашем подъезде - Минск, Логойский тракт, 25-1, с этого понедельника начали делать ремонт без всякого согласования с жильцами, без составления сметы... А в пятницу, в почтовые ящики ЖЭС закинул договора, где написано, что жилец в течение трёх месяцев должен выплатить деньги за ремонт. Сумма выплаты зависит от квадратного метра. Чем больше кв.метров ваша квартира, тем больше оплата. Оплата примерно составляет около 1,60 рубля за кв.метр. И как говорят, даже если не подпишешь договор, всёравно будешь платить, потому что это указ Лукашенко о принудительном ремонте. В случае неуплаты будет взыматься от назначенной суммы пеня - 0,15 копеек за каждый просроченный день. Если лукадрыщ издаст указ о принудительном капитальном ремонте квартир за счёт жильцов, то этот указ добъёт большую часть населения Беларуси. Некаждому будет под силу за три месяца оплатить гигантскую сумму.

Reply
+1 +
NIna, 0:02, 7.08

Да что б его черти задрали, скотина лысая, это надо стольким людям жизнь испортить

Reply
+4 +
Леонид, 0:43, 7.08

Я отказываюсь от всех благ включая нищенскую пенсию, верните за 29 лет стажа все налоги что я платил отнимите больничные к херам, и поверте проживу без вашего колхоза сраного .

Reply
0 +
Вася, 8:36, 7.08

Опять один скулеж. Продолжайте в том же духе Браво.

Reply
+2 +
АНДРЕЮ, 8:51, 7.08

А ЕСЛИ ОБРАТИТЬСЯ КОЛЛЕКТИВНО В ПРОКУРАТУРУ, ТО ПЛАТИТЬ НЕ ПРИДЕТСЯ

Reply
-7 +
ёж, 14:12, 8.08

все понятно, комментаторы не хотят платить налоги
а хотят жить в цивилизованном государстве
так не бывает!

Reply
+4 +
КУРАТОР, 9:32, 9.08

"ЁЖ, 14:12, 8.08
все понятно, комментаторы не хотят платить налоги
а хотят жить в цивилизованном государстве
так не бывает!"
Люди хотят платить налоги. Но... Они еще и хотят видеть, куда и как тратятся средства налогоплательщиков. Пусть все исполкомы выкладывают статистику в инет - сколько средств получено с налогов и на что они потрачены.

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published