19 April 2024, Friday, 15:24
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories
Comments 99
+575 +
Kernel, 8:44, 7.08

Ну да, в комментировании белорусы всегда сильны были. Декрет #3 в очередной раз вызовет небывалой силы массовый протест на просторах интернета:) грустно все это, товарищи.

Reply
+230 +
перемен, 10:07, 7.08

Ваша правда! Банально: хочешь изменить окружающее, измени себя. Оккупационный режим, поступает с населением ровно настолько, насколько это население позволяет с собой поступать. Ниже слова человека из свободного общества, в котором сменяемому правительству и в голову не прийдет подобные декреты: Бoжe мoй, дa вoзьмитe xoтя бы бoльшую тoлcтую пaлку, cпocoбную кpушить чepeпa, кoтopую вы мoжeтe выдaвaть зa тpocть. Этo дeйcтвитeльнo нe тaк cлoжнo, ecли ecть мужecтвo, вoля и дepзкoe cepдцe, кoтopoe oтpицaeт пpaвo гocудapcтвa кoнтpoлиpoвaть вaшу cудьбу. «Ho Гeйб, зaкoны гoвopят, чтo я нe мoгу имeть opужиe, нoжи, пaлки, вooбщe вce, чтo мoжнo былo бы иcпoльзoвaть в кaчecтвe opужия. И oни coбиpaютcя пpинять зaкoны, зaпpeщaющиe нacилиe». Koгдa вы нe мoжeтe жить в бeзoпacнocти, coблюдaя уcтaнoвлeнный зaкoн, paзумный чeлoвeк будeт cчacтливo пpeвpaщaтьcя в cкoтa. Ecли вы тaк нe cчитaeтe, ничeм нe мoгу пoмoчь. Извинитe, удaчи…

Reply
+53 +
дятел с баяном., 10:22, 7.08

Ну, Вы то на все протестные Акции ходите !? Уверен ! :-)
В одной руке палка, на поясе карающий меч! В кармане айфон с клавиатурой....
Вы ,уважаемый ( мая) не по адресу, вы в СБ напишите,или в БТ . А тут все всё знают.

Reply
-48 +
dzen, 13:05, 7.08

А товарисч Kernel видать один из шкловских мудрецов, которые дергают морковку, чтобы побыстрее выросла.
Жаль люди не понимают.

Reply
+27 +
Свобода слова, 19:44, 7.08

Вы забыли о шизоиде шизофреничном.

Reply
+111 +
оружие, 14:14, 7.08

Скандинавы ходят на Акции и их никто не трогает. ПОТОМУ ЧТО ОНИ ВООРУЖЕНЫ. У каждой мамы, папы и очень часто дедушки или бабушки - личный револьвер а иногда автомат или снайперка или даже гранатомет.

Это и есть РЕАЛЬНОЕ а не фиктивное народовластие. Когда парламент БЕССИЛЕН (технически) перед мнением народа.

Вот именно поэтому там уровень убийств в 15 раз ниже чем у нас (на душу населения). И поэтому их соц пособия под штуку зелени и больше. И поэтому их зарплаты по 3-5 штуки.

Reply
+52 +
Луканолика, 14:11, 7.08

Луканолика стремиться к нолику. Это очевидно. Живя на гранты - она все таки постоянно снижается (по ВВП за год) За предыдущие 3 года она упала в 2 раза. Тут рассердился главный царъ и он издал указ экономистам ищите. Ну те нашли мол бизнес не трогать. Ну типа закон такой. И царъ это заявил открыто.

Так вот. Раньше законы те же (УК РБ). ниче не меняется. То лошье которое поверило цару и его луканолике сейчас да, трудяцо в поте. Но буквально через год-два, когда они все сядут, больше на эту игровую иглу никто не подсядет.

Здесь, в этой стране, в которой в МВД и КГБ работают настоящие профессиональные ганстреты-садисты-убийцы - работать НЕ возможно. И НЕ нужно.

Единственное что нужно - это укреплять (технически, оружием) каждого хорошего человека в Беларуси. Так, что бы он мог постоять за себя против бандитизма. Тогда люди и работать начнут.

Идея открыть вновь Полесскую зону обернулась тем, что ягоды и грибы больше никто не продаст. Идея выгнать рабочих вылилась в крах покупателя.

Reply
-39 +
Мордыхай Блинчиков, 19:49, 7.08

Заправляешься , питаешься , ездишь на курорт и пишешь о каких то ноликах.

Reply
+51 +
пенсионерка, 11:07, 7.08

среди нас ,товарищи,есть такие товарищи,что нам,товарищи,они не товарищи

Reply
+48 +
bos, 11:22, 7.08

ну что же .значит нашему обществу необходимо созреть.и радуйтесь что можно еще высказыватся в интернете.кагда созреет тогда ибудут перемены

Reply
0 +
александр, 18:04, 9.08

Нашему обществу пора отправить шизоида в Новинки и не забыть о прихлебателях !?

Reply
+22 +
Vlad, 17:59, 7.08

Протест, протестом, а делать то что? Какое решение и стратегия борьбы? Брать справки из поликлиники что к ним не обращался за последние 5-10 лет? Потом идти в налоговую писать заявление, чтобы вернули деньги за поликлинику или что?
У кого какие соображения по данному вопросу?

Reply
+10 +
Олигафрен, 20:01, 7.08

Правильное решение. Завтра начну собирать справки ( пока очередь километровая не выстроилась). Очереди для нас -----глоток свежего воздуха.

Reply
+12 +
Гена, 21:45, 7.08

Только полная отмена декрета № 3, а не то будет дятел как на сковородке, вначале сбор подписей за отзыв депутатиков палатки, потом импичмент, статья 104 конституции, за нарушение конституции, декрет № 3, это прямое нарушение конституции!!!!!!
И вообще до сих не предъявлен декрет № 3 с подписью ТНП!
А сбор подписей за снятие депутатиков можно начинать хоть завтра по всей РБ!
А на возврат денег есть время :СТАТЬЯ 60. ЗАЧЕТ, ВОЗВРАТ ИЗЛИШНЕ УПЛАЧЕННОЙ СУММЫ НАЛОГА, СБОРА (ПОШЛИНЫ), ПЕНИ
Зачет излишне уплаченной суммы налога, сбора (пошлины), пени может быть произведен не позднее трех лет со дня уплаты указанной суммы.
Никакой новой редакции, в отставку!

Reply
+2 +
партызан, 0:12, 8.08

Народу трэба ведаць, што іх вораг сядзіць у Маскве. Народу трэба ведаць як жыць далей, пасьля змены акупацыйнай улады. Раю пачытаць праграму "Вольная Беларусь", там пра гэта усё добра напісана.

Reply
+99 +
вася, 8:50, 7.08

«Государство обязано создавать условия для бизнеса и инвестиций - тогда появится много рабочих мест с хорошей ЗП. У нас власть в этом плане (и не только) профнепригодна, зато запугивать и выкручивать руки людям - тут они большие мастера. Тюремная по сути система: раз попал в зону,
=====
власть захватила банда -- отнять и поделить у корыта .
А должно быть - взять что-то копеечное СЛОЖИТЬ это и получить то ,что стоит МНОГО - то есть ПРИУМНОЖИТЬ СЛОЖЕННОЕ

Reply
+236 +
123, 12:37, 7.08

Основная цель Декрета №3 – привязать людей к низкооплачиваемой работе на госпредприятиях, дабы сохранить контроль над основной массой населения. Декрет №3 станет неотъемлемой частью политики диктатора Лукашенко на годы вперед.

Reply
+63 +
Странник, 14:13, 7.08

Один коментарий с которым можно на 100% согласиться!!!!!

Reply
+6 +
Щербатый, 20:04, 7.08

100% ----значение не актуальное. Вот ЗУБ ---это да.

Reply
+18 +
мозг, 14:26, 7.08

мозх технологов и ученых и фармацевтов и всех айтишников - им нужны витамины и хорошая еда. без этого у них не прет.

вообще любой труд без еды - не идет.

то есть буквально через полгода год когда все начнет ломаться (изнашиваться) чинить будет некому.

поэтому луканолика все равно стремицо к нолику. она да много жрет ради контроля над каждым. но в итоге все люди будут умнеть только в одну сторону - rebel, revolution и др.

Reply
+149 +
Беларус, 8:53, 7.08

Дятел с бояном, это просто эпично! :)))

Reply
+22 +
насмешник, 15:10, 7.08

М-да, баяны дятлам не игрушка!

Reply
+7 +
Эпилог, 20:06, 7.08

Здорово бОяниста кавырнул.

Reply
+2 +
Vlad, 1:34, 8.08

Не нужно сипатого сравнивать с дятлом. Дятел очень умная птица, не зря его во все времена называли и называют санитаром леса. Дятел знает как достать короеда, как обезвредить. В противном случае они уже давно бы все леса сожрали, но дятел держит ситуацию под контролем.
А сипатый больше похож на вредоносный вирус, как рак пожирающий живые клетки и оставляющий после себя мёртвые.
Столько было действующих сильных предприятий в Беларуси и где они теперь?

Reply
+214 +
налог на жизнь, 9:16, 7.08

В этой забытой богом стране власть имущие совсем потеряли стыд и совесть,раз пытаются этот декрет оправдать и применить.Такое ощущение,что этих дебилов собрали у власти с определенной целью как жертвенных ягнят и ведь дождутся они своего звездного часа когда обобранный народ до нитки,порвет этих деятелей мелкие кусочки.Ждать осталось уже не долго,час близится!

Reply
-6 +
Джамшуд, 20:09, 7.08

БОГ, БЕЛАРУСЬ ,БОГОТВОРИТ!!! Дэнги---зло!

Reply
+172 +
А?, 9:22, 7.08

Совсем очумели,совсем.А когда сами будете платить за обслуживание в vip-клиниках и поликлиниках?

Reply
+201 +
Стас, 9:23, 7.08

Уважаемые!!)))) И спецслужбы в том числе. На данный момент реакции бурной народа, вы пока что не увидите и пока что не ждите даже. И к гадалке не ходи! Сейчас еще не закончился дачный сезон, бульба. грибы, ягоды. Выживание пока что поддерживается огородом, лесом и т д. Бурная реакция последует не раньше как только этот закон начнет работать в обновленном формате. как это было и в прошлый раз (декрет придумали в 2015 а на площадь люди вышли только в 2017). Как только людям придется платить за услуги космические суммы и т д. Вот тогда да. дятел с баяном может доиграться. И реакция народа может оказаться в разы более бурной чем в прошлый раз и даже более непредсказуемой, так как экономика в целом в стране падает. Платежеспособность населения снижается бешеными темпами, инфляция набирает обороты ( плюс ко всему наблюдается инфляция доллара и евро( если кто не знает, не видит и не слышит). Все это негативно скажется на благосостоянии беларуского народа. И результат увидим аналогичный!

Reply
+48 +
наталья, 9:26, 7.08

Да, вы правы, KERNEL, слово, не реализованное в действии - это просто сотрясение воздуха. И не более того.Видно, у нас очень хороший "учитель" по болтологии.

Reply
+153 +
василий, 9:27, 7.08

с помощью этого одному богу известно как родившегося декрета в чьих то головах, этот ходячий анахронизм хочет контролировать настроения и поведение основной массы простых людей( кстати его основного алектората в 94 году... привязать к копеечной за миску пахлебки работе на госпредприятиях и держать на коротком поводке... смотри станешь возмущаться- будешь уволен и станешь тунеядцем... уму непостижимо как такое стало возможно в европейской стране...и как это шкловское недоразумение после всего этого идиотизма до сих пор как клещ восседает во властном кресле...даже венесуэльцы борються за свои права и свободы... а белорусы?

Reply
+113 +
qwert, 10:06, 7.08

только, что посмотрел спич придурка по этому поводу, так вот походу мы приписываем ему излишнее коварство. Несменяемый искренне возмущен что кто то не хочет работать, за миску баланды (в которую сейчас превратились социальные гарантии), на его корыто, а еще лезет туда с своей ложкой, и в силу своего слабоумия не понимает ,что этот кто то с ложкой - его же прикорытные

Reply
+75 +
Аlex, 10:31, 7.08

Извините, поправлю. Не слабоумие. Скудоумие. Думаю, что, в данной ситуации, это, более уместно.

Reply
+150 +
культиватор, 9:29, 7.08

Мне по секрету дед сказал

Бахвалился на всю страну
Что скоро жить будем в раю
Уж много лет прошло с тех пор
А ты всё мелешь этот вздор

Будь мужиком ( не импотентом)
Что обещаешь - выполняй
Не думай, что одним моментом
На наших спинах въехал в рай

Ведь можешь там и подскользнуться
На землю грохнуться с небес
В конце концов все разберутся
Что ты не ангел, а БАЛБЕС

Не забывай родной колхоз
Там самогона выпив кружку
Перебросай навоз на воз
И навести жену-подружку

Мне по секрету дед сказал
" Урод моральный этот Шурик
Соломой попу подтирал,
Забыл кем был, мелкий мазурик

Сей мерзкий тип теперь у власти
Как скоморох народ смешит"
" Его лечить нужно в санчасти!!!"
" Наш психиатр говорит

Внучок, совет тебе даю:
Не слушай самозванца - недоучку
Люби сильнее Беларусь свою,
Настанет день, устроим ему взбучку!!!"

Reply
+43 +
В тему!, 12:42, 7.08

Просто идеально!

Reply
+88 +
Шос, 9:53, 7.08

Ни разу не слышала ни одного доброго слова в их адрес,одни проклятья.

Reply
+150 +
однако, 9:53, 7.08

хитрозачёс решил буквально понять бородатый анекдот про беларуса, который получает 100 долларов, платит налогов на 200, и за какие-то деньги ещё живёт. Вот эти деньги он и решил экспроприировать на свою очередную резиденцию.
А нас потом по телеку просят скинуться на больного ребёнка по телефону милосердия.

Reply
+1 +
Денис, 22:26, 7.08

В первом куплете с тобой солидарен на все 100%,но последняя строка огорчила очень,у меня беда с одним из детей,я стараюсь ни к кому за помощью не обращаться-твои слова можно понять двузначн,детей не трогай все под богом ходим ...а в остальном еще раз повторюсь как и подавляющее большинство!!!!- Беларусов с тобой согласен.

Reply
+58 +
Это крокодил, 9:57, 7.08

Он никогда не делает шагов назад,чтобы не учудил.

Reply
+104 +
Евгений, 10:11, 7.08

Почему никто не думает, что люди не имеющие получить медицинскую помощь станут разносчиками инфекционных заболеваний по всей стране! Болеть ведь будут не только дети, но и работающее население! И в чем здесь выгода???

Reply
+73 +
Валентина, 10:13, 7.08

Честно скажу: никогда в этой стране хорошо не жила. Интернатовское детство, полуголодное студенчество, работа до седьмого пота -- середина жизни, нищенская пенсия в старости.
Но никогда не забывала честно финансировать государство: отчислять налоги. Очень хотелось, чтобы белорусское общество развивалось: молодежь получала хорошее образование, медицина поднималась на новый уровень, прогрессировала промышленность.

Reply
+74 +
Саня, 10:40, 7.08

К сожалению, Валентина, это не про нас. В лучшем случае, наши внуки. Загнали страну в ж..у наши умельцы

Reply
+91 +
Ксения, 10:56, 7.08

Валентина,10:13,7.08
Уважаемая, если Вы действительно пенс, то смешно читать Ваш текст: что при совке, что сейчас с работающих налог у д е р ж и в а е т с я, поэтому в том, что Вы не забывали, по Вашему выражению, честно финансировать государство, нет никакой личной заслуги и тем более доблести.
И сейчас у работающих удерживается подоходный и ин. налоги. Но бюджет формируется не только за счет прямых налогов, но и косвенных, а также пошлин, штрафов, конфискации имущества. Так вот один косвенный налог (на добавленную стоимость) платит каждый житель республики. И Вы удивитесь, но поступления от этого налога в бюджет выше подоходного процентов на 10%. Так вот свои претензии и пожелания уместнее бы направить тем, кто бездарно распоряжается бюджетом, тратя его не на промышленность, медицину, образование,а на ментов и их экипировку,автозаки, парады, дворцы, убитые заводы, производящие никому не нужную продукцию и далее.

Reply
+50 +
ввс, 18:03, 7.08

А вы еще больше удивитесь, что отчисление в фонд соцзащиты 35% от фонда оплаты труда не исключено, что превышает вами приведённый здесь НДС. Это вроде как не налог.....но......налоговая облизывается от этих сумм. Добавить сюда еще 13% подоходный, 1% пенсионный и получаем 49%. Половина фонда оплаты труда по всей Беларуси сразу "крадет социальное государство". Еще 2% банки снимут за зачисление на карт-счета. Добавьте сюда далее ндсы, пошлины, пени, штрфы, акцизы считай на все!!!!! И получается что белорусы живут реально на 3 копейки. И еще пропаганда ставит себе в заслуги небольшие налоги здесь. Они подлецы и лжецы. Как и вдохновитель этого вертепа чкловский маньяк. И еще 4-5мрд$ от России ежегодно. Где деньги??????

Reply
+1 +
Михаил, 0:21, 8.08

BBC 18:03. 07.08.
Меня давно мучает вопрос: "Кто зарабатывает фонды соцзащиты и пенсионный, т.е. те 14% из 49?"
Эти суммы зарабатывают мы работяги, а не заводы, фабрики и т.п.!!!
Эти 14% не включают в зарплаты, чтобы в будущем сумма расчета пенсии выходила меньшей, т.е. и тут нас обворовывает плешивый гаер со своими лизожопами!!! Я не прав, как думает народ!???

Reply
+2 +
гармония, 19:37, 7.08

ВАЛЕНТИНА, 10:13, 7.08 Ваш хороший комментарий и очень ЗВУЧНЫЙ, но он старый, еще Советского старого потребительского покроя. Ну не может сейчас развиваться задымленная промышленность без новых технологий экологических и энергетических. Без ущерба природе, простые и недорогие технологии должны применяться. Плюс ПАРАЗИТИЧЕСКОЕ образование с садика и со школы должно уйти в небытие. Ну а медицина сама поднимется (поменяется) если первые два условия будут соблюдены.

Reply
+77 +
насмешник, 10:17, 7.08

Не уйду! БАЯНИСТЫ НЕ СДАЮТСЯ! Асаблива чклоускай нацыянальнасти...

Reply
+86 +
Сколько можно???, 10:24, 7.08

Задолбал этот дятел,задолбал.Никак не успокоится,всё долбает,долбает,конца края не видать.И окружение это долбаное в унисон с ним долбит народ.

Reply
+57 +
Дарк, 10:25, 7.08

....Уходи товарищ, уходи, дай другим людям вести страну.... - да его назвать товарищем даже и язык не поворачивается назвать, он нам не товарищ, он нагноившийся прыщ, который требует немедленного вскрытия.

Reply
+9 +
Интычмент, 10:40, 7.08

Дарк, Медиум, Лайт. ВЫБИРАЕМ!)))

Reply
+185 +
иголка, 10:51, 7.08

Лука превращает Беларусь в страну убийцу. Неоказание медицинской помощи и есть УБИЙСТВО! Неработающих людей государство будет просто нагло, открыто убивать. Делайте вывод кто правит страной. Гитлер всего 4 года издевался над Беларусью, а Лука 23 года. Он чистые земли раздает иностранцам, имея личную выгоду от этого, а беларусам дает радиоактивную зону. Лука целенаправленно уничтожает нас, бо не беларус, ненавидящий беларусов. Как такой садист может править нами?

Reply
+40 +
Чистая земля, 13:56, 7.08

Это точно. Самую чистую землю отдал России под АЭС и воинские части что будут якобы охранять мирный атом.

Reply
+81 +
Беларус, 10:56, 7.08

Гнать в шею всех этих чинуш. Власть народу. Только прямая демократия. Мы сами решим как нам жить и какие законы признать или нет. Не нужны нам посредники. Пора просыпаться друзья

Reply
+81 +
ыы, 14:18, 7.08

Только парламентская республика.
ПЛЮС:
За попытку изменить Конституцию - высшая мера.
За попытку пролезть на 2-й срок - высшая мера.
За фальсификацию выборов - высшая мера.
Все местные власти - только выборные.

Если бы это все было с начала 90-х - мы бы сейчас жили как в Польше, а усатый клещ давно бы был в земле.

Reply
+90 +
иди к чавесу, 11:06, 7.08

Перестаньте ныть! Вас уже в открытую унижают,грабят и уничтожают! А по-одному добьют наверняка! Что делать? Так вы и сами знаете!

Reply
+66 +
весть, 11:07, 7.08

Отыгрывается на людях за унижения в детстве.

Reply
-131 +
alex-2, 11:16, 7.08

Казалось бы возмущение понятно. Платить за услуги, если не можешь найти работу - неправильно. Но у нас есть недоросли, которые не желают идти даже на хорошую работу. Не учатся, не работают, а сердобольные родичи их содержат. Вот по таким "афоням" декретом можно ударить.

Reply
+95 +
Безработный, 12:00, 7.08

А где вы Алекс-2 видели "хорошую работу"? Попробуйте сегодня придти устроиться на свободные вакансии. в 99% в отделе кадров вам укажут на дверь. В фирмах в вежливой форме, (мы вам позвоним), на гос. работе в хамской, ещё и оскорбят. Есть, конечно, горемычные алкаши, которым даже если дашь заработок, они не изменят своему уже привычному образу жизни дом-магазин-бутылка. Но большинство безработных оказалось у разбитого корыта не по своей вине.
Вы Алекс-2 лично возьмёте меня на работу???

Reply
-23 +
alex-2, 19:33, 7.08

"Безработный", Вы правильно выразились про личностей для которых образ дом-магазин-бутылка, обычный. Да и недоросли есть. Эдакие ленивые бездельники, живущие за счёт мамаш и папаш. Вот потому я говорил об этих типах. Для них нужен декрет. Только для них. Что тут непонятного!

Reply
+96 +
иди к чавесу, 12:27, 7.08

Если в какой-то семье кто-то не работает,то наверное это вы их содержите вместе с "государством"? В этом "государстве" уже давно нет ничего бесплатного! Перестаньте бредить и совать свой нос в чужие семьи!

Reply
+22 +
курнос, 19:43, 7.08

Какое вы имеете право заставлять кого либо работать? Разве в большинстве стран делают это? Труд должен быть добровольным. Каждый имеет право носить свою голову. Если есть за что жить человеку или родственники помогают, то зачем осуждать таковых? Во вторых власть НЕ ЛЕГИТИМНАЯ и этот декрет номер 3 сам собой отпадает.

Reply
0 +
alex-2, 21:23, 8.08

"Курнос". Правильно. Не хочешь - не работай. Но и не проси тогда ничего у государства. Всё по честному. Я только против обязаловки работать.

Reply
+30 +
асмик, 12:27, 7.08

Пусть этот очумевший отменяет декрет номер три . Отдает власть в руки моего народа и уходит с президентского поста . Потому что я вижу что страной он править не умеет . Моему народу живется очень тяжело . Рабочих мест нет . Экономика на ладан дышит . Ничего с луки не получается . Совсем с катушек слетел . Это в двадцать первом веке людей держит как рабов . Принудительно работать заставляет . Да развель так можно ? Пускай вон убирается с маей Беларуси . Нечего издеваться над моим народом . АСЯ псковская область деревня красные пруды

Reply
+11 +
Интычмент, 14:17, 7.08

Ася, помогай. если есть акк на ОК, Я Олег Снытин больше не шифруюсь)))

Reply
+81 +
Zanoza, 12:47, 7.08

Уберите из Системы кровь - и она сколлапсирует - заберите ваши деньги из банков! Или таки жадность заработать на депозитах сильнее, чем достойное будущее ваших потомков? Ведь от сипатого любой подлянки ждать нужно - в том числе и национализация всех банковских вкладов.

Reply
+19 +
агроном, 14:19, 7.08

ЗАНОЗА , Вы еще предложите чтобы молодежь не поступала "на работу в милицию" , и пр. репрессивные органы , чтобы люди не платили налоги и др подати ..... . Локомотив под управлением конюха и названием "луканомика" уверенно идет в тупик , за которым - обрыв . Не надо мешать , крушение неминуемо , вместе со всеми активными и пассивными помощниками и пассажирами .

Reply
+29 +
м., 15:13, 7.08

Нет у меня давным-давно денег в банке. С чего там накапливать? Получил зарплату - за месяц потратил, с нашими доходами хотя бы в долг не брать. Ставки депозитные падают, жизнь дорожает. Да и правду вы написали: стрёмно оставлять деньги на хранение беспринципной и алчной банде. В любую минуту могут сыграть в "обуй лоха". Это они любят.

Reply
+25 +
Андрей, 13:07, 7.08

есть ещё у них хорошая схема! Посмотрите на приговоры простым людям, не уголовниками закоренелым, а трудягам. Ограничение свободы+ штраф огромный+ конфискация. Обязательное трудоустройство через биржу, заводы даже вокансии выставляют с пометкой для обязанных. Толпы людей стоят у УИИ..

Reply
+42 +
idkarta, 13:15, 7.08

в богатой Британии правительство отказалось от id карт тк дорого затратно и запутано их заводить, людям хватает пасспорта и водительских. а тут денег навалом у сашка. наворовал у людей. и лезет же нагло в интимные места. ничего толкового от власти темных колхозанов нет.менять их на нормальную молодежь из европейских вузов и опытом жизни в свободном обществе.

Reply
+61 +
VIRMANA , 13:20, 7.08

Уважаемая шпилька! Вы сначала власть поменяйте, а потом думайте, что делать с вертикальщиками и их главным вдохновителем.
Пока что мы с вами за все платим по полной и попадаем под репрессии.
Не увидела я, чтобы Статкевич, надеющийся на помощь обездоленного народа, набрал хотя бы более менее приличное количество комментариев в сетях.
Намертво присосались к тарелке с похлебкой - не оторвать. А других лидеров, к сожалению, нет.
Вот в чем трагедия. Самых смелых сажают, а кто хоть заикнулся в их защиту? Может сто тысяч на улицу вышли и потребовали освободить ребят? Нет!
Вот, когда каждого вошь укусит за задницу, тогда и начнется стихийная операция " ПЛОЩАДЬ".

Reply
+74 +
777, 13:33, 7.08

Как можно скорее надо обьединяться и выходить на площади.Люди,что мы ждём от этого фашиста.Это не человек,это изверг.Так ненавидеть свой народ.Всё против народа.Не создают навые места для работы,а только думают,что ещё придумать для нищих людеё.Нищеброд пришёл к власти,обворовал страну,живёт как король,а народ дань ему плати что бы он жил со своей семейкой в богатстве.Убирать надо как можно быстрее.Улучшений не дождёмся,он на это не пойдёт.Как же потом воровать,если всё будет частное.А он привык не украдёт ,не проживёт.Вот поэтому и мучает нас.Ворюга есть ворюга.Он заслужил за время своего правления только высшую меру.Господи,помоги этому сбыться.Это будет праздник для народадля прикорытников может и траур.

Reply
+14 +
месть, 19:51, 7.08

Не один баян порвем от радости когда усатого скинем. А прикорытники они сразу и поменяют шапки свои как в фильме " Свадьба в Малиновке" и тоже будут РАДОВАТЬСЯ. Под новую власть они будут пытаться подстроится.

Reply
+25 +
Уходи остоп....л., 13:54, 7.08

Баран он и есть баран!

Reply
+45 +
контра, 14:02, 7.08

Сидит на шее у народа "работник" с "Контуров". Мы платим за телевидение тебе каждый месяц. Пан, поверь, народу твои "Контуры" совершенно не нужны, пользы ноль, служишь лично Луке, но не народу. Народ платит тебе, а ты налоги. И ты ратуешь, чтоб "Лука" убивал неработающих, запретив им оказывать медицинскую помощь? Ты в своем уме? Мы хоть и не смотрим твои антинародные "Контуры", но всё равно платим за телевидение, и работающие, и не работающие. Это касается всех телевизионщиков.

Reply
+38 +
Ванька, 14:14, 7.08

Можно сколько угодно ныть в Интернетах. Если ждать, то долго - помните такое? Ещё 23 года ничего не поменяется если всё бурление так и останется в комментариях.

Reply
+41 +
вопросик, 14:25, 7.08

Народ платит 1% налога в пенсионный фонд, который идет на выплату пенсий. А куда уходят остальные куча налогов всяких? Куда уходят НДС, который абсолютно за всё платится? Каждый человек платит налоги, делая любые покупки, за все услуги. Если жонка не работает, мужык её зарабатывает на всю семью, например ещё двое детей. Получается, кабы он один жил, то покупал только для себя и денег бы тратил мало на себя, НДС малый бы уплачивал. А когда покупки делаются на 4 человека, соответственно и НДС уплачивается им уже за 4 человека! Налоговая, идите в школу и начинайте изучать Букварь сначала, вы считать не умеете. Или верните налоги главе семейства, так как его доход уменьшился. Ну и тупой Лука, элементарно считать не умеет. Пошел вон.

Reply
+19 +
Nat, 14:34, 7.08

Собирайте все чеки, в каждой покупке подоходный налог. Если предъявят претензии или плату за дышание воздухом в РБ, пусть сначала вернут налог за эти товары.

Reply
+36 +
Авраам, 14:43, 7.08

Наши чиновники тунеядцы прожирают наши деньги с эффектом в минус. Пустобрехи и расхитители

Reply
+34 +
колька, 15:21, 7.08

Сипатый, такой президент нам не нужен!

Reply
+37 +
хомо сапиенс, 15:22, 7.08

Интересно, читают ли эти комментарии наши горячо пекущиеся о благе народа государственные деятели?
Если да, то такие понятия как стыд, честь, совесть, ум у них отсутствуют напрочь

Reply
+20 +
bos, 15:53, 7.08

я открою вам тайну.у нас с людей сдирают неодин процент а почти под сорок.

Reply
+40 +
Spravtsew, 16:14, 7.08

Налоговики к сожалению под стать власти: заочно учились, мама забивала кабана и везла в ВУЗ, чтобы поставили тройку (по 5-ти балльной системе). Дитё выросло и пошло в налоговую работать. Отличить НДС от КПСС у них мозгов нет, да и что такое КПСС вряд ли они расшифруют. Дети у них соответствующие. Мрак...

Reply
+38 +
Говар, 16:59, 7.08

Гнать, сам не уйдет.

Reply
+28 +
ЕКН, 17:06, 7.08

НЕ УЙДЕТ ОН САМ ЯЗЫК СИЛЫ ТАРАКАН ТОЛЬКО ПОНИМАЕТ

Reply
+19 +
Тьфу, 17:10, 7.08

Тьфу на обслцживание врачей и жкх дороги и так далее..зватит народ грабить узоди где наши 1000$ щарплаты при ценах выше европейских верни армию институт и декретные в стаж негодяй

Reply
+16 +
Дмитрий, 18:13, 7.08

На вилы полудурков, другого выхода нет.Одним словом дебилы у власти

Reply
+19 +
Вадим, 18:26, 7.08

В стране, где начало ведения бизнеса оценивается, 4-м местом с конца из 80-ти стран мира, то о чем говорить вообще? У нас все больше среди своих же стало "стукачей" и тех, кто готов сдать как стеклотару! Карьерного роста никакого, как и перспектив на жизнь.

Пора выходить на улицу и требовать отставку плешивого деспота!

Reply
+17 +
Алекс, 19:11, 7.08

А я не тунеядец, но не пользуюсь соцуслугами. Мне, пожалуйста, выплачивайте тогда деньги ! Из бесплатной медицины у нас только хирургия - чего-нить отрезать. За дороги - плати, хотя дорожный сбор давно в топливо заложен, еще и камеры на дорогах как грибы растут ! НДС - плати, налоги плати, штрафом призрачных кучу навводили, налоги в регионах выше чем в минске !

Reply
+15 +
простой, 19:18, 7.08

Я не являюсь безработным, но в этой стране загадывать опасно. Эти вместе с Лукашенко не успокоятся до тех пор, пока им народ сам кайло в руки не даст, чтоб работали за хлеб и воду.

Reply
+23 +
я за, 19:46, 7.08

Если у вас завёлся паразит в организме, что вы должны делать, а почему не делаете?

Reply
+16 +
Provokator, 20:33, 7.08

Власти играют в опасные игры, народ осознаёт ту истину, что патроны уже дешевле ваших поборов....

Reply
+13 +
Тарас, 20:51, 7.08

Уважаемые не теште себя илюзиями , выйдем на протест и ОНО испугается, извиниться и будет нам все лизать раны. Пример наших дней-Венесуэла, многотысячные митинги, а это очередное ОНО желает и получить сверх полномочия, чтобы мочить неугодных и остаться у власти пока не вынесут ногами вперед. Нас ещё не довели до состояния венесуэльцев, но общими усилиями мы их нагоним если сеструха не сожрет .

Reply
+8 +
саша, 21:25, 7.08

Лука - порождение сатаны! Его место в аду!

Reply
+7 +
GhostMen, 21:31, 7.08

Обстановка все напряженнее. Главный вопрос: что делать? А если просто соблюдать Конституцию? Не власти, а нам самим. Мы ведь законопослушные европейцы, живем не по понятиям, по закону. Каждый юрист и чуть образованный человек знает про иерархию юридических актов. 1) Международные обязательства, на перовом месте устав ООН далее 2) Конституция.
И что важно: все остальные законы, указы и акты принимаются в исполнение первых двух, и никак иначе.

Давайте сообща соблюдать нашу Конституцию и отказываться её нарушать - только тогда она у нас будет не бумажкой, а действующим документом.

Мой ответ на №3 - извините, ваши требования не законны и я не имею права их выполнить. Опровергнуть это не сможет ни один суд.

Reply
+6 +
Из Союза., 22:12, 7.08

Дело не в том,что узурпатор несовременный и т.д. Он просто враг своему народу. И почти этого не скрывает,хотя и очень старается.

Reply
+4 +
Alex, 22:28, 7.08

поэтому я и свентил в 2003 году ,потому,что знал ,что все к этому катится,но вернусь в сразу обратно ,как и многие Белорусы

Reply
+8 +
Вера, 22:46, 7.08

Наш враг не лука а расия. Она его кормит. Платит ему дань и никуда не денется будет ему всегда платить дань. Расия будет ему подобных всегда поддерживать. Расия тюрма народов, живет одна Москва. Сдохнет Москва, освободится Беларусь,

Reply
+1 +
Александр, 18:09, 9.08

Наш враг это мы сами !

Reply
+2 +
анамнез, 0:16, 8.08

Это все аналогично тому, как в дурдоме главврачом стал главный сумасшедший и остальным персоналом сделал своих "коллег" по палате.
Вы обсуждаете мысли и инлеллект пациента, а там только симптоматика. И обсуждать его действия слова и поступки должны врачи-психиатры ибо все это анамнез и ничем другим быть не может. И начинать оформлять больного на то место, где он должен быть, нужно с создания международного констлиума психиатров, с официального диагноза, с разъяснения того, какую юридическую силу имеют "документы", подписанные неадекватном с создания соответствующего "имиджа" тем, кто "сотрудничает" с психбольным... А пациент уже столько на говорил и на снимался на аудио- и видеоносители, что диагноз можно вынести и заочно. Пора уже внести ясность, какого агента привела к власти московско-КГБшная банда.

Reply
+2 +
Ksenia Amalur, 20:12, 8.08

прошла мед ком по работе .вроде бы все оплатила организация.и проходила еще одну мед ком уже платную. чтоб помочь родному колхозу на уборке урожая. отдала 20р. это о бесплатной медицине(причем направлена в колхоз по запросу от райисполкома) но дело даже не в этом. мне звонят через неделю и говорят. мол вы в черных списках . вы не прошли основную мед ком. и поступило распоряжение отстранить вас от работы.вот это наша медицина во всей своей красе. у меня в итоге 3 прогула. пока добралась до рай центра .опять отсидела в кабинет. захожу и спрашиваю а какие такие у вас черные списки что по ним людей от работы отстраняют. ответа не последовало. сказали несите карточку. принесла. опять в очереди около часа отсидела. захожу даю карточку . врач её открыла а у вас говорит не та мед ком . у вас мед ком в колхоз. я отворачиваю еще один лист. а это что по вашему? а ну тогда все хорошо мед ком у вас пройден можете быть свободны. я в шоке.(кто оплатит прогулы кто оплатит мое время нервы билеты.)

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published