18 April 2024, Thursday, 6:51
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories

51

Comments 51
+114 +
Авраам, 12:16, 13.09

Перекупы почти все в стране .. это магазины все без исключения и всех статусов .. это все что сдаётся в аренду ... это жизнь людей по сути и это нормально . По сути покупая любые услуги ты сам перекупаешь часть жизни другого . Это нормально и от совковых понятий нужно отходить . Купив авто человек может на куски распилить и продать по кусочкам это его собственность уже и его цена и как он оценил свой труд и свои деньги вложенные это его право .

Reply
+166 +
с., 12:34, 13.09

Если после покупки ты распилишь авто на кусочки, никто ничего тебе не скажет, а если ты уже влез в спидометр, и заменил комплектацию, и всё это г...продал, то тебя бы в Германии посадят на четыре года за такой "тюнинг." Ты подвергаешь опасности покупателя.

Reply
+25 +
колбаскин, 15:02, 13.09

Вы не поверите, сколько в Германии г...продают. Там тоже научились. В основном приезжие немцы.

Reply
+111 +
Сергей, 13:24, 13.09

При чем здесь совковое понятие...Это банальный обман.Попробуй скрутить пробег в Германии-штраф или тюрьма.

Reply
+4 +
Suhov, 13:48, 13.09

Проявляйте инициативу о смене законодательства, кто мешает? Есть путь через петиции, есть выбранный Вами депутат, встречайтесь, готовьте проект изменения законодательства о мошенничестве с пробегами автомобилей.
А пока - не нойте. Человек купил, заплатил свои деньги, делает все что хочет, кроме изменения конструкции автомобиля в пределах его безопасности

Reply
+14 +
колбаскин, 15:03, 13.09

Хорошо. Ты поменял двигатель, что тогда?

Reply
+21 +
Alex, 17:49, 13.09

Тут пробега скорей всего никто не мотал . Сказано что приборка поменяна. Значит от другого авто. 25 т обычно никто не мотает мин 100т отматывают)

Reply
+12 +
игорь, 14:39, 13.09

но я этих борыг кормить не собираюсь только со снятием в гаи и с хозяином а дурни хай кормят а сами экономят на чаях

Reply
+13 +
сухарик, 15:05, 13.09

)) так перекуп и есть хозяин, и снимать авто с учета в ГАИ будут, как положено.

Reply
+16 +
коля, 15:31, 13.09

Он не хозяин Оформляют как правило на вешалок которые за 50-70 долларов оформляют авто на себя А всю прибыль получает перекуп Это еще те дельцы Проверьте тему по авто из РФ Там вообще очень много интересного

Reply
+116 +
Александр, 12:38, 13.09

я так же не понимаю возмущения конечного покупателя... ведь он вполне все видел и купил, значит его все устроило... но сейчас то душит жаба, почему все что было до этого не досталось ему... Обьясню, с момента покупки авто так называемого перекупа, произошла сделка купли продажи и следующий владелец (перекуп) в праве распоряжаться данным имуществом по своему усмотрению(разбирать, перекрашивать и тд), в том числе и избавляться от него в любом состоянии за ЕГО цену... а коль находиться и на такой товар купец, значит все справедливо

Reply
+67 +
vasek, 13:45, 13.09

Да, владелец имеет право делать со своим авто всё, что хочет: "моё повидло-хочу хлеб мажу, хочу асфальт", но скручивание спидометра и скрытие этого при последующей продаже авто, это уже уголовное преступление.

Reply
+62 +
Рублик, 12:39, 13.09

Купил новый рено в салоне и не парюсь. Людям в Беларуси сейчас верить нельзя. 99.9% шарлатанов мечтающих заработать на тебе как можно больше.

Reply
+79 +
Suhov, 13:51, 13.09

суда по темпам развития Рено(Дачия - Лада) и особенно по ценам на сервис, "99.9% шарлатанов мечтающих заработать на тебе как можно больше" как раз в Рено(Дачия - Лада) и ошиваются :
без обид, вся жизнь такая )

Reply
+98 +
as, 12:44, 13.09

для меня, как бывшего бизнесмена, такой "бизнес" называется мерзость.

Reply
-47 +
Suhov, 13:53, 13.09

ключевое слово в Вашем посте "бывший"
Вы бы, бывший бизнесмен, "Капиталл" Карла Маркса полистали бы, там все написано, и про "добавленную стоимость" в том числе

Reply
+77 +
as, 14:31, 13.09

я бывший, потому как пытался работать по К.Марксу, который описывал КАПИТАЛИЗМ.
Сегодняшний феодализм с элементами варварства никакого отношения к работам Маркса не имеют.
В нормальном капитализме, кстати, такого рода работы рассматриваются на уровне торговли наркотиками (тоже ведь бизнес, согласитесь) и оценивается такой бизнес соответственно - в годах, а не в долларах...

Reply
+9 +
Suhov, 16:03, 13.09

Про феодализм с элементами варварства Вы абсолютно правильно написали. Но, как говорят в Украине - не зная брода, не суйся в воду. А в описываемом Вами "капитализме" турки или мексы так могут "заправить", что шалости местечкового перекупа детским лепетом покажутся, уж поверьте!
Законы нужны нормальные а не надеяться на мораль.

Reply
-7 +
чел, 16:07, 13.09

Этот чувак - SUHOV, 13:53, 13.09 - прав. )

Reply
+15 +
У вас есть совесть, 18:08, 13.09

Вы потому и "бывший" ,что для вас существует понятие "мерзкого бизнеса". В местном "бизнесе" выжили лишь те, у кого ни стыда, ни чести. И ещё непременное условие - патологические жадёбы, на грани психического заболевания.

Reply
+78 +
anonymous, 12:46, 13.09

Продал я как-то свой старый пежо. Через месяц он появился в продаже: скручено 150 тыс. км., итак не новая магнитола была заменена на "коссетную", облит краской, "не бит не крашен, ржавчины нет", цена +1200 y.е. к продаваемой.
Но при продаже пели, что сейчас им живется плохо, елси 50-100 y.e. с машины сделаешь, то хорошо ...

Reply
+9 +
Pawka, 13:13, 13.09

Умиляют комменты, что кто-то хочет и жаждет всех поиметь. А голова на плечах вам для чего? Только и умеем ныть!

Reply
+79 +
Феникс, 13:44, 13.09

Не понимаю кто вам плюсует, наверное такие же горе бизнесмены!? Купить, доработать, украсить, усовершенствовать, да как угодно, только вложить свои умения, и продать - вот за это не грех получить денежное вознаграждение. А взять разукомплектовать и втюхать - это не бизнес, а разводилово. Жаль, но большевики вырезали культурный пласт

Reply
+54 +
Cuba, 14:26, 13.09

А разве у нас есть бизнес? Кругом разводилово. В детском саду, в школе, на рынке, в магазине. Везде. Прав, Феникс, большевики вырезали культурный пласт. Когда это было, в 17 прошлого века? Сто лет прошло. А большевики остались. Но не думайте, что они сидят в исполкомах. Они у нас в головах. И про перекупов. Не хорошо не плохо. Так научили. Сказали- это бизнес. Пока люди не смогут купить новое они были есть и будут.

Reply
+10 +
pawka, 17:20, 13.09

Причём тут горе или счастье бизнесмены? Государство имеет и вас в том числе, но бухтите вы только в комментах и на кухне.

Reply
+12 +
Феникс, 18:59, 13.09

Во-первых, люди здесь не бухтят, а высказывают свое мнение. Во-вторых, почему вы думаете, что люди только высказываются? Может среди них есть скрытые герои, которые скромно и не выпячиваясь заколачивают гвозди в крышки гробов врагов свободной и независимой Беларуси?

Reply
+13 +
Алекс, 13:25, 13.09

Если приобрел навык покупки свежей машины,то на перекупа даже не нарвешься,а первый вопрос сколько уже ездите,а пороже и поведению только совсем лохи не догонят ,но с таким интеллектом за руль в современных условиях нельзя.

Reply
+38 +
Киса, 13:27, 13.09

Любой продавец, перекуп он или нет, прежде всего должен и обязан давать правдивую информацию о товаре. А если сплошная ложь? Не бояться, что сами в такой ситуации окажутся? А в случае продажи машины, то это и безопасность, и жизнь людей. Как с этим жить будете "господа перекупы"? Не страшно?

Reply
+9 +
Внук., 13:50, 13.09

Каждый хочет иметь свой кусок хлеба,но почему-то с моим куском колбасы.Торгуясь с продавцом ты даёшь ему понять,что твоё материальное положение хуже его,а ведь это его,а не тебя, нужда загнала на рынок торговать барахлом,ты же пришёл приобрести товар,вот и выбирай соответственно своему кошельку.

Reply
+14 +
автандил, 13:51, 13.09

У нас на каждом подъезде висит объявление: "Куплю Ваше авто." Объявления эти от злобы часто срывают, но потом снова и снова и вешают.

Reply
-22 +
куку, 13:52, 13.09

Ну это бизнес такой. Что не так. Молодцы.

Reply
+50 +
сосед, 13:52, 13.09

Да сейчас вообще с ума посходили. Корчи которым по 10-15-20 лет, с пробегом 300 000км просят по 5-7 тысяч! Вы что, с ума сошли. Ну ждите богатеньких лохов с открытым ртом, который всю вашу туфту выслушает про машинку без проблем, на которой мама ездила.

Reply
+6 +
Сергей, 19:02, 13.09

Ну так купи трёхлетнюю за 25к из Германии

Reply
+17 +
fog, 14:51, 13.09

Хачу как и раньше ляжаць на дзиване и два раза в год у турцию ганяць....

Reply
+3 +
Мария, 15:02, 13.09

Наш народ возмущается любым,кто пытается заработать не такие уж большие деньги.Ведь тот-же "перекуп" тоже может попасть на кусок"железа"...Ну давайте хором скажем-так ему и надо...
А вообще-то всем известна фраза-на базаре два дурака:один покупает,другой продает.Глаза видели,что брали,теперь пусть хоть вылезут и т.д.

Reply
+18 +
тяп-ляп, 16:44, 13.09

не путайте божий дар с яичницей!
перекуп- бизнесмен и он должен осознавать риски от перепродажи.
а покупатель желает получить товар!!! ТОВАР! с определенными характеристиками.
когда же скручивают спидометр- это не продажа товара, а обман, подлог,желание срубить капусты, а не заработать! почувствуйте разницу!
вам не продают, а втюхивают что то!
и не нужно тут говорить про мозги, глаза покупателя, вы то сами во всех сферах такие же умники? человек вправе и не знать особенностей авто, но это не значит, что он не вправе водить!

Reply
+21 +
Глупые, 18:41, 13.09

Да, корчат из себя умников. Это те, кто считает, что их никто не обманет (либо сами обманщики). Наивные люди, мягко говоря. Как они заблуждаются. Не понимают, что в такой стране сами бывают обмануты на каждом шагу. Если в стране всё построено на лжи и обмане, то этого не избежит никто. А здесь именно так всё и построено. Государство вечно лжёт и обдирает нас, а мы - друг друга. Вот и имеем такую страну, от которой волосы дыбом встают.

Reply
+1 +
Алекс 13, 15:42, 13.09

Спор на тему типа "яйцо или курица", а так просто думай и будь человеком, кто б ты не был, и чем бы не зарабатывал!

Reply
+10 +
Сьвядомы, 15:54, 13.09

Не пойму из-за чего развели спор? Дескать, перекуп плохой, а "потерпевший" - хороший. Перекуп подсуетился, нашел авто, вложил свои деньги. А что он там после покупки делал с машиной - это его личное дело. Разукомплектовал или нет, в итоге все остались довольны. Он никаких бумаг не подписывал, в которых обязуется сохранить авто в первозданном виде. Логично? Логично! А что там было в машине и чего не было, это, как говорится, из прошлой жизни. Не могу только понять кому "обиднее": первому владельцу, за то, что не сообразил салон и т.д. поменять на "родные", или последнему?

Reply
+4 +
вася , 16:42, 13.09

тоже не понял в чем проблема А если бы том под сиденьем забытая немцем 1000 евро лежала?То же надо было отдать покупателю?

Reply
+22 +
перегон, 17:03, 13.09

Зайдите на евросайты,лупатые мерсы с пробегом от 500 000до 900 000тысяч,у нас 200 000-300 000 тысяч,вот где прикол.Был такой сайт"Автозор",там сразу залазишь в архив и видно,кто перекуп а кто нет.Закрыли "Автозор"видно поперёк горла кому-то стоял.

Reply
+6 +
Не кидал., 17:11, 13.09

Че на малиновке и доп.комплектацию и докупит.
Там много каких цацок есть!!!
Автобизнес перестал быть бизнесом уже давно,а сейчас сплошное кидалово.
Покупаю машины исключительно в Европе.
Компьютерная диагностика из Китая вам в помощь и официальные станции диагностики с бумагами и печатями.Выявляют практически все!

Reply
+5 +
пахан, 18:07, 13.09

я недавно на сто в гаражах наблюдал такую ситуацию приехал перекуп хвастался что нашел лоха и купил у его Citroen C5 за 1500 уе но что то с коробкой стало когда его подняли то ужаснулись задняя балка сгнила напрочь под замену а в порогах была монтажная пена вобщем перекуп когда узнал что с машиной так настроение упало прекинул что сможет на ней наварить 500 уе не больше

Reply
+22 +
Сами такие, 18:20, 13.09

Обратите внимание. Многие оправдывают аферистов всякого рода. Не удивляюсь. Были бы другими, аферюгу и лжеца не выбирали бы. Только не надо говорить, что его никто не выбирал. Ещё как. Процентов 60 за этого прохиндея всегда было.

Reply
+14 +
Дмитрий, 18:25, 13.09

"Щиток приборов, подлокотник с воздуховодами, литые диски, дверные карты, динамики, "магнитола", накладки в салоне, сиденья - все это было заменено на более дешевые версии."

Я вам даже больше скажу - поехала ваша комплектуха на другую машину. Там наверняка не хватало вот точно таких дисков, как у вас, чтобы наварить не штуку, а две.

Reply
+5 +
Верующий, 20:40, 13.09

Перекупы-мошенники, вводят в заблуждения, обманывают, лгут.Например :сматывают счётчик, омолаживают машину минимум на год(буд-то купили машину год спустя производства), обманывают про обьем двигателя, про состояние двигателя, тормозной системы, и про подушки безопасности, которые давно сработали,топливные баки, которые текут. Всё это несёт угрозу здоровья и жизни граждан. Думаю в правовых государствах их научили бы быстро "бизнесу "

Reply
+1 +
Дмитрий, 0:23, 14.09

Я не против перекупа ,пусть только провдят свои даходы через налогообложение. Если это произойдет то и перекупы исчезнут .Нужно совершенствовать эут сферу торговли на законадательном уровне.Здесь у нас есть огрехи .

Reply
0 +
Вася, 3:28, 14.09

"руль поставил от рестайлингового Passat 2010 года" - подушками безопасности там походу давно не пахнет

Reply
0 +
Гриша, 6:57, 14.09

Старая машина как джинсы из секондхенда и обьедки из мусорки, покупать надо только новую пусть и классом ниже

Reply
+1 +
цыган, 8:13, 14.09

У меня перекуп купил Пежо406. На внешний вид машина хорошая. Он сильно лоханулся. Там по сути всю машину надо делать. Видимых изъянов очень мало, все невидимое. Потом когда он купил--позвонил что лоханулся. Эта машина ему принесла УБЫТКИ, а не навар.

Reply
+1 +
Cyclist, 8:28, 14.09

Пора многим белорусам задумываться о велосипедах. Самый подходящий транспорт для теперешнего экономического уровня страны. Едешь в Европу - центры городов уютные, пешеходные (велосипедные) зоны. Просто отдыхаешь и получаешь наслаждение от прогулок. Тут же центры городов забиты этим автохламом - не продохнуть. Беспощадно травят друг друга. Могу понять Минск, где расстояния большие. Но в нашей дыре (80 0000 населения) тоже несколько моих знакомых ездят на работу на машине, хотя живут на расстоянии 10-15 минутной ходьбы от нее. Один из них все недоумевает, что никак не получается похудеть.

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published