25 April 2024, Thursday, 9:06
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories
Comments 127
+1175 +
Иди лесом, 15:08, 5.01

Сам то когда свою роскошь незаработанную начнёшь оплачивать, тунеядец номер ОДИН?!

Reply
+924 +
Гэць!, 15:15, 5.01

Паразит на теле народа. Вместе со своей ненасытной семейкой и воровским окружением.

Reply
+443 +
где деньги искать, 15:47, 5.01

С Новым годом нас поздравляет ! А зачем, спрашивается, мы приватизировали свои квартиры и в чём теперь разница приватизированных квартир от не приватизированных? Уже удавил бы нас всех и только!

Reply
+491 +
1111, 15:53, 5.01

Готовы,что бы ен Вас удавил? Все люди отстаивают свои права,а Вы Готовы,что бы Вас удавили.

Reply
+315 +
ROM, 16:39, 5.01

Да, в Европе и США оплачивают 100%, но размер коммуналки от ЗП не более 10%.
ЗП - 1000 евро, коммуналка за двушку до 100 евро, в зимний период.
Кстати, пенсии там тоже сильно отличаются от наших, средняя примерно 600 евро.
Есть еще новость, если пенсия не превышает среднюю, то пенсионер может забыть о коммуналке, ее оплачивает государство!

Reply
-148 +
ххх, 18:24, 5.01

Не сосем понятно о какой Европе идет речь? В основной массе там жилье съемное, а те кто получает социальное, то платит мало. Поэтому хотелось бы внести ясность.

Reply
+45 +
ап, 18:35, 5.01

А зачем, спрашивается, мы приватизировали свои квартиры и в чём теперь разница приватизированных квартир от не приватизированных?

С приватизированных можно брать налох.

Уже удавил бы нас всех и только!

А смысл?

Reply
0 +
АП-у, 14:25, 12.01

А неприватизированные квартиры лукашенко тоже захапал у вас и сделал аренднывми, и платите теперь коммуналку плюс столько еще аренду

Reply
+128 +
вася, 19:20, 5.01

С Новым годом нас поздравляет !
============
Просто погода подкачала .... Думали ,что будут морозы !!!
Это могло дать им отмазку ,почему много Гигокалорий в жировках ..А так приходится поднимать стоимость гигокалории ,чтобы получить заветные бабки с народа ...
не удивлюсь ,если строка отопление в жировках будет летом ..

Reply
+146 +
ufh, 15:30, 5.01

2 февраля 2018г.

Reply
+372 +
Павел, 15:36, 5.01

Обеими руками за
Быстрее на площадь выйдут

Reply
+18 +
Кеша, 1:06, 6.01

Дурака срочно от власти надо отстранять, он всё больше глупостей делает, выжил из ума

Reply
+318 +
6, 15:40, 5.01

От бабки осталась квартира, никто не прописан, малая трешка в серебрянке в панельке, за прошлый месяц отдал 110 рублей, за что??? Квартира приватизизирована, какого черта кто в ней прописан и сколько? Батарея одна(

Reply
+237 +
Во как, 16:12, 5.01

Скажи спасибо,что бабка не приватизировало в последний момент ещё бы в наследство 40 лет выплат оставила.А если серьезно то в советские времена новую квартиру не получишь пока старую не отдашь государству и это правильно нечего наживается ( про тех кто сдаёт),зачем одному 2 квартиры в социальном государстве.Но хитрый зачёс пришёл и сказать все квартиры ссср мои ,а вклады которые сгорели не мои.

Reply
+107 +
сурносправ, 19:39, 5.01

Скоро и чеки МАЁМАСЦЬ сгорят.....
Государство оно такое Если должно человеку то как с гуся вода А если человек должен то из горла выдерет

Reply
+34 +
совет, 16:38, 5.01

Узнайте в ЖЭС кто прописан у вас в квартире? Скорее всего квартира до конца не оформлена на вас от бабки, вот и переплачиваете за якобы ПУСТЫЕ КВАДРАТЫ.

Reply
+52 +
mudsova, 16:50, 5.01

Пропишитесь, а потом выпишитесь по месту пребывания. Не будете оплачивать отопление в 7 раз больше

Reply
-8 +
Георгий, 3:12, 6.01

Напишите сколько она вам приносит денег при сдаче в аренду по сутками? Если вам 110 рублей много, подарите мне и не будет проблем

Reply
+7 +
Алесь, 3:55, 6.01

А чего тут ныть сидим дальше.правельно лука мочи всех строй себе мавзолеи.только что будет дальше?

Reply
+263 +
Пани Яся, 15:57, 5.01

А МЫ для чего? Вот поэтому всем на площади в своих городах с плакатами: "НАДОЕЛ! БАСТА!".

Reply
+245 +
пенсионерка, 16:37, 5.01

Дай Бог , чтобы он и его семейка жили до конца своих дней так, как мы живём. Жаркову-чтобы так же оказывали мед. помощь, как нам. Щёткиной-кастевич :чтобы у них была такая пенсия как у народа. И ...........так далее пожеланя пиявкам народным.

Reply
+45 +
коля, 18:41, 5.01

а что мешает это сделать?

Reply
+21 +
Ирма, 22:30, 5.01

Присоединяюсь к вашим словам. В тройном им размере все это...

Reply
+122 +
А.Г.Лукашенко, 16:57, 5.01

Мяне народ выбрау, ен мне усе и аплачвае.

Reply
+68 +
№1, 18:34, 5.01

Сам то когда свою роскошь незаработанную начнёшь оплачивать, тунеядец номер ОДИН?!

Никогда, а чо?

Reply
+12 +
бчб, 1:42, 6.01

Парадокс,однако! Все ненавидят, все не воспринимают,все ропщут на кухнях--.....а оно вцепилось во власть,как клещ, и конца-краю процессу кровопития не видно!......Народ в унынии,и это -страшно!

Reply
+612 +
Гена, 15:08, 5.01

Вот теперь мы знаем что эти тарифы от Балды и подписаны балдой.

Reply
+393 +
Шило, 15:39, 5.01

Скоро лука ты заплатишь за все. За слезы голодных детей, нищих пенсионеров, ложно обвиненных и посаженных, подло убиты.х

Reply
+262 +
Гудмэн, 16:58, 5.01

Он не боится ни Бога ни черта. Законченная сволочь.

Reply
+200 +
иди к чавесу, 17:51, 5.01

А зачем тогда столько охраны? Он не просто боится,а трясётся от страха и это даже не получается скрывать.

Reply
+38 +
Гек, 23:17, 5.01

От Бога никакая охрана не поможет! Господь за все воздаст.

Reply
+8 +
Следопыт, 3:47, 6.01

На бога надейся а сам не плошай

Reply
+281 +
mudsova, 17:02, 5.01

"Планируется, что эти тарифы позволят в 2018 году обеспечить уровень возмещения населением затрат по всему комплексу жилищно-коммунальных услуг в размере более 70%" -
Сейчас вроде 75% оплачиваем, подымут до 100% и опять только 70%. Что за математика такая?

Reply
+197 +
ВячеСлав, 18:46, 5.01

Могилевский пединститут нужно закрывать,чтобы не плодить идиотов!

Reply
+145 +
Светлана , 19:47, 5.01

А ещё горецкую академию..
Родила на свет "великого" специалиста

Reply
-99 +
ROSS, 15:08, 5.01

это надо было сделать ещё в1994-95гг.

Reply
+169 +
агроном, 15:13, 5.01

РОСС , так сделали , на выборах в 1994 году . Да так что до сих пор разделаться не можем .

Reply
+546 +
Сергей, 15:09, 5.01

Теперь хотелось бы увидеть калькуляцию стоимости этих слуг? Из чего они состоят?
Почему куб воды стоит столько, а не меньше? А горячей столько.... из чего состоят эти "100" процентов????????

Reply
+410 +
Шуня подтвердит, 15:17, 5.01

Из необходимости кормить цепных псов режима. Чтоб дряхлеющего не порвали.

Reply
+262 +
петр, 15:26, 5.01

один из начальников жрэу в одном из областных центров был снят с должности в свое время... на вопрос почему, причина... ответ убил просто-занадта быстро построил себе котедж.. вот и вся калькуляция от балды...

Reply
+77 +
лублу цвиты, 17:28, 5.01

Э-эх Петр,вы бы знали какие подарки в Вит обл припасли для сотрудников ЖКХ... Сотрудники-ета нач,замы,мастера,бухгалтерия,секретарши ,юристы.Сварщики,дворники-ета НЕ сотрудники.Ета савсем другая категория.Так от...И колбаска сырокопченая,и твердый сыр,и конинка хорошего разлива и белая ,весьма неплохая,и рыбка красного цвету...Про сладкое промолчу...

Reply
+21 +
Фдуч, 20:25, 5.01

НЕ сотрудникам - кило расейских конфет (половина - карамель). И только членам? "профсоюза"!

Reply
+46 +
почему?, 15:49, 5.01

Верно!

Reply
+80 +
Валькирия, 16:24, 5.01

Вместо активных действий - вам нужно посмотреть калькуляцию, такую же лживую, как сам плешивый.

Reply
+94 +
Алла, 16:37, 5.01

Отмечается, что предельно допустимые тарифы «сформированы с учетом резервов снижения стоимости жилищно-коммунальных услуг, выявленных межведомственной рабочей группой, созданной Комитетом госконтроля».

а что это еще за выявленные Госконтролем "резервы" ? мы что оплачивали услуги по настоящее время с запасом ? так верните теперь все людям, Госконторль !!!

Reply
+78 +
mudsova, 16:58, 5.01

Надеюсь, что при 100% оплате не будут брать за израсходованную воду сверх, кем -то придуманных нормативов, в 4-х кратном размере.

Reply
+71 +
ВячеСлав, 18:49, 5.01

И будут платить 100%зарплату,а не жалкие 200$

Reply
+15 +
....., 0:15, 6.01

В добавок к этому ещё хотелось бы увидеть какие зарплаты у чиновников . Почему всё засекречено?? Зарплату у высшего руководства не озвучивают, не хотят дестабилизировать и так напряжённую ситуацию в стране...

Reply
0 +
а то, 14:19, 12.01

А зарплаты у чиновников такие, как и пенсии начинаются от тысячи рублей и вверх по вертикали

Reply
+216 +
Лысый, 15:10, 5.01

А сколько тогда будут оплачивать "тунеядцы"? Может 200,500 или 1000%???

Reply
+328 +
аааааржунимагу!, 15:20, 5.01

Как говорила моя бабушка :Пьяный проспиться , ДУРАК никогда !!! Ты , "умник" озвучил бы тарифчики , прежде чем подпиСывать то ? С умными людьми посоветовался ,а не с дур...нями прикорытными.

Reply
+165 +
Жители Минска и Гоме, 15:40, 5.01

Ты , "умник" озвучил бы тарифчики , прежде чем подпиСывать то ?
---------------------------------------------------------------------------

А "умник" боится озвучивать!!
Боится людского беларусскага гнева!!
"Умник" боится гласности, гласности народа, потому что гласность ему в Беларуси не нужна!!

А кормить семейства витидимыколи надо...!!!

Reply
+57 +
ВячеСлав, 18:50, 5.01

Хороший повод для объединения нации!

Reply
+11 +
ОП., 8:28, 6.01

А он вообще существует белорусский гнев?
Вот белорусский страх да, существует. Весь мир смеётся.

Reply
+160 +
ор, 15:12, 5.01

по просьбе ветеранов 101 процент за

Reply
+277 +
Сват, 15:13, 5.01

А как же авторитетное(!!!) слово,что тарифы ЖКХ будут расти не более 5% в год???
Да....что стоят слова этого ......Да, впрочем вес этого.... уже всем понятен.ТЬФУ...ТРЕПЛА КУСОК..................

Reply
+134 +
понятно -невпервой, 16:00, 5.01

Так в середине года он и скажет, что это всего только и оплачивали в этом промежутке года 5%.! Потому , мол, теперь будем оплачивать 100%! И такое повторение будет до бесконечности... Это его излюбленный приём! С народом никто считаться не будет!

Reply
+139 +
Просто Я, 15:15, 5.01

Посмотрим --Нам он говорил ,что все Повышения должны не выходить за Рамки 5 долларов за Год и Посмотрим --Как он Держит Слово....

PS. Да сразу могу сказать ответ--как он держит Слово----Как Всегда ....

Reply
+67 +
Гудмэн, 17:02, 5.01

Собака лает - ветер носит. Да простят меня братья наши меньшие.

Reply
+295 +
Ненавижу фашистов !, 15:15, 5.01

Фашизм крепчает.
Если народ....Хотя какой это народ - терпилы одни.
Если рабы и терпилы будут согласны оплачивать 100% коммуналки - тогда и все эти ЖКХ нафиг будут не нужны.
Так же станут ненужными и местная администрация...И местные депутаты....И прочие паразиты....

Reply
+182 +
благодарность, 15:17, 5.01

И это только начало года . Я так понимаю - это лёгкий подарок к Рождеству .

Reply
+267 +
Владимир11, 15:20, 5.01

Арифметика простая. Вот у нас ЖЭС было размещено в небольшом месте, сейчас перевели в белее просторное. Увеличилось количество кабинетов и желающих нам оказывать услуги за наши деньги. вот и получается, что как только мы приблизимся к оплате 100%, увеличится количество нахлебников и мы опять будем оплачивать процентов 60.
Ну а как объяснить постоянное повышение, если качество услуг, в лучшем случае, стоит на месте, а в основном становится хуже.
Вот и получается что мы оплачиваем постоянно растущие аппетиты тунеядцев от власти.

Reply
+164 +
пенсионерка, 16:54, 5.01

Помниться, были домоуправления, коллектив маленький, и справлялись. Теперь кроме ЖЭСа,создали рассчётно-кассовые центры, в которых Масса кабинетов , колл центры и др. всякую хрень, причём всё кампьютеризовано, а мы за весь этот раздутый штат должны платить.Тоже самое и в др. сферах. Почему у нас самый дорогой проезд в общественном транспорте ? Да потому что раздут штат бездельников . И так во всём
Как уже надоели эти бездари---колхозники. (не путайте с крестьянами )

Reply
+186 +
dzen, 15:22, 5.01

Рабочие места не созданы, люди лишены средств к существованию но тарифы повышает.
Вперед в светлое(темное) прошлое. Путь вымощен граблями.

Reply
+76 +
Валентина, 15:24, 5.01

Меня очень интересует вопрос почему действующая власть не соотнесла пенсии и коммунальные платежи, почему " ДарЛес" вселяется в жилье и нарушает право на спокойную жизнь в своем жилище, за которое государство с пилорамой требует 100 оплаты.
Первомайский район Минска и милиция проснется, когда наглым устроят тоже самое, что они устраивали на протяжении двух лет. Все сразу в одночасье появятся.

Reply
+127 +
Анатолий, 15:58, 5.01

"Меня очень интересует вопрос почему действующая власть не соотнесла пенсии и коммунальные платежи"

Для этого нужно хотя бы что нибудь знать и делать, а нынешняя власть и не умеет и не хочет, а главное они смотрят на народ как на рабов, как хотят, так и закрутят. Не удивлюсь, что после объявленных ста процентов окажется, что оплачивают всего восемьдесят и этот порог никогда не будет преодолен, потому что власть потеряет кормушку и не сможет повышать цены.

Reply
+27 +
алла, 22:59, 5.01

даже если сейчас мы дойдем до 100% оплаты жкх, то потом начнутся всякие индексации, перерасчеты и т.д и этому нет конца и края

Reply
+362 +
Da, 15:36, 5.01

А сам, плешивый гауляйтер, в хоккейчик играется. Всю Чижовку превратили о оккупационную зону. Куда ни плюнь, везде в черных куртках. Прикольно наблюдать, как на дневные матчи детишек сгоняют на трибуны, а на вечерние вереницами автобусов завозят быдло для создания массовости. А БТ рапортует о небывалом ажиотаже среди поклонников хоккея. Тьфу.

Reply
+5 +
Сват, 20:12, 9.01

Зачётный коммент...Не добавишь..............

Reply
+163 +
Нигилист, 15:41, 5.01

Какая себестоимость может быть в условиях МОНОПОЛИЗМА продажи услуг ЖКХ и отсутствия конкуренции?
Уровень себестоимости в этих условиях определяется произволом и уровнем жадности самого монополиста.
Кроме того в себестоимость включат бездеятельность, халтуру и халатность.
Например, потери при протёках воды или теплоносителя в теплоцентралях финансово лягут на граждан. При этом монополисту нет надобности тратиться на ремонт - все потери будут регулярно оплачивать жильцы. Куда они денутся, если выбора у них при гос. монополии нет!

Reply
+87 +
Дмитрий, 15:43, 5.01

А давайте!

Для меня и так ничего не изменится, а стадо, наконец, может призадумается.

Reply
+175 +
пачвара!, 15:51, 5.01

Где обоснования увеличения тарифов??!! Вы не думайте, наивные, памяркоуныя, что это в последний раз... Это просто очередной раз... Пока не скинем , оно будет нас уничтожать! Сколько расплодили за последине 10 лет промежуточных инстанций в ЖЭСах, а им всем нужна хорошая зарплата! Полная реорганизация порочного министерства ЖКХ. И ликвидация промежуточных иждивенческих клопов и тараканов между потребителем и ЖКХ !

Reply
+89 +
Александр , 15:51, 5.01

Так вот-кто это "та балда, от которой жкх устанавливает свои тарифы"?!

Reply
+243 +
я за 100%, 15:55, 5.01

Пусть все чиновники -а всё платят 100%: особенно клан Луки обязан заплатить за все резиденции, за все бассейны, за воду, в которой клан плещется, за все охраны внуков и внучек. Пусть тоже платит 100% за содержание Кольки, его поездки, отели, а не народ его содержит. Госконтроль обязан немедленно все эти расходы за все годы подсчитать и предъявить клану счет. Все чиновники не имеют право пользоваться отдельной бесплатной медициной. Должны лечиться в общих больницах, как все. Посчитайте сколько они народных денег воруют на своё лечение.

Reply
+181 +
Забудь!, 16:10, 5.01

В стране НЕТ никакого госконтроля, забудь! Госконтроль создан для грабежа ИПешников и частных фирм.

Reply
+154 +
Дмитрий, 16:02, 5.01

Как они задолбали приводить пример: что вот в Европе население 100% оплачивают услуги ЖКХ. Так у них зарплаты позволяют это сделать, а когда у нас будут достойные зарплаты Аляксандр Рыгоравич ????? Недавно мне знакомый хвастался ,бывший сотрудник МВД, что всем пенсионерам и действующим сотрудникам и др. силовикам с 01.01.2018 сново подняли пенсию и зарплаты. А когда нам простым работягам поднимут зарплату, или будут и дальше всем обещать 1000бел. руб. и развешивать науши лапшу????? Когда это безобразие и издевательство прекратится, когда ?????

Reply
+10 +
Ошибочка вышла, 17:17, 5.01

С 01.01.2018?Ваш знакомый вас обманул.

Reply
+82 +
ДМИТРИЙ, 17:47, 5.01

Вы мне ещё скажите, что и в 2017г. им тоже ничего к зарплате, пенсии не добавляли? Если я не ошибаюсь средняя пенсия простого 45-ти летнего, милиционера-прапорщика составляет 400р. У меня в городе на периферии нужно вкалывать в неделю 5-ти дневную смену , чтобы заработать хотя бы 350р. Разве это справедливо? Или снова мне напишете, что это всё неправда и меня опять жестоко обманули?))

Reply
+57 +
ап, 18:41, 5.01

а когда у нас будут достойные зарплаты Аляксандр Рыгоравич ?????

Вы сначала разберитесь, тут или - или.
Или достойные зарплаты - или Аляксандр Рыгоравич.

Reply
+136 +
911, 16:08, 5.01

Лукашенко подписал свой смертный приговор.

Reply
+220 +
Тотальная ложь, 16:08, 5.01

После этих непонятных 100%, мы увидим еще и 200 и 300 и 500%, да и не по одному разу.
В Иране народ восстал из-за подорожания яиц в 2 раза, а ту 24 год грабежа и издевательств!

Reply
+237 +
шайба, 16:11, 5.01

Хоккей - пир во время чумы. Когда эти турниры прекратятся? За чей счет балдеют? Пусть платит со своего кармана, народ возмущен. Народу это нафиг не надо. Настроил дворцов. Вы представьте сколько электроэнергии тратится на эти дворцы, на освещение, на хоккейные площадки. Дома холодильник тянет много, а там такое мощное оборудование работает. И всё на народные деньги. Другие страны стараются избавиться от этих всех мероприятий, что потом делать с этими дворцами, очень дорогое неудовольствие для народа. А дряхлый дед не работает, а каккеем занимается, да еще с гордостью заявляет о проведении чемпионата мира скоро. Да пошел ты на...со своим каккеем. Сколько можно терпеть эту шизофрению?

Reply
+66 +
ХВОЩ, 16:35, 5.01

Правильно сказали выше, хотелась бы видеть прозрачные тарифы, разъяснения как что насчитывается. Мы ведь смотрим как правило "чтобы не было больше, чем в прошлом месяце".

Reply
+102 +
Когда?, 16:36, 5.01

Когда ты уже себе смертный приговор подпишешь, многострадальный ты наш?

Reply
+123 +
Вадим, 16:37, 5.01

Плешивый тунеядец с удовольствием играется в хоккей имени себя на призы самого же себя и ему наплевать на то, что страна накрыта совком, и что мы всё больше становимся отсталыми от Европы! Неужели мы этого и вправду заслужили?

Reply
+70 +
123, 18:25, 5.01

В гробу он всех видел вместе с тарифами ЖКХ. Он вчера больше всех шайб забил, а вы ему про какие-то тарифы.

Reply
+63 +
физкультпривет, 18:47, 5.01

Интересно , сколько допинга в него вливают перед игрой ? Ведь сам однажды похвалился "я играю на уколах" . Мешки под глазами отвисают до носогубных линий , неспроста это .

Reply
-85 +
василиса, 16:52, 5.01

любишь комфорт - будь добр, заплати

Reply
+89 +
н1, 16:59, 5.01

Придурок лысый сам себе роет могилу.

Reply
+34 +
alex-2, 17:10, 5.01

Про субсидии. Значит все рядовые пенсионеры и многочисленная рать граждан со смешными зарплатами получат субсидии. Сказано же про 20 процентов.

Reply
+120 +
Евгений Викторович, 17:33, 5.01

Я уже 2-й год не плачу за Тех. осмотр и страховку на свой автомобиль не плачу, потому, что реально денег не хватает. А тут ещё они хотят с населения 100%-й оплаты тарифов ЖКХ. Обещают снова поднять цены на топливо и др. услуги, а зарплата как была на одном месте так и осталась. Господа чиновники и Президент, а Вам не кажется ,что вы уж слишком переборщили? Вы,что хотите спровоцировать весь народ против себя на агрессивные действия??? Большинству людей скоро будет нечего терять. Меня реально всё это ДОСТАЛО!

Reply
+160 +
Валик, 17:43, 5.01

Мало.Надо еще поднять до 150%.Всю ночь на НГ фейерверки пускали,водку хлестали и уряяяяя орали.Всех все устраивает.Празднуем дальше.

Reply
+53 +
357 , 17:52, 5.01

Интересно, если они сейчас поднимут до 100%, то как они в дальнейшем будут оправдывать повышение цен. А повышать они по любому будут.

Reply
+49 +
ВячеСлав, 18:55, 5.01

Пусть сначала обоснуетЭТО повышение и ждём повышения зарплат (как в Европе)

Reply
+13 +
dymok, 23:51, 5.01

Будут объяснять инфляцией в стране.

Reply
+46 +
Валентина, 18:00, 5.01

Отняли детство--интернат, юность --учеба, середина жизни работа, отняли спокойную старость --заселив магазин и заставив оплачивать коммуналку за троих.
А самое удивительное то, что на жалобы реагируют отписками, но если есть подобные проблемы, то найдутся и методы борьбы, но они будут неадекватными, на которые сразу отреагируют все: и те, которые следят за порядком, и те, кто создаёт проблемы окружающим.

Reply
+75 +
неграматная з пуньки, 18:12, 5.01

Хочу уточнить. Шо они имеют ввиду: безпрацоуны чалавек считается неплатящим налоги? Значит он приходит куда угодно и за всё платит 100%? Ну пришла я у магазин, купляю усё по себестоимости и никто не имеет права с меня брать НДС 20%? Дык гэта буде дешавей тады стоить без 20%? И нихто ниде не имеет права брать з мяне гэтыя 20%? Ну дык добра тады. А если бяруть з мяне усюды 20% НДС, дык я ж тады яуляюсь налогаплательшчыцай. Ва усим мирэ налоги бяруть тольки з даходау. Ну усё, гэтыя законы поддержала и безгалосая Дарафеева. Тольки прыедь у маю дярэуни петь - абсвишчым яе, але петь яна у нашай вёсцы ня буде.У нас свае деравенския дяучаты спявають прыгажэй и лучшэ. Дарафеевай с такими законами пора на сцэну у форме СС выходить. Парадачныя жанчыны такия законы не падтрымають.

Reply
+33 +
ап, 18:45, 5.01

А если бяруть з мяне усюды 20% НДС, дык я ж тады яуляюсь налогаплательшчыцай.

Налоховая сипатого объяснила:
НДС платит магазин, а не покупатель.
:)

Reply
+46 +
111, 20:14, 5.01

Враньё. НДС всё равно оплачивает конечный покупатель.

Reply
+5 +
вася, 6:51, 6.01

конечно. за всё всегда платит покупатель. по другому не бывает.
ну а тем кто ещё не понял. в стране режим аналогичный тому что был в италии и германии перед вв2. то есть бандиты бодрались до власти и вволю грабят народ, прикрываясь всякой идеологической мишурой, которая впрочем может действовать на совсем даунов. но ведь действует. делайте выводы.

Reply
+87 +
Дмитрий, 18:50, 5.01

Вилы в руки и на дрозды, а таких дроздов в каждой области хватает.Их надо давить так как они нас давят, по другому не поймут.

Reply
+72 +
з пуньки, 19:10, 5.01

А де бярэть магазин 20% працэнтау НДС? У нашых карманах. Иначэ мы купляли бы на гэтыя 20% дешавей. Яшчэ вапросик: обокрали людей мытня, налоговики, забрали у людей вешчы разныя, там и прадукты, машины. По идее это всё положено уничтожить. А Лука усё гэта сабе нагло забирает и прадаеть чэраз свае макгазины канфискат, и усе грошы сабе забирает. Гэта супернаглость! Он вор в законе, за это его судить надо и приговорить к высшей мере наказания.

Reply
+10 +
вася, 6:52, 6.01

В РБ НЕТ ГОСУДАРСТВА. ЕСТЬ БАНДИТЫ КОТРЫЕ ПОД РАЗНЫМИ ПОВОДАМИ ГРАБЯТ НАСЕЛЕНИЕ, ЧТО ТУТ СЛОЖНОГО В ПОНИМАНИИ? ПЛОХО ТО ЧТО ЧЕМ ДАЛЬШЕ ТЕМ МЕНЬШЕ ШАНСОВ НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ.

Reply
+49 +
Дима, 19:49, 5.01

Это только начало.он и они приспособились к жизни с ним и его закидонами. Они людей за людей не считают. Вы просто узнайте какие у них зарплаты. Умных там нет есть только те кто приспособился к ситуации и никто из них не хочет ничего менять для людей. Не надо нас давить мы сами кого хочешь задавим. Мы свободные люди-БЕЛОРУСЫ.

Reply
+71 +
Поселок каменец, 19:57, 5.01

Как можно прожить на з.п. в 320р. ,а ещё и заплатить за комуналку, одеть ребенка, купить продуктов? Или наши чиновники и "любимый" бацька думает, что это вполне нормально, когда детям покупают школьные принадлежности в кредит, а одежду в секонде? О какой 100/ оплате ЖКХ может идти речь, если в моей сельской месности половина людей не живёт, а выживает? Может кто то мне даст ответ, как выжить?

Reply
+66 +
ответ, 20:42, 5.01

Я сам безработный. По сути ничего не ем, капуста и картошка, свекла, вот и весь рацион. Чтоб за квартиру заплатить и за интернет, которого очень хочется, на всем экономлю. Совет только экономить. А ещё лучшее предложение, это не молчать, голодая, а всей страной надо выходить на Площадь и решать вопрос об отставке.

Reply
+51 +
ВячеСлав, 20:07, 5.01

Вам ещё нужен такой "перезидент"?

Reply
+21 +
Маша, 20:25, 5.01

Зарплаты надо повышать ,а не субсидии У моих знакомых муж_ инвалид прописан с сыном,а жена прописана в другой квартире.Сын учится в академии МВД на обеспечении и получает стипендию 250руб Так вот муж за квартиру платит 50%

Reply
+54 +
раз за разом, 20:31, 5.01

Повышение тарифов зависит от того доколе народ тепеть будет это повышение. По принципу: "Раз молчат, давайте-ка еще с них очередной раз снимем. Раз за разом -- много раз!"

Reply
+35 +
Я, 20:39, 5.01

Достойные зарплаты будут тогда когда власть будет нормальная и госдолг погасится .

Reply
+35 +
Пропоец, 20:42, 5.01

Да не указ он подписал, а приговор(себе)...

Reply
+22 +
ххххххххххххх, 20:56, 5.01

сам тариф на 5 баксов,
а потом этот тариф умножим на количество потребленного
в итоге не хилая сумма получается

Reply
+31 +
sabre, 21:03, 5.01

Теперь расходы на оплату жулья белорусы будут нести в 100%-ном размере.

Reply
+82 +
@@@, 21:30, 5.01

Один знакомый,с высокопоставленных чиновников сказал по секрету,пока народ будет молчать,будет всё расти до бесконечности,потому что мы сами позволяем им это делать своим молчанием.Не один народ в мире не терпел бы такое,они себе з/п уму не постежимые поделали,льготы на всё, у их рай,а мы всё молчим.Да терять нам уже нечего,площадь и только площадь нас спасёт от этих людоедов.Люди ,проснитесь.

Reply
+47 +
Легавый, 22:19, 5.01

Представляю где нибудь в США, Дональд Трамп подписал новые тарифы на ЖКХ, это умора эй вы там наверху совсем крыша поехала?

Reply
+29 +
Ад, 0:03, 6.01

Лука это предтеча антихриста.

Reply
+9 +
Кащей, 1:26, 6.01

Он и есть сам сатана и наша задача его уничтожить

Reply
+8 +
репрессированная, 2:09, 6.01

МАША, 20:25, 5.01
Сын учится в академии МВД на обеспечении и получает стипендию 250руб Так вот муж за квартиру платит 50%
----------------
Являюсь репрессированной (возраст 68 лет) и в удостоверении образца 1998 г., когда мне его выдали (видимо образец удостоверения делали при Шушкевиче...) на весь разворот были перечислены льготы, в том числе и 50% оплыты квартиры...
Все льготы, до одной, вычеркнуты под линейку (такое удостоверение старого образца "в полоску" имеет моя репрессированная сестра), я же потеряла старое удостоверение и мне выдали удостоверение нового образца...
Но чему удивляться, если этим деятелем, льготы снгяты даже с ликвидаторов Чернобыльской АЭС?!..
Все так называемые "льготы" - это коммунистический лохотрон, до сих пор в рабочем состоянии (сын учится в МВД с 50% оплаты квартиры - за какие заслуги или за потерю здоровья?..) при нищенских (што есть прямое преступление власти!..) нищенских зарплатах, с которых идет начисление ещё более нищенских пенсий и пособий !

Reply
+17 +
VIRMANA, 2:28, 6.01

Дорогие жители Беларуси ! Никогда никто не выдаст вам никакой калькуляции. Где, в каких еще странах наплодили столько тунеядцев от ЖКХ ?
Министерство, управления, жэсы, жэки, жрэу, жэу и так далее. В Минском районе до 2013 года было только исполкомовское жкх, потом наплодили всяких,дочерних, внучатых... Так как же не расти тарифам? Им же всем не хилую зарплату платить нужно. Причем, в каждой такой организации на одного сантехника десять начальников. И так по всей Беларуси. Кто же вам выдаст такую калькуляцию, которая вскроет всю правду о жкх.
Все таки , ребятки , придется защищаься нам от дебильной власти. Банду нужно выкуривать из мягких кресел и уютных кабинетиков, а новую супербольницу отдать народу, на чьи деньги она построена.
Других вариантов нет, браткi-беларусы !!!

Reply
+5 +
Алек, 6:52, 6.01

Белорусы будут оплачивать 100% услуг?
Можно подумвать что до этого момента белорусы оплачивали не100%?
Если и доплачивали из бюджета,то опять это же народные деньги!
А вот кто выделяет деньги АПК дерево обработке цементным заводам и пр пр пр,которые лягут безвозвратными кредитами,то может здесь надо поискать резервы?!

Reply
+5 +
Ron, 7:27, 6.01

Странно, что такими вопросами занимается первое лицо в государстве.

На самом же деле расходы определяются рынками: электроэнергия, услуги домотехника, вода, тепло, страховки, ремонты, издержки управления, ...

При чем тут указы????
За расходы нужно платить. Искусственным "ценам" нет место

Reply
0 +
рону, 14:07, 12.01

потому что мы живем не по законам а по лукашистким указам

Reply
+8 +
Гаага!, 12:27, 6.01

"Падвышэнні тарыфаў на ЖКГ"

Тое - чарговае, недаеданьне, недасыпаньне! Працаздольны люд вымушаны "работать" на 2,3-х "работах" за капейкі!
Пенсыянеры, уціснутыя Сіпатым у межы $50 -135, вымушаны працаваць да 70 год на чорных працах за капейкі - прастарэлыя пенсыянеры кажуць - "добра, што хоць на працу ўзялі!"
"Матэрыяльны стан" іншых безабаронных - інвалідаў, маці-"одиночек", бяспрацоўных - мага толькі ўявіць!..

Сіпаты трымаючы Народ у якасьці Собскага Донара, насабачыўся за 23 гады, выціскаць з Народа роўна столькі крыві, каб Народ "не перадох"!

"Льготы Милиции"- 50% "квартплаты", забясьпечаньне кватэрамі, сыход на пенсыю ў 45 год, заробак, вышэйшы, чым ў "гарачым цэхе" - ўсе гэта Сіпаты робіць для Собскіх Псоў дзеля ўласнай аховы!
З астатніх "потенциальных льготников" засталіся "Чарнобыльцы" і Рэпрэсаваныя (дзеці) з "адчапнымі" у 20 руб.- іх рэпрэсаваным бацькам, што прайшлі Сталінскі "ГУЛАГ", Сіпаты даў проста вымерці бяз усялякіх "пособий", бо яны не пасьпелі іх аформіць!..

Reply
+9 +
hunter, 14:59, 6.01

Получил жировку в феврале и --- на площадь с кастрюлей.
Досыць цярпець гэты бедлам!
Жыве Беларусь без удакоу!

Reply
+12 +
alex-2, 15:20, 6.01

Режим добьётся своей так называемой "экономической" политикой того, что население страны для начала сравняет с землёй Дрозды. А затем откроет сезон охоты на представителей нынешней власти по всей территории Беларуси до тех пор, пока не останется даже запаха от последнего чинуши. Не буди лихо пока оно тихо. Судя по тенденциям нашей жизни режим сам себя сгубит своей самоуверенностью в безнаказанности.

Reply
+4 +
Ироничный наблюдател, 14:58, 7.01

Урфин Джюс и его деревянные солдаты....))))))

Reply
+3 +
Авраам , 16:08, 11.01

Лукашенки слушайте глас народа ... читайте внимательно...И это цветочки ... а что говорят в кулуарах и те же менты и прочие и крестьяне в деревнях там особый случай ... живешь не по заслугам своим шикарнейшая жизнью миллиардера

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published