28 March 2024, Thursday, 21:26
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories

104

Comments 104
+501 +
Anton, 14:31, 7.11

Браво!

Reply
+702 +
Валентина, 14:43, 7.11

Когда хорошо хочется ещё лучше. Если плохо жить в Украине, то попробуйте пожить год в Беларуси. Домой будете бежать без оглядки и на украинской земле встанете на колени и будете целовать землю. Меньше верьте пророссийской пропаганде. Я коренная белорусская в зрелом возрасте и очень хорошо знаю нашу страну не по наслышке. Украинцы умоляю вас цените свою свободу.

Reply
+171 +
Oleg S., 15:02, 7.11

Безперечно на фоні РФ і Білорусі Україна вигялає більш демократичною країною. Але ми хочемо щоб наші чиновники,держсужбовці дійсно СЛУЖИЛИ народу України,а не своїм покровителям олігархам. Щоб президент із свитою не їздили на Мерседесах,а розвивали і підтримували власного виробника,як це роблять очільники Італії, Франції,Чехії. Щоб суди не покривали любих друзів,кумів, сторожів президента.

Reply
+63 +
Read, 16:38, 7.11

Спілкувався з італійцями, всіх політиків проклинають, всім незадоволені.

Reply
+100 +
Barista, 17:21, 7.11

Они всегда всем недовольны, даже, когда довольны - национальная особенность.

Reply
+33 +
Run, 17:31, 7.11

Как и украинцы.

Reply
+51 +
Makhno, 18:52, 7.11

Run, и есть название этой болезни- зрадофелия. + страсть прибедняться.Хоть я и сам Украинец, но истина дороже...так сказать.

Reply
+14 +
Oleg S., 19:15, 7.11

Дивно,але терміни "зрадофіл", агент Кремля","євробляхи" з'явилися на світ божий після появи Мінстеця. Якщо ти не хочеш кормити хабарників і Ахметова,голосувати за гречку,чи 200 гривень, їздити на Таврії,Ланосі,чи Богдані,то тебе автоматично зараховують в цю категорію.

Reply
+299 +
Перезрелый, 17:48, 7.11

Полностью согласен с каждым словом "коренной беларускi в зрелом возрасте" перезрелый беларус с русскими корнями (родители русские) с местом рождения Харькiв(Украина) и уже 70 лет (где-то с 48 года) живущий в Минске. Точнее, последние 25 лет жизнью назвать трудно. Слава Украине ! Жыве Беларусь !

Reply
+165 +
я777, 18:43, 7.11

Героям слава!!! Жыве вечна!!!

Reply
+108 +
Климчук, 19:54, 7.11

Украiна понад усе !
Беларусь будзе Вольнай !

Reply
+327 +
биг, 17:50, 7.11

Достаточно в центре Киева прокричать Порошенко -д...ак , а потом прокричать в центре Минска -Лукашэнко д...ак. И помахать БЧБ . Вы сразу почувствуете разницу между демократией и деспотией.

Reply
-68 +
Oleg S., 18:16, 7.11

Раджу вам прочитати статтю за що вінницький активіст Павленко отримав чотири роки і шість місяців ув'язнення.

Reply
-227 +
лятьржу!)))), 14:32, 7.11

поэтому и ВТБ все бабки вывел,оставил вас свободными от денех!)))))))))))))))))

Reply
+88 +
UA, 16:37, 7.11

С апреля 2015г., когда пошли первые "ласточки" относительно санкций против росбанков, население изъяло свои депозиты. А с апреля 2015 всем украинским дочкам ВТБ, Альфа, СБ было запрещено выведение средств в материнские компании. Так что, непонятно, что там "выводил" ВТБ, и выводил ли.... Впрочем, хлопчатобумажным по помет-ТВ объяснили, что "сработала многоходовочка", и этого вам достаточно. А то, что "внезапно" украинские дочки "вдруг" начали нести убытки с 2-го квартала 2016г., это вате ни кто не скажет. Да и сейчас дочки крутятся как уж на совородке, не знают как не то что вывести, а как заработать в Украине.

Reply
+474 +
николай, 14:41, 7.11

Сегодня Украина, совсем другая страна, без партийных идеологов, без красных флагов и памятников большевистским вождям, без пролетарских субботников и воскресников, которые так любят лукашисты в Беларуси. Страна находится в состоянии войны , считай один на один, с русским мракобесием , тем не менее белорусы ездят к украинцам на закупки товаров, из нашей, ,,процветающей Беларуси ,,. Я рад, что Пётр Порошенко понял всю гнилую сущность режима и самого Лукашенко .

Reply
-127 +
Oleg S., 17:06, 7.11

Порошенко ліпляний з того ж тіста,що й Лукашенко. Всі його передвиборні обіцянки виконуються в стилі лукавого "попяццот",чарку-шкварку заміняє казка про безвіз-томос,син Олексій в Раді при кориті,як і мордовороти Агрофюрера.

Reply
+155 +
завяртай сюды !))), 17:54, 7.11

Не гони. Бог накажет.)))) Агро Мугабэ с баяном вы еще не знаете , не известно на каком "трахторе" он к вам в Украину собрался ехать.

Reply
-31 +
Oleg S., 18:19, 7.11

Озвучте конкретно, де і що я прогнав.

Reply
+224 +
дэм54, 17:54, 7.11

OLEG S., 17:06, 11
Кремлёвский бот, ты ещё скажи что Порох войну начал... Это у них предвыборная фишка. Идиоты...
То Бабченко устал от ботов. Да, их количество зашкаливает. Поливают грязью Пороха, делают Йулю святой... и пр. хрень. Пускай бесятся. Скажу одно. Украина 2018 - это совсем другая страна, по отношению к 2014 году. Просто, другая!!! А нас пытаются вернуть в то болото из которого мы с трудом вылезли... и, что-то, совсем не хочется обратно. Не выйдет, москалики! Хрен вам.

Reply
-81 +
Oleg S., 18:26, 7.11

Ось і вся демократія в вашому виконанні. Маєш іншу думку,зразу кремлебот. Такими темпами у вас запорошенківців незабаром агентами Кремля стануть Ярош, Білецький,Стемпицький,Коханівський,Парасюк,Мочанов.

Reply
+143 +
Хитроу., 18:03, 7.11

Олегу 17:06. Вы ошибаетесь ,нельзя ставить на одну планку Украину и наш колхозно-феодальный заповедник. Р. S. При этом, не сбрасываю со счетов проблемы в вашей стране.

Reply
+254 +
пенсионерка, 15:12, 7.11

Ко мне приезжает из Кременчуга сестра практически каждый год. Заметьте, не я к ней. Все хвалила луку, а когда пошли на Камаровку на рынок и сравнили цены и увидела, что у нас , в отличии от них , платный проезд для пенсионеров ---мнение изменилось

Reply
+65 +
клевое место, 21:41, 7.11

Будучи на отдыхе в Крыму (там родственники) разговорились с украинской парой из Днепропетровска. Сравнили цены в наших странах на жилье, продукты, транспорт. Украинцы долго хохотали.

Reply
+309 +
ПОРОШЕНКО--ПАТРИОТ, 15:38, 7.11

Очень важная и своевременная статья Бабченко! Я каждый читаю новости Украины, называются они ЦЕНЗОР НЕТ! Сердце сжимается от почти ежедневных потерь украинского народа: российские захватчики на Востоке Украины бесчинствуют-- убивают, стреляют, минируют, воруют и вывозят в Рашу богатства земли Украины. Я восхищаюсь работой ПАТРИОТА Украины Петра Алексеевича Порошенко. По всему миру ездит и старается наладить контакты, помочь своей стране всем, чем можно ! За это короткое время он выбил БЕЗВИЗ для украинцев, он сделал украинскую церковь свободной от москальского патриархата. А сколько за это время погибло при защите Отечества молодых здоровых украинцев. Семьям надо платить за потерю кормильца, помогать детям вырасти , А сколько инвалидов-воинов, которым надо тоже давать хорошее пособие для жизни. Они защищают Родину от агрессии России. Даже В. Зеленский распоясался. За то, что ты со сцены брякаешь, в Минске вас бы всех поджидал воронок из КГБ. Хунта в БССР, на Украине Демократия !

Reply
+105 +
Поддержую ! , 15:49, 7.11

Согласен с Вами !

Reply
+130 +
dTalach, 17:35, 7.11

Если плохо жить в Украине, то попробуйте пожить год в Беларуси. Домой будете бежать без оглядки и на украинской земле встанете на колени и будете целовать землю.
Меньше верьте пророссийской пропаганде.
Я коренная белорусская в зрелом возрасте и очень хорошо знаю нашу страну не по наслышке.
Украинцы умоляю вас цените свою свободу.

ОТВЕТИТЬ

Reply
-129 +
Oleg S., 17:11, 7.11

Не пишіть дурниць. З Петі такий патріот ,як з Парасюка олігарх. Безвіз України давали ще при Януковичу,за автокефалію 25 років боровся Філарет,за що і отримав анафему від РПЦ.

Reply
+155 +
Run, 17:38, 7.11

Вы врун и зрадофил. При Порошенко дали безвиз и томос а не при Януковиче Кучме и Ющенко. И это факт. Это его достижения. И вам их не очернить.

Reply
-72 +
Oleg S., 18:00, 7.11

Дозвольте вас розчарувати,але за "безвіз" поклала голови Небесна Сотня. А ваш улюбленець в цей час ховав награбоване по офшорах. Доречі, можете називати мене "цинічним бандерою",чи агентом Кремля Адже саме так Гарант зве своїх опонентів.

Reply
-46 +
я777, 18:54, 7.11

OLEG S,я полностью с тобою согласен,не понимаю,чего они тебя минусуют. ПОРОШЕНКО ПАТРИОТ - это шутка такая???

Reply
+60 +
Не шутка..., 19:53, 7.11

Вы всерьёз считаете, что если бы Порошенко был против безвиза и томоса, то они всё равно бы случились? Разумеется ничего бы небыло...

Reply
+24 +
Oleg S., 9:46, 8.11

Янукович був проти безвізу і української церкви. Що з ним стало,та де він опинився?

Reply
+46 +
1111, 5:05, 8.11

Давайте поменяется- Вы нам Порошенко,мы вам луку!

Reply
+39 +
Бандеровец, 15:32, 9.11

Не смешите меня, у меня губа треснутая. Как говорят в Одессе. Янукович как раз и спровоцировал это мракобесие на Донбассе и в Крыму отказом подписывать ассоциацию. Про Порошенка и за и против. Да, у него патриотизм, но немного олигархический. Хотя, тот, кто не пользуется служебным положением - пускай первым бросит камень. Порошенко из всех президентов наилучший пока что. Не идеальный, конечно же, есть и кумовство и многое другое. Но то, как Украину воспринимают цивилизованные страны - это всецело его заслуга. Экономика, не смотря на войну - да-да - это война, детка, не просто растет, ни и в этом году опередила прогноз МВФ. И бюджет за 10 мес свели с дефицитом в 5 лярдов грн вместо 80-ти. Да, есть проблемы, в том числе и с тарифами, которые искусственно не росли десяток лет, а потом конечно же, когда-то это должно было кончиться. И курс доллара возрос до 28, но был и 30-ть и это 3 года назад, а сейчас 28. Конечно, легко кричать "ЗРАДА", но труднее чесно работать и платить налоги.

Reply
-65 +
я777, 18:51, 7.11

ПАТРИОТ Порошенко держит до сих пор свой бизнес в стране-агрессоре России,платит там налоги в бюджет России,а из этого бюджета оплачивается в том числе и агрессия россии против Украины. ПАТРИОТ Порошенко и сам богатеет и врагов Украины спонсирует!

Reply
+94 +
Run, 19:26, 7.11

Фабрика в Липецьку закрита і знищена російськими органами МВС і ФСБ.

Reply
+237 +
Владимир, 15:42, 7.11

Украина это свободная, демократическая страна в которой дышится свободно и чуствуется прекрасно, в отличие от РБ где ощущаесь себя словно в доме престарелых, все чисто, ничего лишнего и раздражающего все как любят старперы из совка. Жизни нет, есть предсмертная тишина.

Reply
-66 +
Oleg S., 17:17, 7.11

Дивно,але чомусь в нашій "демократичній" країні гинуть журналісти,активісти,волонтери, хлопці з добробатів,а не ахмєтові-медведчуки,продажні генерали,судді, прокурори,беркутня.

Reply
-41 +
я777, 18:59, 7.11

В Украине может и больше свобод,чем в Беларуси,но суды там продажные! Вы просто не знаете и не понимаете (ну или не хотите знать и понимать) сколько там сидит тех,что добровольно пошли в АТО воевать! Вы такое слово ТОРНАДО слышали? да за одних торнадовцев надо и ген прокурора и воен прокурора не только в отставку,но и под суд отдавать!

Reply
+6 +
Veve, 7:20, 8.11

В самую точку сказано

Reply
+219 +
Barista, 15:46, 7.11

Украина - НОРМАЛЬНАЯ страна, но до по-настоящему ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ страны ей еще далеко.
А нам, по-ходу, даже до НОРМАЛЬНОЙ страны дальше, чем братьям-украинцам до демократии.

Reply
-30 +
Oleg S., 17:24, 7.11

Україна стане демократичною країною тоді,коли за вбивство Гонгадзе до тюрми потрапить Кучма,тоді коли Порошенко відповість за трагедію під Ілловайськом,та ведення бізнесу з російськими окупантами,коли Ахметов житиме на мінімальну пенсію,відбуваючи довічне ув'язнення за грабунок народу України.

Reply
+42 +
Игорь, 17:38, 7.11

І коли ти та твоя родина сяде на довічне увязнення.
Або, як найменше до психіатричної лікарні. Адж, адекватна людина - такої дурниці написати не може.

Reply
-33 +
Oleg S., 18:08, 7.11

Прекрасно. Отже по вашій логіці вбивць Гонгадзе не треба шукати, навіть якщо це досі вимагає світова спільнота. Порошенкові можна спокійно кормити росіян цукерками, ремонтувати кораблі в Севастополі. Для Ахметова замутити Роттердам з п'ятьма+.

Reply
+100 +
Одесса, 18:30, 7.11

По нашей логике, нужно:
1. Быть реалистами. Если за 18 лет - убийца не был найден, то с вероятностью 99% и не будет найден.
2. Правильно расценивать приоритеты. Сейчас для Украины - важно: остановить войну, вернуть оккупированные территории, максимально быстро вступить в НАТО и ЕС. Акцентировать усилия на этом, а не на "активистах" и убитом 18 лет назад Журналисте.
3. Быть правовым государством. А значит, НЕ НАЗНАЧИТЬ убийцу, а именно раскрыть преступления. Прошло более 55 лет, а большинство американцев, считают, что убийство Кенеди не было раскрыто.
4. Знать законы Украины, обязанности и полномочия Президента Украины, они перечислены в ст.106 Конституции Украины. Президент не должен раскрывать убийства, кого бы там не было, для этого есть прокуратура. Президент обязан заниматься: внешней политикой и армией. И он с этой задачей справляется на 4+. И любой из тех 30 шт, которые собираются баллотироваться в Президенты (кроме, может быть Бессмертного) и на 10% не справляться с задачей.

Reply
-27 +
Oleg S., 18:47, 7.11

Згідно Конституції Україна є парламентсько-президенською,а отже президент не повинен ламати через коліно парламент заради призначення свого кума на посаду генпрокурора,без спеціальної освіти. Також він не повинен створювати нове міністерство,заради працевлаштування чергового кума.

Reply
+37 +
Makhno, 19:01, 7.11

Oleg S, це цілковито внутрішні справи те, що ви стверджуєте.Іноді не потрібно усе це виставляти ...і краще смовчати. Без обід.

Reply
+10 +
Oleg S., 19:27, 7.11

Ні,це демократія і свобода слова. Мене особисто бісять двійні стандарти. Як можна зустрічатись в Гомелі з Лукашенко і не згадати про викрадення ФСБ українця Гриба,про вандалізм на могилі Жизнєвського?

Reply
-20 +
я777, 19:01, 7.11

OLEG S,тут против тебя атака какая-то.Ты всё правильно пишешь!

Reply
+23 +
Бандеровец, 15:40, 9.11

Удивляюсь вашей упоротости.... Гонгадзе Порошенко убил??? И под Иловайском Порошенко стрелял??? И бизнес в росии у Порошенка процветает??? Даже конфетку привезли типа из Липецка в Крым. Как потом выяснилось, фабрика-то несколько лет не работает. Неудобно как-то коломойшиному каналу стало, но ничего, отряхнулись и дальше поливают грязью. Попробовали бы в козломатушке против путина выступить с обвинениями...
Порошенко не тот президент, ради которого можно пойти на барикады, но не надо на него всех собак вешать. Он принял страну, у которой не осталось ЗВР и на счету было 10 тыс гривен на всю страну на казначейском счету.
А суды продажные, с них нужно начинать все реформы. И украинцы и беларусы очень терпеливые, но до поры до времени. Есть потенциал, но нужно вовремя опомниться.

Reply
+156 +
Алесь, 15:50, 7.11

А знаете,что лично меня всегда заставляло испытывать искреннее уважение к украинцам? Когда то, еще во времена когда к власти в Украине только вот вчера пришел по моему Ющенко,ко мне приежал мой друг с знакомыми из Украины. Так вот на мой вопрос,а если он (Ющенко) не такой как вы ожидаете будет,или не так себя начнет вести как обещал народу,что вы будете делать?Вы знаете,такой силы и уверенности в своих словах которые провучали в ответе на мой вопрос,я больше нигде не встречал на пос советском пространсте.Ответ звучал просто и вместе с тем,вселял полную уверенность в том,что эти люди говорят отвечая за каждое свое слово.Ответ вучал просто.А если он нас обманет,то мы его(всей страной) тут же выкинем из его кабинета и выберем другого на его место.

Reply
+76 +
Barista, 16:01, 7.11

Нечто подобное и я слышал в 94-м в другой стране и о другом кандидате и даже верил услышанному и тем, кто это говорил. А оказалось - зря.
Так что тут что-то другое - треднообъяснимое. Может, просто недостаток йода в пище, что ведет "да агульнай млявасцi а таксама абыякавасцi да жыцця"

Reply
+98 +
Run, 16:35, 7.11

Но украинцы таки выгнали и Ющенко и Януковича. Только Ющенко на выборах прокатили а зэка пришлось с кровью. Слово сдержали.

Reply
+66 +
Barista, 16:49, 7.11

Так-то оно так, но иногда они возвращаются. Например, эта с косой опять на подходе...

Reply
+83 +
Одесса, 17:10, 7.11

Ничего не сделаешь - это минусы демократии. Если Украинцам, так и не дошло, кто есть кто в Украине с политиков. Если мы по прежнему, не научились нести ответственность за свой выбор, хоть НЕМНОГО думать головой, и готовы поверить популистам. За глупость всегда нужно платить большую цену. Но это не значит, что нужно отказываться от демократии и честных выборов.

Reply
-63 +
Oleg S., 17:37, 7.11

"Ета з косою"має багато гріхів перед українським народом,але вона на відміну від всім відомого" патріота "не створювала Партію Регіонів,не працювала в уряді Януковича,не платила податки в бюджет окупантів.

Reply
+71 +
Rights, 17:47, 7.11

За то подписывала газовые контракты. Очень удобные для рашистов...могу предъявить список достижений власти за 4 года. Их много. Не хватит места. Томос и безвиз лишь самые значимые. А достижений миллион.

Reply
-32 +
Oleg S., 18:32, 7.11

Якщо договір був такий поганий,то чому Україна виграла Стокгольмський арбітраж у Газпрому? Доречі, дозвольте вам нагадати що томосу досі не надали. Він буде наданий аж після собору і виборів патріарха.

Reply
-25 +
я777, 19:04, 7.11

Вы что,все за регионалов?За коррупцию? Чего вы все OLEGа S минусуете? Слава Украине!

Reply
+20 +
Makhno, 19:14, 7.11

Начались внутренние " украинские разборки".....в смысле ...это и есть демократия. Я не за Порошенко и не за "косу". Я за Мустафу Ага . Ему я верю.

Reply
-8 +
игого, 21:40, 7.11

это кремлеботы минусуют

Reply
+13 +
lulan@ukr.net, 15:50, 9.11

Зато набрала кредитов - более 35 лярдов баксов плюс Азаров чтото более 20-ти, которые теперь съедают треть бюджета Украины. За такое нужно на сук за ребро вешать. А теперь говорит, что всем предпринимателям даст кредит на 100 лет под 3 % и ипотеку тоже под 3 % на 30 лет... Всем... На это не хватит не то что украинского бюджета, но и американского... Чертова ведьма, врет и не краснеет. А лохи и пенсионеры верят. Так не бывает, чтобы все всего и сразу. А знаете, почему всего на всех не хватает? Потому что "всех" много, а "всего" - мало. А лохов, к сожалению - много. И эти лохи слушают спонсированных козломатушкой популистов. А потом голосуют за опоблок, который обещает закончить войну. И что самое обидное, они это могут сделать, ведь они ее начали со своим кумиром. Но нужна ли нам победа ценой рабства всего народа. Нет, не нужна. Не за это люди жизни положили. Победа должна быть именно победой, а не примирением на милость козломордора.

Reply
+2 +
Слава Украине!!, 0:49, 11.11

Да мы такие!!! Хоть нам это очень дорого стоит.. тысячи молодых сердечек... единство , братство , вольный дух.. не каждому дано это. Рашня завидует нервно

Reply
+68 +
Алесь, 17:56, 7.11

Barista, 16:01, 7.11
===
Нету тут,ничего другого,просто украинцы сделали свой первый осознанный шаг после развала союза в сторону свободы,а другая страна,решила остаться в болоте,который на тот момент ей казался таким знакомым и понятным. А с годами,когда Украина уже всерьез и уверенно шагала по пути свободы,шаг за шагом выдавливая из себя рабов и младших братьев навек,эта другая страна,всё больше и больше тонула в пучине собственного бездействия и вечного желания быть никем.И даже сейчас,местным баранам,страшно даже представить,что за их загоном,существует совсем другой мир,о котором они даже в самых смелых своих мечтах не смеют подумать.

Reply
+106 +
Уехавшая повариха ((, 16:08, 7.11

Написано вот Аркадием Бабченко: «Вы просто не представляете, насколько велика эта пропасть между свободами в Украине и несвободой в Мордоре. Везде…» Да точно так и я вот лишний раз убеждаюсь в справедливости слов сказанных Российским министром: "Я считаю, что после всех катастроф, которые обрушились на Россию в двадцатом веке, начиная с первой мировой и заканчивая перестройкой, тот факт, что Россия еще сохранилась и развивается, говорит, что у нашего народа имеется одна лишняя хромосома, - сказал министр культуры России"… А как известно люди с лишней хромосомой это дауны …

Reply
+145 +
Согласен, 16:33, 7.11

Очень часто бываю а Украине.
Пару моментов. Нет той внутренней напряженности при общении с украинскими полицейскими. Хотя и там на дорогах встречаются динозавры старой закалки. Стиль вождения свой. Я бы сказал это не хамство, а национальная черта характера. Если будешь ездить по нашему. "очень по правилам" быстро попадёшь в ДТП. Нарушают достаточно много, но и из нарушений другими не делают трагедий. Сфера обслуживания- очень редко встретишь безразличие , и тем более грубость. И каждый раз возвращаясь назад, при.встрече с нашими погранцами в душе щемящее чувство беспречинной тревоги. Испытывали?

Reply
-27 +
Гы-гы, 17:33, 7.11

Очень по правилам....
А не очень по правилам - проскочить на красный, две сплошные, пешеходика вежливо на капотике прокатить.....

Reply
-2 +
о традициях, 17:51, 7.11

Вы не были в Киеве незадолго до перестройки. Более интеллигентных, вышколенных и с полным отстутствием взяток на всем просторе тогдашнего совка гаистов и просто милиционеров не было. Это были самые образцовые парни. Пусть бы и теперь украинская полиция вспомнит профессиональные хорошие традиции своих предшественников. Это делу демократии никак не помешает, а, наоборот, еще больше укрепит.

Reply
+100 +
Anel, 17:29, 7.11

Знакомая из Ростовской области поделилась что лечит и ставит зубы в Украине. Спрашиваю, а почему? Потому, что дешевле и качество хорошее.
Раньше с их стороны слышалось пренебрежение Украиной, но постепенно все меняется, и очень скоро будет слышаться уже зависть .
Но хочешь жить в демокраничной стране так надо приложить усилия.

Reply
+48 +
я, 19:24, 7.11

Вы не поверите но с Европы еще больше людей едут к украинским стоматолагам, и не просто едут самолетами летят.

Reply
-40 +
Oleg S., 17:51, 7.11

Я б порадив Аркадію подивитись на обличчя українських дітей,що зустрічають своїх батьків-заробітчан після багаторічної розлуки. В очі поранених солдатів,добровольці,котрим держава не надає якісних медичних послуг. В очі дідусів-бабусь,що змушені самостійно ставити на ноги внуків,чиї батьки загинули на неофіційній російсько-українській війні.

Reply
-57 +
я, 18:01, 7.11

Регулярно езжу в Беларусь, с гаи ни разу еще не общался. Дороги лучше , если не нарушаешь тебя не останавливают. Обстановка на на дороге с Украиной не сравнить, Украина отдыхает. В белорсских магазинах с хамством и грубостью не сталкивлся. Какого-то резкого контраста между двумя странами не вижу. Доляры и евро пользуются популярностью в обеих державах. Ну разве что кабаков вдольдороги в Украине поболее и они по круче

Reply
+34 +
Barista, 18:22, 7.11

Если проходить границу по дипломатическому коридору и дальше до Минска без остановок, то все верно.

Reply
-49 +
я, 18:52, 7.11

Границу прохожу как все смертные и еду по бесплатным дорогам. И в магазины хожу разные . Ну нет никаких резких отличий . В белорусских магазинах есть конфеты рошен , в украинских - коммунарка и так во всем. Разве что стоимость белорусских товаров в Украине такая же как и в Беларуси, вот это меня удивляет.

Reply
+14 +
TRIANGLE JUSTICE, 12:04, 9.11

> Границу прохожу как все смертные и еду
> по бесплатным дорогам. И в магазины хожу
> разные . Ну нет никаких резких отличий

Чтобы понять что такое государство Республика Беларусь сегодня, увидеть его таким какое оно есть, в нём нужно пожить. И не дай вам Бог хоть когда-нибудь узнать это. Запевняю вас, це _не_ Україна.

Reply
+37 +
Бефар. , 21:13, 7.11

ты, "я" , не уважаешь беларусов, которые пострадали и страдают от плешивого диктатора, и не имеешь ума и совести, чтобы знать ПРАВДУ о Беларуси. Иди умойся от народных беларуских плевков - минусов.

Reply
+14 +
lulan@ukr.net, 16:01, 9.11

Тебе ж беларусы говорят о своих проблемах, а ты побывав один раз - и уже не веришь. Есть проблемы и у нас и у вас, но зачем элита из совка в штаты бежала? На свободу. В совке можно было писать стихи про ленина и состоять на довольствии у союза писателей... Но нет, они уехали, поначалу таксовали и мыли посуду в ресторанах по ночам, но на свободе. Так же сейчас и в Украине. Еще никто из рабства богатым не освободился. Всегда так, свобода, а потом зарабатываешь. Но еще большой плюс, что даже упоротые опоблоковцы на телевидении говорят на украинском языке. Да, это больной вопрос, но у человека перед смертью обычно отбирает речь. В Украине это почти произошло. Но сейчас речь вернулась, значит идем на поправку. Медленно, но уверенно. Да, кости от войны ноют и в животе иногда урчит... Зато дышать легко. За это полегла Небесная сотня. Яныка убрали, у него был полный контроль, что говорить про других ушлепков. Терпит народ, значит не допекли еще. Значит не все так плохо, как говорят скрепные...

Reply
+46 +
Zm55, 18:24, 7.11

Ну с точки зрения Бабченко - все правильно, если сравнивать с мордором. Но в Украине все понимают, что все достижения президента - это сумасшедшее давление на него Европы и Штатов. Именно это давление и есть те капли реформ. Нельзя быть слегка беременным - ты или делаешь реформы или их не делаешь. реформировали полицию до среднего звена, а кто будет реформировать руководство МВД? Реформа судов - конь не валялся: ДТП с Зайцевой в Харькове тому пример. Простой чел ранит в ДТП и сядет года на 3, а мажорка 6 людей убила и второй год отмазывают. И так по многим вопросам. радует, что власть боится людей - безоружные под пули шли, а здесь 300 тыс. через войну прошли, и не дай боже, махнуть дубинкою по детям и старикам - снесут, как кегли.

Reply
+12 +
Oleg S., 19:00, 7.11

Абсолютно згідний з кожним вашим словом. Якби нашу владу не підганяла громадськість,міжнародні партнери ,то вони б досі мутили б договірними. Конфлікт навколо Саакашвілі і його грузинської команди прекрасно показав обличчя українських чиновників. Для того самого Порошенка ментально ближчим виявився Труханов. Нещодавнє призначення головою Київської області вінницького "пацана",екс-мєнта часів Януковича Терещука це підтвердило.

Reply
+22 +
Бефар., 21:09, 7.11

Не соглашусь - мол из-за давления на Порошенку были приняты многие нужные реформы... Он и сам понимает нужность реформ и новых законов и не только он... он же не Бог, от которого всё зависит...

Reply
+9 +
Бандеровец, 16:08, 9.11

Ага, Порошенко отмазывает всех. И тебя заставляет менту взятки совать и в "бесплатных" больницах Порошенко твоей рукой "червонец" врачу сует... Все на него валите. Мы - народ идеальный, но почему-то выбираем плохих руководителей. А в Библии написано, "Народ достоин своего правителя". Мы позволяем им так нами руководить. Янык перегнул палку - получите... Но не хватило волны, не запалили Конча-Заспу, но не факт, что все не повторится. Я за мирное решение любых проблем, но иногда обстоятельства заставляют...

Reply
+89 +
Вит, 18:33, 7.11

Мой знакомый с Украины точно так же рассказывал про "режим", про все "зрады" "барыг", на жизнь жаловался так, что пожалеть хотелось. В Беларуси ни разу не был, но был впечатлён тем, что видел по ТВ. На мои рассказы только ухмылялся и отмахивался - "будешь ты мне рассказывать !"... В прошлом году так получилось, что ему пришлось по работе съездить в Беларусь. Впечатлений было так много, что просто молчал, находясь в шоке. А ведь всего побыл-то 3 дня и проехал по нескольким районам Гомельской области. Резюме поездки : " Не ездил и больше не поеду. Ну его нафиг !"

Reply
+56 +
я777, 19:10, 7.11

Во-во! Не ездил и больше не поедет! А тут меньше недели назад известный украинский журналист Дмитрий Гордон на канале "112" так жизнь в Беларуси расхваливал! Идороги отличные,и здравохранение отличное,и цены,и зарплаты и всё остальное! Вроде неглупый человек,а такую лажу толкал,то же,что и бел СМИ.Может ему заплатили?

Reply
+41 +
Аксана, 20:14, 7.11

Конечно заплатили !
Если Вы с Украины, то должны знать, что есть такое Гордон и канал "112".
Хотите быстрейших и лучших перемен в родной стране?
- Начните с себя, помогите бойцам на передовой, не проходите мимо хулигана, поставте на положенное место "ватника", а не клацайте по клаве - "всё развалили, здрада" !

Reply
+84 +
Марта, 19:01, 7.11

А у меня есть вопрос, когда только начиналась война с рашей, были украинские семьи, которые бежали в Беларусь, спустя 4 года много ли их осталось здесь, в свободной,мирной и процветающей?

Reply
+59 +
пенсионерка, 20:17, 7.11

марте...
Да они через год уехали. Одна такая переселенка с сыном из Донецка, снимала комнату по соседству. На фоне её шубы, костюмов , обуви и драгоценностей я выглядела бомжатницей. Она часто заходила ко мне и рассказывала о своих ощущениях проживания в сасуде.
Возмущалась , как мы это терпим.

Reply
+47 +
РОМАШКА, 20:39, 7.11

Это первые шаги свободной, незалежной краины, Люди сами делают свою историю, сами выбирают демократический путь, они этого заслужили пролитой

кровью, не побоялись выйти против снайперов, "беркута", вооружённых до зубов. Вспомните, как всё происходило, как пытались задавить свободу. И,

что их этого у власти получилось? Власть сдриснула, покидав и коттеджи и нажитое "непосильным трудом", а те, кто стрелял в защитников свободы,

рыдал потом в эфире, как они пострадали, как их били бедненьких, пожалейте нас, куда нам теперь? Где будет скоро Украина *(вместе с

цивилизованным миром и подъёмом экономики), и где Беларусь со своей попрошайнеческой поитикой , бесконечными кредитами, безработицей,

безденежьем, бесперспективностью, дорогой в пропасть......

Reply
+56 +
СОВ.Ч, 20:44, 7.11

менталитет украинцев и белоруссов разный.Может это связано с тем что на территории Украины начИная с 10 века в той или иной степени велись вооружённые кофликты.Украинцы более свободолюбивые все 25 лет вы не испытывали того пресса которые мы испытываем.При лукашенко выросло новое поколене которое кроме и его никого больше не видело. и некоторые может быть считают это норма..Норма то что мы не можем выйти на площадь свободно.?Лукашенко вытравливает всех и вся. НЕ ДАЙ БОЖЕ ВАМ ТАКОГО 25 ЛЕТ ИСПЫТАТЬ

Reply
+40 +
Бефар., 21:04, 7.11

Очень жаль, что есть ещё украинцы, предающие память о Небесной Сотне, и сам Майдан.... Но всё же верю, что в подавляющем большинстве Украинцы - настоящие патриоты своей страны с человеческим достоинством, умом и совестью - и они никогда не позволят Украине вернуть назад...

Reply
-16 +
сов.ч, 21:07, 7.11

За украину стояла вся Европа...Не надо со счетов это сбрасывать

Reply
+9 +
Бандеровец, 16:14, 9.11

Ага... И сочувствовали нам, и соболезновали. А как их окупация Крыма обеспокоила... И Будапештский меморандум так помог, что просто жуть. Мне "понравился" комментарий кремля - Мы не нарушали этот меморандум, Крым то наш, мы ничего у Украины не отбирали, границ не меняли.
Единственная страна, благо, после козломатушки, самая большая, а по всем остальным параметрам во много раз больше - это США, которые и по сей день гнобят рассеюшку. Не без пользы для себя, но все же...

Reply
+47 +
две 666666-ки, 21:48, 7.11

Тут очень раскудахтался "Я 777" и "OLEG S " !!!
Ясно, два продажника, на чью мельницу вы льёте весь этот ЯД!!
И если вы пишете "украинскою мовой", это не значит, что вы настоящие украинцы! (поганые москали)
Повторяю: на переправе коней не меняют!
Настоящие украинцы (думающие и нормальные) выберут П.А. Порошенко на второй срок. А дерьмо, в виде вас, даже Гадю -- лазутчицу Путена будут продвигать! У нас в стране убито, уничтожено несколько десятков самых сильных оппозиционеров, вытеснены из страны лучшие политики, уехало за четверть века 2 миллиона молодёжи... Встретила бы я вас в личной беседе, то положила на лопатки за 10 минут! Предатели УКРАИНЫ вы, ! ПРЕЗИРАЮ!

Reply
+19 +
Українець, 22:35, 7.11

Підтримую Вас !

Reply
+16 +
Бандеровец, 16:22, 9.11

Я живу в Тернополе, говорю 100 % на украинском языке, работаю в представительстве большой компании, офис в Киеве и все там говорят по русски, но со мной - всегда по украински, иногда с трудом... но говорят.
Здесь я пишу на русском ибо это белорусский сайт и в их доме говорю на понятном им языке, знал бы белорусский - писал бы на нем.
Был в Беларуси один раз. Честно скажу, чувства противоречивые. В 23-00 в Минске на улице ни души, ни одна кафэха не работает, спросил у таксиста, в чем дело - говорит, завтра на работу, нечего шататься по ночам... Удивился. Дороги - да, ровные, чисто кругом. Вот все, что узнал. Но 4-6 евроцентов за 1 км проезда по тем дорогам равно затратам на топливо. Если бы у нас такое предложили, не то что ввели, третий майдан поднялся бы. За все надо платить... а потом требовать, что б не воровали.

Reply
+34 +
Алесь, 22:22, 7.11

сов.ч, 21:07, 7.11
===
За Украину, поднялись,стояли и стоят, украинцы.И не надо придумывать того,чего нет.Европейцы, поддержали, это да,но не стоят и не стояли никогда.Иначе,это уже была бы третья мировая война.

Reply
-3 +
сов.ч, 21:33, 9.11

немного не та квыразился , принимаю замечания.... стояли украинцы... помогала европа

Reply
+62 +
Дмитрий, 22:26, 7.11

Дорогие украинцы приезжайте к белорусам в гости, тут вы узнаете что такое настоящий преступный режим диктатора. Добро пожаловать в социальное государство для жизни и дай бог вам тут выжить за 150-200$ в месяц.
Любое публичное недовольство уровнем жизни карается (жэстачайшим) образом, это любимое слово диктатора.

Reply
+49 +
я777, 23:29, 7.11

За аплодисменты на улице бросали в автозак.

Reply
+18 +
Киевлянка, 16:42, 10.11

Главное достижение Украины - это политический и религиозный раскол с Рф, который станет расколом цивилизационным. Огромная благодарность за это нашим героям, отдавшим жизни на Майдане за свержение путлеровской шестерки - Бандюковича, воинам, которые ежедневно сдерживают прямую агрессию Мордора и президенту Порошенко - гаранту свободы и независимости Украины.

Reply
+12 +
сов.чел, 21:33, 10.11

Добавлю от себя,дорогие украинцы вы не знаете ,что за любую форму протеста мы оказывались либо в автозаке, либо на карандаше.Будь то хлопки в ладоши,будь то кормление голубей , будь-то лет 5 назад свечи в окнах ставили.Под принуждением сгоняли на всякие мероприятия и не дай бог уйдёшь в отказ, а ещё насильно спонсировали спорт , команды хоккейные,гандбольные.Не дай бог вам это видеть !!!!!!!!!!!!!!!Расскажите всем правду как мы живём здесь...всем!!!!!!!!!1

Reply
+4 +
ааа, 14:53, 11.11

Бабченко 200% прав!!!

Reply
+2 +
Люба, 23:44, 13.11

Нещодавно були на Сахаліні, де лишилась наша 90-річна бабуся. Всі розуміли, що це остання наша зустріч, тому і їздили. Родичі нас приймали добре, висловлювали на словах "поніманіє, у вас там сложно", проте вони ж в соцсетях - "дойдем до Берлина".
Що здивувало: кожен день нас по декілька разів зупиняли на вулицях та питали дорогу. І кожен раз ми пояснювали, що самі немісцеві. А потім задумались: чому саме нас? А тому, що ми ходимо з посмішкою на обличчях та за руки тримаємось. А в Росії всі люди злі, один на одного вовками дивляться. А "железобетонные рожи пограничников" - то вообще отдельна розмова!
А в Мінську здивували прибиральники вулиць опівночі, аби на ранок було чисте місто. Згадайте наших прибиральників з мокрою ганчіркою в супермаркетах та офісах посередині робочого дня...

Reply
+2 +
Пилот, 12:36, 14.11

Вы ещё Петю будете вспоминать и и ныть "Петя вернись". Стадо баранов.

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published