25 April 2024, Thursday, 9:45
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories
Comments 139
+104 +
ватник, 9:28, 8.02

в РФ заправляйтесь назло им)))))))))))))))))))))

Reply
+65 +
Дед, 11:00, 8.02

Классное решение. Мне из Минска ехать в Смоленскую губернию???????

Reply
+295 +
Александр, 14:34, 8.02

Перестать заправляться на АЗС Беларусьнефти по моему хорошее решение и переодически проводить акции стопбензин!

Reply
-94 +
Валерий, 20:18, 8.02

Если в Беларуси не будут покупать бензин, то Белнефтехим вывезет его на экспорт, а экспортные цены всегда выше белорусских. Поэтому Белнефтехим ещё больше заработает на таких акциях. Ему вообще выгодно все нефтепродукты отправить на экспорт. Акция полезна при снижении мировых цен на топливо

Reply
+20 +
Danger, 0:01, 9.02

Валера не пиши глупости больше чем согласовано с РФ РБ не сможет поставлять на экспорт так как последствии могут быть череваты (нефть больше не дадут или ограничат поставки или плати по полной и не каких льгот на нефте продукты ) И поэтому Белнефтехим не чего не заработает и Беларусьнефть Просто они пере купы

Reply
+30 +
ЛІТВІН, 20:42, 8.02

Прапаную пад'яджаць да АЗС Беларусьнафта прыклеіць на відным мейсцы паперку з надпісам "STOP Беларусьнафта, едзем на іншую" і ад'яджаем на іншую суседнюю. Такім чынам будзе аб'яўлены блок-аўт Беларусьнафте,а пасля яе выберам другую АЗС і зробім тое ж.

Reply
+2 +
Belarus, 14:57, 12.02

а што вы замест БЕЛНАФТФХІМ прапануеце, на маскальскім Лукоіл зпраўляцца, акупанта і агрэссара карміці і дапамагаць ім? я з 2014 года нічога маскальскага прынцыпова не купляю..

Reply
+48 +
Nn, 8:07, 9.02

Вчера прочитал новость ,сегодня заезжая на зелёную заправку вспомнил о всебеларуской договоренности.развернулся и поехал на другую.Может и не поможет эта акция,НО Я ЖЕ НЕ ОДИН?

Reply
+76 +
ggg, 18:32, 8.02

Не надо ерничать.
Достаточно в Минске других заправок.

Reply
+49 +
Spadar, 11:18, 8.02

Велімі "эканамічнае" рашэнне, аля ру$$каму навошта розум.

Reply
+57 +
шок, 17:25, 8.02

Так можно бороться с любым подорожанием (молоко,хлеб,мясо и т. д). отказаться на неделю, две месяц и вуаля или убытки или уменьшение цен, рыночная экономика.

Reply
0 +
Александр , 20:29, 24.10

Еженедельная акция стоп бензин по всей стране поможет снизить цены.

Reply
+474 +
Таша , 9:31, 8.02

Это должно касаться не только топлива,народу давно надо перестать быть инфантильным

Reply
+453 +
алекс, 9:32, 8.02

Присоединяюсь!

Reply
+251 +
кремень и народ, 9:48, 8.02

Отличная статья и идея, так и сделаю, всего лишь нужно переслать своим знакомым 10-50 а можно больше сообщений в любом месенджере (вайбер, телеграм, ватцап, вк, однокласники, и т.д) или сказать лично друзьям и близким!!! Думаю если большая часть народа сделает так как написано в этой статье, то мы разнесем в клочья этих врагов народа которые наживаются на нас, и самое главное огромный плюс что ненужно никуда ехать на акцию как раньше Стоп Бензин и сигналить, они реально над нами тогда просто посмеялись и повысили цены на бензин, сейчас такого уже не будет, мы становимся только крепче!!!

Reply
+303 +
водилкин, 10:20, 8.02

Уже с 2010 года НИКОГДА не заправлялся на этих заправках с красна-зяленым логотипом. Я понимаю . что все они ,эти АЗС ( без исключения) контролируются Шуригом Балагановым , но , дело личного принципа.
И продукты основные приобретам не в гиппер-шмиперах , а на базарах, хоть это и не слишком удобно.Зато покупая картофан и капусту у бабушки - дедушки , или пацана с вески ,или просто у соседей в деревне , я морально более комфортно себя чувствую.

Reply
-122 +
США , 15:34, 8.02

Ага, заправляйтесь на ЛУКойле, Газпромнефти и Роснефти. Финансируйте войну на Донбасе и Сирии из своего кошелька! Несите денежки друзьям Путина!

Reply
+59 +
Gorbik, 17:10, 8.02

Вообще то,можно и на транспорт пересесть. Деньги сохранятся,авто целее будет и самому спокойнее . Погода даже подталкивает к этому.

Reply
+53 +
Анатоль-21, 18:13, 8.02

Не вносите смуту, следующими по общему решению может быть и ЛУКойл, а пока Беларусьнефть!

Reply
+6 +
Аляксандар, 3:10, 10.02

А цiчулi вы пра картэльнаю дамову?

Reply
+8 +
666, 22:10, 8.02

100+!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Reply
+55 +
DD, 16:42, 8.02

А я уже рассказал об этом 10 друзьям!

Reply
+26 +
гек, 23:46, 8.02

Долой шклоускую ОПГ с её паханом!!

Reply
+8 +
Только за, 12:28, 9.02

Только за

Reply
+411 +
Алла, 9:33, 8.02

Как Беларуснефть отменила5% скидку по программе лояльности и решила поднять цены на бензин, после вчерашнего дня туда больше не ногой, полный игнор этой наглой сети АЗС!!!

Reply
+49 +
Александр, 15:27, 8.02

Вот вот пока была скидка я направлялся, а теперь точно буду в других заправках заправлять

Reply
+327 +
налог на жизнь, 9:37, 8.02

Бойкот будет самым действенным способом повлиять на цены.Я за!И чем больше нас будет,тем быстрее это произойдет!

Reply
-373 +
Сергей, 9:39, 8.02

"Если каждый, кому надоело платить корпорациям бешеную цену за бензин из недр СВОЕЙ земли..."

Что вы несете? Одно дело требовать снижение цен на фоне низких цен на нефть. И совсем другое - говорить, что всё общее! Что ты (да, именно ты) сделал для поиска, разработки и добычи нефти? А что ты сделал для других отраслей? Почему бы не начать байкот производелей мясо-/молочной продукции? Они ведь тоже используют животных, которые кормятся травой с ТВОЕЙ земли!
Если бы люди думали перед тем как говорить, то жить было бы гораздо проще.

Reply
+210 +
русский, 10:16, 8.02

Сергей, это избитый шаблон из методичек.

Reply
+341 +
shu, 10:17, 8.02

Подорожало куриное яйцо. Какие дополнительные затраты понесла курица, чтобы её яйцо подорожало? Просто её яйцо было доставлено до потребителя на подорожавшем бензине. Собственно, куриное яйцо и без подорожания топлива дорожает. От балды. Луканомика, однако...

Reply
+445 +
во дятлы !, 10:24, 8.02

Я проработал , достаточно честно на эту страну . почти 30 лет. Это отражено в моей "Трудно-вой книжке" . У меня Лукашэнко с кликой своей , нагло отобрал из стажа 2 года службы в Армии и 5 лет учебы.
Теперь еще и корыто с пенсией нищенской отнес от рта на 3 года !!! Вы мне предлагаете молчать ? Когда бездельники и трутни сделали из меня "тунеядца" !? Хм...

Reply
-200 +
Балу, 11:00, 8.02

Ну,высказались ,здесь.Все?Молодцом,вас выслушали,продолжайте трудовую деятельность.:)

Reply
+207 +
во дятлы., 11:38, 8.02

Вода камень точит !... ))))
В моем доме уже равнодушных ( как было лет даже 5 назад) не осталось. Спасибо "Хартии" , единомышленникам и "ТОРу".
"тунеядцы" просто так не сдаются. Терять то уже все равно нех....

Reply
-131 +
Балу, 12:01, 8.02

Шо,апять в РБ революция?!Во даете.Красавцы:)

Reply
+141 +
биг, 12:38, 8.02

Хорошо смеется тот , кто смеется ПОСЛЕДНИМ.
Вы тут зря хихикаете. На самом деле многие люди реально уже на грани. Я не имею ввиду щелкоперов- абы пописать и тех АйТи которые на "Танчиках" зарабатывают или майнят фейковалюту на балконах.

Reply
+161 +
пенсионерка, 16:15, 8.02

Я пенсионерка. Езжу только на дачу летом и то раз в 2-3 недели т. к. дорого за пенсию заправлятся. За рулём я, потому, что муж парализован после инсульта, он врач хирург с 44-х летним стажем. Работал в больнице.
Несколько дней назад в газетах сообщили, что кому за 75 лет повысят пенсию . Сегодня нам её принесли и осчастливили. Мужа пенсия повысилась на ( не поверите ! ) 28 копеек !!! Кстати в начале 2016 года тоже делали перерасчёт тем у кого стаж больше 40 лет. Тогда , до деноминации, ему добавили 4 рубля 40 коп. т.е. на нынешние это 44 копейки. Хоть бы не унижали этими подачками. Интересно, а сколько получает Жарко, который выстроил два котеджа? Тут на эти деньги и табуретку не купишь. ШОС !!!

Reply
+14 +
Тунеяде в законе, 10:58, 8.02

В Саудовской

Reply
+271 +
Тунеядец в законе, 11:02, 8.02

В Саудовской Аравии тоже далеко не каждый гражданин занимается разработкой и добычей нефти, но каждый имеет вмененный доход от национального достояния-запасов нефти. А у нас все недра себе присвоила шкловская ОПГ, незаконно захватившая и удерживающая власть, и сосёт весь доход от недр земли, составляющих национальное достояние, себе в карман

Reply
+188 +
Дед, 11:07, 8.02

Что я сделал?
Купил кайло. Готов применить к этим кровососам. Во всем мире цена на нефть падает, дешевеет бензин. Нефть растет, бензин дорожает. Во всем мире, кроме Синеокой. У нас и при падении цен на нефть, и при ее снижении бензин дорожает................
И это все изобретения историка и экономисчта в одном яйце. Пора бы уже свалить. Зажрался.............

Reply
+22 +
Беларус, 15:56, 8.02

Ты, случайно, не новый идеолог? На месте Давыдько или Кизиятки? Все правильно человек написал. Нафть, которая идет из россии, пусть перерабатывают и экспортируют по любым ценам. Но все наоборот. Продают по заниженны, а мы оплачиваем моржу

Reply
+45 +
Евгений, 16:10, 8.02

Правильная идея! В себестоимости основная часть - не стоимость нефти, а отчисления в ФСЗН. Эти отчисления идут на пенсии госаппарата, которые в 3-4 выше, чем у просто граждан. А минимальный отчисления в ФСЗН с 1 января увеличили на 15%. МЗП была 265 руб, стала 305. Рост на содержание госаппарата перекладывают на простых людей.

Reply
+3 +
Феникс, 20:19, 8.02

Пенсия госчиновнику выплачивается из бюджета.

Reply
+28 +
Гена, 21:02, 8.02

А бюджет- то из народных денюшек.. а чиновников -дармоедов у у у сколько

Reply
+157 +
Ыван, 9:43, 8.02

Цены поднимают не сети АЗС а концерн Белнефтехим. По сути у нас монополия - тк сетевики берут светлые нефтепродукты по ценам, согласованным у концерна (по крайней мере так это было раньше).

Не покупать у родных Белнефтехим/Оргнефтехим заправок - идея не плохая но врядли очень продуктивная. Хотя лучше так чем вообще не как. Я уже давно у них не покупаю.

Reply
+139 +
русский, 10:12, 8.02

А где вы заправляетесь? )))
Зы: Из замеченного - самый страшный субъект для нынешней власти - некурящий, непьющий, использующий велосипед в качестве тренажера и транспорта!

Reply
+166 +
Дмитрий, 9:51, 8.02

Отличная идея.Хоть как-то попробовать наказать за поднятие цен.

Reply
-49 +
Глеб, 14:44, 8.02

Каго наказать ? Им плЯвать ! Знаюць ,что прыедуць запрауляць свае карыты . Парычать,пазлуюць,пагавораць и на карытах на АЗС .

Reply
+151 +
Щеткина, 10:04, 8.02

Это очень правильная идея. Полный игнор ворюг.

Reply
+49 +
Ядавiты Цыбуля , 13:23, 8.02

Согласен, идея хорошая, но.... Осуществима скорее в более крупных городах. Тк в малых просто нет других заправок (чаще всего).

Reply
+297 +
1984, 10:04, 8.02

Услугами заправок Белнефтехима не пользуюсь больше года. На "выборы" не хожу. Не пью водку. Не курю. Тем самым не плачу акцизы. Не смотрю БТ. Когда проезжает мимо кортеж Лукашенко- желаю одного - чтоб он сдох. Когда Колю везут в "школу" народ плюёт и матерится вслед.

Вам кажется что этого достаточно?

Выйти на площадь и пойти в тепло домой - вам кажется что этого достаточно?

Когда Бесследно! пропадает мальчик возле чиновничьей дороги и толпа народа сочувственно прогулявшись по лесу успокоилась - вам кажется что этого достаточно?

Reply
+57 +
Виталий, 14:34, 8.02

Тоже самое делаю и я , а вот когда кортеж проезжает когда все задницей повернутся во будет класс.

Reply
+164 +
ясь, 10:11, 8.02

СЕРГЕЙ - вы идиот. Природные ресурсы являются достоянием народа. И относительно добычи - так эта нефть не нами же добыта. Вопрос в том, почему на фоне падения нефти цены статично стоят, а то и вовсе растет цена на бензин. В СССР который хают все кому не лень цены на бензин стояли колом годами и были куда как доступнее. А в той же России которая добывает свою же нефть цены высокие. Посмотрите какие цены на внутреннем рынке у добывающих нефть стран, да они в 2 раза ниже мировых. А Россия продает народные запасы по баснословным ценам, а толстеют от цен олигархи. А что у нас происходит - города оккупировали супермаркеты, которые тонами сбывают некондицию. И что, есть тут место среднему бизнесу? Вы, Сергей, ничего не понимаете и непонятно за кого ратуете.

Reply
-34 +
Ну да, 13:31, 8.02

СССР упомянул и в плюсах, удивили ....

Reply
-83 +
Давайте посмотрим, 13:47, 8.02

В Норвегии цены на бензин и коммуналку заоблачные.Добывают и нефть и газ.

Reply
+72 +
Мне ингересно, 14:25, 8.02

Заоблачные это сколько, а?
В разы заоблачнней? Или на парАдки?
А комуналка скока % от зарплаты.

Reply
+84 +
ggg, 15:40, 8.02

Заоблачные для нас.
А для норвежцев?
Средняя зарплата в норвегии превышает среднюю зарплату (реальную) в Беларуси - в 30 раз.
(6 000 - 200).
Так сколько должен стоить литр топлива в Беларуси?

Reply
+99 +
Полешук, 15:24, 8.02

Все он понимает, этот "СЕРГЕЙ." Просто служба у них такая - писать явную чушь для отвлечения внимания от проблемы. Ничего, скоро эти парни из ОАЦ и других душегубских контор без работы и останутся.

Reply
-25 +
ап, 20:43, 8.02

Природные ресурсы являются достоянием народа.

Это Вам Маркс сказал?
Или еще какой Берия?

Reply
+158 +
боб, 10:15, 8.02

это правильно! на беларуснефть ни ногой!

Reply
-45 +
Глеб, 14:47, 8.02

А на якую АЗС нагой?

Reply
+4 +
Mikolka, 22:44, 8.02

ГЛЕБ, а ты догадайся с трёх раз!

Reply
+177 +
боб, 10:15, 8.02

и на выборы тоже ни ногой!

Reply
+93 +
Балу, 10:49, 8.02

И на следующие тоже :)

Reply
+73 +
Серж, 11:30, 8.02

Конечно ,предложения эти все от безисходности и безнадеги от самой ситуации в нашем сосуде социально ориентированном Если и возможно изменить что то в этом болоте то только Всеобщим походом на Главную Площадь Страны и там начать задавать вопросы Александру Григорьевичу напрямую без его Вертухаев почему все так получается что его забота о Беларусах оборачивается против народа который он так сильно любит в чем дело Григорьевич кто в этой цепочке враг Народа .

Reply
-128 +
ясь, 10:16, 8.02

Концерн Белнефтехим от ваших мер плакать не будет. То что 10000 патриотов не заправятся им это капля в море. Это бессмысленный метод. Вы можете хоть год не заправляться там - все едино.

Reply
+42 +
Who..ясь..., 16:32, 8.02

Поживем - увидим..

Reply
+6 +
Ефим, 22:54, 8.02

капля камень точит

Reply
+78 +
Шитс, 10:29, 8.02

30 комментов в интернете.Все,акция закончилась.Расходимся:)
PS В дроздах облегченно вздохнули и осторожно выглянули в щелочку бункера ))))

Reply
+63 +
Революционеркин, 10:48, 8.02

Белорусский бунт,суровый и беспощадный.

Reply
+45 +
ggg, 16:34, 8.02

Можно, конечно и пошутить...
Конюх надеется на ментов и кгб.
Но пружина то сжимается.
И напряжение уже нешуточное.

Reply
+102 +
Pan Rejtan, 10:32, 8.02

Няўжо народ прачынаецца. Слушная акцыя. Тролі адразу зарыпелі...

Reply
+95 +
***, 11:22, 8.02

А не плохо такое и с ЕВРООПТОМ и их дочерними (ДОБРОНОМАМИ, КОПЕЕЧКАМИ, и т.д) затеять. Может продукты питания станут дешевле...

Reply
+63 +
Spadar, 11:34, 8.02

Ужо шмат кіроўцаў ігнаруе так званы "дарожны" аброк,цяпер на дарогах стала нашмат больш машын без нумароў, у адказ на чарговыя "указы" калгасьніка.Слушная акцыя,далучаюся. У апошні час ігнарую і так званы "еўраопт" ,які кантралюе так званая "сямья",не плаціць вытворцам ,а тыя непасрэдна тым , хто за капейкі працуе ў калгасах і "аграгарадках".Затое "прываблівае" народзец вялікімі "знішкамі" на гніль і іншую небяспечную "ежу".

Reply
+78 +
Своё мнение, 11:44, 8.02

Чтобы не платить за бензин, дорогостоющие техосмотры, штрафы под любым предлогом и т.д. ... я вообще отказался от автомобиля. Пусть поцелуют меня в ... Не желаю своими деньгами содержать и поддерживать существующий режим.

Reply
-67 +
Балу, 11:53, 8.02

Еще прекрати есть и отключи интернет.И жить можно в землянке.На зло врагам))

Reply
+29 +
бетонщик, 12:47, 8.02

А бетонный гадюшник по тысяче с лишним у.е. за м. кв. - лучше?

Reply
-48 +
БАЛУ, 12:58, 8.02

Есть опыт проживания в землянке?Нет?Проходим мимо.

Reply
+54 +
бетонщик, 14:17, 8.02

В землянке - нет. Зато появился опыт общения с "балу". Как служится, любезный?

Reply
+47 +
mmz, 15:09, 8.02

балу наконец-то "осилил"(а можа хто падсказаў с калег?) обход блокировки Хартии,прорвало комментами-желчью?

Reply
-33 +
Балу, 15:21, 8.02

Muy bien!Amigo!

Reply
+111 +
Своё мнение, 13:15, 8.02

в своё время один литовец сказал одну замечательную фразу: лучше я буду пить холодный чай без сахара, но свободным от России. Это не дословно, но смысл один: лучше быть свободным в свободной стране и тогда можно рассчитывать на будущее с горячим чаем, сахаром и бутербродом..в своём доме и с автомобилем. А за свой собственный счёт, бизнес, налоги, прожитую жизнь содержать авторитарный режим, то на коротком промежутке времени ты сможешь поездить на автомобиле, но за это придётся расплачиваться твоим детям, а возможно и внукам и оплата за твой автомобиль может оказаться им не под силу или ценой собственной жизни. Надеюсь я понятно объяснил ситуацию? Ну а если не понял, то ты правильно написал... проходи мимо...))

Reply
-41 +
Балу, 13:50, 8.02

Я уже прошел.Прямо до ЕС.15 лет уже как.Чай пью с сахаром и горячий:)

Reply
+53 +
Своё мнение, 15:34, 8.02

Тогда что ты здесь забыл-то? Или хорошо любить Родину из Германии? И особенно давать советы кому и как и где жить? Да и если прошёл, то и ступай себе... ))

Reply
+27 +
Георгий, 20:13, 8.02

Слушай умник, я конечно не в ЕС, уехал из страны потому что за 200$ в месяц я работать не буду, я инженер, 5 лет учился и по вечерам учил английский. Сейчас я работаю за границей, зарплата около 12000$ я помогаю родителям, брату в Беларуси. А теперь я ещё и тунеядец). Дайте такую зарплату в Минске и я приеду. Мне всеравно где создавать и разрабатывать. В армии я отслужил, отработал " отработку" - пенсии мне не светил. За что мне любить эту власть?

Reply
+70 +
ggg, 16:42, 8.02

Рад за тебя.
Но не все могут вот так, рвануть в сторону цивилизации,
оборвать связи и нормально устроиться в Европе.
Только у многих здесь - старенькие родители, могилы предков, да и в возрасте за 50 уже поздновато рвать...
И когда придется здесь, на улице, кровь пролить - это будем мы. Чтобы ты мог когда-нибудь вернуться в свободную страну Беларусь.

Reply
+11 +
недароблены, 17:28, 8.02

" Сваё мненіе" Выдатны каментар!

Reply
+84 +
tom, 12:10, 8.02

Отличная идея и все грамотно продумано, полностью поддерживаю. Вода камень точит.

Reply
-33 +
Justas, 13:39, 8.02

А где заправляться? И какая беда от этого Белнефтехиму, который продаёт топливо всем заправкам? Белнефтехим заправляет трактора и машины предприятий, а это больше, чем частники. К тому же на Белнефтехиме скидки по карте лояльности, которых нет, или они меньше у других заправок? Так какой смысл в таком "игноре"?
Да, забыл спросить. Ачто делать жителям малых населённых пунктов, где никого другого, кроме Белнефтехима, нед? За 50-100-150 км заправляться ездить?

Reply
+30 +
mmz, 15:19, 8.02

Смысл был бы,если б ВСЕ частники-автовладельцы поставили на ПРИКОЛ свои авто ХОТЯ БЫ НА НЕДЕЛЮ,можно б было говорить о какой-то АКЦИИ !А так как вся нефтепереработка под белнефтехимом...продолжите сами.

Reply
+51 +
ggg, 17:17, 8.02

Эффект, конечно, опосредованный.
Белнефтехимовские нефтебазы продают топливо всем заправкам. Но сеть их (белнефтехимовских) бензоколонок - это отдельный бизнес. И смысл акции - опустить этот бизнес в яму.
Мы не разорим их, нет. Но опустить можем значительно.
И я полностью поддерживаю эту акцию.
Плюс бойкот всем "государственным" предприятиям и конторам. "исполкомам", "сельсоветам", "налоговым" и др. Правилно здесь говорили, вода камень точит...
Только акцию эту я бы предложил сделать бессрочной. Все знают, куда идут все прибыли этой "компании". Лично в карман ему.
И потом оседают в ОАЭ, в их банках.
А он им - продает Беларусь по частям.
Если есть возможность - НЕ ЗАПРАВЛЯЙТЕCЬ на белнефтехиме!

Reply
+58 +
белыничи , 13:42, 8.02

Уже много лет незаправляюсь на белнефтехим, стараюсь лить лукойл. В городе одна заправка белнефтехим, все тупо туда едут от безысходности. К примеру в Псковской обл. есть город Остров, примерно такойже как Белыничи, так вот там насчитал двенадцать заправок. АКЦИЮ ПОДДЕРЖИВАЮ!!!
В Польше фермеры молоко вылили на дорогу, после этого государство вынуждено было поднять закупочные цены.

Reply
+62 +
007, 13:42, 8.02

Сейчас самое время отдать часть денег на празднование Дня Воли ,вместо покупки бензина.

Reply
+39 +
Глеб, 13:44, 8.02

Как всё достало ! Не живём,а выживаем. Вот ,на минуту задумалась ,когда плешивый всё же уйдет, жизнь станет лучше или хуже ?!

Reply
+24 +
Дуб Вася , 14:45, 8.02

Ребята, я не Тролль, я просто дуб... Поясните, какой смысл заправляться на альтернативных АЗС , если весь бензин в РБ принадлежит государственному монополисту Белнефтехим и он продаёт его по единой цене всем заправкам,хоть Лукойл, хоть Лука с его зачесом?

Reply
+19 +
Ты мудрый, ДУБ ВАСЯ!, 15:39, 8.02

Ты правильно мыслишь: предложили бы устроить забастовку и вообще , к примеру, каждый понедельник не выезжать на машинах, тогда понятно, а так... полная бессмыслица. Но народ привык к авто и ни у кого нет желания хоть немного пожертвовать собственным удобством для блага общего и личного дела. Все наровят за счёт других своё счастье построить, а в результате платим все вместе...

Reply
+4 +
Гриша, 13:15, 9.02

Смысл говоришь? Да огромный. Даже если акция безпонтовая , у неё огромный плюс. Наконец то , хоть что то начнём делать вместе.Сегодня бензин, завтра горисполком, послезавтра площадь.

Reply
+52 +
СВОБОДУ НАРОДУ !!!, 15:32, 8.02

СВОБОДУ ВСЕМ СМИ !!!
СВОБОДУ ПРОДАЖЕ ЛЕКАРСТВ, ПИТАНИЯ, ОДЕЖДЫ!!!
СВОБОДУ ВЫБОРА РАБОТЫ !!!
СВОБОДУ ВЫСКАЗЫВАНИЯМ И СУЖДЕНИЯМ !!!
СВОБОДУ ДЛЯ ЖИЗНИ !!!
ХВАТИТ НАС ОГРАНИЧИВАТЬ, УКАЗЫВАТЬ ЧТО ДЕЛАТЬ И СЛЕДИТЬ !!!

Reply
+71 +
дед саша, 15:44, 8.02

Вася 14.45. Мне лично пофиг где и по сколько берёт лукойл . Народ решил ни шагу на белнефтехим значит так тому и быть . БАЙКОТ банде .

Reply
+25 +
Серж, 15:45, 8.02

Предлагаю провести акцию стоп бензин!

Reply
+23 +
пенсионерка70, 15:55, 8.02

Господа, я бастую уже два месяца - не езжу на авто. А летом только на дачу весной и с дачи осенью. Вот я думаю, есть ли какая-то польза от моей забастовки? То, что мы тихонько постоим неделю на приколе, даже никто не заметит. Может быть я не права, но нужны другие меры.

Reply
+39 +
Жека, 16:07, 8.02

Что топливо подорожало на 2 копейки трубят на всю страну, а про то, что прдукты в магазине дорожают каждый день на 2 копейки молчат, привыкли уже (

Reply
-23 +
Водитель, 16:12, 8.02

А почему Белоруснефть? В некоторых регионах страны только эти заправки и есть. Вы что предлагаете людям ехать за 100 км что бы заправить машину? Думаю, что полный игнор надо делать всем заправкам кроме Белоруснефти.

Reply
-8 +
Евгений, 16:13, 8.02

Вот только Лукойл - тоже бензин закупает на Белорусских заводах. А они принадлежат Нефтехиму? Кто знает?

Reply
+9 +
АНДРЕЙ, 17:59, 8.02

Лукойл же не работает за просто так... Допустим он закупился у нефтехима и потом закладывает свою маржу в цену для потребителя, так же и беларуснефть...

Reply
+33 +
Влад, 16:21, 8.02

Им видите ли не хватает сверхприбыли на фоне всеобщего обнищания и роста цен. Позорище для страны и это при общей всеобщей стагнации . Наше всеобщее презрение этим хапунам. Ну не могут они жить, чтобы не залесть в тощие кошельки основной массы беларусов Акцию поддерживаю.

Reply
+35 +
DD, 16:43, 8.02

Пора обществу сплочаться хочь на чем нибудь!

Reply
+16 +
007, 19:34, 8.02

А было бы еще лучше,чтоб все остановили работу на неделю.

Reply
+52 +
Беларус, 17:34, 8.02

Прозрачные выборы?! Свобода слова?! Блокировка сайтов?! Рост цен на топливо?! Дорожный налог?! 1000$ зарплата?! 500$ зарплата?! И так до бесконечности....
Что дальше?
Чипирование с возможностью уничтожения! Генетические и не только эксперименты над беларусами! Обязательное беслатное донарство органов во благо государства! Сдача каждого второго ребенка в рабство! Народ! Где последняя капля? Такими темпами нас просто истребят! Может уже пора заявить о себе? Пока есть кому....

Reply
+23 +
Алекс, 17:47, 8.02

Я поверю только одному: нефть упала - упали цены на бензин. Нефтяые цены поднялись - поднялись цены на бензин, но у нас этого не происходит. Сейчас нефть упала и что?

Reply
+20 +
недароблены, 17:47, 8.02

Усё гэта паўмеры. Не там паратунку шукаеце.Каб усяго гэнага не было нармаліныя людзі пратэставалі ў далёкім 1996 годзе. За годнасць трэба змагацца.Няўжо не відаць,што улада лічыць нас за быдла?

Reply
+33 +
Alex, 18:04, 8.02

Что вы про бензин! У меня друг приехал из Шотландии и не может понять почему 180 грамм сливочного масла у нас он покупает за 2,6 рубля а в Шотландии 250 грамм (отличного французского) масла за 86 пенсов (грубо 1 бакс)

Reply
-11 +
Угумс, 20:41, 8.02

А в Чехии 40-50 крон.Грубо 4 рубля.И что?

Reply
+4 +
До,до,до, 21:46, 8.02

Свистит ваш друг,потому что французское масло даже во Франции 1,5 евро (3,7 рубля).
А в Шотландии пачка масла в среднем 1 фунт (2,8 рубля).

Reply
+15 +
Земляк, 18:39, 8.02

Я с того дня, как Раша влезла в Украину, ни разу не заправился на российском Лукойле. Давайте все на А-100, там на беларускам размауляюць.

Reply
+7 +
Kovel, 19:41, 8.02

В отместку России заправляйтесь у нас в Украине, будете "приятно" удивлены нашими ценами и качеством бензина. Welcome to Ковель!

Reply
+22 +
ian , 19:29, 8.02

Ребята я более 3-х лет заправляюсь на А-100. Почему? Да потому, что они пытаются сделать свою заправку беларускоязычной.

Reply
+20 +
Света, 19:35, 8.02

Классная акция, но я итак не заправляюсь никогда на Беларуснефти. Для тех, у кого только Беларуснефть: не заправляйтесь 3 месяца, сьездите за топливом к соседям, накопите, пользуйтесь общественным транспортом. Все в ваших руках.

Reply
-5 +
Дмитрий, 20:18, 8.02

Я думаю, что если мы перестанем заправляться на белоруснефти, то цены вырастут в магазинах, т.к. дыру в бюджете надо латать

Reply
+12 +
Кеша, 20:26, 8.02

Надо снижать цену, с такими зарплатами а эти болваны поднимают

Reply
+6 +
фин, 20:32, 8.02

Я,за!Даже воды покупать не буду там.

Reply
+6 +
Феникс, 20:32, 8.02

Езжу на авто только по крайней необходимости. На Белнефтехимовских заправках более трех лет не заправляюсь. Однако, при снижении спроса на внутреннем рынке они запросто излишки направят на экспорт.

Reply
+5 +
Диктатор, 20:45, 8.02

ЕС очень уважает растворители/разбавители;)

Reply
+20 +
антон адамович, 20:57, 8.02

Шо этот бензин, если жрать нечего, готовьтесь к 25му марта лучше. За всё сразу расчитаемся.

Reply
+3 +
007, 9:02, 9.02

Было бы неплохо 25 марта объявить число и время общенациональной забастовки,пускай лукашисты покрутятся.

Reply
-1 +
Гена, 21:17, 8.02

Итог: игнорим Белнефтехим(у кого есть альтернатива заправке) они снижают цену(если не дураки) заправляемся на Белнефтехим, Лукойл то же подвиниться(опять же если не дураки)

Reply
+10 +
P, 21:18, 8.02

В США топливо стоит $0.7 за литр и этого хватает как на прибыль, так и на налоги.

Reply
+1 +
В Венесуэле 1 цент, 21:48, 8.02

В США нефти валом,а в Беларуси два ведра.

Reply
+12 +
дима, 21:45, 8.02

поддерживаю акцию! с завтрашего дня не пользуюсь авто. Лишние пару км пройду и пешком и здоровее буду.

Reply
+19 +
ШЭРЫ, 21:55, 8.02

Буквально месяца полтора назад на вибер пришло такое же сообщение про Лукойл. Ярразослал его его своим знакомым, со своим коментом, что участвую в этой давно. Шуму было много, а действий ноль. Если мы будем и дальше так разобщены, то ничего не получим кроме очередных поборов от властей. И будем плакаться наккухне или в нете. Может хоть сейчас благодаря Хартии мы почуствуем себя народом а не серой безликой массой об которую власть предержащие спокойно вытирают ноги. Найдеться хоть один смелый человек который сможет поднять людей из этого болота. Или мы так и будем гнить в этом болоте.

Reply
+3 +
ветер, 22:19, 8.02

продам 20л а92 по цене ниже чем наАЗС

Reply
+17 +
Brn, 22:50, 8.02

На машине стараюсь ездить в случае крайней необходимости. Работа не далеко, хожу пешком. Два года назад бросил курить. Хочется увидить похороны Лукашенок. ШОС!!!

Reply
+7 +
+++, 11:03, 9.02

Все вопросы решим 25 марта,на площади.Только приходите,не сидите на кухнях.Хватит терпетьтерпение кончились.

Reply
+1 +
Дмитрий, 17:26, 9.02

Только за красавцы давайте поддержим поможем людям ведь объехать одну заправку дело не сложное

Reply
0 +
Денис, 10:57, 10.02

Здравствуйте все воодители! Я присоединяюсь к этой акции но есть одно но: Весь транспорт Госс структур заправляется только на Белоруснефть. Действие данной акции отразится на 20% от желаемых 80%, а для оптимистов 100%. Я как житель или проживатель Р.б. хотел бы попросить рабочих А.З.С. Белоруснефть присоединиться и умышленно тянуть отгрузки топлива Госс структурам и всем остальным включая и меня!!! Только так мы сможем Победить. Но с тяжёлым положением в стране люди боятся потерять свою работу. И поэтому моя просьба неосуществима! Спасибо.

Reply
+2 +
Генадзь, 20:50, 11.02

да и так поставил уже на якорь. так что не на один день получилось...идею поддерживаю

Reply
+1 +
Александр, 9:12, 13.02

В Литве, во время такой же акции, водители заправлялись по одному литру и шли оплачивать. Очереди на колонках выросли километровые, прибыли -ноль, а эффект колоссальный. На некоторое время цены снизили, но потом опять подняли.

Reply
+3 +
ZVN, 20:42, 13.02

А я, по незнанию как раз в первый день подорожания (по-моему 8 февраля 2018г) заехал на одну из заправок из сети про которую речь в данной статье, помыл машину и еще еле заправил ее до полного бака, там столько машин было в тот день, просто тьма, когда уже действовали новые цены. Идея предложенная в данной публикации мне нравится, поддерживаю! И в качестве штрафа себе, назначаю минимум 3 (три) месяца игнорирования заправок данной сети!

Reply
0 +
Вар, 20:58, 3.10

В ЕС после поднятия цен на топливо, водители сплочились и кинули свои авто (любые) прям на дорогах. И пошли домой, кто как мог добираться. Вот и был резонанс. А в РБ у народа даж на такое "байкот" ни хватило духа...

Reply
0 +
Александр, 21:41, 3.10

Друзья, весь Минтранс, комунальщики, зеленстрой, дорожники и прочие госы заправляются на Белнефтехиме...
Может лудше игнорить Русские заправки, тем самым заставить их скинуть цены и тогда Белнафта задумается...?

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published