29 March 2024, Friday, 5:12
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories

76

Comments 76
+113 +
Совет:, 13:31, 8.09

Нужно насыпать картошку ведрами в мешки, которые держит лука и слушать его советы .... :)

Reply
+21 +
а, 16:13, 8.09

та же мысль!

Reply
+45 +
алекс, 13:37, 8.09

уборщицей или в зеленстрой не пробывала устроиться?

Reply
+25 +
Вопрос, 16:07, 8.09

А чё ты издеваешься над человеком, а ? Самый умный? Человек образование имеет, а ты ему предлагаешь в своей стране работать не по специальности. Так какого *** тогда набор на эти профессии и последующий обман? Получается, что обманули человека, потратили государственные (т.е наши деньги) на образование этих людей, выкинув и то и другое на ветер?

Reply
+23 +
pong, 18:13, 8.09

не, не самый умный. самые умные давно уехали. Бо не нужны на должность уборщицы.

Reply
+24 +
Dark, 18:24, 8.09

Сейчас в РБ даже дураки с ВО...

Reply
+6 +
а, 16:14, 8.09

при угрозе голода или если родители откажутся содержать

Reply
+72 +
ИРЭН, 13:40, 8.09

А кто мешает девушке работать там, откуда она родом?

Reply
+89 +
Й, 14:01, 8.09

А там работы нет вообще, от слова совсем. Или за 200 рэ. Районы все умерли, деревни тоже. Все питаются только тем, что вырастят, или самым дешевым.

Пс. Польскому рынку труда понадобятся 10 миллионов новых работников, и это до 2050. Уже сейчас везде массы вакансий.

Reply
-13 +
vovan 19641926, 17:02, 8.09

покажите пример и сами езжайте в деревню.......а молодые пускай в городе работают.....

Reply
+44 +
Ха, 15:43, 8.09

А вы что? Думаете, что кроме Минска ещё есть где-то работа... Тем более за 500 рублей? ))) 305!

Reply
+21 +
Ха, 15:48, 8.09

Когда я услышал по радио то, что в одну из ваших, минских пицца-сетей требуется доставщик пиццы за 1200!!! рублей - я охренел! На периферии за сумму вдвое, а то и втрое меньше работают инженера!!! врачи!!! Которые по 5-7 лет отбабахали изучая свою профессию, а тут какой-то доставщик... То нахрен мне инженером работать, если я пиццу лучше буду развозить или за границей улицы подметать за 700-800$

Reply
+53 +
ху, 16:00, 8.09

Вы ещё верите радио - счастливец. )))

Reply
+1 +
Вопрос, 16:08, 8.09

Почему, в таком случае, они безнаказанно обманывают людей?

Reply
+22 +
ответ, 18:16, 8.09

потому-же, почему и лука...

Reply
+1 +
Вопрос, 16:12, 8.09

А кому в таком случае верить? Вы считаете, что так должно быть?

Reply
+4 +
Вопрос, 16:32, 8.09

Я к тому, что... Какой в этом смысл? Зачем, для чего, если это обман?

Reply
-19 +
Шаттл, 18:41, 8.09

Обычный водитель троллейбуса в Минске: 1200-1600 р. - лично мне показывал свой расчётник. В регионах врачи(!) получают 500-700 р.

Reply
+12 +
Дмитрий, 19:26, 8.09

Сказок не надо рассказывать - машинист в метро со стажем 10 лет и инструкторской должностью получает 1500 с выслугой. А "линейщик" с одной звездочкой в погоне - и того меньше.

На железной дороге машинист-"международник", с бесплатным шенгеном, имеет такие деньги. Если работает на импортной технике - там мозги нужны. Но не на троллейбусе.

Reply
0 +
Мимо проходил., 19:59, 9.09

Международник, линейщик, инструкторская должность.. это что? Если одна звезда,то это линейщик?

Reply
-3 +
vovan19641926, 16:58, 8.09

Она не хочет туда откуда родом...и что дальше ....

Reply
+2 +
Кира, 17:22, 8.09

Вообще-то работа есть и на 350-450 рублей можно найти без проблем, другое дело что этого мало и в провинции.

Reply
+28 +
Агась, 18:05, 8.09

450 рублей - коммуналка, интернет, телефон мобильный, газ, электроэнергия, вода, отвод, подогрев... - 110. Остаётся 340 рублей. Минус проездные, маршрутки, либо топливо по-минимому (без техосмотра, ремонтов и т.п.) рублей 50. Остаётся 290. Гигиена рублей 20. Остаётся 270. Делим на 30 дней = 9 рублей питание. Причем утром, днём и вечером. Это, если 450 рублей, а если 350? = 5.70 рублей в день! За эти деньги надо пропитаться три раза!
Со всем уважением, но это не деньги...

Reply
+23 +
Вопрос, 18:21, 8.09

Черта бедности в мире установлена ООН на уровне 5$ в сутки! Т.е менее 150$ в месяц (питание, коммуналка, проезд....) наступает бедность. Это 305 примерно рублей... А не поэтому ли оплата у нас минимальная и есть 305 рублей?

В Беларуси с 1 августа 2018 бюджет прожиточного минимума 213,67 рублей. Грубо говоря 100$.

Делайте выводы.

Reply
+10 +
Агась, 18:45, 8.09

Без учёта одежды, рубашка, свитер, джинсы, обувь, элементарно трусы и носки?

Reply
+86 +
Ерунда какая то, 14:00, 8.09

Совсем статья неочем.
Мне сразу хочется сказать девушка терпила.чего ныть.руки в ноги и в Польшу,Литву.а если выучила инглишь то и дальше.зачем писать про таких.

Reply
+10 +
post, 0:03, 9.09

Не о чём - это ты. Люди из Беларуси хотят жить в Беларуси. Сложно догнать или это что-то запредельное для тебя?

Reply
+61 +
шура, 14:03, 8.09

Почему-то все хотят в Минск. Ребята, это ваши проблемы. Не многие в Минске зарабатывают больше 500. Пенсионеры - еще меньше. Но они здесь живут. А что приезжие здесь забыли без чемонада денег? Девица что-то несла насчет этого, но не убедила. Ехай домой, дочурка. Там твоей зарплаты хватит.

Reply
+9 +
а, 16:15, 8.09

как красиво послать на три веселых буквы редко кому удается

Reply
+31 +
vovan 19641926, 17:05, 8.09

Менты пускай валят в деревню.....им там и место...слишком много их развелось в стране...и стукачей тоже туда ...

Reply
+10 +
Шаттл, 18:44, 8.09

Там, откуда она родом, работы или нет, или 305 р.

Reply
+87 +
Пролетарий, 14:06, 8.09

А она случайно не интересовалась, сколько получают доценты и профессора БНТУ, которые ее учили? Они тоже немало потрудились над собой с своей жизни, а зарплата практически те же 600 рубликов. Правда квартиры они получили еще в СССР.

Reply
+4 +
а, 16:16, 8.09

правда учат они "специальности", а не тому, как прожить. Готовят специалистов для идеальной системы.

Reply
+79 +
Климчук, 14:08, 8.09

А семье из 4-х человек с детьми, как прожить на эти-же деньги, девушка не задумывалась !?

Reply
+98 +
dim, 14:15, 8.09

Не, ну правда, понятно когда плачет пенсионер, ему уже деваться некуда, а молодая и здоровая... Нафик тебе этот Минск? От страны только Минск и остался, скоро и его не будет, едь в Польшу,Литву, Чехию... а можно и сразу дальше на запад...

Reply
-13 +
заноза, 14:46, 8.09

Пожалуйста, пишите правильно "ЕЗЖАЙ", а не "едь"

Reply
+55 +
Всё закономерно, 14:21, 8.09

Всё действительно так, наивное дитя неподготовленное морально наслушалась от других, что достаточно просидеть протирая штаны 4.5г типа в относительно неплохом ВУЗе, на типа крутой специальности и ты сразу споймал бога за бороду, аннннееееет мозг надо включать гораааздо раньше, а то хотим просто протягаться в школку, потом в институт, смотря БТ, а потом задавать вопросы в 22, где тебя обманули. Критическое мышление и логика и уже глядишь сейчас была как минимум в Польше, а так все шансы сгнить в сосуте бесконечно доказывая не пойми что и не пойми кому!

Reply
+5 +
Шаттл, 18:46, 8.09

Вы считаете, что человек, хорошо отучившись в школе и окончивший ВУЗ должен получать $250 в месяц?

Reply
+15 +
Нет конечно!, 19:03, 8.09

Не совсем, я считаю, что надо с интересом учиться в школе, чтобы после неё свалить из синеокой, и ни в коем случае ни дня своей жизни не тратить ни на какое послешкольное образование в РБ!

Reply
+53 +
Провинциал, 14:24, 8.09

А как в провинции живут на 300 - 400 рублей зарплаты имея семьи? В собственных домах приусадебный участок выручает, а в квартирах этого нет. А цены на продукты питания в местных магазинах ещё дороже чем в Минске в торговых сетях и на рынке. Дешевле только квартиры стоят. Если бы я получал 500 - 550 рублей, чувствовал бы себя зажиточным.

Reply
+34 +
Вег, 14:49, 8.09

Люба, приветствую!
Скажу сразу, что не буду учить тебя жить, просто, исходя из собственного жизненного опыта, расскажу тебе, что бы я делал на твоём месте (примерно это, за некоторыми отличиями делал сам).
1. Рассматривал бы твою работу за 500 рублей как стажировку со стипендией и старался бы получить от неё максимум опыта.
2. Снял бы жильё не отдельное, а нашёл бы партнера. Если даже жильё "потянет" 100$, то у тебя остается 300 рублей. Не густо, но жить можно - пропитаться, купить проездной, кое-какие мелочи.
3. Так как высокооплачиваемая работа требует знания нескольких ин. языков, нужно выяснить, какие это языки и немедленно приступать к их изучению. Английский, надо полагать, ты знаешь, за 2 года работы по распределению можно сносно выучить ещё парочку.
4. По окончании срока распределения у тебя будет опыт работы плюс несколько иностранных языков. Ближе к окончанию срока распределения приступай к поиску новой работы с желаемой оплатой. Думаю, найдёшь. Всего тебе!

Reply
+45 +
Вы это серьёзно?, 15:20, 8.09

Вы шутите)))))) Во все эти игры играть в нашем государстве, себя не уважать, у нас можно устроится без нервотрёпки и как эта девушка написала на такую работу даже без образования имея только сват-брат-блат, всё остальное по принципу...молодого специалиста-девушку не хотят брать, потомучто он сырец и может уйти в декрет, после декрета тоже не берут по понятным причинам, если ребёнку первому 5-6лет тоже не берут с подозрением, что ты убежишь в декрет повторно, потом опять понятно когда дети в нач. школе и дет. саду типа болеют. Потом дети в старшей школе, ты устраиваешься на работу, а тебе говорят дееевушка, а где вы были все эти 12/14 лет где вааааш опыт, вы что не работали по специальности? Потом тебе стукнет 40 и ты уже как налогоплательщик считаешься отработаным материалом в РБ. ЗАНАВЕС!

Reply
-16 +
Вег, 15:42, 8.09

Не надо всё смешивать в кучу, у этой девушки семеро по лавкам не сидят. Моя двоюродная сестра (27 лет) работает в логистике за 1000$ и говорит, что это не предел. Есть командировки в Испанию, сейчас усиленно изучает испанский. Устраивалась без блата, первоначальная зарплата составляла 400 $, за 2 года выросла до 1000$, так как работала хорошо. Любе терпения и трудоспособности!

Reply
-3 +
Помогите тогда), 17:04, 8.09

Так если вы так уверены в своей правоте, попросите свою сестру помочь пристроить это бедное дитя, для начала, как вы пишите, на 400$ для того чтобы она опыта набралась, я думаю она вам только благодарна будет до глубины души и вы не будете пустословом!)))

Reply
0 +
Вег, 17:51, 8.09

До того, как моя сестра устроилась на 400$, она отработала распределение с оплатой в 420 бел.рублей (тогда 4,2 млн.). И уже потом, выучив дополнительно к английскому ещё 2 иностранных языка, устроилась на 400$.
Я сам, после того, как отработал распределение, полгода не мог устроиться на работу. Мама просила не устраиваться на низкоквалифицированную, говорила, что можно окончательно скатиться. Я искал и изучал языки программирования. В конце концов нашел работу, требующую не только знания программирования, но и знаний по специальности, полученных мной в ВУЗе (биохимия).
Я думаю, что у Любы есть все, чтобы развиваться и искать нормальную работу. Теперь уж трудно найти такую работу, чтобы, получив ВУЗовский диплом, сесть и просто сидеть с этими знаниями на работе, получая хорошую зарплату. Что касается рекомендаций для трудоустройства от моей сестры, то ведь Любе надо отработать распределение и, кроме того, моя сестра никого не будет рекомендовать толком не зная человека.

Reply
+10 +
Отлично, 19:11, 8.09

Ну, могу в таком случае, только порадоваться за вашу сестру, но далеко не всем хватает силы духа и нервов ввязываться в эту бессмысленную игру с устройством на работу в РБ (речь, естественно не про IT индустрию, она не в счёт). Мой ребёнок предпочёл учиться в европейском ВУЗе, но правда у него для этого есть все предпосылки, ум, внешность, знание нескольких ин. языков, мультифункциональность и т.п. составляющие, а жизнь и работа в РБ это круглосуточный стресс и прессинг и полная безызвестность относительно будущего!

Reply
-4 +
Дмитрий, 19:36, 8.09

А почему, собственно, IT-индустрия не в счет?

Вы знаете, какой дичайший спрос со специалиста, который работает в аутсорсовой компании?

Вы знаете, что вас будут продавать за 2-3 тысячи долларов (отсюда и спрос), а получать вы будете хорошо, если половину?

Вы знаете, какой стресс не вылететь с трудом полученного места в первые же полгода, что вы даже не сможете поставить себе в заслугу в резюме?

Другое дело, если вы - состоявшийся специалист, и не на "галере", а в продуктовой компании, работающей на себя. Но такой специалист найдет работу где угодно - беда уже скорее будет в том, что Минск - маленький город по мировым меркам, и побывать на одной конторе по два раза вам вряд ли удастся.

Reply
+3 +
Вег, 22:50, 8.09

Ну, это кому как хочется и можется. Некоторые из тех, с кем я ездил на олимпиады, тоже уехали на учебу за рубеж. И вот что скажу - там тоже всё непросто. До тех пор, пока учишься, ещё ничего, а вот потом сила духа становится весьма актуальной. Здесь, конечно, нехорошо, но люди в западных странах строили лучшую жизнь не для иностранцев, а в первую очередь для себя, что нужно учитывать. Хорошо бы и белорусам это понять наконец и начать строить жизнь для себя.

Reply
+12 +
vovan19641926, 17:10, 8.09

Ваша двоюродная сестра не паказатель.....и вы чуть чуть лукавите......не у всех так гладко получается.

Reply
-1 +
Вег, 17:55, 8.09

Согласен, не у всех, не факт, что получится даже у всех тех, кто старается. Она хорошо попала, но не попала бы, если бы не работала над собой и опустила руки.

Reply
+31 +
Работа, 14:55, 8.09

Вот беда..У меня два высших академических образования и опыта вагон с прицепом..НО !!! Возраст 45 лет и та же ситуация. Резюме рассылаю сотнями а результата пока ноль.

Reply
0 +
Дмитрий, 19:38, 8.09

Вы на меня не обижайтесь, но в современном мире вашими "академическими образованиями" можно... обклеить дверь в уборной.

Любой западный аспирант лучше и быстрее решает текущие задачи, так как умеет добывать и использовать информацию. И не ограничен "ГОСТами", "ОСТами" и отечественной элементной базой (и технологической пропастью в полвека).

Reply
+41 +
Alex, 15:31, 8.09

Добрый день. Где обманули? Да в самом начале. Любой студент советских времён на одной-двух лекциях проходил тему "Транспортная задача". Быстрее-короче доставить груз. Вот и вся Ваша специальность. Чему Вас учили 4,5 года? Всё это выдумки тех самых доцентов, чтобы они могли получать свои копейки. Нет такой специальности, тем более в стране, где нет экономики. Когда-то в давнем прошлом попал я через знакомых на приём к нач. краевого упр.торговли. Устроится хотел на работу. Спросил он у меня, где учились? Вздохнул и сказал: "Ну какая экономика в торговле". На том и расстались. Он со мной, а я мыслью о торговле. Так что, нет и не может быть никакой логистики в сегодняшней РБ при полном отсутствии экономики. Могу успокоить - Вы не одиноки. Есть ещё в РБ психологи, филологи, специалисты по туризму и пр., ипр. Что делать? Как говорил один дедушка в старом советском анекдоте: " Лить люминий и....

Reply
-2 +
Шо?, 16:29, 8.09

Ошибаетесь... Логистик очень много! Закупочная, распределительная, сбытовая, транспортная, таможенная, логистика запасов, складская, информационная...
Логистические операции, цепи, системы, функции, потоки в каждом виде! Соответственно логистические издержки... Расчеты этого всего. Соответственно управление логистом подчинёнными экспедиторами. Толковый логист - это важная, очень важная составляющая. Хорошо развита логистика в Японии.

У вас представление о логистике, как ... сами знаете у кого...

Reply
+12 +
Alex, 16:54, 8.09

Вы, похоже, тоже пострадавший из числа выпускников-логистиков?
Спасибо за поддержку. Именно в странах, имеющих настоящую экономику, всё Вами перечисленное и требуется.
А девушке бежать отсюда не оглядываясь пока молода

Reply
+7 +
Это точно), 17:10, 8.09

Как я вас понимаю, мне удалось ещё 11 лет назад, когда только в единичных вузах вводили эту специальность понять, что это полный тухляк в нашей стране и соскочить со второго высшего, хотя тоже все без умолку визжали, мол профессия будущего))

Reply
+23 +
Alex, 15:41, 8.09

Закончу. Так тот дедушка говорил: " Лить люминий и лететь отсюда к ......матери". И желаю удачи.

Reply
+16 +
Прохожий, 16:44, 8.09

Просто тезисы:
------------------------------------------------------
В Минск она переехала из Столбцовского района
------------------------------------------------------
с детства нравилось все планировать, просчитывать и составлять маршруты
------------------------------------------------------
Люба и 31 ее одногруппник стали штурмовать предприятия Минска
-------------------------------------------------------
Работать с третьего курса я не пошла .... я физически не могла ходить на работу
-------------------------------------------
не радовала перспектива задержаться там на два года
-------------------------------------------
Через пару недель работы Люба поняла: нужно убегать. Но как?
--------------------------------------------
В общем, я не понимаю, как девушке прожить в Минске месяц за 500 рублей?
---------------------------------------------
Если «однушку» $250. Ну и еще, думаю, 700 сверху, в сумме — 1200 рублей.

Reply
+15 +
Минчанка, 17:19, 8.09

Пусть приспосабливается, если так "горит" жить в Минске.
Где родился, там и пригодился!
А все прут в Минск!
Минск не резиновый!

Reply
+8 +
Галина, 17:50, 8.09

Читаю как исповедь...
Не могу только понять- осталась в Минске найти работу или удачно выйти замуж?
Для приезжих последнее стоит первостепенно!
А почему бы не повторить подвиг своих дедов и прадедо! Езжай и поднимай "целину" на родине! Родители все оплачивали, обещал институт красивую жизнь намыленными словами...Знаю я таких- приехали в столицу и решили, что самые удачливый!!!
Нет, дорогая, это мы, минчанесли не ждем с подворья рогов и копыт, имея 300-400 рублей в кошельке, а за все плетим и привыкли, не беда!!!
Живешь в розовом мире!! Дворники, говоришь, нужны?
На кафе не хватает? Иди и подрабатывай, трудись!
А вообще от прочитанного возникает чувство, что ты иждевенка!

Reply
-3 +
Галина, 18:00, 8.09

Извините, писала, торопилась, с отпечатками!

Reply
-3 +
Не верю, 18:09, 8.09

Не верю!
Человек говорит об элементарных вещах. От которых, судя по всему, вы отвыкли...

Reply
+5 +
Галина, 18:15, 8.09

Разумеется не верите!
Я привыкла к жизни в Минске, как вы выражаетесь, элементарных вещам. И живу здесь с 69 года. И не из глубинки, а родители были военными,и были в Венгрии и Югославии в тяжелые времена.
А сейчас 90% живут от зарплаты до зарплаты. Замечу, в кафе не ходят!

Reply
+10 +
Ольга, 18:37, 8.09

Девушка думала, что выехав из Столбцовского района за мамкины деньги и отсидев в ВУЗе сколько-то лет она много чего в Минске поимеет. Но увы, не сбылось, даже в кафе не посидишь. Да, сурово, я в последний раз была в кафе лет 7 назад, всё, знаете ли, недосуг - то работать надо, то по хозяйству, то дом достраивать. В общем, сплошная невезуха. Сочувствую.

Reply
-7 +
Ха, 18:49, 8.09

Не судите по себе! ))
"отсидев в ВУЗе сколько-то лет она много чего в Минске поимеет"

Reply
0 +
Аланит, 22:00, 8.09

Минчанка говорите? У нас на Барановичском Атланте зарплату подняли на 7% а в Минске на 15% . И такая ситуация уже как лет 10. Представляете какой разрыв в доходах. Барановичи считаются одним из самых дорогих городов для проживания после Минска и Солигорска.

Reply
+29 +
Ник., 17:27, 8.09

На 500 р. и меньше в этой стране живут целые семьи.

Reply
+19 +
врач, 17:55, 8.09

Врачи учатся 7 лет, а потом получают такую же з/п. ПРи этом не просто протирают штаны, а работают и с трупами и кровью, и с мочой, и с живыми людьми. В первое дежурство на 3-м курсе пришлось драться с друзьями алкаша, которые пытались его из реанимации вытащить ( почему милиция добиралась с поста полгода я не знаю). Много советов про Польшу..... Подписываюсь, учись и уезжай, нечего тут искать.

Reply
+12 +
Как прожить?, 18:30, 8.09

Шире рот открывай.На витрины.

Reply
+9 +
она не задумывалась?, 20:36, 8.09

ей одной мало, а как целой семьей на такие деньги живут?

Reply
+2 +
Нюша, 21:24, 8.09

Ехала бы девочка на родину.
Уже бесит, Минск не резиновый
Там и жизнь дешевле

Reply
+5 +
Alex, 12:58, 9.09

Поражаюсь Няша Вашей злобе ко всем не минчанам-как будто этот провинциальный город центр мироздания. Здесь только в Brooklyn живет 2млн. Человек и всем хватает места. Успокойтесь и оставьте свои амбиции.

Reply
-1 +
будь здорова, 21:38, 8.09

Ищи подработку! Ухаживай за бабушками, детьми, мой посуду. Разноси еду. Убирай по выходным дом у тех, кто ищет таких разовых работников , читай объявления и найдешь подработку. Пиши объявления типа: погуляю с вашим ребенком 2 часа вечером ....... кто стучится, тому открывают!

Reply
+10 +
Галина, 21:59, 8.09

За рубежом студенты с первых курсов подрабатывают и ищут фирмы, где потом можно будет работать. И к концу учебы у них есть уже опыт работы и предложения от тех фирм, где они себя хорошо показали. Там тоже работу хорошо оплачиваемую найти нелегко.

Reply
-2 +
нищий, 22:35, 8.09

Это ты, солнышко, у блогера Максима Мировича спроси. Он тебе все объяснит. Мудрец, однако!

Reply
+4 +
Артем, 23:00, 8.09

Как прожить?
Смотря как тратить.

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published