29 March 2024, Friday, 12:07
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories

65

Comments 65
+56 +
мела, 15:29, 16.01

Паважаны спадар Міровіч!Да гэтага пераліку неабходна дадаць "Подмосковные вечера"- плагіат з італійскай песьні і "Миллион алых роз " - копия иранскай песьни( на жаль не памятаю назваў і аўтараў,не было патрэбы запамінаць,а зараз успомнілася)

Reply
-19 +
серж, 16:33, 16.01

Нет CCCР и есть более важные темы.
Фашист диктатор в европейкой стране, так это нормально.

Reply
+16 +
azhbeta, 18:47, 16.01

СЕРЖ, 16:33, 16.01 Это кто хотелось бы узнать? А еще, вы будете удивлены: "Вот кто-то с горочки спустился" - тоже списана вот только не помню с какой песни, можно поискать в интернете, кто желает.

Reply
+74 +
Влад_Влад, 15:35, 16.01

Очень интересно!
"Пусть всегда будет солнце" вообще потрясает ...

Reply
-81 +
тунеядец, 15:49, 16.01

Автор нуп, и опозорился. Пусть всегда будет солнце - Впервые исполнена в июле 1962 года в передаче Всесоюзного радио «С добрым утром!» Майей Кристалинской.

Reply
+49 +
Для деревянных, 16:59, 16.01

На самом деле песня является ничем иным, как плагиатом вышедшей четырьмя годами ранее песни "Gabrielle" от группы "Hootenanny Singers":

Reply
+62 +
ДОЛОЙ ЛУКУ, 15:55, 16.01

Одна из причин почему СССР был закрытой страной...

Reply
-28 +
Разумны, 15:56, 16.01

Я уже думал, что у Максима нет ничего из совка, что бы нравилось. Однако "Гостья из будущего" все же сумела ранить сердце беспощадного развенчателя. И на самом деле замечательный фильм.

Reply
+109 +
Уехавшая повариха(((, 15:56, 16.01

СПИСОК УКРАДЕННЫХ РУССКИМИ ВЕЩЕЙ, ИДЕЙ, ИЗОБРЕТЕНИЙ:

БАЛАЛАЙКА - украдена у Казахов ( казахский народный инструмент)
ГАРМОНЬ - украдена у чехов и присвоена, как " русская"
САМОВАР - украден у китайцев и выдан позже, как " русский"
ЛАПТИ - украдены у СКИФОВ, позже выданы за " русское изобретение"
ПЕЛЬМЕНИ - украдены у китайцев ( китайское народное блюдо)
БАНЯ - украдена у финов, позже выдана за " русскую"
ВОДКА - водка была известна с XII века, и изобрел ее испанский алхимик и
католический священник Раймунд Люллий.
БЛИНЫ - древнеримское блюдо, используемое во ВСЕХ странах мира.
финско-тюркские племена Залесья изобрели валенки, а коми-пермяцкие женщины
-кокошник
ШТАНЫ - будущие "русские" впервые увидели на всадниках из Казани
до этого "русские" мужчины ходили в сарафанах и лаптях ( украденных у
скифов) подпоясавшись широким кожаным ремнём, что ясно видно в захоронениях
аборигенов от седой древности до 18 (!) века
ВАЛЕНКИ - украдены у фино - тюркских племён.
Так что у них своё?!

Reply
+117 +
Андрей, 16:10, 16.01

Не забывайте, что русские еще и народность украли. На самом деле они ведь не славяне, а финно-угры.

Reply
-78 +
Даймонд , 18:11, 16.01

Прикольно читать перлы от уехавшей поварихи. Место поварихи на кухне! Или я не прав???

Reply
+39 +
русский, 20:33, 16.01

Андрей прав!
Ибо почему тогда российские "русские" не понимают славянские языки? От Украины до Хорватии.

Reply
+6 +
TRIANGLE JUSTICE, 22:15, 16.01

> почему тогда российские "русские" не понимают славянские языки?

:-) Потому что Россия, это северо-запад тюркской империи. Посмотрите на боевой шлем русского князя. Уверен что вязь вы там найдёте, но не славянскую. Как сказывают, сам Афанасий Никитин писал свои записи на языке с большой примесью тюркских наречий.
Само по себе в этом ничего плохого нет.
Плохо то, что предки современных россиян разрушили одну из величайших цивилизаций:
Последние раскопки показывают, что в глубокой древности, казахи имели университеты, были весьма образованы, пользовались канализацией.

Reply
+25 +
MozgOFF, 18:29, 16.01

МАТРЁШКА - у китайцев стибрили

Reply
+33 +
нет, у, 18:47, 16.01

Японцев.

Reply
+23 +
вейшнорец, 19:40, 16.01

ВОЛОГОДСКОЕ МАСЛО (особая гордость) - на самом деле Верещагин привез готовый рецепт из Европы, наладил его производство и назвал Парижским. В 1939 году из-за объявления Францией войны братской Германии Парижское масло было переименовано в вологодское.

Reply
-1 +
Прахожий, 21:05, 16.01

Тут ты не совсем прав. Рецепта верещагин-менделеевского масла в европах не знали. Вот почему.
На вологодчине крестьяне местные не дружили с санитарией и Менделеев(компаньон Верещагина) нашел выход - перед технологией сбивания масла его не полностью, но пастеризовали. Отсюда и "парижское" в честь Пастера.
Но вообще-то Верещагин с Менделеевым создали первую в мире транснациональную корпорацию, завалив сливочным маслом Англию, Францию и Германию.
Когда плохо, то плохо, но когда есть, то чего уж...
Не забывай, что в семнадцатом году таких как Верещагин просто расстреливали, от того народа русского ничего не осталось, увы.

Reply
+7 +
вейшнорец, 23:09, 16.01

Впервые в России масло из пастеризованных сливок было изготовлено датскими маслоделами Бауманами, которых и пригласил Верещагин. Странная логика в названии масла в честь Пастера. Это чтобы никто не догадался? Вызывает сомнение в заваливании маслом Европы, так как там и своего было достаточно. Производство было налажено еще раньше. В общем вологодское масло еще один российский миф.

Reply
-3 +
Прахожий, 8:47, 17.01

Не совсем так, о датчанах, но спорить не будем.
"Пойдем" с другой стороны. Произвести товар не штука, проблема его(масло) доставить. А вот тут и проявились организаторские способности маслоделов. Масло везли пароходами и поездами, причем расписание транспорта было составлено так, что позволяло сократить время на ожидание и перегрузку, логистика(о которой в европах тогда не догадывались) была на уровне. Хорошо было задумано и реализовано.
А миф этот совдеповский, ты еще про духи "Красная Москва" не вспомянул, там тоже есть над чем посмеяться. В мифическом плане.

Reply
+2 +
мыкола, 14:44, 17.01

скрепы !

Reply
-76 +
Альберт, 15:58, 16.01

Никто не думал, что мелодии вполне официально купил Запад у СССР и наоборот)))

Reply
+29 +
Чел, 17:52, 16.01

Бу-га-га.
Мне это вообще напоминает мою школьную юность. Писать я не умел, и школьное сочинение становилось каторгой. Всё время искал, где списать. Однажды взял себя в руки и написал сам. Получил те же три балла. А если нет разницы, то зачем платить больше? Поэтому основная задача вылилась в то, чтобы найти где-нибудь никому неизвестную "критику". Это, кто может не знает, школьная книжка такая с критикой школьных произведений. В те годы интернета не было, и вообще с книжками был напряг. Но у меня по соседству жила преподавательница из ПТУ. Ох уж я покопался в ее библиотеке, отвел душу! Некоторые "критики" были для меня откровением. Как в фэнтези, сокровищница падишаха. Правда пришлось ходить по струне и изображать хорошего мальчика. Сейчас даже не знаю, раскусила она меня, или нет. Может смеялась до колик, закрыв дверь, всё-таки педагог дипломированный.
P.S. Похоже советские композиторы тоже изображали хороших ребят. Узнаю "коллег". Гы-гы.

Reply
+22 +
azhbeta, 18:51, 16.01

АЛЬБЕРТ, 15:58, 16.01 На пару десятков лет ранее, чем они появились в советском киноматографе и на сцене?

Reply
+37 +
Fufel so vok, 15:59, 16.01

Так и идею коммунизма также стырили... а отткуда все и пошло)))

Когда в позднем совке покупал винил с классикой рока, мне всегда нравился отсыл на обратной стороны конверта -«из личной коллекции ...))) ржачно смотрелось - типа в совке кто-то обладал правами на основании «личной коллекции»))))

Reply
-20 +
Nostra-damus, 16:22, 16.01

Ну,тут автор немного перегнул палку.
«Пусть всегда будет солнце» — песня Аркадия Островского на слова Льва Ошанина.
Впервые исполнена в июле 1962 года в передаче Всесоюзного радио «С добрым утром!» Майей Кристалинской. Наибольшую известность песня получила в интерпретации Тамары Миансаровой, которая победила с ней на VIII Всемирном фестивале молодёжи и студентов в Хельсинки (27 июля — 5 августа 1962) и на Международном фестивале песни в Сопоте (1963).
В 1964 году Бьорн Ульвеус (в последующем один из членов группы АББА) и группа Hootenanny Singers выпустили на английском языке написанную на ту же мелодию и ставшую в странах Скандинавии хитом песню «Gabrielle» (альбом Hootenanny Singers II), указав авторство: Thomas — Rossner.
Считается, что музыка была позаимствована у Ференца Листа (Franz Liszt) Marche hongroise, S233b исполнитель Leslie Howard.
А про Миллион алых роз,якобы впервые исполнила иранская певица,это-фейк ..Давно разоблачили...
Гугл в помощь

Reply
+43 +
Gorbik, 16:55, 16.01

А как насчет " Синий,синий иней" и
"One back ticket""? Кто у кого украл?

Reply
+27 +
Влад, 17:43, 16.01

Только One way ticket.

Reply
+18 +
Чел, 17:54, 16.01

Наверно всё таки "One way ticket"?

Reply
+4 +
Прахожий, 18:20, 16.01

Ну, народ уже правильно подправил - "билет в один конец на луну", но был у меня случай, когда вполне себе не глупый человек утверждал, что это именно советская песТня. Было такое.
Но это не страшно. У них свои песТни, у нас - свои, переработанные. Чуток.

Reply
+10 +
1234, 20:10, 16.01

вполне себе не глупый человек утверждал, что это именно советская песТня

- значит очень даже глупый или ватно-глупый, если от этого легче. Вата мозгов точно не добавляет. Да и не цепляется за мозг она. А за ненужную хромосому даже очень.

Reply
+42 +
Ноты, 16:32, 16.01

А ишо вата скоммуниздила Марш советских авиаторов. Все выше,выше и выше стремится в полет шар земной... это марш немецких авиа 30-х.. Сева Новгородцев рассказывал про то..

Reply
+13 +
лука-Шок, 16:51, 16.01

В сэ-сэ-сэ-ре за плагиат никого не судили и неустойку тоже никакая грамзапись, тем паче радио-телевидение никому не проплачивали. Даже, один из уважаемых мною певцов Юрий Антонов, просто переводил песни на русский (немного рифмовал), а "мотив" вовсе не чапал...

Reply
+10 +
Интычмент, 17:08, 16.01

один из уважаемых мною певцов Юрий Антонов, просто переводил песни на русский (немного рифмовал), а "мотив" вовсе не чапал...
------------
Интересно, просветите.

Reply
+2 +
Интычмент, 17:05, 16.01

А можно ещё закладывать через интернет правообладателям современности, как лукашистская реклама на халяву использует мировые музыкальные хиты. Пусть счета и штрафы получают.

Reply
+29 +
Сойка-Пересмешница, 17:08, 16.01

В СССР воровали всё. А в чем не могли разобраться - лицензировали. Буран, сверхзвуковой пассажирский самолёт, телефонный аппарат, микропроцессор и тысячи вещей. Кто там про Китайцев говорил

Reply
+24 +
Чел, 18:03, 16.01

Ага, мне жена рассказывала будучи работницей IBA в Минске. Они там тырили софт через третьи страны в Перестройку, реассемблировали краденое из двоичных кодов, а потом выдавали за своё. И случилась хохма. Пригласили из-за бугра профессионалов (типа на выставку похвастаться). Один из низ смотрел, смотрел на это всё, потом взял и ввёл никому неизвестную команду с терминала. Софт адекватно среагировал. Мужик как заржёт.
По институту аврал, работникам прессуха. Скандал был еще тот, еле замяли.

Reply
+13 +
INK, 17:31, 16.01

На YouTube полно такой сравнительной информации. "Миллион алых роз " Пугачевой и её композитором украден у иранской певицы Гугуш. Покойный Тальков вообще полный плагиатор. Все тырил без остановок. И сейчас в рус.попсе тоже самое происходит.

Reply
+16 +
лжейцукен, 18:08, 16.01

А я даже гайку с завода унести не могу.

Reply
-5 +
Biathlete , 18:40, 16.01

Я тоже гайку с завода унести не могу. Потому что на заводе не работаю. Если только лыжную мазь и палки.

Reply
+7 +
Миколка, 18:41, 16.01

У биатлета или мнения попроси: они под празрыстай помогут что угодно вынести. Продадите и на троих сообразите.

Reply
+7 +
ДОЛОЙ ЛУКУ, 20:25, 16.01

Если постараться все получится.))) Я веру в вас.))) Я из Евроопта где работала унесла ножницы, цепь (можно ее на штаны повесить), и слопала на складе сахарную вату. А что они там вечно мне говорили, что я плохо работаю. Это им моя месть за то что они она меня бочку катили. Моя коллега 100% намного больше чем я унесла. Я по сравнении с ней белая и пушистая.

Reply
-15 +
Xel-Ha, 18:48, 16.01

Совершенно не будучи поклонником советской культуры, всё же не могу не возразить, что даже предоставленные примеры не дают основания говорить о повальном плагиате в советской муз. культуре (это скорее стало эпидемией позже - в 80-е/90-е).
Справедливости ради - западные музыканты тоже вовсю тырят друг-у-друга (см. например ролик на YouTube 'Top 80 songs you didn't know were covers and their originals').
И даже великий Бах не чурался ре-интерпретировать Вивальди.

Reply
-9 +
Дед, 19:09, 16.01

Вопрос для разоблачителя СССР.
Песня на стихи Симонова музыка Блантера "Жди меня...". Написана в годы войны. "Love me tender", которую Элвис спел лет на пятнадцать позже. Блантер тоже музыку скоммуниздил??????

Reply
+16 +
Be fair pls, 21:31, 16.01

Дед, открою Вам страшную тайну - это не совсем песня Элвиса. У Элвиса была интерпретациям в 1956 г. песни «Aura Lea» от 1861года.
Автором музыки был George R. Poulton (1828–1867).

Reply
-7 +
Дед, 21:44, 16.01

2 Be fair pls,
Огромнейшее спасибо. Не знал, что Симонов с Блантером скоммуниздили песню от 1861 года. Особенно Симонов

Reply
+6 +
It’s fine, 21:56, 16.01

Проехали)))
Если серьезно, в англоязычной вики много интересного есть. Порой сильно отличающегося от русскоязычной)
Кстати, там везде четко указано, кто автор музыки и не важно, что Элвис ее спел)
Хорошего вечера!

Reply
-11 +
Дед, 21:55, 16.01

Поражен такими знаниями. Спасибо. Знал ли это Блантер???? Похоже и Симонов слова позаимствовал....

Reply
-8 +
Дед, 21:32, 16.01

Мирович,
Реакция будет? Или все на совок свалим?
Кстати о птичках, там автолром музыки везде указан Элвис......... Про Блантера зыбыли.

Reply
+11 +
So impulsive), 21:38, 16.01

Дед, обойдёмся без Мироновича - гугли источники в оригинале по языку композиции Love me tender (мой текст выше) если потянешь иностранный )))
RGDS)))

Reply
+2 +
совок=фашизм, 17:33, 17.01

Вот ущербность совкизма прямо прет. Не разбираться ни в чем, но зато чего-то требовать.

Reply
-31 +
сов.чел, 19:52, 16.01

Угомонитесь... всё им плохо в СССР. Нет я в своё время только балалайку слушал?.В СССР достаточно было советских признанных композиторов.Песни написанные в советское время до сих пор поют десятилетиями. А группы , ВИА. Это и Сябры и Песняры,Пламя, Антонов , Муслим Магаев и многое и многое другое. Не говоря уже о серьёзной музыке.

Reply
+11 +
ДОЛОЙ ЛУКУ, 20:40, 16.01

Может вы любите такую музыку, а я например такое не слушаю. Я люблю рок музыку, а в СССР к сожалению она была под запретом. Тогда приходилось доставать пластинки с рок музыкой из подполья. Зато сейчас все можно скачать в интернете. Я не представляю, как бы я жила в СССР, еще без рок- музыки. Наверное просто ничего бы не слушала.

Reply
+10 +
ДОЛОЙ ЛУКУ, 21:04, 16.01

Да, точно ничего бы не слушала. Я и так музыку не слушала, пока не услышала песню Paranoid группы Black Sabbath. Вот тогда я поняла, какая музыка мне по душе. Так то эта группа с 1968 г. Не думаю, что в СССР ее нормально воспринимали, поливать грязью- это да, так по советски. И не каждый про ее слышал в совке, от такого ограждали.

Reply
+4 +
A, 22:56, 16.01

Былі і тыя,хто нармальна ўспрымаў.Іх было не шмат,але яны былі.
Але афіцыйна Озі сатаніст,у атэістычнай дзяржаве,ага ).Ад яго канцэртаў усё жывое памірала вакол....

Reply
+8 +
Ozzy forever, 23:31, 16.01

Точно, когда Оззи грыз головы летучим машам, земля начинала дымиться, в магазинах пропадало бухло, коровы переставали давать молоко, а соседский пес начинал декларировать Маяковского, тем самым отпугивая нечисть.

Reply
-15 +
Фур, 20:25, 16.01

Пусть этот лукашистский тролль Мирович назовет хотя бы 3 ( троих) известных современных белорусских композиторов.

Reply
+9 +
Фур-2, 21:10, 16.01

Композиторы-Трещоткина,Гармошкина,Макакей,Прокоп,Мясо.. Хватит????

Reply
-8 +
ййй, 21:16, 16.01

Насчет музыки не знаю но был такой советский фантастический фильм "Планета бурь" 1962 года. Американцы его переозвучили, дали героям американские имена, пересняли некоторые эпизоды со своими актерами. И под названием "Путешествие на доисторическую планету" выпустили в 1965 году. Никакого упоминания что это советский фильм при этом не было.

Reply
+8 +
Хватит гнать пургу, 22:27, 16.01

Фильм и права на него были КУПЛЕНЫ.

Reply
-3 +
ййй, 22:48, 16.01

Были куплены права на ПОКАЗ фильма. Исключительные авторские права им никто не продавал. И фильм как он есть не показывали а показывали американскую переделку ,заявляя американское авторство. В титрах американские режисеры и актеры. Это и называется плагиат. Это как если бы СССР купил права на показ фильма "Чужой", переснял бы там несколько эпизодов и показывал бы заявляя авторство какого нибудь "Мосфильма" и в титрах бы были указаны советские режиссеры и актеры

Reply
-1 +
оха, 13:09, 17.01

Каждый новый пост этого автора ,можно прокоментировать так "Наша песня коротка-начинай сначала"

Reply
0 +
совок=фашизм, 17:35, 17.01

Жру кактус и жалуюсь? Начинай сначала.

Reply
-1 +
Х3, 14:55, 17.01

Была такая песня ''разноцветные игрушки, песни? и хлопушки,
.... наш перевернули дом''
Много слов не помню за давностью. Намного позже полную мелодию утащили или французы или итальянцы и у них она стала хитом. Лень гуглить. Наверное единственный случай когда у совка что-то утащили

Reply
0 +
Олесь, 12:04, 5.05

Нам надоели постоянные попытки вас, местечковых пацреотов поссорить нас с Россией. Я потомственный белорус и коренной минчанин ненавижу Лукашенку с его сворой. Но от вас, тупых фанатиков «бацкi з вескi» тошнит уже. Все на Россию воняете, сами в гавне, зато – «вон у соседа рубашка грязная». Вот потому вы у луки 23+ года сосете, и сосать будете. И дети ваши и внуки будут выплачивать кредиты и жить в стране рабов.

Reply
0 +
Олесь, 12:04, 5.05

Нам надоели постоянные попытки вас, местечковых пацреотов поссорить нас с Россией. Я потомственный белорус и коренной минчанин ненавижу Лукашенку с его сворой. Но от вас, тупых фанатиков «бацкi з вескi» тошнит уже. Все на Россию воняете, сами в гавне, зато – «вон у соседа рубашка грязная». Вот потому вы у луки 23+ года сосете, и сосать будете. И дети ваши и внуки будут выплачивать кредиты и жить в стране рабов.

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published