18 April 2024, Thursday, 5:56
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories

79

Comments 79
+232 +
Александр С, 14:11, 22.02

Удачи, Георгий!

Reply
+69 +
Serge, 16:17, 22.02

Удачи то удачи. Но работы нет. И что дальше ? В 21 веке жить натуральным хозяйством ?

Reply
-29 +
flop, 16:30, 22.02

Дети их проклянут. Вопрос времени.

Reply
+3 +
Жадаю посьпехаў, 19:50, 24.02

Чаму?

Reply
+15 +
Жадаю посьпехаў, 19:53, 24.02

А чаму не?

Бортніцтвам можна займацца. Мёд не сапсуецца.

Свая агародніна і садавіна без хіміі. Сьвежае паветра - лепей для здароў'я сябе і дзетак.

Глядзець прыемна на дуб, а не бліжэйшую шэрую пяціпавярхоўку.

Геогій - жадаю посьпехаў!

Reply
+5 +
Петр, 15:53, 26.02

Молодец Георгий.Не на твоей стороне только те которые по жизни своей никогда ничего не сделали.
Да нелегко будет все сделать. Но ты восстановить домик,раз работаешь кусок земли сколько будет тебе нравиться. Это и будет дачный участок,где Вы с женой сможете выращивать все чего захотите. А это не малая прибавка к семейному бюджету. И будет место до, отдыха от городской суеты и вони.

Reply
+41 +
qwert, 14:15, 22.02

Если развивать идею дальше, то прицепной домик к машине, гораздо лучше.

Reply
+17 +
вася, 14:29, 22.02

в трейлере холодно

Reply
+18 +
Xenos WIGHT, 15:48, 22.02

Если в доме не топить, там тоже будет холодно :)

Reply
+8 +
Десант, 16:07, 22.02

В трейлере,как в фурах-автономка

Reply
+8 +
бг, 14:49, 22.02

А присоединять канализацию и электричество куда вы будете ? Тем более "Домик -дача" практически -99 , 9 % своего времени будет тупо требовать места ( оплачиваемого в городе ), и где его будете хранить ))))

Reply
+11 +
qwert, 15:50, 22.02

Да все решаемо, единственно, что для нас это экзотика и пока дорого. Дороже чем домик на много. Но обратите внимание на "любителей минимализма" за бугром.

Reply
+101 +
шуркакучаравы, 14:15, 22.02

Ну, это по-богатому. Скоро ўсе ў зямлянкі пайдзём©

Reply
+124 +
Даймонд , 14:22, 22.02

Крайне дурацкая статья. Нищий горожанин покупает убитый дом в деревне. В чем смысл??? Где там работа? И какую медпомощь эти люди с ограниченными возможностями смогут получить на селе?

Reply
+29 +
сам по себе, 14:41, 22.02

всё просто,возьмёт кредит на развитие деревни,сделает классную агроусадьбу,а когда дело начнёт приносить прибыль,отожмут под любым предлогом))))

Reply
+91 +
как-то так, 14:50, 22.02

К тому же наше крайне "заботливое" государство потом с "чистой" совестью заберёт детей у этой семьи под предлогом того, что эти родители бедны, у них нет работы, они не способны обеспечить и воспитать детей и т.д.

Reply
+44 +
qwert, 14:50, 22.02

У них есть "гарантированный" минимум 160 руб, потом продажа или сдача в наем городской квартиры, по моему все логично.

Reply
+26 +
Даймонд , 15:16, 22.02

Вы соизволите прикалываться? 160 руб гарантируемого минимума? Пусть даже за 300 эура сдадут свою квартиру в городе (совершенно не знаю цен на сдачу жилья), но разве этого хватит на восстановление этой халупы? Этих денег не хватит даже на нормальное питание. Короче, авантюра там...

Reply
+13 +
qwert, 15:46, 22.02

Ну, совокупный доход на двоих в городе (не Минск) 800 руб. и как то не особо бедно. А в деревне, если по сезонно 300 вполне себе. Ну и кто сказал что на это надо жить, это что бы не умереть. И это без всяких хождений 8ч на "работу".

Reply
-16 +
Xenos WIGHT, 15:54, 22.02

На историческую родину в маленький райцентр приезжаю в отпуск, беру с собой меньше ста долларов - и я там кум королю и сват министру. Тупо тратить не на что, кроме бухла :)

Reply
+44 +
бг, 17:18, 22.02

Не гони те)))))"Менее 100 долларов!" ...
я то же люблю сказки , но не такие откровенные ))) Палка колбасы ( съедобной) на районе - почти 5 баксов ....Или вы это , питаетесь "святым духом" и тапинамбуром ?)))

Reply
+24 +
Xenos WIGHT, 14:53, 22.02

Зато не надо "тунеядскую коммуналку" платить. Хотя следующим этапом могут до частников добраться.

Reply
+68 +
бг, 15:20, 22.02

Если жить в деревне ( имея удаленную работу ,интересное хобби , друзей и родственников в городе . не быть ленивым "блогером") , то с середины Апреля по конец Октября даже в нашей убитой напрочь Лукашнэком деревне , можно нормально существовать , а после обретения навыков даже и неплохо ЖИТЬ , особенно молодым .Но при условии , что у вы не зависимы от местных "царьков" и "работы в колхозе" - ЭТО ГЛАВНОЕ !

Reply
+8 +
Xenos WIGHT, 15:42, 22.02

Думал так сделать, но после налога на жильё и разговоров за обязательное страхования жилья перешёл к другому варианту :) И да, за "тунеядский налог" у нас уже тоже говорят :)

Reply
+71 +
Ecce Homo, 15:23, 22.02

Да, насчет работы туговато. Минус большой. Но есть один внушительный плюс: меньше отвратительных рож попадается на глаза (чиновников, холуев всяких, ментов продажных), сравнительная тишина, а интернет помогает не одичать.

Reply
+21 +
Xenos WIGHT, 15:51, 22.02

"Преимущество дома на берегу в том, что удаки окружают тебя только с трёх сторон" © Дж. Карлин

Reply
+12 +
Даймонд , 16:45, 22.02

Во прикольно! Сколько ратующих за деревню. Забью болт за цивилизацию, куплю хутор на берегу Немана. Вложу в него пару лямов и буду жить по людски. Я серьёзно, иногда такая мысль в голову приходит. Оно то хорошо, но через пару мясяцев я взвою от тоски... И как тут быть???

Reply
+24 +
123, 15:49, 22.02

Парень погорячился не подумав. А если появятся дети, эти "оптимисты" смогут обеспечить им хоть мало-мальские условия жизни? Когда романтичное настроение пройдёт - жалеть о потерянном времени, здоровье, деньгах будет поздно.

Reply
+10 +
Жадаю посьпехаў, 19:59, 24.02

А раней дзеці дзе жылі? У 20-м стагодзі і 19-м? На луне?

Дзеля дзяцей - гэта:

- прастора,
- лес, прырода,
- чыстае паветра - лепей імунітэт,
- грыбы, мёд, маліна, вавёркі

Проста большасць з нас не любяць сваіх дзяцей і аддаюць іх Сістэме (лукаке і Ка), а Сістэма робіць з іх рабоў.

Reply
+25 +
Vlad Canada , 19:55, 22.02

Полностью с Вами согласен ,Даймонд. Я конечно же желаю удачи этой семье, но я смотрю на вещи реалистично и не думаю, что у этого парня что либо получится. Если у него ничего не вышло в благополучной Италии (имея вид на жительство и прожив там 1.5 года) затем Минск и тоже ничего, он просто не знает, что он хочет. Сдаволится и этой затей с домом в деревне, когда столкнется с трудностями деревенской жизни, он же всетаки городской житель. Да и денег чтобы все восстановить у него нет, расчитывать на помощь людей, это тоже не выход. Поэтому , согласен, что это чистой воды не серьезная авантюра.

Reply
+57 +
Edw@rd, 14:37, 22.02

Это явно они погорячились. В деревне хорошо если есть неплохой стабильный источник дохода вне деревни. Огород конечно прокормит для поддержания штанов но не более того. Нужно будет впахивать от восхода до заката. Недавно просчитывали план по молочному животноводству с учетом наших реалий. Это дно. Нет это даже днище. С/х производители поставлены в условия свободных рабов которым кажится что они хозяева.

Reply
+5 +
Жадаю посьпехаў, 20:02, 24.02

"В деревне хорошо если есть неплохой стабильный источник дохода вне деревни".

А ў горадзе ёсць? "Стабільная" і "неблагая" крыніца дабрабыту???

Вам заўтра камуналку падымуць і будзіце плаціць столькі сколькі шклоўскі хворы скажа.

На працы рот адкрыеце супраць какеіста - вас звольняць. А на прыродзе больш незалежнасці - можна і сонечныя батарэі паставіць, і мінігэс, і ветряк, і гаспадарку сваю мець.

Так жылі - і неблага! - нашы продкі - ліцьвіны!

Reply
+41 +
сам по себе, 14:40, 22.02

страна для жизни...нищета,копеешные зарплаты,бузработица иброшеные деревни..хоть музей открывай...это ему сейчас норм,признают тунеядцем,тогда начнут отжимать его недвижимость)))к тому же закон уже готов)))ветхие дома по дешёвке продавать знакомым корешам)))

Reply
+43 +
Водолей, 14:40, 22.02

У вас все получится скоро вам городские завидовать будут при луке многие город побросают у ни денег не будет даже на картошку нето что на шкварку и чарку

Reply
+15 +
Vlad Canada , 20:06, 22.02

Смешно вы рассуждаете, Водолей, а почему же тогда с районов люди, особенно молодёжь, бегут все в город роняя тапки? Вы такой вопрос себе не задавали. В деревне нормально жить с постоянным доходом, или когда имеешь накопления. Но зарабатывать на жизнь там очень и очень сложно.

Reply
+129 +
нет слов, 14:48, 22.02

Вот она реальная жизнь в сасуте! Пенсия по инвалидности 160 рублей: на еду, коммунальные, лекарства и другие жизненные потребности. Спасайся как можешь. Позорище!!!
А ребята молоды, Удачи вам и Бог в помощь!!!

Reply
+41 +
Дора помидоровнас.., 14:53, 22.02

Жизнь на земле очень тяжелая.
Сколько раз нужно раз покланяться землице,что бы выросло ведерко картошки?
Много...очень много...
Потом полить ,по-другому урожая не будет...
Селянская закалка нужна,умение.

Reply
+20 +
бг, 15:15, 22.02

"Не Боги горшки обжигают!"))))

Reply
+79 +
Татьяна, 15:03, 22.02

Молодец, парень! Можно подумать, что в городе ему на блюдечке подают все блага цивилизации. Желаю молодым удачи, терпения и здоровья!

Reply
+49 +
пенсионер, 15:07, 22.02

Я могу рассказать более реальную историю. Когда молодой паре подарили родители квартиру и авто новое, а они уехали на Браславские озёра, за романтикой. В результате через три года вернулись к родителям, с чемоданами и двумя детьми.Закончилась романтика, настала проза жизни.

Reply
+1 +
вася, 1:58, 23.02

двое детей и три года весёлой жизни - тоже неплохо. видимо ситуация такая что родители подарят ещё одну квартиру и машину.

Reply
0 +
Ирина, 9:06, 23.02

Смотря какая деревня. У меня была возможность жить в гомеле или уехать в москвупожив там пару месяцев вернулась в родную деревню. Живем тут 4 года. На раслабоне купили дом сделали кап ремонт выращиваем свою продукцию большую часть продаем. Не плохая прибавка к зарплате. Напрягают только бухарики ну и бабки которые кости моют. Зарплаты нормальные 800-1000 и выше правда для тех кто не пьет и работает остальные в колхоз. Так что деревня деревне рознь

Reply
+4 +
good-bye!, 15:25, 22.02

ВАСЯ, 14:29, 22.02
в трейлере холодно
-----------------------------------
Ты - троль?!..

Reply
+1 +
вася, 1:57, 23.02

а что там зимой жарко? утепления ноль по сравнению с любым даже самым захудалым домом (намного больше расходы на отопление) плюс дровами не натопишься (самый дешёвый вид топлива). так что трейлер это для богатых а не для бедных.

Reply
+31 +
Десант, 15:27, 22.02

21 ый век.А у меня комуналка в этом месяце-154 руб.И это без телефона,мобильников,интернета.

Reply
+6 +
Даймонд , 17:45, 22.02

Не хило, но чего так много? У меня "сталинка " в самом центре Минска 80 квадратов, но насчитали всего 74 руб. Правда расход воды там минимальный. Неужели такая дорогая вода?

Reply
+31 +
Менск, 15:29, 22.02

Разумны, незалежны хлопец!
Постпехай Вашай сям'і!
Хочу, каб і мой сын меў прыватнае, незалежнае ні ад якіх ураднікаў, жытло!

Reply
+47 +
user, 16:02, 22.02

если кто желает - рекомендую: д. Филатовка, Гом. обл., Петриковский р-н. Ни одного жителя!!!, деревня активно была уничтожена сами знаете кем. Стояло около 30-ти хат. Договориться с сельсоветом на переоформление и подключение электричества. Рядом д. Старина - 1 житель. тоже около 30 хат. уничтожена знатоком сельского хозяйства. Зато есть автолавка :).

Reply
+72 +
я пенсионерка, 16:09, 22.02

Прочла. Хочется плакать.

Reply
+110 +
tanya, 16:23, 22.02

Грустно все это читать!
21 век на дворе, а мы продолжаем решать проблемы первобытных людей: обогреться, одеться, найти поесть, укрыться от снега и дождя...
И еще грустнее становится, когда узнаешь, что этими проблемами озабочены инвалиды.
А не государство-ли должно проявлять заботу о детях, одиноких, престарелых, инвалидах?
Строили-строили и построили - государство-монстр, которое жрет своих граждан!

Reply
+54 +
да, 17:25, 22.02

никто тут ничего не строил. Быдло проедало и пропивало награбленное сто лет назад, не давая жить всем окружающим и в своей стране, и в соседних.

Reply
-6 +
Угумс, 16:33, 22.02

Короче я понял план такой.Девушка будет по дому и полю,а он будет сдавать квартиру и блогерить в интернете иногда побираясь на онлайнере?

Reply
+7 +
знаете,, 17:27, 22.02

на самом деле, люди вовсе не такие мерзавцы, как кажется с первого взгляда.

Reply
+48 +
Пенсионер, 16:40, 22.02

Началось! Электричество подвести нужно 1000рублей!Это в деревне с действующей ЛЭП !Электрики оборзели и хотят за счет инвалида построить ЛЭп до АЭС ?Следующими землеустроители предложат купить землю под домом?Или взять в аренду?Вот оно государство для жизни!

Reply
-1 +
вася, 2:01, 23.02

это ещё дёшево.

Reply
+36 +
Н.О.ВЬ, 19:30, 22.02

Как же я его понимаю... самому иногда хочется уйти в глухой лес и остаться там... туда где, нет ни налогов, ни повинности в виде работы, ни соседей, ни гонки за тем, у кого машина круче или телефон дороже... хотя вроде и не бедствую...

Reply
+20 +
Svetka Kunobanda , 20:10, 22.02

А я вот поддерживаю. Ребятам сил и терпения. Сама сваливаю с города и очень рада.
У меня трое деток, и я понимаю что образование это важно, дети остаются учится в Минске.
Но сама с мужем достраиваю дом и сваливаю с Минска. Достал этот движ, хочу тишины и своего хозяйства и огорода.

Reply
+3 +
Васiль, 20:39, 22.02

Кто бы сомневался. Гены свое возьмут. Только вот эта тишина и свой огород очень быстро надоедают, да и тяжко это всё. Захоцца опять в шпакоуню, на девятый этаж. Хозяйства....

Reply
+5 +
Юрась, 0:11, 23.02

каб Вы толькі ведалі, Васіль, як жа надакучылі гэтыя суседзі на 9-м паверсе, і на 8-м, і на 7-м... нават на другім паверсе, кожны раз хочацца запіхнуць ім у ... іх бычкі, бутэлькі, пакеты, старыя ліфчыкі і, нават дохлага ката ...

Reply
+7 +
Дауж, 20:26, 22.02

Одолжите дозиметр и измерьте фон вокруг той хаты, может там пять лет жизни и капец.

Reply
+16 +
19641926, 20:50, 22.02

Приезжайте ....адрес...гродненская область ..дятловский район...дворецкий сельсовет...деревни..озераны...кожуховцы.....Заполье...староельня...дома можете брать бесплатно...

Reply
+9 +
Босяк, 22:19, 22.02

Пусть у Вас все получится! Исренне этого желаю вам.

Reply
+10 +
328, 22:39, 22.02

А я так и сделала в 2016 году. Свалила из Минска в деревню. Правда под Заславль. И скажу, что без фин. поддержки (нормальной) развиться будет ооочень тяжело! Дом тоже старый, удобств нет, но зато есть желание и воля. 25 соток одному и без техники поднять не реально! Вложений надо прилично(это чтобы потом нормально заработать), времени, удобрений, теплиц и т.д. Но! Развиться можно! И реально! Главное желание, терпение и труд. Ребятам очень тяжело придётся в первые пять лет. Они пошли на это сознательно и не под давлением. Так что я желаю им удачи, терпения и усердия!

Reply
+10 +
Az, 23:37, 22.02

Голь на выдумки хитра. Столько тут непонятной критики и недоумения. Можно подумать, что жизнь в городе лучше только наличием работы и супермаркетом. По доброму завидую. Желаю удачи.

Reply
+4 +
Ирина, 9:15, 23.02

вот и я не понимаю чем в городе лучше? Жила там да ну его. Свалили в деревню и дело на лад пошлоб ты сам себе хозяин. Да поначалу деньги нада были но и тут пошарил в нете и заготавливаешь уже ягоды. За месяц полторы штуки а в городе сколько пахать надо на эти деньги. Тоже вырастил свое (а хитростей сделать это на 2-3 нед раньше тьма) справку взял 60р заплатил и на рынок в минск к обеду все роскупили. Прибыль не маленькая. Просто не все готовы к такому повороту событий

Reply
+1 +
Следопыт, 13:00, 23.02

> Да поначалу деньги нада были но и тут пошарил в нете и заготавливаешь уже ягоды.

а потом приходит налоговая и требует заплатиь налог. иначе отбирают дом. была уже статья об этом

Reply
+5 +
Наталья, 0:13, 23.02

Молодцы ребята! Главное - делать то, к чему душа лежит и жить в согласии с собой. Поддерживаю и желаю счастья. А всем несогласным - можете и дальше оставаться в своих заблуждениях. За что воюете? Наверняка за типовой панельный курятник 1-2-3 комнатный (кому как повезло) и пайку в виде пенсии в 100$ в лучшем случае, ну и поликлинику - потому что при вышеназванных составляющих здоровья не бывает. А как ваши дела и прадеды жили? Человек способен прожить сам, без пенсии, поликлиники и няньки в виде государства. Только на это решиться не каждый может, это ответственность. А ребята сильные, они смогут.

Reply
0 +
Следопыт, 12:59, 23.02

> А ребята сильные, они смогут.
смогут. рожать в сенях

Reply
+3 +
абв, 0:24, 23.02

Не надо пугать трудностями . Город жизнь крадет. Вперед в электросети за проектом.

Reply
0 +
Васiль, 1:19, 23.02

Всё это схоже... С героями платоновских произведений. Чем нибудь, как нибудь пропитаются.

Reply
+1 +
Ясь, 5:46, 23.02

Ребятам пожелать хочу удачи!Довольствуясь в малом будет поставлен над многим!

Reply
+1 +
Следопыт, 12:58, 23.02

в тюрьме люди тоже малым довольствуются

Reply
0 +
arelav, 9:16, 23.02

Назад в будущее, из человека в неандертальца.

Reply
-1 +
Кадровик, 12:03, 23.02

Из железного века в каменный. Зачем?

Reply
+3 +
Следопыт, 12:58, 23.02

дауншифтинг.
это сейчас модно.
до первого приступа аппедицита.
когда ближаший хирург за 30 км.

Reply
+5 +
Жадаю посьпехаў, 20:15, 24.02

У бетоннай труне таксама зараз модна жыць. І дыхаць адкідамі з бліжэйшага завода. А потым ісці на працу раба і слухаць абразы ад кіраўніцтва і дзяржаўных служб.

І памерці рабом. Ведаючы, што да свабоды было так блізка. Толькі 30 км.

Reply
+6 +
Валин, 22:30, 24.02

Людям просто хочется убежать от окружающих проблем и этой убогой власти в глухомань. Но вы сильно не обльщайтесь, как только вы встаните на ноги и начнете жить болие или менее по человечески о вас вспомнят и придут отбирать у вас нажитое. Это уже было и не раз.

Reply
+2 +
Кемлівы Барсук, 12:28, 25.02

Каб гэта твая зямля была б, то можно было б укласці ў яе жыццё.

Reply
+6 +
Сова, 9:17, 26.02

Желаю удачи семье, но это авантюра. Сами уехали 5 лет назад в деревню не самую глузую, всего 10 км от райцентра. Тоже пришлось менять проводку, крышу, полы, ставить окна, двери, делать скважину для воды и канализацию. Топились сразу печкой, но это то ещё удовольствие. Купили дровяной котёл, т. к. газ вести нужно 150 м ветку делать за свой счёт. Денег ушло немеряно, и ещё нужны вложения. Про отопление дровами и брикетом скажу, у нам на дом в 100 м кв с утепленными стенами и крышей уходит 160 р на брикет и 500 р на дрова. Вот и посчитайте выгоду. Электричество тоже около 70 р, т.к насос стоит из скважины и бойлер. Кормиться с огорода нереально, это очень тяжёлый труд. А если хозяйство завести, его тоже чем то кормить надо. В деревне свиней держат те, кто может с колхоза достать корма или с пищеблока отходы. Коров почти ни у кого нет, я насчитала 3 штуки у нас. Дешевле молока купить, а сдавать государству свое очень невыгодно. Опять же вопрос кормов.

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published