28 March 2024, Thursday, 22:37
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories
Comments 102
+426 +
мука, 8:59, 20.03

за то глауный экономист тунеядец залез на народную шею и в хоккей припеваючи поигрывает

Reply
+312 +
чел., 9:26, 20.03

Уже имеет 16 резиденций и еще две новые на стадии строительства. Куда ему столько? В гробу карманов нет.

Reply
+174 +
KU, 13:12, 20.03

зато родня плодится , как тараканы

Reply
+135 +
Некуцый, 14:07, 20.03

В плане есть деньги. Просто сипатый Узурпатор потратил их на цепных псов, девочек и развлечения!

Reply
+308 +
Егор, 10:04, 20.03

пенсия 54 р
есть ли при такой пенсии смысл трудящемуся делать отчисления в пенсионный фонд? конечно нет
а почему наниматель (режим) их делает? (делает то что выгодно ему режиму и не выгодно трудящемуся)
это грабёж и обман трудящихся

Reply
+209 +
Женя Базаров, 11:25, 20.03

Да, Егор. Солидарная пенсионная система - это аналог бандитского общака, принцип которого позаимствовала советская власть.
В солидарной системе каждый бросает в пенсионный общак часть лично заработанного. В солидарном пенсионном фонде после взноса у вас уже нет в нем ничего лично вашего. И получаете затем пенсию или нет по понятиям раздающего, т.е. чиновника власти.
Солидарная система - это не накопительный или страховой лично ваш пенсионный депозит, который вы можете оставить наследникам, если не дай бог до срока .
Солидарный пенс.фонд - место куда если упало, то для вас пропало. Из него кормят судей, чиновников и прочее новое дворянство. Поэтому нынешняя власть не откажется от халявы единолично распоряжаться общим фондом солидарной системы и инструмента для шантажа трудящихся.
Чтобы была справедливость надо менять власть на демократичную, к-рая упразднит бандитскую солидарную пенс. систему и сделает её индивидуальной.

Reply
+118 +
Молчаливый, 13:18, 20.03

Это же и я говорю:
есть отчисления в пенсионный фонд, которые ты обязан платить, а задача этого фонда - это не дать тебе этими отчислениями воспользоваться!
есть отчисления в соцзащиту, но в случае болезни тебе представят врача, а выбрать ты себе не можешь.
Ну и самое главное:
если работник умер, его отчислениями воспользуются сами чиновники, но никак не родственники.
Как говорится:
Настоящий беларус должен работать на предприятии, исправно платить налоги и умереть в день выхода на пенсию!

Reply
+31 +
Антон, 22:02, 20.03

Работаю,зарплата 2100 бел.руб,а вот налоги плачу из заработка 200 Бел руб .Считаю,что это даже очень справедливо.Знаю,что от этого государства ни чего не получу и эти прикорытные от меня то же хрен что получатель.На работе у всех такая ненависть к этим варюгам,что если хоть что то где то полыхнет,возьмутся за вилы все.И тогда когда куда вы будете бежать одному богу известно,все все равно не убежите

Reply
+9 +
бг, 9:06, 21.03

Думаю вы и ваш работодатель совершенно правы.!
Надеется на наш нынешний ФЗСН , это как считать Гирю с веревкой, -"спасательным кругом" ))))))

Reply
+25 +
Nonconformist, 22:07, 20.03

Настоящий должен это понимать, пока таких очень мало. Много с дебильными флажками-наклейками, много планктона тупорылого.

Reply
+21 +
Иван, 16:05, 20.03

В едином мы солидарны - с бараном, стоящим у новых ворот. Близорукие, другие горизонты нам неведомы. Один плюс - стригут системно

Reply
+12 +
непенсионеркин, 8:59, 21.03

Абсолютно никакого ! Если бы чел при рабочей жизни ,эти 34% от зарплаты ,которые "сдает" в ФЗСН его работодатель , каждый месяц капитализировал это на собственный счет в валюте ( по курсу на данный момент)))) ему никакой бы "песнии" от "гос-ва" не требовалось бы !!!!!!!!!!!
Но тогда не получиться отнять у человека эти деньги и присвоить их , этому толстому и лысому "гос-ву"))))))) .

Reply
+271 +
Юрась, 9:05, 20.03

белорусский шахтёр при выходе на пенсию получил пенсионное удостоверение сроком на 5 лет. Он спрашивает, почему на 5 лет. Ему отвечают, потом придёте за новым, но обычно никто уже не приходит...

Reply
+173 +
водилкин, 10:36, 20.03

В деревне не видел ни одного Механизатора, дожившего до пенсии .НИ ОДНОГО !

Reply
+254 +
Алесь, 9:12, 20.03

А гдевы видели государство?????

Reply
+295 +
Петр, 10:02, 20.03

Небольшая группа лиц паразитирует на отобранные у народа деньги, устроила себе красивую жизнь, а на пожилых людей им вообще наплевать. Формально пенсии вроде бы есть, а по факту для многих граждан их практически нет. РБ - не современное европейское государство, а симбиоз диких джунглей и тюрьмы, где каждый выживает как может.

Reply
+132 +
лысы чорт, 10:39, 20.03

Так показывают его , "гасуд-во" ето , рЫгулярно.))) Такое крууупное , в шлеме, усах и на коньках !)))) Или на лыжах))) А.. и с Баяном еще видал. и с косой.И с девками ...

Reply
+27 +
Патологоневролог, 16:39, 20.03

С косой, на лысом тыквообразном черепе? Феерично!!!

Reply
0 +
Сноб , 18:01, 23.03

Не завидуй

Reply
+19 +
Вано, 22:04, 20.03

Беларусам нужен настоящий лидер и тогда все.Ни что вас уже не спасет ни ваши менты,ни ваша армия,ни ваши братья из кремля

Reply
+217 +
дядя, 9:15, 20.03

Спасибо Елена за статью.
Вы молодец.
Держитесь.

Reply
+178 +
user, 9:26, 20.03

грустная история. даже похуже чем у меня. с государством я даже и не связывался. если не разобраться с настоящими тунеядцами и паразитами (не только в дроздах) - то ничего не поменяется.

Reply
-160 +
Максим, 9:28, 20.03

Всмысле в неведении? Я сходил взял выписку в фсзн, сделали за 5 минут. В ней абсолютно вся информация. Когда, где работал, сколько отчислений было и когда в ФСЗН. Мне 37, но я сходил и всё мне распечатали.

Reply
+263 +
Марина, 9:56, 20.03

Такие сведения фсзн даёт только с 2003 года, до этого времени надо справки с места работы или архива. Проблема в том, что люди предпенсионного возраста оказались в ловушке. Жили и работали всю жизнь по одним законам, а теперь задним числом другие законы. И в силу возраста нет возможности этот стаж наработать. Ухаживали за инвалидами, служили в армии менее 10 лет, находились в отпуске по уходу за детьми, учились, все это задним числом отняли от стажа. А ещё имея 28 лет стажа записали меня в тунеядцы. Государство для жизни!!!

Reply
+172 +
Марина, 9:58, 20.03

И не факт, что когда вам будет 63 года, эти данные войдут для начисления пенсии.

Reply
+168 +
бг, 10:43, 20.03

И не факт , что когда ему будет 63 .... пенсия в "Сасуде" ...не будет в 79)))))

Reply
+113 +
женя, 10:23, 20.03

Надо пойти,всем,в это ФСЗМ и написать заявление,что не рассчитываю в дальнейшем на достойную пенсию и отказываюсь от нее,в связи с чем и отчислять ничего не буду.И все! Государство пусть не рассчитывает на меня,я на государство.

Reply
+52 +
коля, 17:19, 20.03

Еще 10 лет назад сам понял и всем близким рассказывал , что ПЕНСИИ НЕ БУДЕТ ! НЕ БУ ДЕТ ! Не будьте наивными рабами , которых привязывают "нИпрырывным стажем-шмажем" и обещалками ))))
Не верили , а сейчас ГОДЫ бессмысленно проведенные с метлой или кайлом за нищенскую зарплату ( а потом и пенсию) НАЗАД не ВЕРНЕШЬ !))))
А ФЗСН сразу был придуман , как фонд для "развода" стариков .

Reply
+190 +
"тунеяд"))), 10:41, 20.03

Млять ... 37 лет !!!!))) Аааа . Мне 57 ... половина тех "пердприятий" где работал Лукашенко угробил и их нет ))) Минус 2 года армии , минус 5 лет учебы .....А было стажу, больше чем вам лет ))))

Reply
+155 +
ровесник, 11:17, 20.03

Мне тоже 57 , минусы те же . Ещё минус латвийского стажа 10 лет , минус предпринимательство 10 лет . Теперь "тунеядец" . От этого режима ничего не жду .

Reply
+66 +
Шаттл, 11:36, 20.03

Вам наверное положена латвийская пенсия пару сотен евро. Тут вроде была статья.

Reply
+39 +
бг, 17:21, 20.03

В Риге знакомому ( переехал когда то из РБ))) платят 140 Евро только "Чернобыльских" . Есть вопросы ?

Reply
+120 +
РОВЕСНИКу, 12:21, 20.03

С неделю назад была статья
в ЛАТВИИ Вы можете получать пенсию за эти 10 лет работы в ЕВРО
Скорее всего, она будет НАМНОГО БОЛЬШЕ, чем за все годы рабства в Беларуси
Обратитесь в Латвию

Reply
+47 +
ровесник, 13:05, 20.03

Возможно и будет такое , но мне пока 57 и надо ждать латвийского пенсионного возраста .

Reply
+47 +
"тунеяд", 17:22, 20.03

Да. Но в любом случае Латвия вам дает надежду на деньги к старости .
Сасуд -НЕТ.

Reply
+36 +
ровесник, 17:53, 20.03

Время для опрокидывания сасуда - предостаточно .

Reply
+264 +
лайдак, 9:29, 20.03

Это не зарплаты , это не пенсии , это не пособия , это не государство , это не президент , это .... . Беларусь превращается в государство-фейк с такими же фейковыми доходами нормальных людей . Перспектива при теперешней "власти" - территориальное образование феодально-крепостнического типа .

Reply
+59 +
Неть, 16:05, 20.03

Обычная страна третьего мира с диктаторской системой управления.

Где диктатура там третий мир. Если сегодня посадить луку или карлика и его клику на президенство в Швейцарии или Финляндии черер 10 лет это будут государства третьего мира.

Reply
+11 +
дед, 9:57, 21.03

В Швейцарии и в Финляндии такие, как лука и карлик к власти не пришли бы, а если бы пришли, то их народ не стал бы терпеть, вышли на улицы сотни тысяч протестующих. У них не забалуешь.

Reply
+167 +
Ирина, 9:30, 20.03

Прочитала в Вашей статье фразу
Пенсию начисляют по месту последней работы....., т.е., зарплаты
ТЕПЕРЬ СТАЛО ПОНЯТНО, почему у меня такая маленькая пенсия
ты стар немощен не можешь быть востребован на высокооплачиваемой работе и или никуда не берут и получаешь расчет пенсии по минимуму, куда перед пенсией смог устроиться , чтобы не сдохнуть с голоду
А раньше можно было САМОМУ УКАЗАТЬ ЛЮБОЙ ПЕРИОД ВРЕМЕНИ 5 лет, за который сделают расчет пенсии

Reply
+209 +
пенсионер, 9:32, 20.03

Лукашенко не на что не способен, как только грабить народ, в особенности пенсионеров, заниматься откровенным враньем и наигранной показухой.

Reply
+167 +
Кери, 9:36, 20.03

Написано 100% правда.Спасибо.

Reply
+157 +
влад, 9:37, 20.03

Спасибо за статью.
Ужасно все это читать , страшно, не укладывается в голове как такое может !

Reply
+183 +
налог на жизнь, 9:38, 20.03

Страна для жизни во всей своей красе.Мне кажется выборы в стране будут с вилами,ведь еще пять лет страна такой власти не вынесет.

Reply
+200 +
Da, 9:53, 20.03

Такой варварской страны, где гнобят пожилых людей, в цивилизованном мире больше нет.

Reply
+112 +
налог на жизнь, 13:30, 20.03

А кто вам сказал,что мы цивилизованная страна?Если хитрозачесанный дурик,так он вам соврал как всегда.В цивилизованных странах у власти не сидят по 25 лет на шее народа,да и народ в цивилизованной стране терпеть такого не стал бы.А мы терпим,чуток побубним себе под нос и опять терпим.У нас современный феодально-рабовладельческий строй и все дела.

Reply
0 +
аг, 8:52, 25.03

Так он и говорил, что не поведёт страну за цивилизованным миром. И к сожалению, не соврал

Reply
+183 +
Факт, 10:06, 20.03

Это не социальная страна, и от СССР в ней ничего не осталось, это кормушка для одного узурпатора.
Который превратил синеокую в серую грязь.

Reply
+46 +
пенсионерка, 16:13, 20.03

Такого беззакония не было даже в СССР!!!!!!!!!!!!!!!

Reply
+82 +
Олег, 10:11, 20.03

Наша власть живет под девизом: "Не обидь себя, остальное отдай народу".

Reply
+103 +
ы, 11:33, 20.03

это не наша власть и мы её не выбирали.

Reply
+90 +
Аргументы и Факты, 10:40, 20.03

Так ведь кочановым-щеткиным-котковец и пр. дроздофилам платить же повышеную пенсию надо !

Reply
+114 +
Александр, 10:49, 20.03

Я тоже ухаживаю за мамой инвалидом первой группы семь лет, раньше родители вдвоём лежали, отец уже умер. Страшно за своё будущее, но ситуация безвыходная. Дай Бог, что бы депутаты, правительство и Лукашенко за своими детьми так ухаживали.

Reply
0 +
А, 8:54, 25.03

Ищите удалённую работу на компьютере, становитесь ИП. ИП вроди защитывается за стаж

Reply
+147 +
капут Луке, 10:59, 20.03

Прощелыга Лука обокрал всю Беларусь. Нужно срочно его удалить от власти. Если разогнать всех его членохранителей только, то пенсии всем хватит. У него один членохранитель получает в месяц получку равную пенсиям 100 пенсионеров в месяц. Вот так. А теперь умножьте на несколько тысяч таких членохранителей и увидите сколько тысяч пенсионеров они обокрали.

Reply
+123 +
3890, 11:05, 20.03

Из белорусов сделали зомби. В 80-ые годы пенсия
была и люди гордились ,когда вырабатывали максимальную, а сейчас в фзн тебе говорят, что это пособие и что это государственные деньги,
у меня был шок, а где мои после 40 лет трудового стажа?

Reply
+100 +
неплательщик-3890, 11:58, 20.03

Вот какое хитровы...вернутое это государство,оно же ОПГ.То,что платили при совке,оказывается,пособие,которое по их мнению,никуда не идет,а за не приватизированные хаты,которые давали людям при совке,они слупили бабла по полной.
Никогда не верьте бандитам!
Я тоже был одно время слеп-честно платил налоги и фсзн,иногда даже приходилось одалживать на это деньги..Пока в один прекрасный день не заболел тяжело.Вот тогда-то,это государство,которому я исправно платил налоги,показало мне жирный кукиш.Вся нагрузка легла на моих жену,родителей и друзей и только благодаря им,я сейчас пишу этот пост.Моя жена, сбивалась с ног,чтобы достать деньги и лекарства,оплатить дорогостоящие анализы и процедуры..
Сейчас, я и себе и работникам,плачу налоги с мизерной з/п,а нормальную-отдаю налом.-Экономия-200-300$/мес.Через 10лет,эти деньги превратятся в 40тыс.$$,через 20-80.000$которые -самое главное,будут у ТЕБЯ на руках,и ты сам будешь распоряжаться ими,а не ОПГ!

Reply
+20 +
xxx, 16:35, 20.03

Ну это если откладывать. Но скорее всего ни через 10 ни через 20 их не будет, а все уйдет на текущее потребление.

Reply
+1 +
Сноб , 19:06, 23.03

Ххх
Это если хранить в кубышке. А в банке их опять приватизируют на нерентабельные ледовые дворцы или "сиротское жилье" в Дроздах.

Reply
+77 +
Женя Базаров, 12:05, 20.03

".... а где мои после 40 лет трудового стажа"
Вы их бросили в ОБЩУЮ кассу (солидарная пенс. система). А в общей всё общее. В ней уже нет и ничего не было лично вашего.
В 80-х были одни понятия раздающих из общего котла в личную миску, сегодня другие понятия. А завтра вообще скажут супа мало, холопам не давать, только для начальства и осталось. Это и есть принцип коммунизма и советской власти большевиков - сначала общее, а затем частное. При том за "частное" могли и раскулачить и посадить.
У вас забрали личное право заботиться о своей частной старости. Его присвоило себе государство на своё усмотрение и произвол. Принудительно отобрало у вас ваши кровно заработанные в общий обезличенный коммунистический котёл.
Любые накопления или вложения в свою старость должны быть индивидуальными. Лично вашими с только вами заработанного. С правом передачи в наследство детям и внукам. Это справедливо.
И никогда не возникло бы вопроса: "а где мои после 40 лет трудового стажа?"

Reply
+123 +
Адзнака, 11:19, 20.03

Да, сипаты, ты войдёшь в анналы истории: имея неограниченные власть и срок правления, ты будешь записан в истории как самый глупый президент, доведший народ и страну до нищеты.

Reply
+115 +
Foma, 11:21, 20.03

Отец - первая группа. Бабушка - первая группа. Для ухода требовались большие деньги, время и здоровье. Когда срываешь спину и тебе надо ухаживать за лежачим больным - это просто жесть... Но еще надо и на работу идти и детей растить. Мерзкое отношение чиновников. Хрошо, когда есть родные, которые могут помочь. Желаю всем здоровья. А всем, у кого есть мозги и здоровье совет: Чемодан - вокзал - ЕС, США, Канада...

Reply
+85 +
Александр, 11:38, 20.03

Недавно встретил знакомого, так он похвастался. что удалось перейти на пенсию госслужащего. И теперь он получает 850 р. И это рядовой госслужащий.

Reply
+119 +
жертва режима, 11:40, 20.03

Обратите внимание на заявление Мадуро , это вершина цинизма ....- "это проблемы людей , что они стоят на улицах Каракаса , проблемы оппозиции , а власть (он) была есть и будет" . Ему плевать на голодных и обездоленных . Вы посмотрите на их задницы , что у Мадуро , что у нашего - точь в точь . Они и пекутся только о своих задницах .

Reply
+47 +
Виктор, 12:28, 20.03

Я уже "вилы"в Беларуском понимание,навоз с сарая выносить, где и КАЛІ?

Reply
+72 +
Водолей, 12:35, 20.03

Только вилы спасут нашу страну

Reply
+58 +
Де,ше, 12:39, 20.03

Точите вилы.

Reply
+85 +
N-CH-V, 12:48, 20.03

Очень долго народ доходит умом, что очень срочно нужно всем высыпаться на улицу. Когда аккупация, то или война и сражение, или полное бесправное рабство в нищете, в котором гарантирован геноцид. Чем умерщение в геноциде, то лучше война и сложить голову за правое дело. А что есть аккупация, то признаки её действуют и они могут меняться в любой вид. Без войны ее не победить, надежды нет, она наивная. Одни уедут, а оставшимся в бездействии и покорности гнить заживо в рабстве. Бездумность нашего населения убийственная.

Reply
+54 +
Перемены будут, 12:59, 20.03

Лукавыя молодые пенсы по тышшэ получають - социанальное госуцарство.

Reply
+54 +
Значит, 13:48, 20.03

По логике надо заводить депозит в надежном месте и перечислять самому себе ,с возможностью передать родственникам в случае смерти. И не быть рабом этих пачвар

Reply
+66 +
Марина, 14:33, 20.03

По логике надо самому искать пути для обеспечения достойной старости, но людям, которые попали в пенсионную ловушку, нужно есть, пить, покупать лекарства сейчас. Им всем уже далеко за 50. Раньше, когда им было по 30 лет, не было такого беспредела на уровне государства, люди работали и надеялись на пенсию,и они не виноваты, что государство знает свои права и не знает обязанности, и не виноваты в том, что являясь гражданами своей страны, отдав ей молодость, силы, здоровье, теперь не нужны нашему социальному государству. Это геноцид белорусского народа. Страшно за будущее детей и внуков.

Reply
+36 +
cfy cfy, 14:49, 20.03

Закон обратной силы не имеет, а поэтому вам должны начислять пенсию в соответствии с теми законами, когда вы находились в декретных и ухаживали за родителями. Вы здесь все хвастаетесь своим высшим образованием, тем более сама экономист. Ну так и добивайтесь справедливости через суды. Да, в нашем неправовом государстве это не так просто. Так проявите терпение и настойчивость. Обратитесь за помощью к юристам независимого профсоюза. они помогут. А сидя в компьютере и рассказывая людям о своем высшем (какая сильно грамотная) ничего не добъешься. Так ваши права (и других таких же) будут попирать и дальше. А, кроме того, нужно помогать друг другу в вопросах восстановления своих прав на ПЛОЩАДИ, а не сидеть дома у печи.

Reply
+22 +
Аня, 21:53, 20.03

Через что добиваться справедливости? Через суд? :) ну как дети малые!

Reply
+19 +
Ага, 0:57, 21.03

Вы о чем? О каких судах? Говорите закон обратной силы не имеет? Вы что? Забыли о декретах, принятых в январе, а действующих с апреля прошлого года?
Это в правовых государствах закон обратной силы не имеет а в Беларуси забудьте этот термин. Нет в Беларуси ни судов, ни юристов, способных побороть эту ОПГ. Нет давно государства в юридиче ском смысле. Есть территориальное образование, в котором хам без роду и племени возомнил себя царем и уже 25 лет царствует на троне. И сидя каждый в одиночке в интернете мы не сможем ничего сделать. Поплакались и дальше пошли. Люди, опомнитесь! Никто! Ни Европа, ни штаты ни даже россия нам не помогут скинуть это ярмо пока мы все вместе не встанем диванов и не выйдем на площадь, и ни как иначе!

Reply
+2 +
Сноб, 19:31, 23.03

Суды? Вы давно обращались в суд. Там на всё один ответ :"Сам дурак". У них куча статей, параграфов, Указов дикретов...
В Белорусских судах никогда не докажешь про обратную силу, а средств болтаться по судам, да на адвокатов у обворованных нет. Только смена шоблы, бо чувство, страха, ответственности, реальности давно утрачены. По одиночке —плевать против ветра. Мужества нам!

Reply
+35 +
Что делать, 14:53, 20.03

Выход один. Коль пенсия это мираж, идти работать "втёмную" и самим откладывать себе на старость.

Reply
-64 +
Владимир, 15:06, 20.03

Но она как-то же сейчас живёт и не работает,так чему возмущаться .Ей деньги не нужны,а эти 54 рубля роли не сыграют.Всю жизнь у мужа на шее сидит.

Reply
+82 +
Злой мавр, 15:23, 20.03

Белорусов с пенсиями обманули наглейшим образом: (1) повышение страхового стажа с 5 лет до 15 за ДВА года - это не "пенсионная ловушка", это скотство, потому что ничего уже нельзя сделать, поезд ушел; правильно было бы повышение стажа на 10 лет, которое начнет действовать через 10 лет; (2) отъём задним числом декретных, учебы в институте/аспирантуре, срочной службы - чистый бандитизм и противоречит Конституции (Боже, о чём это я!), потому что нельзя вводить задним числом законы, которые ухудшают положение граждан - и, да, и в этом случае ничего уже нельзя сделать, поезд ушел; (3) недожившим и умершим сразу после выхода на пенсию ничего не возмещают - мои родители работали по 40 лет, а пенсии получали по году; (4) метод начисления с тыщей понижающих коэффициентов при полном отсутствии повышающих - в итоге люди со стажем 40 лет и 15 лет получают практически одинаковые пенсии, это совершенно несправедливо - и так далее до бесконечности. Боюсь, скоро вообще пенсии отменят - как у китайцев

Reply
+27 +
Nt, 19:55, 20.03

В Китае есть пенсии и социальные и трудовые. То что в Китае якобы нет пенсий это ложь.

Reply
+22 +
w, 20:02, 20.03

в китае есть пенсии у них средняя зп уже 800уе

Reply
+42 +
беларус, 15:45, 20.03

Эти недоумки не понимают,что зло,брошенное ими,вернется на них же,их детях,внуках бумерангом в десятикратном размере.В каких формах и видах- это уже выбор зла.

Reply
+35 +
Валин, 15:51, 20.03

Я уже не однократно писал коментарии по поводу существующей пенсионной системы. Вот основные направления ее реформы.
Пенсия должна быть только накопительной.
ее размер должен зависить от тех средств, что поступили на индивидуальный счет работника.
Пенсионер должен иметь право сам распоряжаться своими средствами и завещать наследникам не использованные средства.
При формировании средств на счету должна производится их капитализация не ниже ставки рефинансирования.(для этого и существует фонд).
Тогда не будет у людей обид, вроде тех я всю жизнь где то как то работал , а пенсии нет.
Как пополнял счет так и получай пенсию.
Чиновники не должны иметь права распоряжаться средствами людей. Их содержание должно зависить от того как они вкладывают порученные им средства для их капитализации и то , что сверх ставки рефинансирования можно тратить на их содержание, или даже часть этих средств.

Reply
+54 +
Работник соцобеспеч., 16:15, 20.03

"Причем, когда я оформляла пособие по уходу за инвалидом первой группы, в органах соцобеспечения мне не сказали, что эти годы не войдут в трудовой стаж.

Цинизм наших властей в том, что они держат людей в неведении..."
Когда вам оформляли пособие по уходу, тогда годы входили в трудовой стаж. Органы соцобеспечения здесь не причем. Цинизм властей заключается в том, что они задним числом всем людям пенсии и поотменяли. Так в нормальных странах не делается. Сестра живет в Литве, а брат в Латвии. Так там нововведения пенсионной системы касались только 18-летних, которые исходя из условий могли планировать свою жизнь. 19 лет (даже год стажа) уже получали пенсию по-старому.

Reply
+15 +
н@блюдатель, 0:52, 21.03

Так и должно быть. А то, что сделали наши власти называется везде и всюду - воровство. И за это надо судить. Есть статья в конституции, что нельзя принимать законы ухудшающие положение граждан задним числом. Я думаю, что пенсионеры могут подать в суд ссылаясь на конституцию. Я понимаю, что наши суды не суды, но если бы суды завалили заявлениями, то была бы движуха.

Reply
+69 +
асисяй, 16:18, 20.03

Из всех комментариев, только в одном написано, что с беспределом надо бороться. В остальных - жалобы, слезы, сопли. Вот поэтому так живем

Reply
+36 +
просто женщина, 17:24, 20.03

Уважаю позицию интервьюируемой. Если бы мы все не молчали - мы бы жили в другой стране.

Reply
+44 +
Уехавший, 17:28, 20.03

Вывод напрашивается один - пока ты молод, ты должен сменить это преступное государство на нормальное, которое обеспечит тебе более-менее нормальную старость. А далее два варианта: переезд на ПМЖ в Европу/Америку или революция в РБ, потому, что усатый упырь не отдаст власть просто так... Лично я выбрал первый вариант и живу в нормальной Европейской стране. Всем добра и мудрости в принятии решений! :-)

Reply
+7 +
сяброука, 23:40, 20.03

Я заставила сына уехать в Польшу В РБ работал на достаточно престижной должности образование высшее
начальник техотдела зарплата 1500 рублей КРУТО для Беларуси В Польше ремонтирует машины за 6000 злотых в месяц НЕТТО плюс мед страховка плюс курсы языка Я не думаю что он захочет вернуться в нашу страну для людей

Reply
+33 +
петруха, 17:40, 20.03

А есть ли смысл содержать своими налогами подобное
" государство?"

Reply
+13 +
Helena, 17:42, 20.03

Чем больше читаю подобных новостей, тем больше вспоминаю фильм "Легенда о Нарояме".

Reply
+19 +
Артур, 18:05, 20.03

Люди по работе - обозлённые и жестокие... контрактную систему могут в любой момент расторгнуть... на пенсию - не прожить... страшно за своё будущее и за будущее своих детей...

Reply
+20 +
Тысяча баксов, 18:40, 20.03

Ситуация немножко дикая, из-за трех дней пребывания за границей, лишаюсь пособия на ребенка на 1600 долларов, и все по-закону...

Объясню. В прошлом году выехали заграницу: 2 месяца и три дня. По закону, если выезд на 2 с лишним месяца, то лишают пособия, и не ставят, пока заново не подашь заявление в собесе. Заявление мы не подали, потому что не думали об этом. Сегодня нам позвонили из собеса, и сказали прийти для перерасчета. Это 1600 долларов вычета за время с начала поездки до сегодняшнего дня.

Мы не читали предупреждение про 2 месяца при подписании документов? Да я прочитал, но тогда ребенок родился и меня с работы уволили. Мысли были в другом месте. Никуда заграницу на срок более 2х месяцев не собирался в то время, а потому, даже если и прочитал, то не запомнил.

Ессно, знал бы я, поездка была бы на несколько дней меньше, чтобы не превысить 2 месяца.

За три дня превышения 1600 долларов потеря. Не могу нормально спать. Это трындец просто.

Reply
0 +
ТЫСЯЧА БАКСОВ, 12:30, 21.03

Справедливости ради, сообщу, что таки забрали деньги только за сам срок выезда, т.е. за 2 мес и 3 дня, это 400 долларов, а брать деньги за время от приезда до сегодняшнего дня не стали.

Reply
+36 +
я, 19:35, 20.03

промелькнула информация что нас уже 7 миллионов осталось.к 25 году будет 5.из них 2.5 пенсионеры 1 дети.1 прикорытные чинуши менты вояки и т.д которые не создают материальные ценности.работать будет 500 тыс.какие вы пенсии хотите?не хватит даже на семейку.а соли на всех тоже не хватит.я бы на всех границах рб повесил плакаты ОТБРОСЬ НАДЕЖДУ ВСЯК СЮДА ВХОДЯЩИЙ,

Reply
+20 +
пере пись, 20:50, 20.03

Я ,19 35 20 03,Вопрос конечно интересный . Постоянно проживающих на территории страны может быть уже и менее 7 млн . Да и реально производящих продукт , дающий прибавочную стоимость на сегодняшний день наверное мало превысит 500 тыс. работяг . Но всё ещё впереди . Учитывая прирост пенсов-малолеток в ужасающей прогрессии , мы конечно идём к катастрофе .

Reply
+22 +
Serhz, 21:31, 20.03

Думаю, что меньше. Жил в России почти 5 лет. Сейчас мой родной город стоит полупустой. Это просто ужасает. Количество народа очень сократилось. Полупустой траспорт, меньше машин. По моим прикидкам население с 220 тысяч в конце совестских времен сократилось примерно тысяч до 120 - 130. Страшно подумать, если уж так выглядит крупный город, то что творится в городах поменьше. Нужно снова уезжать отсюда. Теперь уже точно насовсем. В этой стране будущего нет

Reply
+11 +
Аркадий, 20:52, 20.03

Я ухаживал за сыном инвалидом 8 лет.Сын умер.Но я все время получал пособие по уходу за инвалидом 1 группы .100$ Я тоже живу в деревне а не Минске.А про пенсию читать лучше надо было.Там сразу в момент оформления подписываешься бумажку где все четко написано.Я в 2016 году на Белсате снимался в репортажем этой проблемой и Луке писал и ничего.Все хорошо все по старому .Теперь они других обувают.

Reply
+30 +
Булавецкі, 21:21, 20.03

Это страна пустых обещаний, обмана, отсутствия развития, деградации.
И самое страшное, что допускаем все это мы сами - народ. Ведь мы здесь источник власти. И при этом такое творится. Значит, мы этой властью неправильно распоряжаемся. Позволили негодяям стать над властью и всячески унижать и обирать ее.
Одно как то радует: возмущение растет и, надеюсь, придет время, когда все станет на свои места.

Reply
+23 +
Андрей, 22:07, 20.03

Вилл будет маловато для этих кровососов,за 25 лет они сильно расплодились и укрепились,здесь уже нужна тяжёлая артиллерия и чем быстрее,тем лучше для нас.

Reply
+19 +
Ялина, 23:25, 20.03

Зато ментам прекрасные пенсии. Познакомилась с крепким красивым парнем, накачан, бодр, юн и полон сил. Была в шоке когда узнала что он "пенсионер".
Оказывается, служил то ли в ОМОН то ли в подобных войсках, и вышел на пенсию в 36 лет.

Reply
+21 +
Сойка-Пересмешница, 0:16, 21.03

Не плохо выглядит для 56, если фотка актуальная, конечно. Ну, а по делу. Я повторяю фразу и не устану повторять: Все в руках Беларусов. Ни Европейцев, Ни рашистов, Ни Американцев и т.д. Только НАРОД смог бы прогнать плешивую вошь с трона. Точка.

Reply
+6 +
Авраам, 14:17, 21.03

Лукашенко проводит геноцид против пенсионеров.мне 63 года и три года должна быть пенсия но ее нет ни одной копейки при полном рабочем стаже. И только социальная будет в 65 лет. Это есть преступление и кража властей моих денег по указвм Лукашенко

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published