19 April 2024, Friday, 6:43
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories

108

Comments 108
-212 +
Юрий, 14:38, 31.03

Данное сравнение ну очень не корректно. Мирович забыл, что в 50- х годах вся европейская часть СССР еще лежала в руинах. Войной была уничтожена промышленность до Волги. Я родился в Белгороде в 51 году и смутно еще помню, как жили в какой то хибаре с земляным полом. Не потому что это такой СССР, а потому, что на весь Белгород осталось 3 условно уцелевших дома. На восстановления ушли десятилетия и огромные средства. А сколько бомб упало на территорию США? Ответ ни одной. Мало того на войне они десятикратно обогатились. Ведь их промышленности был дан гигантский толчок вперед. В очередной раз пишу, уважаемый Мирович, займитесь каким нибудь хорошим делом, хватит переписывать Векипедию, даже не вникая о чем там написано.

Reply
+207 +
Nasty, 15:05, 31.03

Блогер делает важное дело - показывает, как работала (и продолжает работать) советская пропаганда. Да, наверное, сравнение с европейскими странами или Японией было бы более близким - но цель публикации не в точности сравнения, в демонстрации бесконечной лжи и манипуляции умами в "стране советов".

Кстати, общий тон вполне точен. Нас когда-то невероятно "разочаровали" семейные фотографии одной обычной американки. У них ничего всерьез не поменялось с шестидесятых! Такие же молодые семьи, свежие застройки коттеджей без единого дерева, детские дни рождения с друзьями, тортом и подарками, детские велосипеды, платья и нарядные туфельки. А где же подвиги? Где борьба? Где то, что двигало поколениями молодежи в Союзе? Все тривиально и "скучно" - семья, работа, дети, путешествия.

Reply
-79 +
Прахожий, 19:03, 31.03

Не смеши.
Мозги пудрили НАМ, когда мама с папой блогера еще в проекте были или на горшок ходили, а возмущаетесь вы.
Мы уже систему защиты выработали, свое отбили, а вы в этом всем живете, морщитесь, но живете.
СССР разрушили МЫ, а вы в точно таком же чуде обретаетесь, но ничего не делаете, только треплетесь.

Reply
+23 +
Семен, 7:28, 1.04

Для особо одаренных троллей напоминаю: совок рухнул после обвала цен на нефть в ОПЕК, проллобированном Рейганом, как ответ на отказ Брежнева вывести войска из Афгана в 1980-м. Учи мат. часть! Кстати об истории:
НКВД в 1945 из Бухенвальда вывезло разборные бараки и другое оборудование для ГУЛАГа лагерей №4,5,6,7. Вот такая она была, ваша тоталитарная система защиты под названием "ДЗидыВаивали".

Reply
+215 +
Надоел врать., 15:05, 31.03

Какие руины? Перефразируя классика: руины у вас в головах. В этом и суть сравнения, показать что совковая убогость это вечные руины. С первого дня существования и до сих пор. Только тогда вам жизнь портил весь мировой империализм. А сейчас измельчали. Один Обама успевает все у вас разрушить и даже подъезды посетить.

Reply
+202 +
Vlad Canada, 15:29, 31.03

Разруха и война в ваших совковых головах. Правду говорят, что можно забрать парня из колхоза, но не забрать колхоз из парня. Ехали бы вы Юрий к себе в Белгород, и рассказывали бы эти совковые басни там. Кстати Германия была разрушена полностью, в отличии от СССР. Для совка и войны не нужно и так разруха.

Reply
+48 +
Лето, 15:41, 31.03

Согласен, сравнение не очень корректно,но одно но, почему Сталин и правительство СССР ,отказалось от помощи Америки по восстановлению разрушенной Европы,так называемый "план Маршалла" .Почему Сталин сказал:-" Нэнада", а Европа приняла помощь США и через 10 - 15 лет ,города которые лежали в руинах были восстановлены.А в С С С Р к этому времени люди только перестали жить в землянках и потиху стали перебираться в новые хаты.Да потому ,что не уважалась в Союзе личность ,не было человека ,были людские массы,были классы людей,но не было личности,бабы ещё нарожают.

Reply
+142 +
37, 15:59, 31.03

Не надо выдумать отмазки.Если бы твой сталин не рабовладельческий строй развивал в лагерях а развивался, был бы другой результат. Все закономерно - людоед проиграл. При таком подходе иначе быть не могло.

Reply
+80 +
Х3, 16:23, 31.03

Возражу. Моя бабушка с мамой вынуждены были жить в баньке, ибо их дом, лучший в деревне, был сожжен своими же, советскими трудящимися, т.к. во время войны там жили немцы с местными дамами легкого поведения. Бомбы там и подавно не было. Сожгли,видимо, чтобы воспоминаний не было

Reply
+147 +
Михась, 16:56, 31.03

Можно подумать в Германии войны не было. А к 50-му году Германия достигла довоенного уровня производства.Коммунистов там, слава Богу,не было. У нас ещё в конце 70-х руины были. Потому что такая война прошла. В 1991 году все наши беды спихнули на Горбачёва. И сейчас тоскуют о СССР.

Reply
-67 +
Dmitri K, 18:56, 31.03

Возражу!
Уровень производства совсем не то же самое, что и уровень благосостояния. Пахать немцы умели и умеют. Чтобы уровень производства был высоким, надо иметь на чем производить. И западная часть Германии, где война пошла прогулочным шагом, имела такую производственную базу - это раз. Второе - одним из мотивов, почему чехам жилось так неспокойно был их аргумент: "К началу 1968 года Австрия восстановила производство и опередила уровень экономики Чехии, хотя разрушения в результате войны были большие. Заметьте 1968. Это не 1950. И уж поверьте, немцам было труднее чем австрийцам. Так что ваша ссылочка на 1950 - это статистика, не относящаяся к вопросу ваше.

Reply
+76 +
Vlad Canada , 19:18, 31.03

Что бы люди работали с высокой производительностью, Dmitri, людям нужно в первую очередь платить, а не за идею и копейки, как было в совке. Рабский труд не бывает производительным, на Западе это поняли давно.

Reply
+50 +
Х3, 19:40, 31.03

Мало платить. Но и не отбирать месячную зарплату на обязательную покупку гос. облигаций! Мать рыдала, не знала чем месяц кормиться и на что жить и платить за съем комнаты. До сих пор лужит эта облигация из 60х дома

Reply
+51 +
xxx, 20:54, 31.03

Совковые копрофилы как-то забывают про грабёж народа вспоминать, всё у них только пломбир в воспоминаниях. А то что мать-одиночка в 50е работала по 12 часов без выходных (в воскресенье воскресники в помощь неграм Анголы) за еду как-то не любят вспоминать. В деревне так вообще сало только по воскресеньям ели, варёная бульба с молоком вся еда.

Reply
+59 +
xxx, 19:43, 31.03

Товарищ Дмитрук-политрук, вся производственная база была вывезена в совок, вывозили заводы целиком. А следом пленных немцев, которые 10 лет потом бараки строили для советских трудящихся. Ну и про золото, сталь, уголь, украденные совком, тоже можно вспомнить, только богатства они не добавили.

Reply
+16 +
Сказочники , 6:49, 1.04

Жил в Германии западной шесть лет до 2000года, немцы спокойно работают на работе. Никто с вытянутым языком не пашет, на пуп как у нас не рвёт.
В Германии с деньгами и материалами хорошего качества никогда проблем не было. А самое главное никну не доказывали что вагон на горбу могут выгружать а потом мучаться всю жизнь со спиной.привыкли пиарить что самые сильные и умные. Ученых в СССР много уничтожили, поэтому и убирали из этой непутевой неблагодарной страны за границу.

Reply
+7 +
Щара, 16:16, 1.04

"И западная часть Германии, где война пошла прогулочным шагом" - скажи это жителям Гамбурга или Кельна.
не передергивай, хватило и там, по городам больше, но хватило. И людей выбило немало.

Reply
+81 +
Serge, 18:49, 31.03

Подобных контрастных фото можно приложить иассу образца 2019 года. Так что не надо про войну и бомбы. Правильно говорил бывший премьер Израиля Шимон Перес - в россии есть витрина - Москва и Петербург. Остальное-это Ангола, только занесенная снегом.

Reply
+44 +
.сеня., 19:19, 31.03

Хочу не согласиться с Вами.Я видел фотографии побежденной Германии примерно тех же годов.Немцы уже тогда жили получше,чем некоторые у нас живут сейчас...

Reply
+41 +
Здохни савок, 19:51, 31.03

ЮРИЙ!!!!! Савок здох!!!!! И ваш савковый маразм тоже скоро здохнет вместе с вами. Пойду выпью за упокой маразматиков совка!!!!!

Reply
-15 +
Бгг, 21:02, 31.03

Всё вы врёти, и фотографии ваши вруть и сделаны в Польше. Ну можешь фото ФРГ тех лет полистать.

Reply
+20 +
Алекс, 22:19, 31.03

Ой, Юрий, вот только про руины не надо. Западная Германия не лежала в руинах? Вы жили в хибаре с земляным полом? А сейчас, через 70 лет после войны, как в России, да и в Беларуси живут, ну вот только что пол не земляной. Ларчик открывается просто, власть выбирается, чтобы служить НАРОДУ, отслужила свое и вали, занимайся своими делами. И самое главное, нет любимой партии и советского правительства.

Reply
+6 +
Ну и ну, 0:00, 1.04

Зато в Германии ни одна бомба не разорвалась, не так ли? Не нравится сравнение с Америкой? Пожалуйста, ещё один пример

Reply
+18 +
Andrei, 1:07, 1.04

Никогда не задумывались, а почему вы жили с земляным полом, а страна запускала в это время первый искусственный спутник Земли? Испытывала ядерную бомбу? Создавала самую большую армию в Мире? Помогала Восточной Европе, гнала составы с хлебом, а у себя народ после войны от голода пух?
Только не надо про то, что пиндосы хотели лишить вас вашего беззаботного детства с земляным полом.

Reply
+11 +
Вася, 3:28, 1.04

Пол-России всё еще в руинах лежит. От Германии ничего не осталось в 1945, сравните

Reply
+31 +
знаток, 8:18, 1.04

опять дураки совковые повылазили
у меня дед и бабушка все годы войны застали в недетском возрасте и их даже пытались вывезти в Германию на работы
По рассказам - хуже убийц-партизан никого не было, все их боялись и крестьян погибло от их руки больше чем от немцев.
К чему это я? Ах, да. Дело в том, что до прихода совка, люди которые хотели работать на земле держали табуны коней и стада коров, было много земли, сады и хорошие дома.
Пришел совок и сделал всех равными, отобрав все, а надсмотрщиками поставил необразованных лодырей, которые никогда ничего не умели и не хотели делать
Вот так трутни уничтожили элиту, да и теперь продолжают это делать до сих пор

Reply
+10 +
Мистер Хэнки, 9:06, 1.04

Прежде чем рассуждать о корректности, посмотрите на фотографии Берлина 50-х. Сколько там было домов уцелевших?

Reply
+16 +
UA EU, 10:00, 1.04

Бред сивой Скабеевой. Сша стали мировым лидером, потому что там думали головой и заботились о стране, а не о партии. А решающее значение американцев во второй мировой сложно переоценить. Совок, бестолково прос*авший половину оборонной мощи в первые месяцы войны, остро нуждался в стали, алюминии и прочем сырье, что и было предоставлено американцами по ленд-лизу в купе с военной техникой. И если бы американцы не рубились с японцами, Япония сейчас вполне возможно простиралась бы до Урала. Если бы ваш Сралин не пожимал руку Гитлеру, а трезво оценивал ситуацию, фашистов можно было разгромить еще в польше и Румынии, а не заниматься разграничением сфер интересов в Европе. Хорошо, что это всё дерьмо (оба режима) рухнуло с треском.

Reply
+11 +
Щара, 16:12, 1.04

Что в лоб, что полбу.
Мирович говорит о пропаганде!
О том, что нам постоянно врут и пугают.
Нас до сих пор пугают плохой Америкой. Для этого Мирович и показал эти фотографии - хватит врать, в Америке не все так и плохо, как нам вещают разные члены и кандидаты по радио и из газет.
У нас холодильник в деревне появился только в 85 году. Всего -то 40 лет, как война закончилась.
Врали, врут и будут врать - предложить взамен НЕЧЕГО!

Reply
-66 +
петруха, 14:50, 31.03

Довелось не раз в США побыыать. Сравнивать в послевоенное время СССР и США некорректо. А вот нырнешнюю Беларусь и США лучше и не пытаться сравинивать.

Reply
+21 +
Бгг, 21:06, 31.03

Праильна, всё што вы видите ниправда! Будим сравнивать Беларусь в из таёжной же гопы с США. А не ваш ли халуй её туда загнал, а? Достали вы со своей ватной религией и ватастном в Беларуси.

Reply
-95 +
Рукалицо, 15:08, 31.03

Много времени провожу в США. По мне так самое главное, что отличает эту страну в лучшую сторону это взаимоотношение людей. Все на позитиве. Деньги, товары и ТД это важно, но для меня на втором месте. Разница в экономиках коллосальная. Сравнивать тут нечего конечно.
Господин Мирович лукаво выкинул на обозрение рекламные фотки детройских автогигантов и какую-то вполне милую сельскую фотографию из советской глуши.любой может пройтись и посмотреть реальные фото реднеков в естественной среде обитания и сравнить с фотографиями участников какого нибудь кинотавра. все искажено.
Про эхо войны я и не говорю. У меня у одной бабушки под нижним фронт высосал в деревне всю еду, люди пухлые ходили. А здесь в Беларуси у другой бабушки сожгли обе деревни где могла жить. Немцы. Они три года под елками в лесу жили. Как она должна была одеваться через пять лет после войны? Какую машину покупать? Или цветную камеру??? Я не хочу как-то выгораживать СССР. И не защитник в принципе. Но ложь заставляет реагиро

Reply
+106 +
Нонна, 15:32, 31.03

Суть в том, что нам рассказывали, какими сумашедшими темпами мы обгоняем загнивающую Америку! А на самом деле....

Reply
+17 +
La-la , 17:12, 31.03

Посмотрите культовый для американцев фильм «Американские граффити» и поймёте колоссальную разницу в 60-х.

Reply
+25 +
TRIANGLE JUSTICE, 17:21, 31.03

> Суть в том, что нам рассказывали, какими
> сумашедшими темпами мы обгоняем
> загнивающую Америку!

А вы и уши развесили?
Русская служба bbc для кого с 46-го года вещала, а потом и в диапазонах 31 и 41 метр? Вам может ещё и частоты подсказать Русской службы bbc и Голоса Америки? Или не знаете зачем у советского человека стояла ламповая радиола с кв диапазонами?

Reply
+7 +
xxx, 19:47, 31.03

Заливайте дальше, за подходящими радиоприёмниками охотился НКВД, те 0,1% которые слушали боялись пикнуть об этом.

Reply
+8 +
TRIANGLE JUSTICE, 21:36, 31.03

> Заливайте дальше

У нас стояла манитола Неринга. Их выпускал Каунасский радиозавод где-то в конце 50-тых.
Позже был тот самый первый киевский транзисторный Меридиан с кв диапазонами. Киев их начал выпускать где-то во второй половине 60-тых. Ламповые ещё исправные радиолы в хорошем состоянии с кв диапазонами начали выносить на мусорки. В то время у соседа их можно было купить по условной цене, за пятёрку.
А вам шо, памяркоунасть помешала слушать Европу? Кто ищет - тот находит, кто не хочет - тот ищет оправдания и отговорки.

Reply
+110 +
Vlad Canada , 16:29, 31.03

Я вам так скажу, уважаемый(ая) Рукалицо, не в войне дело , ведь даже в начале 20 века в США жили люди в разы лучше, чем в Российской Империи, поэтому и ехали люди в США за счастьем со всего мира и продолжают ехать сейчас. А по уровню жизни людей США, лет так на 50, как минимум обгоняет Беларусь. И вовсе не в войне дело, неужели вы на самом деле считаете , что если бы не было бы войны, то люди в СССР жили бы так же, как и в США 😃

Reply
-69 +
Рукалицо, 17:16, 31.03

Начало 20 века . Замечательно что вы сами напомнили.
Гуглите великая депрессия начало, причины, последствия. И как именно война в Европе сказалась на этой ситуации. И давайте Мирович надергает фотографий 1930 года из США и СССР. Что бы посмотреть на одежду. Почитайте Стейнбека и иже с ним, как полицейские убивали на сборке хлопка в США. Ещё раз скажу.сша великая страна. И СССР был великой страной. В которой жили родители местных писателей, и их родители. И родители Мирович а. Именно эти люди строили то что было, создавали ту же пропаганду и верили в нее. Ни Сталин, ни Ежов и Берия. А ваши мамы папы и дедушки. Умирали за это дело . Но пришел блогер, и рассказал мне, человеку который помнит все не по фотографиям как было все на самом деле. А хотелось бы просто правду. А она не такая однозначная. Мир вообще не черно белый. И Россия Мордор и США не страна эльфов.
Истина где-то рядом.

Reply
+24 +
🙈, 17:49, 31.03

После вашего замечания Что-то у меня сомнения, что вы читали гроздья гнева Стеннбека.

Reply
-18 +
Рукалицо, 19:51, 31.03

Я его всего перечитал. Ну или вернее все что было в родительской библиотеке. Так что сомневайтесь сколько угодно.
И так как все повествования у него максимально линейные не думаю что я упустил что-то глубоко скрытое. Люди голодали, умирали, работали за копейки, недовольные подавлялись. Что не так?
Для Влада Канада. Пониже который.
В Америке выводы сделали люди, а у нас виноваты правители. Ну так сделайте выводы и вы, без оглядки на правителей. Что бы ваши дети не жалели о вашей жизни.
А СССР беззащитное образование на сегодняшний день. Можно пинать как угодно. Оно вам не ответит и Ничего за это не будет.

Reply
+40 +
Vlad Canada, 20:14, 31.03

Не соглашусь с Вами, что СССР сейчас беззащитное образование. СССР продолжает жить , что в Беларуси, что в Орде, только с еще большей деградацией. Коммунисты не покаялись за свои грехи, не было люстрации, публично не признали, не извинились перед народом и перед всем миром, поэтому и имеют люди сейчас то, что имеют. На Нюрбергском процессе судили ведь не немцев, судили фашизм, было покояние,поэтому может и живут они хорошо, что покаялись, в отличии от комуняк. А пинать СССР нужно, что бы никогда, никогда такого не повторилось.

Reply
-22 +
Рукалицо, 20:30, 31.03

Ну это все .... Как бы не та ответственность. Я о том что сейчас каждый второй боролся с советской властью по своим воспоминаниям, а у каждого первого родители были диссидентами. А по факту все бежали друг к другу в гости с первомайской демонстрации и наскоряк рубили оливье целыми семьями. И не помню я в тех застольях обсуждение каких то узкополитических моментов.
А одежда... Включите камеру, походите по какому нибудь кейфуду. Да даже по костко. Американцы в большинстве своем небрежны к одежде. Ну кроме туристов в Сохо и централпарке. Русские в Бруклине на голову выше. Особенно при параде.
Да и это все не то. Мысль была в том что блогер использует некорректные методы что бы навязать свою точку зрения, которая может быть и верна, но вызывает отторжение из-за подтасовки фактов.
У меня все.

Reply
+14 +
Vlad Canada , 21:25, 31.03

С некоторыми вашими выводами можно согласиться, но если посмотреть глубже, то это не совсем так. Родители может не были диссидентами, но вот два моих деда были репресированны, один правда откупился, а другого сослали,мой отец поэтому и родился в Сибири, только после смерти Сталина и вернулись. А то что бежали с демонстрауций домой праздновать, так вспомните, это была только причина расслабиться, выпить, закусить с друзьями, родственниками, маленький праздник себе делали, а о причинах этого праздника никто и не вспоминал. А что людям оставалось делать. А то что в подсоветских странах, люди более внимательны к своей одежде, то это видимо привычка прошлой жизни в СССР, которая ередалась через поколение, когда красивой и хорошей одежды было в СССР недостать. А американцы, да и европейцы практичнее, они носят удобную одежду, то что удобно им и не парятся. А вот на вечеринки, приемы одеваются красиво и со вкусом. А дама в супермаркете на шпильках под 30см и вся разодетая смотрится смешно.

Reply
+5 +
Sweta, 23:07, 31.03

А вот моей знакомой в 80 -м прислали фото свадебное из Франции, не из Парижа даже, а из маленького городка. Её родственница , высланная в Германию на работы во время войны, не пожелала вернуться домой, а оказалась во Франции и вот фото её дочки, свадебное. Не поверите, я была в шоке. Фото цветное, красивые наряды у гостей, автомобили... А мы в совке были в зад...це и ещё в космосе где-то там. Обидно было, не смотря на пропаганду. А вы говорите, что блогер не прав. тысячу раз прав! Спасибо, Максим!хоть и вернул снова в ту боль.

Reply
+13 +
Мндааааа), 20:16, 31.03

Вообще-то в упоминаемом вами произведении семья фермеров, которые не могли конкурировать своими методами ведения х-ва с промышленным земледелием переезжают на новое место - в Калифорнию, кажись. В дороге некоторые умерли при разных обстоятельствах.Проблемы с полицией у них были в по дороге в Калифоннию и, если я помню точно в лагере таких же как они, вынужденных искателей лучшей жизни. Никто сборщиков хлопка по полям не постреливал.
Рекомендую вам прочесть его произведение «Путешествие с Чарли в поисках Америки».

Reply
+1 +
Дед, 22:18, 31.03

Стейнбека.........

Reply
+1 +
Прахожий, 18:05, 31.03

Ну, посыл твой понятен, но есть одно НО.
И про Берию мы помним. про Ежова знаем, о Ягоде слышали, а чего не вспомянуть про цанаву, с него ведь шуневич пример берет, ему подражает.
Нам чужие каты до лампочки, шуневича с цанавой помнить надо, с этими разбираться надо, с кем по памяти, с кем сейчас.

Reply
+52 +
Vlad Canada , 19:09, 31.03

Для Рукалицо. Ну если говорить про великую депрессию в Штатах, да она была и прошла, и выводы были сделаны, а вот в совке, на мой взгляд эта депрессия как началась с образования СССР, так и продолжается до сих пор, благодаря совковому мышлению агрофюрера и его хозяив в Кремле. Ну а про великость СССР я в корне с Вами не согласен. Не может быть великой страна, народ которой живет в рабстве. Еще никогда человечество не знало более преступной системы, чем та которая была создана в СССР и мне по человечески жаль всех ,и моих родителей и родителей Мировича и ваших родителей и бабушек с девушками, что не доедали, что пахали все свою жизнь и думали , что так все и должно быть, потому, что лучшего и не знали.По этой причине и был железный занавес, ведь все познается в сравнении. Даже сейчас хватает людей с одурманенным пропагандой мозгом.

Reply
-62 +
Прахожий, 17:28, 31.03

А вот про Детройт ты хорошо напомнил.
Многие промышленные районы детройтские сейчас хуже, чем Минск после войны. Это правда, сам удивился. Союз был разным, но и штаты страна немаленькая, тоже можно д....ма наковырять при желании.

Reply
+46 +
Vlad Canada , 19:21, 31.03

При желании наковырять

Так в СССР и ковырять не нужно было

Reply
-22 +
Прахожий, 19:51, 31.03

Не совсем так, мил человек.
Когда в шестьдесят седьмом я опять попал в СССР, первое, что мне сказал отец - "Молчи". И он был прав.
Поверь, что девяносто процентов советского народа были не готовы воспринять правду. Просто не могли.
Да, это была пропаганда на всех уровнях, и что?
Я ведь не против откровений блогера, они смешны и по-детски наивны, но он ведь не рассматривает вопрос со всех сторон. Да, в СССР был ГУЛАГ. Правда? Правда.
А в Германии были концлагеря, Тоже правда. А в штатах был маккартизм и концлагеря для японцев.
Тоже правда. Человечество переживает одни и те же социальные модели практически одновременно, но с особенностями каждого социума.
Разбирать систему СССР, непринимать ее, правильно.
Но ведь вы не соотносите плохое тогда, с невозможным сейчас. Зачем тогда трепаться?

Reply
+36 +
Vlad Canada, 20:27, 31.03

Вы путаете понятия, Прахожий. Во первых концлагеря это детище товарища Ленина, эта идея возникла в его воспалении голове, а нацистов это скопировали, ведь нацизм и коммунизм отличается друг от друга, как Северный полюс от Южного, как говорил Черчиль. И да были лагеря для японцев в США и Канаде после Перл Нарбора, но отличие в том, что ошибки эти признали и принесли японцам официальное извинения. А где извинения за преступления СССР, наоборот, опять возвышают преступников. А правда не может быть половинчатая полуправда, она или есть , или ее нет.

Reply
+10 +
Andrei, 1:30, 1.04

Кроме того, японцы получили денежные компенсации и извинения от президента США, который признал это ошибкой, что-то подобное было в СССР? И если уж сранивать, то то как жили японцы в лагере, пару лет,в СССР продолжалось десятилетиями со всем населением страны.

Reply
+7 +
Точна, 21:16, 31.03

Срочна отлучить всех от РПЦ-КГБ и предать анафеме!

Reply
+57 +
Ёлка, 15:11, 31.03

Более корректно было бы сравнить с "побежденной Германией". Но, думаю, сравнение было бы не в нашу пользу.

Reply
+122 +
Гляди шире, 15:15, 31.03

Не в вашу пользу было бы любое сравнение. И проблема не в корректности сравнения а в совковой убогости.

Reply
-4 +
ДОЛОЙ ЛУКУ, 15:43, 31.03

Депрессия развивается, когда смотрю заграничные фотки, или видео. Невольно сравниваю их жизнь с нашей. Минск немного больше развит других городов. Но в том Минске толкучка, туда все съезжаются, и понты кругом. Минчане чуть не давят друг друга. Мы на 40 лет, отставали от США, и сейчас отстаем. Такая жизнь как у них была у нас в 80-90.

Reply
+22 +
!, 21:09, 31.03

Нас, европейский народ, на 100 лет отстали от цивилизованного мира, загнав дубинами в азиатскую тайгу.

Reply
-105 +
Валер, 15:54, 31.03

Надо не картинки сравнивать, а беседовать с людьми, которые жили в то время в США (особенно с так называемыми афро-американцами) и в СССР. Не следует обижать то поколение людей, им и так пришлось нелегко. Да при советах жили бедно, но я свое детство не поменял бы даже на те шикарные условия, в которых живут нынешние американские дети.

Reply
+105 +
Hey 👋 , 16:06, 31.03

Да все знали, что в США “негры не доедали”... у наших людей была шутка, что “пусть они передадут, что не доели в СССР”.

Reply
+70 +
Vlad Canada , 17:26, 31.03

Вы еще про индейцев вспомните, Валера, как их мучают в резирвациях😃. Видимо поэтому официально, в Канаде, их называют First Nation (первая нация) и прав они имеют гораздо больше чем все остальные жители страны, освобождены от налогов, бесплатное образование, охота, рыбалка без лицензий в любое время, роялти от нефти и газа и много других плюшек.

Reply
-3 +
Гость, 21:03, 31.03

Это уже было после 70х. На всех фотографиях - счатсливые белые люди. В это это время Мартин Кинг возглавил бойкот автобусных линий в Монтгомери (1957) и помог организовать ненасильственные акции 1963 года в Бирмингеме. Так что в 1950-60х уровень жизни среди белыми и нац. меньшинствами существенно отличалась. И именно с уровнем жизни черного населения сравнивала советская пропаганда. И в 70-80х борьба привела к выравниванию доходов и прав.
Интересно бы сравнение обращение с нац. меньшинствами в СССР (северные народы) и на Западе (индейцы).

Reply
+14 +
"русская" нефть, 21:56, 31.03

Половина этих "нацменьшинств" уже спилась и вымерла.

Reply
+20 +
Vlad Canada, 22:06, 31.03

Сравнение было бы не в пользу северных народов СССР, это точно. Бюджетом Канады на 2018 год было выделено на дела индейцев Канады 6 миллиардов долларов. И поверте эти деньги не распилят, разьве что сами индейцы, иногда самые шустрые вожди назначают себе зарплату, как у примера Канады😃 ,а племя может насчитывать только человек 200.

Reply
+17 +
давай, заливай, 22:28, 31.03

Еще можно вспомнить, например, выселенных крымских татар... Чего чего а совок зверел во всех направлениях. Чеченцев и ингушей можно вспомнить. Про глодоморы можно повспоминать. Tы, тролль, сегодня без премии.

Reply
+34 +
Бефар., 17:27, 31.03

... каждая лягушка хвалит своё болото (детство)...

Reply
+18 +
Канешна, 21:10, 31.03

Надо срочно закрыть глаза, а то религия ватников рушится, богоизбранность, лишнехромосомность и остальная ордынская хренотень.

Reply
+16 +
stringer, 16:25, 31.03

В США сейчас безработные живут гораздо лучше, чем подавляющее большинство работающих в самам чэснам и справидливам в мирэ сасуте. Загнивают.

Reply
+2 +
тыща, 16:38, 31.03

баксов пособие по безработице, два раза "попицот" как тут один дурик обещает "зарплату"!

Reply
+64 +
Привет тролеферме., 16:43, 31.03

Я понимаю желание коллектива тролефермы перевести тему с совка в другое русло. Как же иначе. Троли против методички это как пчелы против меда )) И почему за совок всегда такие примитивы выступают?
Возвращаясь к сосуду, а чем сосуд не совок?

Reply
-45 +
flop, 17:24, 31.03

Не вижу причины для невосприятия поста. Да, пособие безработного около 1000 баксов. И ещё. Я могу купить новый автомобиль за 2 месяца на свою зарплату инженера. Без всяких кредитов.

Reply
+50 +
AN_ANATOLIY, 16:51, 31.03

Глупо сравнивать США с СССР. И не война и разруха причина. Со времен отцов -основателей, Америка - свободная страна для свободных людей. Власть в ней полностью зависит от рядовых избирателей и раз в четыре года ими меняется. СССР же, со времен Ленина - Сталина и до 1953 г. - восточная деспотия, фабрика смерти для собственных граждан. Не могли граждане СССР, и до 1953г, и до 1991г, на свободных и справедливых выборах избрать себе власть, которая смогла бы изменить правила и тем привести жизнь большинства граждан со временем к сопоставимому с США и ЕС качеству жизни. Только страны Балтии смогли выбраться из советской клоаки после распада СССР и с ними то и нужно сравнивать авторитарные осколки бывшего СССР.

Reply
+8 +
Andrei, 1:38, 1.04

Финляндию, Польшу, Прибалтику, чем больше времени провела та или иная страна вне этой азиопы, тем лучше живёт среднестатистический человек в этой стране/ странах.

Reply
+25 +
From_Colorado, 17:02, 31.03

Сегодня на Ютубе в сообществе Гомеля увидел видео, где был опрос жителей Гомеля смотрят ли они ТВ. И была там бабка в белой шапке, которая чуть ли не плакала, как в США всех гнобят, женщин за людей не считают, а за рассказы о политике могут и престрелить

Reply
+32 +
?, 17:17, 31.03

Это ей шапка подсказала? Вот зачем умалишенных цитировать?

Reply
+21 +
ДОЛОЙ ЛУКУ, 17:45, 31.03

Некоторые видео соц.опросов на ютубе та еще жесть. От некоторых персонажей из этих видео бомбит, а некоторые кроме смеха ничего не вызывают. Бабка в белой шапке- это дааа, прославилась. Кроме нее много таких людишек. Непонятно в каком мире они живут. Хотя, что тут непонятного. В мире ТВ они живут, на российских каналах, и БТ.

Reply
+31 +
Vlad Canada , 19:25, 31.03

Телевизор это ящик для овощей.

Reply
-27 +
Alexander, 17:21, 31.03

Я не был сторонником СССР еще когда в нем жил, а теперь подавно.
НО
"Кстати еще, в США не было паранойи, что кругом шпионы" - еще какая паранойя была - охота на ведьм называлась. Правда и реальных шпионов хватало.

"И да, на качество очков у женщины тоже посмотрите — в совке такие появились только в восьмидесятые годы у стиляг"
Стиляги кончились в 60-х. Примерно к 1965 году. И, как раз в это время в СССР были модны такие очки (мы на 10 лет опоздали). И было их, как теперь говорят, - немеряно.
И, да, климат у нас другой (не только с точки зрения метеорологии).

Reply
+5 +
baly , 17:43, 31.03

Ключевое слово: ещё. Автор как бы намекает, что фото сделано до начала охоты на ведьм.

Reply
-5 +
Гость, 21:13, 31.03

Фото как раз сделаны в конце охоты на ведьм. Ловили тогда не шпионов, а американцев, относящихся к коммунизму с симпатией. События в Китае в 1950 вызвало ответную реакцию - зачистку ветвей власти в США от коммунистов и им сочувствующим.
Маккарти́зм — движение в общественной жизни США, имевшее место в период с 1950 по 1957 год и сопровождавшееся политическими репрессиями против «антиамерикански настроенных» граждан.

Reply
+14 +
xxx, 22:12, 31.03

Антисоветская внутренняя политика в США 50-60х годов совершенно нормальная реакция на деятельность террористической организации "Интернационал", которая пыталась устроить коммунистическую революцию, опираясь на цветное бедное население.

Reply
+21 +
Vlad Canada , 19:28, 31.03

К сожалению, Alexander, опоздали то, не на 10 лет, а на всю жизнь

Reply
+5 +
Andrei, 1:40, 1.04

Вообще тупиковая ветвь, такие государственные образования должны вымереть

Reply
+72 +
джимми, 17:24, 31.03

Сегодняшняя российская пропаганда так же убеждает своих граждан, что "на западе" люди не живут а выживают, медицина, жилье и образование их разоряют, а их армия это скопище голубых, трусов и неумех, имеет вооружение худшего качества, нежели русская. Делается все, чтобы убедить гражданина смириться с его незавидным положением.

Reply
-4 +
Вячеслав , 17:46, 31.03

Гэта усе происки цэраушникау, снятая у галявуде.

Reply
-25 +
Наталья, 20:38, 31.03

Джимми,не тупите, и не врите Это ни так. А вот то,что вы смотрите на жизнь на Западе и США через розовые очки,это очевидный факт.
Я не думаю,что блогер Мирович глупец, но то,что его "разоблачения" рассчитаны на туповатую,не очень образованную и по большей части молодую аудиторию,это тоже факт.

Reply
-19 +
совч, 20:52, 31.03

если посмотреть на аргументы... нелюбителей совка--- просто напоминает разговор двух детей в песочнице, типа сам плохой... Конкретно многие не удосуживаються .. погуглить инет-" А что же такое СССР и что он сделал..". поэтому с вами согласен на все 100.

Reply
-19 +
Санпедро, 20:55, 31.03

Слава богу у нас на предприятии адекватный коллектив и смотрит трезво НА СССР... его роль в мире .. его достижения

Reply
+16 +
Vlad Canada , 21:34, 31.03

В силовых стрктурах, по всей видимости, работаете, товарищ Санпедро. Другого обьяснения не нахожу.


Reply
-21 +
Дед, 21:18, 31.03

Блохер в Штатах бывал? Если да, то где?
Показывает фотки американского агитпропа...
Могу подсказать где он сегодня может сделать фото того, что выглядит как Минск в 44-м.
Rust Belt называется. Это сегодня добрая половина Баффало, Питтсбурга, Детройта и т.д....

Reply
+17 +
Vlad Canada, 22:21, 31.03

Ну я был в Баффало, когда на Ниагару ездили, был в Чикаго, Вегасе в Хьюстоне и что. Штаты хорошая страна, много что есть посмотреть. Есть там и не очень приятные места, в основном в гетто, где чернокожие живут, они особо себя работами не утруждают, поэтому и приводить в пример такие места просто смешно. Кто работает, тот живет достойно, или я не прав, а Дед?

Reply
-2 +
Прахожий, 8:22, 1.04

Ты прав, кто работает, тот и живет достойно.
Я тебе быль расскажу. Мы с женой когда едем в Минск обязательно составляем перечень точек питания которые рекламируют беларуские сайты. Посещаяем и делаем выводы. Из десяти питательных точек девять ни в какие ворота не лезут. За последние лет десять качество блюд улучшилось, а вот обслуживание - нет.
Я не знаю как работают в офисах, гос поликлиниках, но если судить по общепиту, современная молодежь работать не умеет, потому и живет в де..не достойно.

Reply
+1 +
Прахожий, 8:37, 1.04

Чуть добавлю.
Кто работает, тот живет достойно.
Кто не работает, тот не ест.
Работа освобождает(арбайт махт фрай)
Беларусь - социальное государство
....
Еще можно наковырять, конечно.
Но как-то все время кажется, что вокруг колючка и хлопцы с автоматами. Тебе - нет?

Reply
-15 +
санпедро, 21:20, 31.03

Живое общение не заменит, ни какая бегущая строчка в комментариях. Как то у нас кто-то вякнул в сторону пионеров. А дядьку поднялся в курилки м сказал: " Ну я был пионером ..и что?" и сразу тишина. Я вообще не вижу честно говоря негатива у нас на предприятии к нашему прошлому... ДЛЯ меня это показатель.. Потому что как то идёт общение тесное живое непосредственная связь между поколениями..Я не агитирую за СССР. Мы могли жиь наверно и лучше , как в швейцарии. Я только за. Но сейчас вижу одно многие приходят с частных компаний и крестятся ... со словами слава богу , ушёл оттуда., мне моё здоровье важнее. В СССР штатное расписписание на предприятиях было грамотно расписано., подобие европейского...

Reply
+4 +
xxx, 22:27, 31.03

Правильно, недовольных надо видеть и слышать чтобы знать на кого донос писать.

Reply
+9 +
Vlad Canada , 22:29, 31.03

А все потому, Санпедро, что каков поп, таков и приход, лучшего при совково-колхозном режиме , как в Беларуси и быть не может.Поэтому и частные предприятия стараются все жилы достать из людей, бизнес по баларуски. Смысл его, это обмани ближнего, ибо ближний обманув тебя возрадуется трижды, так и работают.

Reply
+14 +
Latvija, 21:26, 31.03

На россии севодня хуже живут

Reply
-11 +
ЮНА, 22:24, 31.03

А кто-нибудь знает,что продуктовые карточки в Лондоне после Второй Мировой Войны были отменены позже,чем в ссср?В частности,в Москве?
И кто где сейчас?

Reply
+12 +
знаток, 8:21, 1.04

а ты знаешь что в Лондоне метро запустили в 1861 году, а в это время у ватников только начали отменять крепостное право?

Reply
-7 +
From_Colorado, 22:24, 31.03

Дед войну прошел, чтобы вот это все... СТыдно.

Reply
+2 +
M, 23:14, 31.03

Привет тролеферме., 16:43, 31.03
Я понимаю желание коллектива тролефермы перевести тему с совка в другое русло. Как же иначе. Троли против методички это как пчелы против меда )) И почему за совок всегда такие примитивы выступают?
Возвращаясь к сосуду, а чем сосуд не совок?
---
И где вы, любезный(ая), увидели хоть одно слово за совок? Глаза колет уровень жизни безработных в цивилизованной стране? Судя по нервному и бессодержательному комментарию, данная тематика в ваших кругах является приоритетной.

Reply
+10 +
</>, 10:12, 1.04

Хочется пожелать троллям, чтобы их дети, внуки, внуки внуков и далее всегда жили при ссср.
И за копейки врали, как хорошо они живут.

Я уже рассказывал, историю о том, как один большой чиновник в КНР врал о том, что никаких расстрелов студентов не происходило в то время, как его сын полуживой лежал в морге с развороченным внутренностями, подстреленный во время расстрела студентов пулей со смещенным центром тяжести.

Еще раз желаю страдальцам по ссср, чтобы их потомки всегда жили в чем-то типа ссср.

Reply
-4 +
СИПЛЫЙ, 0:49, 1.04

Эта фальшыука сфабрыкованая у америке

Reply
-6 +
Алина, 8:35, 1.04

Я представляю,если бы у нас все в стране были такими "великими тружениками" и "умниками",как Мирович,как бы "расцвела" Беларусь.

Reply
-10 +
Лана, 9:14, 1.04

Сравнивать некорректно. Страна 5 лет после войны. В сша никогда войны не было. Я не тролль, чуть что.

Reply
-9 +
Абама, 9:45, 1.04

Какой абама негров линчует при ссср?, тычто несеш?даж читать дальше не стал) учи мат часть а потом пиши статьи!

Reply
+12 +
</>, 9:58, 1.04

Молодец Мирович.
Всегда читаю его статьи, особенно нравится читать комментарии.

До сих пор находятся те, кто не хотел бы жить в США, но хотел бы в ссср.

Сравнить жизнь в США и ссср очень просто:
- из ссср люди бежали с риском для жизни и назад в ссср не возвращались.
- из США "бежали" разве что агенты кгб.

Сбежавший из США в ссср Ли Харви Освальд уже через полтора года попросился назад.

Конечно, вертухаям в ссср жилось лучше, чем им жилось бы в США.

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published