20 April 2024, Saturday, 9:24
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories

61

Comments 61
+89 +
Ses, 9:12, 3.06

Все по существу, молодец!!

Reply
+10 +
И точка, 13:40, 3.06

Вернуть дороги велосипедам и не будет порождённого геммороя.

Reply
+3 +
777, 16:23, 3.06

Но сначала....справка о состоянии здоровья + дорожный сбор + уплата страховки (ибо если мне велик мнет машину пусть отвечает аналогично как и автомобилист) + гос номер на спину ( да..смешно...но в случае нарушения ПДД личность нарушителя можно установить) + прохождения курсов аналогично вождению а то многие не знают правила проезда....и тогда в путь дорогу.....нет? Ну тогда будьте "пешеходами" и не жужите!!!!

Reply
-86 +
Кирсанов Александр, 9:16, 3.06

Я не понимаю требования спешиваться велосипедистам на пешеходных переходах. Как будто пешеходов не давят на переходах!
На переходе максимальную опасность представляет автомобиль, который переезжает переход на скорости 60 км/час. И никто не требует снизить скорость хотя бы до 40 км/час. Потому что едет барин - начальник. Велосипедист едет 20 км/час. И я слышал чтобы он сбил водителя насмерть....
Только не надо говорить мне о том, что быстро едущий велосипедист может вызвать ДТП. Бегущий ребёнок тоже может. И бабушка в стадии маразма тоже. Хотите безопасности - снижайте скорость движения авто.

Reply
+20 +
Егор, 10:18, 3.06

В странах ЕС Украине Америке велосипедисту разрешено ехать по проезжей части. В ЕС велосипедист переезжает по пешеходному переходу (верхом на велосипеде)

Reply
0 +
Barista, 10:48, 3.06

В EC водитель знает, что если он, не дай Бог, собъет велосипедиста/пешехода с трагическими последствиями, то его (водителя) нормальная жизнь закончена, так как придется выплачивать жуткие компенсационные выплаты за лечение или, в самом худшем случае, содержать семью погибшего до наступления совершеннолетия его детей и т.д. и т.п. Поэтому там водила 10 раз приостановится и посмотрит по сторонам, а нерегулируемый пешеходный переход будет переезжать с минимальной скоростью, чтобы сохранить шансы на выживание тем двухколесным идиотам, которые летят через проезжую часть не глядя по сторонам. При таких условиях можно, конечно, разрешить велосипедистам не спешиваться. Но у нас культура вождения что авто, что велосипеда, занчительно ниже, так что спешиваться все таки стоит.

Reply
+30 +
123, 11:03, 3.06

Пока какой нибудь велосипедист собьет ребенка им будет лень нарисовать на дороге велосипедные дорожки.

Reply
+10 +
Пещерный лукашизм, 14:04, 3.06

Ну так тут мир не указ, охлос следует за своим правителем и скоро велосипеды запретят только что бы их машинам не мешали носиться по городу.

Reply
+29 +
Автомобилист, 10:42, 3.06

Обожаю велосипедистов. Чем больше велосипедистов, тем меньше пробок на дорогах и больше парковочных мест возле офиса. Дорогие велосипедисты, не надо спешиваться, главное чтобы вам было удобно и вас было с каждым днем больше. Готов пропускать вас на каждом пешеходном переходе, и со светофором и без!

Reply
+7 +
Яя, 12:04, 3.06

Я вас тоже умоляю, просто на ваших глазах не попадалось ДТП, с участием велосипедистов. Есть два варианта, как в Голландии, велосипедист всегда прав, Но он прав на своей велосипедной дорожке. Которых у нас нет. Но закон есть. И второй, оставить как есть, и обвинять водителей в не внимательности.

Reply
+14 +
Cerber, 12:18, 3.06

Если не понимаете, найдите видео на Ютубе, с двумя велосипедистами на РЕГУЛИРУЕМОМ пешеходном переходе. Спешившийся перешёл дорогу нормально, а не спешившегося сбил автомобиль.

Reply
-16 +
Дед-барадед, 13:50, 3.06

Чего заминусовали человека? Все правильно написал. Сейчас и меня заминусуют, но я напишу свою позицию. Живу не в Минске, но есть и машина, и велосипед. В городе чаще велик использую, за городом - авто. Я только за отмену спешивания на пешеходных переходах, сам не люблю с лазить, но чаще выбешивают водители, которые не сбрасфакт скорость перед переходами, когда к ним подъезжает велосипедист или подходит пешеход, поэтому таких оленей надо учить, и я резко торможу перед самим переходом, как будто я готов переехать. Прикольно смотреть на их влияния и представлять как они матерится. Да, это неправильно и провоцирует ДТП, но КАК ЕЩЁ ТАКИХ УЧИТЬ??? ОЛЕНЕИ РОДИЛСЯ - ОЛЕНЕМ И ПОМРЕШЬ...

Reply
+13 +
Миша, 14:06, 3.06

Что тебе сказать.....дя***л. Велосипедист обязан спешиться и перекатывать в руках велосипед. А кто хочет на 7 км.....летайте дальше.

Reply
+12 +
Leo, 15:15, 3.06

Переход называется "пешеходный" и всем должно быть понятно , что надо идти ногами. А то ,что трудно среагировать на быстроедущего велосипедиста, особенно при повороте-это факт..
Гайцы просто скидывают с себя лишние проблемы. Странно как то , доверили самим себе писать закон. Так они и напишут,под себя любимых..

Reply
+69 +
или, 9:23, 3.06

Изменения внесённые в пдд говорят об отсутствии примитивного интеллекта у их инициаторов и подписантов. Эти дегенераты осознано подписались под убийствами велосипедистов, а ведь в большинстве случаев это будут дети.

Reply
-41 +
Кирсанов Александр, 9:40, 3.06

Что-то я не помню чтобы просил кого-то защищать мою жизнь. Если я еду на велосипеде, то сознаю что делаю. Или вы думаете что я могу задавить водителя МАЗа?

Reply
+35 +
минчанка, 11:07, 3.06

Послушайте, вы, например, осознаете, что делаете. А дети? А подростки? А просто человек, которому пофигу, что машина может просто физически не успеть остановиться, а он в своем праве, по типу "ай, проскачу!"? Виноват будет водитель! И срок дадут водителю!

Reply
+11 +
Z, 12:47, 3.06

Не летайте по городу. Я видел как Минске "гонщик" стартанул со светофора с рёвом двигателя и сбил бабульку на следующем переходе, которая не смогла убраться из под колёс. Тело метра на 2 подкинуло. Думаю насмерть. И чем запрет на проезд велосипедов тут поможет?

Reply
+4 +
890, 14:29, 3.06

А бабулька пыталась проскочить на красный светофор, надеясь на русское авось.

Reply
+52 +
Александр, 9:55, 3.06

Преступный режим послушная палатка и внутренние органы которые подлежат удалению!

Reply
+9 +
Жму на газ, 10:48, 3.06

Проезд пешеходного перехода не должен отличаться от проезда перекрестка с главной дорогой. Подъехал, если надо остановился, повертел головой налево, направо и поехал дальше. Водитель, ты на второстепенной, пешеходный переход и есть главная дорога. Простое правило, и будет вам все как в лучших европах.

Reply
+9 +
NIK, 15:08, 3.06

Значит надо перенастроить светофоры, чтобы водитель все-таки смог проехать перекресток, а не пропуская всех стоять неизвестно сколько ( пешеходный переход- главная дорога)

Reply
-28 +
Водитель со стажем, 9:31, 3.06

Если водитель жалуется, что не может увидеть велосипедиста, едущего со скоростью 20 км в час, у него надо отобрать права. Такой водитель опасен! Иначе я не понимаю, как он выезжает на перекресток, по которому едут другие транспортные средства со скоростью 90 км в час.

Reply
+12 +
Артём, 11:14, 3.06

От части согласен, но есть одно но... Пешеходные дорожки могут быть засажены кустами деревьями по периметру, и если он 20 вылетит из кустов, я тогда посмотрю сколько асов по вождению с реакцией Мухамеда. Являюсь водителем обоих транспортов и долго

Reply
+17 +
Яя, 12:21, 3.06

Со слов одного человека, приехал в гости к нам в Беларусь немец, ну едет по нашим дорогам за рулём. Ровно едет, по траектории, однозначно машина словила все ямы,выябины,ухабы. Как ты едешь ?объезжай. Поразил ответ, я вперёд смотрю а не на ваши колдобины.
Вот это вопрос, когда научимся смотреть вперёд а не под ноги.

Reply
+20 +
APOCALYPSE PLEASE, 12:35, 3.06

Включите логику. Обзорность разная. Если велосипедист едет по проезжей части 1м от края на правах тс, как и было ранее в ПДД, водитель его видит без проблем.
Но если речь идёт о пешеходных и тротуарах, никакой водитель не сможет останавливаться перед каждым и разглядывать на десятки метров - не мелькает ли там вдали, среди пешеходов, ларьков и скамеек, тушка велосипедиста.
Передвигаться по тротуарам и переходам велосипедист должен на правах пешехода, необязательно спешиваться, достаточно пропускать тс.
Нормальные люди всегда найдут решение. Это у гаи поведенческий кретинизм. Когда им нечего делать, они меняют пдд, и лижут вышестоящим.

Reply
0 +
52, 21:13, 3.06

Водитель со стажем, 9:31, 3.06 – -25 +
Не ври! Нет у тебя большого стажа! Иначе бы такое не писал.
А если и есть, то нет кое-чего иного. Ну разве, что только, у тебя в голове датчики стоят такие же, как на электромобилях Маска.
Доля велосипедистов на дорогах ничтожно мала, и мозг, как бы не хотелось другого, привыкает видеть габариты авто, а не велосипеда. Почему в своё время убрали велосипедистов с дорог? Потому, что из-за меньшей заметности на них стали часто наезжать.

Reply
-12 +
Артем, 9:45, 3.06

Я сам водитель и велосипедист. И меня иногда поражают особи за рулем. Ехал как-то с рыбалки на велосипеде и переезжал через пешеходный переход на выезде с прилегающей територии(выезд из регистрации авто на жданах). На велосипеде через пешеходы я всегда переезжаю с достаточно низкой скоростью и всегда обращаю внимание водителей на себя,до того как выезжаю на проезжую часть.. И какой-то мудак мне кричит, что я не спешился... Пешеходный переход, где перед водителем висит знак ограничения 20 км/ч, и в 10-ти метрах за переходом стоит знак уступить дорогу.

Я понимаю если бы я летел на всех парах, через крупный перекресток на пешеходном переходе, тогда было бы понятно, но тут...

Reply
+6 +
Влад, 10:29, 3.06

Согласен. Тем более помимо велосипедов существуют ещё и самокаты, гироскутеры, роликовые коньки наконец! Но мешают водителю только велосипедисты?

Reply
+10 +
Владу, 10:38, 3.06

Скажите спасибо этим "талантливым писакам" что это в правила не включили.

Reply
+65 +
Роман, 9:46, 3.06

Велосипедист обязан спешиться на пешеходном переходе! Это не чьята прихоть! Благодаря этому обстановка на переходе будет изменяться нерезко и водитель сможет учесть всех пешеходов.

Reply
+3 +
Артем, 11:08, 3.06

А что вы скажете про выделенные велосипедные дорожки через регулируемые пешеходные переходы? Там тоже надо спешиваться?! Ведь ваша траектория может пересекаться с водителем, который будет поворачивать на стрелку направо...

Reply
+11 +
Ваша жизнь копейка?, 12:46, 3.06

Вам же сказали, что водитель должен среагировать на Ваше появление на краю пешеходного перехода. Если Вы спешитесь, то вероятность, что он Вас заметит будет зачительно выше, чем если Вы поедете!
Да и в конце концов! При переходе Вы должны убедиться, что он Вас заметил. Как же Вы в этом убедитесь проезжая? Артист цирка что ли?

Reply
+12 +
APOCALYPSE PLEASE, 13:10, 3.06

Да ладно - нерезко? Еду третьей машиной в потоке, велосипедист впереди всех дважды оглядывается - я уже понимаю в чем дело, олени за рулем впереди даже не догоняют!
Велосипед хочет налево, но не может - машины, за перекрестком - переход. Велосипедист останавливается, слезает, и в долю секунды на дороге возникло требование - уступить пешеходу дорогу!!!
Улицы городов - это интерактивная среда, на которой надо смотреть, видеть, прогнозировать, знать, а не тупо топтать педали щелкая клевалом!
Гаи своими кретинскими изменениями просто создаёт на дорогах потенциальные конфликтные ситуации, которые будут заканчиваться жертвами и трупами.
Велосипедист не имеет в/у и может элементарно не знать о стабильных и упорных новшествах Гаи!

Reply
+26 +
Пешеход, 10:04, 3.06

А эти писаки не подумали о пешехода, которых велосипедисты будут давить и травмировать на переходах? Только спешиваться!

Reply
+21 +
БУР, 10:08, 3.06

Cпешиваться однозначно,корона не упадёт. Да поймите вы это П Е Ш Е Х О Д Н Ы Й переход. Велосипедист-
это водитель велосипеда, должен идти пешком.
Пример последний случай матери с ребёнком на велосипеде,где она не только не спешилась, да ещё и выехала на запрещающий знак для неё, возле нац.библиотеки.(См.видео.)

Reply
+13 +
Артем, 11:09, 3.06

А самокатисты? Героскутеристы? Моноколесисты? А если есть выделенная полоса для велосипедистов через пешеходный переход?

Reply
+5 +
БУР, 13:04, 3.06

Всё это водители транспортного средства. Если есть
выделенная полоса на переходе , то переезжай хоть на козе.

Reply
+4 +
Влад, 10:28, 3.06

Если я еду по пешеходному переходу на велике со скоростью 6 км/ч или иду с такой же скоростью, то какая водителю разница? В Финляндии не видел никогда чтобы велосипедисты спешивались, просто едут медленно и всё!

Reply
+13 +
Наивный, 10:38, 3.06

Ну вы сравнили Финляндию с Беларусью. Небо с землею.

Reply
+17 +
Иван, 11:04, 3.06

Водителю может быть и все равно, если велосипедист не выезжает откуда то по касательной. Но он же может и в пешеходов врезаться. Видел неоднократно такие случаи.

Reply
+8 +
Артем, 11:11, 3.06

Полностью поддерживаю. Вот такое изменение в ПДД я бы поддержал. Велосипедист может не спешиваться, но скорость пересечения перехода не должна сильно превышать скорость пешеходов.

Reply
+18 +
петрухаминский, 10:33, 3.06

Как говориться зачем "изобретать велосипед", есть мировой опыт, берите всё лучшее. А не так, один ...... сказал выключить свет и тут же поменяли правила под ......., хотя весь мир заботится о безопасности своих граждан, а этот: "зачэм этот бедны калозник будет лампачки палиць у Яго и так грошау няма", надеюсь перл помню не только я. Я тогда сказал что этот человек будет монотонно уничтожать население Беларуси, причем любыми способами даже ПДД

Reply
-3 +
мнение, 10:44, 3.06

Велосипедистам преодалевать переход надежнее конеш но-же пешком.Езда с включенными фарами днем,да еще за пределами города,вопрос конешно спорный.Неужели так много слабовидящих водителей.

Reply
+6 +
СВЕТ_ВЕТРА, 10:57, 3.06

((БУР, 10:08, 3.06-Cпешиваться однозначно,корона не упадёт. Да поймите вы это П Е Ш Е Х О Д Н Ы Й переход. Велосипедист-
это водитель велосипеда, должен идти пешком.))*

Уж если все так заботятся о жизни пешехода то есть дельное предложение.

На каждом пешеходном переходе поставить знак движение без остановки запрещено и вы удивитесь как сократятся травмы и увечья пешеходов и велосипедистов исключающие случае если водитель находится в алкогольном опьянении и не видит вообще ничего дальше своего капота. Ну это уже отдельный случай с которым нужно разбираться и ужесточать закон в отношении водителей в наркотическом и алкогольном опьянении.
Автомобиль это средство повышенной опасности которое можно приравнять к оружию , поэтому водитель управляющий автомобилем должен в 10 раз быть внимательнее чем пешеход и велосипедист , так как увечья несопоставимы с теми которые может нанести велосипедист или пешеход.

Reply
+2 +
Тутэйшы, 12:23, 3.06

Абсолютно правильно , можно также ( для безопасности ВОДИТЕЛЯ и пешехода ) перед переходом установить стоп-линию, и тогда наездов на пешеходов и велосипедистов точно не будет.

Reply
+5 +
777, 16:32, 3.06

Правильное решение это развести потоки авто и вело/пешеходов в разное время....движение одним - стоп другим.....и не нужно дурить голову с поворотом на лево и кучей пешмоходов!!!! Трафик что у авто что у пешеходов большой.

Reply
+14 +
Глория, 11:38, 3.06

Велосипедист должен двигаться со скоростью идущего человека.. Мне просто интересно.. в случает ДТП, как доказать, что велосипедист двигался быстрее, чем следовало? Практически это сделать очень сложно..
Т.е. водитель всегда будет виноват.

Reply
+12 +
Дед, 12:15, 3.06

За свою недолгую жизнь наблюдал минимум 4 случая, когда авто на зеленый свет при отсутствии пешеходов в обозримом пространстве поворачивали направо и в них врезались велосипедисты, летевшие как на Тур де Франс перед финишем... На пешеходном переходе. Видимо думали, что они не на велике, а минимум на Т-34.

Reply
+5 +
ы, 12:37, 3.06

а я сколько раз видел как даже пешеходов на капот сажали при повороте, бо остановиться лень.

Reply
+6 +
Barista, 13:04, 3.06

Соглашусь с ДЕДом. Кроме "финишеров Тур де Франс" еще сильно напрягают "маневруны" (не занаю, как обозвать их по-другому). Подъезжаешь к перекрестку на зеленый с намерением ехать направо и видишь велосипедиста, мирно стоящего на красный в перпендикулярном ко мне направлении; только начинаешь поворот и этот же велосипедист уже летит перед тобой на попутный зеленый! А дело все в том, что этот "наездник" вдруг осознал, что ждать на красный смысла нет, так как он как раз успевает переехать на зеленый в попутном со мной направлении, а потом снова попасть на зеленый, но уже в перпендикулярном направлении... только надо ему проехать побыстрее, чтобы успеть, и наплевать, что создает для меня серъезные сложности. А так, по ПДД, велосипедист прав и ничего не нарушил...

Reply
+7 +
Аркадий, 12:56, 3.06

Насчет свободных двух полос до пешехода полностью поддерживаю конкретизацию, абсолютно не лишняя статья ПДД. Меня один раз такой деревенский Лось с полеским акцентом (если что это не ругательство, фамилия у него такая) тормознул на пешеходном переходе, когда до пешехода было 4 свободных полосы, я его только боковым зрением слегка успел заметить. Сколько я не доказывал, что пешеход никак не изменил направление и скорость движения из-за меня, то есть уступил дорогу по ПДД, Лось стоял на своем, в том числе не принимал как аргумент разъяснение зам.начальника Республиканского ГАИ про две свободных полосы. Правда в Заводском ГАИ замначальника оказался адекватным, посмотрел запись с моего регистратора, и со словами "не вижу здесь нарушения" отдал права. Изучил биографию этого Лося в соцсети ОК, законченный сельхозколледж и предыдущая работа конвоиром заключенных. Так что прописанная в законе норма поможет ставить на место подобных неадекватных лосей, рвущихся из пастухов к звездам на погонах

Reply
-1 +
nikolai, 14:00, 3.06

живу в орше, несмотря на широкое тротуары, велосипедных дорожек нет, поэтому и движение по тротуару велосипедистов не законно, а уж по пешеходному переходу тем более. надо с велосипедистов взять велосипедный налог,нарисовать эти дорожки, а затем вводить какие то правила . Зачем на Европу ссылаться,если для них нет велосипедных дорожек.

Reply
+8 +
Ляхтарат, 14:33, 3.06

Канешна. Сначала ограбим велосипедистов, потом расстреляем рыжих, а потом придём к тебе.

Reply
+6 +
Будем честными, 14:21, 3.06

Одни идиоты запретили велосипеды на дороге в городе, гонялись с ОМОНОМ, а другие пошли дальше - сделать езду на велосипеде бессмысленной в городских условиях. Будут душиться смогом, умирать от рака, но зато никто гонять не мешает и па-багатаму. "Я вас в цывилизованый мир нипаведу".

Reply
+10 +
NIK, 15:19, 3.06

Во времена моего детства нас учили, что переходя дорогу нужно посмотреть налево и убедившись в безопасности начать движение. Дойдя до середины дороги- посмотри направо и заверши движение (при отсутствии транспортного средства). Сейчас начинаются разборки- кто на дороге главнее. А дорога создана для кого и чего???? Идет "пешеход" с наушниками и уставившись в смартфон- кто должен отвечать за этого ПРИДУРКА-водитель? А велосипедисты это следующая головная боль. Сначала записали что пешеход главный на дороге!!!!

Reply
+1 +
velo, 15:44, 3.06

Кто требует спешивания велосипедистов на пешеходных переходах, тот никогда на ездил на велосипедах. Мне 71 год, 5 лет назад сел на велосипед из-за артроза колена правой ноги. При подъезде к переходу голова научилась поворачиваться на 180 градусов, чтобы не было ментов. Езжу практически без спешивания, в активе тысячи перекрёстков, только один раз из-за бабы-дуры на авто возникла конфликтная ситуация: обматерили друг-друга и разъехались. Результат нет артроза ни ноги, ни шеи.

Reply
+3 +
Димон, 15:53, 3.06

Что тут спорить, пешеходный переход-это для пешеходов! Дорога для водителей, едешь за рулём машины, велосипеда, самоката и т.д. ты водитель, всё очень просто!!!!!

Reply
+1 +
777, 16:37, 3.06

Без документов ты пешеход (в кедах/велик/ролики/лыжи/сноуборд и т.д.).....а для получения документов нужна справка о здоровье ( кто же психа выпустит на дорогу) и проверка знаний ПДД ( а то как же без них) и страховку на "всякий пожарный" .....вот это дело....все остальное это демагогия от лукавого.

Reply
+2 +
Нраъ, 18:01, 3.06

А я против ближнего света днём.

Reply
-2 +
25, 21:00, 3.06

Не хочу, чтобы велосипедисты ездили по тротуарам. В том числе и по велосипедным дорожкам. Ибо последних не существует и видимо никогда у нас существовать не будет. Велодорожка должна от тротуара отделяться бордюрным камнем. Вот тогда она ею будет являться. А то, что есть - это не дорожка.
Но и ездить по проезжей части они тоже не должны. Начнут - будут массово их сбивать. Движение сейчас настолько интенсивное, что на "тонкого" и тихоходного велосипедиста мозг водителя просто не реагирует во время. Проще говоря, дай бог успевать другую машину не зацепить и свою не подставить под удар.
Поэтому не понятно, почему так много желающих выгнать велосипедистов обратно на дорогу. И пример Европы здесь не уместен. В ней практически везде нет скорости 60 км в час - она уменьшена на 17%. Это значительно снижает количество ДТП.

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published