28 March 2024, Thursday, 13:31
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories

57

Comments 57
+151 +
Ясь Вiленскi, 8:50, 10.07

Нармальных прафсаюза у няма, вось i робяць, тое, што хочуць.
Не першы дый не апошнi выпадак.
Мяркую, трэба разганяць iснуючыя прафсаюзы, ствараць незалежныя.

Reply
+123 +
Безработный, 9:22, 10.07

Никто не даст вам создать независимые профсоюзы. Сколько таких попыток уже было? Реакция руководства молниеносная: за выход из гос. профсоюза и вступления в независимый угрозы увольнения и их исполнения. Режим боится независимых профсоюзов как огня. Они хорошо знают, чем это может обернуться для их беспредельного правления. Это будет означать конец той рабовладельческой системы построенной Лукашенко за эти 25 лет.

Reply
+45 +
qwert, 9:57, 10.07

Ну можно создавать интернет гильдии специалистов.
Особенно инж. конструкторов. "Старые кадры" современные методы просто "не тянут", зато доступ к уху начальства по полной. По этой причине, молодые спецы для них рабы, на которых можно поездить, а потом непременно "убить", что бы не плодить конкурентов. Вот, можно создать сайтик, с "забаненными работодателями" и рекомендациями, где лучше наработать "портфелио". Инструмент, для работы конструктора нынче общедоступен,это пк. И в каком то рабочем месте конструктора не нуждаются в принципе, поэтому наниматель на сегодня, является просто заказчиком. Вот, нужно сразу исходить из этой позиции.

Reply
+14 +
Xenos WIGHT, 10:26, 10.07

В среде специалистов это почти всегда известно и так.

Reply
+8 +
Вик, 15:22, 10.07

Если ваши права нарушены, это не значит что у вас этих прав нет...

Reply
+16 +
для, 16:42, 10.07

Жизнь даётся только раз. Надо не сидеть на месте,как ждуны и спокойно вступать в независимые профсоюзы. Они международно признанные. Хватит работать за бесплатно,ради чьих то интересов. Нужен хороший труд-плати хорошо.Не можешь платить - работай сам и ищи дураков. Жизнь - ОДНА !!!!!!!!!!

Reply
+82 +
Олег, 9:42, 10.07

Так если хочешь чтобы никто не обжегся как ты,назови фирму и директора.а так под это просто история.

Reply
+97 +
нехта, 8:51, 10.07

Рома,так вся страна работает за копейки на одного барина с его семейкой,и прихвостами!Так что привыкай,это только начало в синеокой.Успехов,тебе,ищи светлое будущее за пределами РБ,чтобы в раба не превратиться.

Reply
+50 +
Танюша для "Нехта", 9:46, 10.07

Любая работа должна оплачиваться, а у нас вот привыкли внушать работать за идею, и будут внушать как можно дольше потому что им это выгодно. Уеду я от вас, наверное сразу же после зашиты

Reply
+8 +
DLisa, 21:05, 10.07

Нехта, так не вся страна работает, так работают люди с психологией крепостных, у которых отсутствует чувство собственного достоинства.

Никогда не позволяла своим начальникам описанным в статье образом с собой обращаться и нарушать свои права, всегда их отстаивала. Но, да, трудно отстаивать свои права в соответствии с действующим белорусским законодательством и в белорусском суде. Вдобавок окружающие тут же навешивают на тебя ярлык скандалиста. Большинство людей, к сожалению, не хотят и не умеют отстаивать свои права. Эти люди как были, так и остались с совковой ментальностью - рабской и невежественной.

И с людьми вот так - по-скотски, нарушая их права, их достоинство будут обращаться ровно столько - сколько они это будут позволять. Как только перестанут позволять и все вместе выйдут на площадь - вот тогда все в их жизни и измениться в лучшую сторону и наша страна станет со временем такой же цивилизованной, как те страны, в которые мы стремимся уехать.

Reply
+95 +
Прокуратор, 8:53, 10.07

Где конкретика? Название компании.

Reply
+75 +
Танюша - Прокуратору, 9:40, 10.07

А что тут и называть?! Точно такое же отношение работодателя очень распространено в гос организациях, особенно среди врачей, учителей и т.д. И что самое интересное, эти же работники когда становится руководителями ведут себя также! Система же такая, блин горелый...

Reply
+19 +
Владимир11, 13:33, 10.07

Уважаемая Танюша! А что Вы сделали для того что бы этого не было? Убежать - это не сделать, а расписаться в своём бессилии. Я понимаю, что один в поле не воин, но всё таки.
Хочу для Вас напомнить, что Беларусь - это не государство, а одна большая ОПГ (организованная преступная группировка). А победить силу можно противопоставив ей ещё большую силу. По этому, обиженные всей Беларуси объединяйтесь О том как работает эта ОПГ сейчас хорошо рассказывается и показывается в фильме "Банды" по НТВ.
Как говорил прадедушка Ленин, что кино важнейшее из искусств для нас. Сейчас многие режиссёры показывают правду нашей истории и нашего бытия.

Reply
+11 +
Xenos WIGHT, 14:17, 10.07

"А победить силу можно противопоставив ей ещё большую силу" - какой только силой ни боролись с торговцами валютой в СССР, вплоть до расстрелов - так и не победили. Но стоило убрать питательную среду (отменить запрет на хранение и оборот валюты) - преступность, связанная с валютными операциями, исчезла тут же.

Reply
+13 +
Для Владимира, 16:04, 10.07

Генеральные секретари ЦК КПСС в СССР были под контролем Политбюро, партии. А здесь один человек 25 лет у власти-ненормально Для него контроль не существует. И я бы была против любого президента, кто прирос к стулу власти. Я во многом феминистка и хотела бы видеть рядом с Президентом его жену. Это роль первой леди очень ответственна перед народом. Это сигнал, что Президент страны за крепкую семью, уважает женщину-жену-мать и т.д. Что мне не понравилось, так это приближение к власти родственников Президента Это минус всех, кто долго у власти и редко кто справляется с этим. Не должны они публично лезть в СМИ. Не люблю гулящих мужиков у власти-они не пример для народа!!!

Reply
+6 +
Владимир11, 21:44, 10.07

Вы совершенно правы Танюша. Контроль не просто нужен, а он необходим. Согласно статьи 3, которая гласит. Единственным источником государственной власти и носителем суверенитета в Республике Беларусь является народ. Значит народ должен потребовать исполнять конституцию. Из чего следует, что народ должен потребовать, как высшая государственная власть, считаться с его мнением, а не разбегаться по миру. История изобилует примерами свержения диктатур. Но вся беда в том, что у нас диктатура переросла в ОПГ, а с преступностью борются силой, противопоставив ей ещё большую силу.
на счёт жены могу сказать следующее. В начале правления нашего Луки его жена сказала, не помню дословно, но смысл сказанного в том, что он как колхоз развалил, так и страну развалит. Ну а такие как Лука не любят тех кто не с ними.

Reply
+34 +
свидригайло, 10:39, 10.07

Ну тварищи вы выдаёте.Как будто не живёте в этом подлом белоруском совке.

"Где конкретика? Название компании"
Сделай он это, на завтра фирма в лице директора подаст на него в суд, за подрыв репутации и внесут его имя во все базы как неблаганадёжного работника.И дело эти рабовладельцы выйграют,100%, в рабовладльченском государстве по другому не бывает, тут систему менять надо, а таких компаний через одну в этом лукоцарстве.

Reply
+65 +
барадзед, 8:53, 10.07

Жалко, что мы не знаем, названия фирмы и ФИО директора, жалко. Можно было постричь барана, в урок ему и другим таким же.

Reply
+71 +
Xenos WIGHT, 8:54, 10.07

"Удивительно, что некоторые работодатели застряли в 90-х и уверены: манера общения «по понятиям» придает им веса и авторитета" - не в 90-х, а в совке. Такое отношение к работникам (и клиентам) могут себе позволить только там, где доходы не зависят ни от качества работы, ни от количества клиентов. Характерный пример - бюджетники всех мастей.

Reply
-130 +
Серж, 8:59, 10.07

Кто прав в этой ситуации тяжело сказать. Интересно было бы выслушать позицию директора.Я соглашусь с тем , что директор перебрал в наборе слов, но на самом деле если разобраться он главный и он тебе даёт работу и если хочешь работать дальше в этой сфере надо уметь договариваться с начальством.

Reply
+77 +
Танюща - "Сержу", 9:32, 10.07

Миленеький ты мой Сереженька!!!! А что там слушать?! "Я люблю тех, кто работает за три копейки до 12 ночи и по выходным..." - Вы вот это хотите услышать?!

Reply
+104 +
Чего изволите?, 9:34, 10.07

Прекрасный рабский комментарий. Договариваться с начальством. Существуют законы. Существует трудовой кодекс, наконец над всем этим существует самый главный закон Конституция. И в ней нигде не сказано, что с нясяльником надо договариваться, услужить ему, поклониться в пояс и так далее. Вот именно поэтому вся страна так и живет, как рабы, поскольку подобных комментаторов очень много.

Reply
-43 +
Xenos WIGHT, 10:04, 10.07

С нормальным начальством всегда можно договориться. У меня практически на всех работах была договорённость, что я, если надо, ИНОГДА задерживаюсь вечером или выхожу в выходной, а мне за это ИНОГДА можно в течение дня отлучаться на пару часов по своим делам, или уходить пораньше. И всем хорошо.

Reply
+35 +
чему изволить, 10:47, 10.07

Так эти комментарии строчат не рабы, а слуги режимные, создавая общественное мнение-"шо так и трэба".Потом это мнение подхватывают полезные идиоты , неся этот бред в массы.

Reply
+47 +
ы, 9:01, 10.07

зверьё при лукабардаке совсем охренело и копирует оно своего главного лукабарина.

Reply
+62 +
Танюша для "ы...", 9:26, 10.07

Вот вы уцтвекрждаете "....зверьё при лукабардаке совсем охренело и копирует оно своего главного лукабарина..." Дав вся же наша страна застряла в прошлом веке. До сих пор боятся отказаться от субботника, подписки на газету, посещения госмероприятия и тп. Некоторые из нас разучились себя уважать, боятся директоров, старших начальников и т.п , а эти начальники только этим и пользуются. Терпилы же вы мои милые старперы!!!

Reply
+23 +
ы для тан-юшки, 9:47, 10.07

есть только один способ покончить с оккупационным режимом - восстание и партизанская борьба.

Reply
+53 +
Vasily, 9:03, 10.07

ПОСТСАВОК НАДОЎГА СЯДЗІЦЬ У ТЫКВЕ Т.З. САВЕЦКІХ КІРАЎНІКОЎ😁😁😁😁😁

Reply
+52 +
свидригайло, 9:06, 10.07

Неужели они не понимают, что в ближайшем будущем разгонят всех нормальных специалистов,останутся одни криворукие .Скоро перестанем удивляться различным авариям и катастрофам на этой территории, деградация идет полным ходом.

Reply
+43 +
Танюша-молодая..., 9:11, 10.07

Современный рынок трудоустройства похож на бушующий океан, в котором можно как поймать свою волну, так и утонуть. А вот у нас в Беларуси кажется тут просто балото...

Reply
+53 +
не буди дракона ), 9:24, 10.07

Похожая ситуация была у меня, наглость, жлобство. Когда всё это надело, уволился, открыл такую же фирму, взял лицензию и стал конкурентом, у меня даже спортивный интерес появился в перебивании заказов. ))

Reply
+19 +
влвдимир, 9:46, 10.07

Трудно стать нормальным человеком будучи столько времени рабом и в советское время, и тем более сейчас в Беларуси под руководством банды

Reply
+10 +
Из Союза., 9:50, 10.07

К чему стремились,как говорится.
Раб,по мнению таких новоявленных господ,обязан трудиться,и благодарить и благоволить хозяина,только за то,что рабу предоставили рабочее место. Учёба,спорт,хобби, это теперь не для простых тружеников.

Reply
+31 +
ы, 10:00, 10.07

русский совок продолжается. я туда не стремился. да и держится он на ментовских дубинах.

Reply
+41 +
депутат, 10:07, 10.07

Есть поговорка "Рыба гниет с головы",Вы посмотрите как разговаривает,так называемый,глава государства.И что мы будем делать с такими горе-директорами? Только профсоюз РЭП.Вот тогда такой директор будет как мышь под веником сидеть.И немного про директора я сделал выводы: он директор архитектурно-дизайнерского предприятия,а дуб-дубом сделать проект.И вот такие дубы у нас повсеместно -- лт верху до низу.Ну,и ,какая будет экономика в стране?

Reply
-29 +
Совдеп., 10:14, 10.07

Владимир. 9.46

Бла-бла-бла.....и в советское время.

В советское время,молодой человек, таких ситуаций,и такого диалога между начальником и подчинённым,не возникало в суе. Прежде чем строчить отсебячину,поинтересуйтесь у старших.

Reply
+14 +
Дмитрий, 12:47, 10.07

Это вы еще не слышали, какие "диалоги" возникали в советское время в орденоносном НИИ Автоматизации! Где и сегодня власть держит мафия из отставных силовиков и их детишек.

Вы, батенька, в гадюшнике еще и не бывали, чтобы про него рассказывать!

Reply
+6 +
Галина, 16:35, 10.07

В советское время я тоже училась в вузе и всегда брала оплачиваемый отпуск на сессию, уважаемый! Еще раз повторяю - оплачиваемый. И начальник не препятствовал этому. Это было по закону, который теперь, к сожалению, совсем не работает. Это во-первых. А во-вторых, давайте не будем говорить про советское время. Оно прошло - и слава Богу!!

Reply
+2 +
DLisa, 21:36, 10.07

Нет уж, про советское время мы говорить будем, потому что по сути своей оно ещё не прошло, к сожалению. Как были ментально совками, так и остались - кто-то больше, кто-то меньше.

В советское время отпуск на сессию, может, и оплачивали, но что же вы скромно умалчиваете о том, сколько платили за труд? Копейки. И работать заставляли сверхурочно - во славу советской страны, во славу партии и т.п. А вместо премий - переходящий вымпел, фотография на "доске почета", путевка в убогий санаторий. А защитить свои права где можно было? В советском суде?

Беспредел и самодурство начальников тоже породил "великий, могучий" советский союз.

Reply
+25 +
пв, 10:44, 10.07

частной собственности нет, да ещё экономический крах. поднялись прикорытники и перепродажники за откат. к техническим специалистам уважения-ноль. потому что самодуры заправляют и на такого же, который сверху, смотрят.

Reply
+24 +
Казачка, 10:46, 10.07

Знакомо до боли. За 20 лет работы в коммерческих структурах так было везде!!! И это поддерживается сверху. Извечная песня директора: "Мы маленькое предприятие, должны заменять друг друга, не можем нанимать кассира, таможенного агента и.т.п.". Служебные обязанности нигде четко не прописывают, но всегда есть оговорка, что сотрудник должен выполнять и "другие" поручения руководителя. Причем всегда без оплаты.
Только независимые профсоюзы на предприятии могут начать изменения. Жаль, что не назвали организацию (из статьи), где работает такой директор. "Героев" нужно знать в лицо.

Reply
+16 +
Xenos WIGHT, 11:09, 10.07

На малых предприятиях такое в порядке вещей. Весь вопрос в соотношении зарплаты и количества работы. Устраивает - работаешь, не устраивает - увольняешься. Хочется, чтоб всё было по закону и по договору, от сих до сих? Тогда прямая в компании-монстры, например ТНК типа "Марс" или "Кока-Кола". Где ПОСТОЯННО нужны новые сотрудники, и никто из кандидатов даже не задумывается, почему именно. "Цирк примет на работу ещё восемь воздушных гимнастов".

Reply
+17 +
Александр, 11:15, 10.07

Друзья! Устраиваясь на работу держитесь твёрдо и смело, не мямлите и не оправдывайтесь. Все понты работодателя очень легко утилизируются.
"У нас было много таких работников до тебя" - окей, делим их кол-во на годы работы компании и получаем процент текучки кадров на этой должности, тут-же задаём неудобный вопрос "А почему процент такой высокий? А можно с ними всеми пообщаться? Они что все до одного прямо были такие плохие?"
Сидя в офисе присматривайтесь к деталям, компания орёт в вакансии какая она успешная, а у самих старая обшарпанная мебель, оргтехника времён царя Гороха, какие-то вещи работники за свой счёт покупают? Тоже вопрос в лоб "Почему?"

Вот так вопрос за вопросом, и уже работодатель оправдывается перед вами, а не вы дрожите как лист.

Reply
+12 +
пр, 11:21, 10.07

Да, на саайтах все от 1000 предлагают, а можно потом устроиться и понять, что там уже давно на грани банкротства. и это несмотря на то, что зарплаты были в конвертах

Reply
+17 +
Kate, 12:53, 10.07

Эта феодально -рабская система везде. Причем в диких формах. Говорю не голословно, а все пережила на себе. От мелких фирм до больших госструктур. Сидят этакие феодалы и издеваются над людьми. Я даже столкнулась с тем, что унижение для них -это норма дня. Мои работодатели могли сказать человеку « какие у вас ужасные глаза», «тебе зарплата не положена- у тебя есть машина, ты на ней ездишь, значит деньги есть». Могли кидать друг в друга ( начальник и зам) при подчиненных разными предметами , орать матом , примерять одежду. Не говорю уже про подлости и домогательства. И работают огромное количество людей бесплатно. Удивительно что эта тема поднята первый раз. Там непаханая целина.

Reply
+7 +
петрович, 14:51, 10.07

в здравоохранении то же самое, часто приходится заменять отсутствующих коллег бесплатно, а деньги идут в фонд экономии заработной платы на премии начальству.

Reply
+11 +
Ivan, 15:48, 10.07

Введя налог на тунеядство и контрактную систему Лукашенко разрушил рынок труда в Беларуси и превратил наемных работников в крепостных. Дело в том, что в Беларуси безработица, чтобы устроится на любую работу нужен блат и деньги. Многие руководители пользуются тем, что работники бесправные и вытворяют, что хотят. Узнав о введинии налога на тунеядство некоторые наниматели могут вообще перестать платить зарплату или будут платить очень мало, потому что они будут знать, что если уволить человека он попадает на деньги, а новую работу он может не найти. Как говорится: "Нищим проще управлять". Многие гос.предприятия превратились в кормушки для отдельных семейств и их родных, близких и знакомых. Даже если работнику обратиться в суд и выйграть дело, то работать на данном предприятии он не сможет, потому что наниматель может создать ему такие условия, по которым он не сможет выполнять свои обязанности.При устройстве на новую работу бывший наниматель может безнаказанно оклеветать работника.

Reply
+4 +
Танюша Ivanу, 15:59, 10.07

Прочитала вот ваш комент и поняла, что право было Карло Марло - "бытие определяет сознание...."

Reply
+8 +
Ivan, 16:09, 10.07

Практически все вакансии на сайте Минтруда ненастоящие. Да можно придти на собеседование на вакансию с небольшой оплатой труда. В отделе кадров тебе ради видимости устроят допрос, как будто бы тебя принимают на вакансию топ-менеджмента мировой компании, или принимают сотрудником ЦРУ или АНБ США с большой зарплатой. Я смотрел фильм про агента беглой разведки Сноудена. По фильму я видел, как с ним проводили собеседование и его проверяли при приеме на работу. Все это мне напомнило работу белорусских отделов кадров. Видя все это иногда при собеседовании возникает дикое желание послать куда подальше сотрудника отдела кадров, потому что на самом деле собеседование ненастоящее и предприятию не нужен сотрудник. Предприятие выложило вакансию, потому что этого потребовал вышестоящий гос. орган, чтобы показать, что у нас много вакансий и оправдать налог на тунеядство, а люди просто не хотят работать. Многое в Беларуси делается ради показухи. Видя все это отпадает желание официально работать.

Reply
+7 +
Лика, 16:09, 10.07

Молодой человек как с луны свалился. Я помню еще в начале 2000х устроилась на подработку уборщицей в ресторан .
При приеме мне показали объем работы - сколько помещений убрать и зарплату за это. Я прикинула что за эти копейки в принципе можно потянуть этот объем и согласилась.
По факту. ..убирала я помещения за полдня, тк я работала быстро.Так увидев это, на вторую половину меня загружали посторонней работой, чтоб не сидела без дела.
Закончив работу по своей территории я мыла посуду с посудомойками. Готовила вместе с поварами. Убирала территорию других уборщиц. Собирала заказы вместо официантов. И все за ту же зарплату.
Принцип работодателя был - за три копейки выжми все соки.
При этом никто из поваров, официантов и др не помогал мне в моей работе, толчки не драили и полы не начищали.
Я быстро оттуда смылась. Шок на всю жизнь.

Reply
+9 +
Ivan, 16:42, 10.07

Я за то, чтобы была введена американская оплата труда, а именно оплата труда почасовая или сдельная с хорошим процентом. Мне надоела оплата труда оклад и премия. Это развод, потому премия может быть такая же, как и оклад и наниматель может ее заплатить или нет. Работая на кого то мы тратим свое время, а время это деньги. Современная оплата труда, что в Беларуси да и России это развод.Выполняя одну и ту же работу можно зарабатывать меньше, потому что другой сотрудник будет чьим то родственником или знакомым, или потому что он больше работал на этом предприятии. Имея почасовую оплату труда, с четким понимаем и выполнением своих обязанностей, подписывая контракт я буду знать на какую сумму я смогу заработать и какие обязанности и как я буду выполнять и кому буду подчиняться. А так получается идешь на одну работу выполняешь другую, подчиняешься одному, а задания тебе дает третий. Бардак какой то. Поживешь в Беларуси станешь ярым сторонником либертарианства.

Reply
+7 +
Ivan, 16:27, 10.07

Работая на предприятии ты должен полностью подчиняться руководству. Например ты работаешь юристом, а завтра тебя могут отправить мести улицы. Никого не волнует, что данная работа не прописана в твоем контракте и должностных инструкциях, и что на предприятии есть для этого специально нанятые люди.Возможно такая ситуация ты выполняешь свою работу, а руководитель увольняет сотрудника, который работает рядом с тобой, выполняя другую работу. Руководитель просит тебя выполнять работу сотрудника, которая отличается от твоей и требует специфических знаний.Знаний от бывшего сотрудника ты получить не успеваешь, потому что об этом ты узнаешь за одну неделю до увольнения того сотрудника, а бывший сотрудник после уволнения терроризируется контролирующими органами по результатам его работы за последние 2 года. Или когда руководитель расписывает выполнение задания тебе, потому что он не знает кто чем занимается. Или когда начальник скидывает свою работу на подчиненного.

Reply
-3 +
веап, 16:48, 10.07

так его теперь никуда не возьмут. помню в советские годы сидели мы с начальством и рассматривали кандидатов, кого брать на должность. озвучивали все за и против. был один очень профессиональный специалист, но кто-то имел и высказал о нём информацию, что он любит, чтобы всё было правильно. т.е. переработки, работа в выходные и пр. должны оформляться и оплачиваться. зам. сказал, что такой нам точно не нужен и его больше не обсуждали.

Reply
+15 +
Ivan, 17:49, 10.07

Уважаемы любитель совка, времена, когда люди работали за бесплатно прошли. Если говорить о переработках в советское время была поговорка "данная головная боль не на мою зарплату". Если вы загружаете дополнительной работой, будте добры платите за это.Дураков уже становится меньше. Я вам скажу большее в скором времени экономики бывшего совка рухнут и многие станут банкротами. Я хочу, чтобы это произошло, потому что надо, чтобы вы спустились на землю и почувствовали то, что чувствуют ваши холопы и чтобы вы все потеряли. Я считаю, что все это произойдет из-за жадности одних заработать деньги с других, потому что недоплачивая зарплату, стараясь съкономить и получить сверхприбыли для обогащение небольшой группы, вы делаете нищим народ и уменьшаете взаимный спрос на товары и услуги. Деньги для меня это мера свободы, а не средство гордости или выпендрежа.Вы сами разрушаете ту систему, кот. построили из-за своей жадности и тупости.

Reply
+2 +
Отец Федор, 23:21, 10.07

Название пожалуйста гадюшника в студию с именами и фамилиями.
Беларусы должны знать своих "героев".
И надо помочь переквалифицироваться кто заслужил в работников жэса с метелочкой

Reply
+2 +
Ничего нового, 0:06, 11.07

Можно подумать, где-то не следуют принципу "Я начальник - ты дурак, ты начальник - я дурак"...Адекватное и компетентное начальство - редкое исключение из правил.

Reply
+1 +
Илья, 2:09, 11.07

Почему этот молодой специалист не подал заявление в прокуратуру на превышение служебных полномочий директором

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published