19 March 2024, Tuesday, 13:48
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories
Comments 111
+158 +
русский, 13:09, 21.01

Пипец какой-то! И эти министры еще хотят и воевать?! У них и так потери в мирное время нехилые....

Reply
+91 +
Вася, 15:22, 21.01

Они же собираются воевать нашими детьми ,а не своими . Для них - это просто развлекуха . А реально наши офицеры умеют только красть,бухать , гнобить солдат и читать лекции о величии Армии ! А потом еще за это ничегонеделание они пенсию в 45 лет получают пенсию ,больше чем зарплата на заводе.

Reply
-71 +
Стары i нягеглы., 13:11, 21.01

Мир праху пацана!
Соболезнования близким и друзьям!
От менингита не застрахован никто!
И вина армии здесь минимальная!

Reply
+42 +
лариса, 14:10, 21.01

Не застрахован никто,но подстраховаться можно и нужно.Существует поливакцина.Судя по тому,что в российском национальном календаре прививок ее нет,в белорусском и подавно.Но,будь я родителем призывника-потратилась бы.Дело в том,что 20-30 % заразившихся,не имея признаков заболевания успешно переносит инфекцию и делится ею со всеми подряд.Поэтому там,где люди оказываются вместе вынужденно риск велик и прививка нужна.

Reply
-25 +
Даймонд, 15:02, 21.01

Стары и нягеглы, тут прав на все сто. И не стоит умного человека минусовать. От этой инфекционной заразы не застрахован никто. И развивается она стремительно, без ярко выраженных симптомов. Такую хрень моя доча была подцепила в 3-х летнем возрасте, когда пошла в садик. Когда я её самостоятельно доставил в инфекционку, то потом врач сказал, что будь это на полчаса позже -был бы труп. Низкий поклон тем врачам. В этой теме Армия не при делах.

Reply
+7 +
Врач-У, 16:25, 21.01

Минусуют потому, что абсолютное большинство, если не все, патриоты-оппозиционеры, убеждены - всё плохое, что происходит в РБ - только вследствие правления АГЛ. Даже то, что в результате эволюции некоторые микроорганизмы стали вызывать болезни. А то, что человек заболел и умер от болезни в армии - отягчающее обстоятельство для рэжыма.

Reply
+52 +
вика-даймонд, 17:01, 21.01

А кто вам сказал,что этот сброд из "офицеров"-алкашей и подневольных рабов-Армия??Тем более,с большой буквы?
У меня все родственники,знакомые,кому "посчастливилось" попасть в эту тюрягу,пришли с болячками:начиная от микозов,герпеса,гастрита,язвы,хр:пиелонефрита,бронхита,отита,радикулита..и заканчивая АГ,ОРЛ,ХРБС,СД1.Сосед пошел здоровым,перенес грипп с гипертермией на ногах,всем было насрать и только когда потерял сознание,зашевелились,оказалось гипергл.кома.!!!Комиссовали с инвалидностью по СД1.Ну,армия ж не при делах,да?Наверное он и дома мел бы двор с t 40,да?Родители ничего не отсудили.Сейчас его уже нет...Всего 35лет...
Ненавижу(((

Reply
+17 +
sedovlas, 16:54, 21.01

Люди!

Вы читаете и ...думаете?
Где там официально звучит "менингит"?

Или в Беларуси диагнозы уже ставят одногруппники из Гомельского лицея железнодорожного транспорта?

Reply
0 +
sabre, 20:31, 21.01

Ну, если они точнее, чем врачебные, то почему бы и нет?

Reply
+125 +
Лучший Студент, 13:15, 21.01

Странно как такое не заметить у солдата? Медики самое элементарное уже не в состоянии определить. Менингит это не сложное заболевание. Медицинские неучи не в состоянии по симптомам и анализам определить. Главное написать что он был здоров и вдруг внезапно заболел и умер - полый бред! Воспаление в стадии развития, а они не смогли неучи определить. Вот вся наша медицина!

Reply
-14 +
Врач-У, 14:12, 21.01

Уважаемый Худший студент! Исполняйте завет дедушки Ленина - "Учиться, учиться и ещё раз учиться!" Элементарных болезней нет. И, явно Вы ничего не слышали об атипичном течении болезней, о менингококковом сепсисе., молниеносном течении этой хвори. А по анализы в нозологической диагностике (если Вам известен термин нозология) нужны в основном для диагностики заболеваний органов кроветворения. Тот же общий анализ крови будет одинаков при менингите, аппендиците, пневмонии, ангине. И даже при самой тяжёлой хвори анализы могут быть нормальными.

Reply
+22 +
Андрей, 15:38, 21.01

С таки подходом как у тебя, так и вовсе нет необходимости иметь больницы и лечить ког-либо.

Reply
+13 +
Врач-У, 16:06, 21.01

"Тыкать" незнакомому человеку, даже анонимно - признак бескультурья. Вполне возможно - я работаю врачом больше, чем возраст многих авторов комментариев. А с политикой в области здравоохранения нашего бессменного вождя и его окружения больницы останутся. Но только здания. А врачей там не будет. Или будут, да уже есть, мастера на все руки, стахановцы-многостаночники - врачи общей практики. Вот тогда то Вы и пожалеете о своих словах, если у Вас, доставленного в коме, будет возможность использовать свой эволюционно самый молодой орган по прямому назначению.

Reply
+4 +
Усталвй доктор, 16:28, 21.01

Лучший студент—не першы раз Вы з апломбам бярэцеся каментаваць тое, у чым нiчога не разумееце.Вярзенне—гэта якраз тое, што пiшаце Вы: "внезапно заболел и умер—полный бред". Разумею, Вы нiколi не сутыкалiся з такiмi выпадками, уся Ваша "навука"—з РЕНтв, узятая, але паглядзiце хоць дзе "молниеносное (фульминантное)течение менингита"—магчыма, што небудзь карыснае для сябе адшукаеце.

Reply
-8 +
Лучший Студент , 17:30, 21.01

Ты хоть раз с лечением сталкивалась? Судя по воображению - нет. Молчи и не лезь во взрослые дела!

Reply
+2 +
Усталый доктор, 18:10, 21.01

Што цiкава, хамы падобныя адзiн на аднога на любым сайце—як дзве кроплi :-):1.Усiм "тыкаюць".
2.Не разбiраюцца у тым, што каментуюць, ад слова"зусiм".
3.Не могуць нават зразумець, што яны чытаюць))). Вы—цудоунае падцвержагне гэтага правiлу.)))
Я—"ен", i у мяне трыццаць год у рэанимацыi за плячыма.

Reply
+2 +
Врач-У, 19:47, 21.01

Уважаемый Худший студент! Я уже понял, даже не зная лично Вас, какой хворью Вы страдаете. Увы! Современная медицина не может исцелить Вас от этой хвори. И всех других с такой же.

Reply
+18 +
Vvv, 18:23, 21.01

С 7 по 20? Молниеносное течение болезни? Доктор я Вас умоляю.

Reply
-2 +
Врач-У, 19:52, 21.01

Правильно умоляете. Т.к. только доктор может представить себе такое течение заболевание. Во-первых, точный диагноз неизвестен, как я понял. Во-вторых, болезни, в т.ч. инфекционные, могут какое-то время протекать скрытно, латентно, атипично. А потом внезапно проявляются тяжёлой формой, с осложнениями. Это для диванных специалистов, имеющих такое же отношение к медицине, как я к гляциологии, всё ясно-понятно. Причём сразу, без осмотра пациента, результатов параклинического исследования, патологоанатомического исследования.

Reply
+3 +
Vvv, 23:31, 21.01

Доктор. Стаж 20 лет. 7 число. На дежурстве вр интерн. Вызвали в приемный. У всех Рождество. Ай положил солдатика. Температура 37,3 где-то. Все ничо. Утром заделаем снимок. 8 с утра на снимок. К обеду опишут в лучшем случае. В 3 часа опомнились что надо 2-й антибиотик в вену. Ага. Старшая ушла. Ладно завтра получим. Вечером свечка под 40. Реаниматолог пришло глянул дал кпс. В реанимацию не забрал. Утром состояние тяжёлое с отрицательной динамикой. Контакту недоступен. Итд....

Reply
0 +
Врач-У, 8:24, 22.01

Про стаж похвастаюсь - у меня он значительно больше Вашего; врачи и с бОльшим стажем ошибки совершали, совершают, будут совершать. И я совершал и буду совершать. И что - дежурный врач сам не мог посмотреть снимок? Недавно же на кафедре рентгенологии обучался. Вот в нашей "кузнице здоровья" рентгенолога уже несколько месяцев нет от слова СОВСЕМ. Работа не прекращена. А про осложнения. Случай из практики. Парень, 23 года, крепкий. Ма-а-аленькая такая сегментарная пневмония. Общее самочувствие и состояние превосходные. На 11-й день лечения назначена контрольная рентгенограмма. Накануне никаких жалоб, общее состояние совершенно, не то что удовлетворительное, а прекрасное. Парень утром проснулся, встал с кровати и умер. Внезапная смерть. Кто виноват? Никто.

Reply
0 +
Vvv, 10:14, 22.01

Сегментарная пневмония виновата. А снимок нужно сначала назначить! Затем процедуру выполнить, затем посмотреть и правильно оценить. И протоколы никто не отменял. Иногда нужно их полистывать хотя бы. Чем старше доктор тем больше у него в голове алгоритмов и шаблонов. Клинический опыт называется. И тем больше шанс на ошибку. Ай я это 1000 раз видел уже. Ничего страшного! И все. Протокол для того и создавали, ок несмотря на очевидную ясность якобы болезни и самоуверенность врача с колоссальным клиническим опытом не прохлопать другой патологии. Потому как 1000 раз будет так. А вот на 1001 рядом с абсцессом будет тумор с распадом. А рядом с сегментарной пневмонией тэла по мелким ветвям или другая гадость от которой внезапно умирают. И дальше начинаются исключительные случаи редкое сочетание патологий и разные нестандартные течения болезней. Ну так бывает. За опыт врача платит своей жизнью пациент. Иногда всей и сразу. Иногда пару лет отдает.

Reply
0 +
Врач-У, 11:12, 22.01

То ли я не понял, то ли Вы не поняли. Тому парню и был назначен снимок, повторно, для контроля. Просто он умер сразу, как проснулся. Даже ещё не пошёл в рентгенкабинет. А про шаблоны. Получается - чем меньше опыта у врача - тем лучше? Шаблонов нет. Правда и знаний практических тоже нет.

Reply
0 +
vvv, 12:18, 22.01

Я про систему доктор. Про иерархию в отделениях. Про системные процессы в больницах. Кто идёт в приемный покой? Кто решает вопросы необходимости госпитализации и задаёт ритм ведения больного? С каким посылом поднять в отделение пациента так и дальше его ведут. Сравните. Солдатик 18 лет. Ну вроде ничего страшного, пусть отлежаться отдохнёт. И все. Или солдатик 18 лет ничего непонятно. Не вписывается в ОРВИ! Дальше сразу начинается работа. Было мноооого выходных. 4,5,6 и 7! Вот и все. Пока система раскаялась. Пока пришли на работу 8 попили кофейку покурил, дошли и посмотрели, обследования доназначили. К обеду только похоже и засветились. А это уже сутки. А это очень много. Я не про этот случай. Я про работу вобщем. Так бывает.

Reply
+5 +
bhf, 21:57, 21.01

Он 7-го уже был без сознания!. Менингококкцемия - от первых симптомов до полиорганной недостаточности, приводящей к смерти, несколько часов, если срочно не начать лечение. Многим и в домашних условиях не успевают помочь, потому что крайне мало времени до необратимых изменений. То, что 13 дней на аппаратах поддерживали жизнедеятельность говорит только о том, что крепкое сердце продолжало сокращаться, когда остальные органы уже отказали. Жаль, действительно крепкий парень был. И действительно жаль, что не введена обязательная вакцинация от менингококковой инфекции.

Reply
+1 +
sabre, 20:36, 21.01

В обшем, молниеносный менингит.

Reply
+1 +
Врач-У, 21:39, 21.01

Вас это удивляет? Что болезнь, вроде одна и та же, у разных людей протекает по разному?

Reply
+45 +
Лявон, 15:35, 21.01

У войску кожную скаргу на стан здароўя ад маладога салдата, а такім менавіта памерлы быў, успрымаюць як ухіленне ад службовых абавязкаў. У тым ліку і вайсковыя лекары, якія ў гэтым сэнсе не лепшыя за камандзіраў. Спачатку глядзяць на салдата як на сачка, а калі справа заходзе задалека, тады шукаюць апраўданне сваім дзеянням і ратуюць свае скуры. Пільна неабходна даведацца, калі ен першы раз звярнуўся з просьбай накіраваць яго да лекара і які быў адказ і дзеянні.

Reply
+10 +
sedovlas, 16:09, 21.01

Ну, таки-да: диагностика -наше всё!
Только, вот, бывает ведь как в медицине, что и диагноз есть, и лечение согласно протоколам МЗ, а прогноз - увы...
А, на будущее: никогда не утверждайте, что "менингит это не сложное заболевание".

Если у нас Лучшие студенты такого мнения, - о, Боже, - что тебя ждёт, Беларусь?

Reply
+2 +
Врач-У, 19:55, 21.01

Не знаю как со всей Беларусью, а с такими как Лучший студент пациентам кирдык, кранты, и заблаговременно им нужно закупать похоронные принадлежности. Цены то растут на всё. Чтобы после смерти родственников в лишние расходы не вводить.

Reply
+70 +
---------, 13:19, 21.01

ВИНА АРМИИ ЗДЕСЬ МИНИМАЛЬНА, так ли? известно, что заболеть минингитом может человек сильно переохладившись и не раз. до армии молодой человек был здоровым.

Reply
+8 +
A, 18:57, 21.01

Я ў войскі адмарозіў пальцы на нагах.Паставілі ў начны дазор....і далі ў рукі бінокль???,што ў яго ўначы ўбачыць можна.А перад тым,як паехалі на палігон,стараслужбоўцы выдалі старыя анучы,якія накшталт зімовыя,але прашараваны былі так,што танчэй летніх.Замест пакладзеных новых зімовых,іх яны забралі сабе.Уначы былі моцныя маразы,каля 30 градусаў.Паў гады мог бычкі тушыць аб пальцы,нічога не адчуваў.
І яшчэ,у моцныя маразы яны дазваляюць замест шаліка,вафлевыя ручнікі скарыстаць...смех.
Холад там проста не ўспрымаецца,як нешта пагрозлівае здароўю.Падчас войн у акопах сядзелі,ботаў на ўсіх не ставала і нічога,неяк ваявалі,так цяпер яны думаюць.
А наагул у войскі такая антысанітарыя,што нічым не заразіцца,там пэўна што немагчыма.

Reply
+119 +
Дзед, 13:20, 21.01

Болезнь стремительно развивалась.... За 13 дней в больнице даже точный диагноз не смогли поставить.

Reply
-28 +
Врач-У, 14:16, 21.01

Уважаемый Дзед! По Вашему комментарию видно, извините, но полное невежество в вопросах медицины. Я всегда утверждал, что так называемая санитарно-просветительная работа - абсолютно бесполезное мероприятие. Убедить Вас и не надеюсь, но всё же. Диагностика не так проста, как Вам ошибочно кажется. Это проверить - перегорела лампочка или нет, просто. Нажал выключатель и ясно. Неоднократно я видел случаи болезней, когда точный диагноз не могли выставить в течение многих лет.

Reply
+48 +
Владимир11, 14:56, 21.01

Уважаемый Врач-у. Вы совершенно правы, что процентов 70 наших врачей полное невежество в вопросах медицины. Может по этому мы так часто читаем о врачах на скамье подсудимых. У наших врачей одно в голове, как срубить бобла, а не как лечить людей. Знакомая преподаватель Новосибирского мед. университета сказала, что боится ходить к современным врачам. Как их не учи у них на уме одно, как срубить бобла.

Reply
+6 +
Врач-У, 15:26, 21.01

Уважаемый Владимир 11. Вы, видимо, не поняли. В данном случае я написал про невежество НЕ врачей. Люди почему-то убеждены - каждый врач может с ходу, с одного взгляда на больного, а то и только по рассказу других людей о больном, выставить точный диагноз. И переубедить таких людей невозможно. Насчёт невежества врачей - среди них точно такое же количество, как среди людей любой другой профессии. И насчёт срубить бабла - Вы глубоко заблуждаетесь. Среди врачей взяточников столько же и даже меньше, чем среди остальных людей. А на скамье подсудимых - НЕ врачи. Там чинуши от медицины, в медицине разбирающихся хуже, чем я в китайской литературе. И чинуши в любом ведомстве одинаковы.

Reply
+5 +
DD, 19:08, 21.01

На скамье подсудимых чинуши ,а не врачи,потому что люди на них не заявляют.
Лично мне поставили диагноз,который не имели права ставить без второго доктора другой специализации.
Ну хорошо,допустим поставили.Должны лечить?А фигушки,поставили и ни одного совета даже не дали,иди типа домой и не отвлекай.А не отвлекать нужно от дорогих клиентов,которые деньги большие платят за процедуры (параллельно она ведёт другую услугу).
И что?Заявлять на неё?Больше чем уверен,что найдёт способ отмазаться.Но ничего,я заявлю на неё после смены режима,все бумаги (специально взял копии) я сохранил.Заведующей она работать не будет.
А в армии врачам вообще дела нет до солдат.Бывал,знаю.

Reply
+1 +
Даймонд , 21:42, 21.01

"А в армии врачам вообще нет дела до солдат"? Врач-У, это как понять? Расскажите это военврачам, прошедшим службу в ДРА. Поинтересуйтесь в каких условиях им приходилось работать и как там всё было... Адский труд на износ с риском для жизни. И как только такое Вы могли выдать??? Не пойму... (:

Reply
+2 +
Усталый доктор, 22:00, 21.01

Даймонд, гэта выдау не Врач-у, а нехто пад нiкам DD.

Reply
+2 +
Даймонд , 22:13, 21.01

Мои извинения. Просто день сегодня был тяжёлый, устал маленько.
Ещё раз прошу извинить... :)

Reply
+4 +
Васiль, 19:10, 21.01

Позвольте с Вами не согласиться, почтеннейший "Врач-у". Доктор это не автослесарь в гараже у дяди Юзика. (Давайте попробуем это, а давайте попробуем то....) Если врач не может поставить ПРАВИЛЬНЫЙ диагноз даже после анализов-снимков-пробников, то это не врач! Это прэзидент одной банановой рэспублики! И баянист, и какеист, и историк, и нефтедобытчик.

Reply
+2 +
Врач-У, 19:58, 21.01

Вы хотите чтобы все врачи были гениями-ясновидящими. Должен Вас разочаровать - таковых в природе не было и нет. Ни одного. Самые лучшие врачи делали ошибки. Кстати - врачебная ошибка НЕ преступление, как можете подумать. Если не верите мне - читайте книги по истории медицины, воспоминания врачей. Например, действительно великого кардиохирурга и не только - Н.М. Амосова.

Reply
+1 +
DD, 20:39, 21.01

Бесспорно,врачи не сразу достигли уровня,который есть на сегодняшний день.Было много проб и ошибок.И дальше будут пробы и ошибки.Это так.Но кого вы обмануть пытаетесь?Народ ведь не слепой!Пройдитесь в в мед ВУЗе,мед.училище,разговоры студентов только о том,как бабла срубить и на какой специализации,это делать лучше.Даже те болячки,которые лечили при совке,уже вызывают проблемы.Не говоря уже про западную медицину.Это если реально смотреть на вещи.Если смотреть телевизор,то да,так как вы рассказываете.
"Если не верите мне - читайте книги по истории медицины, воспоминания врачей. " - вот именно что истории,это уже пройденный этап.Или мы и сегодня будем в Джека-потрошителя играть?
Безусловно,все люди,все могут ошибиться.Инженера посадят,если его мост упадёт с жертвами.В медицине халатность не допустима.Но именно её демонстрируют врачи.А в некоторых случаях не просто халатность,а халатность с цинизмом,с насмехательством.А про армейских врачей,целые легенды ходят.

Reply
0 +
Врач-У, 21:47, 21.01

Извините, но трудно вести дискуссию с человеком, не знающим сущности вопроса, а о медицине судящего не профессионально, а посторонним наблюдателем. Не сомневаюсь - то, что Вы написали о нынешних студентах - правда. И достижения современной медицины не означают, что всегда и везде диагностика облегчается. Марк Твен - "О том, чего мы не знаем, можно написать тысячи томов". И этап НЕ пройденный. Ибо история - важнейшая наука для человечества. Современный врач в обычной районной поликлиники, располагает бОльшими диагностическими возможностями, чем великие клиницисты прошлого. Но это не значит - диагностика стала легче. Да, где-то легче, а где-то нет и даже труднее. Ибо каждое научное открытие открывает бескрайние просторы ещё не познанного. И Вы путаете халатность, уголовное преступление, с врачебной ошибкой, которая НЕ преступление.

Reply
+15 +
sedovlas, 16:17, 21.01

Дзед,
в медицине стремительно - это смерть в течение нескольких минут - нескольких часов от начала заболевания.
13 дней... Не понимаю.
Погранцы в комментарии, а журналисты в статье не озвучивали бы того, о чем понятия не имеют.

Reply
+1 +
Усталый доктор, 16:36, 21.01

А з чаго вы, Дзед, вырашылi, што"за тринадцать дней в больнице диагноз не смогли поставить".Вось дзе у артыкуле пра гэта кажацца?.Тое, што вялiкi ваеначальник " не подтвердил"—аб гэтым зусiм не кажа.

Reply
+94 +
лидия, 13:34, 21.01

Не секрет что в армии не доедают,а это любои организм разрушает.На паек солдата много ртов и много желающих поиздеваться над солдатиком,не даст солгать дело Коржича.Армия деградирована и не боеспособна.Одни генералы растут как грибы,только детеи им отдавать нет желания.Соболезнование родным,горе армия несет в семьи без воины.

Reply
+77 +
Карл, 13:35, 21.01

Халатность как минимум. Видя, что не справляются с болезнью, почему парня за почти две недели не перевели в более специализированную клинику, что бы сделать все возможное для спасения. А ну как другого какого мальчика так бы скрутило? На вертолетах-самолетах бы везли в Минск. Что бы голову никто не открутил.

Reply
+18 +
Юрка, 15:42, 21.01

Маеце рацыю, маці прыехала з раену, вось і ўсе.

Reply
0 +
sedovlas, 16:42, 21.01

Читаем:
сразу госпитализирован в БСМП, а позже переведён в БОБ.
Что не так? БОБ - недостаточно специализированное медучреждение?
Как выражается частенько Врач-У, открою Вам страшную тайну: если врач не чувствует себя компетентным в данной ситуации, он всегда обратится за помощью к коллегам.
Не сгущайте краски: поверьте, никто не стоял и просто смотрел, как парень уходит.

Reply
+10 +
Карл, 16:55, 21.01

Вовсе не о врачах писал в данном контексте, а о армейских руководителях. которые спихнули больного медикам и с глаз долой. А как там врачи ,есть ли у них в этой БОБ хотя бы техническая возможность оказать помощь, уже никого не интересовало. Вот о какой халатномти речь. Потому как будь на месте этого парня например намозоливший глаза мальчик, те же самые "военначальники" остановились бы только возле какой "кремлевской" больницы вместе со своим министром и кучей мигалок. И в аналогичной ситуации помощь была бы оказана своевременно.

Reply
+18 +
sedovlas , 17:08, 21.01

Да, у меня есть резонный вопрос:
почему парнем (как военнослужащим срочной службы) не занялся Главный клинический военный госпиталь?

Reply
+3 +
Усталый доктор, 22:07, 21.01

Мяркую, стан хворага адразу быу настолькi цяжкi, што пераводзiць яго у ваены шпiталь было небяспечна, а можа i немагчыма. У абласной бальнiцы ,мяркую, было усе патрэбнае для лячэння, бяда толькi, не дапамагло...

Reply
+2 +
Врач-У, 20:16, 21.01

Вопрос наивного человека - а чем армейские руководители могли помочь медикам в диагностике и лечении?

Reply
0 +
sabre, 21:01, 21.01

Да и врачи тоже.

Reply
+2 +
Вика, 3:01, 22.01

Карл.Вы совершенно правы.Из-за паршивого питания и отсутствия витаминов и минералов при хроническом недосыпе и тяжелой физической нагрузке,отсутствии гигиены,какой будет иммунитет?Знакомый через пару месяцев заболел фурункулезом,говорил,что почти все им болеют.
А лет 10-15 назад,в комсомолке была статья:умные советы новобранцам.Бабушка зачитывала вслух и говорила,что как про голодные военные годы написано.Этот ужас и маразм я запомнила дословно."...В армии организму будет катастрофически нехватать витаминов и минералов,поэтому на теле возможны высыпания....Так же будете мучиться от натертостей на ногах.Первейшее и эффективное средство от всех кожных недугов- прикладывание тряпочки с ...мочой"Честное слово,я не вру.Весь этот бред и ужас был написан в КП.Приложить всех жирных говнокомандующих тряпками с мочой по рожам.

Reply
+67 +
Удав, 13:35, 21.01

В стране для жизни всё происходит внезапно, даже снег зимой. Лукашисты вместо дела сначала всех предупреждают, потом удивляются внезапности произошедшего, потом проводят повсеместные запоздалые проверки "когда почки уже отвалились". В Печах в пехоте-мотострелках осенью 1986 года нас выстраивали по утрам в казарме и кормили красными таблетками тетрациклина от менингита. Это означало, что кого-то уже скорее всего отправили в санчасть. И у нас парнишка из Западной Украины тоже заболел и больше мы его не видели. Так что ничего в этой "потешной" армийке не меняется, кроме имен и количества бессмысленно погибающих солдат-призывников.

Reply
+53 +
беларус, 13:52, 21.01

Патрэбна кантрактная сiстэма у войску. Не iнакш.

Reply
-24 +
Врач-У, 14:17, 21.01

И после введения контрактной армии военнослужащие не смогут заболеть?

Reply
+19 +
Удав, 16:03, 21.01

Могут. В Рашке и контрактники от менингита мрут. НО, они пошли туда по собственному желанию РАЗ, есть хоть какой-то вариант семье добиться выплат по потере кормильца ДВА. А здесь у вас пацана забрали, раз-два труп отдали и досвидания. Я набрал в яндексе "армия и менингит", в выдаче 2 миллиона результатов. Интересно в армиях НАТО солдаты тоже мрут от "внезапного" менингита ?

Reply
0 +
Врач-У, 20:19, 21.01

А менингит всегда внезапен. Даже в странах членах НАТО и ЕС. Или вы думаете - в демократических странах болезни протекают иначе, чем в стране с диктатурой?

Reply
+3 +
Тот ещё фрукт, 20:41, 21.01

Если в контрактной армии невозможно будет заболеть - представляю - сколько пожелает там служить людей! Правда, думаю - не 18-летних парней, они то ещё ни хрена не соображают, а людей лет под 40 - 50. Когда болячки начинают донимать.

Reply
+65 +
Andriuša, 13:53, 21.01

Почему парня не смогли вылечить??? Молодой, здоровый, крепкий организм!
Вот и заболей в нашей "стране для жизни"... Медицина на уровне сельской знахарки.
Мои соболезнования родителям.

Reply
-17 +
Врач-У, 14:20, 21.01

Открою вам строжайший секрет, глубокую тайну. Есть болезни, ведущие к летальному исходу, даже при лечении в самых лучших клиниках мира, врачами высочайшей квалификации. Самыми что ни на есть оригинальными препаратами с доказанной эффективностью.

Reply
+13 +
dbrf, 17:07, 21.01

Уважаемый коллега.Сколько случаев менингококцемии среди взрослых Вы видели за свою практику?

Reply
+4 +
Усталый доктор, 17:50, 21.01

Пытанне не ка мне, але адкажу за сябе: сярод дарослых за трыццаць год працы у рэанимацыi—адзiн выпадак. Тая самая фульмiнантная форма: у адзiнаццаць гадзiн хлопца двадцацi з нечым гадоу шпiталiзавалi у iнфекцыйнае, як меркавалi, з грыпам, у 14 яму стала раптоуна дужа кепска, абвал цiску, увесь пакрыуся сыпам, срочна у рэанiмацыю, яшчэ дзве гадзiны—i усе(((...Дзяцей—тых было болей. Але у нас i раен маленькi.

Reply
0 +
sedovlas, 18:25, 21.01

А Вы этого никогда и не увидите.
Ведь это понятие наличия данного возбудителя в крови.

Я понимаю Вашу логику.
Вопрос мог быть сформулирован по-другому.

Но, повторяю: не имеет смысла обсуждать это при отсутствии конкретной информации.

Reply
0 +
Врач-У, 20:01, 21.01

Менингококцемию не видел ни разу - ни у взрослых, ни у детей. Но это не значит, что её нет и не может быть.

Reply
+2 +
Врач-У, 20:23, 21.01

Пардон, вспомнил. Один раз видел - ещё во время дорогого Леонида Ильича, но я уже работал врачом. Вот именно редкость заболеваний и вызывает трудности диагностики. Если врач знает хворь, неважно какую, но редкую, только по учебникам-справочникам, то тут трудности в диагностике огромные! И ведь никто не подскажет, потому что и все другие врачи тоже никогда не видели редких заболеваний.

Reply
+1 +
Старая кляча, 23:54, 21.01

Во время учебы в мединституте, в 80-х годах прошлого века, нам показывали симптом бактериального менингита у ребенка – элемент геморрагической сыпи на попке диаметром до 2-3 мм!!! И все! И в это время нужно сразу же дать этой малявке конскую дозу антибиотика, иначе – не спасти. Если такое не видел своими глазами – шансов поставить диагноз вовремя очень мало. И вот одна моя знакомая, педиатр, уехала в Америку. И там, увидев подобную штуку, поставила диагноз менингита - ребёнок был спасён. После этого её рейтинг врача мгновенно взлетел до небес. Потому что прекрасные американские педиатры со всем своим прекрасным оснащением и врачебным опытом, оказывается, просто никогда не видели этого менингита и давно забыли, как он выглядит. А картинок в учебнике много, всех не запомнишь, да и перепутать легко.

Reply
0 +
Вика, 3:17, 22.01

Элемент геморрагической сыпи..И все?А поза "легавой собаки" и с-м К-Б?

Reply
0 +
Врач-У, 11:17, 22.01

Со времён великих клиницистов прошлого и описавших эти симптомы, клиническая картина многих заболеваний очень изменилась. Настолько, что ничего общего не бывает с тем, как описано в учебнике пропедевтики. Не всегда, конечно, но очень часто.

Reply
0 +
Врач-У, 14:39, 22.01

Девушка, ну какая же вы Старая кляча? В 80-х годах студенткой были. Это вот я старый пень, замшелый. Когда Вы тот элемент сыпи на занятиях смотрели, я уже был бойцом переднего фронта медицины! Охранял здравие народное врачом-убийцей "Скорой помощи".

Reply
+41 +
беларус, 13:58, 21.01

В армии к людям отношение такое: "ты же мужик, ну дали тебе по голове, так терпи"

Reply
+10 +
ІЛЛЯ, 17:02, 21.01

Я беларус таму і падтрымліваю "Беларуса"(шкада толькі, што рускамоўнага!
Мазгі можна адмарозіць на марозе! Але маразоў яшчэ нябыло. Другі варыянт, калі ў часці ёсць "дзядаўшчына", то маглі і настукаць па галоўцы! Але ў любым выпадку хлопца шкада! Таму радні мае спачуванні !

Reply
+12 +
Десант, 14:06, 21.01

1986-88, 107 я гвардейская десантная.Каждый месяц сержанты на похороны от менингита с з/п солдатской собирали.А морозы до-30 были

Reply
+11 +
Игорь, 15:50, 21.01

Я отслужил офицером в Заполярье 10 лет и никто ни разу не болел таким заболеванием, а морозы и за минус 60 были, минус 35 так совсем норма. За все эти годы умер один срочник во время кросса от какой-то проблемы с сердцем, хотя и был спортсменом.

Reply
+12 +
Удав, 16:06, 21.01

Вы правы, морозы здесь не при чём. Менингит инфекционное заболевание и никто в совковых армиях этим сильно не озабочен. Потому и такие плачевные последствия.

Reply
+5 +
Врач-У, 16:14, 21.01

Потому что менингит возникает вовсе не от низкой температуры воздуха. А от заражения болезнетворными микроорганизмами. Чаще всего менингит менингококковый, и многие, если не все люди, перенесли менингококковую инфекцию. Так как чаще всего она протекает в виде назофарингита. По простому - насморк, сопли и глотку дерёт. А вот именно менингит, или менингококковый сепсис - явление редкое, в отличие от менингококкового назофарингита. Про сердце. И миокардитом болеют практически все люди и не раз. Просто в абсолютном большинстве случаев он протекает настолько легко, что его не чувствует больной и симптомов нет. А вот насчёт проблем с сердцем у спортсменов - таки да! Все, кто всерьёз занимается спортом, не для здоровья, а для рекордов - годам к 45-50 - калеки-инвалиды. Если не умрут в 25 лет на дистанции.

Reply
+1 +
Усталый доктор, 16:43, 21.01

Ну, што сяржанты маглi i на "пахаванне загiнуушых ад менiнгiту", i на "аднауленне Правалу, каб болей не правалiуся" сабiраць—у гэта паверу. А маглi i проста сабiраць—безa усяких выдумак

Reply
+26 +
user, 14:16, 21.01

18-ти летний призывник умер от переизбытка желания послужить на благо лукашизма. конечно же нет. лукашизм убивает.

Reply
+23 +
Saved, 14:55, 21.01

Я болел менингитом. Меня спасли цефтриаксоном иностранного производства, купленными за свой счет. Потому что на фоне отечественных антибиотиков анализы ухудшались с каждым часом. У менингита есть выраженные признаки: невозможно наклонить голову к груди в лежачем положении и сыпь на коже. Дай, Господи, здоровья доктору Юрию Александровичу и его близким за спасенную жизнь! Мозг не пострадал, но это не точно )8-/
Доктора говорили, что менингит очень редко фиксируется в Беларуси, якобы до моего случая такого не было 5 лет.

Reply
+2 +
Усталый доктор, 16:58, 21.01

Як каму што пойдзе. Помню, быу выпадак, кали менiнгiт, прауда, не менiнгакокковы, а другая гнойная iнфекцыя пасля мастаiдзiту, "пайшла"на прaстым айчыннам пенiцылiне, хоць да гэтага лупiлi розныя антыбiетыкi, у тым лiку i iмпартныя.

Reply
+9 +
Чел, 17:56, 21.01

Ну да, в БГУ на военной кафедре у полковника Воронина когда-то была шутка любимая. "Есть такая болезнь, менингит называется. От нее или умираешь, или остаешься дурным. Вот мы с братом и переболели этой болезнью. Брат умер, а мне повезло."

Reply
+23 +
гость, 14:58, 21.01

Совковая система когда призыв и гибель молодняка безнаказанно

Reply
+19 +
валентин, 15:18, 21.01

Когда служил в Печах при совке заболел один солдат менингитом. Через несколько дней приехала военная санстанция и одним и тем же приспособлением похожим на пистолет всем в ягодицы выстороившимся в ряд солдатам начали делать прививки. Как-то мне удалось улизнуть от прививки так как пошли слухи, что в соседних полках стали болеть те, кому сделали прививки и они не контактировали с заболевшим. Слухи были не зря, потому что после вакцинирования в нашей роте из 80 человек еще заболели 21 человек. Вот такая армейская медицина. Но ни одного переболевшего солдата не комиссовали, а давали после болезни отпуск 10 дней.

Reply
+1 +
Врач-У, 23:04, 21.01

Похожий на пистолет - безыгольный инъектор. Не знаю как сейчас, а в 80-е годы 20 века применяли, когда нужно в короткое время сделать инъекции большому количеству людей. Не нужно каждый раз набирать в шприцы препарат. То, что вакцинированные начали болеть - во-первых, сведения информационного агентства ОБС. Во-вторых, вполне может быть реакция на вакцину. Дело давно известное. Лучше перенести болезнь в лёгкой форме, чем валяться с тяжёлой формой. Ну и ясное дело - у страха глаза велики.

Reply
+22 +
Cerber, 15:45, 21.01

Заявление "болезнь развивалась стремительно" служит для гнилой отмазки призывной комиссии, слепо идущей на поводу у закона "Об отсрочках", смысл которого "будем призывать всех, не смотря ни на что". Вчера назначили нового министра обороны. Что ж, это плохой для него знак.

Reply
+2 +
Врач-У, 23:05, 21.01

А Вы считаете - члены призывной комиссии ясновидящие? Как Вольф Мессинг прозревать должны будущее? И знать за несколько месяцев - вот этот человек заболеет?

Reply
+29 +
доктор менгеле, 15:58, 21.01

В армии, если ты почувствовал недомогание, то сразу считают тебя косарём.Пока тебя по настоящему не скрутит, никто из так называемых врачей пальцем не пошевелит. Вот и тут была скорее всего такая же картина. Я там прошёл такое, пока температура не подскочила на 40, давали таблеточки и возвращали в казарму.

Reply
+2 +
sedovlas, 16:30, 21.01

Читаем: почувствовал плохо 7.01. и СРАЗУ был госпитализирован.
Наверное, кто-то с ходу ВЕРНО оценил ситуацию и принял решение о госпитализации.

Reply
+5 +
Хрениналогика, 16:18, 21.01

Готовые люди мруть в стране для жизни

Reply
0 +
Врач-У, 20:04, 21.01

Интересно - а что, в любимой многими Эуропе не мрут от болезней молодые люди?

Reply
+26 +
SA, 16:19, 21.01

не надо много слов. достаточно фактов. В армию насильно забрали здорового человека. А вернули труп. И генералы как бы не виноваты. Пока за смерть каждого срочника независимо от причин не будет жесткого нкаказания генералам - ничего не изменится

Reply
+15 +
марыся, 17:13, 21.01

Народ,вы не о том здесь спорите!Ладно,заболел мальчишка ,с кем не бывает,но две недели-разе это стремительное развитие болезни-присутствующие врачи комментаторы,обьясните!

Reply
+2 +
Усталый доктор, 17:57, 21.01

Не ведаючы усей гiсторыi—каментаваць цяжка, але верагодней за усе: 7 яму стала дрэнна, адразу шпиталiзавалi у цяжкiм стане, магчыма ужа адразу у коме, там стау яшчэ цяжэйшым, перавялi у абласную,там ужо цягнулi, колькi маглi, але з-за аскладанняу(ацек мозгу)на другим тыднi—памер.

Reply
+24 +
Косарь от зоны(армии, 17:14, 21.01

Не верю ни единому слову, ни одной крысы в погонах и с ними стоящих.После того,как "упал" срочник в Уручье,они даже не вызвали реанимационную бригаду,а поперли на своей буханке,которая не оснащена ничем.Это говорит о том,что они боялись огласки и им было плевать,выживет парень или нет.

Reply
+6 +
яйка з полки, 17:22, 21.01

Возбудителями менингита могут быть менингококки, пневмококки, гемофильная палочка тип b, туберкулезные микобактерии, кишечная палочка, стрептококковые бактерии группы В, амеба.
Путь передачи, чаще всего, воздушно-капельный. Заразится менингитом можно от укуса насекомых, грызунов и прочих животных, через грязную воды, пищу. Менингит не инфекционной природы, часто возникает после травм черепа, при опухолевых процессах в головном мозгу.
Само по себе переохлаждение вызвать менингит не может, но «подтолкнуть» к этому организм вполне способно. В более половины случаев источником заболевания становятся менингококки.

Reply
+17 +
S10, 18:21, 21.01

Белорусская армия опасна для жизни и хуже, чем тюрьма. Поэтому вменяемая молодежь и не хочет там служить.

Reply
+9 +
***, 19:03, 21.01

Когда в армии заболевает солдат военные врачи говорят, что он хочет откосить от службы. Кто после этого военные врачи ? Правильно - ублюдки, для которых угробить здорового пацана так же легко как сходить в туалет по маленькому.....

Reply
+12 +
totochka, 19:22, 21.01

Собственный опыт в армии. Захожу в санчасть. Нога болит хромаю , встать не могу. Медики мне - возьми таблетку.

Reply
+3 +
Nata, 20:13, 21.01

Сочувствую и соболезную!!! Но есть же прививка от менингита или она неэффективна? Ее делают ещё в детстве...

Reply
+7 +
Mark, 20:33, 21.01

При подозрении на менингит через несколько часов после поступления в стационар делают люмбальную пункцию. При менингите как правило в спинномозговой жидкости повышенное количество лейкоцитов, и диагноз совершенно очевиден. А здесь в стационарах обл. центра даже диагноз не установлен! Что-то здесь не так ! Залечили до смерти чьего-то ребенка! Ужас!

Reply
+2 +
Врач-У, 21:52, 21.01

Очевиден для тех, кто о лейкоцитах и менингите знает только названия.

Reply
0 +
Mark, 22:39, 21.01

Дай бог тебе столько волос на голове, сколько я пересмотрел ликворов, асцитических и плевральных жидкостей. То, чего я не знаю про лейкоциты, никому и знать не нужно. К моему удивлению , бел. мед. образование очень слабенькое .

Reply
+1 +
Врач-У, 23:10, 21.01

Ещё раз повторю - "тыкать" незнакомому человеку, даже анонимно - признак бескультурья, неуменья корректно вести дискуссию. А грубость - не аргумент, а признак отсутствия аргумента. Я вообще не видел этих жидкостей, кроме как на занятих в институте. Не та у меня специальность. А в ней я не хуже Вас в Вашей. И в моей специальности, уверен, Ваши знания не выше моих в Вашей, а, скорее всего никакие. Но интерпретировать результаты лабораторных исследований умею. И соотносить с клиникой заболевания.

Reply
+2 +
Mark, 23:47, 21.01

Я учился в Украине и будучи студентом брал ночные дежурства. Тогда мне впервые пришлось исследовать ликвора и экссудаты из брюшной. и плевр . полостей. Мне это очень нравилось. Когда стал работать в Беларуси часто сталкивался с тем, что бел. врачи плохо знают бронхоскопийный материал, пунктаты лимфоузлов и много чего

Reply
0 +
sedovlas, 22:49, 21.01

Ещё раз спрошу:
Вы читали статью? Внимательно?

Где там указан диагноз как причина смерти? Там где сказано, что диагноз не установлен?

Вы хоть представляете себе, что такое история болезни? Что пациент не может находиться в госпитале без диагноза, а иначе как же и какое проводить лечение? Что есть предварительный/окончательный/посмертный (в том числе) диагноз?

Чем ядом сочиться, лучше выскажите сочувствие...

Reply
+1 +
Врач-У, 8:41, 22.01

Не представляют они себе - что такое история болезни и как оформляют госпитализацию. Абсолютное большинство людей, ругающих медицину, знают о ней не больше наших "талантливых организаторов здравоохранения". То есть знают только то, что медицина есть. А вот чем она занимается, как организована - не имеют ни малейшего понятия.

Reply
+5 +
Nata, 23:46, 21.01

Новобранец приходя в армию, проходит медкомиссию, где предъявляет список о вакцинации а так же о некоторых хронических заболеваниях!! Фактически менингит является инфекционной болезнью, которая передаётся при контакте!! Значит у молодого человека не было этой прививки! Как возможно и некоторых других. В армии между людьми контакт достаточно плотный, и наличие вакцинации от таких заболеваний просто необходима! Но к сожалению эти вещи просто игнорируются.

Reply
+3 +
Вика-врач-у, 12:11, 22.01

Мрут и в Европе и в США,но мрут ....по-человечески,а тут мрут по-скотски.Потому,что там есть государство.,а тут его нет.Тут всячески выкручиваются ,чтобы свалить вину на умершего,а с себя снять всякую ответственность.Вспомните Коржича и вердикт " суда":этоонсам.

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published