19 April 2024, Friday, 1:09
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories
Comments 56
+32 +
Три топора, 14:30, 14.11

Программа Раппорт это, как раз та спасительная соломенка для запутавшихся ментов. Возможность скостить себе покарание путем сдачи своих подельников.

Reply
+1 +
Виктор, 21:44, 14.11

Вопрос ставился о народном самоуправлении через дворы. Такое законодательством предусмотрено, но попытка осуществления кончилась для заявителя плачевно. Самоуправление может привести к региональной обороне.

Reply
+45 +
просто совпадение", 14:33, 14.11

Почему выбрана дата для проведения массовой акции 20 декабря?
Потому что в этот день кровавые гэбнюки празднуют
свою очередную кровавую годовщину рождения. Именно в этот день чахоточный феликс создал вчк,
уничтожившую десятки миллионов невинных людей.

Reply
+19 +
боль, 14:34, 14.11

ни один блогер не сделает вас счастливыми, если вы не любите свою работу, семью, дом

Reply
-8 +
Назар, 14:36, 14.11

"20 декабря, - это официальный день КГБ РБ, выбранная дата это такой троллинг или специфическое поздравление?"
В СССР была такая шутка: "Наша армия более всего беззащитна на след. день после 23 февраля".

Вообще многое кажется странным и мне. Но может это и правильно.

Видно, что Светлана понимает - мирная революция в РБ дело долгое. Украине тоже пришлось пережить зиму и холода, чтобы сковырнуть Януковича.

"Сформировать народные дружины для самообороны намного реалистичней и эффективней" это противозаконно и она понимает, что на участников каждого такого отряда будет объявлена персональная охота, посадки и долгий уголовный срок!

Плюс нам в Европе верят и помогают только потому, что все видят - протест мирный. Любые кадры противостояния "стенка на стенку" могут создать две проблемы:
*От нас отвернутся европейцы
* Еще более опасно, что от нас отвернутся многие колеблющиеся белорусы, которые хотят мира в стране и не хотят хаоса

Надо показать: избиения, убийства это метод Крысы

Reply
+84 +
Isa, 14:38, 14.11

Тихановскую уже мало кто слушает и воспринимает всерьез. И Цепкало тоже. Для меня авторитет только Санников, ну и Статкевич, но он сейчас закрыт. А Санников очень хорошо разбирается в мировой политике, экономике, знаком с Байденом. Но, по большому счету, сейчас лидер - это сам народ.

Reply
+39 +
мало кто?, 14:47, 14.11

Арест лукавого предлагал ранее и Статкевич и Тихановская это решение повторила.

Reply
+46 +
Разве_нет?, 15:04, 14.11

Только это повторять нужно было в августе.

Reply
+44 +
Бефар., 15:41, 14.11

Тихановскую выбрал Народ Беларуси подавляющим большинством ! И прошу вас - уважайте выбор Народа и сам народ !

Reply
+24 +
Назар, 18:58, 14.11

Соглашусь!
У нее есть мандат выбора граждан Беларуси.
Плюс она единственная, у которой есть четкая позиция, что после вступления в должность она:
1. освобождает из тюрьмы всех политических заключенных
2. проводит выборы, причем честные выборы, с наблюдателями, со свободным участием всех

И после этого уходит, а ее место займет человек, которого выбрали граждане страны.

Reply
+56 +
oldy, 16:59, 14.11

При всём моём искреннем уважении к старой оппозиции, но именно Тихановская, Цепкало и Колесникова смогли в немыслимо короткий срок раскачать и поднять народ на реальную, массовую борьбу против лукафашизма. Странно было бы ждать от этих девчонок, что они "возьмут вокзал, почту и телеграф", засядут в Смольном и двинут полки революционных матросов на Дворец независимости. Но, мне кажется, уважения и благодарности они всё-таки заслужили.

Reply
+50 +
2266, 14:38, 14.11

Все верно и по полочкам!
Очень много вопросов к координационному совету!

Reply
+50 +
Анна , 14:42, 14.11

Есть над чем подумать. У меня один вопрос :"я, Светлана Тихоновская" - почему
Светлана Георгиевна робеет назвать себя президентом, законно избранным?

Reply
+58 +
жанна, 15:08, 14.11

Анна ,она не может самоназначится как это сделал юродивый Лука.Нет юридических доказательств ее победы (де факто-избрана,де юре-не подтверждено)У Луки наоборот де юре подтверждено,де факто-не избран.Пэтому будет хуже если она сама себя назначит президентом но в мире этого не признают.Сейчас с ней общаются как с лидером протеста.Мы должны добиться новых выборов и юридически зафиксировать результат .Большинство стран не признали наши выборы легитимными а значит президент не был избран.Нравится нам или нет такая постановка вопроса но в новой Беларуси должно быть верховенство закона

Reply
+10 +
Зоя , 3:27, 15.11

Светлана Тихановская никогда не позиционировала себя, как будущий президент. Зачем задавать эти глупые вопросы?
Четко сформулированы требования:после ухода Лукашенко -новые честные выборы.Куда может вернуться Тихановская как президент -в тюрьму? А совет создавать народные дружины можно расценить как провокацию.
Народные дружины не справятся с армией силовиков, а повод открыто применить оружие властью появится.

Reply
+90 +
HITLER_KAPUT, 14:49, 14.11

Тихановская - случайный человек во всех этих играх. Она жена того, кто действительно хотел (с чьей-то подачи, или нет - не суть) завалить плешивого, но, судя по всему, не ожидал, что его просто закоцают за решетку. Жена же его готова была на многое ради мужа. Он уговорил ее на все дальнейшие действия, связанные с выборами. Но они не до конца осознавали, с каким отмороженным подонком связались. Несомненно, основным средством воздействия на нее остается судьба мужа в тюрьме, и ей пригрозили что-нибудь с ним сделать (убить, опустить и т.д.) в случае ее "неразумного" поведения. Видно, что она в ступоре, и не может нормально предъявлять режиму, как многие от нее ждут. Не надо ее строго судить, но и рассчитывать на нее в крайних ситуациях также бесполезно. Факт есть факт - ублюдочный самозванец объявил нам войну, и мы это должны учитывать, чтобы нас не перехлопали по одному всякие титушки в балаклавах. Жыве Беларусь!

Reply
+36 +
сноб, 15:06, 14.11

Тихановская - случайный человек во всех этих играх
---
Совершенно верно. Поэтому можете быть уверены, она озвучивает не то, что ей взбредет в голову, а то, что ей рекомендуют умные люди в её окружении, коих, уверен, немало.

Reply
+4 +
Назар, 19:03, 14.11

"Она жена того, кто действительно хотел (с чьей-то подачи, или нет - не суть) завалить плешивого" - уверен. что выход на выборы было идеей самого Сергея.

"Он уговорил ее на все дальнейшие действия, связанные с выборами" - мы знаем, что это 100% не было идеей Тихановского, он сам об этом узнал после того, как его жена подала документы в ЦИК.

И он, и она говорили, что Сергей не знал, так как с ним не было связи и она сама не была уверена, что подаст документы.

"Но они не до конца осознавали, с каким отмороженным подонком связались" - я думаю, что в 2020 они понимали, кто такой Лука, но не позволяли себе остановиться! Если бы не подавали документы, то потом еще 4 года себя бы корили.

Я думаю, что они скорее всего думали - "Попробуем, в крайнем случае нас снимут по подписям, но мы всё равно сделаем всё что можно!"

Reply
+62 +
бизон, 14:51, 14.11

Тихановская все время сбивает накал протестов. Надо действовать без оглядки на ее инфантильные видеооткрытки. Настоящие лидеры в тюрьме. Управлять страной будет кому.
Санкции Запада, забастовки, марши, тотальные партизанские действия, Солидарность и защита своих на всех уровнях. Вот план действий, которому никто не сможет помешать.
Добьём гада. Жыве Беларусь.

Reply
+14 +
эх, 18:52, 14.11

ей бы не с координационным советом совещаться, а с Санниковым.

Reply
+26 +
Влад, 22:32, 14.11

Как вам лично Тихановская мешает бастовать?

Reply
+56 +
Михайловна, 14:58, 14.11

Сейчас КС добивается от ЕС введения экономических санкций.Это очень действенный рычаг.Беларусские диаспоры тоже очень активны,международные уголовные расследования,добиваются признания банды луки террористической организацией.Сейчас каждый старается внести свой вклад для победы и не время ругаться.лука изгой-это его конец.Никто не знает как он уйдет,но то что уйдет-точно и времени ему осталось мало.

Reply
+64 +
Дожать, 15:07, 14.11

Я думаю,что финансовая разведка США уже знает,где
хранятся награбленные денюжки Диктатора,его семейки и других бандитов.Скорее надо известить об этом расследовании нам-беларускому народу! Это был бы
серьёзный резонанс и ускорило бы падение режима на много быстрее.
Надо напомнить новоизбранному президенту США Д.Байдену.

Reply
+35 +
Prohozyi, 15:21, 14.11

Один считает, что нужно было штурмом брать власть ещё в начале августа, другой - только за мирный путь.
Один считает, что ультиматум о забастовке надо было предъявлять, когда рабочее движение было полно энтузиастов в августе, другой - что ультиматум не следовало выдвигать находясь вдали от событий (за границей).
Один считает, что заявление о трибунале бессмысленно без наличия реальных силовых структур, другому - видишь ли 20 декабря дата не нравится.
----------------------------------------------------
Перестаньте умничать спадар Ясь.... Подобные критики на радость лукашистам вносят только раскол в наши ряды. Если у вас есть гениальные предложения то путь вам - в координационный совет. Поработайте нам на благо.
А Светлана пожертвовала ради нашей Родины своим семейным благополучием и, возможно, жертвует жизнью мужа.

Reply
+21 +
Назар, 19:13, 14.11

Prohozyi, поддержку на 1000% тебя.
Никто не может утверждать, что точно знает как и что надо делать!

Тут нет 100% верного алгоритма.
За 26 лет Лука сделал всё, чтобы его нельзя было прогнать.

Я бы тоже хотел, чтобы в августе у нас получилось захватить Дворец Независимости. Но готовы ли были белорусы на это? Я не знаю.

На что они готовы сейчас и какая будет ситуация 20 декабря я тоже не знаю.

Чем интересна Тихановская: до этого всё чтобы она не делала - на самом деле шло в пользу протесту. Даже когда она уехала из страны и выложили то самое видео из кабинета главы ЦИК.

Может она совершает какие-то ошибки, но я 100% уверен, что 99% из тех, кто пишет комменты на Хартии сделали бы намного больше ошибок на ее месте.

Reply
+30 +
НГ, 15:21, 14.11

Тихановской надо не амнистию предлагать, а деньги, и очень большие, и только за них эти подонки и мерзавцы даже маму родную продадут, если кто ее захочет купить, не то что лукашеску. Он им не нужен, им нужны только 💰.

Reply
+21 +
Vinc, 17:08, 14.11

Сорвали с языка. Кроме амнистии должно быть хорошее денежное предложение за арест шайки. Вот тогда появяться хорошие шансы. Кроме того, это очень сильно напряжет синепальцено. Будет подозревать всех в своем окружении.

Reply
+8 +
Назар, 19:17, 14.11

Арестовать Луку могут только несколько человек.
Причем эти люди боятся каждый день.

Они боятся, что окажутся на месте Министра МВД Киргизии в 2010 году (не путать с 2020). Тогда министра МВД избили протестующего и чуть не убили. (в Интернете есть видео избитого министра)

С другой стороны они боятся Таракана - они знают, что он может в любой момент их пожизненно посадить или даже расстрелять за госизмену.

В этом случае они точно не о деньгах думают.

Так что тут Тихановская делает правильно, что не деньги предлагает. Эти несколько человек точно в деньгах не нуждаются.

А вот амнистию за преступления - они могут принять.

Reply
+11 +
Xxl, 15:25, 14.11

Предлагали умные люди -положи на стол перед западом факты подлогов и фальсификаций,объявляй себя президентом .на каждый удар врага нужно отвечать ударом сильнее с каждым разом.с фашистами нужно действовать ТОЛЬКО с позиции силы

Reply
+10 +
Назар, 19:25, 14.11

Вы ошибаетесь! И эти умные люди ошибаются.

Пока она называет себя лидером Беларуси, с ней будут встречать лидеры других стран. И помогать ей как представителю белорусов.

А вот стоит назваться президентом, то вступает в дело европейская бюрократия. Президент или канцлер, премьер-министр европейской страны не может встретиться с человеком, который называет себя президентом, но при этом не имеет легитимации на это.

Прочитайте про три вида легитимации по Максу Веберу. Чтобы другие страны приняли ее как президента, нужно одновременно одновременно и легитимность, и легальность так называться.

Светлана же не может предоставить подтверждения легитимности и легальности своего президентства.

Поэтому абсолютно верно: она лидер белорусов и представитель белорусов. Только так она может открыть кабинеты руководителей Европы.

Reply
+9 +
#беларуска, 15:32, 14.11

В 2010 году ничего не получилось, и это стремятся перенсти и на сегодняшний момент своими заявлениями и "подножками" друг дружке:
-"надо было так, надо было эдак, надо было тогда"

Reply
+14 +
#беларуска, 15:39, 14.11

Не врите сами себе. Мне вранья хватает из госСМИ.
Силовики морально не были готовы арестовать Лукашенко 9-10 августа, а сейчас всё накалено до предела. Сейчас найдется человек, решившийся на такой шаг, но я не уверена, что это будет из среды силовиков.

Reply
-20 +
Дмитрий, 15:41, 14.11

Нужно серьезно нажимать на заводы до полной остановки. Параллельно искать возможности для переговоров с Россией. Не с правительством, а коммерсантами. Тогда рынок сделает свое дело. У коммерсантов будет выбор - либо поддержать народ и получить больше, либо поддержать упыря и потерять те каналы, которые существуют. А пока финансовые потоки идут как всегда - ни у кого не будет мотивации никого арестовывать.

Reply
+11 +
стопэ, 3:18, 15.11

Никаких договорняков с рашкой! Во-первых, кинут. Во-вторых, только хуже будет.
Вон армяне уже делали ставку на рашку.

Reply
-16 +
Nikolay, 16:13, 14.11

Тихановская не в первый раз подыгрывает режиму. Сомневаюсь, что она настолько глупа и не понимает, что делает. Даже если предположить, что ее подставляют КГБэшники или круглые идиоты из ее окружения, политику такого уровня нужно думать своей головой.

Reply
-11 +
Назар, 19:29, 14.11

Похоже, что сейчас единственный человек, который может арестовать А.Г.Лукашенко это... его сын Виктор.

Не зря Лука сделал его главным над КГБ и МВД.

Но всегда есть шанс, что сын предаст отца!!!

Ну и небольшие шансы, что например вертолет Луки "сломается в воздухе" или что-то подобное случится.

Зато, после свержения Крысы, никто не скажет, что у них не было шанса предать Крысу, что они боялись суда нового президента.

Reply
+20 +
2266, 19:40, 14.11

Вы бы для начала узнали чем дышит этот сын Виктор! Прежде чем,такое писать! На нём уже клейма ставить ни где!

Reply
+3 +
Назар, 22:35, 14.11

Так Вы и подтверждаете мои слова!
Это отмороженный человек. И именно поэтому он может предать отца.

Для него важен он сам, а если для сохранения собственной жизни, надо будет предать отца, то что он выберет?

"От осинки не родятся апельсинки" - его отец воспитал беспринципным. И это может быть нашим шансом.

Дать амнистию Виктору, если тот арестует АГЛ и отдаст место президента гражданам Беларуси? Может быть не такой и плохой вариант...

Reply
+7 +
Назар, 22:39, 14.11

Николай, я процитирую самого себя: "Никто не может утверждать, что точно знает как и что надо делать!

Тут нет 100% верного алгоритма.
За 26 лет Лука сделал всё, чтобы его нельзя было прогнать.

Я бы тоже хотел, чтобы в августе у нас получилось захватить Дворец Независимости. Но готовы ли были белорусы на это? Я не знаю.

На что они готовы сейчас и какая будет ситуация 20 декабря я тоже не знаю.

Чем интересна Тихановская: до этого всё чтобы она не делала - на самом деле шло в пользу протесту. Даже когда она уехала из страны и выложили то самое видео из кабинета главы ЦИК.

Может она совершает какие-то ошибки, но я 100% уверен, что 99% из тех, кто пишет комменты на Хартии сделали бы намного больше ошибок на ее месте."

Если Вам кажется, что Вы всё понимаете в политике - вперед! Создавайте политический движ и свергните Крысу.

Учить может каждый, но я уверен, что на ее месте Вы не способны были бы оказаться. А Ваши выводы ошибочны.

Reply
+7 +
СТРАТЭГ, 16:15, 14.11

Яська з пад Шклова! Нятрэба знаходзіць у С.Ціханоўскай якіясьці недахопы, альбо недакладнасці! Яна пакуль ніхто! І не мае ніякіх паўнамоцтваў і магчымасцяў,. Акрамя хоць якой фінансавай дапамогі! Святлане мы павінны быць удзячнымі за тое, што яна разам з М.Калеснікавай і В.Цэпкала разбудзілі беларускі народ! І паспелі нават яго крыху згуртаваць! І зараз нам прыемна сабою ганарыцца! І не сорамна беларусамі звацца! Што рабіць далей ніхто зараз не адкажа! Абставіны такія, што крывавы рэжым працягвае жорстка здзеквацца над беларусамі! Бо ён валодае ўсёй сілай у РБ! А як гаворыцца "супраць лома няма прыёма, акрамя другога лома"! А дзе нам узяць той другі лом??? На гэтага каварнага і крывавага фюрэра мае ўплыў толькі Пуцін! Таму трэба прасіць Байдэна, каб той націснуў на Пуціна! Але павінна быць гарантыя, каб Пуцін не ўзяў Беларусь пад сваё крыло!

Reply
-3 +
Алесь, 20:40, 14.11

Трэба крытыкаваць.Падабаецца Вам і Ціханоўскай ,ці не --крытыка будзе.Яна прафукала безліч момантаў, з-за каторых тысячы людзей ў турмах, а Лука яшчэ ў Драздах. Няхай паслухае і пачытае людзей ,можа чаму-небудзь разумнаму навучыцца.

Reply
+6 +
лявон, 3:20, 15.11

Она профукала или ты? Всё ждешь приказов от кого-то чтобы делать что-то?

Reply
+5 +
логика, 16:22, 14.11

Было бы логично сразу объявить о формировании групп задержания, которые будут иметь спецподготовку, спецсредства и мандат.
---------------------------------
Как только будет сформирована хоть одна группа, она сразу же будет арестована, а еще раньше, может быть, будет арестован организатор или создатель этих групп. Еще министр Захаренко планировал, что-то подобное создать и что из всего этого получилось все знают. Тихановскую можно понять, что часть спецслужб, за амнистию, может арестовать Лукашенко и устроить переворот. Но они работают только за деньги, а укрыться пока всегда можно в России.

Reply
+22 +
sabre, 16:24, 14.11

Тихановская делает всё, что может, учитывая то, что у неё муж в заложниках.
Возможно её также ограничивают условия соглашения выезда в Литву.
Однако Лукашенко это не спасёт.
Байден уйдёт Путина в самом ближайшем будущем,
а Лукашенко придётся давать дёру в Эмираты.
Для России давать убежище террористу с фашистскими замашками может оказаться слишком дорогим удовольствием.

Reply
+8 +
Zmiter, 17:32, 14.11

Создавайте группы по расследованию милицейских преступлений! собирайте информацию о милицейских преступниках, регестрируйте их в базе данных, информируйте преступника что он в базе данных и наказание это вопрос времени для него, поверьте, они этого боятся. Их друзья будут задумываться, что б не попасть в этот список. И конечно это должна быть какая-то зарегестрированная комиссия по расследованию, например в представительстве координационного совета.

Reply
+6 +
ультиматум, 19:03, 14.11

должен быть такое. все офицеры от майора и выше в случае неперехода на сторону народа до указанного срока (неделя максимум) после свержения палача увольняются без зачёта стажа, без пенсий, выселяются из служебного жилья и полученного в течении службы с запретом на любые не связанные с физическим трудом работы. точка

Reply
0 +
Alex, 19:12, 14.11

как у Навального "И что ?" . Задавать вопросы можно миллиард лет. Вопрос такая интересная форма, что он один, а ответов может быть сколько угодно. И прада тоже не одна... Можно и так и этак. И в одну воду войти можно дважды тоже... эти все "мудрости" созданы для бездействия ума. Тихановская дала ответ, за это ей и уважение. а на заданные вопросы пускай задающий сам порасуждает если видет в этом смысл.

Reply
+1 +
Vlad, 20:25, 14.11

Призыв Тихановской - это инфантильность и незнание, что делать дальше. А ведь время работает на нелегитимного, который постепенно отходит от шока. Нужны намного более решительные действия, а не прожектерство!

Reply
-1 +
Viktor, 21:37, 14.11

Но ведь подали заявление для регистрации на создание, предусмотренных законодательством, народного самоуправления. Заявителя арестовали. Здесь предлагается переход от дворового самоуправления к региональной обороне. Но региональная оборона всегда предполагает вооружение его участников.

Reply
+2 +
Ваciль, 21:51, 14.11

СТРАТЭГ, 16:15, 14.11. Згодзен з СТРАТЭНАМ. Не надо требовать с Светланы Тихановской чего то сверхъестественного. Она делает всё что может, может и не так как надо. Может быть. За её плечами Франтишек Вячорка... но нет Санникова и Бондаренко, они ведь тоже могли бы чем нибудь и помочь, что нибудь подсказать.

Reply
-1 +
ччч, 23:50, 14.11

причинно следственные связи
разговор с рф и сразу невнятное заявление
20 декабря это никогда.

Reply
+3 +
люстратор, 3:25, 15.11

Пустая статья. При том, что я не поклонник Тихановской, но туфта: то е так, это не так, тут не вовремя..
Где этот хениальный стратех "з-пад Шклова" был раньше и что сделал сам?

С заявленим Тихановской всё просто: пообещав амнистию тем, кто приведет таракана на даёт вариант силовикам "выйти" (даже если ни им не всопользуются) и заодно добавляет психологического напряжения шизоиду: он теперь окружение еще больше подозревать будет в заговоре. А кружение это будет вдеь и чувствовать.
Нам это в любом случае выгодно. И значит даже этого достаточно.

Reply
+8 +
cfy cfy, 17:00, 15.11

Недавно на хартии читал интервью одного бывшего силовика-спецназовца, который заявлял, что знаком с многими бывшими и настоящими руководителями спецподразделений. Фамилию не запомнил, но на хартии это должно быть. И вот, если действительно так, как он говорил, так этот человек за неплохие деньги и гарантии в дальнейшем амнистии, может собрать определенное подразделение (при хороших спецах может роту или две) и легко бескровно попасть во дворец независимости (или в другом месте) произвести арест таракана и обезоружить охрану. Что делать дальше-это уже не для комментариев. И так много лишнего сказал для посторонних. А деньги для этого, во-первых, и так есть (международное сообщество выделило , а, во-вторых, народ и последние свои сбережения для этого не пожалеет. Главное побыстрее закончить издевательства, задержания, избиения, смерти невинных людей и получить свободную от тирана страну.

Reply
-1 +
TRIANGLE JUSTICE, 4:24, 16.11

> Почему из всех возможных вариантов ответа на насилие выбран самый плохо реализуемый, я бы сказал — утопический?

Утопичность, это требовать от диктатур и их вертикалей, соблюдение законов.

> Почему выбрана дата для проведения массовой акции 20 декабря, а не 20 ноября (протестный потенциал на пике) или 10 декабря (день прав человека)? Опять чего-то ждать более месяца?

Отличный вопрос. Но это лучше спросить у самой Тихановской. Почему её решение полностью противоречит здравому смыслу.

Reply
0 +
KU, 12:19, 16.11

20го так 20 го, но и в эти уже традиционные дни надо выходить, так же может получится что в какое ни будь воскресенье до 20 го придет еще больше чем 20. Режим сейчас в полном неадеквате и совершает ошибки уже каждый день.

Reply
0 +
вар, 15:25, 16.11

если протест не мирный, то кремлёвское пуйло придёт спасать, или колхозника, или мирных граждан.ему главное, как он считает, Запад не пустить. в Карабах поэтому и поперся, чтобы Армению наказать. вот Киргизия Западу теперь не интересна, поэтому там так часто меняют руководителя без проблем от пуйла.

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published