24 April 2024, Wednesday, 3:27
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories
Comments 72
+265 +
нео, 8:20, 13.02

Дмитрий Крутой, по профессии лесник, Румас - военный финагсист, Лукашенко - вообще просто балабол. Эти люди эпросто не могут сделать, что-то позитивное в экономике!

Reply
+192 +
ВИЦЕ-ПРЕМЬЕР, 8:25, 13.02

Лесник и спец по выдаче кирзачей ?
Это круто!

Reply
+113 +
dvin, 9:12, 13.02

ну так директор был же еще директор кладбища.

Reply
+212 +
пенсионерка, 9:35, 13.02

Сюда же и мясникович с качановой ---- сантехники, т,е, специалисты по канализации.Поэтому и сидим в полной ..опе. Но мясникович при этом ещё побывал и директором кладбища и умудрился возглавить и развалить (разворовать ) НАН, "учёный" блин .
А теперь затихарился, наверное "над златом чахнет "
Сюда же и экскурсовода от медицыны васю жарко, умеющего только улыбаться и красть.И зав. шкловской сберкассы ермакову приехавшую в Минск, как Золушка в одной туфле, но умудрившейся за несколько лет выстроить два котеджа и квартирку не хилую в центре . Список ценных кадров во главе с многостаночником можно перечислять долго.

Reply
+127 +
точно!, 10:13, 13.02

Затихарился Миша, возможно, из-за громкого провала в Гарлыке. Деньги, судя по всему, туркменам придётся возвращать. Но это не единственный провал, который он курировал. Вот Мишу и спрятали в тень. Ну и разгромленная Академия наук как само собой, тут Вы абсолютно правы. Иногда мне хочется назвать этого старого хитрого лиса диверсантом. Образование у него сомнительное, но вот разрушения и вред колоссальные. Не факт, что в ближайшие 50-100 лет мы узнаем, какова была истинная цель его деятельности.

Reply
+84 +
1111, 10:44, 13.02

Наша видушчая елита!

Reply
+7 +
Пик сезона, 22:01, 13.02

Кто наживается на перепродаже российского газа?! Конечно Лукадрыщ и его свора!

Reply
+67 +
распилы и откаты , 11:05, 13.02

Сейчас всё те же Мишины подшефные "осваивают" деньги на очередном калийном комбинате где-то под Калининградом. Еще кого-то обдурят и кинут.

Reply
+105 +
Тор, 11:01, 13.02

Скоро коттедж этой золушки превратится в хибару, до рассвета осталось не долго. Пусть они сожрут друг друга. Аминь

Reply
+37 +
СА, 8:54, 13.02

Насчет скорого отказа от бензина. Самолеты на чем будут летать? Много самолетов. Вопрос

Reply
+54 +
Andriuša, 9:24, 13.02

Самолёты на керосине летают. Хотя это тоже нефтепродукт. Но наверное и электрические самолёты скоро появятся...

Reply
+8 +
777, 15:24, 13.02

Есть....правда тестовые на солнечных панелях и одноместные...."нащупывают" возможности так сказать.

Reply
+43 +
русский, 10:54, 13.02

Заико уважаю, как специалиста! Но возражу - "Нефть - это товар прошлого, как валенки или шляпы с кисточками, это товар уходящей нефтегазовой цивилизации". Нефть - это химический кисель. Без растворителя не покрасить электромобиль. Асфальту замена еще не найдена. Плюс, как метко сказали, самолеты и корабли.

Reply
+30 +
йцукен, 11:26, 13.02

Не 2025, а 2035,но это не важно. Нефтезаводы погибнут не от электромобилей, а от мировой цены на нефть.А нефть будет нужна на рынке в нынешних количествах ещё лет 20,т.к. парк ДВС около 1 млрд.Вот только нефти в Беларуси нет.

Reply
+53 +
русский, 12:36, 13.02

В Беларуси проблема с мозгами в "верхушке"! Нефть ведь не проблема?! Американцы вполне могли бы сланцевую нефть у нас научить добывать... проблема в мозжечке Сипатого!

Reply
+48 +
Владимир11, 13:12, 13.02

Хочу огорчить вас. Нефть в Беларуси есть. Её добывают достаточно для внутреннего потребления. Могли бы и больше, вот беда нет современных технологий и устройств для глубокого бурения.
Но зато у нас есть на ТВ передача под названием "Назад в будущее". Вот мы и движемся назад, а везде кричат что идём вперёд. Мы не то что застряли в середине прошлого века, а неуклонно движемся к каменному веку. Но ничего, под управлением того кто выше бога, мы скоро вернёмся в каменный век.

Reply
+5 +
777, 18:07, 13.02

Добывают 2ляма нефти качества мазута против требуемых не менее 6-7 лимонов нефти для внутреннего пользования.....увы....никак не выходит "..добывают достаточно для внутреннего потребления.."

Reply
+7 +
Владимир11, 19:43, 13.02

Хочу вас огорчить. Беларусь способна добывать 7-8 мл. тон нефти. Просто её добыча для нас не сильно рентабельна. Как всё в нашей экономике средства на модернизацию разворовываются, а модернизация только на бумаге и в кармане чиновников, в виде украденных денежных средств.
В 1976 году было добыто 8 мл. тон. Но зачем столько добывать когда можно на халяву брать в России.
Вот так и живём, но халява рано или поздно заканчивается.

Reply
+16 +
Увы, 14:09, 13.02

Все правильно он сказал, нефть в будущем не нужна будет в таком объеме в каком она используется сейчас.

Reply
+4 +
777, 15:27, 13.02

Так и объемы переработки будут другие....одно дело делать растворитель для покраски машин (условно пара литров на машину) и другое дело
сделать топлива для заправки машины в течении нескольких лет.....чувствуете разницу в объеме переработки?

Reply
0 +
Самвел, 13:34, 14.02

Пока идёт война в Украине бензин и солярка будут востребованы. Увы.

Reply
+10 +
777, 15:22, 13.02

Самолёты.....просветите сколько нужно самолётам бензина 92 или 95, а может они (самолёты) предпочитают дизельное топливо?
Понятное дело из нефти кое какие части нужны будут....но в том огромном колличесте бензины и дизель уже не будут востребованы.

Reply
+123 +
Маряк, 8:59, 13.02

Один уже лесник был директором авиаремонтного завода 407 ГА и где этот завод - НЕТУ.
Да и леса с такими лесниками уже НЕТУ,поэтому и перебераются они на другие кресла ,что бы и дальше делать ,что б и там было - НЕТУ.

Reply
+79 +
полная *опа!, 10:17, 13.02

Ну так у нас лесник по образованию долго курировал космические исследования. У нас крЭпкие троечники, которых из жалости в своё время не выгнали из того же БГУ, становятся членкорами, а высоты, на которые забираются технологи (лесники, нефтяники, силикатчики и т.д.) после вуза на ул. Кирова, вам и не снились.

Reply
+60 +
о да!, 11:10, 13.02

На высоты они действительно забираются. Только вот вкалывать на этих рукамиводителей-высотчиков давно уже некому. Рабы и холопы разбежались, так что остались от недоучек сплошные провалы и развалины. Кроме купленных дипломов - НИЧЕГО у них нет!

Reply
+3 +
ед, 20:22, 13.02

Забыли еще качерыжкину - спец по сартирным трубам.

Reply
+4 +
ясь, 20:24, 13.02

"Эти люди эпросто не могут сделать, что-то позитивное в экономике! "
Вы ошибаетесь. Для себя они всё прекрасно сделали и пользуются уже 25 лет ! У них давно уже сверхприбыли, о которых и Маркс не мог мечтать в своих Капиталлах. Это вы неспособны понять насколько вы обмануты и не желаете что-то изменить к лучшему для себя. Молчим дальше.......

Reply
+74 +
Вадя, 8:23, 13.02

Рано экономист нефть хоронит.Ну,а насчёт колхозной аристократии и мафии,так согласный.Здесь при всём желании не возразишь.

Reply
+6 +
лублу цвиты, 17:09, 13.02

Согласен.Рано. Но перлы Лени незабываемы.К примеру : Если урезать зарплаты топам перерабатывающих заводов ,то вся Беларусь будет ездить на дешевом бензине.

Reply
+67 +
вася, 8:32, 13.02

Про «момент истины» он красиво сказал, конечно
=================
про "момент истины" сказал актер петренко ..в август 44г. Опять про войну . Это когда нибудь прекратится .. тявканье Про войну. битву за урожай. идет война. в спину стреляют. завоевываем рынки .. расстреливаем "тунеядцев" , как дезертиров , которые не хотят за пайку работать на воен-лука-каканомику..
ps
― Я очень рад. Однако, коллеги: какой мы поставим диагноз?
― Никто такого ещё не видел. Понаблюдаем.
― Дайте ему селёдки.
― Изменение вкуса произошло вчера.

― Он понимает, Филипп Филиппович, он понимает. С каждым днём в нём просыпается сознание. Профессор, Шарик разовьется в чрезвычайно высокую психическую личность.
― Вы думаете?
― Что с вами, Филипп Филиппович?
― Такой кабак мы с вами наделали с этим гипофизом, что прямо хоть из квартиры беги. Я вас очень попрошу, дорогой Иван Арнольдович, переезжайте ко мне на время, а то я с ним не справлюсь.

Reply
+37 +
Вадя, 8:43, 13.02

Момент истины- одно из названий книги Богомолова.По мотивам его был в Беларуси поставлен посредственный фильм.Недовольный киноверсией Богомолов снял своё имя с титров

Reply
+21 +
историк, 8:57, 13.02

Первая книга с параллельным динамичным сюжетом, прочитанная мной. Для качественной экранизации сценаристы должны быть класса Л.Бессона или Тарантино....

Reply
0 +
Вадя, 21:04, 13.02

Богомолов сетовал на то,что материал не попал к Говорухину,хотя бы. Денег фильм сьел немеренно и стал заложником,как ни странно,союзного государства России и Беларуси.Актеры,конечно хорошие,но режисерская работа ниже плинтуса

Reply
+85 +
вася, 8:53, 13.02

И про войну ... Такое впечатление ..что у нас так плохо с "войной" , потому что работает в экономике прапорщик ..-кладовщик...
Все что поступает на склад .. нефть 24 .. миллиона тонн, 18 миллионов продаст на сторону.
7 миллионам нам в три дорого.. . с газом таже фигня . с продовольствием . с сахаром. ну вот и с рыбой.. санта-бремор.. там дали .. нам чешую в три дорого.. филей .на строну...
Надо этих прапорщиков - плохишей .. к ... по законам "военного времени" ..

Reply
+127 +
Коха, 8:41, 13.02

Скоро семейке Луки - кердык,а что и почём эта кодла покупает мне без разницы, всёравно прибыль в карман этих сволочей оседает,а народ он давно за дурней держит,врун патологический.

Reply
+18 +
палата № 6, 12:18, 13.02

Сегодня во время встречи со шверцарской делегацией Лукашенко заявил, что в мире Беларусь часто называют восточной Швейцарией (кто именно так Беларусь называет он не уточнил). "Я лично не возражаю против такого определения", - добавил Лукашенко.

Reply
+119 +
NCHV, 8:51, 13.02

Мышление колхозника и фермера - совершенно разное. Колхозник привык мыслить одним днём, что украсть сегодня и не заглядывая в дела хозяйства на далёкое завтра. Сплошь недалёкие. Эти колхозники наполнили власть и начальство по образу и подобию своего главного колхозного упыря, который был вышебога в их холуйстве. Вот и всё пришло в обычном предсказуемом результате - отсталый и разваленный колхоз "Беларусь". Так вот накормил Колхозник население и страну! Население должно радикально понять истину - нет больше в 21 веке места у власти никаким колхозникам! Иначе - общая деградация!

Reply
+23 +
Танюша для NCHV, 9:58, 13.02

Читаю у вас: "Мышление колхозника и фермера - совершенно разное. Колхозник привык мыслить одним днём, что украсть сегодня и не заглядывая в дела хозяйства на далёкое завтра...." Да это так!!! А ещё вот фермеры нужны для выращивания трудоемких продуктов - картошки, ягод, фруктов и т.д., требующих ручного труда....

Reply
+40 +
русский, 11:00, 13.02

Господа! Вопрос собственности - краеугольный камень! Именно его лукашисты никогда не поднимут на общественное обсуждение. Ибо тогда "колхозникам" кранты даже с нефтью по 60.

Reply
+73 +
Валин, 9:04, 13.02

Проблемы в стране нарастают как снежный ком. Но этому руководству с колхозным мышлением с ними не справится. Ну не дано им это по жизни. Да и целей таких они не ставят перед собой, им бы карманы потуже набить, а там хоть трава не расти.
Вывод может быть только один, нужно срочно менять аппарат.

Reply
+46 +
аналитик, 9:58, 13.02

Проще задать "аппарату" нормальные цели. Ментам - охранять граждан и порядок, судьям - справедливость, мэрам - городское хозяйство и т.д. Менять надо "специалистов универсалов" окончательно, без права занимать руководящие должности и материальной
компенсацией за свою "универсальную деятельность"

Reply
+99 +
Asmodey, 9:12, 13.02

Как говаривала тетя Соня на Привозе...
-Все настолько плохо,что,таки,даже хорошо...

Reply
+12 +
Согласен, 16:01, 13.02

Вот тут.....БРАВО ! - тёте Соне на Привозе , а рядом с тётей Соней за прилавком стоит тётя Ганна , так вона каже так : "чим гірше - тим краще".
Быстрее ВСЁ ЭТО закончится !
Но , КАК закончится - решать Беларусам !

Reply
+59 +
Танюша - студентка, 9:50, 13.02

Читаю у автора: "Поэтому не надо врать, что мы покупаем дорогой газ. У России берем по $127, а нашим гражданам продаем по $200...." 50% навра!!!! И наши продукты в Рашке дешевле ведь, чем дома!!! Финиш социального ггосудаврства!!!

Reply
+26 +
русский, 11:03, 13.02

Плавно входим в стадию Феодальный Социализм, барышня! ))))

Reply
+9 +
Хм, 16:03, 13.02

А ....из "совка" никто и не выходил, или.....мне так показалось ?

Reply
+6 +
Конрад Карлович Михе, 9:56, 13.02

Согласно имеющимся прогнозам, в результате массового распространения электромобилей к 2040 году потребление нефти может снизиться максимум на 10 млн баррелей в сутки т.е до 95 млн. бар /сут, отмечается в исследовании ИКСИ. Однако к этому времени основные месторождения уже исчерпают свои возможности по добыче и нефть будет стоить не менее 150 $ за баррель

Reply
+17 +
йцукен, 11:39, 13.02

Эти долгосрочные прогнозы, как и прогнозы погоды ,меняются каждый день. Если нефть пойдёт по мировой цене, заводы станут нерентабельны. Кому продашь топливо, если оно станет дороже чем в Польше? Что касается мирового рынка нефти,то как только электромобиль сравняется по цене с ДВС, наступит перелом,т.к. не будет смысла покупать новый автомобиль с ДВС.

Reply
+54 +
лулу, 10:42, 13.02

25 лет нас дурачит лысый,покупает по одной цене продаёт по другой собственному нородцу! И сколько этот двух-бюджетник будет испытывать наше терпение!!!

Reply
+36 +
Хам, 12:06, 13.02

Как оказалось такая же ситуация с рыбой! РФ даёт Беларуси большие квоты на вылов рыбы,а Агл и его структуры продают ее за валюту с других странах, а Беларусы ездят в Смоленск за нормальной рыбой!

Reply
+19 +
сосед, 13:26, 13.02

Если терпеть, то долго.

Reply
+24 +
TRIANGLE JUSTICE, 10:50, 13.02

Леонид Фёдорович, понравились ваши размышления. Всё взвешенно и спокойно.

Reply
+36 +
люба, 10:56, 13.02

Хутчэй бы ўжо наш Нафтан трохі прыкрылі, бо як адкрыеш балкон у Наваполацку раніцай у 6- 7 гадзін, то прэ "водар" як ад Качанавай....

Reply
+4 +
777, 15:38, 13.02

Боюсь после закрытия НПЗ в Новополоцке чистый воздух будет радовать не долго.....ибо чистота придет и в холодильник (НПЗ градообразующее предприятие и остальные предприятия так или иначе обслуживают НПЗ).
П.С. а там сам и Полоцк может зачахнуть с Новополоцком вместе без НПЗ.....так что Любаша....воздух или холодильник?

Reply
+55 +
Вячеслав, 11:37, 13.02

Читаю комментарии и не покидает мысль, что ВСЁ "правительство"- сплошной заговор против наРОДА нашей страны.Тллько ярый враг ТАК мог поступить со страной.

Reply
+52 +
сергей, 11:48, 13.02

поражает умение усатого дибила находить дибилов исключительно подобных себе
ни одного адекватного человека в о власти сегодня нет все - либо неучи и недорумки либо - подонки
но и те и другие хорошо освоили науку- грести под себя все что можно украстьи при этом изображать перед недоумком раболепие и покорность хотя в своих кругах над его дибилизмом смеются покручивая пальцем у виска

Reply
+35 +
Yogrik, 12:08, 13.02

Браво!) Всё в точку!! Только председатель и лесник завербованы ФСб. А за это вышка!

Reply
+11 +
фвывам, 12:38, 13.02

к путину ваще опасно ездить на переговоры - может травануть не едой, так каким-нибудь газом

Reply
+6 +
22, 12:49, 13.02

Сейчас цена на нефть где-то $60 и если мы устроим дискуссию с русскими экономистами, то в праве сказать: «Ребята, газ тоже должен стоить $60. А раз вы завышаете, значит, неплохо живете».
‐------------------
В 90-х цена 1 тонны нефти и 1000 куб.м газа в Европе действительно была близкой. За последние годы цена газа относительно нефти сильно снизилась. Поскольку 1 баррель нефти это примерно 0,136 тонны, то по Заико цена 1000 куб.м газа должна быть 60/0.136 = 441$. Предложение как-то не очень.

Reply
+27 +
Юююю, 13:22, 13.02

Этот дебил плешивый,посадил в правительство таких же не далёких умом колхозников,как сам.Потому что если бы были рядом грамотные люди,то места ему бы там не было.Поэтому он и собрал грамотеев таких,только воровать и врать народу могут.Довели страну до ручки,и страдает народ,а они морды трещать ,как у одного.Бвли бы грамотные,так от позора что страну уничтожили,подали бы в отставку.А этим недоумки всеравно,как живёт народ, главное себя не обижают.

Reply
+13 +
пенсионерка, 14:14, 13.02

юююю
Так у на же кузница кадров горецкая сельхоз Академия.
У меня соседка выпускница этой "кузницы", так у неё через слово мат и тупая как пробка. Закончила факультет мелиорации, наверное там без этого никак.

Reply
+5 +
Дед, 13:41, 13.02

У электромобилях есть одна серьезная заковыка- Это литеевый аккомулятор для производство каторого нужны редкоземельные дорогие металлы. на заметку экономисту Заико- еще совсем не факт что ДВС в зависитмости от его мощности будет дороже комплекта литеевых баторей для электромобиля. так .что нефть еще послужит человечеству до тех пор пока ученые не изобретут дешевый аккумулятор или придумают быструю зарядку литиевым.( к примеру ставить на автомобиль ДВС для выроботки электронергии на электродвигатель)и запрядки аккуммулятора

Reply
+10 +
777, 15:48, 13.02

Не переживайте так сильно....пару лет назад про идею электромобилей вобще говорили что это фэйк.....потом Маск запускал завод Тесла - что говорили? - это фэйк и завод будет не достроен.....Завод заработал - что сказали эхсперты? Что никто не будет покупать машины.....построено несколько заводов и продолжают строится новые - эхсперты твердят что другие автогиганты умные и не поведутся на эти аферы, как итог у всех производителей машин открылись электро версии их машин......теперь Вы утверждаете что это всё ещё не выгодно и ДВС будут жить дальше в большинстве машин?

П.С. Вы не понимаете всю свободную концепцию и те плюсы от электро.....это в разы удобно....да есть слабое место в виде малой ёмкости АКБ но это дело времени....вот представьте что у вас есть загородный дом с солнечными панелями с которых можно заряжать свой авто БЕСПЛАТНО....да технические характеристики электромотора намного выше характеристик ДВС. Живя в городе в 90% не нужен пробег в 400км в день!

Reply
+15 +
мед., 14:04, 13.02

Пациент, с вполне очевидной деградацией личности, все 26 лет живёт в мозаичной, параноидальной прострации, что и используют "задужа хітра... хлопцы з' вёсак ва ўладзе! Гэтыя "хлопцы з' вёсак"даўно зразумелі, як трэба зарабляяць грошы - апус'ціць галовы і... галоўнае - на Пацыэнта не падымаць вочы..."

Reply
+15 +
фермер, 15:28, 13.02

одна неточность в вашем посте
.... Гэтыя хлопцы з весак дауно зразумели як трэба зарабляць грошы .....
Главная неточность в том, что не собираются они и не умеют зарабляць грошы а могут только красть.
Главным правилом всех колхозников еще с времен сссра было- Для того чтобы жить у сласци трэба красци, красци ,красци.
Воровство это было и правило и основа выживания в колхозе .
И теперь эти колхозники с червимыми мозгами заточенными только на воровство дорвались преступным путем до власти и теперь можете оценить результат их воровства .Присмотритесь, кто прожил в том времени, я думаю не чего нового не происходит, а как и тогда полудурной от водки председатель мог заявить я тебе дам земли или я тебе не дам коня и поэтому у колхозников очень развито поклонение всяким начальникам и чувство зависимости от начальника, а проще рабство и безнадега.И что может сделать начальник с психологией раба.

Reply
+5 +
пенсионерка, 16:53, 13.02

Да у колхозников лозунг : "Всё вокруг колхозное -- всё вокруг МОЁ "
Вот так они и живут по такому принципу.
У плешивого вся страна в вотчине. Он никому не подъотчётен. Анфимов для антуража. Что хочет то и делает уже 26 лет.Прокуратура вообще боится нос высунуть, только бы не попасть ему на глаза.

Reply
+6 +
Vitaŭt, 15:32, 13.02

Калгасьнік думаў што ён зможа кіраваць краінай свімі тупымі «указамі», па дыктатарску. Асабліва эканоміка, патрабуе добрых спэцыялістаў якіх у Лукашэнкаўскім рэжыме няма й якіх ён усяроўна не слухаўбы, для яго Масква й Пуцін, гэта ягоныя «спэцыялісты», ягоны рай. Жыве яшчэ ў сярэдзіне 20-га стагодзьдзя, у 21-е ніколі не пападзе. Вялікае няшчасьце для Беларусі што выбралі Лукашэнку й большае няшчасьце што зацьвердзлі лукашэнкаўскія зьмены да канстытуцыі ў рэфэрэндуме.
Зноў настаў час на зьмены — пазбавіцца дыктатара Лукашэнка.

Reply
+1 +
Долгая дорога в дюна, 17:39, 13.02

По прогнозу Международного энергетического агентства (МЭА) в 2030 году число электромобилей в мире достигнет 125 млн единиц.
Если мир будет активно бороться с изменениями климата, то их число к 2030 году может вырасти до 220 млн машин.
Сейчас в мире приблизительно около 1,2 миллиарда всех автомобилей.
К 2040 году мировой автопарк достигнет отметки в 2 млрд машин.
Из этого автопарка только 400 млн по прогнозам будут электромобилями.

Reply
+1 +
777, 18:16, 13.02

....и это только начало....пора признать что из ДВС выжали все что можно накрутив турбины и электронную начинку блока управления + сама система впрыска топлива через форсунки все это даёт небольшой прирост....но стоит только любой мелочи начать выходить из строя (а в движке их очень много) как КПД сильно падает, а ремонт (это если диагностику сделал грамотный спец) порой ДВС дорогой или вобще не подразумевается с завода.....вот и получается что ДВС на пике своих возможностей против начала открытий в модернизации электродвигателя....раньше тоже кричали что лошадь будет всегда и паровая машина это бред....и как позже говорили что паровая машина хороша, а ДВС очень сложный и непонятный....так теперь говорят что ДВС будет вечен а электродвигатель это фигня :)

Reply
+2 +
Для двоешников, 19:09, 13.02

Электромобили появились раньше двс.

Reply
+2 +
111, 18:43, 13.02

Нефть - это товар прошлого, как валенки или шляпы с кисточками, это товар уходящей нефтегазовой цивилизации.Нефть как пользуется спросом,так и будет пользоваться,дело в том что запасы её небезграничны.Вот когда она закончится тогда и будут какие-то другие альтернативные источники.

Reply
+3 +
Баварский трутень, 20:21, 13.02

Вы как всегда правы, дорогой Леонид Фёдорович! Вся Европа будет на электрическом транспорте. Разве что военные и сотрудники экстренных служб будут использовать транспорт с двигателем Венкеля. А наши руководители еще не вылезли из эпохи феодализма. Всё замки (резиденции) да ратников (силовиков) подсчитывают. А жить как живут европейцы мы (хоть мы и в центре Европы) будем жить лет через пятьдесят. А этот весь бензин они будут выливать в землю подобно тому как фермеры выливали в землю молоко, которое им власти велели продать последнее за бесценок.

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published