7 December 2025, Sunday, 8:28
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories
Comments 40
+29 +
Крутые, 23:00, 8.10

"Республиканцы в США больше демократов поддерживают санкции против РФ и предоставление оружия Украине."

И при этом Конгресс США под руководством республиканцев в 2025-м оказал Украине военной помощи на 0 долларов и финансовой на 0 долларов.
Крутая помощь!!!!!?????

Reply
-23 +
radical, 23:46, 8.10

т.е. по вашему только раздавать бесплатно- это помощь, а продавать вооружения - это нет?
Администрация отдельно одобрила продажу Украине оружия на сумму $652 M в рамках программы «Иностранные военные продажи», что дополняет продажу на сумму $310M, одобренную в мае.
Администрация Трампа одобрила поставку первых двух партий оружия из американских арсеналов на сумму ~ $1B в рамках нового механизма, финансируемого НАТО.
Эти первые поставки являются частью более масштабного плана по предоставлению помощи в размере до $10M в рамках новой программы.
27 сентября президент Зеленский объявил о разработке соглашения с США о поставках вооружений на сумму $90B
6 сентября 2023 года министр объявил о выделении дополнительных $100 M на иностранное военное финансирование для поддержки долгосрочных военных потребностей Украины.

Reply
+23 +
???, 23:58, 8.10

6 сентября 2023 года
Это же во времена Байдена!!!

Reply
+4 +
radical, 0:08, 9.10


Так вот Трамп заставил Европу раскошелиться на решение её- Европы проблем
Трамп заставил Европу тратить больше на НАТО до 5% ВВП а это значит страны НАТО смогли закупить больше современного оружия и выделить устаревшее Украине.
Просто зайдите на официальные сайты министерств и возьмите инфо оттуда, а не увлекайтесь популярными газетными статьями где журналисты спешат сообщить
очередную новость чтобы заработать. Пробейте инфо по хотя бы 2 источникам. Эмоции не заменяют информацию

Reply
+5 +
NEXT, 8:31, 9.10

Ага и бросил Украину на произвол, пускай другие расхлебывают, ему некогда, вымогательские сделки заключать нужно? США хоть один F-16 передала и ли продала Украине, хотя их у них туча? Нет, передали европейские страны, у которых их и так кот наплакал и ремонтная база не очень, все запчасти у США. А США хотя бы поставило к ним запчасти для ремонта? Нет. Опять же европейские передают списанные и непригодные для разбора на запчасти. И это помощь от США, где она реальна? Трамп пришел и все практически заморозил (ему не до этого, его друг Вова больше волнует и почему он его не хочет слушать), даже то, что и так по каплям давали.

Reply
+2 +
radical, 11:10, 9.10

Президент Владимир Зеленский заявил, что американская разведка помогает Украине не только в отражении российских воздушных атак, но и в разоблачении чиновников, которые имеют связи с Россией.

Reply
+7 +
radical, 2:17, 9.10

так вам для примера $300М в мае 2025 и $100М в 2003 когда нужда в помощи была нужна позарез
самыми важными были в войне первые полгода-год и что сделал Байден? угробил Ленд-лиз.
Московиты пришли немного в себя и начали давить.а ведь в первый год можно было их разнести в пух.
А срыв летнего наступления Залужного, чья заслуга? а 6 месяцев задержки помощи из за попытки
поддержать ХАМАС в пакете с нелегальными иммигрантами? А миллиарды которые просто списали как неиспользованные?
А выделение помощи в час по чайной ложке? а Декларирование на миллиарды, а реальное поступление на миллионы?

Reply
+4 +
странник, 7:56, 9.10

а ответьте RADICAL, когда бездомный просит у вас просит хлеб, а вы ему его продаете - это помощь или бизнес ?
а в чем отличие? Украине это нужно - для выживания

Reply
0 +
radical, 9:00, 9.10

вы привели неудачный пример:
1. гуманитарную помощь США оказывают бесплатно и помимо всего
приняли 240К+ беженцев из Украины кот. оплачивают жильё, медстраховку, учёбу
2. США выделяют средства для финансирования бюджетных орг. и работы правительства У.
3. США видят что Европа расслабилась и оказалась не готова к обороне: пример Германия, Польша, Дания и др.
Нет ПВО- неопознанные дроны парализуют крупнейшие аэропорты. Армии не имеют достаточно личного состава-
Германия вдруг обнаружила и резко набирает 36К- смешно, это мах 2 недели боевых действий.
Европа не смогла даже поставить нужное количество снарядов. Про вклад в НАТО-молчу
Т.е. за раздолбайство Европы должны платить США? Sorry, но так не получится.
4. Значит ЕС будет закупать оружие в США и поставлять У. - абсолютно справедливо. США не должны
решать вопросы ЕС где существуют крупнейшие экономики : Германии, Франции, Англии и Италии
И др. значимые: Ирландия, Нидерланды, Дания, Австрия, Бельгия

Reply
+2 +
странник, 9:12, 9.10

радикал, это для тебя он неудачный, а судя по лайкам , а их 6 - очень даже удачный
Трамп же говорит - я буду зарабатывать - это же его слова? или будете отрицать ?
итак - зарабатывать на нуждающемся - это бизнес или помощь?
ответьте на такой простой вопрос, если можете ) )))

Reply
-2 +
странник, 9:06, 9.10

да, хороший вопрос, не так ли, радикал?
как говорится - вопрос в-лоб
и юлить не удастся

-
да, конечно, я не спорю, Байден задерживал помощь Украине, мотивируя это эскалацией, которая может быть вплоть до ядерного удара по Украине
но вот вопрос - а что ж это за разведка такая в США, которая не могла понять отличия угроз и действий кремля?

Reply
-7 +
radical, 23:51, 8.10

США выделили Украине наибольший объём помощи, предоставив 114,64В евро ($134В ) в период с 24 января 2022 года по 30 июня 2025 года, из которых:
Военная помощь – 64,6В евро ($75В)
Финансовая помощь – 46,6В евро ($54В)
Гуманитарная помощь – 3,4В евро ($4В)
ЕС (Комиссия и Совет) является вторым по величине донором с 63,19В евро ($74В), за ним следуют Германия ($21,29В евро или $25В), Великобритания (18,6В евро или $21В) и Япония (13,57В евро или 15В).

Reply
+5 +
Змiцер, 1:47, 9.10

Вся помощь США Украине была выделена при Байдене, Трамп выделил ровно $0. При этом Трамп судя по всему не против продавать оружие для Украины, и он же судя по всему снял некоторые ограничения времён Байдена. Никакого реального давления на Россию он до сих пор не оказал - кроме слов что он недоволен своим другом Путиным. Все могло быть и хуже, конечно, но в целом Кремль вполне удовлетворен Трампом. И есть надежда что может быть Трамп перейдет от слов к делу...
А Нобелевская премия для Трампа это точно как звёзды Героя и Орден Победы для Брежнева... Он же остановил войну между Албанией и Азербайджаном, а также между Арменией и Камбоджей (по его словам) - достижение абсолютно невероятное!

Reply
+5 +
AmericanFromBelarus, 5:38, 9.10

Но товарищи, путающие демократическую партию с демократией, все равно будут минусовать вас.

Reply
+5 +
radical, 9:11, 9.10

дети и внуки эпохи "развитого социализма" - государство всё и всем должно из казны - т.е. из налогов которые никто платить не желает.
а случись чего - "заграница нам поможет"? Бесплатно! почему? потому что должна. Они даже не помнят что США предоставили Ленд-лиз СССР и др. странам когда воевали с нацистами.
Только СССР тянул и не платил по 100% счетам, при этом постоянно выклянчивал снижение долга.
Европейские страны по плану Маршалла стали на ноги и до сих пор получали преимущества в торговле с США по этому плану, хотя идея плана
то была помочь встать на ноги. Европа благополучно всё забыла и жирела, сокращала военные расходы и раздувала социалку.
То что хотят демократы: посадить всех на социалку чтобы держать власть: будучи зависимым от них- ясно за кого будут голосовать люди.

Reply
-2 +
Екатерина, 20:05, 9.10

Заграница бесплатно не помогала, СССР потерял 30-40 млн. людей погибшими во время войны. Погиб каждый 3-й белорус. Давайте будем честными.

Reply
+1 +
Amiricanfrombelarus, 21:09, 9.10

Ну давайте. Скажите кто начал Вторую Мировую Войну? Да действительно: Нацисткая Германия и Моветский Союз. Был задействован механизм ленд-лиза, который обеспечил победу одного людоедского режима над другим. Давайте заодно почитаем историю как воевала классная армия, какая у них была сложная многоголовая тактика ведения войны. А да, у нее не было тактики, они просто заваливали мясом оборону немцев. ….. может американцам надо было уговорить сралина ещё и поруководить красной армией? Кстати долги за лендлиз были практически списаны США. Эка Американская расчетливость! Справка: закон ленд-лиз принятый 9 мая 2022 года, с подачи республиканцев, был успешно продинамин .

Reply
+2 +
radical, 0:00, 9.10

Сколько помощи было обещано, а сколько выделено?
По данным Кильского института, европейские страны в совокупности выделили 167,4В евро ($195В) на войну в Украине, что превышает 114,6В евро ($134В), выделенные США.
Выделенная помощь — это средства или ресурсы, которые были фактически выделены, доставлены или официально выделены для использования Украиной.
Это отличается от обещанной помощи, которая представляет собой деньги или оборудование, обещанные страной, но ещё не предоставленные или официально не выделенные.
В общей сложности Европа выделила 257,4В евро ($300В), а США — $119В ($139 В).
----
Т.о. США выполнили свои обещания на 97%, а Европа (для которой РФ прямая по сути Угроза)- 65%
Так что? Обещать- не значит жениться!

Reply
0 +
странник, 9:09, 9.10

подожди, Трамп звиздел про 350 млрд, а ты пишешь про 120
и кто Трамп после этого ?
дальше
Обещания США, а Трамп же президент США ? - защищать суверенитет Украины взамен на отказ Украины от ЯО - было?
кто был инициатором отказа от ЯО ? напомню - США
так что там нет величина помощи, которую якобы должны обещать, там важен результат

Reply
+2 +
radical, 9:20, 9.10

Memorandum on security assurances in connection with Ukraine’s accession to the Treaty on the Non-Proliferation of Nuclear Weapons

Гарантия (guarantee)— это сильное, юридически обязывающее обещание с конкретными последствиями в случае невыполнения, такими как возврат денег или компенсация. В то время как заверение (assurance)— более широкий термин, означающий уверенность или обещание того, что что-то произойдет, но оно не всегда имеет юридическую силу и может не предусматривать последствий в случае невыполнения.

Заверение (assurance)
Значение: Давать уверенность или делать позитивное заявление о том, что что-то произойдет или будет иметь место.
Обеспечение исполнения: Может быть неформальным и не подразумевать юридических обязательств или финансовых санкций за невыполнение ожиданий.
Цель: Внушение уверенности и устранение сомнений.
Пример: врач заверяет пациента, что его лекарство подействует.

Reply
-3 +
странник, 9:30, 9.10

а где здесь написано, что это должно быть платным ?
и почему ты не ответил про ложь трампа?
и еще - врач же дает лекарства, а трамп что дал ?
ничего
украина же отказалась? посчитай сколько стоит ядерная программа и носители ЯО
там и в трлн долл не вложиться
это же плата врачу - отказ от ЯО ? плата
где действия врача соизмеримые с оплатой?

Reply
+2 +
radical, 9:26, 9.10

Гарантия
Значение: Официальное или неофициальное обещание, что что-то будет выполнено определённым образом или что продукт будет иметь определённое качество.
Исполнимость: Часто юридически обязывающее соглашение, согласно которому поставщик берёт на себя ответственность и предлагает компенсацию или выполняет определённые действия в случае ненадлежащего качества продукта или услуги.
Цель: Обязательство предпринять какие-либо действия и предоставить гарантии для соглашения, часто включающее формальную процедуру и последствия в случае ненадлежащего качества.
Пример: Предложение о возврате денег за продукт, если он не соответствует заявленным характеристикам.

Reply
+10 +
Хрыч, 23:03, 8.10

Не испытываю особых симпатий к республиканцам в лице Трампа и его приближенных, но надо признать по факту, что демократы так обхезались при Байдене и далее, что трудно теперь даже кому то из двух этих партий отдать свое предпочтение. Пока так, пока равновесие, а дальше будет видно.

Reply
+12 +
спок, 23:14, 8.10

Дело не в партиях, а в Трампе и той банде, которой он себя окружил.

Reply
+7 +
странник, 7:54, 9.10

но эту банду выдвинули - республиканцы
или марсиЯне ?

Reply
+2 +
radical, 10:06, 9.10

Демократы хотели протолкнуть помощь ХАМАС и нелегальным иммигрантам пакетом куда впихнули помощь Украине.
Так хитро ж опо они подставили Украину. Всё что хотели республиканцы- это:
голосовать по каждой статье расходов отдельно и выполнять закон о нелегальной иммиграции, чему администрация Байдена
упорно сопротивлялась- т.к. голосуя пакетом никто бы не узнал кто нарушил закон о нелегалах и кто за помощь террористам ХАМАС.
Но всё бы шло под маркой помощи Украине. Неплохо замаскировались?! Все обращают внимание на помощь Украине, но всё остальное
проходит незамеченным. Как так. Или вам об этом русскоязычные и либеральные СМИ не сообщали?

Reply
0 +
Американец, 18:11, 9.10

Нет, у либералов очень выборочное внимание и память. Они не обращают внимания на такие в их понимании "мелочи".

Reply
0 +
Липень, 19:09, 9.10

"у либералов очень выборочное внимание и память"

Щодо пам'яті:
У жовтні 2023 Байден наполягав ухвалити законопроєкт щодо продовження допомоги Україні, Ізраїлю та країнам Індо-Тихоокеанського регіону на 106 мільярдів доларів.
У листопаді 2023 спікер Палати представників Джонсон заявив, що США об'єднають допомогу Україні та захист кордону з Мексикою. Згодом хотіли ухвалити законопроєкт допомоги Ізраїлю без України.
2024.02.13 Сенат США схвалив законопроєкт про міжнародну допомогу на суму 95,3 мільярда доларів для України (понад 60 мільярдів), Ізраїлю (14 мільярдів), Тайваню (4,83 мільярда), а також 9,15 мільярда доларів гуманітарної допомоги цивільним у Газі та на Західному березі, в Україні й інших зонах конфлікту у світі.
2024.02.14 Джонсон заявив, що не має наміру ставити на голосування прийнятий Сенатом законопроєкт.
2024.12.05 Джонсон заявив, що не має наміру ставити на голосування законопроєкт щодо 24 мільярдів доларів військової підтримки для України на 2025 рік.

Reply
+14 +
Разногласия, 23:29, 8.10

Разногласия между двумя политическими партиями относительно американской внешней политики превратились в пропасть, поскольку республиканские избиратели все чаще выступают против помощи Украине.

В новом опросе журнала 83% демократов поддержали продолжение финансовой помощи США Украине для ее защиты от России, тогда как 79% республиканцев выступили против этого.

Разница между двумя партиями возникла после того, как республиканцы в течение многих лет придерживались все более изоляционистского взгляда на роль Америки в мире, тогда как демократы продолжали поддерживать международные альянсы.

Reply
+13 +
чудо, 23:31, 8.10

Ничего не понял. Какие усилия Трампа поддерживают республиканцы?

Reply
+26 +
Нравы, 23:33, 8.10

Больше всех против помощи Украины выступает сынок Трампа, говоря что Украина раздевает Америку.

За время второго срока президенства папы от стал крутым миллиардеров. Ничего для Америки, все для себя, себя и себя любимого.

Reply
+2 +
Sir_Chopin, 6:00, 9.10

А потом перед выборами партийные агитаторы говорят им, что если они не голосуют за "родную" партию, значит они голосуют за новогвинейских людоедов, которые приехали и приедут в США, чтобы съесть всех американцев и их детей. Настоящий республиканец почешет репу и выберет "правильно". Такие они, "настоящие республиканцы".
Они ведь верили, что Хиллари Клинтон ела младенцев, и что в друзьях у Эпштейна был Байден, а не Трамп.

Reply
+2 +
Americanfrombelarus, 12:28, 9.10

Ну вы ещё скажите, что Путин не ...у@ло, вода не мокрая, или Байден друг Украины :)))

Reply
+5 +
NEXT, 7:41, 9.10

Премия присваивается за реальные положительные дела, а не за пустую болтовню по тв и в прессе и переворот мировом порядке вверх дном, за ссору со всеми партнерами. За такое сажать нужно и на долго, а не премии присваивать. Тут премию нужно дать за то, что как так получилось, что мошенник и пройдоха, много раз банкрот, ничего не показавший в предыдущую каденцию, опять был избран президентом, хотя и ранее было видно, что это не по Сеньке шапка.

Reply
+6 +
странник, 7:53, 9.10

ну про то как республиканцы постоянно блокировали помощь Украине - они уже и не вспоминают
-
7 мар. 2025 г. — Пять различных резолюций по поддержке Украины были заблокированы республиканским большинством в Сенате США.
7 февр. 2024 г. — Республиканцы заблокировали в сенате законопроект о помощи Украине
7 дек. 2023 г. — Законопроект о выделении многомиллиардной помощи Украине и Израилю не прошел процедурное голосование в Сенате Конгресса США.
и тд
-
а ну да, это другое, они же блокировали не Украине, а Байдену.... во блин дбл

Reply
+1 +
radical, 10:05, 9.10

Демократы хотели протолкнуть помощь ХАМАС и нелегальным иммигрантам пакетом куда впихнули помощь Украине.
Так хитро ж опо они подставили Украину. Всё что хотели республиканцы- это:
голосовать по каждой статье расходов отдельно и выполнять закон о нелегальной иммиграции, чему администрация Байдена
упорно сопротивлялась- т.к. голосуя пакетом никто бы не узнал кто нарушил закон о нелегалах и кто за помощь террористам ХАМАС.
Но всё бы шло под маркой помощи Украине. Неплохо замаскировались?! Все обращают внимание на помощь Украине, но всё остальное
проходит незамеченным. Как так. Или вам об этом русскоязычные и либеральные СМИ не сообщали?

Reply
0 +
странник, 11:47, 9.10

вот что я отвечу
а где предложения республиканцев - давайте разделим пакеты?
а нету
еще раз- НЕТ, нет ничего !!!
когда хочешь - ищешь возможности, а не причины, вот мол они виноваты
а ты что сделал, республиканец ??? нашел причины
причины, чтоб не согласовывать

Reply
+2 +
Americanfrombelarus, 12:53, 9.10

А как же закон о ленд лизе? Его благополучно продинамил Джо «острый ум». (Вся дем гопота Украины кричала «нам не надо не бесплатной помощи, у нас всего достаточно бесплатного) А вы не заметили, что Украина ... парашеньку вглубь вкривь и вкось сейчас, и никто не использует больше слова «эскалация»? 3 года войны, под непосредственной озабоченностью сонного Джо (причем дебаты показали всему миру, что не этот дедушка без памяти работает президентом, вопрос кто?) это тот период за который путин оборзел окончательно, спасибо администрации Обама-Байден. А помните как эта администрация запретила передавать польские Миг29 на третьей неделе войны, из-за «эскалации»? Касательно смешанных бюджетов под названием «помощь Украине», в которых помощь Украине была мизерная, а львиной долей с ней шли помощь Хамас, финансовая помощь анти-республиканских инициатив, вам написали выше.

Reply
-2 +
Странник, 13:06, 9.10

А я не пишу, что байден хороший
Я пишу что республиканцы не стремились сделать лучше
Так - понятно?

Reply
0 +
Липень, 19:13, 9.10

Моя вам дружня порада, Странник.
Не сперечайтеся з радіо, телевізором, політруками і штучним інтелектом.
Своїх думок там нема, долдонять тільки те, що в них заклали на цей момент.
Навіть не аналізуючи зміст свого копі-пасту, якого вам насиплють п'ятирічку за три роки.
Ви, ваші думки і проблеми їм не цікаві.
Такі галасливі клакери потрібні для керування отарами гуппі, вихваляння недостойних і гноблення достойних.
Особливо нинішнім можновладцям, які не шкодують на це чужих грошей-податків...

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published