Ну на конец-то гром грянул и эксперты ЕС перекрестились, хотя речь о путинской или китайской пропаганде началась давно! Экспертов надо отправить в народ и они должны увидеть как пропаганда меняет людей! Встречался с мигрантами из СССР, в России не жили ни дня, вести ПутТВ не пропускали, смотрели сутками напролёт, они по сей день верят, что Путин захватил Киев! Боюсь бороться с пропагандой уже поздно, сейчас переубедить любителей телевизора тяжело и единственный выход, помочь Украине победить путинскую Россию!
это жесткая цензура. На время войны никаких «свобод» быть не должно. В Латвии она фактически уже введена: за просмотр рашистких сайтов, лайки под антиукраинскими постами или подключение к запрещенным кремлевским телеканалам предусмотрена уголовная ответственность.
Не так жёстко. За вынос рашинского гумна в публику можно огрести.
С вышеупомянутыми противодействием власти ЕС опоздали минимум на пару лет. В самом деле с этим надо было заниматься уже с 2014. Хотя хорошо что вообще начали.
Лучшее противодействие - Украина не отдавшая Покровск. Соловьевы могут захлебнуться слюной, но если фронт стоит - все это пустой звук.
ReplyНу на конец-то гром грянул и эксперты ЕС перекрестились, хотя речь о путинской или китайской пропаганде началась давно! Экспертов надо отправить в народ и они должны увидеть как пропаганда меняет людей! Встречался с мигрантами из СССР, в России не жили ни дня, вести ПутТВ не пропускали, смотрели сутками напролёт, они по сей день верят, что Путин захватил Киев! Боюсь бороться с пропагандой уже поздно, сейчас переубедить любителей телевизора тяжело и единственный выход, помочь Украине победить путинскую Россию!
Replyэто жесткая цензура. На время войны никаких «свобод» быть не должно. В Латвии она фактически уже введена: за просмотр рашистких сайтов, лайки под антиукраинскими постами или подключение к запрещенным кремлевским телеканалам предусмотрена уголовная ответственность.
ReplyНе так жёстко. За вынос рашинского гумна в публику можно огрести.
ReplyС вышеупомянутыми противодействием власти ЕС опоздали минимум на пару лет. В самом деле с этим надо было заниматься уже с 2014. Хотя хорошо что вообще начали.