9 December 2025, Tuesday, 22:47
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories
Comments 59
+197 +
Реальность, 13:01, 16.08

Лучший способ - турсливому трампу уйти в отставку.

Reply
+99 +
Трампчмо, 16:24, 16.08

Вся крысинная возня с саммитом это неловкая попытка прикрыть спрыгивание Трампа с обещания ввести санкции против рашки Пуйла! Все остальное- декорации для сокрытия истиных целей Трампа! Давление на Зеленского типа "...Зеленский должен заключить сделку..." - не прокатит! Зеленский ни Трампу, ни Пуйлу НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН!
Украина сама решает свою судьбу! ТОЛЬКО
ИМПИЧМЕНТ ТРАМПУ
может спасти США от окончательного международного позора, но отмываться придется долго!
Слава Украине!

Reply
+56 +
Эрго, 16:28, 16.08

Согласен. Как известно - ничто в мире не сохнет так долго, как подмоченная репутация!

Reply
+4 +
Чел. , 17:28, 16.08

Профессор Валерий Соловей сказал, что на Аляску для встречи с президентом США Дональдом Трампом летал двойник Путина, который на кадрах встречи с Трампом выглядит моложе и спортивнее своих 72 лет, а также более уверенно передвигается.

Reply
+21 +
И что?, 19:34, 16.08

Что это меняет? - Ничего! Даже если бы вместо Пуйла прилетел Дугин и его представили, как Путина, Трамп должен был принять Дугина, как Путина и всех уверять, что была прекрасная встреча с Владимиром!

Reply
-32 +
Американец , 17:29, 16.08

Пф... Никакого импичмента не будет. Для этого нужна поддержка 2/3 сенната, а это не реально ни при каком раскладе.
Президент Трамп выбран большинством граждан США и отработает свой срок до конца - смиритесь уже с этим.

Reply
+22 +
Историк, 19:10, 16.08

Ну тогда это приведет к тому, что таким вот американцам прийдется рано или поздно противостоять с остальным миром! История уже это проходила!

Reply
+28 +
Бефар., 19:13, 16.08

Напомню американцу - в следующем году выборы в Сенат и парламент... и если Трамп и дальше будет лизать путину, то выборы могут выиграть демократы... и на следующий день - гарантированный импичмет рыжему чубчику.

Reply
+1 +
Американец, 20:17, 16.08

Сомневаюсь, что демократы возьмут и конгресс и сеннат. По двум причинам: первая - им нечего предложить людям, от слова совсем (ну кроме экологической и гендерной повесток) - не зря же они так с треском пролетели в 24-м году. Второе - если не произойдёт экономического катаклизма, то большинство колеблющихся отдаст голос республиканцам (народ тут сильно переоценивает важность Украины да и вообще внешней политики для обычного американского обывателя).
И даже если демы возьмут и конгресс и сеннат (что из разряда фантастики), то всё равно для того, чтобы импичмент заработал, нужно 2/3 сенната - одним демократам это не по силам, нужна ещё половина республиканцев - а это, опять же, из разряда фантастики. Вот так вот.

Reply
+5 +
Липень, 21:06, 16.08

"возьмут и конгресс и сеннат"

Взагалі-то, Конгрес складається з Сенату і Палати представників.
А кажете, що вивчали Конституцію США і приймали присягу громадянина США, Американец(тут пробіл)...

Reply
-4 +
Американец, 21:24, 16.08

О, Июль, и вам здравствуйте! А я вас ждал :)
Ошибся с терминологии - выбачайце.
Но только смысла это не меняет.
Демократам в их нынешнем виде ничего не светит, т.к. "очень далеки они от народа", как говориться.

Reply
+7 +
Липень, 21:54, 16.08

Усі слова мають зміст, який в них закладено, інакше люди би не розуміли один одного.
Ваша проблема не в тому, що ви "помиляєтеся", Американец.
Ваша проблема в тому, що висловлюєтеся ви так, як висловлюється (здебільшого однаковими фразами-близнюками) штучна "більшість" дописувачів під різними іменами в усіх країнах і усіма мовами.
Складаючи хибне враження, що їх мільярди.
А коли трапляється так, що їм треба захистити свої слова, вони хутко десь зникають...
P.S. Бачу, пробіл ви прибрали. Вже почали ховатися? І це добре.

Reply
+7 +
Липень, 21:04, 16.08

"Никакого импичмента не будет. Для этого нужна поддержка 2/3 сенната, а это не реально ни при каком раскладе"

Вам здивує, як швидко сучасні республіканці-сенатори перебіжать на сторону більшості.
Та й ви теж швидко захочете стати більшістю, Американец(тут пробіл).

Reply
+126 +
Свободный ментально , 13:04, 16.08

Почему-то никто не говорит , что путин хочет вести войну и избежать санкции.
И по факту санаций обещаных Трампом нет , а война есть .

Reply
+48 +
Трамп,как тепло лука, 15:58, 16.08

Такое впечатление, что Трамп плявузгает , что хочет сегодня, а назавтра уже и не помнит, что вчера говорил публично ? Где же обещанные могучие санкции на Мордор, Трамп-ветрогон ? Сделок об мире и мирным соглашениям не состоялось , так а обещанные санкции где ?

Reply
+32 +
Trump go now, 16:35, 16.08

Желтый попугай кричал только то, чему его научили, у него сумеречное сознание и ум пятилетнего ребенка, для него Пуйло "хороший семидесятидвухлетний парень", который наградил желтого попугая сахарным петушком , а сам попугай -ковбой сранчо, на деревянной лошадке, в памперсах в цветочек!

Reply
+118 +
вуаля, 13:07, 16.08

Великий Лох сделает вторую попытку заломать Зеленского на капитуляцию на путинских условиях.
Увы для Лоха,но с этим произойдет облом.

Reply
+66 +
А. И., 13:12, 16.08

Какое то раздвоение личности. Ничего личного.

Reply
+35 +
Тем не менее,, 13:18, 16.08

в переговорах был огромный смысл, ну наконец то и потому, что они раскрывают истинные мотивы и мысли Владимира Путина.А до этого,вообщем то и не было ясно,что хочется вору перед0 и в период ограбления чужой страны. Как же мне не нравятся сегодняшние мировые решалы!

Reply
+40 +
Психиатр, 15:48, 16.08

Ничего они не раскрывают, и не было в них никакого смысла - всё, о чем вы написали, было известно всему нормально у миру и до приезда Путина на Аляску. Подозреваю, что и самому Трампу это было понятно. Потому как эти “переговоры” нужны были только двум людям на планете - самому Путину, чтоб попытаться выкрутиться, ну и как минимум затянуть время, и Трампу - как часть его стратегии по защите “диссертации” на тему Нобелевской премии, + отмазка в сете того, что он (похоже - уже никогда, никто уже в это не верит) так и не введет обещанные санкции на РФ.

Ничего нового мы ни от одного деда, ни от второго не услышали:

«Если все получится, мы назначим встречу с президентом Путиным. Возможно, будут спасены жизни миллионов людей»

Скажи, любезный - ЧТО получится? Ты снова хочешь нам продать кота в мешке? Огласи весь список - до чего вы там дорешались! А список то - пуст, как и оба короля - голые! Много трёпа - а внутри одна гнильца! Хочешь спасти людей - начни наконец РЕАЛЬНО что-то делать!

Reply
+30 +
Нртьб, 16:18, 16.08

Возможно делать ничего и не придется . Главное понимать,что Трамп и США сегодня - не союзники для Украины. Поэтому забудьте слова : дай,помоги и далее по-списку.
Мне кажется, Трамп не пытается помочь жертве изнасилования или наказать маньяка. Он просто предлагает жертве «расслабится и отдаться насильнику» , таким образом «спасти миллионы людей» от смерти. Это и есть мирный план для Трампа. Жизнь взамен на рабство.

Reply
+14 +
Геннадий, 18:27, 16.08

Трамп стоял у истоков развязывания военных действий против донбасских жителей и он хорошо знает кто развязал и почему террорист уже не может остановиться так понравилось убивать всех подряд.

Reply
+55 +
ну, 13:21, 16.08

Предайте Трампу, что Зеленский не один приедет. Он с Усиком и Кличко приедет.

Reply
+60 +
Удав, 13:22, 16.08

Кто хочет мирного соглашения в полном объёме, тот поддержит и предварительное прекращение боевых действий на фронте. Гэбист давно прощитал и будет дуть ему в уши всякую чушь. Давно понятно, что Путлер понимает только личную угрозу, и только тогда среагирует. Для него личная угроза в данной ситуации это поражение на фронте и критический ущерб в тыловой инфраструктуре и потеря власти в рф. То есть наличие у Украины крылатых и баллистических ракет малого и среднего радиуса действия. Иначе никак, война продолжится, люди и дальше будут гибнуть на фронте и в тылу...

Reply
+53 +
NETOLI, 13:27, 16.08

Да он просто гигант мысли. Когда нечего сказать, а похвалить себя, великого стратега хочется, остаётся умничать, а по сути чушь нести. Просто взял бы, и честно признался, что хитрая моль в очередной раз сумела его, старикашку, просто надуть.

Reply
+22 +
Психиатр, 16:01, 16.08

Хитрая моль на самом деле никого уже не надует - мечты. Это Трамп который уже раз пытается всю планету надуть своей надутой нарциссической гордыней, считая всех идиотами. Даже ежу понятно, что он таким образом выстраивает себе алиби - “ну я ж попытался”, а санкции не вводит, эксплуатируя по кругу свою тупую отмазку:
«Если все получится, мы назначим встречу с президентом Путиным. Возможно, будут спасены жизни миллионов людей»

Хотел было написать, что Донни давно и прочно уже в общественном мнении уподобился шавке, дающей на слона - лает она для того, чтобы всем показать, что чего-то стоит, хотя всем вокруг понятно, что ростом не вышла, да и зубы слабоваты, однако -гонору!… Но и с другой стороны то - точно не слон. В итоге что имеем: встретились именно две шавки - каждая из которых пытается показать, что самая главная на планете. Лизнули друг другу - и разошлись восвояси. А их миньоны щас будут это преподносить как эпохальную встречу двух, не имеющих себе равных! Лая много - а караван…

Reply
+54 +
Понятно, 13:36, 16.08

путлер и Трамп договорились устроить Зеленскому повторение февральской встречи в Белом доме. Зеленский ни в коем случае не должен соглашаться ни на повторную встречу в США с Трампом, ни, тем более, трехстороннюю встречу с путлером без участия Стармера и Мерца. Это ловушка. Это очевидно. Уже сейчас Трамп заявил, что все зависит от Зеленского. Его и Украину они планируют сделать виноватыми во всем. Все, что сейчас происходит, это реализация того изначального плана, с которым маговцы пришли к власти.

Reply
+13 +
Психиатр, 16:12, 16.08

Да это и мокрому уже видно - только свидетелям Трампа это не понятно. Все действия Донни напоминают случайное блуждание, шарахание из стороны в сторону - как бы мне всем показать, какой я белый и пушистый - нужно придумать какую-то супер гениальную отмазку, чтоб после того, как я начну по полной вешать всех собак на Зеленского и украинцев, никто мне не смог предъяву выкатить. Ведь по другому то - война никак и не закончится. А на уступки идти ядерная держава (не важна - какая) идти не может - обесценится членство в ядерном клубе каждого! В итоге - надо сделать так, что Влад - хороший человек, я - тут и вопросов ни у кого быть не может. Остается только кто? Правильно…
А если всё прокатит - то и мне самому проще будет, как победителю, себе третий срок назначить, а возможно - что и Исландию подбрить - никто не должен даже посметь пререкаться с великим Донни! “Вуаля - ловкость рук, и никакого мошенничества!”

Reply
+14 +
Odin. , 16:55, 16.08

А такой встречи не будет.
Зеленский не Трамп.Зеленский не угоден Кремлю и не сдаст Украину.
Это хорошо понимают в Кремле и не пойдут на личную встречу с Зеленским,тем более,когда Европа заняла жёсткую позицию и поддержку Украины.
К тому же в Кремле считают,что Зеленский первая преграда и давно пытаются его устранить.Для Кремля-пока есть Зеленский Украину им не взять.
Тому и ставка на Трампа и переговоры ведут только с Трампом.С Трампом понятно-в Кремле прочитали его и стремлении Трампа к Нобелю и вовсю это используют. Попросту-Кремль манипулирует Трампом.Тут ставка на давление Трампа на Европу и Зеленского.
Встреча Зеленского с путлерам возможно лишь в одном случае.
В физическом устранении Зеленского.Отравление Новичком, или иным способом.Тогда это встреча будет.В Мордоре или Беларуси.
В иных случаях такая встреча Зеленского с путлером не возможна.
Путлер будет тянуть кота за хвост до последнего,что бы оттянуть новые санкции.
И собирать силы для нового удара по Киеву,или вообще Европе.

Reply
+51 +
444, 13:39, 16.08

Трамп , если что и сделает, так это США посмешищем!

Reply
+34 +
))), 14:16, 16.08

Уже.

Reply
+40 +
Липень, 13:40, 16.08

"Президент США Дональд Трамп заявил, что лучший способ завершить войну – это мирное соглашение, а не прекращение огня"

Найкращий спосіб - це Хрестовий похід проти людожерів.
Почати треба його з Санкт-Петербурга - там їхнє кубло...

Reply
+55 +
Пенс_1953, 13:40, 16.08

Как бы Трамп мирил Гитлера и Сталина? Мирное соглашение "Граница по Уралу"? И "миллионы жизней спасены"?

Reply
+50 +
Грамацей, 13:53, 16.08

Ага! "Как можно скорее", пока импичмент не подкатил. Любой ценой. Дожать Зеленского на путинские хотелки.
Мира он хочет. Русского.

Reply
+40 +
меркаваньне, 13:54, 16.08

Бла-бла-бла-бла..... и ничего больше. Переливание из пустого в порожнее. Трамп специально тянет время для путина чтобы тот побольше убил украинцев и побольше захватил чужой земли.

Reply
+26 +
Тьфу!, 15:11, 16.08

Рыжий тянет на пациента психушки

Reply
+22 +
Дохтар, 15:23, 16.08

политический импотент

Reply
+16 +
Миру мир, 16:08, 16.08

Зеленский, понятное дело, не может назвать вещи своими именами. Во-первых, дипломатия. Во-вторых, он ещё надеется "просветить" Трампа при личной встрече.
Но я же могу назвать! Трампу, как другу Пуйло, подходит имя Труйло.

Reply
+10 +
Владимир , 16:18, 16.08

Волей народов должен быть принят закон во всем мире,не больше восьми лет на влияния лучшего человека на страну больше 100 тысяч человек,на девятый год садить в санаторий,

Reply
+11 +
Монсеньор, 16:42, 16.08

Не, ну после двух сроков санатория снова - санаторий? ;-) Три санатория за народные деньги!

Можно подумать, что Трамп там сильно перетруждается! Бегает по СПА салонам, парикмахерам - не дожидаясь (а уже парикмахеры кололись на этот счет в прессе), чтобы краска успела отработать (оттого и оттенок неестественный - не то рыжий, не то не пойми какой, и каждый раз - новый) - даже краска должна ему подчиняться! ;))

Единственный из этих сильных мира всего, кому уже и санаторий вернуться к прежнему здоровью не поможет - это Зеленский. Можно по-разному к нему относиться с политической точки зрения, но несомненно одно - за это время он превратился из жизнерадостного мужчины в полном расцвете сил в какую-то изнеможденную тень. Нет, силы и упорства ему конечно не занимать, но это уже не тот “жизнерадостный парень”, которого мы все помним по Кварталу!

Reply
-2 +
Марта, 19:16, 16.08

Сильная ода Зеленскому, он бы оценил 🤗🤣

Reply
+1 +
Уже тошнит, 16:43, 16.08

Харэ балаболить....

Reply
+12 +
игорь, 16:51, 16.08

маск сказал о педофилии трампа, а путин явный педофил они нашли друг друга.

Reply
-9 +
Tor, 17:29, 16.08

ЛЮБОЙ мир,даже несправедливый хуже войны. А если кто то хочет воевать до победного конца..Велком в окопы!

Reply
-14 +
Американец , 17:59, 16.08

Народ, у меня такой вопрос, вполне серьёзный - на каком основании у вас появились ожидания, что президент США должен приоритезировать ваши проблемы перед всем остальным? Не ну серьёзно, ни в конституции США, ни в клятве при вступлении в должность президента США нет ничего такого.
Просто любопытно, откуда такие ожидания?

Reply
+11 +
Марта, 19:14, 16.08

Я ничего не жду от Трампа, вообще ни от кого не жду, допустим я устала от громких заявлений и фраз политиков что европейских, что американцев, что наших***по другому не назвать. Одна НАДЕЖДА на ЗСУ больше надеяться не на кого.

Reply
+6 +
Липень, 21:18, 16.08

"на каком основании у вас появились ожидания, что президент США должен приоритезировать ваши проблемы перед всем остальным?"

По-перше, президент США (мабуть, не трамп), повинен виконувати усі без виключення зобов'язання США, а також міжнародні угоди (нє сдєлкі), які були укладені США до його президентства. І в Конституції США про це є.
По-друге, саме Трамп повинен виконати свої обіцянки (не передвиборчі), які він надав вже після свого обрання.

Reply
-4 +
Американец, 21:48, 16.08

Не согласен. Сейчас обьясню свою точку зрения. Все договоры или сделки, которые заключаются США должны быть в интересах граждан США. Это ultimate goal, если хотите, это то, для чего "we, the people" (c) берём на работу (избираем) власти.
Если какой-то договор или сделка перестают служить этой цели, они больше не актуальны и подлежат денонсации. Точка! Ибо в противном случае не понятно, для чего мы выбираем себе власть, чтобы она учитывала интересы третьих лиц в ущерб собственным?
По поводу обещаний... Здесь, конечно, Трамп мог и попредержать язык... Но что касается его предвыборных обещание относительно внутренних дел - я снимаю шляпу (и не только я), он реально делает то, что обещал.

Reply
+2 +
Липень, 22:06, 16.08

"Если какой-то договор или сделка перестают служить этой цели, они больше не актуальны и подлежат денонсации. Точка!"

Це називається "міжнародне шахрайство".
Те, що ви це підтримуєте, не дивно для людини, яка "шахраює" словами, як наперстками...

"Трамп мог и попредержать язык... Но что касается его предвыборных обещание относительно внутренних дел - я снимаю шляпу (и не только я), он реально делает то, что обещал"

Десь було, щоб він обіцяв знищувати громадян США, які тимчасово залишилися без житла? По різним причинам.
А ви, "понаїхавший" Американец(без пробіла), це радо підтримали...

Reply
+4 +
ветер, 22:37, 16.08

Вообще-то США подписанты Будапешта. Не удобно получилось.

Reply
+7 +
анка, 18:08, 16.08

А что, мирное соглашение не будет сопровождаться остановкой огня?
Как он себе это представляет? Мы миримся, но пока мы всё утрясаем, бомбы продолжают летать? Ну и где тут мир?

Reply
+9 +
Михаэль, 18:24, 16.08

Помолчи,за умного сойдешь...
Даже врать не можешь - поучись у своего кремлевского кореша

Reply
+6 +
мнение, 18:25, 16.08

Хитрая мразь.

Reply
+5 +
ВІТАЎТ, 18:59, 16.08

Нечакаў такой ганьбы ад Трампа.
Ён зусім перайшлў на бок пуціна.

Reply
+1 +
Т, 19:12, 16.08

В первую очередь нужно добиться прекращения огня, чтобы не гибли люди. Переговоры о всем остальном могут длиться годами.

Reply
+4 +
ЭЛЕМЕНТАРНО, ВАТСОН, 22:10, 16.08

Американец , 17:59, 16.08
У меня такой вопрос, на каком основании у вас появились ожидания, что президент США должен приоритезировать ваши проблемы перед всем остальным? Ни в конституции США, ни в клятве при вступлении в должность президента США нет ничего такого. Просто любопытно, откуда такие ожидания?
___________________________________________
Не народ, но отвечаю. За себя и за того парня. США в 1949 и в др. годы создали военно - политич.организации НАТО, СЕАТО, СЕНТО, АНЗЮС. Для чего ? Для того, чтобы перекрыть путь к расширению советского тоталитаризма и дать шанс на свободу населению планеты. Под значительным влиянием США в 50 - 60 годы началась политика деколонизации по всему миру. Индостан, Африка и др. Зачем это США ? Хорошо выучили уроки ВМВ и было острое полит. зрение у элит, что свободный мир для США - самый выгодный партнер и самый надежный союзник. И это понимание, до прихода 2016 Трампа, имело двухпартийный консенсус как на Капитолийском холме, так и в Белом доме.

Reply
+9 +
arelav, 22:14, 16.08

Этот американский гибон решил поменять свободу и независимость Украины на Нобелевскую премию Мира и на оригинал компромата на его персону из кремля. Американским гражданам сильно не повезло, так как не смогли из тысяч кандидатов на президента США, найти себе достойного, вместо этого позора и посмешища на весь глобус планеты Земля.

Reply
+1 +
Гость, 7:48, 17.08

Мирное соглашение сегодня это новая война завтра. Кому оно нужно?

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published