25 апреля 2024, четверг, 0:02
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Новый Козулин

58

Два года в заключении и пережитое горе очень изменили экс-кандидата в президенты Беларуси, политзаключенного Александра Козулина.

Комментарии 58
+1 +
Иван, 12:44, 4.03

Теперь и я вижу что Козулин стал лидером нации и будет лидером нации. Но как мне кажется не тому человеку он протянул руку для сотрудничества.Не надо питать иллюзий.

Ответить
0 +
Влодэк, 13:15, 4.03

Опасность заключается, по моему, в том, что как бы Казулин не превратился из амбициозного политика, в, как бы это сказать более - менее мягко, глубоко верующего мыслителя - философа, который "перерос ситуацию" и которому наше "бренное" уже не интересно.

Ответить
0 +
DonnaRoza, 13:15, 4.03

To: Иван, 12:44, 4.03

"Теперь и я вижу что Козулин стал лидером нации и будет лидером нации. Но как мне кажется не тому человеку он протянул руку для сотрудничества.Не надо питать иллюзий."
_________
_________

Его дело было - протянуть руку. А дело того, более темного товарища, - не услышать и не увидеть это. А поскольку они оба - люди публичные, то и все остальные ясно увидели это. И сделали свои выводы.

Ответить
0 +
Святлана, Клецк, 13:20, 4.03

Згодна з Иванам у плане таго, што не таму чалавеку Казулин працягнуу руку. Трэба, каб прэзидэнт прасиу прабачэння у нацыи, и яшчэ невядома, ци просцяць яму людзи за тое, што ён навырабляу.

Ответить
0 +
женя(Смолевичи), 13:23, 4.03

вы что уже вобще вы зобыли кто такой лукашенко он был подонком он и останется им на всю жизнь нет НИКАКИМ ПРЩЕНИЯМ ЗА ВСЁ ОН ДОЛЖЕН ОТВЕТЕТЬ

Ответить
0 +
Женя, Слуцк, 13:30, 4.03

Козулин - молодец! Сразу видно - будущий президент!

Ответить
0 +
Хохол, 13:44, 4.03

Козулин безусловно лидер нации без оговорок ..
Чем быстрее он станет им де юре - тем лучше всем , вкл. тех кто сейчас не знает куда потратить 'заработанные ' за эти годы миллионы ...

Ответить
0 +
дима минск, 13:46, 4.03

Кто знает будущий не будущий до 2011 далеко еще апока лука тут хозяин и что он придумает еще никто не знает тем более у него москали за спиной стоят.Тут тока революция поможет так просто власть никто не отдасть тем более диктатор!Надо на вещи реально смотреть - залог вот залог успеха.А реальность такая Козулин -зек и коротает время на зоне а лука -на троне и будет натягивать всех белорусов еще не один год!!!!

Ответить
0 +
Удивленный, 13:55, 4.03

Влодэк, 13:15, 4.03
Опасность заключается, по моему, в том, что как бы Казулин не превратился из амбициозного политика, в, как бы это сказать более - менее мягко, глубоко верующего мыслителя - философа, который "перерос ситуацию" и которому наше "бренное" уже не интересно.
------------------------------------
Это не опасно. Это должно быть нормальным состоянием мыслящего человека. Единственное, с чем можно спорить - это с утверждением о вере Козулина. Думаю, что и в случае Козулина не следует мешать веру с убеждением. У Козулина укрепилось мощная система убеждений, но это совсем не то, что называют верой. Козулин не знает к чему непосредственно приведет его поведение, но поступает так, а не иначе именно исходя из своих убеждений. Очень часто эти понятия (веру и убеждения) смешивают, указывая на то, что убеждений без веры быть не может, что убеждения якобы всегда идут только от веры. Это совсем не так. Обычно с верой связывают следование традициям и убеждение связанное с жизненной необходимостью это делать. Но в убеждениях Козулина нет слепого повторения навязанных кем-то "истин". Козулин полностью самостоятельно пришел к своим убеждениям, если даже и говорит о высших истинах и о Боге. В его убеждениях нет явного рассчета на завоевание власти любой ценой, как это могло бы казаться ранее. В его убеждениях нет утверждений, что его слова есть последняя божая инстанция. Когда Козулин говорит "не знаю откуда, но мне кажется что это так" - это значит что поступает по совести, как человек. И именно в этом его сила.

Ответить
0 +
Павал, 14:06, 4.03

2 Святлана, Клецк

9 сакавіка ў праваслаўных "Даравальная нядзеля". Пачакаем, можа нешта яго і пройме. Але ня верыцца. Не тае пароды. Хіба што зь ім як з Садамам Хусэйнам. Такая ж нелюдзь.

Ответить
0 +
Людмила, 14:22, 4.03

Тот человек, в которого превращается Козулин, этот то, что нам всем нужно. Опасности никакой нету. Человек думает о нас, поднявшись над своей личной трагедией, очищает этими страданиями душу. Показывает нам, что не слабеет, а становится выше, лучше, сильнее. Смерть любимого человека вдохнула похоже жажду жизни в Александра и огромное желание сделать жизнь в нашей стране другой, без лжи и страха. Дай Бог силы, мужества этому человеку. Наше дело поддержать его и всем вместе работать на перемены, готовить страну к ним. Во имя уничтоженных режимом Захаренко, Карпенко, Гончара и Красовского, Завадского и Ирины Козулиной. Жыве Беларусь!

Ответить
0 +
Объектив, 14:22, 4.03

демагогия. неопределенность намерений.

Ответить
0 +
женя(Смолевичи), 14:33, 4.03

Козулин да, но не тот который простит луку

Ответить
0 +
н, 14:53, 4.03

Козулин сам про себя как-то сказал, что он морской пехотинец и его задача захватить плацдарм, а потом должны подойти основные силы.
Задачу морпеха он выполняет так, как на это не способен никто другой!
Может основные силы еще запаздывают? Не должна морская пехота сражаться с основными силами врага, а то и сражение не выиграем и морскую пехоту потеряем, а восполнить эту потерю будет почти невозможно

Ответить
0 +
Сергей, 14:58, 4.03

Козулин несомненно сейчас является лидером нации.

Но на выборы в 2011 году пойдет скорее всего Милинкевич, если другого единого не найдут.

Козулин к сожалению не сможет принять участие в выборах, даже если его выпустят досрочно, так как на нем будет судимость и в регистрации претендентом на президентский пост ему откажут.

5,5 лет тюрьмы ему дали на перспективу, что бы он и во время уличных акций после выборов 2011 года не смог вдохновить толпы на революционные действия, а кроме него ни кто не решиться повести людей на захват администрации и телевидения.
Если его выпустят досрочно, то будет какой-то шанс революционного развития событий.

Ну а пока всем оппозиционным политикам необходимо уже сейчас готовиться к информированию населения, о том как можно 100% доказать фальсификации при выборах - вынос бюллетеня с избирательных участков и сдача. И это единственный способ, так как я консультировался со специальстами по проведению выборов и другого варианта к сожаленю не существут, поэтому все споры, о том как несогласные должны вести себя на выборах, должны быть немедленно прекращены.

Оппозиционный активисты должены подготовить и бросить в каждый почтовый ящик нашей станы (два раза за полгода и за 1 мясяц до выборов):
- 1 информационный листок о том как незаметно вынести бюллетень с избирательного участка и том, что другого способа доказательства фальсификации не существует, со список недостатков поведения изберателя во время выборов по другим моделям.
- 3 копии поддельного бюллетеня, который человек должен бросить в урну для голосования и который будет похож на настоящий, но будет признан недействительным.

Причем устное информирование про эту смеху должно начаться уже сейчас, что бы каждый житель к 2011 году четко знал, как он сможет уберечь свой голос от фальсификации.

Оппозиционный силы так же должны продумать как организовать сбор и доставку, вынессеных бюллетеней в посольствах стран Европы и США. Лучше всего если люди будут сами сдавать бюллетени в посольство, тогда будет минимизирована возможность перехвата крупных партий бюллетеней спец службами.
В посольствах проводиться пересчет бюллетеней и объявляется истинные результаты, что даст право на проведение демократических перевыборов и Козулиным в претендентах.

Все что я тут в кратце изложил, является абсолютно открытой информацией, который должен в результате обладать каждый житель страны.

Ответить
0 +
3, 15:17, 4.03

По моему это уже третье перевоплощение – Казули опять меня сильно разочаровал.
Разjчаровал:
1. Служение режиму
2. Амбиции затмили разум
3. В создаваемую демократическую коалицию внёс раскол и смуту вместо создания единого фронта.
4. Непостоянство – меняется, как хамелеон.

Ответить
0 +
Иван, 15:39, 4.03

А все-таки боится его Лукич, потому и не выпустил. А из всех имеющихся у нас на Белоруси политиков он для нас надежда, что перемены у нас впереди. И дочки его молодцы! Все у нас поправится. Нельзя дурить и запугивать весь народ. Уже сейчас прожить невозможно семье имеющих детей-студентов и живущих на зарплату. Чтоб выжить чем-то приходится жертвовать, либо едой, либо одеждой, либо квартплатой. До бесконечности ужиматься народу скоро не получится если на это рассчитывают Лукич и компания. Но такая уж мы нация, что пока не заголодаем ничего не будет и все будут молчать.Но чем герметичнее крышка на кастрюле стоящей на газу, тем больше вероятность ее взрыва. Лукич сам себя похоронит под обломками как Чаушеску в Румынии или Саддам Хусейн в Ираке.Допрыгается! И потом, вспомните, все террористы царской России родом из Белоруси

Ответить
0 +
Яна, 15:47, 4.03

С Козулиным определенно произошла трансформация, какого качества - не думаю, что стоит на эту тему спорить
Почему-то каждый раз, когда читаю высказывания Козулина ловлю себя на мысли, что озвучиваются они у меня голосом Лукашенко

Ответить
0 +
Вася, 16:06, 4.03

99% людей в его ситуации (тюрьма, унижение, болезнь жены) были бы счастливы уехать в Германию, благодарить на коленях Лукашенко за это. А Козулин отказался. Это внушает глубочайшее уважение, это решение Мужчины.

Ответить
0 +
Дмитрий, 16:08, 4.03

> Козулин: А если бы отношения с ЕС и США зашли в тупик, в каком качестве я бы оказался? Это депортация из страны.
-----
Предполагать и оценивать можно как угодно. Гражданство не отнимали. В страну можно потом было вернуться, хоть из той же России. Я считаю, в той ситуации Лукашенко поступил достаточно благородно, несмотря на то, что пришлось перед всей страной раскрыть тяжелое состояние супруги Козулина.

Ответить
0 +
zzz, 16:26, 4.03

"Я предлагаю всем демократическим силам Беларуси поставить черту под прошлым, забыть все личные обиды, понять, что деление на правых, левых, "честных" и "нечестных" закончилось, что мы все сегодня должны объединиться,"
Забыть, простить.....
А как же те, кто не может забыть и простить? Как быть с теми, чьи дети, мужья и отцы исчезли беследно тоже в борье против этого преступного режима?
А не слишком-ли много берет на себя Козулин говоря от имени всех, что нужно простить и забыть???
Не он ли призывал к ответу, заявляя по телевидению: Саша, придется ответить???
Прошу прощения за прямоту, но, это не тот лидер нации за которым я пойду. И не стоит путать личные обиды с преступлением против своего народа. Это совершено разные вещи.
Никто не отрицает трагедии Козулина. Преждевременная смерть жены из-за неизлечимой болезни - это естественно горе. Но, как быть тем, чьи дети недавно погибли на площади во время разгона демонстрации от полученых травм от амона??? Или это тоже забыть и простить???

Ответить
0 +
rt, 16:35, 4.03

Козулин "сделал" Цыгана ( с помощью "хилой оппозиции") по всем параметрам : из Беларуси не сбежал ( как Зянон), на коленях помилования не выпрашивает( демонстрирует истинную силу, а силу уважают). А , главное, руку он протягивает не Цыгану, а номенклатуре, "заработавшей чэстным трудом" свои миллионы и миллиарды ( "начнём с чистого листа" , т.е. без реприватизаций и конфискаций.). А цыгана поминает лишь как необходимый реквизит.

Ответить
0 +
Сергей, 16:36, 4.03

Яна, вы сравниваете кое-что с пальцем, сравнивая луку и Козулина, соответственно.
Да, Козулин изменился, по-крайней мере он себя вёл не так, как все ожидали. Возможно, специально, всё просчитав, а может быть и всё это было сказано им на фоне трагедии, когда кажется, что всё переоценил заново, если громко сказать, понял смысл жизни, кто прав, кто не прав, где правда,а где ложь - вычисляешь за доли секунды. Похожий этап у меня в жизни был. НО вскоре всё вернулось на круги своя. Но всё-таки некоторые глобальные изменения произошли в мозге.
ИМХО - нужна сильная поддержка Европы и США, тогда Козулин и выйдет досрочно да и судимость может быть снята, если сильно постараться.
Ну а вообще - не седите дома 25 марта!

Ответить
0 +
Сергей, 16:39, 4.03

zzz, будьте добры - в студию ссылку на источник по поводу "Но, как быть тем, чьи дети недавно погибли на площади во время разгона демонстрации от полученых травм от амона???"

Ответить
0 +
Юрий, 16:44, 4.03

Какая сила веет от слов Козулина ! Целиком и полностью согласен с ним, что в каждом человеке есть и плохое и хорошее. Каждый поступал как плохо, так и хорошо. Понимаю, что начинать надо с себя. И если кто-то мешает - опять начни с себя. Думаю, что в каждом и во мне в первую очередь нужно многое изменить. (Всю жизнь по капле выдавливаю из себя раба.) Глядишь и мир изменится. А иначе и быть не может, т.к. всё в этом мире взаимосвязано и мелкий элемент системы способен её изменить неожиданно.

Ответить
0 +
Яна, 16:47, 4.03

Вот и вы заметили, как Козулин личное проецирует на общую обстановку, кстати, точно также , как и Лукашенко, и начинает говорить от имени беларуского народа

Ответить
0 +
а, 16:50, 4.03

Можно подумать, что агл не знал, что рак в последней стадии не лечится. Хватит оправдывать босса. Не поможет.
Кстати, Дмитрий, как у него там самого со здоровьем ? А то такие вещи и слова обычно судьба не прощает.

Ответить
0 +
яна, 16:52, 4.03

я не сравниваю, а пишу о чисто своем субъективном восприятии, как и все остальные здесь, на истину не претендую, как некоторые

Ответить
0 +
Тадеуш, 16:55, 4.03

Выбор Александра Всеволодовича можно только уважать. Но одно дело А.В. Козулин, который нашел в себе силы простить своего мучителя, а другое дело А.Г.Лукашенко, - для которого сострадание и обычные христианские ценности не только не понятны, но и далеки, в силу его ментальности, в силу его нечеловеческой природы.
Мне очень жаль, что Александр Всеволодович живет во власти иллюзий: в Белоруссии создана система, подобная той, которая была создана Адольфом Гитлером. Но, к счатью, мы живем в двадцать первом, а не в середине двадцатого. Поэтому нет концентрационных лагерей, их заменяют тюрьмы, нет массовых арестов, потому что в отличие от Германии тридцатых годов, где Гитлеру противостояло мощное антифашистское движение, отторжение лукашизма не приняло массового характера.
Лукашенко сделал свой выбор, он никогда не пойдет на тесное сближение с Европой. Он просто по определению не может принять европейские ценности. Это невозможно, потому что никогда не может быть. Европа никогда не смирится с тоталитаризмом, а Лукашенко никогда не откажется от власти. Это постулат. Этот тупик должен разрубить белорусский народ, его лидеры.
Призыв А.В.Козулина к единству всех оппозиционнных партий и организаций, белорусской интеллигенции и мыслящих представителей других сословий белорусского общества, актуален, как никогда. Лукашенко сейчас надо выиграть время, Подавая псевдо сигналы Западу, он пытается усыпить бдительность белорусского народа и мировой общественности.
Перефразируя известный призыв, мне хочется сказать:

Белорусы! Какое бы место в обществе вы не занимали, соединяйтесь!

Люди, будьте бдительны, иначе будет поздно.

Живе Беларусь!

Ответить
0 +
v, 16:59, 4.03

лучше быть глубоко верующим,чем лукомольцем православным и продажным , а Казулин сила за ним будущее страны!

Ответить
0 +
Maloi, 16:59, 4.03

создается такое впечатление, что он начинает быть похожим своим поведением на Милинкевича - быть адекватным человеком а не эмоциональным.
Но лидер нации должен разговаривать на языке этой нации.
Без обид, но при всем моем уважении к Александру Владиславовичу, почему-то он у меня не асоциируется с будущим призидентом. Как политик в роли главы правительства да, но не президент.

Ответить
0 +
Семеныч, 17:32, 4.03

//// Но лидер нации должен разговаривать на языке этой нации.

...а нация на языке лидира. Все верно. Искренне cпросите себя и других - разве так не происходит крайние 14 лет?

Ответить
0 +
И.В., 17:38, 4.03

Люди, зачем спорить и выбирать лидера сегодня, от нас всех сегодня требуется только солидарность.
А придет время выбирать, вот тогда и будем делать свой выбор. Лично я сегдня приду поддержать и Милинкевича и Лебедько и Вечерко, как пришла сначала на площадь, а потом на похороны Ирины для того чтобы поддержать А.В.Козулина.
Беларусы объединяйтесь!

Ответить
0 +
Валера С, 17:39, 4.03

Сейчас Козулин пребывает в состоянии психологической комы. Достаточно ему будет пожить на свободе несколько месяцев - он опять начнёт трезво мыслить.
А выносить на всеобщее обсуждение высказывания человека, находящегося сейчас в другом измерении - голимый пиар, в т. ч. и редакторов этого сайта. Это напоминает ажиотаж дешёвых московских писак вокруг болезни и смерти Абдулова.
Не надо так дёшево дебе популярность зарабатывать.

Ответить
0 +
Алексей, 17:45, 4.03

Поскольку главная цель - сохранение власти, вряд ли придется долго ждать "торжественного протягивания руки" и к Западу, и к оппозиции. Но это только когда инстинкты подскажут этой руке, что если не протянуть ее - протянешь ноги. Но, поднабравшись сил, эта же рука скрутит перед наивным носом привычный кукиш.
Демократия - не дура: если бы президенты адаптировались под народные нужды, то не было бы смысла в президентских выборах.

Ответить
0 +
STAS, 18:12, 4.03

Согласен со всеми, кто считает, что несмотря на разногласия необходимо объединяться и 25 выходить всем вместе, а не заявлять :этот не такой, этот тоже, с тем пошелбы да не туда и т.д.

Ответить
0 +
Гопник Беларуски, 18:53, 4.03

Ниасилил. Многа букафф. Но не будет он прэзидентам, пока выбары не будут прахадить пад наблюдениям укуренных голядтцаф в синих касках ООН или негров в зелёных беретах.

Ответить
0 +
xmur, 19:17, 4.03

to gopnik: gopnik, dam tebe podzopnik :)

Ответить
0 +
Sergo, 19:22, 4.03

Не может остаться в стороне то обстоятельство...Фу ты официоз какой-то.
Козулин как ЧЕЛОВЕК,который продолжает быть в неком центре событий-это одно.
Отр...фированное общество жаждущее" таких-то "подвижек,надеющееся на "тех-то"-это совершенно другое!
Лех Валенса пошел во главе массы не только недовольных,но и тех кто мог что-то изменить!!!

Ответить
0 +
А.Г., 19:39, 4.03

Какое дружное блеяние!Нам нужен лидер!Один семенычев уже есть.Самостоятельным людям лидеры не нужны,они нанимают на срок управленца а не икону и спрашивают если что не так,а помазанники божие нужны комарилье чтобы творить что хотят и забитому быдлу,чтоб за них думали как на зоне-сыт и крыша над головой.p.s.от рака умирает14 0/0 по правдивым официальным данным.

Ответить
0 +
Удивленный, 19:43, 4.03

Дмитрий, 16:08, 4.03
Предполагать и оценивать можно как угодно. Гражданство не отнимали. В страну можно потом было вернуться, хоть из той же России. Я считаю, в той ситуации Лукашенко поступил достаточно благородно, несмотря на то, что пришлось перед всей страной раскрыть тяжелое состояние супруги Козулина.
----------------------------------
Выходим по-вашему, если человека систематически добивать, унизить вздорными обвинениями, посадить без вины в тюрьму, публично оскорблять... но не отнять гражданства, и предложить позорно бежать из страны на лазурный берег, чтобы править вечно - это благородство? Или вы сегодня считаете это благородством? Если так, то поверьте, никогда бы не хотел иметь с вашим благородством дело.

Ответить
0 +
Сергей, 20:00, 4.03

Очень хотелось бы чтобы Козулин стал будущим президентом ! Но очень много "но"!
1. Балаганов никогда не отдаст свой пост , так как не захочет закончить жизнь как Хусейн ;
2. Президента нам выберет Медведев , так если и Беларусь будет в Евросоюзе , то Путину - это будет совсем не к лицу;
3. Скорее всего наши демократы не выдвинут единого кандидата в президенты , а каждый будет тянуть одеяло на себя Миленкевич себе , а Лебедько себе (А НУЖЕН ОДИН ) . Да и Балаганов запустит пару кандидатов вроде Богданова , так для массовости , а пару % голосов уйдёт в сторону!
4. Очень невероятный вариант , что Балаганов выпустит Козулина после своих выборов;
5. Не надо питать надежд через три года Балаганов отдаст власть кому -нибудь из не выездных (на ком также висит мокруха) или кому-нибудь из
наследников он вполне сделает , а бабки проголасуют , да и Ермошина если надо будет скажет , что 85 % процентов у Балаганова!

Вот так , а к 2015 ждите референдум Балаганов поменяет название страны на ЛУКАРУСИЮ , а будем носить гордое название Лукарусов!

Ответить
0 +
Алег, 20:07, 4.03

Тот,кто однажды отрывал и читал Билию или Новый завет,очень хорошо поймут Козулина!А вот наш провославный атеист,как он себя называет,АГЛ,надеется,что его грехи замолит так званный метрополит-минский филарет.Как бы им там не быть вместе!А Козулин наш человек!

Ответить
0 +
Сергей, 20:18, 4.03

Очень хотелось бы чтобы Козулин стал будущим президентом ! Но очень много "но"!
1. Балаганов никогда не отдаст свой пост , так как не захочет закончить жизнь как Хусейн ;
2. Президента нам выберет Медведев , так если и Беларусь будет в Евросоюзе , то Путину - это будет совсем не к лицу;
3. Скорее всего наши демократы не выдвинут единого кандидата в президенты , а каждый будет тянуть одеяло на себя Миленкевич себе , а Лебедько себе (А НУЖЕН ОДИН ) . Да и Балаганов запустит пару кандидатов вроде Богданова , так для массовости , а пару % голосов уйдёт в сторону!
4. Очень невероятный вариант , что Балаганов выпустит Козулина после своих выборов;
5. Не надо питать надежд через три года Балаганов отдаст власть кому -нибудь из не выездных (на ком также висит мокруха) или кому-нибудь из
наследников он вполне сделает , а бабки проголасуют , да и Ермошина если надо будет скажет , что 85 % процентов у Балаганова!

Вот так , а к 2015 ждите референдум Балаганов поменяет название страны на ЛУКАРУСИЮ , а будем носить гордое название Лукарусов!

Ответить
0 +
н, 20:31, 4.03

Ну а пока всем оппозиционным политикам необходимо уже сейчас готовиться к информированию населения, о том как можно 100% доказать фальсификации при выборах - вынос бюллетеня с избирательных участков и сдача. И это единственный способ, так как я консультировался со специальстами по проведению выборов и другого варианта к сожаленю не существут, поэтому все споры, о том как несогласные должны вести себя на выборах, должны быть немедленно прекращены.
Не знаю, должна ли быть открытой эта информация, но есть идея, как фальсификацию сделать более явной, хотя бы для членов избирательной комиссии и наблюдателей.
Избиратели должны перечеркивать бюллетень с 2-х сторон как можно заметнее, желательно маркером. Тогда при вскрытии урн эти бюллетени будут хорошо видны, особенно, если их будет много. Наблюдатели будут видеть их при опускании в урну.
А выносить уже пытались, с милицией заставляли вернуть обратно.

Ответить
0 +
Фрабел., 20:48, 4.03

На маю асабістую думку, беларусы зноў наступаюць на граблі...
Мне шкада Казуліна, што ён у турме ні за што сядзіць, што Лука здзекваецца з яго, што яго жонка памерла, але, каб наша Беларусь адрадзілася, здабыўшы Свабоду, нам патрэбен сапраўдны Беларускі Нацыянальны Лідэр. Ад Казуліна Беларусьсю дажа не пахне - як ён размаўляе ? На замежнай мове
размаўляе лідэр нацыі ??? А дзе падзелася яго смеласць і мужнасьць ? Даруе Лукашэнку ... А маці Захаранкі, якая кожны вечар выходзіць за калітку, чакаючы свайго сына Юру ці дзеці Ганчара з Завадскім таксама даруюць ? А амаль дзесяцігодзе
нелегітымнасьці Лукі таксма дараваць яму ? Лука пляваць хацеў на словы Казуліна, Лука ніколі не пойдзе не на перагаворы, не на ўступкі, не на дэмакратызацыю. Лука пойдзе на любое злачынства, каб захаваць пасаду сваю і не адказваць за шматлікія злачынствы. А Казулін на калені ўпаў...
Я яго шкадую, але не ён Лідэр Нацыі Беларускай.
І пакуль у нас не будзе Беларускай улады - нічога не будзе !!!
Вось наш узровень, як НАЦЫІ, у гэтых каментарах...
Вельмі шкада... І ўсё ж ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ !!!

Ответить
0 +
н, 21:41, 4.03

P.S. Зачеривать бюллетень нужно только с одной стороны, но очень ярко, чтобы при опускании в урну не возникло вопросов с порчей бюллетеней, а при "подсчете" голосов они были очень хорошо видны и их нельзя было положить в "правильную" стопку.

Ответить
0 +
Васiль, 21:51, 4.03

Важной темой сотрудничества Козулина, Милинкевича, и вокруг должно быть формирование молодежной волны политиков и выдвижение нового человека в кандидаты на президентство. Поднимите историю демократического движения за последние два года. Мы располагаем, как минимум, десятком кандидатов.

Ответить
0 +
Ал., 22:38, 4.03

Козулин может и простил,
но белорусский народ, никогда (порвут на куски)

Ответить
0 +
Artemiy, 22:42, 4.03

Если каждый Беларус поймет что "Лучший способ предсказать будущее, это создать его".
Тогда коллапс или КАПУТ Лукашенки произойдет в этом году!!!

Так Беларуссы: "наше будущее, только в наших руках".
Все зависит только от нас: самих БЕЛАРУССОВ.

Я чакаю на вас маi сябры Беларусы 25 марта Дзевяностыя ўгодкі БНР i тылькi мы разам пераможам.
Верым! Можам! Пераможам!

ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ !!!

Ответить
0 +
Сергей, 23:14, 4.03

Не знаю, должна ли быть открытой эта информация, но есть идея, как фальсификацию сделать более явной, хотя бы для членов избирательной комиссии и наблюдателей. Избиратели должны перечеркивать бюллетень красным маркером.
>Информация открыта, так как ее всеравно в таком виде надо доводить до народа. Закрытыми для спецслужб не останутся даже мелкие тонкости, которыя захотят утаить.
>Не будте наивными, как только наблюдатель крикнет, что у тут все перечеркнуто красным маркером, его тут же удалят.
А если не кринет, то выйдя с участка после подсчета голосов, он хоть мамой будет клясться, что все было перечеркнуто, это уже никого волновать не будет. Это будут просто слова.
А вот реальный бюллетени в посольствах - это физический факт.
----------------------------------
А выносить уже пытались, с милицией заставляли вернуть обратно.

>Вынести можно если аккуратно зайти в кабинку, заменить бюллетень, на такой же точно поддельный и бросить в урну, не будут же около урны за руку хватать и просить показать как проголосовали. Сам пробовал, все ок, около урны ни кто не имеет права стоять, а из далека хорошая подделка выглядит отлично.

Ответить
0 +
Мікіта, 1:25, 5.03

Казулін--сапраўдны лідэр нацыі, што тут яшчэ гаварыць

Ответить
0 +
Eugenius, 7:27, 5.03

О чём вы мелете !?
Какой он будущий президент ? Как чёртик из табакерки выскочил...Кем он был, этот морской пехотинец, до того как выскочил на поверхность. И кто его хвалит с надеждой на место у кормушки при нём...? Хватит цепляться за соломинки. О каком прощении он бредит !? О каком примирении с бандой колхозо-фашистов ? Необходимо отменить президентство в Беларуси, провозгласить парламентскую республику. Нет в Беларуси лидеров. Нет ! А от интеллигенции до самой смерти свинным дерьмом воняет, то есть их корнями. Белорусы - пленнота колхозная, рабы. Памяркоунасть = трусости, когда ставят раком и детей лишают будушего - они молчат. Противно читать ваше лебезение перед "будущим презиком". Никогда ни он, ни Милинкевич - амёба эта, не будут президентами. Опять ждёте доброго дядю, чтобы он вам щасце устроил.
Тут правильно кто-то писал - от него Беларусью и не пахнет. Обыкновенный номенклатурщик от системы образования. А беларуская мова в быту, публично, всегда пользуемая - есть как раз показатель беларускасцi. В Бога на зоне вдруг поверил ! Лукашенку он прощает и нас призывает. Хрен с два ! Лукашенко отнял лично у меня огромный кусок жизни, достойное будущее у моих детей. И посадил мне на плечи всю свою колхозную хевру. Его место там же где Чашеску, Саддам и такие же выродки.
Козулин - не мой лидер. Да и не лидер, если призывает простить подонков. Встаёт вопрос - а не постановка ли всё это ? Лукашенковская... Такая же как и большая часть так называемой оппозиции создана КГБ для: 1 - Спускания "паров" у политически активно настроенных граждан, 2 - для отслеживания и составления чёрных списков этих же граждан.

Ответить
0 +
Костик, 20:15, 5.03

всем читать:Eugenius, 7:27, 5.03

О чём вы мелете !?
Какой он будущий президент ? Как чёртик из табакерки выскочил...Кем он был, этот морской пехотинец, до того как выскочил на поверхность. И кто его хвалит с надеждой на место у кормушки при нём...? Хватит цепляться за соломинки. О каком прощении он бредит !? О каком примирении с бандой колхозо-фашистов ? Необходимо отменить президентство в Беларуси, провозгласить парламентскую республику. Нет в Беларуси лидеров. Нет ! А от интеллигенции до самой смерти свинным дерьмом воняет, то есть их корнями. Белорусы - пленнота колхозная, рабы. Памяркоунасть = трусости, когда ставят раком и детей лишают будушего - они молчат. Противно читать ваше лебезение перед "будущим презиком". Никогда ни он, ни Милинкевич - амёба эта, не будут президентами. Опять ждёте доброго дядю, чтобы он вам щасце устроил.
Тут правильно кто-то писал - от него Беларусью и не пахнет. Обыкновенный номенклатурщик от системы образования. А беларуская мова в быту, публично, всегда пользуемая - есть как раз показатель беларускасцi. В Бога на зоне вдруг поверил ! Лукашенку он прощает и нас призывает. Хрен с два ! Лукашенко отнял лично у меня огромный кусок жизни, достойное будущее у моих детей. И посадил мне на плечи всю свою колхозную хевру. Его место там же где Чашеску, Саддам и такие же выродки.
Козулин - не мой лидер. Да и не лидер, если призывает простить подонков. Встаёт вопрос - а не постановка ли всё это ? Лукашенковская... Такая же как и большая часть так называемой оппозиции создана КГБ для: 1 - Спускания "паров" у политически активно настроенных граждан, 2 - для отслеживания и составления чёрных списков этих же граждан

Ответить
0 +
Sergo, 17:42, 7.03

Даешь коксу Евгениус!
Видно досталось.
По ситуации: зародыш уже дышит,но еще не ходит.
Некому двигать бульбу к парламентаризму!(Пока)
Действительно, сегодня все сплелось: и горе и надежды и ненависть и глупость,и мужество!

Ответить
0 +
Валерий, 19:19, 7.03

Всё ЛОЖ!! ИНТЕЛЕГЕНТНЫЙ человек ни полезет в драку.ПАЦАНЩИНА-черта самых страшных диктаторов!

Ответить
0 +
Несьцерка, 15:06, 10.03

Костик, 20:15, 5.03
всем читать:Eugenius, 7:27, 5.03
О чём вы мелете !?
Какой он будущий президент ? Как чёртик из табакерки выскочил...Кем он был, этот морской пехотинец, до того как выскочил на поверхность. И кто его хвалит с надеждой на место у кормушки при нём...? "

- Спадарства, не ўпадабляйцеся расейцам, якія ў прэсе і жыцьці "разам з мутнай вадой выплёскаваюць і дзіця" і (сама-)крытыкай расчосваючыся, разрываюць "скуру" да крыві...
Папросту, НЕ КІДАЙЦЕСЯ Ў СКРАЙНАСЬЦІ, калі ласка.
Урэшце, нам трэба цывілізаванае грамадзтва, заснаванае на Законе (агульначалавечым), - нават у дачыненьні такіх, як яўны чынца-зла (Лукашэнкі), - а не заснаванае на Помсьце і эмоцыях.

Ёсьць "маўклівая большасьць" у кожнай нацыі. Сп. Мілінкевіч працуе на прасьвятленьне яе больш іншых. Сп. Казулін - сьпее для гэтага.

Унясіце "СВАЁ" для вызваленьня ад тэхно-сну (прапаганда пад пагрозай; страх і абман) той часткі беларускага насельніцтва, якая вырашае жыцьцё Беларусі,
а не расьпінайце дачасна таго, хто і без вас ужо нясе свой крыж на гару...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован