9 июня 2026, вторник, 20:46
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 35
0 +
Мамаша, 13:29, 4.11

Эту тему вообще нет смысла обсуждать- сравнить наши 2 миллиона пособия против 8 тысяч долл. материнского капитала даже в соседней России.
Про массовый выезд на зароботки с желанием уехать навсегда тоже все ясно.
Увы на эту тему лучезарный как раз перед выборами и замолчал, потому как даже самым темным все ясно.

Ответить
0 +
Ох, 13:39, 4.11

Обман, везде обман и так везде. Страной правят лгуны и демогоги.

Ответить
0 +
Ишак, 13:39, 4.11

...нам надо 25—30 миллионов населения ... какой-то не очень умный он человек

Ответить
0 +
grmaster, 13:49, 4.11

Разводы часто бывают из-за бытовых проблем. А бытовые проблемы из-за нехватки денег. Кому-то приходится ютиться в одной квартире с родителями, кому-то просто денег не хватает. А когда супруги каждый день на нервах из-за этого, поругаться можно из-за пустяка. Самое страшное, когда из-за этого страдают дети.

А обещаниям Лу я давно не верю. В моей семье его сторонников нет.

Ответить
0 +
Troy, 13:52, 4.11

А к 2015 году нас уже будет 8 млн...

Ответить
0 +
Xmas, 14:26, 4.11

..........заявив, что численность населения в нашей стране должна вырасти, как минимум, в три раза.
------------------------------------------------
Его прогноз, очень даже может и сбыться, что такое 22 млн. для поднебесной?.

Ответить
0 +
Светлана, 14:35, 4.11

Вымрем все. Но это ж не беда! Лу китайцев выпишет побольше из Китаю...

А вообще, не до шуток уже :( Печально...

Ответить
0 +
illk, 14:39, 4.11

совершенно понятно (с)

Ответить
0 +
Бывший БелГУТовец, 14:43, 4.11

Полностью поддерживаю grmaster, 13:49, 4.11.

Хочу еще добавить: Ребята, ну какой к черту институт семьи?
Кто у нас АГЛ? Вторая кличка - "папаколи". А кто такой Коля???
Что будет делать человек в отношении семьи, если семья для него вообще ничего не значит??? Где его законная супруга?? Где та же мамаколи? Это пример для всей страны, сделать дите на стороне, а потом таскать его по миру?
А потом еще боевые генералы отдавали честь этому ссыкуну!
В наше время телик давно уже с дворниками выпускать надо - чтоб плеваться удобней было....

Ответить
0 +
ZZZ, 14:46, 4.11

Сколько же уже можно комментировать весь это бред да еще и приплетать к нему новый в виде соплей типа "кто-то ютится в одной комнате, а кому-то просто не хватает денег".
Так у нас подавляющему большинству рабов не хватает денег и квартир.
А зачем стругать детей которых потом нечем кормить и с которыми потом приходится ютится в одной комнате?
Может пора уже начать думать мозгами и самим нести ответственность за свои поступки.
Кино:
одни ломятся поступить неважно куда и на кого, абы только корочку поиметь о высшем и что не менее важно, заранее зная о том, что такие специалисты нахрен никому не нужны, или будут получать нищенскую зарплату. Но это никого не интересует. Главное поступить.
Другие, не имея ни более менее нормального материального дохода, ни более менее нормальных жилищных условий, в порывах страсти и естественно - любви, плодят нищету чтобы потом разбежаться по причине тяжелого материального положения и бытовых условий. После чего:
получившие никому нахрен не нужное и даже нужное. но с нищенской после трудоустройства зарплатой образование винят кого угодно, только не себя.
несбывшиеся молодые папаши в подавляющем большинстве случаев напрочь забывают о недавней пылкой страсти и любви к своим бывшим равно как и к плодам этой любви, и придумывают что угодно, чтобы не платит алименты вообще, или по минимуму.
Молодые мамы, безмозглые в своем подавляющем большинстве курицы, отдаваясь таким же безмозглым яйцеголовым донжуанам, винят в своих бедах и нищете как резко пропавших с их горизонта после появления на свет плода любви как самих яйцеголовых донжуанов, так и государство.
Вывод как всегда один:
виноваты все кто угодно, только не мы сами.

Ответить
0 +
Леди Гаага, 15:02, 4.11

Свою страну я вижу стабильным государством, где через 10 лет будут жить не 10 миллионов, а 13 миллионов человек, дай Бог. А нам надо 25—30 миллионов населения на этой земле…», — вещал Лукашенко в интервью российским журналистам.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Сашенька, если твоему табору ("нам") в твоей стране ("свою стану") надо 25-30 миллионв рабов ("населения")- даже не знаю чем и помочь... А, знаю! Хорошим советом! Сами их и делайте. Скорее всего вам не привыкать. Кровосмешение так же приводит к тяжелым умственным заболеванием.

Ответить
0 +
ZZZ, 15:07, 4.11

"А потом еще боевые генералы отдавали честь этому ссыкуну!"
И вот такие комментаторы мечтают жить как в Европе :(
Ребенок то в чем виноват?
Это таким папашам и особенно генералам должно быть стыдно за то, что прогибаясь уже давно забыли о том, что такое честь и не имея таковой, готовы расшаркиваться перед кем угодно по приказу сверху.
Сколько же уже можно мешать с грязью ребенка?

Ответить
0 +
lis88, 15:22, 4.11

Uwazhajmyj ZZZ.. Slieduja washim logichieskim vyvodam, rozhdienije riebionka sliedujet sdielat' priviliegijej iskliuchitiel'no liudiej so sriednim dostatkom i poslie 30...

Ответить
0 +
Молодой семьянин, 15:24, 4.11

Пособие по уходу за ребенком 250 000руб. Без коментариев....

Ответить
0 +
чалавек, 15:25, 4.11

В конце 2012 вообще все вымрем - не только беларусы, но и все население земли. Поэтому, "по пустякам" можно не волноваться.

Ответить
0 +
виталий, 15:28, 4.11

ZZZ, 15:07, 4.11...ты лучше подумай о своих детях...Этот ребёнок,за которого ты так заступаешься,не дай Бог конечно,если окажется у власти, такую жизнь устроит,что мало не покажется...Уже сейчас он живёт и ведёт себя не очень по-детски.И ничего хорошего из него не получится,так что хватит вот этого.."ребёнок то чем виноват".

Ответить
0 +
Вован, 15:34, 4.11

Дополнение к ZZZ.
Про тех, кто не виноват ни в чем, могу рассказать историю про свое окружение - благополучные семьи с 1 ребенком, выросшие дети поступают учиться и остаются жить навсегда в других странах. Их немало. В итоге, семью такую для РБ вообще можно считать бездетной. Так что есть деньги - нет детей, нет денег - тоже нет нормальных детей, по крайней мере большего их количества государство никогда при нынешних условиях для молодежи не получит. Прос...ли страну.

Ответить
0 +
Володя, 15:52, 4.11

Все_таки нас 10 000 000, просто те 300 000, которые сидят в тюрьмах забыли посчитать :)

Ответить
0 +
YAD, 16:41, 4.11

4 года в браке, 1 год (самый первый) был гостевым, так как приходилось ездить в гости к жене, оставщейся в другом городе по распределению. Ребенка, даже одного, завести хочется, но стремает, так как нету почвы под ногами. Ведь родить не так уж и хлопотно, а вот воспитывать, при шатком материальном положении, не сможем. Вот и весь расклад...

Ответить
0 +
даша, 16:50, 4.11

Администрация!! Подарите ему стратегию" АNNO". Тогда поймет, от чего люди не размножаются!!

Ответить
0 +
Гриша, 16:56, 4.11

Что касается демографической обстановки то сейчас просто взрыв рождаемости, у большинства знакомых и друзей за последние 1-2 года родились дети. У соседей так вообще со всех сторон новорожденные. По дворам только и видно мамаш с колясками. За последние годы появилось много обустроенных детских площадок. Лет 7 назад детские сады закрывали, а сейчас попробуй определи туда детеныша. Вроде бы не плохо да ? как говорится детям всегда все рады, цветы жизни как ни как.... но что мы этим детям дадим, оставим ? Один решил откосить от армии да еще и хату получить и настругал троих - умный поцан! Другой тупо залетел по пьяни живя со своей возлюбленной без гроша в кармане. Некоторые девушки приезжие студентки только и мечтают о том как бы поскорей выскочить за первого попавшегося на дискотеке минчанина. Складывается впечатление что 90% населения это жертвы случайных половых связей или результат политики папыколи ?

Ответить
0 +
Вал, 17:00, 4.11

Нас миллион,их миллион,а остальные - китайцы!
(В.С.Высоцкий)

Ответить
0 +
ZZZ, 17:25, 4.11

to Вован, 15:34, 4.11
+100
to YAD, 16:41, 4.11
+100

to виталий, 15:28, 4.11
"ты лучше подумай о своих детях...Этот ребёнок,за которого ты так заступаешься,не дай Бог конечно,если окажется у власти, такую жизнь устроит,что мало не покажется...Уже сейчас он живёт и ведёт себя не очень по-детски.И ничего хорошего из него не получится,так что хватит вот этого.."ребёнок то чем виноват".
Ну естественно, это же не мы будем виноваты если он окажется у власти, а он. И не мы виноваты в том, что наши дети уже сейчас, живут по самые уши в дерьме как рабы, а за будущее внуков мы вообще не в ответе.
Мы тут вообще не при делах :)
Ну что тут сказать:
раб, он и есть раб.

Ответить
0 +
Ihar, 17:26, 4.11

года в браке, 1 год (самый первый) был гостевым, так как приходилось ездить в гости к жене, оставщейся в другом городе по распределению. Ребенка, даже одного, завести хочется, но стремает, так как нету почвы под ногами. Ведь родить не так уж и хлопотно, а вот воспитывать, при шатком материальном положении, не сможем. Вот и весь расклад...
=====================================================

Все просто, и родить можно и воспитать. И первый ребенок у меня был в 2000-м когда получали по 20-60 уе в месяц зп. и ничего, выжили. Действительно вопрос в нас.

Ответить
0 +
Voit, 18:31, 4.11

Тех кто в тюрьме, посчитали дважды: по месту прописки, плюс статистику по тюрьмам приплюсовали. Так как считают у нас в Беларуси на примере ЦИрК, я не удивлюсь, что нас не 9.8 миллионов, а намного меньше. Уж больно любят наши власти "элегантныя" цифры. Добавьте сюда "мервые души", людей, которые уехали за эти 16 лет за бугор или хотя бы в ту же Россию, но так и остались прописаны на жил.площади. У большинства из нас найдеться хоть один знакомый(ая), кто за время правления лукавого свалил из Беларуси. Армия "рабов" уменьшается, вернее трудоспособное население. Вот и извивается плешивый, как пополнить армию, а то как он будет платить пенсию аляхторату и строить дворцы... Россия - это уже не его корова, и доить он её уже не сможет. Но вернемся к нашим баранам - мало того, что население вымирает, так оно ещё медленно деградирует. Умные и трудолюбивые понимают, что родить ребёнка - это только начало, его ещё нужно накормить, одеть, воспитать и дать хорошее образование. Но есть у нас и другая категория людей, у которых главная ценность - "чарка ды шкварка", такие и плодят по 3-4 детей "угарной ночи". Бывают и в таких семьях исключения, когда дети вырастают достойными гражданами, но это всего лишь исключения. Вот и получается палка о двух концах: своих детей не имеем, потому что не можем обеспечить достойного содержания, но платим налоги, чтоб хотя бы накормить голыдьбу и поддержать физическое состояние будущей "армии рабов"

Ответить
0 +
nik_K, 18:37, 4.11

Прос...ли страну.
==============
Fiiiiiiiii..... kak vi ne kul'turno.... kul'turnei nado-

Prochpokali! Sleduya directive po uvelicheniu rojdaemosti...

Ответить
0 +
Leksi, 19:33, 4.11

polnost'yu soglasna s Vovanom, molodih silnih ymnih belorysov polno za kardonom. izvinyayus za latinicy, na rabote pishy,tak kak sama tam zhe..

Ответить
0 +
vouk, 20:24, 4.11

Думаю,что многие лукавят, ссылаясь на тяжелое материальное положение. Конечно, всегда хочется бОльшего, но нищеты в Беларуси нет. И богаче мы и не жили никогда, и при советской власти тоже.
Тут что-то другое, глубже. Наверное, люди чувствуют, что мы в какое-то дерьмо погружаемся.. Нет перпективы, какая-то бездуховность множится.
Вспомните годы первых пятилеток: какой подъем, какие песни пели! Разве люди тогда богаче жили? Нет, просто они верили во что-то, они СТРОИЛИ БУДУЩЕЕ.
А сейчас ни во что веры нет :-(

Ответить
0 +
waldemar-n-52, 21:32, 4.11

«Свою страну я вижу стабильным государством, где через 10 лет будут жить не 10 миллионов, а 13 миллионов человек, дай Бог. А нам надо 25—30 миллионов населения на этой земле…», — вещал Лукашенко в интервью российским журналистам.
=====================================================================
Мазаичному мало рабов!

Ответить
0 +
waldemar-n-52, 21:37, 4.11

Ох, 13:39, 4.11
Обман, везде обман и так везде. Страной правят лгуны и демогоги
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Не согласен! Страной правят подонки. Дальше некуда!

Ответить
0 +
waldemar-n-52w, 21:47, 4.11

ZZZ, 15:07, 4.11
Ребенок то в чем виноват?
======================================================================А в том, что ПАПА урод. Жизнь так устроена, что за всю подлость и грехи приходится отвечать. Не самому, так детям, внукам. Об этом всегда надо помнить.

Ответить
0 +
Мечыслаў, 21:51, 4.11

...нам надо 25—30 миллионов населения ..

А где работать они будут ... разве что рабами на плантациях дона Председателя?

Ответить
0 +
waldemar-n-52w, 21:51, 4.11

виталий, 15:28, 4.11
ZZZ, 15:07, 4.11...ты лучше подумай о своих детях...Этот ребёнок,за которого ты так заступаешься,не дай Бог конечно,если окажется у власти, такую жизнь устроит,что мало не покажется...Уже сейчас он живёт и ведёт себя не очень по-детски.И ничего хорошего из него не получится,так что хватит вот этого.."ребёнок то чем виноват".
======================================================================
Полностью согласен! Будет похлеще мазаичного. Так,что совет для ZZZ правильный и вовремя сказанный.

Ответить
0 +
sympler, 1:30, 5.11

согласен
ни денег ни веры в будущее
дай материнский капитал, а лучше квартиру молодой семье
и население взлетит...

Ответить
0 +
Sailor, 8:24, 6.11

Советская власть и брак:
осознание коммунистического наследия.

Декрет Саратовского Губернского Совета Народных Комиссаров
об отмене частного владения женщинами, 1918г.
Из недавно рассекреченного архивного дела N15554-П, Орловское УФСБ:
ДЕКРЕТ
Саратовского Губернского Совета Народных Комиссаров об отмене частного владения женщинами

Законный бракъ, имевшiй место до последняго времени, несомненно являлся продуктомъ того соцiального неравенства, которое должно быть с корнемъ вырвано въ Советской Республике. До сихъ поръ законные браки служили серьезнымъ оружiемъ въ рукахъ буржуазiи в борьбе ея с пролетарiатомъ, благодаря только имъ все лучшiя экземпляры прекраснаго пола были собственностью буржуевъ имперiалистов и такою собственностью не могло не быть нарушено правильное продолженiе человеческаго рода. Поэтому Саратовскiй Губернскiq Советь Народныхъ Комиссаровъ съ одобренiя Исполнительного комитета Губернскаго Совета Рабочихъ, Солдатскихъ и Крестьянскихъ Депутатовъ постановилъ:

§1. Съ 1 января 1918 года отменяется право постояннаго владения женщинами, достигшими 17 л. и до 30 л.
Примечание: Возрастъ женщинъ определяется метрическими выписями, паспортомъ, а въ случае отсутствiя этихъ документовъ квартальными комитетами или старостами и по наружному виду и свидетельскими показанiями.
§2. Действiе настоящего декрета не распространяется на замужнихъ женщинъ, имеющихъ пятерыхъ или более детей.
§3. За бывшими владельцами (мужьями) сохраняется право въ неочередное пользование своей женой.
Примечание: Въ случае противодействiя бывшаго мужа въ проведенiи сего декрета въ жизнь, онъ лишается права предоставляемого ему настоящей статьей.
§4. Все женщины, которыя подходять подъ настоящiй декреть, изъемаются изъ частного постояннаго владенiя и объявляются достоянiемъ всего трудового народа.
§5. Распределенiе заведыванiя отчужденныхь женщинъ предоставляетя Сов. Раб. Солд. и Крест. Депутатовъ Губернскому, Уезднымъ и Сельскимъ по принадлежности.
§7. Граждане мущины имеють право пользоваться женщиной не чаще четырехъ разъ за неделю и не более 3-хь часовъ при соблюденiи условiй указанныхъ ниже.
§8. Каждый членъ трудового народа обязан отчислять оть своего заработка 2% въ фондь народнаго поколения.
§9. Каждый мущина, желающй воспользоваться экземпляромъ народнаго достоянiя, должень представить оть рабоче-заводского комитета или профессiонального союза удостоверенiе о принадлежности своей къ трудовому классу.
§10. He принадлежащiе къ трудовому классу мущины прiобретаютъ право воспользоваться отчужденными женщинами при условiи ежемесячнаго взноса указанного въ §8 в фондь 1000 руб.
§11. Все женщины, объявленныя настоящимъ декретомъ народнымъ достояниемъ, получають изъ фонда народнаго поколенiя вспомоществованiе въ размере 280 руб. въ месяцъ.
§12. Женщины забеременевшiе освобождаются оть своихь обязанностей прямыхъ и государственныхъ въ теченiе 4-хъ месяцев (3 месяца до и одинъ после родовь).
§13. Рождаемые младенцы по истеченiи месяца отдаются въ приють "Народные Ясли", где воспитываются и получають образованiе до 17-летняго возраста.
§14. При рождении двойни родительницы дается награда въ 200 руб.
§15. Виновные въ распространенiи венерическихъ болезней будутъ привлекаться къ законной ответственности по суду революцiоннаго времени.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован