20 апреля 2024, суббота, 1:05
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 44
0 +
гость, 11:23, 10.02

Срочно почисистить, а потом бегом в сберкассу внести дополнительную плату за коммуналку. Ведь вы не думаете, что вам разрешили почистить бесплатно?

Ответить
0 +
Vasya, 11:25, 10.02

Хотелось бы посмотреть на эти правила.. а особенно хочу посмотреть на мою подпись что я ознакомлен...
Не то что я против помогать во благо родины, но коль страна ко мне ж..й то и мой гражданский долг через одноименное место!

Ответить
0 +
Алекс, 11:27, 10.02

Да нармально это, я за. Я чищу стоянку пред домом, проблема что я один и на очищенное место сразу становиться халявщик. Если каждый очистит своё место это нормально, правда никто не хочеть, типа дворники не работают и т.д. А потоом буксуют по утрам часов 6, колхоз и в Минске,, или уже аристократы сраные которым типа западло!
Я бы не так писал.
Уважаемые граждане убейте в себе колхозника, почистите место перед тем как ставить машину на стоянку, заранее спасибо глава...такой то и подпись.

Ответить
0 +
ПляшЫвяньки, 11:34, 10.02

ТО Алекс, 11:27, 10.02

Может это нормально, но... может стоит клеить объявления на соответствующую доску перед подъездом, а не на саму машину? Я бы в суд подал на ЖЭС если бы на мою машину приклеили что-либо за порчу частной собственности.

Ответить
0 +
Ziggy, 11:40, 10.02

граждане! вы видите в своих спальных районах вечером хоть один незапаркованный бортик? Нет! Встает вопрос о том, что же будут делать дворники, если водители сами уберут весь снег?

Ответить
0 +
Gold milliard (Mason's voice), 11:41, 10.02

Данные правила предусмотрены решением Минского совета депутатов в правилах по благоустройству и т.д и т.п.......Я лично чистил возле своей машины, на которой давненько не выезжал, ничего зазорного в этом нет, если не чистить дворы превратяться в деревенские подворья....

Ответить
0 +
Маша, 11:43, 10.02

Да кто ж против почистить? Я и лопату одолжу у коммунальщиков (благо, прямо в подъезде стоит целый набор инструмента, ледоколы всякие и лопаты). Только 2 вопроса: почему на 1 метр и причем тут проезжая часть? Обычно там, где стоят машины, не проезжая часть, и точка. Кудадевать снег? Носить домой на 9й этаж в сортир? Можно, но долго тает, неудобно. И еще третий: почему просьба? Я своих просьб о снижении цен на услуги и т.д. могу расклеить им хоть тысячи. Где основание? Если они просят, это значит в нормальном обществе, что если просящий вежлив, уважителен и обходителен,то отказать неудобно. Этим уродам же рассмеяться в рыло-- одно удовольствие. Кто возмещает ущерб авто от их посыпания дворовых территорий щебнем? Почему, если я еду по Брестской трассе в 10 утра в будний день, солерассыпочный комбайн движется чуть ли не по 3м полосам сразу? И почему так поздно? Что они все делают накануне, в часов 6 утра? Сначала выудите из своих глаз леса, а потом в наших ищите сор. Так-то. И еще: идет машина, разбрасывает соль, я ее обгоняю, и тут с ее крыши сваливается пласт льда и мне прямо в лобовуху. Там естссно дефекты, кто заплатит? А если б я ехал с пассажиром, и лобовое лопнуло от массы льда -- кто ответственный будет в трагедии? Неужто опять водилы?
Когда принесут по всей форме и под подпись о получении -- тогда и буду думать, что делать с бумажкой. Пока же -- ..шли на... Такие бумажки рассчитаны на лохов, которые боятся всего и всех, не вдаются особо в законы и не уважают себя. Пускай и чистят, если бог мозгами обидел.

Ответить
0 +
gtv977, 11:50, 10.02

Алекс, 11:27, 10.02
Полностью согласен, хорошо сказано. Я всегда убираю сам, и не вижу в этом проблемы.

Ответить
0 +
oxa, 11:51, 10.02

Очень даже правильно.А то растут сугробы вокруг таких машин свою поставить нормально нельзя. Руки не отвалятся.

Ответить
0 +
морда, 11:59, 10.02

а беременные женщины тоже должны копать возле своих машин?

Ответить
0 +
Gold milliard (Mason's voice), 12:02, 10.02

Еще дополнение, такие объявы прикрепляют к машинам которые долго не выезжают, в объявах так и сказано "Граждане осуществляющие хранение транспортных средств....", т.е. не граждане, паркующие транспортные средства.....тут имеется ввиду т.н. "автохлам"....к коему в зимний снежный период приравнивают и машины которые месяц-два стоят и не выезжают.......хотя конечно к "автохламу" они не относятся...гос номера новые, техосмотр 2009 и т.д.......Проблема в том , что у нас по-прежнему не обозначено законодательно понятие "автохлама".и "хранения" такого.......Еще раз повторю, к обычным машинам не прикрепляют.....только к "подснежникам"....и очищать их надо....просто если дворник например вам тачку поцарапает, вы что в ЖЭС побежите жаловаться чтоль

Ответить
0 +
gtv977, 12:11, 10.02

для (Маша, 11:43, 10.02) Обычно там, где стоят машины, не проезжая часть, и точка.
Действительно, двор является пешеходной зоной и даже та его часть, по которой движутся автомобили. А все, что на дорогах происходит, скорее от нашего неуважения друг к другу. Население страны постепенно превращается в необразованное стадо. И еще, если ты МАША то почему мужского рода( я ехал ) это конспирация?

Ответить
0 +
ig op, 12:11, 10.02

вот и чистите, а я не буду. у меня перед домом машину припарковать не где , но не только по тому что снег, просто "шофёры" кидают свои авто как хотят и им наплевать что рядом можно было бы поставить ещё три машины, а во вторых у всех есть гаражи через дорогу(500метров) а им и на это плевать ,кинул под домом и пошёл. вот когда у меня будет бумага что место принадлежит мне и ни какой простите казёл не поставит там свою тачку, вот тогда я и снег уберу и ямки асфальтом закатаю и даже бордюр покрашу. а так не чего щеки раздувать и выставлять свою "столичную" прописку, а если не уважаете окружающих,то уважайте хотя бы себя. а дворники пусть метут.

Ответить
0 +
Dominick, 12:22, 10.02

Как-то вспоминается бессмертное определение разрухи, данное героем Евстигнеева в "Собачьем сердце". Не надо мимо унитаза и уж тем более не надо возмущаться, если Вам напомнили об обязанности беречь свое транспортное средство и пространство вокруг него. Уважение к окружающим и окружающему начинается с уважения к себе.

Ответить
0 +
Глеб, 12:28, 10.02

Интересно а за что мы платим деньги по жировке? Почему владелец автортранспорта это должен делать? Может скоро придумают закон от том что каждый кавртиросъёмщик должен завезти по дороге на работу 5 кг мусора на свалку?)))) Каждый должен заниматься своей работой.....

Ответить
0 +
Алекс, 12:30, 10.02

Куча отмазок всё для того чтобы откосить!
Нет и не будет у нас пеорядка, немци бы за собой почистили без обьявлений, ну и где Европа, сплашная азиатчина!!

Ответить
0 +
Андрей, 12:53, 10.02

А я сам, меня никто не заставлял, господа хорошие, шел вечерком мимо и отобрал лопатку и пенсионерки-поработал до 7-го пота и получил удовольствие, учитесь, а то только по клаве пальцами стучать да веером их гнуть...))))

Ответить
0 +
tsa, 12:58, 10.02

поддерживаю Алекса. С соседом чистим. Это делается для себя и другим помогает, чтобы могли нахаляву машину поставить. т.к. благодоря уборки получается очищено доп.место. наверно полному приводу все равно очищено или неочищено. Это просто личная культура, самому приятно. И физ. зарядка хорошая )

Ответить
0 +
Muse, 13:06, 10.02

2 Алекс
Немец, не будет заниматься тем что ему не положено. Он будет выполнять строго свою работу......впрочем как и японец)

Ну да ладно. я почитсил себе место...НО я не пойму: я почистил себе место, я могу почистить и возле подъезда, могу убрать подъезд....в конце-концов я могу и покрасить свой дом снаружи, зашпаклевать стены и швы....я также могу напрямую подвести себе газовое отопление и поставить котел...я могу сделать все что делает ЖКХ.....но зачем тогда я плачу деньги в ЖКХ?? за что?? я им плачу за предоставление услуг... и не мешаю им это а наоборот способствую....но они не могут....так к чему тогда этот сыр-бор??

Ответить
0 +
михайла, 13:25, 10.02

У нас на подъездах расклеили аналогичные объявы:
Уважаемые владельцы транспортных средств!
Согласно Правилам дорожного движения и Правилам пользования жилыми помещениями
остановка, стоянка транспортных средств на дворовой территории ЗАПРЕЩЕНА:
-на тротуарах,
-на газонах,
....
-в местах, где стоящее транспортное средство создаст препятствие для уборки от снега и мусора.
Напоминаем, что чистку снега возле автотранспорта обязан своевременно осуществлять его владелец.
ЗА НАРУШЕНИЕ данных пунктов Правил предусмотрена административная ответственность!
Извините за долгое цитирование, просто по прочтении этого опуса у меня возникло несколько вопросов:
1. Уборка предполагает не разметание мусора и снега по сторонам, а его сбор и удаление. Не понимаю, чем наши машины, стоящие в специальном кармане, мешают очистить проезд. Однократный за зиму проезд трактора привел к образованию такой колеи, что клиренс "Бравы" не позволяет выехать со двора. Я проезды тоже должен чистить?
2. Уборка может быть не только механизированной, но и ручной. Дворнику, исправно получающему "снеговые", в падлу взять лопату и убрать там, где недоступно трактору?
3. Куда мне девать снег, убранный мной около автомобиля?
В общем, складывается у меня впечатление, что своим существованием я сильно мешаю коммунальщикам (нас много, дворников мало), Минздраву (нас много, врачей мало), транспортникам (нас много, автобусов мало) - тут один выход: нас должно меньше быть. Прав Жванецкий!

Ответить
0 +
Олик, 13:45, 10.02

Не во всех районах видимо дворникам платят "снеговые". Моя мама работает за такую же зарплату, что и летом.
Просто ни один дворник не полезет к чужой машине (мы ж с вами потом этого дворника по судам затаскаем за порчу частной собственности), поэтому если уж машина стоит - будь добр очисти ее от снега.
Согласна с Алексом по поводу "убийства в нас колхозника".
Мы ставим на платную стоянку машины с моими родителями, но в один прекрасный день нам позвонили и сказали, чтобы мы вышли, расчистили свою машину и отогнали временно в другое место, чтобы трактор завершил очистку стоянки. Вышли, расчистили. Корона вроде бы не свалилась :)
Но люди у нас как-то пытаются во всём обвинить государство или еще кого-нибудь. Может начнем с себя?

Ответить
0 +
Следопыт, 13:48, 10.02

>>>> Я чищу стоянку пред домом, проблема что я один и на очищенное место сразу становиться халявщик.

как это? разве они не за вами закреплено?

Ответить
0 +
прохожая, 13:50, 10.02

Незапланированный субботник или «чистый» ФотоРепортаж из дворов Гродно
Обратите внимание на фото объявления в комментариях пользователей.
Почувствуйте разницу!

Ответить
0 +
odys, 13:55, 10.02

а я убрал, целых два места, ибо машины две. Народ реально у нас опух от мечтаний о социализме - где каждый отдельный гражданин ничерта делать не желает, а вот потребовать с других по полной программе - тут пожалуйста. Власти тут совершенно не при чем. И по культуре вождения на тех же машинах - хромает на обе ноги. Проскочить, прощемиться, и обязательно не пропустить. Даже ГАИ недавно замерило отношение водителей друг к другу и к пешеходам. Лежит человек - никто не остановится. Все заняты. Всем некогда. Так и снег. Пусть дворничиха за 300 тыс убирает тонны снега. А мне мол неколхознику заниматься подобным некогда.
однозначно - Минск - воронья слободка, заселенная в большом колличестве Васисуалиями Лоханкиными. Которым все кругом колхозники. все кругом должны. а они мол голубая интеллигентная кровь). Даже бычки сволочи не тушат в подъезде)

Ответить
0 +
не дворник, 13:59, 10.02

Чем убирать? Хранить в прихожей лопату для снега? Или возить её, привязанную к багажнику? На это есть дворник! Это его работа!

Ответить
0 +
woolf, 14:05, 10.02

>как это? разве они не за вами закреплено?
Как это закреплено? У нас таких пережитков загнивающего запада нет и не было никогда. Это же не платная охраняемая стоянка, там да.

Ответить
0 +
eXpe, 14:44, 10.02

Такое впечатление, что мы живём на другой планете. В тех дворах, которые я видел, дворники вместе с тракторами "убирают" снег в сторону стоящих машин. Огромное пустующее заснеженное пространство не убрано этими же дворниками. Убирать там НИКТО не собирается, так как на очищенное место сразу поставят машины и дворник будет вынужден чистить те места, где эти машины раньше стояли, куда он ещё раньше свалил снег со всего двора!
Им невыгодно чистить! Им невыгодно убирать. Им невыгодно работать!

Ответить
0 +
Водитель, 15:32, 10.02

Ziggy, 11:40, 10.02

граждане! вы видите в своих спальных районах вечером хоть один незапаркованный бортик? Нет! Встает вопрос о том, что же будут делать дворники, если водители сами уберут весь снег?
__________________________
Хорошо, если машина уезжает, а если нет? Как убрать дворнику?
Ничего не случится если водитель уберёт под своей машиной. Да и дворники в основном старики.

Ответить
0 +
Дзед Талаш., 15:35, 10.02

морда, 11:59, 10.02
а беременные женщины тоже должны копать возле своих машин?
__________________________________________________________________________
Освобождены только глубокобеременные и высокоуважаемые. Остальные должны копать,платить и молчать!

Ответить
0 +
Сергей, 15:52, 10.02

Глебу, 12:28, 10.02

"....Интересно а за что мы платим деньги по жировке? Почему владелец автортранспорта это должен делать? ..."

Да, мы платим деньги за уборку территории. Но если на территории находится чья-то (возможно, Ваша) частная собственность, не позволяющая убрать территорию, требовать уборку с дворника - абсурд.
Может, он еще территорию под машинами (моей и Вашей) чистить должен? Или ждать, пока каждая машина уедет? А ведь есть и "подснежники", которые стоят до весны.
Поэтому дворник не может стоять у каждой машины (а их в каждом дворе десятки) и ждать, пока она уедет и можно будет убрать место, где она стояла.

Коллеги и сочувствующие.
Согласитесь, что акуратно убрать снег вокруг своей машины целесообразнее все-таки хозяину.
Где взять лопату? Можно попросить у работающего недалеко дворника (я сейчас нередко так делаю). Или достать из багажника машины (своей, естественно) - снежной зимой иметь с собой инструмент совсем не лишне. Тоже практикую.
Кстати, наличие лопаты в багажнике позволяет, при необходимости, освободить от снега (перекинув его на заснеженный газон) место, где можно запарковаться.
Удачи!

Ответить
0 +
госць, 15:57, 10.02

>>> Такие бумажки рассчитаны на лохов, которые боятся всего и всех, не вдаются особо в законы и не уважают себя. Пускай и чистят, если бог мозгами обидел.

очень ёмко и точно сказано

Ответить
0 +
Татьяна, 16:00, 10.02

Согласна с eXpe.
Почистила место для машины, поставила, утром прихожу за машиной, а трактор на мои очищенные метр от машины еще килограмм двести навалил. Это снова мне убрать? (PS! Это чисто теоритически, пока метр вокруг не убирала. Убираю только если заехать нужно или выехать, а снег мешает. Что-то нет желания заниматься уборкой всего двора, т.к. очищенное мною место займут другие как только я уеду).
Да и не очень-то я себя с лопатой на восьмом месяце беременности представляю.

Ответить
0 +
Val, 16:14, 10.02

Скиньтесь дворнику на бловер.

Ответить
0 +
Вячеслав, 16:15, 10.02

А тем временем в Украине вот так борятся с этим беспределом!

Ответить
0 +
михайла, 16:57, 10.02

Вопрос к "сознательным снегоуборщикам". Куда вы снег деваете? На полигон вывозите, как сознательные и законопослушные, или а) на соседнее место, пока сосед не видит б) на проезд, для его последующего сгребания ЖКХ обратно на стоянку в) на газоны и детские площадки для загрязнения. Что-то я других вариантов в своем дворе не вижу. Поделитесь опытом.

Ответить
0 +
sova, 17:02, 10.02

мы не чистим с мужем. и честно скажу стыдно..... дворничиха с 6 утра этот снег разгребает..... а лопаты в жэсе дают без проблем на время только бери да разгребай...... воотще меня в этой ситуации убивает не нежелание нормальных водителей убирать снег, а владельцы "гробов", которые стоят с осени и не выезжают никуда вообще, вот такие не то что не убирают, так из за них и техника не может свою работу сделать, в моем дворе только один такой "гроб"- волга старая стоит, хочется ее спалить нахрен

Ответить
0 +
Виталий, 19:06, 10.02

Руки то не отвалятся..,не в этом суть. Не хрен поддаваться на эту фигню,сегодня снег чистить ,завтра ещё чего-нибудь. А для чего коммунальные службы и плата за коммуналку? Завтра наклеют на каждую дверь "просьба внести энную сумму в бюджет..,так ..,безвозмездно..,на благо родины.И что...,тоже скажете "ну а чё не внести...,не сбеднею ведь.."???

Ответить
0 +
яцьвяг, 19:41, 10.02

Примечательно, что объявление можно было наблюдать лишь на тех транспортных средствах, которые уже давно не выезжали со стоянки. Хотя, по логике, именно таким машинам наличие вокруг огромных сугробов мешает меньше всего.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ну и все правильно! Если бы они выезжали, хотя бы иногда, то эти сугробы убирали бы трактором. А так они, конечно же, не себе мешают, им наср..ть, им теперь в апреле за руль, а тем кто сейчас ездит , машину ткнуть некуда, ибо один машиносугроб занимает как правило полтора-два летних машиноместа.
Пусть чистят свои стоянки лопатой. Я вот , к примеру,езжу. Утром выезжаю, вечером приезжаю - никаких неудобств коммунальным службам не создаю. Из за моего авто, тракторист не матерится и не орет на весь двор "Чья машина?!!!".

Ответить
0 +
gegemon, 20:48, 10.02

Маша, 11:43, 10.02
Обычно там, где стоят машины, не проезжая часть, и точка. ...
...Пускай и чистят, если бог мозгами обидел.
=====================================================
1. В том -то и дело, что машины часто проезжую часть и загораживают.
2. Я бы на их месте во время очистки специально царапал машины, мешающие уборке снега. Дворы - это в первую очередь для пешеходов, а автовладельцам там делать нечего - мешают и детям гулять и пешеходам ходить.
Только не надо думать, что я против автомобилей в принципе. Просто в нашем обществе 80% автотранспорта - это гнилые ржавые понты. Пробрёл машину - неси СУЩЕСТВЕННЫЕ расходы по её содержанию (обслуживание, платная парковка, полная страховка, форс-мажор и т. д.). Не согласен - пользуйся такси или общественным транспортом.

Ответить
0 +
антигроб, 20:48, 10.02

sova, 17:02, 10.02

мы не чистим с мужем. и честно скажу стыдно..... дворничиха с 6 утра этот снег разгребает..... а лопаты в жэсе дают без проблем на время только бери да разгребай...... воотще меня в этой ситуации убивает не нежелание нормальных водителей убирать снег, а владельцы "гробов", которые стоят с осени и не выезжают никуда вообще, вот такие не то что не убирают, так из за них и техника не может свою работу сделать, в моем дворе только один такой "гроб"- волга старая стоит, хочется ее спалить нахрен
===========
ночью пишите лозунг на "гробу", правдивый, о власти, на утро её обнаружат, к вечеру её уберут...
проверено.....

а так, по теме - если бы места были закреплены, а так я как лох быду читить для "дружелюбных" соседей?

Ответить
0 +
60, 20:54, 10.02

eXpe, 14:44, 10.02

Такое впечатление, что мы живём на другой планете. В тех дворах, которые я видел, дворники вместе с тракторами "убирают" снег в сторону стоящих машин. Огромное пустующее заснеженное пространство не убрано этими же дворниками. Убирать там НИКТО не собирается, так как на очищенное место сразу поставят машины и дворник будет вынужден чистить те места, где эти машины раньше стояли, куда он ещё раньше свалил снег со всего двора!
Им невыгодно чистить! Им невыгодно убирать. Им невыгодно работать!
---------------------------------------------------------------------------------
+1000000000000000
у нас в проездах такие колеи намёрзли,что теперь ни машины проехать не могут,ни трактор убрать ,тк трактор появился только через месяц после снегопадов а колея к этому времени превратилась в лёд,кто мешал дворникам убирать снег дальше метра от припаркованных авто, там где ездят ?,
теперь машины у нас обьезжают колею по тротуару,и есчё очень классный вид - между припаркованными машинами ,на месте где раньше стояло авто , насыпана куча снега выше машин

Ответить
0 +
михайла, 0:32, 11.02

Влад, 18:31, 10.02
БОЖЕ МОЙ!! ОСТАНОВИСЬ МГНОВЕНЬЕ, ТЫ ПРЕКРАСНО! Неужели на свете есть места, где что-то делается для человека? И там есть здравый смысл, они знают слова "целесообразность", "для чего мы это делаем и от кого деньги за это получаем"? Просто не верится. Ведь с теми же затратами, с теми же людьми можно делать так, чтобы людям было удобно и комфортно, пусть не сей секунд после падения первой снежинки, но деятельность должна быть направлена на удобство для населения, а не на услаждение чьего-то начальственного взора. Я уже дедушка, но до сих пор не могу понять глубины замысла: сгребаем снег с дороги к тротуару(и на него), потом люди в оранжевых спецовках лопатами сбрасывают его обратно на проезжую часть, а подъезжающий автобус(троллейбус) своими колесами переносит эту жижу на меня. Это как с площадью Бангалор - аварийность такая, что Бермудский треугольник отдыхает, а вместо того, чтобы поставить пару дополнительных светофоров, или сделать разрез кольца, власти рассказывают сказки, что все очень дорого, невозможно технически, и вообще там будет метро и что-то сейчас делать нецелесообразно, лучше дождаться светлого будущего. Вот только меня в нем не будет - не доживу.

Ответить
0 +
крывiч, 9:24, 11.02

Уважаемые дамы и господа (не уехавшие в Париж)!
Будите Вы убирать - не будите..., никто силой не наклоняет (пока). А пока Вы ляпаете по клавишам и обсуждаете темы не стоящие выеденного яйца..., так пошли бы лучше и почистили, или еще чем полезным (для физухи, а то полупопия страдают) занялись. Я, кстати, тоже... Пойду-таки почищу.

Ответить
0 +
игорь, 17:38, 22.02

все отлично. я не против. я сам расчищаю снег, сам чиню крышу, сам покупаю лампочки в подъезд, сам устанавливаю двери, сам вставляю стекла. так за что я плачу деньги?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован