23 апреля 2024, вторник, 18:54
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 25
0 +
Продолжу логику автора, 9:43, 2.02

В 2010 году Эстония получит на одного жителя 474 евро. Если бы Беларусь была в ЕС, она получила бы 4,5 млрд. евро.
-----------------------------------------------------------------------
Если бы Китай был в ЕС ...

Ответить
0 +
Патриот Беларуси живущий в Чехии, 9:47, 2.02

Отличная статья. Мне очень жаль свою Родину. Хотел бы добавить, что еще упущено самое главное - время и свобода. Деньги - деньгами, а вот эти два фактора - самые бесценные!

Ответить
0 +
спякулянт, 9:59, 2.02

и в чём разница? та же надежда на халявные дотации и помощь.

Ответить
0 +
Михась, 11:04, 2.02

.....Если бы, да кабы....

Ответить
0 +
Александр, 12:12, 2.02

Вы наверно не были в Эстонии, раз так пишите, как хорошо поступила Эстония что вступила в Евросоюз. Эстония проела все, что могла и сейчас должна всем, а долги надо отдавать. В стране дикая безработица и небольшие зарплаты. Все специалисты уехали заводов нет, в общем Евросоюз купил Эстонию за недорого. И вообще не понимаю зачем под кого-то «ложиться» Евросоюз или Россия, надо стараться ни от кого не зависеть и жить по добрососетски. Лично я за независимую и процветающую Беларусь (Надеюсь что доживу до этого)

Ответить
0 +
tto1, 12:44, 2.02

Александр, 12:12, 2.02
Эстония проела все, что могла и сейчас должна всем, а долги надо отдавать.
..........................
Лично я за независимую и процветающую Беларусь
-----------------------------------------------------------------------
А то у Эстонии что-то было ценное после СССР. Отсталое производство и полуфеодальное законодательство. Если это на корню не менять, то только будешь беднеть и беднеть.
Без современного производства не может быть никакого процветания. А современное производство невозможно без современного устройства государства, без современного законодательства, без демократии, свободы слова и т.д. и т.п.
Беларусь сейчас живет очень небогато, да и то экономика поддерживается исключительно за счет кредитов и преференций за счет России. Но сам этот путь - это путь в никуда, в полный развал и хаос.

Ответить
0 +
Джони, 13:00, 2.02

А я не хочу в евросоюз! Чужие мы там.

Ответить
0 +
Здань, 13:23, 2.02

Джони, 13:00, 2.02 Вы i тут "чужие".

Ответить
0 +
Согласен, 13:41, 2.02

Евроинтеграция - единственный несамоубийственный путь для Беларуси

Ответить
0 +
Lexa, 14:28, 2.02

А современное производство невозможно без современного устройства государства, без современного законодательства, без демократии, свободы слова и т.д. и т.п.
-------------
и ни слова от от что надо работать.

Ответить
0 +
tto1, 15:01, 2.02

Lexa, 14:28, 2.02
и ни слова от от что надо работать.
-------------------------------------------------------
Работали и рабы на плантациях,
работали и крепостные на панов,
работали и комсомольцы на всесоюзных стройках,
только толку? Как были они все нищета и бесправные, так и остались. Только вот когда они отказывались работать - тогда и менялось что-то к лучшему.
А самая эффективная работа - это работа свободного человека в обществе равных возможностей. Не хочешь учиться, не хочешь работать - ходи бомжом, а если хочешь, так и зарплату приличную получи, и кредит, и т.д., и т.п. - и живи в свое удовольствие дальше с квартирой, машиной и прочими прелестями, и дальше работать не забывай - долги тоже надо отдавать.

Ответить
0 +
Джони, 15:53, 2.02

Здань, 13:23, 2.02

Выпей успокоительного :)

Ответить
0 +
Виктор, 17:24, 2.02

Солидарен с Александром! Аналогичная ситуация в ещё одной Прибалтийской республике - Литве. Там живёт мой двоюродный брат: жуткая безработица, низкие зарплаты, высокие цены на энергоносители. Работу найти практически нереально. Весь бизнес просто "лежит". Кто выиграл от ЕС, так это пенсионеры, которые могут перемещаться по всей Европе ( если у них есть деньги), и врачи-профессионалы: они востребованы в Европе и зарабатывают очень хорошие деньги. Остальные: не хотят ЕС!

Ответить
0 +
Опп, 18:00, 2.02

При этом литовцы приезжают к нам и спрашивают с ужасом -- как вы тут живете? При таких ценах и зарплатах. Да там пособие по безработице как у нас зарплата. И, заметьте, есть официальная возможность уехать на заработки в ЕС, если в Литве не нравится. А у нас куда? В Россию? Там права приезжих не соблюдаются. В любой деревне найдете на сельском кладбище пару могил наших парней, которых убили в России чтоб не платить.

Ответить
0 +
Hitman, 18:17, 2.02

Беларусь официально получает дотации от России. От этого факта Минску уже никуда не деться. Республика живет на дотациях, что говорит о ее мизерном политико-экономическом потенциале. 1,6 млрд. долларов нефтяной дотации и почти 3 млрд. долларов газовой. Итого: 4,6 млрд. долларов дотации на 2010 г. - почти 500 долларов на каждого гражданина республики, включая А.Лукашенко и В.Семашко. На самом деле дотаций больше - Беларусь активно эксплуатирует доступ к российскому рынку, есть возможность покупать российское оружие по внутрироссийским ценам и т.д. Даже квоты на вылов рыбы, которые республика получает ежегодно от России (странная привилегия), также продаются.
Окончательная ликвидация финансово-ресурсной дотационной системы увязана с двумя процессами: ввод в строй в ближайшие два года нефтяного и газового трубопроводов - БТС-2 и Nord Stream и завершение в 2012 г. формирования Единого экономического пространства. Через 500-600 дней республика получит, наконец, возможность полностью и самостоятельно оплачивать свой суверенитет и независимость. Если не сдаст их Евросоюзу...

Ответить
0 +
Hitmen911, 18:27, 2.02

Беларусь официально получает дотации от России. От этого факта Минску уже никуда не деться. Республика живет на дотациях, что говорит о ее мизерном политико-экономическом потенциале. 1,6 млрд. долларов нефтяной дотации и почти 3 млрд. долларов газовой. Итого: 4,6 млрд. долларов дотации на 2010 г. - почти 500 долларов на каждого гражданина республики, включая А.Лукашенко и В.Семашко. На самом деле дотаций больше - Беларусь активно эксплуатирует доступ к российскому рынку, есть возможность покупать российское оружие по внутрироссийским ценам и т.д. Даже квоты на вылов рыбы, которые республика получает ежегодно от России (странная привилегия), также продаются.
Окончательная ликвидация финансово-ресурсной дотационной системы увязана с двумя процессами: ввод в строй в ближайшие два года нефтяного и газового трубопроводов - БТС-2 и Nord Stream и завершение в 2012 г. формирования Единого экономического пространства. Через 500-600 дней республика получит, наконец, возможность полностью и самостоятельно оплачивать свой суверенитет и независимость. Если не сдаст их Евросоюзу...

Ответить
0 +
Опп, 19:14, 2.02

Да ладно хитман тыкать нас вашими дотациями. простой белорус их не видит. Бензин по европейским ценам, газ покупаем по рыночной цене, продукты и вещи дороже чем в Киеве, Литве. Где тая дотация? проблема в том, что одни с этой дотации получают 100000 долларов, а большинство вообще кукиш. Не надо нам ваших дотаций. своих нищих накормите прежде чем нам дотации посылать и еще попрекать нас в этом. Ваши дотации в том числе идут на поддржку колхозов дурных, которые производят дешевые продукты для российского рынка. Частично эти дотации вам и возвращаются в виде дешевых товаров, которые производятся нищими белорусскими рабами на государственных предприятиях, отставших в своем техническом оснощении на 10 минимум лет. Уж не говорю про содержание силовых структур, которые подпирают этот антинародный промосковский режим-марионетку. Там и поищите свои дотации, по мне так можете не посылать.

Ответить
0 +
Lexa, 21:16, 2.02

Только вот когда они отказывались работать - тогда и менялось что-то к лучшему.
-------------
и то верно.

Ответить
0 +
Европеец, 21:53, 2.02

Ребята,
можно по-разному относиться к ЕС и к России. Но когда пишешь сюда комментарии, нужно понимать, что у создателей сайта есть убеждения: Беларусь - часть Европы. А чужие убеждения нужно уважать. Хочешь с цифрами и фактами доказать, что Россия лучше Европы - ради Бога, интернет велик! Можно даже создать свой сайт. В конце концов если ЕС - это плохо, то нам, а не вам придется это расхлебывать :)))

Ответить
0 +
Vadim Kravtsov IRE, 22:04, 2.02

Практи4ески все работаспособные литовцы прошли 4ерез Ирландию.Так же -латыши.Примерно пол- миллиона поляков(при населении Ирландии в 3,5 миллионов(в республике))Не с4итаю всех остальных восто4ных славян,американцев южных,китайцев и про4их.ЭСТОНЦА ЗА 13 ЛЕТ НЕ ВСТРЕТИЛ НИ ОДНОГО.Пару русских девах с эстонскими паспартинами не вс4ет.....Работаюс4ие прибалты понакупали земли и квартир,банкам деньги отдавать надо,работу теряют- ломятся в Канады и при4ие Норвегии,как угорелые.Русские с прибалтийскими паспортами обливают помоями свои страны,до омерзения....Слушать- о4ень неприятно.
Так,4то руки про4ь от эстонцев(близким по-крови к маскалям,но такими от них отли4ающимися.)

Ответить
0 +
Борзота москальская, 22:35, 2.02

Остальные: не хотят ЕС!
------------------------------------------------------------------------------------------
Знаю я кто эти остальные:гребанные совки русскоязычные,вы бы слышали какими помоями они обливают Прибалтийские страны,даже доходит до того,что типа Прибалтика это их земля,а сами прибалты там чужие,во борзота москальская...

Ответить
0 +
Андрей, 22:53, 2.02

К сожалению, время, отпущенное на выбор Беларусью независимого пути бездарно протранжирено нашим бездействием и нежеланием сопротивляться этой преступной власти. Мы и дальше тихо смотрим, как нас вгоняют в долговую яму, а потом просто сдадут за гарантии своей неприкасновенности кредиторам. Надо не уповать на Евросоюз, а самим объединяться и менять себя в первую очередь. Мы слишком разобщенная нация. Мало кто готов поступиться своими личными интересами ради общества. Нас ломают по прутику, как развязанный веник. А мы послушно исполняем предписания вертикали, каждый на своем месте, не задумываясь о том, что своими же руками душим сами себя. Как изменить эту нашу роковую нацианальную талерантность, на какой идее можно сплотиться? Вот какой вопрос надо решать. Иначе очень скоро нас сотрут с карты мира и еще скажут, что осчастливили этим.

Ответить
0 +
адольф, 14:11, 23.02

почему все "так" а не иначе? потому что банально нет сильной альтернативной политической личности в беларуси. все красиво говорят но почемуто именно президент сделал намного больше всех этих говорунов для беларуси.дело надо делать и доказывать делами свою состоятельность.а почему нет да потому что управлять сейчас республикой скорей наказание чем удовольствие.откровенно спросите себя кто может его заменить? да никто таких людей нет! так что работайте ,учитесь. мира и добра в ваши дома ,берегите и укрепляйте наше с вами молодое поистине демократическое государство.

Ответить
0 +
Алекс, 17:23, 4.05

Мне кажется, что автор приболел. Кто собирался брать Беларусь в ЕС в 2004 году?
Эстония готовилась много лет к вступлению в ЕС, а к чему в это время готовилась Беларусь - как и тогда так и сейчас проедает деньги полученные в виде дотаций от России или взятые в долг у МВФ.
Законодательство и практика в бизнесе не просто отсталые - пещерные!
Условия ведения бизнеса - в Эстонии никогда не было таких условий ведения бизнеса, как у нас сейчас (раньше было еще хуже).
После того, как все накрылось медным тазом забегали к Чавесу. А если в ответ Россия на следующий год вообще дотацию по нефти уберет? И закроет рынко для тракторов и машин - что тогда?

Ответить
0 +
баба ЯГА, 16:21, 16.08

Да, разобщенность - страшная вещь. Кроме того, отсутствие чувства собственного достоинства или ложное его понимание. Мы боимся Росии, она что хочешь может с нами сделать. Хочет - кино нам покажет (а то раньше мы ничего такого не знали) , хочет - газ перекроет, а то возьмет и закомандует, кому у нас президентом быть. Нужно искать выход из этой ловушки. Мне он видится в том, чтобы, смирившись с временными трудностями, отказаться от подачек, пусть и щедрых по нашей бедности и развивать предпринимательство, одовременно продавая эти машиностроительные монстры желающим, в том числе и иностранцам. Пусть делают с ними что хотят. Отчет о вырученных средствах должен публиковаться, а сами средства должны быть потрачены на поддержку высвобождаемых рабочих, на их переобучение дефицитным профессиям, а также на развитие малого предпринимательства, может быть, на развитие фермерства, организацию кооперативов, включающих в себя малые предприятия по сдаче в аренду сельскохозяйственной техники, по закупке у фермеров и сбыту продукции. В условиях конкуренции между такими хозяйствами упадут цены на продукты питания, мы сможем не всю зарплату или пенсию тратить на еду, а сможем заплатить за газ по рыночным ценам, делать вклады в банки , а то и продать продукты России. Мы опоздали с реформами, но они - не поезд. Тут кто-то, побывавший в Прибалтике, написал, что там якобы хуже, чем у нас, следовательно, у нас есть шанс не только догнать, но и обогнать.
Я не идеалистка и хорошо представляю все трудности на пути к реформированию, однако, если бы белорусам никто не мешал, то и чиновники бы подумали, откуда берется их зарплата, и парламент бы не издавал законов, "противных человеческому естеству".

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован