10 июня 2026, среда, 1:32
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 17
0 +
Владимир, 10:42, 11.08

Редкий случай, когда я лично действия ГУБОП абсолютно поддерживаю.
Кто не поддерживает - тот, наверное, никогда съёмную квартиру не искал...
Эти уроды буквально оккупировали все места, где можно найти объявления о сдаче - снять жильё "мимо" посредников абсолютно нереально. И даже там, где написано, что квартира сдаётся хозяевами, при звонке первой фразой звучит: "А у нас агентство".
Сами же хозяева вообще перестали объявления давать - зачем? Ведь эти "быдлориэлторы" всё делают вместо них, естественно, за свой процент.
Да, собственно, и официальные риэлторские агентства не очень-то обществу и нужны. Продавец и покупатель, хозяин и квартирант всегда могут договориться между собой самостоятельно. Посредник в данном случае лишний, а агрессивный и навязчивый посредник, нечестными способами лишающий людей возможности работать друг с другом напрямую, - и вовсе подлежит ликвидации.

Ответить
0 +
Шёл мимо, 11:43, 11.08

35 млн., разве это деньги для риэлтера? Мелочь. Рыбку покрупнее ловить забывавают. Лески с крючками подходящих нет или подкормка хорошая?

Ответить
0 +
не риэлтер, 11:48, 11.08

Не надо, Владимир, делать из слова посредник ругательное!

Мне, когда нужно было найти площадь, сразу предложили десятки вариантов. А сам бы я не наездился б по всему городу. Работать напрямую вчерашний день. Не нравится риэлтер обратитесь к другому.

А то ведь и в торговле посредников хают! Может быть сами поедите в Турцию за шмотками, в Украину за пивом, а в Калининград за рыбой? И упаси Боже не нарвитесь там на посредников! Требуйте пиво прямо на пивзаводе из крана!

Ответить
0 +
sidor, 12:23, 11.08

Целиком поддерживаю Владимира! Я за границей два раза снимал квартиры через агенства и каждый раз видел что меня попросту дурят представители агенства где это только возможно что бы сорвать себе навар. В связи с кризисом свободного жилья для сдачи внаём стало много и я, сняв квартиру напрямую сразу, почувствовал разницу - и дешевле и хозяин по моей просьбе заменил стиралку, плиту... на новые без проблем. Плюс если я что то ремонтирую в квартире хозяин снимает сказанную мной сумму из оплаты. Короче избавляться от паразитов, рвачей и мошенников из агенств очень даже нужно. А пример не риэлтора про пиво и шмотки просто чепуха не к месту типа - купи слона. Не работать напрямую вчерашний день а давать ушлым хапугам и рвачам урвать их деньги. Времена меняются и лишних денег для посредников ни у кого нет. Пусть идут пахать на Батькин завод и там попробуют свои таланты.

Ответить
0 +
Wowa, 13:21, 11.08

Посредники на рынке вторичной недвижимости - явление совершенно нормальное. Проблема в том, что у нас экономика такая забавная, что нигде нормальной конкуренции нет. Из-за этого агентства работают в лучшем случае без напряга, а в худшем - как рассказал Владимир.

Ответить
0 +
Иван, 13:32, 11.08

Главное это то, что не поделились с государством. Скоро начнут душить частников сдающих жилье на прямую. За не уплату налогов. Ждем роста цен.

Зато у нас строят много бизнес-центров. А кому нужно доступное жилье? Или гостиница 2 звезды?

Ответить
0 +
Юрась з логава, 13:38, 11.08

Странный народ смотрю...разве плохо иметь выбор? бывает так, что нет никаких хозяев и агентство предлагает варианты, а бывает напрямую от хозяина снимешь. Не нужно быть лохами и конкретно проговаривать схему расчета и результат.
Когда сам сдавал, то всех риэлторов посылал подальше, потому как предпочитаю сам видеть кому сдаю и проговариваю условия.

Ответить
0 +
Федор, 14:05, 11.08

Владимир, поддерживаю!! Плюс ко всему все эти агенства обманывают, если работаешь не "по факту": надают с десяток адресов и телефонов, по которым реально никто никогда ничего не сдавал... катайся по городу.

Ответить
0 +
Stas, 14:55, 11.08

Владимиру и иже с ним.
Вы где живёте - дремучий лес (наверное в землянках). Бизнес и экономика в нормальных странах держится на посредниках (консультантах, агентах и т.д.). Напрямую вас могут послать лишь далече. Нигде никто вам не сдаст квартиру на прямую в Европе (а если Да, то это левак неофициальный). Посредник, как правило Real Estate подыскивает Вам желаемый вариант, выступает поручителем от своего лица к Арендодателю, заключает юридическое сопровождение сделки и т.д. - посему итог - вы получаете нужный варинт арендуемой квартиры, арендатор гарантию оплат и заселения не бомжа или муджахеда, агенство комиссионные. Если б Вы были, скажем, владельцем квартиры, то дважды репу почесали сдавать ли напрямую хату (поди дашь ключи - на завтра и обоев не убачыте).
Так что туфту тут не надо гнать. Другое дело что в РБ нормальных агенств что кот наплакал, но это другая тема...

Ответить
0 +
Nic, 15:51, 11.08

У Кучерявого видать совсем дело -швах! Собирает копейки по сусекам.

Ответить
0 +
Д, 16:28, 11.08

Через агенства только по молодости снимал на первом курсе. Сейчас тольок сам через инет - и дешевле и выбор лучше, если вовремя искать. А так обычно агенства сперва всякую шваль подкидывают - ну их в килду посредников - пусть их кормит у кого лавандос лишний.

Ответить
0 +
Злыдень, 17:10, 11.08

Из отзывов знакомых и собственного опыта давно сделал вывод - Все агенства работающие по найму жилья - лицензированное жульё!!! Все работающие по факту заселения - зажравшиеся уроды!!! Врут и те и другие безбожно, любой клиент для них просто лох, которого нужно развести на бабки.... Нет у нас цивилизованного рынка недвижимости....и не будет в ближайшее время...

Ответить
0 +
Дева, 17:26, 11.08

Stas, 14:55, 11.08
Посредник, как правило Real Estate подыскивает Вам желаемый вариант, выступает поручителем от своего лица к Арендодателю, заключает юридическое сопровождение сделки и т.д. - посему итог - вы получаете нужный варинт арендуемой квартиры, арендатор гарантию оплат и заселения не бомжа или муджахеда, агенство комиссионные. Если б Вы были, скажем, владельцем квартиры, то дважды репу почесали сдавать ли напрямую хату (поди дашь ключи - на завтра и обоев не убачыте).
Так что туфту тут не надо гнать. Другое дело что в РБ нормальных агенств что кот наплакал, но это другая тема...
____________________________________________________________________________
После этих слов должно было быть продолжение типа: "вот если бы вы обратились ко мне....."
Что касается ответственности и порядочности риэлторских контор, то это миф.
В ЖЭСе арендодатель и квартиросъёмщик получают договор в котором всё оговорено. И если у вас что-то пропадёт, то ни ЖЭС ни риэлтор ни за что отвечать не будут. Мало того , риэлтор никогда не узнает кто пришёл заключать договор, бомж или уголовник, и к вам он приведёт его, как лучшего клиента.
Уважаемые риэлторы найдите в кризис другую работу, из-за вас на сайте невозможно найти телефоны реальных хозяев квартир. Вы и их задолбали своими предложениями заключить договор на оказание услуг. Кончайте торговать воздухом.

Ответить
0 +
sidor, 18:40, 11.08

Stas, 14:55, 11.08 Нигде никто вам не сдаст квартиру на прямую в Европе (а если Да, то это левак неофициальный)...

Чего за бред нагородил - оправдываешь мошенников или может быть сам а...? Я в Европе живу больше 10 лет и в процентном соотношении квартир сдают больше на прямую чем через посредников. Раньше агенства были популярнее так как был больший спрос и хватало всем, но теперь всё изменилось - агенства попросту сосут. Туда обращается разве что совсем зелёный и неопытный человек. А так даже студенты перед приездом в страну на учёбу элементарно находят жильё напрямую через интернет без всяких ушлых посредников. Опять же про якобы левак неофициальный. Каждый ландлорд кто сдаёт жильё просто заполняет раз в год форму и платит налог. Опят же вам оформляется официальная арендная книжка в коророй всё записано - сумма аренды, депозита, сроки оплаты, данные владельца жилья... И где левак, что не законно?!! Может по себе судишь а?

Ответить
0 +
Литвин, 6:37, 12.08

Владимир, 10:42, 11.08

Редкий случай, когда я лично действия ГУБОП абсолютно поддерживаю.
Эти уроды буквально оккупировали все места, где можно найти объявления о сдаче - снять жильё "мимо"
------------------------------------------------------
Вы,уважаемый, либо провокатор, либо совсем не можете думать...
Уроды, которые всё оккупировали в республике - это Лука и сыновья с компанией.
А Вы пытаетесь оправдать действия преступной группы ментов, старающихся отстегнуть ещё кусочек в карман власти и закрывающих глаза на настоящие преступления...
35 миллионов за пять лет на целую "группу"... Это что же у них за заработок был в месяц? И с этого заработка предлагается "отстегнуть" Луке налоги и ещё за лицензию?
Скоро Вы, уважаемый, при таком подходе, будете покупать у Луки лицензию на собственную жену, а она, за то, что Вы ей зарплату приносите, будет платить налоги...
Во ВСЁМ мире (кроме совка и тираний) лицензирование вводится при ПЕРЕНАСЫЩЕНИИ рынка данным видом товаров либо услуг, а так же на НЕКОТОРЫЕ виды деятельности (типа торговля оружием, медицинские услуги и т.п.)
А недовольство Ваше и Вам подобных основано на том, что Вы либо лохи, которые не в состоянии заключить нормальный договор с тем же поставщиком услуг, либо Вас душит банальная "жаба" заставляющая считать деньги в чужом кармане.
Но, Вы же, закрываете глаза на то, как Вас ежедневно "вставляет" государство и даже не делаете попыток возразить. А вот на соседа, зарабатывающего деньги, стукнуть вымогателям от власти - это за Вами не заржавеет...

Ответить
0 +
Литвин, 6:57, 12.08

Дева, 17:26, 11.08
Уважаемые риэлторы найдите в кризис другую работу, из-за вас на сайте невозможно найти телефоны реальных хозяев квартир. Вы и их задолбали своими предложениями заключить договор на оказание услуг. Кончайте торговать воздухом.
==========================================================
Вот умница! Не Вы ли, случайно определяете для Луки, кто "торгует воздухом"?
Либо сами потихоньку ищете телефоны реальных хозяев и радуетесь, что менты конкурентов устраняют?
Что-то не вижу Вашего возмущения по поводу задалбывания граждан властями, разными там идеологами на предприятиях, получающими зарплату ни за что..., адвокатами, работающими на стороне следствия и органов юстиции, но почти 100% против своих клиентов. Именно монополизация деятельности, либо лоббирование интересов отдельных организаций (например коллегии адвокатов) приводит к незащищённости интересов граждан.
Но Вы зомбированы совком и занимаете позицию заслуженного вахтёра Советского Союза: тащить и не пущать.
Кстати, Вам, с вашими подозрениями сразу разъясняю, что с риэлторской деятельностью никогда не был связан, считаю её слишком трудной для себя...

Ответить
0 +
Водитель, 10:32, 12.08

2 Литвин
Грубо, но по сути верно.
Народ насмотрелся картинок по БТ о "жирующих" посредниках :)
Жаба - явление трудноизлечимое

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован