25 апреля 2024, четверг, 11:01
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 68
0 +
Тебя нет, мы есть, 20:01, 9.09

Да однако клиент и в правду с дуба упал, прямо башкой.

Ответить
0 +
тит, 20:08, 9.09

Больной человек, что поделаешь...

Ответить
0 +
ЖДВ, 20:11, 9.09

Бред несёт

Ответить
0 +
Синий туман, 20:11, 9.09

Лукашенко: У нас нет цензуры
------------------------------------------
...для меня...

Ответить
0 +
Врач, 20:13, 9.09

Осень...Обострение...

Ответить
0 +
Ята, 20:14, 9.09

Пора к дохтару на укол...последний

Ответить
0 +
Den, 20:15, 9.09

Чем наглее и увереннее ложь, тем охотнее в нее верят!

Ответить
0 +
Иван, 20:17, 9.09

Я так полагаю, что указ № 60 тоже не является цензурой? Как бы не так! Ведь это - единственный способ "официально" отрезать оппозицию от народа (или народ от оппозиции). Вся страна уже давно в оппозиции к существующей правительственной вертикали! Я - за свободу слова! Я - за свободную Беларусь! Я - за БУДУЩЕЕ своих детей! С существующим режимом у нас будущего нет!

Ответить
0 +
Призрак ВО, 20:19, 9.09

заметте:

...в НАШЕЙ России.

Шедевр. Парень по ходу в алтернативной реальности уже давно.

Ответить
0 +
зри в корень, 20:25, 9.09

Правитель отметил, что для того, «чтобы быть во всех вопросах цензором, надо обладать необходимыми ресурсами. В Беларуси такого ресурса нет, и это объективная причина того, что здесь никогда не будет той цензуры, о которой, к сожалению, сегодня говорят в нашей России».

ЕСТЬ В Беларуси такой РЕСУРС, это ты шура.

Ответить
0 +
Вячеслав, 20:32, 9.09

«Мы - открытая страна, и поэтому никакой цензуры и диктатуры здесь нет», - заявил Лукашенко, встречаясь в четверг с деятелями культуры по вопросу развития кинематографии, передает «Интерфакс».
----------
Он в натуре, как Чаушеску, и сам верит, что народ его все цело поддерживает и боготворит.

Ответить
0 +
Лявон, 20:32, 9.09

Я под столом.... Кроме истерического смеха ничего не могу из себя выдавить...

Ответить
0 +
снайпер, 20:40, 9.09

На мой взгляд, здесь нам только Россия сможет помочь, чтобы этого ублюдка замочить,

Ответить
0 +
Влад Цепеш, 20:43, 9.09

Убейся об стену, бесноватый. Уже коментировать мерзко его словесный понос. В "нашей России" хотя бы каналы оппозиционные есть.

Ответить
0 +
Александр, 20:50, 9.09

Как же вы позволили, себя так попустить, братья белорусы?

Ответить
0 +
Jigan, 20:51, 9.09

"в нашей России" - !!! - оговорачка по Фрейду.

Ответить
0 +
эпилог, 20:52, 9.09

Ничего неожидаемого. :-))) Товарищ Лукашенко как всегда пользуется давно известной истиной - чем ужаснее ложь, тем легче в нее верят. Нельзя пропускать такие заявления. Нужна незамедлительная реакция всех политиков. Ждем.

Ответить
0 +
Борис, 20:52, 9.09

Вот С@КА !!!!

Ответить
0 +
Денис, 21:01, 9.09

Многонеуважаемый АГЛ назовите хоть один телеканал, радиостанцию печатное издание, и т.д. Независимо работающее на территории РБ?
Че нет таких?
Ну так и следи за базаром.

Ответить
0 +
lis, 21:02, 9.09

Странно.. Вроде как про "жопу" получается... Указ N60 есть, а цензуры нет...

Ответить
0 +
Міхал, 21:02, 9.09

Адна гэта фраза "наша Расея" гаворыць сама за сябе - чалавек яўна хворы.

Ответить
0 +
Юрий Редьков, 21:03, 9.09

Всем добрый вечер! Позвольте все же высказаться по повестке дня. Насколько я понял тема этого диалога имела отношение к кинематографу!
Коль кино Архи)) важное искусство в сфере идеологической работы, то стоит помнить, что ключевым звеном этой работы является Человек!
По случаю нашего "белорусского" кинематографа можно выразиться словами классика Ивана Андреевича Крылова из его бессмертной басни "Квартет"
Крылов в своих баснях не просто критиковал царскую власть, правительство и чиновников, во многих своих произведениях он изображал сатирически и высмеивал конкретные события и определенные исторические личности. Так, в басне “Квартет” поэт высмеял Государственный совет и его руководителей, оказавшихся неспособными и беспомощными перед конкретными политическими задачами. Крылов обращает свою сатиру против пустопорожних болтунов и неучей. Басня была написана через год после того, как приступил к своим обязанностям сформированный Александром I Государственный совет. Царь разделил его на четыре отдела, во главе были поставлены высокородные вельможи: князь Лопухин (Козел), граф Аракчеев (Медведь), Завадовский (Осел), Мордвинов (Мартышка).

Проказница-мартышка,

Осел, Козел Да косолапый Мишка ;

Затеяли сыграть квартет”

Ударили в смычки, дерут, а толку нет.

И вот пошли длиннейшие споры о том, кому из вельмож начальствовать над каким из отделов. Несколько раз им пришлось по воле царя меняться ролями, пока наконец, роли были окончательно распределены:

Вот, пуще прежнего пошли у них разборы

И споры

Кому и как сидеть.

Но мудрый Соловей — народ — понимает необходимое условие слаженной игры квартета — работы Государственного совета — профессионализм:

“Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье

И уши ваших понежней”,

Им отвечает Соловей.

И почти как афоризм, коротко и категорично звучат слова приговора:

“А вы, друзья, как ни садитесь.

Все в музыканты не годитесь”.

Крылов от имени народа, всех здравомыслящих людей... говорит, что для занятия политикой, делами государства, недостаточно просто принадлежать к высшему классу по рождению, необходимы специальное образование и культура, природный ум и способности оратора. Всего этого лишены назначенные вельможи, оттого и не вышло толку от их деятельности.

Ответить
0 +
Алена, 21:08, 9.09

"Чем наглее ложь, тем легче в неё верят"
А в том, что вырезали крестного батьку-1, 2, 3,-"киношники виноваты"

Ответить
0 +
BY, 21:12, 9.09

Конечно нет цензуры... Зачем?
Можно зарезать, пропасть, задушить... тут ресурсов особо не надо, и могзгов тоже.
И КБ-1,2,3 у нас показали.... без цензуры... да, да, да.... мы верим вам о чэснейшее из чеснейших сушчэство!!!

Ответить
0 +
nik_K, 21:13, 9.09

Мы - открытая страна
==============

Vxod-$1
Vixod - $2

Ответить
0 +
Ольга, 21:16, 9.09

Да, отсохнет его язык!!!

Ответить
0 +
Saha, 21:46, 9.09

Да ему хоть сцы в глаза, он будет говорить что это божья роса!

Ответить
0 +
mdmd, 21:46, 9.09

А что же вы уроды батьку то крестного по нтв в Беларуси не показали? Цензоры сраные !

Ответить
0 +
Кобрин на связи, 21:48, 9.09

Алень! Диктаторный не ..... Тебе скоро конец И твоему ЛУКАШИЗМУ

Ответить
0 +
Майк, 21:50, 9.09

Осеннее обострение. Болезнь у пациента прогрессирует.

Ответить
0 +
Мы есть,тебя нет, 21:56, 9.09

больной - этим все сказано....

Ответить
0 +
стелс, 21:56, 9.09

точно песня Высоцкого про " КАНАЛЬЧИКОВУ ДАЧУ " ............ну сумашедший, что возмешь!........

Ответить
0 +
СА, 21:59, 9.09

Совести нет у человека ни на грош. Про таких говорят: "ему хоть сцы в глаза - все равно Божья роса".

Ответить
0 +
Bel, 21:59, 9.09

......сегодня говорят в нашей России...........
сильно

Ответить
0 +
Luka dostal!, 22:01, 9.09

А чего от него еще ожидать было? Конечно Сашко - оплот свободы и демократии во всем мире. Мы ишшо пока только этого не осознали.
Скоро будут созданы спецотряды, которые будут помогать "осознавать".

Ответить
0 +
Svolka, 22:07, 9.09

Ах ты лживая свинья- коленьке своему расскажи это бред

Ответить
0 +
юбз, 22:09, 9.09

врал,врет и будет врать.это его кредо.люди с возрастом не исправляются,а наоборот,вся гадость выпирает, чем дальше,тем больше.отсюда и "отец,погибший в войну",и все остальные перлы его высокоблагородия.нет смысла перечислять.

Ответить
0 +
Я, 22:26, 9.09

У нас и цензуры нет, и журналистов не убивают и вообще все хорошо. Мидовцы Литвы и укарины встречаются с "нашими и вашими".
И вот что пишет Советская Белоруссия про сотрудничество с Евросоюзом

«СБ» РОМАНОВА Нина Статья «Нет у евроинтеграции конца»
О проектах «Восточного партнерства»

Три министра иностранных дел договорились в Минске совместно двигать проекты «Восточного партнерства». В них будет участвовать Литва — член Евросоюза. Украина, которая уверенно приближается к ассоциированному членству в Европейском союзе. И Беларусь, не ставящая целью вступление в ЕС в обозримом будущем, но заинтересованная во внедрении европейских стандартов. Прежде всего в экономике, тесно связанной с европейским рынком, но и остальные сферы, как говорится, подтягиваются.
Часто говорят: ну что нам дало участие в «Восточном партнерстве»? Я считаю, главный «ньюс» — интерес к Беларуси. Столь очевидный именно сейчас, когда нашей стране важно укрепить западный вектор. Возможности для этого открываются и во время переговоров с министрами, представляющими ключевые страны регионального сотрудничества. Не сомневаюсь, что очень скоро к этому партнерству подтянется и Польша, уже не только как инициатор программы, но и как председатель ЕС. К середине будущего года, когда Варшава возьмет бразды правления в Брюсселе на себя, нам нужно очень серьезно подготовиться, чтобы выложить на стол готовые проекты сотрудничества.
Они как раз и обсуждались в Минске. Но прежде чем рассказать о них подробнее, не могу не упомянуть такой момент. Многие обратили внимание, что Сергей Мартынов, встречавший коллег, — единственный старожил трехсторонних встреч министров иностранных дел Литвы, Украины и Беларуси, посвященных обсуждению инициативы «Восточное партнерство». Это — уже третья встреча такого рода. Первая состоялась в Вильнюсе, предыдущая имела место в Киеве.
Министры Ажубалис и Грищенко, которые приехали в Минск, назначены на свои посты только в начале этого года, и каждое из этих назначений отражает значительные политические перемены внутри собственных стран. Но вот что остается неизменным — так это общие интересы в отношениях между соседями. Их одинаково поддерживают и бывший министр Ушацкас, и нынешний Ажубалис, как экс–глава украинского МИДа Порошенко, так и его преемник Грищенко. Потому что в их государствах, говоря словами Сергея Мартынова, «есть такая же последовательность внешней политики как и в других странах».
Именно рассчитывая на последовательность политики ЕС, предложившего нам участие в европейской программе, и подготовлен перечень приоритетных проектов, которые затем совместно три страны будут продвигать в соответствии с процедурами тематических платформ «Восточного партнерства».
Я обратила внимание на важную оговорку Сергея Мартынова, который сказал, что эти проекты «будут продвигаться либо в рамках инициативы «Восточное партнерство», либо по линии европейских финансовых институтов в зависимости от того, какие будут возможности». Это важное уточнение, так как бюджет «Восточного партнерства» вообще–то невелик, это всего лишь 600 млн. евро на 2011 — 2013 годы. Главное — не эти деньги, а открывающаяся возможность, как нас заверяли в Праге, воспользоваться поддержкой европейских финансовых структур, таких, как Европейский инвестиционный банк и Европейский банк реконструкции и развития. Только в этом случае можно серьезно говорить об экономической интеграции.
В Минске пока мало раскрывали детали совместных проектов, но украинские СМИ уже выложили перечень приоритетов, которые планируется представить на рассмотрение ЕС. А именно:
— создание и внедрение электронной системы предварительного обмена информацией между таможенными органами Украины, Беларуси и Литвы в рамках инициативы–флагмана «Интегрированное управление границами»;
— рынок электроэнергии в рамках тематической платформы № 3 «Энергетическая безопасность»;
— диверсификация энергетического баланса и внедрение «зеленой энергетики» в рамках тематической платформы № 3 «Энергетическая безопасность»;
— ядерная безопасность в рамках тематической платформы № 3 «Энергетическая безопасность».
Это для начала. Некоторые обозреватели, может быть, и не без иронии назвали прозвучавшие в Минске инициативы локомотивом восточного партнерства. Ирония заключается в том, что сам Евросоюз пока медлит... Хотя очевидно, что названные темы абсолютно укладываются в русло приоритетных направлений политики ЕС. Самое время вспомнить, что есть у евроинтеграции начало, но нет у евроинтеграции конца. И это доказывают три столь разные страны в центре Европы, объединенные общеевропейским интересом.

Ответить
0 +
Коллю в детдом!, 22:53, 9.09

Схема лукаблюдских опровержений проста - доведение темы до обсурда и переклеивание ярлыков типа "сам дурак" ("а у них в России леса горят", "а у них в США негров линчуют" и т.д.).А вспомните как Лукадрыщенко "опроверг" утверждения фильма "КБ",что его семья заработала около 12 милиардов доллоров.Он сказал,что его обвиняют,что он зарабатывает по 7 миллиардов в год, и тут же добавил,мол что в Беларуси таких сумм не заработаеш-это нериально.Действительно ,белорусскому колхознику с его 200 доллорами нереально представить,что семейка лукашенок может ворочать такими бабками,что госбюджет - это пререгатива Саши-Вити-Димы-Колли.

Ответить
0 +
Palych, 22:58, 9.09

Лжец!

Ответить
0 +
matros, 23:05, 9.09

стелс, 21:56, 9.09

точно песня Высоцкого про " КАНАЛЬЧИКОВУ ДАЧУ " ............ну сумашедший, что возмешь!........
коммент хорош - тока Дача Канатчикова, канальчик он типо в другом месте, хоть здесь над знать первоисточник.

Ответить
0 +
сяргей-паляшук, 23:10, 9.09

лука живёт в мире своих фантазий и желаний., пусть почитает букварь и узнает что такое диктатура и цензура...

Ответить
0 +
Alex, 23:15, 9.09

убрал все российские радиостанции,у нас 75 % параши(по большому счету)и при этом цензуры нет,а где же выбор???7

Ответить
0 +
Андрюша, 23:23, 9.09

он так часто врёт, что верит в это сам:))))))))))

Ответить
0 +
СВ, 23:41, 9.09

Идыёт, самый настоящый...

Ответить
0 +
КАВАЛЕНКА С.А., 23:43, 9.09

Няма цэнзуры акрамя цэнзуры:на БЧБ сьцяг,герб Пагоню,мову,нацыянальную палiтыку,бiзнес,быць Беларусам,а не бульба-галавой,.....быыць нацыяналпатрыётам, а не сраным памяркоуным рюсьськоязычьнимъ адекватным позитивным дерьмократом,якiх выкарыстоувае лубянка, замест прэзерватыва,каб легалiзаваць свайго праверанага,але троху страптывага, агента Лукашкi.

Ответить
0 +
Rostik, 0:49, 10.09

Знаете, ребята, какая у меня мечта? Проснуться однажды, включить ТВ, a там, по всем каналам ''Лебединое Озеро''...

Ответить
0 +
Annettika, 0:50, 10.09

слушать противно, но комментировать этого больного на голову субъекта бессмысленно. Он всегда выдает желаемое за действительное. Таким уж он УРОДился. Как говорится, горбатого могила исправит ...

Ответить
0 +
Антон, 1:02, 10.09

Я сам живу в России и могу сказать,что "Батька" ваш, еще тот кекс,даже глядя из далека....У нас то же есть монархия....Братья Белорусы в этом вы не одиноки!

Ответить
0 +
Яяя, 2:24, 10.09

я не пойму, здесь прост позвиздеть народ торчит?
или кто- то предложит выход из ситуации?

Ответить
0 +
Narkom, 6:05, 10.09

Эх, спит и видит себя президентом РФ или "союзного гос-ва" - мания однако ....

Ответить
0 +
Юррр, 8:14, 10.09

2 Saha, 21:46, 9.09

Да ему хоть сцы в глаза, он будет говорить что это божья роса!

Да, нет! Это он уже 16 лет сцыт всем в глаза и говорит, что это роса.

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 8:26, 10.09

Ды дурань, самый настаясшчый!
Здаровый дурак вопасный для вопчыства (с) ! :D
Цынзуры нету тока в Северных Корэях.
Дажа в Дании - и тое луччые друззя Лыджнега махмуды картинков цынзурыровать пытаюцца... :D
А вот мы таково процвитания как Ким исчо нидобились. У нас ихто чаво хотит, тот таво и смотрыт... Ежали хотиш, то можаш дажы по НТВ посмотрэть прогноз погоды для Камчатки и Сухалину, или исчо чаво познавательново... Не, ну канешне в записи, но ето тока патамушта у нас цынзуры нету, а етие нячЭсные так и норовят туды кокой-нить трЭйлер про проделки нашэво чЭсново пахана и евоново табору всунуть... :D

Ответить
0 +
Айболит, 8:29, 10.09

Ну сколько же можно, а? Ну самый натуральный буйный психопат оказался - и до сих пор находится!!! - у руля власти целой страны?! Ну неужели некому сместить этого злобного сумасшедшего?!?!

Ответить
0 +
34, 8:59, 10.09

какой ужас.Послушайте,но с мозжачком у него действительно не все в порядке.Лечение и только лечение в стационаре...

Ответить
0 +
oll, 9:18, 10.09

Прочитал, на одном российском ресурсе, автор Свинобой. Но как с нашей дейсвительностью перекликается.

- Здравствуй Барин, здравствуй Ваш бродь, кормилец Ты наш единственный. Мы тута промеж собой посоображали, репку почесали, да вот к Тебе решили пойтить, обсудить тут кой-чего...

- Ну что жа-ш, енто вы правильно... Заходите люди добрые, милости прошу в наш дом! Чего там обеспокоились спозаранку???

- Барин, дык люди жа-ш в шахте гибнут!

- Понимаю и даже сердцем болею, но есть тут понимашь такая штука как рентабельность энергетических и не энергетических, коксующихся и не коксующихся...

- Дык шахтеру то кака разница, все-равно ить под землю лезть и кайлом долбить. Не газ бабахнет, дык потолок обвалиться, придавить...

- Ну тады нерентабельные придется закрыть, а я то обо всем думать должен понимашь!!!

- А вот полицаи тута совсем уж оборзели...

- Вы мне тута на полицмейстера " бодягу не катите"!!! Есть канешна отдельные недостатки, ну постреляють там маленько с бодуна, али бричкой зазевавшуюся бабу заденуть ненароком, но полиция - она ведь у нас народная! А каков народец - таковы и полицаи...

- А вот, к примеру, ежели недовольство высказать, то куды идтить?

- Идтить в чисто поле, да чтоб не на то, которо под парами мне, а на пустырь - за лесом!!! А вы тута все норовите по центрам, столбовым дорогам массового возврата наших дачников понимашь. Красную, али Дворцовую площади, альбо Охотный ряд с Невским прошпектом вам обязательно подавай!!! И потом, кто енто у нас там недовольство высказыват?! Трутни всякие, кто работать не хочет, а только "Ваньку Валять". В жизни своей ничего тяжелее х... и стакана с балалайкой в руках не держали, а туда же - недовольство все высказать норовят. Я вот своему управляющему - Изе, скажу, чтоб оброк еще увеличил, а всех несогласных - на мелиорацию мого болота, а то вроде как потеряна землица то...

Друго дело, кады с челобитной и вопросом важным, да пользительным для мого хозяйства. Тады пожалте, даже в барский дом. Токи постолы да шапки долой!!!

- Ну а ентот колун стометровый, к примеру, в деревне, он жа-ш на наши избы не приведи Господь как наеб... , чего потом??? Ладно бы бадью с водой на него водрузили, хоть помылись бы по-человечески, не в корыте. А то стоит прям посреди наших изб елда -елдой...

- Темнота вы все здесь у меня, темнота... Я вот тут давеча в Пориже, да в Гамерике побывал. Дык тама таких столбов с колунами понаворотили, аж небу жарко! А моя дяревня чего? Хуже что-ли? Приедет к примеру какой-нибудь Сильвио, Николя, али Барак, а то ишо и Ангелка припылить с немецкой слободы. А мы - пожалте вам - и у нас столбы с колунами не хуже. Знай наших!!!

Эпилог:

- Дык барин, кормилец ты наш родненький! Ты ж ведь тожа-ш вроди как из наших - деревенских будешь?

- Это вы тута ноне все деревенские. А я ноне власть - элита деревенская понимашь. Сами выбирали, я вас не просил. А власть и денюжку - уважать надоть. Ну все, харэ базарить, идите работайте. Арбайтен понимашь, арбайтен - мать вашу!!! И чтоб к завтрему мне летний павильйон был готов! А то шинок с ростовщической конторкой прикрою, попляшете у меня тута!!!

Ответить
0 +
ajex, 9:22, 10.09

Диагноз: "МОЗАИЧНАЯ ПСИХОПАТИЯ", заключение: "ОПЕРАТИВНОЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО"!

Ответить
0 +
ник, 9:30, 10.09

наша россия это не "оговорка" - он действительно считает росссию "своей" вотчиной.... мы видим как он "искренне" возмущается такой наглостью и подлостью что у него оняли "его" рессурсы - нефть, газ! по какому "праву" отняли?он на самом деле считает себя "государем" всея русси и беларуси... все вокруг колхозное, все вокруг МОЕ... скоро замахнется и на европу - чтоб им там жизнь раем не казалась! вот так и приходит антихрист - который будет править всем миром и превратит этот мир в ад!!! его остановит только осиновый кол...

Ответить
0 +
ии, 10:44, 10.09

Кстати по тнт на днях показывали фильм гарольд и кумар: побег и гуантанамо. так вот этот фильм есть в списке запрещённых к показу в рб фильмов от министерства культуры.

Ответить
0 +
Мiколка, 11:37, 10.09

"Государство продолжит оказывать финансовую поддержку белорусскому кинематографу, но только под создание новых окупаемых проектов. Об этом заявил президент Беларуси Александр Лукашенко на встрече с деятелями культуры по вопросу развития кинематографии."
__________________________________________________________________________
Нет это нормально?! Лукашенко даже деньги дает на окупаемые проекты, ну сняли б например Батька 1,2,3, какая российская и зарубежная аудитория посмотрела эти фильмы и с нетерпением ждут очередных серий. Так нет профукали, как всегда Россия первая их сняла и кто вы после этого белорусские кинематографисты?

Ответить
0 +
игорь, 12:40, 10.09

если бы у нас была цензура, я бы уже давно президентом не был

Ответить
0 +
кука, 13:51, 10.09

...- Сказал диктатор.

Ответить
0 +
Народ, 16:12, 10.09

А мы все как один смотрим твое БТ!

Ответить
0 +
VD, 19:32, 10.09

Да он давно уже не с нами,свой мир построил и там живет.

Ответить
0 +
Глен ЛарыёнаЎ , 19:37, 10.09

маразам крепчал

Ответить
0 +
Русский бульбаш, 20:43, 10.09

В Раше хотя бы есть "Эхо Москвы","Свобода",каналы РЕН и еще некоторые более менее свободные СМИ,в Лукоморье и этого нема...

Ответить
0 +
Peps, 0:25, 11.09

"Пахан был дух и голос множества,
в нем воплотилось большинство,
он был великое ничтожество,
за что и вышел в божество".
И Губерман

Ответить
0 +
Бобрык, 20:37, 12.09

Да... весь вопрос в том, как от этого психа избавиться?.. Сам-то он добровольно не уйдёт. Надеюсь, иллюзий никто не питает?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован