19 апреля 2024, пятница, 6:40
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 67
0 +
Владимир Чуденцов, 17:30, 8.01

Просьба ко всем, у кого есть выходы на европейские правозащитные организации и на депутатов Европарламента подключиться к акции по разъяснению европейцам необходимости именно экономических санкций против режима.

Поясню: самым важным и болезненным местом для "лукономики" является экспорт продуктов нефтехимического производства, который, по разным оценкам, составляет от 40 до 60% поступлений в бюджет. Тех самых, за счёт которых выпускаются резиновые дубинки, строятся автозаки на МАЗе, платится зарплата ОМОНовцам, избивающим детей, женщин и стариков, учителям, стоявших в пикетах за Лукашенко и "считавших" голоса, врачам, "выписавшим" из больницы избитого Некляева, и прочим прислужникам режима колхократов.

Эмбарго на ввоз в ЕС нефтепродуктов из Беларуси позволит убить двух зайцев сразу:
1. Это вызовет неизбежное банкротство (дефолт) режима Лукашенко уже через 2-3 месяца;
2. Лукашенко станет окончательно не нужен российским олигархам, зарабатывающим на "серых" поставках нефти через "белорусский оффшор". Им придётся искать нового переработчика и посредника. А это последняя причина, по которой его ещё терпят в Москве.

Вполне вероятно, что для жителей ЕС возможность заправляться белорусским бензином на 20-30 евроцентов за литр дешевле всё ещё важна. Их нужно переубедить.

Переубеждать предлагается следующим посланием. Его необходимо отправлять на адреса европейских правозащитных организаций, депутатов Европарламента и политиков. Вот его текст:

Ladies and gentlemen!

Here we are appealing to you in the name of the people of Belarus.

We are very grateful for the sympathy with which the states of the European Union perceive the falsification of election results and the mass reprisals in our country.

However any censures, diplomatic applications and visa sanctions concerning a ruling regime of dictator Lukashenko will be useless, while in practice the European Union directly supports this dictatorship with money.

Lukashenko's dictatorship exists mostly due to processing and sale of the cheap oil and diesel fuel from Russia to the countries of the European Union. The majority of other enterprises in Belarus haven’t had any modernizations for over a 20 years and their products do not maintain a competition.

While the residents of the European Union buy the Belarus gasoline and diesel fuel — they practically pay for the bullets that murder the known Belarusn politicians and journalists, pay for the clubs that beat Belarusn peace demonstrators, and pay the salary of the jailers who tortures the democratic candidates in presidents of Belarus.

In the Europe at a gas station to fill a car tank on 20 liters with Belarus gasoline, on the average, costs 20 euros. Thus, once having filled the car with the Belarus gasoline each one of you pays for:

● About 2 rubber clubs which will be used in Belarus to beat women, old men and children on peace demonstrations;
● About 1 uniform boot for the employee of the special police that will be used to trample down and beat up the citizens of the country;
● The salary of 1 special police employee for the whole 10 hours of torturing and beating women and children.

Dear Europeans! Do you really wish to pay for all that only because the Belarusn gasoline and diesel fuel are cheaper? What about your morals and Christian values?

We address the deputies of the European Parliament and the governments of the countries of the European Union. Please, stop to finance Lukashenko's dictatorship! Enter embargo on export of the Belarus oil and fuel into the European Union! There are enough countries in the world where it is possible to buy all that without damage to soul and conscience.

Today Belarusn dictator exists on the European money. His reign will fall as soon as you'll stop to finance it by buying oil and fuel from Belarus.

Respectfully and with the greatest hope,
The citizens of Belarus.

- - - - - - - - -
Русский вариант текста (чтобы вы знали, о чём пишете):

Уважаемые дамы и господа!

К вам обращаются представители народа Беларуси.

Мы очень благодарны за сочувствие, с которым государства Евросоюза воспринимают фальсификацию итогов выборов и массовые репрессии в нашей стране.

Однако любые порицания, дипломатические заявления и визовые санкции в отношении правящего режима диктатора Лукашенко будут бесполезны, пока Европейский Союз на деле напрямую поддерживает этот режим деньгами.

Режим Лукашенко существует, в основном, за счет переработки дешевой нефти из России и продажи бензина и дизельного топлива в страны Европейского Союза. Большинство других предприятий Беларуси не подвергались модернизации более 20 лет, и поэтому их товары не выдерживают конкуренции.

Пока жители Европейского Союза покупают белорусский бензин и дизельное топливо — они собственными руками оплачивают пули для тайных убийств известных политиков и журналистов, дубинки для избиений мирных демонстрантов и жалование тюремщиков, охраняющих и подвергающих пыткам демократических кандидатов в президенты Беларуси.

В Европейском Союзе заправка одного автомобиля с баком на 20 литров белорусским бензином стоит, в среднем, 20 евро. Таким образом, единожды заправив автомобиль белорусским бензином каждый житель Европы оплачивает:

● Примерно 2 резиновых дубинки, которыми в Беларуси избивают женщин, стариков и детей на мирных демонстрациях;
● Примерно 1 форменный сапог для сотрудника специальной полиции, которым он будет топтать и бить граждан своей страны;
● Зарплату 1 сотрудника специальной полиции Беларуси примерно за 10 часов пыток и избиений женщин и детей.

Дорогие европейцы! Вы действительно хотите все это оплачивать только потому, что белорусский бензин и дизельное топливо дешевле? А как же ваша мораль и христианские ценности?..

Мы обращаемся к депутатам Европейского Парламента и правительствам стран Европейского союза. Пожалуйста, прекратите финансировать режим Лукашенко! Введите эмбарго на экспорт белорусских нефтепродуктов в Европейский союз! В мире есть достаточно стран, где можно их купить без ущерба для души и совести.

Режим диктатора существует, в основном, именно на европейские деньги. И, как только вы прекратите его финансировать, покупая у него нефтепродукты, он падет сам собой уже через несколько месяцев.

С уважением и надеждой,
граждане Беларуси.

Ответить
0 +
Spadar, 17:44, 8.01

З Італіяй ўсе зразумела,маральныя якасці ў яе "кіраўніка" амаль аднолькавыя з калгаснікам-самазванцам.Толькі жорскія эканамічныя і палітычныя санкцыі дапамогуць Беларусі.І ніякіх пернікаў,толькі кнут.

Ответить
0 +
да, 17:59, 8.01

Надо вводить санкции для диктатуры, и не мешкать ни секунды!!!!!!!!!!!!! Вводить их без малейших сомнений. И срочно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Ирина Аллегрова, 18:07, 8.01

Лукаш доигрался в диктатуру - этот диктатор устроил фашисткоментовскогестаповский режим для населения Беларуси !!! Одна надежда на Европу и США что этого негодяя приструнят !!!

Ответить
0 +
Reagan W. R. (USA, Washington D. C. the White House), 18:09, 8.01

А тем временем Мартынов с портфелем в зубах побежал в Брюссель, без приказа мозаичного психопата тут не обошлось. Приказал наверняка: "без дип. победы не возвращайся". Только поздно плешивый маятник санкций уже запущен и скоро будет бить по твой ненормальной башке, кто знает, может всю дурь оттуда выбьет.

Ответить
0 +
вэл, 18:21, 8.01

этого мало лучше бы обнародовали счета и помогли с возвратом денег в Беларусь.

Ответить
0 +
shift07, 18:38, 8.01

Ну, если Италия, Португалия, Испания такие лояльные к насилию, почему ж они не сдают за символическую плату (допустим 1000 Eur в год) свои бухты самалийским пиратам - ведь и с плохими парнями нужно тоже вести диалог! А если без иронии, то это неуместное громкое неприличное газоотделение продиктовано внутренним экономическим кризисом вышеотмеченных стран. И нацелено лишь но то, чтобы Евросоюз был снисходителен и к их (сугубо внутренним) слабостям по поднятию экономики. Пошленкий сценарий выторговывания себе еврокредитов, не более...

Ответить
0 +
все будет как всегда, 18:45, 8.01

Для введения карательных мер потребуется согласие всех 27 стран ЕС.

А коль Италия против, то никаких мер и не будет.

Ответить
0 +
chernyj_voron, 18:48, 8.01

Мартынову 2+2 минуты...а Чёрному Шлему- удаление до конца матча за неспортивное поведение...+ отправить в фарм-клуб ''Гоагский Трибунал''...

Ответить
0 +
Александр, 19:19, 8.01

Введение экономических санкций против диктатора Лукашенко является необходимым и правомерным действием. ЕС, таким образом, не только подтвердит свою приверженность демократическим принципам и непримиримую позицию в отношении кровавого самозванца, он также окажет неоценимую помощь белорусскому народу, который борется с диктатурой. Надеюсь, здравомыслие там возобладает и меры, которые примет ЕС, приблизят падение этого преступного режима. Это исторический шанс для Европы.

Хартийцы, друзья, не оставляйте ваших усилий и да поможет вам Бог.

Ответить
0 +
Ирина, 19:25, 8.01

Владимир Чуденцов СПАСИБО ! ПОДСКАЖИТЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ АДРЕСА ! КУДА ОТПРАВЛЯТЬ ПИСЬМА ?

Ответить
0 +
Николай, 19:30, 8.01

Плевать ему на санкции. Он не санкций боится. Ему страшно, что сейчас придется разорвать и раздать всю госсобственность тем, кто у корыта. Не раздашь - сдадут, раздашь - все равно сдадут. Эти прислуживают не за идею, им жирные куски нужны. Конец близок, он уже не решает ничего и он им теперь не только не нужен, но и мешает. Отхватив бизнес неизбежно захочется "дружить" не только в Китаем, но и Европой прежде всего, все богатства и развлечения там. А как дружить, если пень на дороге? Поэтому кое у кого бронежилеты в моду вошли.

Ответить
0 +
$, 19:40, 8.01

Владимир, браво! Только дополнение к вашей информации - режим продает не дешевле, а по рыночным ценам. И без них хватает поставщиков. Бензин из РБ - 1% ПОТРЕБЛЕНИЯ ЕВРОПЫ.

Ответить
0 +
Aly, 20:04, 8.01

Please write the web-site where we will be able to send the petition!!!!
Thanks

Ответить
0 +
waldemar-n-52, 20:06, 8.01

Владимир Чуденцов, 17:30, 8.01
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Молодец! Все правильно! Только так, и не как иначе!

Ответить
0 +
waldemar-n-52, 20:12, 8.01

$, 19:40, 8.01
Бензин из РБ - 1% ПОТРЕБЛЕНИЯ ЕВРОПЫ.
===========================================================
Для Европы 1% , а для КУЧЕРЯВОГО все 60% в минусе! Как раз то, что нодо!

Ответить
0 +
$, 20:18, 8.01

Так я и пишу о том, что для Европы это ничто, мизер. Перестанут покупать - и не заметят даже.

Ответить
0 +
Mac, 20:33, 8.01

2 Владимир: будем искать, хорошо сформулировано и по существу.

Ответить
0 +
ПИНЕТА, 20:38, 8.01

Вы несправедливы к врачам и учителям. Может некоторые и стояли в пикетах, но основная масса - очень приличные люди и не поддерживают власть.

Ответить
0 +
илья, 21:05, 8.01

Для введения санкций необходимо согласие ВСЕХ членов Европейского союза! Господа, поймите- это нереально! Необходим протест в Беларуси, наша оппозиция должна это понять....это путь искалеченных судеб, крови и несчастий, но иного нет, увы...

Ответить
0 +
Егор, 21:08, 8.01

Необходимо начать кампанию за отмену ЧМ по хоккею в Беларуси в 2014-ом. Вот это уроду - как серпом по... Такую "игрушку" он не может позволить, чтобы у него отняли. Под угрозой такой отмены необходимо требовать освобождения всех политических. Вот что надо разъяснять европейцам и американцам с канадцами - какой может быть ЧМ в стане, где есть политические заключённые. И начинать эту кампанию надо немедленно, а то урод будет таки держать заложников до 2014-ого...

Ответить
0 +
Куку, 21:49, 8.01

Для тех кто так громко кричит о экономических санкциях: задумайтесь на минуту о тех кто работает в нефтехим производстве.
О обыкновеных людях? Они чем заслужили санкции?

Ответить
0 +
IRA, 21:59, 8.01

Европа вряд ли применит какие-либо санкции в отношении Белоруссии, кроме символических. Экономических санкций Евросоюз не применял за всю свою историю !

Ответить
0 +
дудука, 22:08, 8.01

$, вы неправы. Именно то, что режим плучал нефть из России дешевле, позволяло ему продавать ее дешевле и на Запад, а там, как известно за доп.прибыль и мать родную продадут, особенно Шредеры, Бкрлускони, Сапатеры... Испания -гнилое место в Европе. Инквизицая давно выжгла всех достойных людей.

Ответить
0 +
Kaktus, 22:09, 8.01

Luka urod!

Ответить
0 +
тихий соус, 22:31, 8.01

Владимир Чуденцов, 17:30, 8.01
предложение хорошое, но у многих нет знакомых депутатов европарламента, ну и как чел в коменте писал - согласие всех членов ес обязательно, а бЫрлоскони свои терки и интересы с лу, впрочем как у грабаускайте тоже, а вцелом респект тебе, граммотно составил, побольще бы таких инициативных )))))))))))))))

Ответить
0 +
ХВ, 22:57, 8.01

Kaktus, 22:09, 8.01

Luka urod!
-------------------

Luka - Irod !

Ответить
0 +
мужычок, 23:32, 8.01

Для введения санкций необходимо согласие ВСЕХ членов Европейского союза!!!! ............................ А если диктатор в курсе ,и срботал на передок?!Договорился каким либо способом с лидером одной из учасниц стран ЕС.И уверен что крупномасштабные санкции не смогут быть приняты по причине не согласия одной из стран участниц.Господа,господа не время жвать жвачку.Нужно принимать решения быстро и грамотно.На кону судьба народа РБ и репутация ЕС.Неужели такой конфуз может произойти и процесс обуздания тирана забуксует.Страшно подумать о такой перспективе.Я надеюсь в ЕС достаточно благоразумных политиков что бы согласно духу времени и важности неотложных мер смогут выработать нужные решения .Лишь бы не получилось лажи,пока ЕС будут искать внутренний консенсус ,в белоруси передушат всех и всяк. Не допустите же этого .Не оставляйте диктатуре времени,это наши жизни в прямом смысле.

Ответить
0 +
петр, 23:32, 8.01

Спасибо тем, кто предпринимает всё для того, чтобы освободить людей из тюрем, тем, кто не безразличен к маленькой стране - Беларусь с небольшим населением - 9,5 млн.чел.
Низкий поклон Вам!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Siarhiej, 23:36, 8.01

Хто займаецца спісамі фальсіфікатараў? Ці створан спіс кіраўнікоў "арганізацыйна-кадравых" аддзелаў райвыканкамаў і старшынь выбарчых камісій? Краіна павінна ведаць сваіх злодзеяў.

Ответить
0 +
Siarhiej, 23:43, 8.01

У каго ёсць грошы ў беларускіх банках, здыміце іх, канвертуйце ў валюту і схавайце не ў банках, а ў слоіках.

Ответить
0 +
Reagan W. R. (USA, Washington D. C. the White House), 23:50, 8.01

Владимир Чуденцов, 17:30, 8.01
Тех самых, за счёт которых выпускаются резиновые дубинки, строятся автозаки на МАЗе, платится зарплата ОМОНовцам, избивающим детей, женщин и стариков, учителям, стоявших в пикетах за Лукашенко и "считавших" голоса, врачам, "выписавшим" из больницы избитого Некляева, и прочим прислужникам режима колхократов.
===================================================
Кстати на счет транспорта. Совсем не давно видел что у ОМОНа на вооружении находится новехенький микроавтобус темно-синего цвета Volkswagen Transporter T5, номерной знак 94-29 ІК-7, я думаю что хозяевам Фольксвагена будет "приятно" узнать что на их продукции передвигаются те кто 19 декабря до крови и переломов избивал мирных демонстрантов, а главное это "положительным" образом отразится на имидже компании.

Ответить
0 +
larisa, 0:18, 9.01

Надо продолжать писать везде куда только нужно. пробивать по Интернету электронные адреса правозащитных организаций по Европе. Сегодня с утра и начну. Мало места будет в нашей стране лука-фашизму. Пишите все, Количество писем играет роль... Недавно мы всей массой народа(верующих людей) отвоевали у мафии в милицейской форме человека боровшегося с наркомафией в России . Как начали Медведева и Путина засыпать письмами, через их сайты. И отпустили человека. Писать надо обязательно!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Владимир Чуденцов, 0:26, 9.01

Reagan W. R. (USA, Washington D. C. the White House), 23:50, 8.01, компания "Фольксваген" тут совершенно не при чём, т.к. госорганизации в РБ либо закупают такой автотранспорт у частных фирм через тендер, либо (что намного чаще) польхуются "конфискатом".
Так что концерн "Фольксваген" совершенно никак на это повлиять не сможет.
Главное сейчас - Европарламент. Именно он принимает решение о санкциях.

Ответить
0 +
Дед, 0:26, 9.01

Вообще-то интересно получается : именно государства побывавшие под властью фашистских диктаторов не желают блокировать беларуского диктатора

Ответить
0 +
судебный исполнитель, 0:34, 9.01

Куку, 21:49, 8.01

Для тех кто так громко кричит о экономических санкциях: задумайтесь на минуту о тех кто работает в нефтехим производстве.
---------------------------------------------------------------------------
Ну, прости, братан... Им просто не повезло. Как впрочем и нам всем. Санкции коснутся прежде всего того самого "болота" которому нас...ть, что происходит в стране.

А может нам еще на минуту задуматься о тех, кто дубинкой машет? А как же они бедненькие выживать-то будут при введенных санкциях?

Ответить
0 +
yarik-yaroslav@mail.ru, 0:36, 9.01

Дорогие европейцы, только с вашей помощью мы сможем освободиться от лукашизма, помогите нам , скоро мы все которые верят в свободную Беларусь будем сидеть в тюрьме, надежда только на ВАС и США!!!!

Ответить
0 +
БАТЛКРУЗЕР, 1:54, 9.01

Ограничение въезда оддельных лиц - смешно. Что это за санкция такая? Любой беларуский чиновник всегда может выехать с другим паспортом куда угодно. Это вообще, если ему с чего то вдруг припрет туда ехать... Черти сколько жили они с этими санкциями и проживут еще столько же (((((

Европа - беззубый монстр. Реальные санкции, а реальными могут быть только жесткие экономические санкции, они не введут скорее всего. ((( Батька все еще сидит на кране. Что самое смешное, Даля ему подпевает.
Обрушить сейчас европейские финансовые рынки - очень просто. Им хватает Греции, Ирландии и всего остального. Отключение нефти и газа им может больно аукнуться.
Пока северный поток не будет построен, огородить Беларусь колючей проволокой никто не решиться.
И не надо забывать, что там впереди всего частный интерес в торговле с Беларусью.

К коментарию:
Куку, 21:49, 8.01

Для тех кто так громко кричит о экономических санкциях: задумайтесь на минуту о тех кто работает в нефтехим производстве.
О обыкновеных людях? Они чем заслужили санкции?
__________________________________

Я в шоке, если честно.
Во первых, санкции на нефтехим рубанут не только по работникам отрасли, они посадят на *опу всю экономику и сразу. При том уровне субсидирования, прямого, косвенного и опосредованного, которое имеет место быть, если таковые санкции принимаются - Беларусь оказывается на пороге "голодной" смерти уже через месяц - два.
Во вторых, это и только это способно повлиять на ситуацию.
Силовики будут подавлять любые недовольства народа, любой ценой, пока у Него будут деньги платить им зарплату. Северокорейская модель короче. ((( нда...

Ответить
0 +
слим, 2:02, 9.01

дектотура достала скока можно надо наплевать на всё и бороться до КОНЦА!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Куку, 2:22, 9.01

Ну, прости, братан... Им просто не повезло. Как впрочем и нам всем. Санкции коснутся прежде всего того самого "болота" которому нас...ть, что происходит в стране.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Экономические санкции коснутся прежде всего(!) обыкновенных людей (включая тех кто был на площади), а не 'болота', и не знаю какой надо иметь уровень IQ чтобы этого не понимать.
Остальное оставлю без комментария.
Я в братаны не записывалась, хотела только обратить внимание на то о чем по-моему никто тут не задумывается.

Ответить
0 +
фил, 2:32, 9.01

Я считаю,что если демократические страны проигнарируют ЧМ-2014 по хоккею в ближайшее время-это даст огромный резонанс в мире и пускай там играют ИТАЛИЯ,ИСПАНИЯ,ПОРТУГАЛИЯ,БЕЛАРУСЬ,специально созданная сборная ВЕНЕСУЭЛЫ и конечно супер-конек программы НАЦИОНАЛЬНАЯ СБОРНАЯ РОССИИ!!!УРА товарищи,УРА!!!!! .
P.S.если так будет,тогда не нужно согласие 27 стран ЕС!!!он сам тихонечко застрелица ночью в резиденции.........................................!

Ответить
0 +
Oleg, 5:46, 9.01

Перестаньте,,брать,, продукты нефтепереработки из Беларуси!Вот и санкциям- конец!!!

Ответить
0 +
Oleg, 6:04, 9.01

Куку, 21:49, 8.01

Для тех кто так громко кричит о экономических санкциях: задумайтесь на минуту о тех кто работает в нефтехим производстве.
О обыкновеных людях? Они чем заслужили санкции? -------------------Тупым молчанием и ,якобы непричастием ко всему происходящему!!!!Хватит ,,мычать,,!,,Мы просто работаем...,,Как и на кого ?! Пора задуматься!Грехи нашими руками творятся!

Ответить
0 +
USA, 8:29, 9.01

>Куку, 21:49, 8.01

>Для тех кто так громко кричит о экономических санкциях: задумайтесь на минуту о тех >кто работает в нефтехим производстве.

Для тех, кто "Ку-ку"....

- Задумайтесь на минуту о том, что АБСОЛЮТНОГО ЛЮБОГО, на каком бы производстве он не работал, и каких бы полит- (или даже аполитичных) взглядов он не предерживался - могут БЕЗЗАКОННО избить, изнасиловать, посадить...

- Задумайтесь на минуту о том, что мнение ТЕХ, КТО РАБОТАЕТ НА НЕФТЕХИМ ПРОИЗВОДСТВЕ, совершенно не волнует эту т.н. власть!!!

- Задумайтесь на минуту о том, что ТЕ, КТО РАБОТАЕТ НА НЕФТЕХИМ ПРОИЗВОДСТВЕ, имеют детей! И хотят, чтобы их дети не только безоговорочно любили родителей. НО и УВАЖАЛИ их. А не считали инертным планктоном.

- Задумайтесь на минуту о том, что ТЕ, КТО РАБОТАЕТ НА НЕФТЕХИМ ПРОИЗВОДСТВЕ, платят налоги из своих зарплат. И на эти налоги "слуги народа" избивают их двоюродных братьев... сестёр... племянников...

- В конце концов: те, то работает в нефтехим производстве..... : !!!!!!!!!!!! ЗАДУМАЙТЕСЬ НА МИНУТУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
jiggy, 10:57, 9.01

Берлускони запросто целует ручку Каддафи, - так что ему ничего не стоит и цыгана поцеловать в ж@#у. Мафия бессмертна, как говорится в народе. А Европе, при всей ее негативной и позитивной политкорректности, просто не до Беларуси. Кроче "черных дыр" там хватает своиъ проблем.

Ответить
0 +
weschtiy, 11:15, 9.01

я начинаю понимать террористов(Идейных),когда бьёшся о стену реалполитик,так и хочется взять бомбу и поехать обьяснить этим товарищам(европейцам),что так поступать нельзя!Нужно всегда оставатся человеком,а нетолько думать о баснословных прибылях.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 11:25, 9.01

Владимир Чуденцов, 17:30, 8.01
****************************************************
Замечательное обращение, которое, я бы добавил, необходимо рассылать не только европарламентариям, но и диппредставительствам стран Евросоюза в Минске, причем, форма обращения может быть отчасти ужесточена, чтобы отнеслись серьезнее.
А что касается разного рода европейских хачиков, типа Италии, Испании и пр.то южане никогда по определению не были и не будут демократами в истинном понимании слова, потому как теплый климат расслабляет мозг и не заставляет трудиться в поте лица весь год, чтбы зимой было что поесть и как согреться, что присуще жителям северных земель. У них были свои маньяки Муссолини, Франко и пр., так что в их генах также живет мозохизм сильной президентской власти и в демократию они играют исключительно потому, что ее исповедуют сильные мирв сего, как наиболее адекватная и цивилизованная форма правления в государстве.

Ответить
0 +
Карчмар, 11:51, 9.01

судебный исполнитель, 0:34, 9.01
===========================================
Полностью с Вами согласен.

Ответить
0 +
795, 11:52, 9.01

Куку, 21:49, 8.01

Для тех кто так громко кричит о экономических санкциях: задумайтесь на минуту о тех кто работает в нефтехим производстве.
О обыкновеных людях? Они чем заслужили санкции?
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Уважаемый! Страна скаталась к банальному фашизму. Почему мы должны хотя бы на минуту задуматься о тех нескольких тысячах человек, которые живут лучше других обеспечивая фашистский режим стратегически важным бензином?
Если следовать вашей ущербной логике, то во времена WW II союзникам вообще не следовало бомбить стратегически важные объекты Германии - ведь на них работали простые люди. При чем здесь они? Они всего лишь зарабатывали себе на жизнь выпуская "Тигры" и "Мессершмитты" которые "утюжили" просторы Европы, в том числе и просторы нашей с вами Родины.

И вообще, на каждом из нас в той или иной степени лежит вина в том что произошло в нашей стране за 16 лет. Кто-то пособствовал становлению фашизма, кто-то боролся, но не смог объединить оппозицию, кто-то молчал при этом в тряпочку...
Отвечать всем. Правда степень ответственности будет разной. Кому-то придется сидеть, а кому-то придется на хлебе и воде начинать все строить заново. Сами виноваты.

Ответить
0 +
Ner, 12:41, 9.01

Куку, 21:49, 8.01 [Для тех кто так громко кричит о экономических санкциях: задумайтесь на минуту о тех кто работает в нефтехим производстве.
О обыкновенных людях? Они чем заслужили санкции? ]

Подождите! Санкции – это проблема государства. Рабочие заводов получают установленную зарплату и должны получать ее и дальше. Санкции отразятся на ценах, на инфляции, курсах валют, но не зарплатах. Если им перестанут выплачивать зарплату, или резко ее снизят, то они должны принять единственно верное решение – начать забастовку. От 10 дней забастовки они особенно не обеднеют, а удар по режиму будет сногсшибательный и зубодробительный.

Ответить
0 +
петр, 13:00, 9.01

С Мартыновым на Западе мало кто будет разговаривать. Это все равно, что говорить с Лукашенко. Страшнее , когда на Запад двинут "лидеры демократического движения Беларуси" такие как Милинкевич, Костусев, Терещенко. Вспомним прошлые выборы и торги за Козулина.

Ответить
0 +
петр, 13:39, 9.01

С Мартыновым на Западе мало кто будет разговаривать. Это все равно, что говорить с Лукашенко. Страшнее , когда на Запад двинут "лидеры демократического движения Беларуси" такие как Милинкевич, Костусев, Терещенко. Вспомним прошлые выборы и торги за Козулина.

Ответить
0 +
Дима, 14:02, 9.01

после драки кулаками не машут

Ответить
0 +
ПАВЕЛ , 16:18, 9.01

Предлагаю организавать раздачу символики, по примеру Георгиевских ленточек во всех гордах в один день,пусть все увидят сколько на самом деле свободных людей вокруг. Тогда многие люди которые до этого скрывали свои убеждения из-за страха,что их мало,открыто выскажут своё мнение . Вот тогда мы победим сами,без помощи из вне. А для всех международных организаций Беларусь и её народ - не обольщайтесь просто предмет политической торговли,что бы получить прференции для себя,но не для нас.

Ответить
0 +
alena, 16:52, 9.01

письмо в Европарламент можно послать на следующий адрес: http://europa.eu/europedirect/write_to_us/mailbox/index_en.htm

Ответить
0 +
Сергей, 16:56, 9.01

Предлагаю снять всем штаны и ходить так. Потом обвинить "рэжым" в том, что забрали последнее.... Сколько Вас тут пишет и пишет. Ну, свергли ненавистного и что дальше-то? Все Вы станете делить деньги? Тут же в "Эупропе" откроют границы? Никого не будут сажать? Никого и никакой бизнес никто не будет проверять и наказывать? Москва даст бесплатно нефть? Америка с Европой даст бабла? Все студенты поедут бесплатно в Сарбонну? Все колхозники улетят на необитаемый осторов? Все станут эурапейцами и будет всем счастье!!! Первым делом Ваш "демократ" посадит в те же тюрьмы с помощью тех же дубин и омоновцев (да еще и з/плату поднимет) неугодных своих саратников - в дележке нет друзей. Затем теми же дубинами будет колотить рабочих, колхозников, врачей, учителей (с дымом, сабачками, водичкой - по эурапейски) которым нечем будет платить, т.к. заводы все пойдут частникам, а там с 1000 работающих, остается 150-200 в случае, а где-то 80% вообще закроются (Восточная Германия) - кому- же нужны конкуренты. Социалка вся отйдет государству - частник не приемлет и т.д. и т.п. В общем все это мы уже когда-то проходили, ну а если тот же путь - все в руках государства и т.д., т.е. как сейчас - то кто может сравниться по уму, хитрости, опыту и т.д. с уже работающим? Никак не пойму - ну живите по европейски - зарабатывайте, стройте дома, работайте где хотите, хоть в Бангладэш - кто мешает-то? 60 евро виза? Ведь именно сам каждый строит себе свою жизнь сам.

Ответить
0 +
Ahtung, 17:32, 9.01

От бел нефти европа не откажется даже если менты стрелять начнут.
Тем более можно придумать схемы по которым будут продавть беларуские нефтепродукты под видом российских.

Ответить
0 +
webrulez, 17:53, 9.01

Для тех кто так громко кричит о экономических санкциях: задумайтесь на минуту о тех кто работает в нефтехим производстве.
О обыкновеных людях? Они чем заслужили санкции?
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

А те люди, что на нарах чалятся и ждут приговора на 15 лет - вы о них подумали?
Или все еще будем продаваться за кусок белого хлеба?
Те люди, которые работают в НЕФТЕХИМ. - думаю у них зарплата не такая как у вас, и вам, думаю не стоит о них переживать. Пару месяцев потерпят. 16 лет терпели - 2 месяца не потерпим?? Думайте, что пишете

Ответить
0 +
litvin_ja, 18:22, 9.01

Все эти экономические санкции приведут к обнищанию народа. Покуда толстый ссохне,то худы здохне. Призывы к экономической блокаде - это просто провокация если не хуже . Безграмотность. Я согласен с ПАВЛОМ Раздать симсволику на первых порах. Пускай люди посмотрят сколько их . Обьединятся и защищать интересы каждого пострадавшего от режима. Рост самосознания человека- поднять с колен, почувствовать себя свободным -начало освобождения.И когда каждый защитник ЛУ посмотрит как глядят на него все -тогда начнется рассыпаться вертыкаль з горизонталью.Кроме экономических санкций есть другие.:политические, физические и тд.

Ответить
0 +
Aleg, 18:57, 9.01

Такого рода экономические санкции чреваты скорой потерей государства. Они на руку только Москве. Есть ли разница в устранении Лукашенко таким образом и инкорпорирацией в Россию? Я думаю, что запад такую диалектику прекрасно понимает и на глобальные санкции не пойдет. Бороться надо изнутри, ресурсы есть. Может быть впервые народ массово уже почувствовал, что Лукашенко не набирает достаточно голосов. Это надо всемерно использовать и раскачивать общество. Я все же считаю, что должны быть введены визовые ограничение очень широкого перечня и контакты с официальным Минском сводиться к нулю. Вместе с тем всячески контактировать с представителями гражданского общества, а не диктатурой. На усиление репрессий внутри страны ужесточать неэкономические санции вплоть до ограничения любых перемещений по и над территорией ЕС и США. Однако экономические санкции могут присутствовать в отношении компаний, которые четко светятся в отмывании денег и обслуживающих властную верхушку ( по примеру санкций, введенных США ).

Ответить
0 +
Aly, 19:35, 9.01

It is very easy to send the petition to Euro Parliament for people who want to do it.

Ответить
0 +
NVI, 20:37, 9.01

Сергей, 16:56, 9.01
Предлагаю снять всем штаны и ходить так.
---------------------------------------------------------------------------------
Наша политика что рождественский турнир по хоккею приезжают многие а побеждает одна команда (хорошо второй раз победила Россия )Кто упрекнет другие команды что не хотели победить а кандидат все упрекают(не было программ что-то не так сделали)Победила Россия-что от этого турнир изменится?Пришел другой президент -хуже стало бы? Хуже -через 4 года переизбрали бы.А так. Начнут побеждать другие команды и этот турнир не кому не нужен будет. Все для одного человека.А я хочу одного-чтоб правила не менялись во время игри и все играли по правилам.
А то смотри через год -вместо шайбы мячик окажется.

Ответить
0 +
jiggy, 23:21, 9.01

2>>>Дима, 14:02, 9.01

после драки кулаками не машут
-----------------------------------------------

Так ведь драки как раз пока не было! ПОКА!...

Ответить
0 +
Ner, 23:29, 9.01

[Сергей, 16:56, 9.01
Предлагаю снять всем штаны и ходить так….]

Сергей, юный наивный парень ) Или уже не юный… Пора уже как-то просвещаться, книжку почитать по экономике или социологии, вместо просмотра зомбо-ящика. Вы просто не в курсе, в каком состоянии находится наше хозяйство, медицина, образование, как все запущенно. Вы кем работаете? На любой госслужбе, особенно на уровне среднего начальства, сталкиваешься с таким геморроем, что постепенно нарастает желание куда-то направиться, на Площадь или сразу в Бангладеш.
Но даже если все было бы ОК, зачем фальсифицировать выборы и узурпировать власть? Разворачивать репрессии против несогласных? Что, этот человек прямо такой незаменимый? Больше нет председателей колхозов в стране, на худой конец?

Помедитируйте над цитатой:
«Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков». (с) Иоганн Вольфганг Гёте

Ответить
0 +
795, 0:19, 10.01

litvin_ja, 18:22, 9.01
Кроме экономических санкций есть другие.:политические, физические и тд.
-----------------------------------------------------------------------------
физиеские? Это как? В табло заехать, или по бубну настучать? :)

Ответить
0 +
Vasil, 20:08, 10.01

Вот что ответил Евросоюз на опубликованное здесь выше письмо:

Thank you for your message which has been transmitted for information purposes to the relevant services within the European Commission. We would like to inform you that the deepening of the European Union (EU) relations with Belarus is conditional upon steps by Belarus towards the realisation of further developments towards the fundamental European values of democracy, human rights and the rule of law. For an overview on EU relations with Belarus, we invite you consult the following websites where relevant background information is available:

- Delegation of the EU in Belarus:

http://ec.europa.eu/delegations/belarus/eu_belarus/political_relations/index_en.htm

Ответить
0 +
webrulez, 20:26, 10.01

[Сергей, 16:56, 9.01]

Вы наверное не вкурсе, что наша страна "Процветает" за счет российской нефти и газа. Обьясняю на пальцах. 60% бюджета завязано на российской трубе. Все что положено для беларуси на прожиточный год - оседает в беларуси по братским ценам. А то, что лишнее - уходит в ЕС по мировым ценам. То что уходит на лево (ЕС) - это и есть 60% прибыли в бюджет. И то, что беларусь все еще как-то держится головой вниз и жопой к верху посреди европы (не давая нам с голоду сдохнуть) - это не заслуга вашего батьки, а заслуга Москвы, которая закрывала на это все бля-во глаза, поддерживая авторитарный режим в нашей стране.
И наконец, как наша страна может впринципе процветать, если мы кроме витязев в 21 веке из китайских низкокачественных комплектующих, ничего не производим. Мы что автомобили выпускаем, компьютеры, фотоаппараты цифровые, mp плееры наконец. У нас есть своя нефть, газ, или может золотой рудник откопали. Этож как должен отрофироваться мозг, чтобы элементарного не понимать.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован