9 июня 2026, вторник, 12:00
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Могут и должны

103

Когда важнейшие законы принимаются тайно — это беда.

Комментарии 103
0 +
MKN, 10:25, 14.10

НИ ОДНОГО ЛИШНЕГО СЛОВА. БЛЕСТЯЩЕ!!!!!
ДА УСЛЫШИТ ТОТ, КТО СЛЫШИТ!!!
ДА УВИДИТ ТОТ, КТО ВИДИТ!!!!!

Ответить
0 +
и слышу, и вижу!, 13:02, 14.10

Очень хотелось это прочесть давно! Ждал. Без малого двадцать лет. Дождался, не помер. Слов лишних нет, но и те что есть никакой роли не играют. Поздно!

Ответить
0 +
Юрыст, 11:07, 15.10

Не хочу верить, что поздно, всё ещё надеюсь. Надежда умирает последней? Однако, хочу напомнить многоуважаемой Светлане, что давно в нашей отчизне Конституция, Закон, Беларусь и даже весь народ её приравнены к одному... тут мне очень трудно выбрать самое достойное определение из множества присутствующих в коментах на Хартии. Вы видели хоть один плакат голосуй за... Вся страна была обставлена не жалкими плакатиками, а мощными стендами: "Голосуй за Беларусь!" Как у Маяковского "Мы говорим паритя - подразумеваем Ленин, мы говорим Ленин - подразумеваем партия!"
Очень высокую планку поставили Вы, многоуважаемая Светлана, перед этой дюжиной. Не уверен сможет ли преодалеть её даже некогда моя любимая руководительница дипломного проекта, двукратная чемпионка СССР по прыжкам в высоту, участница олимпийских игр Татьяна Семёновна Бойко. Останутся ли они дюжиной, или примкнув к "Беларуси" стануть чёртовой? Время покажет, но не уверен, что рассудит...

Ответить
0 +
вопрос-ответ, 12:34, 15.10

Уважаемый Юрыст! Вы считаете что после сознательного попустительства, безропотного выполнения воли самозванца, забыв о должностных обязанностях: невыполнения своего профессионального долга, не преследуя по закону уголовных деяний, они сейчас пустятся во все тяжкие и начнут оправдываться, или того более приводить в порядок все нарушения допущенные за это время? В то время как являются пособниками, участниками содеянного? Это по их милости всё перевёрнуто с ног на голову, с их молчаливого согласия попрана конституция и переписаны законы в угоду властям. Разве к ним не обращались за правовым решением? Каков был результат? Какие надежды, когда круговая безнаказанность - время не рассудит, а осудит непростительную потерю его, ведь 17 лет - это не мало, иногда бывает что целая сознательная жизнь.

Ответить
0 +
viger, 10:32, 14.10

Как всегда, молодец!

Ответить
0 +
Dimka, 10:35, 14.10

Светлана, Вы правы, что они могут и должны. Но они НЕ БУДУТ этого делать. Этих шакалов не прошибешь воспоминаниями об их детстве. Их не ЗАСТАВИШЬ подумать о судьбах простых людей. Как Вы написали, они всего лишь винтики в механизме репрессионой машины, люди без стыда и совести. Это про них можно сказать, что своя рубашка ближе к телу. И я НЕ ВЕРЮ, что они прислушаются к Вашим словам. А хотелось бы...

Ответить
0 +
надоел лысый таракан, 11:20, 14.10

я тоже не верю, молчали до сих пор и счас будут молчать
там шкловских несколько, явно лукашовские холуи

Ответить
0 +
Лео, 11:27, 14.10

И не пискнут, т.к. это началось в 1996 году. Статья хорошая, но люди думают прежде о своих благах.

Ответить
0 +
светлана, 17:57, 14.10

Зачем Вы так? Эти люди еще не сказали своего последнего слова.Не верить можно,оскорблять нельзя.Хотелось бы в данной ситуации видеть человеческие лица хотя бы среди единомышленников.

Ответить
0 +
mila, 22:57, 14.10

Скорее всего у них никто спрашивать не будет их мнения. Это первое. Я думаю не спроста почти одновременно уволились генеральный прокурор Василевич и министр юстиции Голованов. Возможно все-таки совесть есть и за беспредел отвечать не хочется.

Ответить
0 +
Вальдемар, 10:36, 14.10

У меня, к сожелению, нет сомнения, что продадут народ, а душу дьяволу давно продали

Ответить
0 +
jan, 10:36, 14.10

А у кого-нибудь разве еще остаются сомнения, что все до одного перечисленные лица выразят полное согласие?

Ответить
0 +
Dmitry, 10:37, 14.10

Светлана, Вы еще верите, что в "системе" остались порядочные люди? Я тоже хочу верить, но знаю, что будет, точнее, чего не произойдет

Ответить
0 +
родина должна знать героев по именам, 10:37, 14.10

Спасибо за фамилии! Теперь они не безлики, эти члены. Не спрячутся за шильдой "Конституционный суд". Теперь всё внимание приковано к их действиям или бездействиям:))

Ответить
0 +
Партизан, 13:26, 14.10

Полностью согласен. Статья сама по себе отличная, но эти имена - наиболее ценны.

Ответить
0 +
ЛЕНЯ , 10:38, 14.10

Все правильно, в белорусской деревне родились. Вот только нужно ли деревне соблюдение Конституции - вопрос спорный. Вспоминаю детство. Был у нас в деревне председатель колхоза, который ничего за 10 лет не украл. Когда он уезжал, деревенские говорили, что вот, мол, дурак, другие столько добра увозят, а у него на один грузовик поместилось и денег на книжку не положил. В общем, не уважали. А теперь представьте себе, что приехал в свою деревню бывший судья Конституционного суда, которого с работы поперли за то, что он вздумал законы на соответствие Конституции проверять. Не думаю, что деревенские будут его сильно уважать, другое дело - приехал судья Конституционного суда, высоко же Танькин (Манькин) сын взлетел.

Ответить
0 +
деревня, 14:48, 14.10

да что ты леня, у нас в деревне доктора зауважали не за то, что знает много и лечит хорошо, так и должно быть,а за то, что мясо с кухни не стала тырить и повара выгнала.

Ответить
0 +
светлана, 18:09, 14.10

Леня ,10-38.14.10 Сколько Вам лет?Где осталось Ваше детство?Вы бывший деревенский пацан запросто общаетесь в Интернете.Почему отказываете в эволюции другим?Поверьте-идущий,дорогу осилит,а уж деревенские всегда в плане ума были на шаг вперед городских.

Ответить
0 +
ЛЕНЯ, 20:02, 14.10

Общение в Интернете - не показатель продвинутости во взглядах. Я в свое время рванул из деревни, учился, думал, в городе иначе, а здесь то же самое, что и в деревне. Деревня же совсем спилась, такая вот эволюция. Только пару лет в 90-е было хорошо.

Ответить
0 +
lihtarka, 10:39, 14.10

Браво! Вы всегда находите единственно верные слова в любой ситуации!

Ответить
0 +
эх, 10:40, 14.10

никто не услышит, как не кричи...

Ответить
0 +
ХЦЗ , 10:41, 14.10

Свиньи, бисер.....
Дальше сами знаете.

Ответить
0 +
эх, 10:41, 14.10

Что бы слышать, нужно совесть иметь, которая будет по ночам грызть.
Хорошо натасканная совесть, никогда не загрызет хозяина (с)

Ответить
0 +
Максим, 10:42, 14.10

Светлана, респект!!!

Ответить
0 +
creck_55, 10:43, 14.10

Что-то мне подсказывает что память у людей короткая.... Да и в глаза они не смотрят.... Хотя лучще-бы я ошибался.....

Ответить
0 +
Белорусочка, 10:44, 14.10

Ув. Светлана, ваши статьи - как букварь. Все грамотно, корректно, этично и доступно. Спасибо Вам за вашу работу. Пишите, пишите, пишите...

Ответить
0 +
Влад, 10:44, 14.10

Вот образчик честного, порядочного и правового подхода к проектам "закона" об ущемлении прав НАРОДА и КОНСТИТУЦИИ!!! Члены КС - Думайте, не отсидитесь в окопах безразличия и безнравственности! История ВАС ОПРАВДАЕТ!!!!

Ответить
0 +
Могилев, 10:47, 14.10

к вашим статьям и добавить нечего, все на своих местах.

Ответить
0 +
mogut?, 10:48, 14.10

Они даже почти все - уроженцы Беларуси, что сейчас редкость. Наверное, их не "разбавляют" русскими, потому что осталась только декорация и название. О чести и совести эти 12 апостолов уже давно забыли, иначе нельзя объяснить сплошные нарушения конституции и законов всеми органами так называемой власти во главе с ненавистным самозванцем. Они не задумываясь со всем согласны, заслуженные или нет - продажные и трусливые.

Ответить
0 +
ozzi, 10:53, 14.10

что то подсказывает что все эти сельские юристы также люто ненавидят всех людей из своего прошлого как и их кумир.

вообще иногда кажется что значительная часть населения - потомки полицаев, энкэвэдэшников, фашистов, зачатые от насильников, мародеров и носящие их гены.

Ответить
0 +
Дохтар, 15:53, 14.10

И вовсе даже не кажется! Так и есть. Куда же они денутся? А гены, как известно, пальцем не заткнешь. Как и никуда не денешь "говорящие" фамилии...

Ответить
0 +
№"2", 18:18, 14.10

Про значительную часть населения не скажу- но ты прямой потомок козла,причем носишь не только гены своего потомка но и его говно до сих пор.И место тебе там где мыло варят .КОЗЕЛ В КВАДРАТЕ.

Ответить
0 +
321, 10:53, 14.10

Хотел бы ошибиться, но к величайшему моему сожалению это голос вопиющего в пустыне. Страшно далеки вышеперечисленные люди от народа, они имеют от тнп все, так чего же им еще трепыхаться, утвердят и одобрят, плевать им на конституцию и народ.

Ответить
0 +
алекс, 10:55, 14.10

Так много колхозников....
Ой не с проста.

Ответить
0 +
!, 11:55, 14.10

Чтобы человек стал интеллигентом...надо, чтобы его дедушка уже был им.

Ответить
0 +
светлана, 18:45, 14.10

Интелегентом нельзя стать,им надо быть.Родиться.И дедушка тут не при чем.Он мог быть хоть бурлаком.Очень многим из нас не хватает этой самой интелегентности.И в этом мы к сожалению похожи на того,кого ненавидим больше,чем свой страх.Кстати страх это просто интуитивное чувство,оно должно быть присуще человеку(самосахранения).Мне терять уже нечего,поэтому я почти не боюсь

Ответить
0 +
интеллигент, 19:48, 14.10

Светлана! ИНТЕЛЛИГЕНТ, не может просто быть, только потому что Вам этого хочется! Его становление это длительный процесс, начинается который как правило в семье, т.е. от старшего поколения и далее. Именно от дедушек, бабушек, родителей. Во время воспитания ребёнок учится ощущать, воспринимать, подмечать, познавать, мыслить, рассуждать, разбираться и т.д. Для того чтобы вырос человек умственного труда, который и определяется, как правило, интеллигентом, в первую очередь нужна среда его обитания, в которой имеются свои правила, устои, где будущий высокообразованный, начитанный, воспитанный и культурный человек, как обычно набирает навыки характерного поведения, манер, как общаться, вести себя в тех или иных ситуациях. Это хорошо, что Вы бесстрашны, но, коль решили писать об интеллигенте, то сначала поинтересовались бы хотя как пишется это слово, это тоже не маловажная ступенька по пути воспитания и является показателем Вашей грамотности. С уважением, всех благ.

Ответить
0 +
Simon, 10:56, 14.10

Вряд ли до них дойдёт смысл сказанного :( Они давно уже надели панцирь, защищающий их от того, что морально и законно - иначе они бы не смогли столько лет участвовать в посторении этого маразма.... ;(

Ответить
0 +
Сергей Ш, 10:57, 14.10

Вот сейчас нужно выходить на главную площадь страны.Брать полатки и хоть жить там.Нужно востоновить закон.Где вся оппозиция?!Объеденитесь!Вывидите своих активистов!Люди пойдут за вами,главное покожите что вы сами на это способны.ЖИВЕ БЕЛАРУСЬ!!!

Ответить
0 +
Колян, 11:00, 14.10

"Этой клятвой вы брали обязательство не перед президентом, не перед КГБ, а перед народом. Не предавайте свой народ!"

А где этот народ? Он сам предал свою страну, своим безразличием, страхом, пассивностью. Президент и КГБ могут защитить, а народ защитить не может. Все равно, что просить защиты у стада овец против стаи волков.

Ответить
0 +
Артур Попок, 11:02, 14.10

CВЕТЛАНА!

ВЫ...
за ВАС...
за ВАМИ...

любые мои слова пусты и бессмысленны после ВАШИХ...

но как бы ни развивалась дальше/закончилась история Беларуси... никто не посмеет сказать "беларусы не боролись"...

Ответить
0 +
Угрюм, 11:03, 14.10

Спасибо, Светлана. Полагаю, что этот призыв стоит разослать адресатам почтой и как можно скорее.

Ответить
0 +
Марина, 11:03, 14.10

Сберегите свою честь и совесть, не предайте, не продайте.

Ответить
0 +
Виктор, 11:03, 14.10

Я ВАМИ ВОСХИЩЕН СВЕТЛАНА КАЛИНКИНА,ВСЕ СКАЗАНО НЕ В БРОВЬ,А В ГЛАЗ.

Ответить
0 +
сова, 11:04, 14.10

свою совесть они потеряли одев мантию судьи ! И призывать кого-то из них к совести и здравому смыслу просто глупо ! это как кричать глухому в ухо караул !

Ответить
0 +
???, 11:08, 14.10

ребят, когда вы наконец поймете, что законов которые имеют силу в этой стране нету, все делают то что хотят. Кончайте в дурачков играть. Что один закон примут, что другой какая вам разница. Либо учитесь бить... либо смиритесь и проживите вашу жизнь так как вам укажут.

Ответить
0 +
Людвиг, 11:08, 14.10

дер Никольцы...может и на танцы с ним ходили в Мядельский клуб,может,и за одной девченкой глазами стрелялии...А теперь вот он какой...
Пожератель людских судеб.

Ответить
0 +
vladi, 11:14, 14.10

Слава Богу, что этих "правоведов" я не знаю и они не мои родственники...

Ответить
0 +
с уважением, 11:19, 14.10

все всё написали.. но сложно прочитать и не удержаться от комментария. СПАСИБО! Прямо по сердцу. и пишите - больше!

Ответить
0 +
Дин Альт, 11:22, 14.10

Светлана, БРАВО!

Ответить
0 +
с надеждой, 11:23, 14.10

Светлана, огромное Вам спасибо за луч света, который пробывает закоренелую тьму. Такая информация очень важна... хотя бы для истории. Чтобы нашим детям и внукам было стыдно за своих родителей, которые продались дьяволу. К большому сожалению, прежде чем стать членом КС, эти люди прошли "фильтрацию" на надежность, лояльность и преданность самозванцу. Поэтому ждать от них поступка не приходится. Буду счастлива, если ошибусь и хотя бы один член КС с чувством легкого волнения и достоинства возразит. Жыве моя многострадальная Беларусь!!!

Ответить
0 +
Alena, 11:26, 14.10

Браво, браво и тысячу раз браво Свелана. Хочется верить но я не ВЕРЮ что эти люди пойдут против системы. Они только думают о своей заднице а не о Беларусском Народе. Нашей страной правит сатана а они чёрные демоны которые поставят свои подписи там, где им прикажет их хозяин. Но всё же я оставляю один процент из ста что все-таки этого не произойдёт. Очень хочется надеяться что у этих людей ещё осталась совесть..... Господи!!! Спаси нашу БЕЛАРУСЬ!!!

Ответить
0 +
шос, 11:28, 14.10

продадут как пить дать.

Ответить
0 +
шос, 11:29, 14.10

хотелось бы ошибаться и надеюсь на это

Ответить
0 +
Европеец, 11:33, 14.10

Я вспомнил историю: разговаривал со знакомым предпринимателем, спрашиваю: на стоп-бензин пойдешь? Так он так красиво рассудил, что мол, система отлажена, ничего не сделаешь, нужно приспособиться и т.д. При этом аж упивался, какой он умный. Для него люди протестующие - просто не думающее головой быдло. А он умный. Вот из-за таких моральных уё..ков система и держится. Страшно, что и детей таких же наплодят, уё...ков. А нашим деткам с ними рядом жить. Поверьте получить пулю и нож не так уж и страшно, хотя и больно, особенно, когда есть идея. Хочешь мира, готовься к войне...

Ответить
0 +
Ревизор, 11:33, 14.10

Геноцид белорусов запланирован.Территории захватятся более сильными и организованными нациями.В стране давно идёт скрытая гражданская война, которая не даёт людям развиваться. Все чиновничьи интитуты работают на разрушение.
Нет никакого порядка и общественных ценностей, нет ориентиров, создана атмосфера вражды и ненависти. Никто никому не доверяет и руководствуется только своим меркантильным интересом. Разделяй и властвуй пока есть над кем.

Ответить
0 +
На поле он, 13:47, 14.10

Ревизор,= 11:33, 14.10= Согласен про геноцид! Но он продолжается уже несколько веков и сейчас идёт последняя стадия уничтожения Беларуского государства с помощью полностью подконтрольной кремлю опг. В этой банде нет ни одного беларуса,,даже если кто-то из них выплодился на этой территории. Именно "выплодились" - как тараканы, потому как если бы "родились" - это была бы их Родина со всеми вытекающими...А вот у тараканов родины не бывает! И для образца можно смело брать историю "главного" тараканища"...

Ответить
0 +
Гражина, 11:42, 14.10

Уважаемая Светлана Михайловна, Вы в Беларуси?
Если да, то я несказананно удивлена и премного Вам благодарна.

Ответить
0 +
ольга, 11:43, 14.10

Светлана,спасибо,что ВЫ есть!

Ответить
0 +
3455, 11:44, 14.10

Этой клятвой вы брали обязательство не перед президентом, не перед КГБ, а перед народом. Не предавайте свой народ!

Остается добавить: И если я нарушу эту клятву пусть меня покарает...
и таки покарает.

Ответить
0 +
Дядя Дима, 11:46, 14.10

Светлана-супер ! В яблочко ! Господи ! Пошли этим людям (судьям) светлые мысли в их головы и смелость в их сердца. Не дай свершиться злу. ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ !!!

Ответить
0 +
Литвин, 11:52, 14.10

ПЕРЕМЕНЫ НЕИЗБЕЖНЫ !!! ВОПРОС ВРЕМЕНИ... " он " и семейка об этом знают. БЕЗ БОГА РОДИЛИСЬ - БЕЗ БОГА И УЙДУТ!!! ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКИ ИХ ЖАЛЬ,,, А ВОТ КАЛИНКИНА , УМНИЦА!!!

Ответить
0 +
СПб, 11:54, 14.10

Умница и большой профессионал!!! Ни в бровь, а в глаз!!!

Ответить
0 +
одноглазый, 12:50, 14.10

Точно! Повыбивала глазки, а теперь ходят слепцы и не видят что вокруг творится сплошное беззаконие: лживые обвинения, неправедные судилища, уродливые моральные калеки в прокуратуре, при полном отсутствии грамотных адвокатов!

Ответить
0 +
Конституция, 11:55, 14.10

Статья не плохая, но слишком запоздавшая, лет этак на пятнадцать, а жаль. На Хартии ежедневно можно прочесть таких статей множество, правда, высказанные они в кратких строчках, но хлёстко, актуально и правдиво. В основном почему-то пишутся женщинами, хотя есть и здравые мужские доводы. А то что не работает конституционный суд, об этом уже устали кричать правозащитники на протяжении последнего времени, особенно перед выборами, достаточно прочесть независимые СМИ, которые постоянно освещают бездействие, беззаконие, а порой и грубые нарушения все судов, районного, городского, верховного...

Ответить
0 +
EL LOBO, 11:57, 14.10

Ещё одна классная статья Светланы,бьющая точно в цель.Только я что-то очень сомневаюсь,что "карманные" судьи "карманного" Конституционного суда что-нибудь сделают для защиты Конституции.Попраны практически все права людей,живущих в РБ и не согласных с беспределом,экономической политикой,творимых бандой преступников,захвативших власть в стране.Про т.н. "депутатов" вообще говорить не хочется,им подходит только одно определение - проститутки,причём дешёвые.

Ответить
0 +
Николай, 12:01, 14.10

Не предавайте народ?.. Остается только усмехнуться. Запросто. Кого назначали в КС, людей с убеждениями служения народу или тухлую рыбу, для которой не только юридических процедур, но и вообще мыслительных процесов не существует в природе?
Больше чем уверен, в стране не осталось ни о д н о г о человека при власти, способного открыто назвать режим преступным и порвать с ним.

Ответить
0 +
бел., 12:06, 14.10

Ком в горле, холод в душе..
Только одиному лукавому гаду у от таких новостей хорошо - фашист!
Скоро узнаем, кем окажутся другие гаранты прав своего народа..
Если согласятся с фашистом, то сами станут такими и должны понимать, что таким законам срок в наше время будет короткий, а слава их и близких станет поганой и очень надолго.

Спасибо за содержательную статью, Светлана.

Ответить
0 +
однако, 12:16, 14.10

Кроме Хартиии будет ли еще где-нибудь опубликована эта статья? Можно ли ее переслать заказным письмом поименно вышеуказанным представителям закона?

Ответить
0 +
все в курсе!, 13:07, 14.10

Однако, кому собираетесь посылать, да ещё заказным письмом? Не тратьтесь, все в курсе! Давно так работаем и перестраиваться не собираемся! Нас так устраивает, а Света пусть пишет, отрабатывает гонорар, нынче без денег никуда...

Ответить
0 +
Chel, 12:17, 14.10

Какое-то науное разделение труда. Законотворцы вояют "диссертации", а Конституционный суд проверяет их на ошибки. Конституция что, огромный нормативно-технический документ? Эти воятели разве не видят очевидное несоответствие своих ляпов высшему документу? Что за бред. Все равно что рабочий выпилил квадратное колесо, а приемочная комиссия рассматривает соответствие изделия нормативу. Если у рабочего нет мозгов допетрить, что колесо должно быть круглое, то что уже говорить об этом стаде законописюков.

Ответить
0 +
Android, 12:22, 14.10

Конституционный Суд , как и законный парламент (Верховный Совет) был уничтожен ШОСом в 1996 году, когда назначили подонка василевича "председателем" суда. После государственного переворота в 1996 году ШОС уничтожил законодательную власть и подмял под себя всю судебную власть, превратив страну в диктатуру, фашиствующую хунту.

Последнего из достойных судей, уважаемых людей и профессионалов я помню только Михаила Пастухова, но и ему пришлось оттуда уйти сразу после прихода василевича, поскольку там остались одни только шариковы, иудушки, предавшие народ, забывшие про долг, совесть и честь и обслуживающие ШОСовскую хунту за высокие зарплаты, квартиры и прочие льготы. Надежды на них никакой.
Увы.

И всё же спасибо, Светалана, за попытку, разбудить в этих так называемых судьях, остатки совести. А вдруг и окажется среди ШОСовских шавок, шариковых и этих рабов в мантиях Человек, патриот, профессионал, настоящий гражданин своей страны.

Ответить
0 +
светлана, 19:37, 14.10

Они все названы поименно.С указанием места рождения.У людей,родившихся в деревне,я заметила,на уровне подсознания развито чувство коллективизма(определение может быть не точным) кто что скажет,кто что подумает не дай Бог.Поэтому,если эти населенные пункты еще сущестствуют,там должны быть какие-то родственники наших фигурантов.Вот они то и сохранят для истории своего рода позор каждого из тех,кто учавствует в сегодняшнем геноциде против своего народа.А довести до ушей деревни вопрос времени.

Ответить
0 +
Соня, 12:26, 14.10

Люди, но ведь если ЭТО будет принято - то наступит катастрофа для всех нас! Что делать-то будем? Неужели среди нас нет людей со светлой головой и лидерскими качествами? Я, например, отличный помощник всех лидеров и инициативных - так еще во всех школьных характеристиах писали, и со временем я поняла, что это правда. Так что готова помогать и посвятить этому всё своё свободное время! А то и вовсе переключиться.

Ответить
0 +
читатель, 12:30, 14.10

Если пожелать этим людям смелости ,даже помолиться за них для того чтобы Бог дал им смелость,то результат будет обязательно. Любовь к Родине, патриотизм перевесят страх, опасение,тьму, сомнение. Они сильнее Луки.

Ответить
0 +
Ты, чё?, 12:34, 14.10

Ничего для себя нового не прочёл! Ну, не работает конституционный суд, ну и что? Он не работает с тех времён как была переписана Конституция. Об этом всё время говорит Гарри Погоняйло, и что? 17 лет говорит, пишет, опять подаёт на рассмотрение свои иски, ждёт решения, опять одни отказы в связи с переписанными законами, какими-то поправками и прочей искаженной юриспруденцией. Громить надо было своевременно, как только разогнали тех, которые были законно у власти! А сейчас чё? Кто к этому прислушается? Смех.

Ответить
0 +
ВасилиЙ, 12:42, 14.10

Эти судьи многие годы работали в лукашистской судебной системе и просто так судьями конст. суда никто бы никого не назначил. Свою преданность усатому пахану и его банде они из года в год доказывали что бы расти по карьерной лестнице. Так что не надо питать иллюзий.

Конституционный Суд - точно так же лежит под исполнительной властью как и местные суды. Если бы у перечисленных в статье судей был хоть какой-то намек на совесть, они бы уже давным-давно уволились из лукашистской гестаповско-карательной судебной системы. Но ведь не уволились, а прогибались и нагибались и строчили приговоры под диктовку. Они даже и судьями то являются чисто формально, а на практике обычные чиновники - делают то что прикажет начальство, бездумно и бессовестно, плюя на народ, законность, право, справедливость и человечность. Точно так же работали судьи в фашистской Германии, Советском Союзе и других диктаторских режимах.

Так что, вы можете конечно надеятся на то что у членов Конституционного Суда есть совесть, но весь их жизненный путь свидетельствует об обратном. Точно так же можно надеятся что и у усатого гада совесть есть и что фашистская диктатура в РБ сама себя отменит и реформирует в демократическоые правовое государство. Но вероятность этого мягко говоря невелика.

Ответить
0 +
!!!, 12:43, 14.10

ну что, наблюдаем за телодвижениями членов КС? Люди они или андроиды?

Ответить
0 +
Android, 23:59, 14.10

Ну, андроиды они и что из этого? я тоже андроид))))

Ответить
0 +
Бесполезно, 12:51, 14.10

Им глубоко плевать на окружающих. Полное разложение. Думаю они даже уверены в том что делают благое нужное дело. Они должны сделать свое дело. А мы должны когда все это кончится (а когда нибудь это произойдет - не позже лет 30) воздать им и их потомкам по заслугам.

Ответить
0 +
Krik, 12:51, 14.10

Все пустое: пока эскадроны смерти существуют и множатся, конкретные люди, с их привычками слабостями, детьми-женами весьма и весьма уязвимы и нагибаемы. Конституционный суд, сам по себе не Брестская крепость июня 1941 года, повалятся в ноги диктатору как пить дать. А совесть, честь как говорил старшина новобранцам отдается один раз, а вот воинская честь - постоянно.
Взывать к совести, долгу конечно правильно по-человечески, но непонятно по-чиновнически, по-служивому. Судьи как люди что видят: удушили Бебенина и все шито-крыто. Так стоит ли рисковать, в том числе и жизнью? Их ответ очевиден-нет.
Как там Пизанская башня - наклонилась, но пока фундамент цел, не разрушился - будет стоять изумляя всех. Так и синеокая - наклонилась верноподданически, а когда повалится - вопрос.

Ответить
0 +
ludmila, 13:06, 14.10

не надо Светлана взывать к их совести--моя свекровь жившая в 30-ые мне говорила---что расстреливали только ближайших сторонников вождя --и правильно--они же стыд и совесть поjтеряли воровали просто безбожно, а судьев и НКВД--так партиями за допущенные ошибки и перегибы---а простых людей никто не трогал.А сталин был хороший--его окружали недоумки и вор.ю

Ответить
0 +
jas, 14:03, 14.10

Что им клятвы, когда им дадут премии в виде фантиков за то, что они одобрят "законопроект"... Как всегда скажут: "Ну нада жэ семью кармить...".

Ответить
0 +
Злопамятный неприметный гражданин, 14:25, 14.10

«В конце концов всё упирается в выбор: служить фюреру или служить народу.»
Альберт Шпеер

Шпеера, кстати, не повесили, а надолго посадили, потому что он вовремя почувствовал, как нужно себя вести, как при живом фюрере, так и после его смерти. Сомневаюсь, что наши это понимают.

ЭээээээЙЙЙЙЙ!

Дебилы!

Для вас заготовили место в самолете Лукашенко?! Ну-ну... До встречи в новой Беларуси. Не могу обещать, что вам будет приятно вспоминать наше рандеву без опеки спецназа и др.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 14:53, 14.10

Режим давно расставил на ключевые посты верных ему людей и если учесть, что КС возглавляет подлый человек - Миклашевич Петр Петрович , то не стоит строить неких иллюзий, что КС как-то отреагирует на последние изменения в законодательстве режима. думаю, что даже слова никто не скажет, не говоря о том, чтобы что-то делать. А если ли сегодня в КС порядочные юристы, мы увидим по их реакции на всенесенные изменения и если кто из них может демонстративно заявить о том, что он не желает быть больше соучастником в издевательствах над страной, значит, порядочные там тоже есть. Только, полагаю, что это порядочность у них давно уничтожена алчностью и цинизмом и мы слова не услышим.

Ответить
0 +
Йопт, 16:34, 14.10

Бесполезно призывать...
Совесть их давно покинула тела взамен на чины и место у кормушки.

Ответить
0 +
кира, 17:20, 14.10

Я юрист 1 категории, цивилист. Хорошо знаю Подгрушу по ее работам. Она раньше смело, бескомпромиссно выступала на наших семинарах. Ну и какой черт ее, выдающегося теоретика, ученого понес в лукашенковский КС (ЛКС) ? Видимо, всего достигла, можно и отдохнуть, не заморачиваться. А она дама характерная. Что она чувствует в этой компании, сколько их там таких, чувственных? Кто вас услышит, Светлана?

Ответить
0 +
мнение, 17:24, 14.10

Деревня всегда поддерживала аглы - поддержит и сейчас!

Ответить
0 +
саня, 19:23, 14.10

сытое брюхо к ученью глухо. слышал в магазине разговор, мол на сход вышли те кого проплачивает запад. когда пытался объяснить, что люди на площади требовали повышения з/платы, требовали остановить инфляцию, пытались довести до власти, что так больше жить нельзя - не верили. пока не доедят последний сухарь будут ховаться в бульбу. так пусть власть давит дальше, доллар вырастет до 20 000 руб, может тогда, когда в доме мыши от голода станут дохнуть, беларусы зашевелятся.

Ответить
0 +
57, 19:29, 14.10

Не все и не всегда.

Ответить
0 +
Лариса, 20:00, 14.10

Светлана, Вы, как всегда умничка.

Только вот, какими бы и когда в прошлом эти судьи ни были, у них не хватило ни чести, ни совести. ни человечности оставаться Юристами. Можно долго и красиво распинаться перед доверчивыми студентами, а кормушка, оказывается, как-то дороже и ближе.

По моему глубокому убеждению, взывать к совести прихлебателей луки-метать бисер перед свиньями.

Ответить
0 +
Надежда Николаевна, 21:08, 14.10

Светлана,читала ,а слезы наварачивались,ведь о такой статье я только мечтала.Я все время думала ну кто-нибудь скажите грамотно,понятно,убедительно,честно.И вот наконец-то прозвучало,пусть Вас обвиняют в наивности,но мне так это все близко и понятно и не надо больше слов.Спасибо!Умница!

Ответить
0 +
доктор пентХаус, 21:45, 14.10

это назначенные, а значит, проверенные люди.
ожидать от них Поступка глупо.

Ответить
0 +
pashur, 22:31, 14.10

Статья такая нужна хотя бы для того,чтобы обратить лишний раз внимание на бездушную,безмозглую и безнравственную "номенклатурную" машину,определяющую судьбу народа,вспомнить их поимённо.Надеюсь, когда-нибудь они будут наказаны. В чудо не верю.Преступная хунта упорно подталкивает нас к войне.

Ответить
0 +
UGO, 22:41, 14.10

Тогда в далеком уже 37, 38, когда по плановой разнарядке арестовывали и расстреливали после личного признания, которое подписывали даже безграмотные или самые истинные ленинцы...просто не было сил вытерпеть муки, которым их подвергали..вырывали яйца плоскогубцами, отрубали пальцы и просто били, как живое мясо..легче было сказать, что работал на врага и получить пулю, чем когда с тебя по кусочку сдирают кожу, а внутренности хотят выпасть из тела..Так вот тогда очень многие. даже близкие и родные молчали или считали, что возможно жертвы и впрямь были наемной ПЯТОЙ КОЛОННОЙ - что недавно кто-то оживил это клеймо? очень многие и сейчас хотят чужой смерти и верят, что их пронесет.. Глупцы... сначала умники, врачи, военные, а потом чекисты, колхозники и бизнесмены - всех отстреляют, как бешеных псов и также, как и теперь, оставшиеся в живых будут радоваться и надсмехаться над детьми безвинно убитых безграмотных колхозников, врачей и всех других честных людей. Только вот если тогда, да во время второй мировой, всех честных убили, то кто же нас окружает? Чьи же дети сейчас в органах? Эти не будут убивать!? Да с большим интересом и удовольствием! Очень скоро....

Ответить
0 +
santur, 0:18, 15.10

Не сомневайтесь-ТНП подпишет этот закон,а подрежимные судьи ни слово не скажут о не законности и нарушении Конституции. У нас Конституция уже с 1997 года перестала быть Конституцией, а превратилась в ширму.У всех есть- и у нас есть,а суд это просто галочка-отметились и повезли по этапу.ну, а о нашем законе в народе говорят - закон, что дышло куда повернул, то и вышло.

Ответить
0 +
Светлане, 8:03, 15.10

Светлана, извините за не корректность некоторых, а пишите Вы хорошо и этого у Вас не отнять. Удачи.

Ответить
0 +
sk, 8:50, 15.10

Еслибы такие женщины как Светлана былибы у нас в конститационном суде , такее незаконные поправки там ни когда не прошлибы!

Ответить
0 +
икс, 10:05, 15.10

Люди, Божьи законы никто не в силах отменить, а у этих судей есть дети, внуки и т. д., аж до седьмого колена,может это остановит хотя бы некоторых из них.Подумайте о их будущем,судьи

Ответить
0 +
max, 12:42, 15.10

Хорошая идея, страна должна знать своих героев поименно. Еще неплохо бы опубликовать кто сколько и скольким своим родственникам построил особняков, какие льготные кредиты брали эти обездоленные и их дети, на каких машинах они ездят в разгар кризиса и т.д. и т.п.

Ответить
0 +
верно!, 8:57, 17.10

Предложение Ваше отличное! Поддерживаю. Собрать такую информацию для журналистов, хоть и составит некоторого труда, но как занимательно будет всё это прочесть, а опубликовать - это уже я думаю не проблема.

Ответить
0 +
!, 18:46, 16.10

Силна Вы, Светлана!!!!

Ответить
0 +
?, 20:49, 16.10

В чём силна?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован