9 июня 2026, вторник, 17:46
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 98
0 +
L.B., 9:41, 20.10

"Рассказывать о проблемах в республике журналистам, тем более, иностранным, не принято..." (с)

Не у тех спрашиваете, уважаемые журналисты. Не все же работают на гос.предприятиях и заводах. Многие уже не боятся говорить правду, спрашивайте только чаще!

Ответить
0 +
Из туалетища, 10:07, 20.10

Точно- отвянь на пятнадцать минут от экскурсовода-КГБшника-идеолога, заверни на Комаровку- такой репортаж получишь смачный... Что за журналисты такие, которые стадом ходят за экскурсоводами, а не ищут свои уникальные сюжеты, которые не ищут сенсации.

Ответить
0 +
Из "пятой"., 9:42, 20.10

"Прокол" вышел, кто-то будет уволен.

Ответить
0 +
ещё одни честные, 9:43, 20.10

такие же продажные ЧЭСНЫЯ.
без стыда и совести.

Ответить
0 +
Amo, 9:43, 20.10

Рассмешила зомби бабка в сюжете. Да да мы любим Лукашенку. Вопрос только за что его любить ?

Ответить
0 +
noterdam, 10:43, 20.10

Как это все уже надоело! Про бабку это вааще-даже когда картофельные очистки ворить будет, все рауно харошы, все рауно за яго усе!

Ответить
0 +
Chel, 13:33, 20.10

А что бабки?. У них детсво было в войну, послевоенное время тяжелое. Насмотрелись. Так что нынешняя ситуация в стране для них привычная. И говорят они, что было и хуже, и абы не было б войны. А то что может быть лучше, они про это не думают. Не думают про своих детей, что они могли бы жить лучше, не думают про своих внуков, которые могли бы родиться и жить в европейской стране. Не все конечно бабки такие, однако...

Ответить
0 +
потемкин, 13:45, 20.10

Этой "бабке" лет 65 ,легко посчитать ,что детство ее было уже далеко "за после войны"...Моей маме 80, когда говорят "старые люди знают" или показывают ветеранов моложе ее -она только саркастически смеется.( Ей в войну ,было 8 лет)...И спрашивает -а кто они и где они, эти,- "старые" люди ?

Ответить
0 +
Гость, 9:51, 20.10

как можно называть демона "батькой"?!

Ответить
0 +
Вит , 10:10, 20.10

Вот благодаря таким "деткам" мы и имеем то,что имеем. Печальная история...17 лет.

Ответить
0 +
Гостья, 12:31, 20.10

Господи спаси Беларусь!

Ответить
0 +
Серега, РФ, 9:52, 20.10

Ничего нового в репортаже я не увидел. Порадовал родной Гомель, еще раз увидел его в конце сюжета. Все сказано вскользь, как то расплывчато. Обидно только за российский рубль - 220 по курсу, я думал, что 300......

Ответить
0 +
ШОССССС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!, 9:54, 20.10

Ну не сказал бы,что все правда.Етих колхозных дебилов с "их батькой" воспринимаю как издевательство,потому что реально в курсе как говорят о Мудищеве в тесном кругу.

Ответить
0 +
гость, 9:54, 20.10

Тётка с глазами коровы отожгла про любовь к тнп , истинная лукашистка

Ответить
0 +
VAY, 9:56, 20.10

уже неплохо, но кисловато как то, не все краски переданы... нужно было не у работяг интервью брать... эти молчали и молчать будут... тем более в регионах! одна БАБКА чего стоит, хорошо что деду при камере по шее не дала...(

Ответить
0 +
luna, 9:57, 20.10

Про батьку или хорошо, или ничего... Забавно.

Ответить
0 +
Минск, 10:08, 20.10

..я тоже параллель провел))))

Ответить
0 +
sss, 10:09, 20.10

Так про покойников обычно говорят

Ответить
0 +
Вит, 10:11, 20.10

....покойник....

Ответить
0 +
?!, 10:29, 20.10

ШОСнулся?!!

Ответить
0 +
проселкин, 10:32, 20.10

Ну,як пра нябожчыка .....

Ответить
0 +
gog, 14:16, 20.10

.....или хорошо, или ничего... - это уже из другой истории, так говорят о тех, которых уже нет...

Ответить
0 +
Сима, 9:59, 20.10

Вы ещё найдите хорошую качественную зимнюю куртку за 1 100 000 рублей! Позор! За зарплату человек не может жопу прикрыть зимой!

Ответить
0 +
Майкл, 15:10, 20.10

1 100 000 -это хде такая убогенькая продается? Маладцы рипертеры,перевели русакам наши цены на их рулли,теперь кацапы будут думать как все дешево в Цыгляньдии,не смотря на то,что по этим ценам не каждый белоорус сможет просто кормиться,не говоря уже о покупках промтоваров и чего посерьезней.ШОС!

Ответить
0 +
patriot_2012, 10:03, 20.10

luna, 9:57, 20.10

Про батьку или хорошо, или ничего... Забавно.

___________
Так таж тока пра пакойникау и гавораць....

Ответить
0 +
Из туалетища, 10:04, 20.10

Чэсна, хатя и мякка. .... И еще - этот счастливый чел, получивший бесплатный домишко ( или котедж или особняк или дворец) и должный 10 лет рабски отработать за гроши , не понимающий что такое крепостное право- он и тот вскочил в последний поезд экономических чудес. В свете сворачивания льготных кредитов на жилье и всякого прочего халявного жилья, в репортаже было бы уместно освещать этот момент с приставкой " до последнего времени это было так"- а сейчас на это денег нет и никто не знает как это льготное заселение будет происходить дальше и будет ли оно вообще. Тут, чтобы не вводить россиян в заблуждение о вчерашнем рае стоило поменять настоящее время на прошедшее- это будет ЧЭСНА.
----------
И еще улыбнула тетка, по бабьи заткнувшая начавшего было роптать мужика- не в этом ли суть нашей памяркоунасти.

Ответить
0 +
потемкин, 11:05, 20.10

Чувак ,которому отломилось счасце в виде льготной квартиры ,за которую теперь он будет вынужден пахать за гроши ,как раб на галлерах, света белого не видя (это пока еще видимо без деток !) и не вякать -10 лет,похоже еще не осознал всего ужаса своего "цепного" положения. Не выдержит 9 лет и плакали и хата и 9 лет жизни...А если "забухает" с тоски раньше , то и раньше.

Ответить
0 +
Рональд , 10:04, 20.10

А че не сказали скока народных денюх ушло на эту показуху и задабривание привозной прессы?

Ответить
0 +
Микола, 10:04, 20.10

Эти журналисты доигрались их больше не позовут поездить на халяву по Беларуси и рассказать чЭсна о "процветающей" стране. Но ничего новых, более сговорчивых найдут.

Ответить
0 +
даярка за 700 бакцау, 10:12, 20.10

Про батьку- я заметило, что уже никто его батькой не называет, только россияне по-привычке- спрашивают- ну как там батька, тогда собеседник уже подстраивается- или вспоминает давно вышедшее из употребления словцо, как эти бабки, и употребляют его только в связке с какими-то БТшными штампами( что говорит о неискренности) или возмутительно отрезает- какой он на... батька. Но если не напоминает никто, из обихода слово батька исчезло.

Ответить
0 +
свой, 11:47, 20.10

Батькой его никто не звал никогда . Это утка запущена была самим Лукой.

Ответить
0 +
Наталья, 10:16, 20.10

))) Мне понравилось как бабка шикнула на мужика "Тише, тише". Вот такой мужик пошел, на него и шикнуть можно, чтобы лишнего не сказал и на заводе круто мужика работать отправили, чтобы лясы не точил. В целом показали что ни есть всю правду, как у нас усе чэсна, "харашо".

Ответить
0 +
бссср, 10:17, 20.10

вывроце!

Ответить
0 +
Docent, 10:20, 20.10

Не чего у Вас не получилось. Очень много неправды.
1) «Проезд на троллейбусе по жетонам» - не видел я в Минске, Гомеле, Гродно жетонов. Может в других городах и есть, тогда надо уточнять.
2) «Ценник на бензин в евро, чтобы не путаться» - Что за бред, у нас цены во всех основных валютах и в белорусских рублях.
3) «1 кг свинины — 50 000, на наши — чуть больше 200 рублей. Цены за полгода выросли в 4-5 раз, говорят жители. Еще летом мясо стоило 50 рублей.» - Цены за пол года вообще не выросли, даже упали. Пол года назад, 250 рублей в переводе на рос. рубли.
4) «Колбаса, правда, и сегодня стоит в районе 40 рублей.» - Опять, что за бред.

А Вы говорите честный репортаж. Одни придуманные выводы. Пусть лучше напишут что у них нормальное мясо и за 350 не купить. А варенная колбаса на которую можно смотреть от 400.

Ответить
0 +
сосед, 10:49, 20.10

Зайди в магазины Смоленска или на рынок - свинина вырезка - 250 руб., колбаса варёная, в/с - 200 руб. Некоторые белорусы приезжающие в Смоленск торговать думают как ты, поэтому ничего продать и не могут.

Ответить
0 +
Docent, 11:01, 20.10

Смоленск тут не причем. Репортаж из Красноярска.

Ответить
0 +
сосед, 11:40, 20.10

Для белорусов Смоленск нагляднее Красноярска.

Ответить
0 +
мимо проходил, 10:51, 20.10

абсолютно согласен, ценники на заправках во всех валютах, жетонов в троллейбусах не было и нет, райпо найти ещё постараться нужно, цены на мясо с весны-лета увеличились процентов на 20-30 максимум, хотя действительно выросли существенно, есть над чем задуматься над прилавком, хотя раньше выбирали спокойно из всего, что есть.
Странно, но у меня звук пропадает везде, где что-либо отвечают опрашиваемые, хотя в начале бесед вопрос девушка задает и голос слышен, дальше - тишина
В обменных пунктах давно уже нет очередей даже в 5 человек
Критические материалы в прессе редки и одновременно ниже описано, как "центральные газеты критикуют местную власть". Никому не кажется, что это и есть критика Лукашенко, раз критикуют его подчиненных???
Весьма странный и сомнительный материал, у нас хватает других бед, которые можно осветить действительно, но зачем было записывать вольное сочинение из подобного бреда не понимаю.

Ответить
0 +
olga8112, 11:44, 20.10

Сельские магазины снабжает Райпо, в частности в Гомеле управление райпо находится на улице Гагарина. А в обменных пунктах очередей нет, потому что резко сократились доходы населения.

Ответить
0 +
Минск, 15:24, 20.10

Не каждый белорусский чиновник-мафиози сможет купить валюту по 8500-9000,не говоря уже о самых бедных среди стран СНГ простых белорусов с зарплатой в 120-200 баксиков

Ответить
0 +
Gomel, 16:02, 20.10

Где это у нас райпо на Гагарина? Там же, где жетоны в троллейбусе? Они, часом, с метро не перепутали?

Ответить
0 +
Ринго, 15:21, 20.10

Дядя-праФдоруб,а зачем этих СМИеров свозят каждые тири месяца и почтуют за наш счет.Ты еще скажи про эти бредовые монологи Лукадрыщенко о "процветающей и пахнущей" и шо кризиса нету. Сосиски в котрорых мяса 0.000017% уже то 29 до 45 тысяч.,шо ты тут баки закалачиваешь,кому ты конфети на уши крошышЬ,А бенз,который каждый месяц дорожает,а молоко,сахар,хлеб,-да все !выросшее в несколько раз.Че ты тута трындишь,лизоблюд алкошенковский,иди эти идиоЛОХИческие сказки рассказывай на БыдлоТв

Ответить
0 +
KraT, 10:57, 20.10

"Цены за пол года вообще не выросли, даже упали."
Что за бред? Уважаемый, сходите вы в магазин.

"у них нормальное мясо и за 350 не купить."
Зато зп у них побольше будет и другие товары дешевле.

Ответить
0 +
Docent, 11:22, 20.10

Пол года назад был конец марта. 25000 стоило мясо и курс 107. Получаем 233 рос. рубля. А они пишут что сейчас 200. И где подорожание в 4-5 раз????

Ответить
0 +
Даярка за васимцот баксав, 15:27, 20.10

УРУТ,кажная даярка за васимцот баксав можыт купить сибе любое каличаства мяса.Нима крызисав в Биларусии,эта правакатары прыдумали кап скупить нашэ дастаяния- ЦыганаПапу

Ответить
0 +
Россиянин, 10:59, 20.10

А вот и врете уважаемый доцент. 330-350 - это карбонат без капли жира. Шея безкостная - 220-240. Окорок 180-200. Рулька (каждая по 1,5 - 2 кг) по 160 за кг. Телятина дороже - до 400. Вареная колбаса нормальная - 340-360 руб. Полукопченые колбасы элитных соротв (Дымов и т.д.) от 500.

Ответить
0 +
serg117, 11:13, 20.10

полностью согласен, в нашей стране конечно много сейчас проблем, но в России, особенно в глубинке, гораздо больше проблем. И не им нас судить

Ответить
0 +
river, 13:31, 20.10

serg, вы говорите точно как Лукашенко - "не им нас судить"... А кому нас судить???!!!Россиянам нельзя - у них бардак, европейцам нельзя - у них кризис и тоже куча проблем. Сами мы тоже язык засунули в ж... И что? Поймите, таТАКИХ проблем нет ни у кого! Это еще не было сказано о политзаключенных...Прекратите слушать БТ и попробуйте взглянуть со стороны на нашу жизнь. Мы от всех реально отстали...

Ответить
0 +
serg117, 23:01, 20.10

уважаемый river, я часто бываю в России, причем не только в крупных городах и видел такую разруху, которую у нас никогда не встречал. Я про то, что "в чужом глазу соринку заметят, а в своем..."
Да, у нас много проблем, но я не считаю что нам надо учиться у России их решать. Е еще, меня очень расстроило, что эти журналюги ради эффектного репортажа говорят откровенный бред (про цены в евро и т.д.) Поэтому и говорю, что не им нас судить

Ответить
0 +
river, 15:53, 21.10

Каждый видит то, что хочет видить. Мои родственники живут: в Челябинской области, в Кемеровской и в Свердловской (все в маленьких городах), а также в Украине и в Казахстане. Среди них есть: пенсионеры, частные предприниматели, работники завода и даже тунеядец. Так вот, только благодаря помощи родни, я с сыном в этом году смогла съездить на море, учитывая, что я не пью, не курю и имею трудовой стаж 20 лет. Это нормально?! Тем более, мы здесь не о России в общем говорим, а о журналистах. Как вы знаете, на российском телевидении полно программ, показывающих самые неприглядные стороны российской жизни. А у нас вы видели такие? Так почему бы кое-чему не поучится у российских журналистов (не у тех, конечно, которые приезжали на пресс-конференцию)?

Ответить
0 +
Цыганское ИГО-го, 15:30, 20.10

Паэтаму ани нам далджы дань платить,ну была у них мангольскае ИГа,сча будят цыганно-шкловскае.Странна толька,шо праблемы у них,а деньги просит ЦЫганская мафия лукаЧЕНКО

Ответить
0 +
1, 10:25, 20.10

ЖЭСТАЧАЙША журналистов на кол посадить..

Ответить
0 +
Dangerous, 10:31, 20.10

Что-то как то мало и поверхностно

Ответить
0 +
Минчанинн, 10:34, 20.10

Порадовал "голосс за кадром"-КАк Есиф Виссарионыч.Толи прикол,толи провокация.Мужа удочеренной бабули показали как-то не в ракурсе,скорее всего усыновленный лукаченко дедок был в своем нормальном состоянии, при котором камера запотевает на ростоянии трех метров по прямой видимости.А почему про цену водовки не сказали? Непорядок с освещением "правдивости"

Ответить
0 +
Вячеслав, 10:37, 20.10

Для полной ЧЭСНОСТИ забыли упомянуть политзаключённых и жесткое подавление мирных акций протеста.

Ответить
0 +
ОчыВидное энд НивиРаятнае, 10:41, 20.10

Забавно выглядит репертаж о "бесплатном жилье" на фоне запрета на выдачу льготных!(не бесплятных) кредитов.ОЧЧынь правдиво!!!

Ответить
0 +
нроселкин, 11:17, 20.10

Вы видели те коддеджи в ихних Аграпаселках ? 10 лет строгого колхозного режима за 60 бакцав в месяц и характерное амбрэ от шмоток ? Добро пожаловать в реальность...

Ответить
0 +
Olgerd, 10:44, 20.10

Да репортаж действительно не очень правдивый.Ни слова о МВД и судах подконтрольных диктатору,о кантрактах превративших работяг в безвольных рабов тоже молчек,о парламенте карманном и о декретах Луки,что выше конституции,о БРСМ-убогом приемнике комсомола и идеологах на предприятиях, можно продолжать и дальше,но честное слово тошнит даже от мысли об ублюдсом режиме

Ответить
0 +
Slade, 10:45, 20.10

Не чего у Вас не получилось. Очень много неправды.
1) «Проезд на троллейбусе по жетонам» - не видел я в Минске, Гомеле, Гродно жетонов. Может в других городах и есть, тогда надо уточнять.
2) «Ценник на бензин в евро, чтобы не путаться» - Что за бред, у нас цены во всех основных валютах и в белорусских рублях.
3) «1 кг свинины — 50 000, на наши — чуть больше 200 рублей. Цены за полгода выросли в 4-5 раз, говорят жители. Еще летом мясо стоило 50 рублей.» - Цены за пол года вообще не выросли, даже упали. Пол года назад, 250 рублей в переводе на рос. рубли.
4) «Колбаса, правда, и сегодня стоит в районе 40 рублей.» - Опять, что за бред.

А Вы говорите честный репортаж. Одни придуманные выводы. Пусть лучше напишут что у них нормальное мясо и за 350 не купить. А варенная колбаса на которую можно смотреть от 400.-----------------------------------совершенно согласен с ДОЦЕНТОМ .Просто мои мысли напечатал.Респект!!!!

Ответить
0 +
olga8112, 11:56, 20.10

Нормальное мясо в Нижневолжском регионе стоит в среднем 200-250 рублей, подсолнечное масло от 50-70, сахар 25-36, колбаса варёная - 150, самая дорогая копчёная - 400, самое дорогое молоко "простоквашино" литр - 36 рублей, кондитерка, чай, кофе - дешевле. Продукция очень вкусная. Пенсия в среднем 7000 рублей. Не знаю как в других регионах, в Мценсе, если пенсия ниже 5000, то доплачивают до этой суммы.

Ответить
0 +
Slade, 10:53, 20.10

Я противник всего ужаса который происходит в стране,но восхищаться этой бредятиной тоже не стоит.Вот пусть эти русские по своему телевидению про этих питерских клунов правду расскажут,так им языки быстро поотрезают.А здесь на каком-то второстепенном канале чуш можно нести.

Ответить
0 +
кворум, 10:54, 20.10

Тандемщики это "белорусское чудо" поддерживают. А так бы уже и бомжи были б против.

Ответить
0 +
stas, 10:56, 20.10

гэта нэчэстные,продажные ,вшивые,блохастые.......... журналюги!

Ответить
0 +
starteg, 10:56, 20.10

to docent
Вы , батенька, явно были проездом и правильных мест не знаете.В Москве, а она считается самым дорогим городом, можно спокойно купить копчено-вареную свинную шею по 230 р за кило или настоящую докторскую колбасу за 195, а свежую лопатку свиную за 170 или свиную вырезку(окорок) за 250. Говядина или баранина, увы, дороже на порядок. Куры - самые дешевые, что видел от 77 р за кило, а в среднем 87-92, но для Вас есть и по 120 и дороже!!!!
Ну насчет "падения" белоруских цен Вы загнули - не падали они с начала 2010 года все время наблюдался устойчивый рост, даже когда были некие колебания курса доллара торговля не успевала распродать товар закупленный по старым ценам.

Ответить
0 +
Docent, 11:17, 20.10

Вот в москве я цен не знаю. А вот бывал я, и не проездом много где, Ангарск, Находка, Тюмень и там цены выше чем в Москве. И вообще, Москва считается самым дорогим никак не из-за продуктов. Почему я написал что за пол года цены подешевели: Пол года назад (а репортеры у нас гостили в конце сентября, если я не ошибаюсь) это конец марта. Цены на мясо тогда были где-то 25000, делим на курс 107 и получаем 233 рубля. Они пишут что сейчас 200 рублей. В чем я не прав?

Ответить
0 +
Юстас, 12:08, 20.10

Неправ в том, что мы не Россия и у нас пока беларуские рубли в обращении. А в них цены на продукты питания выросли в разы.

Ответить
0 +
Volc, 13:05, 20.10

читать умеешь, Доцент хренов? Они пишут не 200, "....чуть более 200...." с учётом наших никому непонятных курсов - всё верно. Ты, я смотрю идеолух, а не доцент.....В чём я не прав?

Ответить
0 +
Виктор, 11:05, 20.10

Покупали жене пуховик в выходные на рынке Ждановичи. 2 600 000. На самом деле, - белорусское экономическое чудо и, само собой, НИКАКОГО КРИЗИСА.

Ответить
0 +
БЕЛАРУС, 11:10, 20.10

У этих журналюг так: отрицательная статья-100 у.е,положительная-200у.е,вообще неписать-1.000 у.е.

Ответить
0 +
мнение, 11:16, 20.10

материал даже поленились выехать отснять нормально, лучше бы из трех магазов ценники взяли и больше опросов провели, а то урывки сплошные и ближайший город к РФ
хоть ты сам едь снимай! а цены действительно только растут!!!

Ответить
0 +
Владимир, 11:19, 20.10

Честный :)!до сих пор наверное не протрезвела и не помнит - где это она в троллейбусе ездила и что это за жетоны. М.б. в казино погуляла?

Ответить
0 +
Olga8112, 12:05, 20.10

Скорее всего жетонами она назвала талоны. А насчёт опросов и ценников скорее всего не было такой возможности.
А "Мнение" пусть съездит в ближайший город России и отснимет свой репортаж, почитаем - оценим, а то только языком трепать умеем.

Ответить
0 +
мнение, 14:46, 20.10

ну почему же, такого качества репортаж отснять можно за минут 30, а сочинение к нему написать и ещё быстрее, даже ехать никуда не надо. Мне кажется в данной ситуации вообще нарезали видео чужого, т.к. информации актуальной здесь уж больно мало

Ответить
0 +
Владимир, 11:23, 20.10

В москве "жетон :)" проезд в трол (автоб, метро) стоит 28 руб за поездку, в питере - 25 руб. У нас - 1000 руб. В Москве, питере пачка масла - 68-72 рубля. У нас - самый лучш Сав продукт - 5000 рублей.

Ответить
0 +
Gomel, 16:06, 20.10

Где вы видели такое дешевое масло? Все выше 10 000 уже с месяц как.

Ответить
0 +
Купалинка, 19:18, 20.10

Самое поганое это Савушкин продукт ..если бы вы знали, из чего оно делается, вы бы есть не стали, как и всю их молочку... фонит все...

Ответить
0 +
balans_19, 11:31, 20.10

Талоны она имела ввиду. В России талоны уже лет 15 как умерли.

Ответить
0 +
илюха, 11:33, 20.10

да то ня чэсныя журналисты. Чэсныя у пасольства флаги отбирают... Радует что у режима бабло заканчивается, всех в кризис не купишь

Ответить
0 +
balans_19, 11:38, 20.10

Взяли бы сами честно сняли репортаж и отправили в куда-нибудь. А то только поучать можете.

Ответить
0 +
Пророк, 11:41, 20.10

Наша власть на непонятный «престиж государства» тратит больше, чем Швейцария (где доходы государства более чем в десять раз выше при меньшем населении) - на государственные «имиджевые» проекты. Вообще, наши госрасходы и их структура - как у «великой державы», хотя на самом деле мы маленькая и небогатая страна, даже очень небогатая. К слову, хорошая жизнь народа обеспечивает государству и престиж, и имидж, как в Швейцарии, а дворцы, новые шикарные резиденции и золотые статуи - скорее наоборот.

Ответить
0 +
Пророк, 11:46, 20.10

Природа не терпит пустоты там , где люди не знают правды , они заполняют пробелы домыслом.  Б . Шоу

Ответить
0 +
Рома., 11:49, 20.10

Сыроватый репортаж. Какие жетоны в троллейбусах, какие зарплаты на заводах, какой рубль российский за 220 белорусских? В троллейбусах талоны, самые высокие зарплаты в IT, рубль скидывал вчера за 285 рублей. не торопились бы - и было бы не плохо.

Ответить
0 +
оленевод из бреста, 11:56, 20.10

сколько можно терпеть, скоро в телогрейках ходить будем, как по БТ показали что надо в сэконде одеваться, (сфера интересов) просто пипец, и бабка с дедом вот кто управляет страной, таких зомбированных 90% сельского населения, да и в городах не намного меньше, и когда говорят что выборы фальсифицировали я НЕ ВЕРЮ муд....ков хватает и сейчас кто за него.

Ответить
0 +
серёга, 12:07, 20.10

цены на брестское молоко(Брест-литовское) в Москве (м. Люблино) - 43 руб - договор на поставку естественно заключали в начале года но явно по курсу 1:100 за бел руб
Цена на брестское молоко(Брест-литовское) в Бресте - 4280 (было 2 мес назад) руб
Вот и считайте, где дороже и насколько, и так по всем позициям.
Журналисты пускай посвоим магазинам походят - потом в наши лезут и сравнивают.

Ответить
0 +
Вася, 15:46, 20.10

Че ты тут свинстишь,давно известно,что в торговле цена товара продаваемого за рубеж не всегда соответствует цене на своем рынке.В цыганомике это особенно заметно,им бы удержаться на российском рынке любой ценой, и получить хоть какую-то валюту,Дядя ,а про понятие демпинга ты ваще слышал, или в Лукляньдии не знают такого? Че ты тут про российские цены поешь? Может сравним российские зарплаты с белорусскими,боюсь,что сравнение будет не в пользу белорусов.А ты лошара лучше вспомни кто их сюда привез и за чей СЧЕТ ЭТОТ БАНКЕТ!!!!

Ответить
0 +
Лукака, 12:07, 20.10

А что там мужик сказал? Про виссарионовича вроде?

Ответить
0 +
Нинелька, 12:27, 20.10

сегодня написали, что цены на продукты сравняют с российскими. Мне интересно, а когда у нас зарплаты сравнятся с российскими? Про зарплаты обычных людей никто не пишет. Подымают только бюджетникам и пенсионерам. А нам наооборот уменьшают. У меня, ведущего инженера-строителя , зарплата в настоящий момент составляет 130 долларов. Где в России вы видели зарплату у специалиста моего уровня в таком размере? Надо уезжать отсюда- один выход. И к такому выводу сейчас приходят многие. Беларусь скоро останется без специалистов и рабочих-профессионалов. И просвета в ближайшем будущем не видно.

Ответить
0 +
Алесь, 12:28, 20.10

Как в сказке прямо, страна сирот и папка у них один на всех Сталин в гробу переворачивается так его жаба давит. Вы меня снимаете? Ой ну тогда слава нашему великому и мудрому,у нас всё хорошо и замечательно. Вы выключите камеру и запишите что тогда вам скажут,люди боятся до дури потерять то чего у них и так нет. Да и перед выездом домой этих журналистов в кавычках им очень хорошую промывку репортажей устроили,дабы не смущать соседских сироток.А ещё лучше заехали бы в какие нибудь еб...ня для репортажа,так там народ ещё до сих пор думает что мы коммунизм строим а ТНП это младший брат Ленина или Сталина сын,которого партия назначила руководителем в нашей БССР сразу после войны..

Ответить
0 +
Александр, 12:39, 20.10

Про лукашенко или хорошо,или ничего.......блин,как о покойнике.......ну и когда придет тот светлый час?!

Ответить
0 +
Василий, 12:39, 20.10

Журн:Кто для вас батька!

Муж: как иосиф виссарионыч

бабка зомби: тише тише батьку мы любим, тольки за яго

о как запугали!

Ответить
0 +
Marta, 12:42, 20.10

Почему-то считается нормальным говорить о продажных журналистах. А вот о продажных, например, учителях или врачах - как-то не принято. Между тем, все они (сотрудники СМИ, школ, мед.учреждений )- наемные работники в конкретных организациях (как государственных, так и частных). Получают там зарплату. И в силу трудового договора и корпоративных норм - отражают позицию соответствующей организации. Редактор или репортер действует в рамках концепции своего издания (и своих пофессиональных навыков, в меру возможности стараясь создать объективную картину происходящего, отразить разные мнения ). Никто ведь не ожидает от учителя истории или литературы, что они будут рассказывать про личные взгляды, принципиально отличные от тех, что приняты в программе в утвержденны учебниках. Бывает по-другому - но это действительно исключение.

Здесь, на Хартии Ольга Бондаренко в ответ на сетования одного из троллей, что его комменты не выкладывают, совершенно справдливо заметила, примерно следующее - что свобода слова не в том, чтобы одно место превращать в помойку для всех высказываний. В свободной стране есть много изданий, где можно выражать противоположные взгляды.

А журанлисты с российского регионального (государственного! - не частного!) канала - пытались сделать что могли. Фактические ошибки можно найти почти в любом печатном и теллевизионном материале. А степень критики и стеба, которые допущены в репортаже, в материале о российских реалиях они, действительно, вряд ли могли бы себе позволить.

Ответить
0 +
Минскомосква, 23:15, 22.10

А журанлисты с российского регионального (государственного! - не частного!) ))))))----В России море региональных каналов ни одного государственного из них,кроме РТР-регион ( которыйдля каждого субъекта Федерации) -НЕТ,все на деньги общ.или коммерческих организаций с небольшими символическими дотациями из местн.бюджетов и то не везде

Ответить
0 +
илюха, 13:06, 20.10

где-то в 1994 тогда прижидент, ныне тнп клялся по телевизору:
что нужно поднять цены на молочные продукты потому что всё вывозится в Россию. Обещал даже свою зарплату отдать пенсионерам. Почему это никто не помнит? Наверное помню только я, как он по ТВ не хотел брать кредиты потому что нашим внукам их придётся отдавать.

Ответить
0 +
xxx, 14:38, 20.10

Слишком благостный получился какой-то репортаж. Да и фактология очень уж приблизительная. Но ладно -- хоть старались)

Ответить
0 +
Артём, 15:04, 20.10

- Как Иосиф Виссарионович..
- Тихо, тихо!

Дедка чуть бабке всё интервью не запорол :)))))))))

Ответить
0 +
Пират, 15:37, 20.10

Мнения ЛУКАблюдов и противников товарища ПАПЫколли разошлись : вранне и прафда.А давайте заспорим шо энту правду-неправду не покажут по БТ.Вопрос повис в воздухе:ЗАЧЕМ СВОЗЯТ ЭТИХ МУТАНТОВ СО ВСЕЙ РОССИИ ?

Ответить
0 +
mjh, 17:10, 20.10

fantaziruyt-----------rebeta---------------------vse---na----grani-------kosmosa---------a------

Ответить
0 +
demon, 17:11, 20.10

Ну да,.. в российских СМИ, только и делают, что ругают Путина с Медведевым!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован