9 июня 2026, вторник, 23:27
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 91
0 +
С, 13:51, 24.10

Ментам и армии

Ответить
0 +
Марк, 13:56, 24.10

Ну дык а хто ж буде Родину защищать?

Ответить
0 +
123, 16:24, 24.10

Ах, если бы они были призваны Родину защищать

Ответить
0 +
бобер, 2:01, 25.10

komu zaschischat? posmotrite,vnimatelno,ot kogo?
odnogo polka Belorusskogo Legiona hvatit,chtobi razognat etu armiy so ,,spetsnazem" ,kotoromu tolko starikov zenschin da studentov gasit na ploschadiah po domam, dumay v sleduyschem godu esli sami za vili ne vozmetes,,to pridut i vlozat vam drugie,chtobi svoi narod(kotoriy poka -NASELENIE) da zemly svoy ochistili ot tepereshnei mrazi kolhoznoi

Ответить
0 +
Хам, 13:58, 24.10

предсказуемо

Ответить
0 +
раввин, 14:17, 24.10

Таки уже напечатали?

Ответить
0 +
Князь Гогэнлоэ, 13:59, 24.10

инфляция только этого и ждёт.

Ответить
0 +
вова, 14:01, 24.10

задабривает паскуда....

Ответить
0 +
андр, 14:05, 24.10

это все Каддафи испугал...

Ответить
0 +
die jews, 14:06, 24.10

Да, ребята, печатайте деньги: пенсионерам - 20% пенсии, струдентам - повышение стипендии, военнослужащим - +100 тыс. к зарплате. Инфляция будет расти как на дрожжах, а за ней - и девальвация.

Ответить
0 +
ДИМА, 14:07, 24.10

что делают ребята???что творят...ВЫКЛЮЧИ СВОЙ СТАНОК.

Ответить
0 +
Зайка, 14:10, 24.10

Готовится как Кадаффи "следующий"

Ответить
0 +
са., 14:13, 24.10

Ещё, всех в звании повысить.

Ответить
0 +
Lombaba, 15:19, 24.10

Аха, включая главнокомандующего.
Теперь он будет называться "письдесьнасяльника".

Ответить
0 +
п, 16:00, 24.10

и погоны соотвествующие

Ответить
0 +
zwukacz, 7:59, 25.10

генералиссимус! нах...

Ответить
0 +
untilu, 14:13, 24.10

На кой,простите,хрен нам вообще армия,а особенно такая ,они даже в шеренгу по линии выстроиться не могут.
Хватит нашему петушиному генералисимусу и потешной роты с отделением связи.

Ответить
0 +
nik_K, 3:05, 25.10

а кто будет дачи генералам нахаляву возводить?

Ответить
0 +
Рооссиянин, 14:16, 24.10

А в России военным и ментам увеличивают в 3 раза лейтенант МО РФ сразу после выпуска будет получать 50000р (1600$), ст-л-т 62000р (1950$).......... А пенсии военным увеличивают с 01.01.2012г на 50-80%

Ответить
0 +
Дмитрий, 14:41, 24.10

Ну вообще-то Медведев на каком-то совещании на прошлой неделе говорил про з/п лейтенанта МВД, назначенного на должность - 30 тыс. рублей... Сам слышал.

Ответить
0 +
Россиянин, 15:11, 24.10

Смотря в каком округе будет служить, от 30 тысяч в Центральном округе, до 50 тысяч рублей в " горячих " точках.

Ответить
0 +
Уточняю, 15:44, 24.10

Уточняю в МВД лейтенант- 33000р в МО РФ-50000р-80000р в зависимости от рода войск и должности (летун, подводник...)

Ответить
0 +
КОХА6000, 14:23, 24.10

и за какие такие заслуги им повышают ? больше оружия продали ? план по захвату новых территорий выполнили ? очередной виток повышение жалованья , инфляция , рост курса валют , повышение жалованья , инфляция , рост курса валют , учёные ожидали открытья чёрной дыры в ЦЕРН , но её открывают у нас в стране причём без всяких андронных коллайдеров

Ответить
0 +
Dbn, 16:42, 24.10

Косточка для задабривания...Покупает их верность... Он покупает, но эти дешёвки то и покупаются...(((( Вот что печально.

Ответить
0 +
Andrus, 14:26, 24.10

+350 000 это называется "задабривает"? Подачка как жалким псам со своего стола... Бедные военные...

Ответить
0 +
andrei, 23:18, 19.02

язык бы попридержал, на счёт псов, умник. Хочешь сказать, что 1500000 для спасателя много?!

Ответить
0 +
Андрей, 14:27, 24.10

В итоге все военнослужащие — от рядового до генерала — получат прибавку к денежному довольствию в 350 тысяч рублей. В среднем денежное довольствие военнослужащих увеличится на 56%

они что сейчас 700 000 в среднем получают???
как-то не сходится...

Ответить
0 +
Уточняю, 15:07, 24.10

"В результате увеличения оклада по воинскому званию командир взвода в чине старшего лейтенанта с семилетней выслугой будет получать «чистыми» 1 миллион 769 тысяч рублей (на 369 тысяч, или на 26,4%, больше, чем в сентябре). Ротному с десятью годами службы в ноябре начислят 2 миллиона 80 тысяч рублей — на 400 тысяч, или на 23,8%, больше, чем двумя месяцами ранее. Водителю, рядовому контрактной службы с выслугой три года, после повышения оклада по воинскому званию начислят 1 миллион 300 тысяч рублей (увеличение составит 381 тысячу рублей, или 41,2% от денежного довольствия, полученного в сентябре)".

Ответить
0 +
Алеся, 22:48, 24.10

А что Вы нам здесь рассказываете про ОКЛАд ,а надбавки все .которые составляют ещё такую же сумму или даже больше. То за выслугу .то за звёздочки то форма то за звание . то ещё что.
Не надо лапшу на ушт вешать. Дармоедов обеспечивает и кредиты для этого ему нужны.

Ответить
0 +
..., 23:39, 24.10

не трепитесь если не в теме. именно такие суммы на выходе и получаются

Ответить
0 +
111, 16:55, 25.10

Ты себе на панели больше заработаешь. НЕ дармоедка...

Ответить
0 +
next, 15:38, 24.10

Всего на 8,5 %. Кому-то надо научиться считать и не писать ерунду !

Ответить
0 +
гуня, 14:34, 24.10

средняя зп офицеров 2.3млн.,прапаров 1.8,а сержантов и ряд.1.4!! А цены то какие! Врядли они радуются такой зп.

Ответить
0 +
Россиянин, 15:27, 24.10

Интересные получаются цифры если сравнить российского ст.л-та с 3 годами службы после училища и беларуского ст. лейтенанта с 7 годами службы после училища, то российский будет получать почти в 10 раз больше будет получать. Это без районных и северных коэфициэнтов.А если российский ст.-л-т будет служит в районе где к примеру РК 50%, то заплата потянет к 3000$. Учитывая такие изменения (Зокон Дума уже приняла), в инете был клич - опытные дамы советывают молодым, что мол пора из ночников передислоцироваться на танцы в военные училища. Кстати менты лейтенанты в РФ будут получать минимум 33000р (1000$)

Ответить
0 +
м, 16:03, 24.10

ага и на трассе может заработать больше

Ответить
0 +
Северянка, 17:06, 24.10

Россиянин!!!Не позорьтесь и не пишите всякую хрень!!Ага.щас прям лейтенант будет получать 50 тыщ!держите карман шире!Вы хоть закон читали??Максимум, что лейтенант будет получать с 2012года= около 30т.р.А вот что бы получать "северные" да и "боевые",да еще и премиальные- нужно без малого лет 10 "отпахать"...А тогда уже он не будет лейтенантом..Вы побольше наших "президентов" слушайте!!Мой муж с 28 календарями получает около 55т.р сейчас(он майор,ком.летной эскадрилии+северные).А его летеха(2011г.выпуска) сейчас получает около 13тр.(и никаких северных.пока не отслужишь положенный срок!!!-)

Ответить
0 +
паха, 20:12, 24.10

Пиздеж и правокация...где это вы видели такие з/п у прапаров,и тем более у сержантов????да и товарищи офицеры порой и не получают по 1,5 млн...может быть в МВД???

Ответить
0 +
Валерий, 14:36, 24.10

во вояки заживут теперь!

Ответить
0 +
Я, 14:39, 24.10

Страх перед военными. Знает и он и его приближение, что военные его ненавидят может быть больше остальных и за Коленьку в форме и за честь отдающих ему генералов и за отношение к военным по остаточному принципу. Пора и им зваться людьми!!!

Ответить
0 +
я, 14:56, 24.10

ниче, не поможет это повышение)))) скоро скоро

Ответить
0 +
Владимир, 15:19, 24.10

Как хорошо быть генералом! Как хорошо быть генералом! Если ................!

Ответить
0 +
J, 15:19, 24.10

Абсолютно бестолковое повышение в качестве издевательства над военными, одним скопом для всех, все в одной куче дерьма, независимо от заслуг и личного вклада.
Стыдно за военных. Позорнее нельзя придумать смешать всех в чинах и рангах.

Ответить
0 +
Mike, 15:33, 24.10

350 000 за звание это за каждую ступеньку чтоли? и с какого звания начинать считать?

Если я правильно понял, то:
генерал это - лейтенант+старлей+капитан+майор+подпол+полковник+генерал? или может еще прапор+старшина+сержанты(3 ступени)?
тогда получается норм зарплатка.

Ответить
0 +
Serg, 15:36, 24.10

2военнослужащие

Абсолютно ничего плохого в повышение зарплат силовикам не вижу, вопрос в другом - нахрена нам столько людей занятых в силовых структурах, которые в текущей ситуации являются обузой для экономики.

Конечно понятно, что проще головой не думать и руками не работать, ходить на семинары по военному делу, пострелять из оружия, но кто работу работать будет ?

Актуальный пример: только за последний год из за внутренней полит ситуации РБ уехало 12 друзей/знакомых которые в экономику РБ привлекали около 60тыс $ ежемесячно или 720 000 в год. Ладно, хрен с ними с деньгами, тем что они уехали они наверное всего лишь уменьшили благосостояние нескольких десятков человек заянятых в отрасли оказания услуг и торговли.

Проблема в другом:
1. они как и все производящие, учавствовали в повышении благосостояния населения страны и они уже не вернутся, разве что туристами на недельку.
2. это только мой пример, у многих есть свои примеры и человек всего не 12, а много больше.
3. абстракция - уезжают знания и опыт, которые очень долго восполнять
4. пока головы военных будут биться за то, как восполнить знания эти ребята будут спокойно принимать участие в подъеме экономики других стран, а эти страны с течением времени без единого выстрела займут власть и будете отдавать честь "как девочки" тем против кого сейчас пытаетесь бодаться.

Думайте "господа" армейцы... Не те способы управления население используете... А репутацию в глазах населения поднять уже будет ой как сложно, без смены нескольких высокопоставленных публичных лиц...

Ответить
0 +
катомкин, 16:16, 24.10

Канешна,РЭЗАНАНС ад зьяулення на Акцябарской площы чым та недавольнай танкавай роты ( разам з танками) быу бы паболей пары тыщ аппазицыйна настроянных грамадзян са спинингами...

Ответить
0 +
Antiluk, 18:58, 24.10

Ploho to chto denejki nujno ZARABATIVAT'. Esli gosudarstvo ih pechataet- to tovari vse dorojaut.

Poluchaetsia povisili voennim - podorojalo dlia vseh. Povisili pensioneram - esche raz podorojalo dlia vseh.

Predstavte chto Luka prikazal KAJDOMU belarusu dat' 10 000 000.
Vse obraduutsia konechno - no infliatsiya vse eto skushaet v moment i stanet tolko huje, tseni povisiatsia do nebes. Potomu chto eti den'gi okonchatsia, a visokie tseni - ostanutsia.

Ответить
0 +
karbonary, 9:24, 25.10

У Вашых разважаннях не бачу логики.
Якая сувязь памиж войскам и людзьми, якия едуць з Радзимы за мяжу?
Павинна Вы не служыли у войску, бо ведали б, што "честь не отдают" ужо дауно, а кираваць насельництвам - гэта не справа армейцау.

Ответить
0 +
логика, 10:11, 25.10

1. Якая сувязь памиж войскам и людзьми, якия едуць з Радзимы за мяжу?

Чем больше силовиков, тем больше бюджетные затраты. Чем больше бюджетные затраты, тем меньше зарплаты у силовиков, чем меньше зарплаты у силовиков - тем больше у силовиков желания крышевать бизнес (отобрать бизнес, намекнуть что делиться нужно и т.п.).

Частный бизнес для всяких силовых структур - это всего лишь способ подкормить в первую очередь высокопоставленных, во вторую иногда что то перепадает и простым. Вполне нормально хорошо кормить силовиков если их вменяемое количество и они реально занимаются своей работой. Но то количество которое есть сейчас и тот род деятельности которым некоторые структуры занимаются, не то что не поддается логическому объяснению, но и трактуются как бандитизм, самый настоящий бандитизм, даже статься в УК РБ есть.

А вот и сама свзязь:
- в РБ некоторая часть специалистов получает чуть немногим меньше чемсреднестатистическая ЗП специалиста например европе или штатах (например 5000$ в США это почти тоже самое что в РБ 2500-3000$ белой - т.е. уплатите налоги, арендуете жилье получите приближительно это.

- многие находятся в пограничном состоянии между - слюни текут на потенциальные долгосрочные перспективы при переезде, но высокая почти идентичная ЗП удерживает.

- толчек к миграции для этих людей дает обычная человеческая несправедливость, которую все мы наблюдаем последние хз сколько лет, да и знание тех сумм которые они в реальности зарабатывают, но которые оседают у левых людей в виде работодателей. А переезд в страну с более развитой экономикой создает потенциальную возможность прямой контрактной работы на основного поставщика работ (суммы в 2-3 раза могут увеличиваться). Правда, для этого пожить в стране надо некоторое время, освоится.

2. Павинна Вы не служыли у войску, бо ведали б, што "честь не отдают" ужо дауно, а кираваць насельництвам - гэта не справа армейцау. - да што вы гаварыце !!!?

Есть целые отделы которые этим занимаются, я не имел в виду только саму армию, там где пушки и танки.

Ответить
0 +
karbonary, 16:49, 25.10

Не смешивайте всех "силовиков" в одну кучу.
Вооруженные Силы - это одно, МВД - другое, МЧС - третье и т.д.
"крышевать бизнес (отобрать бизнес, намекнуть что делиться нужно и т.п.)" - это бред навеяный 90-ми.

Ответить
0 +
Combat, 15:36, 24.10

И раскудахтались многие! Как же, военным повысили зарплату! Да не повышение это, а мелкая подачка, которая только разозлит людей в погонах! Военные в любой стране мира являются одной из самых высоко оплачиваемых категорий, а в Беларуси - нищие с зарплатой в 1.5 - 2 миллиона. Столько сейчас бомжи на сдаче бутылок зарабатывают.
С другой стороны, власть доведет до того, что эти люди выйдут на улицу с протестом. Мало не покажется!

Ответить
0 +
в погонах, 15:38, 24.10

реально после этого повышения з/п уменьшится на 100 тыс, т.к. уберут индексацию, выплачиваемую ранее. Спрашивается: кому нужно такое повышение?????

Ответить
0 +
Bot, 16:16, 24.10

Согласен.
Реальная зарплата в следующем за повышением месяце у военных будет возможно даже ниже чем была до оного, т.к. уберут индексацию.
Плюс от этого "шапито" с жонглированием цифрами лишь в том, что предполагаемая в будущем пенсия, если до нее дожить, станет немного выше, так как начисляется без учета индексаций и надбавок.
А вообще, сейчас работники, скажем МЧС, получают в среднем меньше обычных, не пьющих работников ЖЭСа или, допустим грузчиков в магазинах - 1.000.000-1.800.000. И почти все подрабатывают, кто как может: на 2-3 работах хоть это и запрещено контрактами.

Ответить
0 +
а, 15:52, 24.10

А МЧС тоже повысят ? Ребята 1500 000 получают.....................

Ответить
0 +
customs, 16:00, 24.10

на таможне тоже повышают плату "за звание" в этом месяце на 100 тыс, а в следующем на 250. теперь инспектор 4-го ранга будет получать не 350 а 700 тыс. оклад при этом не повышается а о премиях выше 200 тыс. там давно уже забыли все.

Ответить
0 +
п, 16:05, 24.10

а зачем нам такая армия одни системы пво по всей территорий против нас не кто не воюет так почему не сделать армию профессиональной по кантрактц а не как у нас обезательной что не кому станцию атомную стоить п

Ответить
0 +
pingvin, 16:19, 24.10

у мня в семье военный повысили на 100000, и что теперь родину кто будет защищать, врятли, да и у ментов тоже не по 5 лямов зп практически не отличается от военных, только что проезд бесплатный

Ответить
0 +
Max, 19:54, 24.10

Какой проезд бесплатный, ты откуда свалился???

Ответить
0 +
Самые счастливые - военные!, 16:39, 24.10

Самые счастливые - военные! У них ежедневно есть выбор.......взять в руки калалАш или хрен с прованским.
Хрен пока что рулИт

Ответить
0 +
Ivan, 16:40, 24.10

ХаХа, бумаги дадут, это в то время, как есть рекомендации з/пл не повышать, кризис не остановить.

Ответить
0 +
Salatka, 16:40, 24.10

Товарищи генералы и младшие лейтенанты. А также все, кто между ними по количеству и величине звезд! Это вас ваш главнокомандующий покупает. За 30 сребрен... ой, пардон, баксов. И вы купитесь?

Ответить
0 +
Paulis, 17:12, 24.10

Я сам военный, но считаю, что армию надо сокращать. Все равно она ничего не умеет, лишь показухи устраивать. А что касается прибавки к зарплате, то это подачка. Уберут индексацию и станет зарплата еще меньше.

Ответить
0 +
Костя Котофеев, 18:13, 24.10

Отважный Вы человек!
Признаетесь, чем Вы занимались или занимаетесь на самом деле. Не пора ли Вам подымать Хозяйство или заняться чем нибудь по Вашим силам, возможностям и желанием?
Пусть военным делом занимаются те, кто это может и умеет делать это хорошо.

Ответить
0 +
майор, 20:07, 24.10

а я бывший мвдэшник..и что?
побыв на гражданке, считаю, что и это им за жирно. реально ни черта не делают, а щёки раздувают. только сейчас понимаешь и начинаешь мозгами шевелить во многих экономических вопросах.
сидят в кабинетах и ждут, когда свалится зарплата. сам так думал, когда в системе был. сейчас сознание поменялось.
согласен и с тем, что сокращать надо...

Ответить
0 +
1, 16:58, 25.10

Ты же наверное замполитом был, сидел и ничего не делал. Если бы ты был участковым или опером то такбы не говорил. Работничек кабинетный!

Ответить
0 +
phoenix, 17:56, 24.10

глупо ,как глупо... все равно что выкинуть деньги , деньги надо вкладывать в то что принесет прибыль , а какую прибыль принесут военные или может мы вскоре нападем на прибалтику или Польшу , может мы скоро будем высаживаться в Америке и захватывать её богатства .... мда я когда то купил биту ,и что с того лежит себе и не думает прибыль приносить, а армия еще и жрет, господи ну почему так всё глупо и не обдуманно ...это всё сон шизофреника

Ответить
0 +
17 сентября 1939 года, 22:31, 24.10

На Польшчу точна нападет сипатый - онижа иму ужэ в пичонке плешь пражували фальшыуками сфабрыкаваными .

Ответить
0 +
karbonary, 9:43, 25.10

Бита хай ляжиць, яшчэ спатрэбицца.
Бо прыйдзе чужая армия и будзе жраць яшчэ паболей чым свая. (Наполеон).

Ответить
0 +
этнический белорус, 19:38, 24.10

пардон, повторяюсь, уже писал, что численность вооруженных сил страны(армия, флот, МВД, КГБ, МЧС,таможня и пр.) не должна превышать 1% от численности населения(этой страны). если эта пропорция нарушена - армия "побеждает" свою страну, т.е. страна разоряется до нищеты ради содержания такой армии. Вооруженные Силы РБ(вместе с МВД,ВВ,КГБ и пр) не должны быть более 100 000 чел.(1% от 10 млн) Боюсь, что в РБ не знают этого простого правила. увы...

Ответить
0 +
Max, 19:57, 24.10

Ни кто здесь почему то не отметил что, цены бешеным темпом растут уже полгода, а з/п военным начали повышать только теперь, да и повышением это сложно назвать)))))))))) ЦИРК!!!!!

Ответить
0 +
считайте военная, 11:17, 25.10

а вот с этим я полностью согласна!!!!! не повышение, а только его видимость

Ответить
0 +
military, 20:20, 24.10

Если Родина думает что нас кормит-то пусть думает что мы ее защищаем))

Ответить
0 +
Вадим, 20:30, 24.10

Да не хрена он не добавил... Я прапорщик как получал 1 400 000 так и получаю вместе с пайковым довольствием , которое выплачивается вместе с денежным довольствием , что бы налог больше был ( пайковый кстати 58 000 , как питаться за эти пайковые), а генерала зато что он генерал 1 000 000 только за звание... Воткому поднимут , а нам как всегда х.й.......

Ответить
0 +
88smok, 20:32, 24.10

з.п. лейтенанта 1300000 + 350000 к концу года. И это зарплата? Грузчики в Минске больше получают...

Ответить
0 +
bob, 22:33, 24.10

кадровый военный - это человек, которого в мирное время мы кормим для того, чтобы в военное он отправил нас на фронт. хорошую зарплату надо платить тем, кто принимал участие в боевых действиях. менты, как ни крути, поддерживают общественный порядок, учителя - учат, врачи - лечат, культура - не даёт в обезьяну превратиться, и только военные РЕАЛЬНО НИ ФИГА НЕ ДЕЛАЮТ, только деньги бюджетные проедают.

Ответить
0 +
321, 9:13, 25.10

Нет уважаемый боб, и военные делают свое нужное дело, но только не у нас. Белорусская армия нужна лишь для распила огромных народных денег ее генералитетом. О какой чести белорусских генералов можно говорить, если в армейской верхушке кого то постоянно судят и садят за воровство.

Ответить
0 +
karbonary, 9:56, 25.10

Военные делают свое нужное дело и у нас. А воровства в армии не болше чем в любой другой отрасли или организации и не только у нас. Так же как и честные люди есть везде. Так что не обобщайте. Поливать грязью всех агульно много ума не надо.

Ответить
0 +
321, 14:36, 25.10

Извините karbonary, так вроде всех огульно я грязью не поливаю, где я обвиняю рядовой, сержантский, младший и средний командный состав. И вы совершенно правы, что воровства в армии не больше, но добавлю и не меньше, чем в любой другой отрасли или организации. Но что то частенько именно высший командный состав мелькает в сводках даже "наичестнейших, не предвзятых и объективных" государственных сми.

Ответить
0 +
karbonary, 16:57, 25.10

"кадровый военный - это человек, которого в мирное время мы кормим для того, чтобы в военное он отправил нас на фронт"
Нафига писать о том, в чем абсолютно не компетентен.

Ответить
0 +
прохожий, 23:27, 24.10

армия это все!!!!вот самим то не смешно?зачем нужна такая армия которая ничего сделать не сможет в случае вооруженного конфликта.ну канечно можно генералам ряхи отожрать.

Ответить
0 +
..., 23:48, 24.10

у нас как выгонят на 9 мая табун помаршировать так слезы от смеха. УГРОЗА НАТО так сказать. с синими носами и засаленными локтями

Ответить
0 +
МАЛЫШ, 23:58, 24.10

у нас в стране нет военных,есть только население которое носит форму и называет себя военными!Отдавать честь клоуну со своим байстрюком могут только отморозки а не ЛЮДИ ЧЕСТИ-коими являются настоящие военные!ВЛАДИМИР БОРОДАЧ С ПРАЗДНИКОМ ВАС!Я ЛИЧНО ОТДАЛ СПЕЦНАЗУ 11 ЛЕТ ЖИЗНИ И МНЕ ПРОТИВНО КОГДА тугодумов мвд называют спецназом.Главное оружие спецназовца это мозги,а это дегенераты.ВЛАДИМИР БОРОДАЧ С ПРАЗДНИКОМ ВАС!ВЫ ДОЛЖНЫ ОБЪЕДЕНИТЬ НАС ВСЕХ ВЕТЕРАНОВ СПЕЦНАЗА АРМЕЙСКОЙ РАЗВЕДКИ И МЫ СВЕРНЕМ ГОРЫ ,ДЛЯ СВОБОДЫ НАШЕЙ РОДИНЫ!ГДЕ МЫ ТАМ ПОБЕДА!С праздником всех спецназовцев ГРУ!

Ответить
0 +
Алекс, 5:12, 25.10

Подавляющее большинство военных и делать-то ничего не умеют. Готовы продлевать свой контракт до тех пор, пока из кабинета вперед ногами их не вынесут. Кто служил в войсках, те почему-то особо не боятся уходить на гражданку. А так действительно - потешная армия, перед Коленькой на парадах ходить и его веселить Что же поделать, если клоун управляет государством. А насчет повышения - понятно, что это подачка. И генералы перед подчиненными могут часами рассказывать о том, какие они "государственные люди", и как о них заботяться, и как дальше будет военным хорошо. В случае чего ведь кто пойдет на защиту усатого, догадаться можно с первого раза

Ответить
0 +
karbonary, 10:12, 25.10

"Подавляющее большинство военных и делать-то ничего не умеют" и "особо не боятся уходить на гражданку" - не стыкуется. Значит всетаки умеют, раз не боятся.

Ответить
0 +
Cool_Hlopetc, 8:03, 25.10

Работаю в пожарной охране. МЧС РБ.
В прошлом месяце подоходный налог был 123000. а в этом 199000. Так что фактически со ста тысяч рублей которые добавили 76 000 отобрали.....
Фактически на руки 1 780 000

Ответить
0 +
Реформатор, 8:34, 25.10

С одной стороны - да, такое количество военных нахрен не нужно. Да, они реально ничего не делают, армия - глубокая ж..па, куда может влезть очень много денег. Но с другой стороны - у военных есть оружие, от них исходит постоянная угроза. У плешивого быдла попа-то жим-жим, вот и добавляет зарплату. шлюхашенко надеется на защиту армии в случае чего. Но мне кажется, что случись что - первые его и завалят.

Ответить
0 +
Вася, 12:43, 25.10

А это усиленно замалчиваем,за счет кого это повышение?Бывшим военным ,полицейским и уходящим на пенсию (кроме прокуроров,судей и следователей СК ) с 01.01.12г. полные пенсии в 68, 73, 83 года или в 108 лет. А пенсии младшего начальствующего состава будет по-прежнему ниже средней общеграждаской пенсии .Ведь молодежь идет в служивые ,оглядываясь на ветеранов, а ну и их, также кинут в будущем, как ветеранов. В 2012г. выйдя на пенсию с позорным понижающим коэффициентом в 54%. Военный пенсионер в 2035г. наконец-то начнет получать 100%-ую пенсию без понижающего коэффициента. За 23 года таким образом ему государство не доплатит в среднем 1.205.568 рублей.Смотреть на сайте Демократор ,проблема №4669.

Ответить
0 +
Mike, 15:25, 25.10

Армия вы народ должны защищать а не плешивого ,защитите народ от плешивого ,а не наоборот

Ответить
0 +
Олег, 14:50, 27.10

1. Разуйте глаза: венным зарплату подняли намного меньше, чем вцелом по республике. Зарплата по РБ выросла с конца 2010 уже почти на 600 000, а военным добавили только 350 000.
2. Тот, кто говорит, что в армии никто ни фига не делает, просто слышал об этой самой армии от соседа, не более.
3. Зачем нам нужна армия? А зачем армия подавляющему большинству стран в мире? Не знаете? Так идите задавайте этот вопрос гуглу или в библиотеки сходите, может еще не все в вас потеряно и сможете сами докопаться до истины.
4. Тот, кто скажет, что в большинстве стран армия профессиональная, сначала должен подумать о причинах, по которым у нас все еще сохранилась срочка. А это, конечно, финансовые трудности. Оплатить службу всей армии в настоящее время просто не представляется возможным.
5. И, наконец, о численности армии. Опять же, все кто тут распинался выше ничего об этом не знают. На сегодняшний день численность армии составляет порядка 55 000, из них около 15 000 гражданский персонал. Военнослужащих, проходящих службу по контракту всего около 20 000. Не думаю, что это так уж много.

Ответить
0 +
gost, 1:23, 13.11

а можете сказать сколько будет получать сержант армии сейчас в Беларусии?

Ответить
0 +
valery, 19:13, 3.12

Я- офицер пограничник!!! Почитал я все что вы пишете и стало противно! Да не Лукашенко мы служим! Есть такая профессия -Родину защищать! Неужели вы думаете что при другом правительстве не будет армии? Будет! И я в ней буду служить! Я служу Родине-Беларуси! Если вы думаете что нам легко-милости просим в клан дармоедов у нас большие некомплекты. Получаем мы немного меньше уборщиц в некоторых фирмах но это не значит что мы должны туда идти. Уйди мы с линии Границы выже сами пожалеете. К нам пойдут наркотики а от нас все что можно продать включая женщин и детей. За этот год только моя винская часть задержала контробанды на 4,5 млр.БР. Где дармоеды? Надо любить Родину а не правителей! К сожалению мы это не умеем. Не в деньгах счастье а в стабильности. У меня друзья из России удивились что мой сын и их дочь были на дискотеке после 23.00. А кто хочет в Евросоюз посмотрите на Прибалтий ские страны там молодежи не осталось. Хотите остаться без пенсии? Мы чужды Западу.

Ответить
0 +
Аналитик, 23:42, 19.02

Народ - пограмотней пожалуйста.
Стоимость обучения военного летчика 1 класса - от полумиллиона долларов.
Грамотного офицера зенитного комплекса - 150 тыс и более - он должен отстреляться на полигоне и обкататься на учениях. И форму нужно поддерживать а час полета 1000 у.е.. только по горючему
Остальные танкисты - которых почему то ставят на должности министров, хотя они даже воевать в возможных конфликтах будущего не будут - танки это позавчерашний день -а танкисты - несомненный балласт и весьма вредный, тянущий последние ресурсы. А Озаренка кто не знает - главком ПВО и ВВС - на 9 лет посадили - однозначно танкисты. Козловский танкист -бывший министр уличен в измене Родине - тягчайшее преступление в нормальных странах, не посадили. - тенденция однако.
А кого надо сокращать - так это МВД - их 120тысяч - надо - в 3-4 раза меньше
И бухгалтеров с самой сложной бухгалтерией в мире - это именно она угробила экономику - ресурсы уходят на нее и на ментов.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован