10 июня 2026, среда, 0:25
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 87
0 +
111, 12:17, 31.10

Конечно нужны, а то итак мало развлечений. Не хочется ехать в ту же польшу или украину ради аквапарка. А дельфинарий клевая штука.

Ответить
0 +
simple_max2006, 12:34, 31.10

Будет тебе и дельфинарий и аквапарк. Недостроенные и без воды. :)

Ответить
0 +
ВИМ, 12:35, 31.10

Читал что дельфины такие умные спасают тонущих людей или что-то в этом роде может у них спросить. рыбам ведь не нужны зарплаты они не знают что они бывают небольшими да еда у них рядом плавает бесплатно

Ответить
0 +
дельфин , 12:58, 31.10

дельфины не рыбы,а млекопитающие ,дочитай свою книжку до конца

Ответить
0 +
вим, 13:21, 31.10

засомневался дочитал - пища рыба - или для нас рыбы не еда. что за смысл в таких комментах. смотри фильмы считай количество выстрелов пиши что в этом оружии патронов в три раза меньше

Ответить
0 +
проходил мимо, 12:40, 1.11

а я читала что дельфины совсем не спасают людей.:) а находя тонущих их в море просто начинают играть с ними:) ну так вот, некоторых пихают к берегу, тонущие цепляются за них и выживают. и людям кажется что дельфин их спас, рассказывают истории про дельфинью доброту, а других наоборот от берега в огромный океан.) они конечно погибают и мы не знаем правды:)

Ответить
0 +
снайпера надо растить., 13:12, 31.10

Минску нужны тиры. Много тиров.

Ответить
0 +
ameli, 15:14, 31.10

horoshii koment:)

Ответить
0 +
прохожий, 20:09, 31.10

А ведь действительно, большая часть народа сейчас с удовольствием бы постреляла, разрядила бы эмоции. Я даже знаю чей портрет надо было бы ставить в качестве мишени, чтобы иметь 100-процентную окупаемость. ;)

Ответить
0 +
Анна, 13:29, 31.10

Ты смотри чтоб было за что жрачку покупать.Скоро и с жопами голыми ходить будем.Ты лучше на площадь ходи, это будет полезнее.

Ответить
0 +
Энн, 18:30, 31.10

какой ужас!:(((((((((ну ещё один парк и дельфинарий- куда ни шло, хотя пир во время чумы- сомнительное удовольствие... Меня гнетёт два вопроса: это так необходимо сейчас, когда детских садиков в Каменной горке не хватает? Когда онкология первая на Академии наук разваливается? Когда приличного роддома ни одного на весь Минск нет?
и второй вопрос: рентабельность этих гигантов????Вон в Бобруйске поставили ледовую арену, сгоняют учителей кататься по абонементу, а им жалко денег сиротских на коньки, когда есть нечего... Так убытки, надо полагать, у дворца не хилые...

Ответить
0 +
Владимир, 18:01, 31.10

В Москве 3 аквапарка. Население Москвы и подмосковья больше 3х Белоруссий а по деньгам наверное все 10

Ответить
0 +
АННА, 5:25, 23.11

Полностью согласно!!!!ПРОВЕСТИ выходные всей семьей особо негде!!!!!Совсем недавно ездили семьей на отдых,на посещения аквапарка и дельфинария пришлось выложить приличную сумму+купания с дельфинами( а про деньги на перелет и проживания вообще лючше молчать) .КАЖДЫЙ МЕСЯЦ НЕ НАЕЗДИШЬСЯ!!!!!!!!Почему же не создать сто то свое пускай не в таких размерах как в в других странах!!!!!!

Ответить
0 +
Grajdanin mira, 12:23, 31.10

Затрахали.... как меня достал этот бред...... с**и

Ответить
0 +
потемкин, 12:25, 31.10

Похоже СР...ТРАННЫЙ диктатор зациклился на пунктике - ЗРЕЛИЩ, забыв о пункте ХЛЕБА... Один Цыган отучал Лошадь кушать , и блин почти отучин, но она зараза -сдохла !

Ответить
0 +
nika, 12:25, 31.10

лучше бы дет/садики, поликлиники построили, не всем сейчас развлечения нужны

Ответить
0 +
123, 13:47, 31.10

Зато у нас есть двОрцы, библиОтека и будет музэй

Ответить
0 +
старушка, 14:21, 31.10

Согласна. Поликлиники и больницы в Гомеле имеют допотопный вид. А что предлагается для стариков? Льгот на лекарства и проезд нет, бассейны уже не доступны по деньгам, да и здоровье далеко не всем позволяет. Диетическое питание для больного - предмет роскоши. Почему деньги налогоплательщиков так бездумно тратятся? Какая-то агония со стройками началась в период самого страшного в истории Беларуси кризиса. Страна живет в долг. Кредитов набрали немерено. Такое впечатление, что деньгами распоряжается безумный человек.

Ответить
0 +
местная, 14:28, 31.10

от и я об том же подумала!!! пять баллов! и пункт - Зрелищ, тоже в точку .

Ответить
0 +
Alexis, 12:28, 31.10

Холопам предлагается не роптать. Царь с боярами и родственничками имеют право гулять на все!

Ответить
0 +
Николай, 12:31, 31.10

Это какое чмо ты царь-боярами назвал?

Ответить
0 +
минчанка , 12:39, 31.10

Мы, белорусы, русские живем ради детей и для детей. Ну что сделать, такие мы. Почти во всех странах эти развлечения есть. Должны они быть и у наших детей, внуков. А кризис у нас, а не у наших детей, почему они должны ждать 10 лет. Лучше уж нам поджаться, но дать им это зрелище.

Ответить
0 +
Мужик, 13:09, 31.10

На Гаити , к уровню которой наша страна неуклонно катится , дельфинариев и аква-парков в избытке- целый Тихий океан . Только вот детям жрать нечего , а родителям - стыд нечем прикрыть . Серпентарий лучше бы создали .

Ответить
0 +
ателоп212, 20:11, 31.10

Вообще-то Гаити-это Атлантический океан,мужык.Вот и всё у нас так:программу средней школы не помним,а туда же-революции делать,блджад!

Ответить
0 +
Мужик, 13:55, 1.11

Ошибся , каюсь . Вимпацетин для мозгов нынче в цене , не укупишь ,от белорусских аналогов только рвота и понос , вот склероз и задолбал .

Ответить
0 +
из правительства , 20:18, 31.10

Чтоб вы знали, уважаемый, серпентарий у нас уже есть, причем такой, которым мы можем гордиться: недавно в книгу рекордов Гиннеса была подана заявка от Президенции РБ на самый большой в мире гадюшник

Ответить
0 +
Россиянин, 13:13, 31.10

Минчанка Вашим детям некогда будет туда ходить - они будут отрабатывать те долги что вы на занимали. Дешевая рабочая сила в центре Европы - вот будущее у них

Ответить
0 +
Анна, 13:32, 31.10

Это точно.А ей тут дельфинов подавай!Вон, акула лысая в правительстве сидит с кодлой пираний.И дельфины не спасут

Ответить
0 +
Журналист по духу., 19:06, 31.10

В точку! Уважаю и поддерживаю...

Ответить
0 +
крапива, 19:12, 31.10

потемкин, 12:25, 31.10, Россиянин13:13, Анна13:32
+100!

Ответить
0 +
ВИМ, 21:14, 31.10

Корректно и уместно мы мясцовыя жыхары. Ну разные взгляды на воспитание и т.д. и т.п. как-то ближе запад чем сибирь

Ответить
0 +
куку, 12:29, 31.10

лучше бы дороги отремонтировали и дворы в норму привели, дауны. пир во время чумы!

Ответить
0 +
старушка, 15:33, 31.10

Да туалетов общественных в городе построили. А то алкаши все наровят в подъезды забежать. А убирать в подъездах домоуправления не торопятся.

Ответить
0 +
Русскиевеликиелюди, 12:29, 31.10

Класс!!!!!!!!!!!!! Скорее бы построили!!!!! Молодцы!!!!

Ответить
0 +
Ганулька, 12:33, 31.10

Зачем сразу 3+5 ? Хватило бы для начала 1+1.

Ответить
0 +
natalia, 12:35, 31.10

Не в таком кол-ве. Достаточно одного аквапарка, но современного и с новыми технологиями.

Ответить
0 +
шос, 14:36, 31.10

вот и я о том-же подумал. 1 аквапарк и 1 дельфинарий. хотя вроди как строят коммерческие организации, если я ничего не пропустил. но возможно - они верхушка пирамиды, а изначально решение принял папаколи

Ответить
0 +
УРЯ БИЛАРУСЬ!!!, 12:38, 31.10

Так и хочется сказать словами П.П.Шарикова..В очередь сучьи дети, в очердь!!в смысле бягом за билетами

Ответить
0 +
Tania, 12:40, 31.10

Вядома трэба, асабліва зараз, калі людзям грошы няма куды дзяваць.
Калі сур’ёзна, то наконт аквапаркаў, па-мне гэта выкінутыя грошы - тут дзве магчымасці: квіткі будуць танныя, і таму будуўнікам гэты праект ніколі не акупіцца, ці плаваць будзе толькі 10 чалавек, у выніку праект усё роўна не акупіцца).
А наконт дзельфінарыяў, я ў наш заапарк ніколі больш не пайду (раз наведаўшы), бо баліць сэрца, калі бачу жывёл у зусім маленькіх клетках, а яны хочуць яшчэ дзяльфінамі заняцца. Калі пабачыла шапіто на Прытыцкага і прачытала, што там будуць жыць 4 дзельфіна, пара марскіх коцікаў і морж, то падумала, што мяне яны там дакладна не пабачаць.
Вось я ніяк не магу зразумець, чаму ў нас ніхто не гоніцца за якасцю, зрабілі б адзін дзельфінарый, затое такой, каб кожны хацеў трапіць.
А так шкада жывёл

Ответить
0 +
отдыхающий, 18:47, 31.10

В августе был в Севастополе,так там билет в аквапарк на три
часа стоил 250 гривен.А билет в дельфинарий 80.
В аквапарке не был,а в дельфинарии очень понравилось.За видео съемку заплатил и память на всю жизнь.

Ответить
0 +
Валерия, 12:42, 31.10

точно пир во время чумы.
одного хватило бы выше крыши!
где-где, а в нашей стране, деньги пригодятся и на многое другое. Гораздо важнее этих развлекалок.

Ответить
0 +
Виталик, 12:53, 31.10

ну а вам какая разница...насильно же не заставляют в них идти=)) А развлекалок в Минске очень не хватает. Хороший отдых - это продуктивная работа в дальнейшем!

Ответить
0 +
крапива, 19:25, 31.10

Виталик, довожу до вашего сведения, что у нас в городе абоненты в ледовый дворец уже заставляют покупать педагогов и мед.работников. Скоро, как подписку на газеты шоса просто начнут вычитать из зарплаты и попробуйте сходить с вашим расчётным в прокуратуру,- рассмеются в лицо и никто заявление не примет.
Далеки вы от жизни.
Россиянин13:13 очень правильно всё сформулировал.

Ответить
0 +
Гость, 12:45, 31.10

а я то все думаю, чего мне для жизни не хватает!!! идиоты.

Ответить
0 +
Виталик, 12:52, 31.10

Ну так много не нада.... но 1 классный аквапарк очень нужен!!! Лучше меньше, да лучше=)))

Ответить
0 +
Константин Никитич, 12:53, 31.10

Какой нафиг пир во время чумы? Деньги нвесторов. Не несите чушь, господа.

Ответить
0 +
Л1, 12:57, 31.10

С аквапарками да, нужны, и одного будет мало, с учетом минска и регионов, которые будут приезжать, зависит еще, насколько они буду доступны среднестатистическому белорусу. А 4 дельфинария - перебор, одного хватило бы, да и с одним вопрос, люди туда регулярно по выходным и после работы ходить не будут. Раз посмотрел, и достаточно. Ну может еще пару раз детишек сводил.

Ответить
0 +
Вальдемар, 13:01, 31.10

если это уровень минского зоопарка, то не стоит мучить дельфинов, я бы еще понял если бы мы жили возле моря и это были раненые и больные и дельфинарий за ними ухаживал...

Ответить
0 +
irina.kik@gmail.com, 13:09, 31.10

Да, при 3-х аквапарках можно вспомнить о состоянии больниц и поликлиник... И я думаю, что в этих аквапарках ценник будет такой, что обычным детям там не придётся часто купаться, а строиться это скорее всего для детей тех, кому европа закрыта. Вот и объясни ребёнку, что папе или маме нельзя в европу, потому что он такой "хороший" и на работе план неревыполняет.
Другой вариант, что снова деньги отмываються или зарабатываються через "итальянские" компании...

Ответить
0 +
гость, 13:09, 31.10

Почему сдесь столько недоволдьных?Для детей строят.По вашему лучше было бы если б деньги разворовали?Или зарплаты всем опять на месяц до 500уе подняли?

Ответить
0 +
795, 13:49, 31.10

По вашему лучше было бы если б деньги разворовали?
Их и так разворуют. И так даже быстрее.)))

Ответить
0 +
Простой человек, 13:50, 31.10

Так потому и строят, чтобы разворовать, один рубль в стройку, десять в свой карман. И нихто ни о каких дитях и не думает. Отмывание или распил.

Ответить
0 +
человек, 16:28, 31.10

Уважаемый гость, в Силичах тоже как бы для детей горку строили. Я слышал там около 40 мульёнав закопано вражеских денюг. Вопрос когда они отобьются с такой посещаемостью и такими ценами на билеты? Думаю судьба этих грандиозных проектов будет такая же. Для того чтобы наш народ, в основной массе, посещал такие развлекалки,его нужно как минимум накормить и дать свободно зарабатывать достойную для жизни зарплату. Пока в нашей стране и с первым и вторым никак. Мало того стоимость проекта это полбеды, а вот дальнейшее содержание всего этого счастья это нетакая уж безобидная штука.

Ответить
0 +
Akim, 13:11, 31.10

Поможем средствами на строительство обязательно ! Беларусам помощь государству- святая обязанность !

Ответить
0 +
цив, 13:17, 31.10

Я бы пирамиды строил. Здорово люксус добавляют. И холопы не бастуют. Даже еслс налоги 100% сделать.

Ответить
0 +
Мужик, 13:57, 31.10

Опоздал с предложением , уважаемый . В Витебске уже строятся полным ходом .

Ответить
0 +
Николай, 4:20, 1.11

Правильное предложение. А то народ начинает в городах бастовать. Опыт игры в "Civilization" подсказывает, что в таких случаях следует в каждом городе построить по колизею. Впрочем это уже сделано (ледовые дворцы в каждом селе). Наверное Коля играет в Цивилизацию, а потом папе подсказывает, как надо страной управлять.

Ответить
0 +
Яна, 13:33, 31.10

Аквапарки нужны,а дельфинарии малобюджетные нет.Это очень дорогое удовольствие а содержание и вряд ли окупится,жалко заранее дельфинов.Им каждый день нужна свежая рыба,кто ее будет возить-никто,будут тухлятиной перемороженой кормить.Если строить дельфинарий то большой и многокомнатный и при этом дожна быть развита и террапия с помощью этих млекопитающих и много чего другого,чтобы привлечь туристов,а это фигня никому не нужна-на пять животных.

Ответить
0 +
Простой человек, 13:48, 31.10

Шо, лука решил научиться плавать?

Ответить
0 +
Дарья, 13:49, 31.10

на химфакультете бы сначала окна новые поставили бы что-ли... вечно какие-то глобальные выпендрёжные проекты...

Ответить
0 +
dachnik, 14:01, 31.10

Очередные Нью-Васюки.

Ответить
0 +
правда-матка, 14:06, 31.10

нах мне аквапарки и дельфинарии, я кушать хочу

Ответить
0 +
Анка, 14:22, 31.10

А почему нет? Будет хоть куда с семьей сходить-не все же любят коньки. И хватит уже гнобить все подряд. Аквапарки и дельфинарий-это действительно здорово!

Ответить
0 +
kent, 14:28, 31.10

Не майтесь дурью - постройте лучче летнюю лыжную базу и фабрику по производства лыжной маси для асфальта.

Ответить
0 +
II, 14:43, 31.10

Люди, да прочитайте вы внимательно! строиться это будет не за бюджетные деньги как ледовые дворцы, а за частный капитал. Так что про поликлиники, детские садики и т.п.- не в тему

Ответить
0 +
Вика, 14:43, 31.10

Идет большой отмыв денег, под прикрытием ``все для человека`. Большая стройка - большие деньги.

Ответить
0 +
kent, 14:51, 31.10

Аж дух захватаваит - теперича усё будит как в Гандураси!

Ответить
0 +
яя, 15:28, 31.10

Предлагаю. Золотую статую из золота в масштабе 1 к 10. Нашему великому Творцу и Созидателю!!! Наше большое спасибо за нашу весёлую жизнь.

Ответить
0 +
минчанин, 15:51, 31.10

На фига козе баян!
Кто и за какие шиши будет купаться???

Ответить
0 +
царь, 16:56, 31.10

а мне усёроуна, хто там купаться будит.. а хотяб и мой пацан.. на курорты ж не пущають, гады..
у миня тут за аружиё и наркату поднасобралось троху.. надаж как-та потратить..

Ответить
0 +
ччч, 17:25, 31.10

Станки дымятся! Сняла в банкомате тнденьги. И не я одна, но смеялись дружно всей очередью. Купюры достоинством в 50 000 б/р.:кС 0351447, кС 0351448,кС 0351449, кС 0351450, и.т.д. в арифметической последов.. Т.ч. лучше шиши , чем шишки из "заповедных" синявокай. P.S.-----хрустящие,блестящие.....2000г.

Ответить
0 +
маша, 16:23, 31.10

А спорим,
что все три (хоть четыре) объекта не приспособлены для людей с ограниченными возможностями ? Возможно есть пара элементов декоративных нефункциональных "типа пандус" катайся каскадер и все.

Ответить
0 +
каранны жыхар , 17:33, 31.10

за усе инвисцицыйныя грошы прыдзецца плациць нам, нашым дзецям и унукам!Але мы не дажывем да пастройки- з голаду апухнем!

Ответить
0 +
Вася, 17:34, 31.10

Все правильно. В к/т Беларусь в пятницу вечером (в 4 часа) нет билетов на пятницу, субботу и воскресенье на все нормальные фильмы. В городе скучно молодежи.
В к/т Рубин (с билетами по 50 000 за сеанс) тоже не всегда можно успеть билет выхватить в пятницу.
В ресторанах всех приличных по вечерам в практически любой день нет мест свободных.

Аквапарк отличная штука, и полезно и весело.

Чего возмущаться то? Лучше чтобы торговые центры, как в РФ строили?
Или олимпийские стадионы одноразовые?

Ответить
0 +
Anatol, 17:34, 31.10

Представления с участием дельфинов, морских котиков и моржей будут проходить ежедневно.
---------------------------------------------
А не лучше ли представления с участием пингвинов, как у М.Горького:

"Глупый пингвин робко прячет тело жирное в утёсах... Буря! Скоро грянет буря!"?

Ответить
0 +
Геннадий, 17:55, 31.10

Что касается дельфинариев, то это сродни ледовым дворцам, т.е. наверное хотелось бы но не в таких количествах да и выделять на это деньги, не совсем удачное время. А аквапарки это реально полезно для здоровья, это действительно для всех людей (если цены на билеты не будут заоблачные), ну не все же умеют стоять на коньках...

Ответить
0 +
сашко, 18:01, 31.10

А на музей ВОВ начинаются выклянчивание денег у всех и вся по высокими лозунгами. Вы бы, твари, не построили один ледовый дворец и, глядишь, денег на музей ВОВ хватило бы с избытком!

Ответить
0 +
akim, 18:07, 31.10

В будущем, после смены власти , построеные нынешним режимом подобные заведения, можно будет переоборудовать под тюрьмы, колонии,следственные изоляторы.Ведь где то нужно будет содержать пособников гришкиного сына. А библиотеку как напоминание о нем - разрушить !!!

Ответить
0 +
Криста, 18:11, 31.10

Вот где наши деньги.... Кризисссс, кому всё это надо??? Из людей идет выкачивание денег по всюду. Оглянитесь во круг, сплошной примитив.

Ответить
0 +
lcltr, 19:04, 31.10

В Минске будет самое большое содержание дельфинов на душу населения!!
Проще отгрохать дельфинарий, закупить дельфинов на чёрном рынке и кормить их рыбой, чем больницу или поликлинику и дать врачам и медсёстрам достойную з/п!!!А продолжительность жизни дельфинов, как следствие, будет больше, чем людей!!!

Ответить
0 +
nik_K, 19:30, 31.10

Teper yasno pochemu komunalka nikak ne okupaetsya. I sudya povsemu, nikogda ne okupitsya.

Ответить
0 +
Васька, 21:11, 31.10

Мавзолей уже пора строить :)

Ответить
0 +
Шкипер, 21:51, 31.10

Такие заведения безусловно нужны! Я и сам с удовольствием с дельфинами поплаваю а то все обычно с акулами и крокодилами.. Если это частные инвестиции то логично возникает вопрос почему сразу строится столько одинаковых по сути обьектов? Ни один частник нормальный или нет не вложит свои деньги в это дело на таких условиях! А значит либо частник этот- конкретно проворовавшийся наш чиновник либо возможно все таки относительно нормальный чел которому не слабо кэша отвалили для начала, или еще какая схема.. иначе зачем и сразу в таких количествах?
P. S места где отмываются деньги называются- ПОМОЙКА!!!

Ответить
0 +
radical, 21:56, 31.10

Ну могу понять аквапарки в тёплом климате, а тут, блин, зима 6 месяцев...
просто бассейн построить- вполне разумно... в других странах намного богаче
и то не строят аквапарки...гостиницы? а кто в Беларусь собирается ехать???

Ответить
0 +
tv, 1:13, 1.11

Мне 35 лет, у меня уже нет половины щитовидки, в 1 и 10 больницах режут по 15 человек в день, хирургу - 50- 100 баксов, анестезиологу - 20, у большинства моих знакомых родители умерли от рака.....ну давайте все вместе сдохнем на фоне строящихся дельфинариев, аквапарков, ледовых дворцов и библиотек....Люди, или вы слепы, или просто уроды....

Ответить
0 +
Влад, 10:30, 2.11

Конечно нужны!!Развлечений совсем в столице нету!!!

Ответить
0 +
Настя, 12:31, 9.12

Да,дельфинарий в Беларуссии не помешает,будет что ребенку показать. Самое главное чтобы цены были доступны, а то наши детки живут только мечтами,т.к нестабильность с ценами достала. Так весь год будешь откладывать,а в конце концов на отдых всей семьей не хватит. А жить как-то надо...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован