Фантомное «союзное» государство заменят пародией на ЕС
340- 18.11.2011, 16:25
Главы Беларуси, Казахстана и России подписали в Кремле декларацию о Евразийской экономической интеграции и Договор о Евразийской экономической комиссии.
Главы Беларуси, Казахстана и России подписали в Кремле декларацию о Евразийской экономической интеграции и Договор о Евразийской экономической комиссии.
если интеграционные процессы в ЕЭП будут идти быстрее, чем в российско-белорусском союзе.
Ответитьв смысле больше тебя кормить будут?
В ГУЛАГе всех кормят одинаково. Добро пожаловать!
ОтветитьЭто точно. ГУЛАГ между прочим создавался с теми же целями.
ОтветитьИ откуда у вас столько идиотов. с языком и без мозгов? Лука что штампует себе подобных???
ОтветитьПочему бы вам не читать российские сайты? Там все умные и интеллигентные.
ОтветитьТак в чём проблема, Ольга? Что вы забыли на нашей хартии? Многие из присутствующих здесь не любят (мягко сказано) россию. Зачем навязывать своё мнение?
ОтветитьОльга не при чем. Это российский Бон заблудился и зашел не туда. Хотел в туалет, а попал на на сайт. Ольга наш человек. Она российскому Бон-Бону отвечала.
ОтветитьЯ на таких балбесов как Бон абсолютно не заостряю внимание, здесь таких хватает. Но в данном случае - приношу Ольге свои извинения.
ОтветитьИменно по этому у вас нет будущего. Будете до конца жизни сидеть на сайтах и брызгать слюной в сторону русских.
ОтветитьНе надо тут разжигать национальную рознь. Речь не о русских, а о глупых российских троллях.
Ответитьбастую
ОтветитьЧем брызгать желчной слюной в сторону России, лучше-бы в зеркало посмотрели...Занятное зрелище???Хотели независимости?...Получили...Хотели Луку в президенты?...Получили....Помнится при отделении Украины и Беларуси данные граждане с пеной у рта орали что Россия без этих республик с голоду сдохнет и загнётся...Так какие претензии к Росии???Халявных денег опять захотелось???А не пора-бы самим что-нибудь для своего-же благосостояния сотворить...И кто-бы ни пришёл опосля Луки, ежели белорусы не изменят своего отношения к жизни, всё как было, так и останется...Найдутся новые оппозиционеры...
ОтветитьА о том, что наших пацанов могут направить служить в "рамках" союза (не исключаю горячие точки) никто не задумывается?
ОтветитьИ задумываюсь, и говорю. Только лукавому плевать на нас с высокой колокольни. Продал, сука, и не поморщился. Одно не учел: этой распиской себе смертный приговор подписал заодно. Кому он теперь нужен?
ОтветитьА что?пользоваться российскими ресурсами вместе а защищать Россия одна?
ОтветитьТак надо?
Ресурсами не пользуются, их покупают.
ОтветитьКакое всётаки чмо этот медведЁв. Нормальный человек на одном поле не сядет с лукодрыщем, а этот ручкается, лыбу давит, тфу!
ОтветитьОн ведь в некотором роде куратор (не считая ВВП) папыколи в настоящее время!
Ответитьчто-то мне подсказывает, что именно лука они и уберут, но тогда когда им это нужно будет.
ОтветитьИли уберет кто-то, а они как обычно будут делать вид, что это де они всё сорганизовали, ага
ОтветитьМогилев, 16:49, 18.11
Ответитьчто-то мне подсказывает, что име..........=========================
Не стройте "маниловских планов"! Со дня выборов прошёл год - что изменилось? Позиции лишь упрочились и уверенно двигаются в своём постоянстве. Всё утопично, уже, собственно, надеяться не на что...
не скажите,дорогой ПАУЛ-во время речи лукашенко показали медведева-НА ЛИЦЕ-ОТВРАЩЕНИЕ и это не я одна увидела!
Ответитьлука надеется, что доживет до 2015?????
ОтветитьПохоже нет. Сегодня Медведев и Назарбаев были в большом на премьере. Лукаша с ними не было. Может грибов переел, а может еще хуже.
ОтветитьА чо там делать, там же в хакей не играют!
ОтветитьНаш не любит там ходить "по Большому", все привезет домой. Хозяйский.
ОтветитьВы не о полонии подумали? Я думаю для колхозана много чести. И грибы сойдут
ОтветитьА кто бы сомневался?...Он уверен!
ОтветитьСледующий шаг пообещал сделать белорусский президент Александр Лукашенко: он заверил, что "в самое ближайшее время мы ратифицируем эти документы в белорусском парламенте, и они приобретут силу закона в нашей стране".
ОтветитьNU KAKIE ESCHE DOKAZATELSTVA NUZHNY, CHTO ETOI STRANOI UPRAVLYAET ODIN CHELOVEK?
Интересно, какой же должна быть планка, если Беларусь, которая уже ниже плинтуса и та вошла в так называемый ЕС,,,???!!!!!!!
Ответитьотличный вопрос!!!!!!!!!!
ОтветитьВысокая - граница с Европой и нормальный климат. Это мля не стэпи казашат и не зауралье маскалят
ОтветитьДа уж, welcome в Азию!
ОтветитьПЛАНКА ? Это теперь с какея он перейдет к "прыжкам в высоту" ? Легкоатлет,ля.
ОтветитьНе ЕС, а Евразийский союз! Россия, Казахстан и МЫ !
ОтветитьСудя по всему- инфляция за год не ниже 100% :-)))
ОтветитьКррасным цветом - провинция Китая к 2015 г ?
ОтветитьА вы нас спросили нужнен ли нам этот ваш евразий??? Смешные однако! Что то мутят там сами. Чрезвычайная смешная самодеятельность
Ответитьну да, по идее должен быть референдум. Хотя там тётка гармошкина со своим борщём
ОтветитьДо 2015 года ещё много чего может случиться....Вот возьмет и не ратифицирует догОвор наш независимый парламент!
ОтветитьНо какая же торжествующая физиономия у Медведя была!!!!
а от кого "этот" парламент независим?
ОтветитьРуководство России всегда было дерьмом, в любом исполнении по отношению к нашей стране.
ОтветитьУ российского руководства пока идет все по плану! В давнем проекте российских политиков Примакова с Яковлевым была сделана ставка на Лукашенко ибо никто лучше, чем Лукашенко не сможет удержать территорию Беларуси до лучших времен в интересах России!
ОтветитьЯ об этом и говорю.
ОтветитьСегодня и российские новости смотреть противно. Местные не смотрю лет 15.
Ответить
Ответитькогда очередной раз выбрали дЫбила то новости смотрю иногда только что бы поржать
а я прекратил эти новости смотреть гдето в 2001. Знаете ли, стал себя лучше чувствовать..
Ответитьну...может раньше и было смешно, но теперь это очень противно....
ОтветитьНИКОГДА добровольно Россия нас не отпустит. Был шанс в начале 90-х. Прибалты им воспользовались,мы - нет. Теперь русскую удавку уже так быстро не сбросить.
Ответитьдействия проходимца Лукашенко не комментирую. Эта мразь и мать родную продаст,лишь бы хоть еще час у власти побыть...
Украина то идёт своим путём....Колхоз-дело добровольное
ОтветитьИдет то она идет, вот только куда прийдет? Россия имеет ту самую иглу с которой спрыгнуть очень тяжело и называеться она газовая. Так что не известно где будет Украина через 2-3 года, не удевелюсь если в этой пост эсэсэри, и Янэк так тихо и мирно станет Украинским всевышним и лучезарным, примеров то хватает: росийские сиамские близнецы, лучезарный, ну и в мире таких с десяток наберется
ОтветитьА была ли у него мать?
ОтветитьКомедия!
Ответитьну что, приплыли ребята?
Ответитькуда бежать, может кто подскажет?
хавайся у капусту
ОтветитьУ меня постель еще теплая. Если не куда, тогда бегите ко мне....
ОтветитьОт себя не убежишь! А так в нормальную кап страну только не бывшую в соц лагере!
ОтветитьЮля, 16:48, 18.11 ==== А ждут только разве что в Москве! Ну, и во всей России!
ОтветитьА, собственно, нашего кормчего только там и могли приютить!
спадзяюся,што з гэтай зацеи ничога не атрымаецца.так хочацца у гэта верыць.
ОтветитьОчередная попытка возродить империю перед выборами президента России!
ОтветитьEtogo i sledovalo ozhidat',k sozhaleniju.Sejchas oni budut delit' kormushku na troix.
ОтветитьЭто точно. С русскими какой союз не строй, как не называй один хрен совок получится.Как все уныло. Не хочу обратно в совок
ОтветитьА ты итак в совке уже десяток лет живешь:)
ОтветитьСОГЛАСНА
ОтветитьЕвросоюз - уже плох настолько, что евро держится только на авторитете немецких банков. Кризис Еврозоны идет на фоне усиления Германии. Кому это надо? Конечно немцам. Они этого даже не скрывают. Дешевая рабочая сила и вымывание частного капитала в пользу немцев (не путать с гражданами Германии) ведет к обычной уже известной истории поглощения Германией труда и капитала соседних стран.
ОтветитьНе надо начинать Дима вот свежий факт :
ОтветитьСегодня приехал знакомый ( прораб профи, в/о ) из заработков из Москвы 3 месяца работал, денег только за 1,5 заплатили Мы в московии быдло бесплатное, а ты распи.делся про Германию - был там хоть 5 минут ???
Лошара твой знакомый, ухоха, и лошарой будет, как у Славика и Димона
ОтветитьВы тут постоянно эти глупости пишите. Не надо думать, что хартию читают одни забитые неучи. Почти каждый белорус побывал в Европе и хорошо знает, какая там обстановка. А у вас в России 90% населения дальше своего города не бывали.
ОтветитьNadin,а что толку ,что каждый белорус побывал в Европе?Вы стали свободной страной?А насчёт россиян расмешило,до слёз.
ОтветитьТем не менее есть российская статискика -- 72% процента населения никогда не бывали за границей. Как раз из этих 72% россиян тут в основном и комментируют. Белорусы об этом давно знают и относятся с пониманием и юмором.
ОтветитьИ пусть посмотрит фильм про Жженова и Астафьева и что Астафьев сказал про чудесный свой народ. Вам просто повезло. Вам попался Ельцин. А кретинов, как Лукашенко и у вас достаточно. Один Проханов чего стоит. Это лотерея. Вам выпал мелкий, но козырь, а у нас валет бескозырный.
ОтветитьПроханов своей дремучестью просто завораживает. Мне даже кажется, что он психически больной.
ОтветитьВалет или шестерка?
ОтветитьВообще-то те кто не бывал хотя бы в Турции не умеют пользоваться компьютером. И поэтому в интернете ничего писать не могут... :)
ОтветитьДля того, чтобы Вас воспринимали всерьёз, не пишите глупости...
В ЕС проблемы, но не факт, что это приведет к его краху. И лучше бы этого не случилось. И для Беларуси, и для России. Иначе проблема создания халифатов будет более чем реальной...
Это точно. Тогда Москва, как и Лукашенко, вместе с Китаем, будут восхвалять свои модели капитализма. Китай, вырвавшийся за счет дешевых трудовых ресурсов при отсутствии пенсии у крестьян, Россия за счет нефти, газа и леса.
ОтветитьДолой российский колониализм!
ОтветитьМне кажется нужно обьединятся,как раньше при СССР,имею ввиду эконом.связи,единая валюта но не долар,и не евро,а то будет как в Евросоюзе.
ОтветитьИ будет как в СССР-е
ОтветитьОбъединение всегда лучше обособленности. Вопрос в какой форме и с кем?
ОтветитьВ форме аналогичной ЕС или США, СССР? По мне так первый вариант интереснее.
С кем? С Беларусью аля Лукашенко? Зачем? Чтобы обвалить экономику (какая еще существует) в России? Назарбаев не дурак - он во время соскочит с такого объединения.
Объединение произойдёт. Рано или поздно. Но не по ЕдРенным мотивам. И не с нынешними положениями в экономике стран. Реально видна необходимость объединения ЕС с Россией ( по экономическим и геополиитическим причинам). Но нынешняя экономика и политситуация в России такова, что данное объединение пока не возможно. С другой стороны, даже при выправлении ситуации в России стандартное объединение на схеме ЕС также не возможно. Произойдёт чудовищный дисбаланс (принимая как условие объединения исправление экономики России хотя бы до уровня развития и организации Франции) и ЕС может оказаться придатком в таком объединении. Это примерно как если бы ЕС приняло в свои члены США. Получилось бы НАТО в экономике, без права голоса со стороны европейских членов.
Так что варианты нового объединения будут ещё вырабатываться, лет через 20...
Мальчик родился мёртвым...
ОтветитьЭто -ПИАР- Еврезийский союз. Никакое формирование или в плане прямой глобализации, а потом этих паразидентов отправят в пожизненную отставку.
Ответитьотличный союз у него большое будушее!
Ответитья тоже не хочу в совок.А по таким вопросам референдум случайно не должны проводить?
Ответитьдолжен, только шос на коленях и душу продаёт вместе с народом
ОтветитьУточните статью, по которой требуется референдум при вступлении Белоруссии в те или иные блоки?
ОтветитьИзменение гос строя
ОтветитьА при вступлении в ЕС, НАТО или, скажем, ВТО - тоже требуется? Не вижу разницы... Государственный строй не меняется. Де юре РБ остается президентской республикой, в которой верховная власть принадлежит президенту, законодательная - парламенту и т.д.
ОтветитьВы бы чуток юриспруденцию почитали бы, что ли...
это смотрится как вызов цивилизованному миру. т.е вместо тоо, чтобы вместе с другими поддержать давление на диктатора, они сказали открыто: ребята, мы не с вами. то есть уже и не скрывают намерений, которых не понимает только идиот. ну что ж, посмотрим кто теперь первый пожмёт руку медвепутлеру. я не понимаю, не ужели нет в мире политиков видящих куда катится ситуация и на пороге чего стоит мир. кто из этих демократов наконец решится первым прекратить этот беспредел, чувствуют ли хоть какую0то ответственность за людей или их только зарплата интересует, так потом же она и им не понадобится.
ОтветитьВ настоящее время, фюрер подпишет любую бумажку , которую Медведев ему подсунет.
ОтветитьВот такушчая ЕвразЁппа... :D
ОтветитьЕЭП иху мать!
Ответитьппц вы такие все наивные... все против дурала! китай рядом..понимать это надо..а саня это так...временный.
ОтветитьC cовременной РФ дело имеет только тот у кого пистолет у виска...
ОтветитьСвоё проср@нство окончатильно проср@л, типерыча единое проср@нство просир@ть начнём... :D
Ответитьвначалу з@срем, а потом по ситуации!
ОтветитьУважаемые господа блогеры и комментаторы , Ваша праведная ненависть и неприязнь к Лукашенко затмевает очевидные выгоды РБ от открытого рынка хотя бы пока в пределах трёх стран . До самого Лукашенко понимание выгоды от таможенного союза дошло как до жирафа с опозданием на 15 лет . Не забывайте , что открытый рынок и диктатура не совместимы и уход нашего диктатора с политико-экономической арены теперь , скорее всего, ускорится. В рынке Лукашенко и его горе чиновники никому не нужны , они становятся лишними .
ОтветитьМожет он и ускорится, но Беларусь превратится в российскую колонию. Ничего хуже этого быть не может.
ОтветитьВот именно, Галина. Жаль, что многие белорусы этого пока не понимают. Радует только, что на всё это им наплевать.
ОтветитьУ нас уже был "открытый" рынок в пределах аж целых 15 стран, и закрытый от всего остального мира, мы больше не хотим так.
ОтветитьВ таком рынке можно любое де...мо друг другу поставлять, главное, чтобы оно не превышало плановых показателей.
ОтветитьРомич я тебя поддерживаю! тут один завод! думайте глубже люди... капитал и фонды нам нужны..да и вообще! учитесь в вузах не для образования а для знания и понимания!
ОтветитьДима, ты это Туру расскажи и узнаешь о себе и о своем знании и понимании много интересного.
ОтветитьТы, бедолага, до сих пор не въехал, что в стране диктатура и бизнес от лица РБ будет вести тнп через своих карманных карликовых олигархов. Весь капитал и фонды, о которых ты мечтаешь, так и останется в руках диктатора и твоих грёзах.
Совершенно верно. Спасибо за такой обнадеживающий коммент.
ОтветитьНикогда ничего эта банда не делала для народа. Ваша святая простота удивляет.
ОтветитьКак бизнесмен, тоже не понимаю всего этого улюлюканья.
ОтветитьПочему пародией? Или в ЕС не цирк сегодня?
Снятие барьеров - это нормальное деловое решение.
Все равно как это называется и кто за этим стоит.
А тот, кто бредит мечтами о ЕС, то пусть посмотрит на Украину, которая и член ВТО и визы для европейцев отменила, но ей дали знать Где её место.
Украина для всех открыта, но ЕС для украинского бизнеса ЗАКРЫТ на сто замков.
Izvinite, a vi xoteli v navoznix sapogax i po kovru? Ochistit' obuv' nado snachala. A bez ЕС vi sami vryadli eto escho let 200 sdelaete!
ОтветитьСуть ЕЭП - не снятие барьеров, а расширение сферы влияния Кремля, и закрытие от внешнего мира. В ЕЭП командует Москва, а остальные подчиняются.
ОтветитьВ ЕС все страны равноправны, яркий пример - Словакия недавно заблокировала решение по расширению фонда для помощи Греции.
Украине раньше нужно было начать шевелиться, но сейчас даже она впереди нас.
А мы могли бы уже быть в ЕС как поляки и прибалты, и для них ЕС открыт.
Ты неправ Дима. Это проблемы для олигархов: металлургия, химия, спиртное типа "Шампанское", а для малого бизнеса ЕС спасение. Я, например, после кризиса 2008 наладил контакты с финнами и теперь 120 человек работают в 3 смены на производстве сварных конструкций. Преград к экспорту никаких, а рынок сбыта - весь мир. И зарплаты у наших сварщиков от 1000 долларов. Желающие пройти повышение квалификации, могут поехать в Финляндию, зарплата за вычетом проживания, питания 1800 евро. И с визами никаких проблем. Вот так.
ОтветитьДа, финны, кстати, ни от кого ещё не отворачивались.
ОтветитьВсе зависит от хорошего и заботливого руководителя предприятия, который хотя бы СВОИХ людей удержит на плаву.
Но там уже свои законы.
мы уже ощутили эти выгоды: и атомобилисты и те кто ест недорогие "продуктовые изделия".
Ответитьвы там небось жрете лучшие белоруские сыры и колбаску, которых в беларуси хрен сыщеш.
а скока лет мы будем кормить москаля ?
С Россией не в какие игры-союзы-объединения вступать нельзя - это закон, аксиома не требующая доказательств.
ОтветитьРоссия честно на равных быть в принципе не может по своей подляче-имперской сутности.
Пусть эти подлюги кремлёвские хоть словечком обмолвятся о наших кандидатах в президенты, которых бросил в тюрьмы плешивый ублюдок, а теперь подписывает бумаги с гавнюком Медведевым.
Нет предела подлости российской !!!!! и какие могут быть с ней союзы ? !
а разве еще не ощутили "выгоды"??? обвал произошел именно с вступлением в ТС... объяснять ничего не буду (бес берет)
Ответитьвступление в ТС - не причина кризиса, а следствие.
ОтветитьНе Евразийский,а Азиатский союз 3-х царьков. Не хватает Каддафи,Хусейна и т. д.
ОтветитьДиктаторы всех стран обьединяйтесь!!!
ОтветитьНи слова о соблюдении прав человека в этом "азияцком" союзе..
"Да здравствует""тюрьма народов"!
ОтветитьНе хватает кому ? Да ,жизнь такая, народы желают свободы. Ряды диктаторов редеют. Это радует.
Ответитькак всегда обманут!
ОтветитьСоюз российских холуев.
ОтветитьСколько бы Путин не пыжился, а ничего не выйдет. Россия всё равно сопьётся, вымрет и развалится.
ОтветитьРоссия всё равно сопьётся, вымрет и развалится
ОтветитьПакуль што, як бачу, спiваецца Беларусь. Ездзiу летам на Радзiму - цiхi жах! У вёсцы нi аднаго цвярозага! А у Расii, дарэчы, у маёй брыгадзе амаль нiхто не глыхча. Зарабляюць добра, дык яно i не цягне.
В Беларуси алкоголизм жуткий. Удивительное дело, что привыкаешь уже к тому, что на каждом шагу неприкрытое пьянство! Три месяца не была на родине и вот вернулась - в подъезде стойкий запах перегара, внизу под моей квартирой целые ночи соседа, извините, на изнанку выворачивает - сорвался после очередного кодирования, сверху - увезли на вечный покой! Продолжать не хочется! И что можно с этим поделать и как бороться? Всё на самовыживании!
ОтветитьАлкоголь, это та же наркота, только в "легальных" масштабах, и не надо говорить что за границей водка чище, это у наших просто нету желания быть сильным и правильным человеком.
ОтветитьУже не от одного человека слышал гордую теорию о том, что "Если человек не пьёт, то он просто полное г...но.", и это, правда, просто отвратительно слышать.
А что делать мужичкам если водка в разы дешевле мяса? Взять совок - колбаса 1руб 80 коп., мясо 2 руб., а водка 10 руб. Правда и пили всякое бырло, одеколоны тройные да дихлофос но это немного позже когда просто водки было не купить в девяностых. А щас мужичек пашет за станков в каком-нибудь РУПП, получает свой 1 млн руб., женка его пилит что денег нет, он понимает, что зря отдал сво жизнь этой стране, а не может купить даже новые ботинки за сою зп, вот и берет водку что ы злобу свою залить и спать спокойно.
ОтветитьБЫТИЕ ОПРЕДЕЛЯЕТ СОЗНАНИЕ...Увы.
ОтветитьЧто-ж бытие-то не изменило сознание луки? Но сознание луки ох как хорошо изменило бытие беларусов!
ОтветитьДостала Россия со своими имперскими замашками. Украинцы молодцы, что не сунули голову в петлю.
ОтветитьУважаемые комментаторы, не переживайте вы так. Вся эта шайка долго не продержится. Польза от подобных образований только российским толстосумам, нол никак не простым белорусам или казахам. Придёт время, пошлём Россию с её бандой ворья в ж*пу и отвалим.
ОтветитьКуда ?
ОтветитьК Людям !!! К цивилизации !!!
ОтветитьМожно поточнее географические координаты?
ОтветитьКАК ТОЛЬКО УСАТАЯ КОБРА ЗГИНЕТ И СОЮЗ ЭТОТ ТОЖЕ......Я ПРОТИВ!!!ВЫ МРАЗИ РЕФЕРЕНДУМ СДЕЛАЛИ???ЛЮДЕЙ СПРОСИЛИ????ВСЕ ЭТО НЕЗАКОННО.....ДА И ВЫ ВСЕ....САРКОМА ДЛЯ ЛЮДЕЙ.....
ОтветитьВы,позабыли,лет этак 15 назад референдум о воссоединении с Россией был проведен,так Лука до сих пор водит русаков "за нос".А результат референдума 80%-ЗА....если не ошибаюсь....
ОтветитьСобственно как и все выборы АГЛ.
ОтветитьНе важно кто и как голосует, важно, кто считает.
Даешь безвизовый режим с Китаем, Ираном и Сирией, будущими членами Союза.
ОтветитьКак бы ни строились, как бы ни пытались эти цари, но никогда и никак не будут нищая картофельная Беларусь, низкотехнологичная сырьевая Россия, средневековый Казахстан и обанкротившаяся Киргизия великим и сильным геополитическим образованием... Это очередной мыльный сериал для публики...
Ответить+100!
ОтветитьПошла на фен шуй, мировая закулиса!
ОтветитьПутина в компанию европейцы с американцами не берут, вот он и взбрыкивает назло всем. Не понимает мужик, что Россия на пороге пропасти и все эти глупые союзы ничего не значат. А Лукашенко дурачок сам себе приговор подписывает. Помрёт как Собчак "от естественных причин".
Ответить«Мы нашли, наверное, правильную формулировку («Декларация о Евразийской экономической интеграции»), чтобы не забегать вперед до 2015 года.
Ответить++++++++++++++++++++++++++++
Ох как он не хочет никаких союзов.
Какой союз? что русские скажут то и будем делать.
ОтветитьХочется надеяться ,что это образование развалиться, как и все диктаторские союзы.
России нужны дешевые казахские и белорусские рабы. Белорусы, нас продали, как баранов. Радуйтесь. Не хотели бороться с Лукашенко, придётся бороться с путиноидом.
ОтветитьГосударство, которое вступает с фашистским режимом в какие-то союзы, никак не может называться цивилизованным. Россия только с диктатурами и дружит.
ОтветитьС чего взял , что в Казахстане так ж плохо живут?
ОтветитьВы в России хоть одного казахского "раба" видели? :)
ОтветитьМой коллега лет семь назад уехал в Астану работать из Москвы. Пока не планирует возвращаться.
А я за сближение наших государств, за создание условий для свободного перемещения товаров, капитала и проч. Экономика определяет политику и диктует ей свои условия.
ОтветитьА эмоции утихнут, когда выгода дальнейшей интеграции станет очевидна. Против могут быть только те, кто хочет быть удельным князьком, и те, кто таким слепо верит.
Алё, согласный, хватит троллить!
ОтветитьО, вот видите... Еще один что-то задекларировал. И как обычно что-то "ни о чем". Ему, видишь ли, уже очевидна выгода от дальнейшей интеграции. Никто ничё не понимает (и даже сами подписанты), а ему все очевидно))))
ОтветитьВаша, папаша, хвамилиё чай не Нострадамус ли?
Так чего мелочить, Новенький?? В мире за 200 стран! А тут союз только трех. Давай, создай новый интернационал! И ЮАР туда, и КНДР, и США, и Свазиленд и можно Антарктиду (континент). Вот тогда будет полная свобода!!
ОтветитьПравда предыдущая сказка (о союзном государстве), оказывается, растворится в новой без следа. Т.е. мы хотели родить дитя даже не будучи "слегка беременны". И сейчас зачали новое дитя. Все трое - это отцы, а мать кто? Народ?
Мать - геополитическое мЫшление
ОтветитьВ КНДР политика определяет экономику. В СССР политика определяла экономику. В гитлеровской Германии политика определяла экономику.
ОтветитьЧе не сделаешь???? Лишь бы от корыта не оторвали.
ОтветитьЗаменят не просто пародией, а жалкой пародией.
ОтветитьАбисните имбецилу: Бородина кинули или как?
Ответитьбороданули
ОтветитьВсе эти подневольные образования обречены на провал.
ОтветитьТеперь будем жрать российское, носить российское и ездить на российском. Дальше падать уже некуда. Колхоз превратился в концлагерь. А чтобы не выступали, бут травить российскими лекарствами.
ОтветитьВерно заметил, Вадимыч, так оно и будет.
ОтветитьБелорусы теперь о качественных товарах могут забыть.
а белорусское чем лучше?
ОтветитьВ России ничего отечественного уже нет. Сплошной китай и немного вьетнам.
Ответитьa трахторы Беларусь? А ихние рессоры?
ОтветитьТо что нас не убьёт сделает сильнее.Верьте справим поминки по врагам!
ОтветитьНичего не выйдет с евросоюзом. даже если президенты перетрахаются в прямом эфире в доказательство - что это будет плодотворная интеграция.
ОтветитьСоюз двух диктаторов долгожителей и несменяемого двухглавого (одна голова Путин, другая Медведев), кому он привлекателен. В современный мир эта компания как-то не вписывается, именно набором этих персонажей, особенно с ТНП и Назарбаевым.
Ответитья считаю что в россии 2 головы хорошо все же лучше чем у нас 1 и 17 лет без замены(((а в россии кто хочет заработать тот всегда заработает
ОтветитьВыродок-банкрот ,чем может быть полезным, кроме как трупным газом и кровью?!
ОтветитьНу мало ли кто, где и что задекларировал...
ОтветитьНадо в этот "союз" еще Венисуэлу подтянуть с братом Уго! Веселая компашка получится, весь остальной мир сдохнет от зависти.
ОтветитьЭтот союз "лебедя, рака и щуки" для России прямой путь в дезинтеграцию как государства. А для всех участников - путь в политическую бездну через еще большую коррупцию.Наш шура, как "ложка дегтя" похоронит все благие намерения и без того недалеких интеграционных начинаний недалеких политиков, живущих "одним днем" и не видящих дальше "своего носа".
ОтветитьЭто. также верно, как и предсказанная наступившая гиперинфляции в Беларуси.
С серым будущим всех нас в наступающем 2012 году.
" Договор подписанный с
ОтветитьРоссией ,не стоит бумаги
на которой написан "
Отто фон Бисмарк
Договор подписаной тройкой не действителен. Коля не присутствовал на подпи-сании и не завизировал данный документ. Поэтому ему грошб цена.
Ответитьлукадрыщ будет подписывать какие угодно бумаги чтобы выжить. У этого отродья нет мозгов, они будут хвататься за все. лукадрыщу плевать на БЕЛАРУСЬ, на НАРОД НА ВСЕ!
ОтветитьТакже плевать на все и на БЕЛАРУСЬ и на БЕЛАРУСКИЙ НАРОД медвопутам. У них иные задачи - геополитические. медвопуты свой народ уже послали на х................ Они уже выбору "замутили".Давайте БРАТЫ уберем одно чмо - ЛУКАШЕНКО.
ПОВЕРТЕ ВСЕ СТАНЕТ ГОРАЗДНО ЛУЧШЕ!!!!!!!!!!!!
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!
вобщем как вседа... ШОС
ОтветитьМне бы хотелось напрямую спросить у Медведева с Путиным.Вы как в своих корыстных целях используете этого больного придурка?
ОтветитьШОС - этому союзу!
ОтветитьШОС - российскому колониализму!
присоединяюсь! надеюсь, что также считает большинство нормальных людей (кроме банды ШОСа, лукашистов, обoлванненых Геббельс ТВ и люмпенпролетариата, которым кроме чарки и шкварки больше ничего не надо).
Ответить70 лет люди кровью, своими жизнями платили за то что бы вывести свои народы из российского ярма.
ОтветитьА сегодня нас опять затягивают в эту бездну. На сколько - на следующие 70 лет.
Кто дал на это полномочия ?
Полномочий никто не давал. Самозванец у власти, поэтому эти договоры изначально нелигитимны.
ОтветитьКремляди же показали своё истинное лицо, не чураются подписывать "договоры" с изгоем, захватившим и удерживающим незаконно власть при помощи кремля.
Кремляди, к вам вопросик! А ничего что в ваш так называемый "союз" входит страна, где правит хунта, убивают политических оппонентов и сидят в тюрьмах политические заключённые?
в принципе цирк будет еще впереди... слишком разные государства в него вступают, вот увидите, еще обхохочемся с этого Союза...
ОтветитьБумаги подписанные незаконноизбранным "президентом" недействительны!
ОтветитьРоссия уже во Всемирной торговой организации - а ВЫ господин Лукашенко?
Ответить"О,тяжелы, объятья каменны твои..."(А.С. Пушкин "Каменный гость"). Мне кажется, что для нас самая страшная угроза-угроза с востока...Ну не отпустит нас Россия из своих каменных объятий...
ОтветитьСпившийся одичавший народ,( многие дальше своей деревни или городка не выезжали),до безумия ,до дрожи в конечностях любят территории...- это им как бальзам :чем больше территория- тем "величественней"...Тем более ,что "кремляди" считаются во всём цивилизованном мире НЕРУКОПОЖАТНЫМИ,как изгои,как "отбросы"...Поэтому рады "ДРУЖБЕ" даже с таким ОДИОЗОМ,как "НАШ"...
точно подмечено.
ОтветитьИзгои тянутся к изгоям.
Кремляди и Назарбаев равняются на конюха (так его назвал Жириновский).
Никто в цивилизованном мире с конюхом дела не хочет иметь и "выборы" не признаны ни ОБСЕ, ни ЕС, ни США, что означает что ШОС находится у власти незаконно (другими словами, он самозванец и узурпатор).
А что, "цивилизованные" страны закрыли свои посольства и отозвали своих послов из Минска? Или с верительными грамотами послы к Санникову или Некляеву идут? Или белорусских послов выслали?
ОтветитьПрекратите истерику, все процедуры соблюдаются в соответствии с законами РБ и международными соглашениями. После смены власти можно будет денонсировать любые договора - но в соответствии с прописанными именно в этих договорах и соглашениях процедурами, иначе это действительно приведет к разрыву дип.отношений с новой Белоруссией и введению против нее санкций...
Увы и ах...
Может есть кто, организовать инициативную группу по сбору подписей против этого "Союза"?
ОтветитьНу что-то же надо делать, вообще народ ничего не имеет права сказать. Давайте подпишемся против, думаю нас немало. Пусть попробуют похерить.
Согласен, что надо организовывать и собирать подписи против. Где политические партии?
Ответитьгде инициатива? почему все молчат?
где протесты?
где так называемая оппозиция? или их всё устраивает?
А почему ,не спросят мнение народа,хочу я в тн ТС.Хочу Я(т.е.НАРОД) в этот долбаный евразес?Почему это нелигитимное существо распоряжаеттся тем,что ему не принадлежит.И моего (т.е НАШЕГО) ПРЕЗИДЕНТА держать в тюрьме.
ОтветитьНашим политикам и так называемой оппозиции (ау, где она кстати?) нужно ставить вопрос перед ЕС и США о признании этого "союза" нелигитимным, поскольку документы подписал человек (точнее человекоподобное), не имеющий на то полномочий (последние "выборы" не признали ни ЕС, ни США, ни ОБСЕ).
ОтветитьОб этом нужно говорить при каждом контакте и встрече с представителями ЕС, США, ОБСЕ и НАТО.
Ну вот опять старая песня о главном:
ОтветитьДружно затянем пояса и будем ждать 2015 года, когда свершится Евразийский союз
А главное: отстаньте от меня, дайте спокойно кировать
Здаёцца мине, что Луй нацелился порулить вновь создаваемым "союзом". С Россией в своё время не получилось, так теперь мечты перекинулись на ЕвроАзиатский Союз. Если это так, то он ещё больший дурак, чем на самом деле. Только, имхо, No pasaran, нифига у него опять не получится. Нема дурных!
ОтветитьШто дае братанне з Расіяй добра відаць на наступным прыкладзе: Карэлія і Фінляндыя.
ОтветитьУсё супадае, той жа, ці падобны, народ, клімат, адна частка пад Расіяй, іншая - не.
Яшчэ адзін прыклад - Прусія (сучасная Калінінградская вобласць) і Нямеччына, у што ператварыла Расія нямецкі анклаў, які некалі квітнеў .
Як сказана ў Евангеллі: "Не можа дрэва добрае прыносіць плады худыя, ні дрэва худое прыносіць плады добрыя. Усякае дрэва, не якое прыносіць плёну добрага, ссякаюць і кідаюць у агонь. Такім чынам па пладах іх пазнаяце іх.
Есть еще пример - Южный Сахалин , Курильские острова и Япония.
ОтветитьТам вообще удивительная ситуация. Патриоты-россияне проживающие на бывших японских территориях ждут не дождутся, чтобы эти территории вместе с ними быстрее отошли обратно Японии.
А Вы там были?
ОтветитьДа, я там был,и на Сахалине, и на всех островах малой и большой Курильской гряды, и в Японии. По роду своей работы много раз на протяжении нескольких лет. Видел во что превратился , например остров Шикотан (город Крабозаводское), где на местном рыбокомбинате пашут практически одни женщины.После работы пешком вверх на гору по настилам поднимаются в деревянные бараки - общежития, а потом обратно на работу. И так годами. Видел разруху Парамушира , Кунашира. Видел в каких условиях там живут люди.
ОтветитьИ , поверьте, очень многие из островитян заслуживают и хотят лучшей жизни. Пример -Япония.
Отжался сто раз, выкурил пачку сигарет, натянул на голову противогаз и... Посмотрел "Вести") Более отвратительного "действа" со времен ГКЧП я еще не видел... (Примечание. Наблюдал как писатель, а не экономист.)
ОтветитьНе знаю как там с экономической выгодой (думаю и так всем понятно что вреда от этой организации больше чем пользы), лично мне противно даже осознавать что мы в каком то там аналоге евросоюза с рашкой и каким-то там казахстаном. Противно, что власть не спрашивает свой народ хотит ли народ учавствовать в подобных недопроектах, основанных прежде всего на популизме и далеко не благих намерениях некоторых личностей по ту и по эту сторону восточной белорусской границы. Я не хочу состоять в каких-то союзах, тем более с Россией!
ОтветитьЕсли власть "не спрашивает свой народ хотит ли народ", то достойные народы меняют власть. Вывод; или народ устраивает такая власть, или народ - не народ, а население. По-моему в Беларуси большую часть населения до сих пор не интересует политика. И если завтра-послезавтра подручные АГЛа начнут вещать, что белорусы - это часть "великой русской нации", то большая часть населения смирится с этим в надежде получить российский уровень зарплат и пенсий.
ОтветитьА я уверена, что это не более чем очередной бумажный союз, на деле ничего не будет. Уже проходили это... Просто предвыборный пиар. :))
ОтветитьДА ЗДРАВСТВУЕТ СССР. ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ГУЛАГ ЕЩЕ НА 70 ЛЕТ. А СКОРО И ВОЕННЫЙ СОЮЗ ВОЗНИКНЕТ, ЧТОБЫ НОВЫЕ ЧЛЕНЫ ПОМОГАЛИ ПУТИНУ ОДОЛЕВАТЬ ЧЕЧНЮ, ГРУЗИЮИ Т.Д.И.Т.П.
ОтветитьМосковский медведь поимел белорусского зайчика.
Ответитьв анегдотах обычно наоборот.. ))))
ОтветитьЭто всё имперские потуги Путина.Cоюз авторитарных режимов бесперспективен.Это может оказаться дитонатором для распада России.Архаичный союз не сможет конкурировать с развитием
Ответитьзападных экономик и будет вынужден зaмыкаться в нутри себя с нарастанием противоречий между его членами и разрыв одной цепи может повлеч
за собой цепную реакцию.Цель для Беларусии это ЕС.У нас рядом
находиться огромный цивилизованный европейский рынок с самыми передовыми технологиями с огромными финансовыми ресурсами.
Амбиции Путина для России могут привести к её краху .Для Баларусии
надо использавать все выгоды этого объединения ,чтоб приблизиться к Европе.
+100500
ОтветитьВопрос не в том куда нужно идти Белоруссии а в том куда её возьмут в нынешнем состоянии . У ЕС и так сейчас хватает своих проблем в виде стран паразитов чтобы вешать еще себе на шею еще 1 банкрота. Не могут 2-3 экономически развитых страны постоянно тащить на своем горбу остальных.
ОтветитьЭто не повод, чтобы совершать национальное самоубийство отдаваясь России.
ОтветитьОно уже было совершенно 17 лет назад.
Ответить"У нас рядом находиться огромный цивилизованный европейский рынок с самыми передовыми технологиями с огромными финансовыми ресурсами."
ОтветитьИ кто сказал, что ЕС станет кормить Беларусь? Находится рынок рядом - находится, но вот вопрос возьмут Беларусь туда без Луки (с ним точно не возьмут), без экономики? Им мало Греции, Италии, Испании, Португалии?
Пока сами беларусы не станут шевелиться - никто им рай не построит. Ни ЕС, ни России, ни Лука... сам в петлю не полезет.
Руководителем Еврозийской экономической комиссии станет Виктор Христенко-чиновник с большим стажен,звучит как приговор этой комиссии.
ОтветитьЭто не может быть евразийским союзом , так как ЕС уже есть.
ОтветитьМой отец,офицер, служил в Архангельске и ещё много где на Севере...(белорусы считались отличными служивыми и их "запихивали" в самые тяжёлые "точки"...В 40 лет вышел в отставку, бросил всё, в том числе 4-х комн. кв-ру (ведомственная), забрал в охапку семью и...укатил почти в никуда(как нам, детям, тогда казалось)...А он-то знал, куда ехал- на РОДИНУ...
ОтветитьПомню,где-то на какой-то остановке на Витебщине в вагон вошли бабки-"мешочницы" , "бульбаши", с характерым "гэканьем"...Вы верите-ОН ПЛАКАЛ ОТ СЧАСТЬЯ...
На Родине ,конечно, ни кола, ни двора...Но всё образовалось со временем...Позже нам отец объяснил, что каждый человек на этой земле должен иметь "свой" клочок земли под этим небом,где бы он чувствовал себя "своим"... МОЙ дом - МОЙ город(деревня) - МОЯ страна... По аналогии-МОЙ народ , МОИ земляки и т.д.
В России он не ощущал себя "СВОИМ" И так милые русскому сердцу бескрайние просторы Сибири и бескрайние казахские степи его не волновали и не впечатляли... Это для него было ЧУЖОЕ...
Как бы хотелось, чтобы КРЕМЛЯДИ нас "разлюбили" и оставили этот кусочек земли в покое...
Хорошо сказала. Какое счастье, что есть такие люди как Вы и Ваш отец, для которых Родина - это не пустой звук. А тнп и его банда, не стесняясь, узурпировали власть, ведут себя как оккупанты и отбросив все приличия, предав национальные интересы пытаются уничтожить нашу страну, наш народ, нашу независимость. Против нас ведётся война на уничтожение.
ОтветитьКремляди, ностальгируя по СССР, подписывают нелигитимные "договоры" с самозванцем, которые будут денонсированы после падения ШОСовской хунты.
Кремль и ШОС всегда были и остаются нашими смертельными врагами.
Пусть сдохнут и эти кремляди вместе с ШОСом.
Браво!!!
ОтветитьВот читаю комменты некоторых недалеких людей: "спившаяся, одичавшая Россия и т.д.". Просто в ужас прихожу. Ребят вы там хоть были? С такими имбицильными мозгами вы скоро реально будете верить и с пенной у рта доказывать что русские - это племя в Сибири, которые литрами пьют водку, при этом танцют и поют Куямбу с медведями и носят шапку-ушанку в 40-градасную жару. Это первое.
ОтветитьВторое. Данный проект - проект победы Путина на президентских выборов не больше и не меньше. Он создал для надевания "розовых очков" ностальгирующим по совку многим россиянам. Потом этот "союз" треснет по швам по многим причинам: несовместимость экономических моделей, несовместимость самих авторитарных лидеров, тут достаточно вспомнить о т.н. "союзном государстве". Вот увидите победит ВВП и тут же вспомнит о мухах и котлетах. Можно подумать россиянам хочется кормить нас из своего кошелька.
И последнее - идеализирующим Запад. Ребят вы Евроньюс смотрите? Я смотрю. Неужели вы действительно думаете что сытые и богатые американцы, стали мерзнуть на акциях "Оккупируй Уолл-стрит", просто потому что экстрима захотелось? Или англичанам на акциях "Оккупируй Лондон"? Просто идет тотальное разрушение западных ценностей ИМХО. Но к сожаленью даже до того пути которые проделали Европа и США, нам до него ой как далеко... За сим откланиваюсь
в яблочко
ОтветитьСудя по вашим рассуждениям, вам ещё очень мало лет и всю информацию о мире вы черпаете из Евроньюса. Расширяйте кругозор, это полезно.
ОтветитьНе только по Евроньюсу. Инфу о мире я черпаю ещё из общения с реальными людьми живущими как на Западе, так и из стран СНГ, а ещё из своих поездок по практически всей территории бывшего совка (России, Украины, Белоруссии и практически всей Средней Азии) и личных наблюдений.
ОтветитьЧто-то не похоже.
ОтветитьА я вот живу на западе и уверяю, что подлючей Расеи не дотянуться до запада по любому пункту. Это небо и земля !
ОтветитьИди учи уроки, неуч !
Экономика России схомячит и переварит экономики Казахстана и Беларуси за пару-тройку лет. Обратите внимание на планы Сбербанка по инвестициям и сделки по БТГ, Белкалию и Нафтану.
ОтветитьВсе, ставьте точку и забивайте колышек.
Экономика Китая перехомячит экономікі Расеи. Казахстана , Беларусі, Киргизии, Узбекистона і проч. за полгода
ОтветитьСтавьте точку и смещайтесь на меньшую территорию, стратеги сиволапые
Он создал для надевания "розовых очков" ностальгирующим по совку многим россиянам.
Ответить+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Т.е. мы тут говно и не правы, что маскали - тупое быдло. А путин прав, раз считает вас за такое совкое быдло.
Нет мы не смотрим телевизор вообще. Это не тунис. В наших землянках нет ни Увроньюс, ни ОРТ розовоочкового
Кого это "вас". Я если что сам в Гродно живу. Просто вырубают некоторые неадекваты. Вот увидите победит Путин и тут же вспомнит о "мухах" и "котлетах". У российских налогоплательщиков своих нахлебников хватает: Чечня, Дагестан, Южная Осетия, Абхазия... Думаете им так нужна Беларусь со своим бюджетом, где уже давно кот наплакал и помер от голода?
Ответить))) " победит" путен !!! (!!!!) " нахлебников " ... Да откуда вы такие сюда пролазите на сайт ?!??
ОтветитьНа личности переходим? А вы сами видите ему альтернативу? Зюганова? Уже не скучно. Клоуна Жирика? Пацталом. Справороса Миронова? Хрен редьки не слаще. Или вы считаете что за полгода в России найдется более достойный кандидат?
ОтветитьТо , что Вы говорите ProTest, 17:23, 19.11 просто ужасно. Жаль , что ваши поездки по странам СНГ и диалоги с друзьями не привели к должным выводам. Неужели Вы не понимаете главного - и у Путина и у Лукашенко есть одно хобби . Оно называется - жажда власти. Для сохранения власти создается информационное поле в котором формируется общественное мнение. Суть - только Лукашенко и только Путин могут управлять этими двумя государствами.
ОтветитьЧуши полная. На самом деле, никакой это не союз и, увидите, просуществует он ровно столько времени, сколько просуществует один из названных мною диктаторов.
развалится в 2017
ОтветитьПодписать можно, что угодно. Работать НЕ БУДЕТ . Нечему разваливаться.
ОтветитьБольшинству понятно,что этот фантомный союз ничто иное,как предвыборный ход ВВП. Но разве он имеет столь низкий рейтинг, что ему нужен этот проект для ностальгирующих российских пенсионеров? Стоит им только намекнуть,что их пенсии могут уменьшиться из-за помощи бывшим братским республикам и их ностальгия раствориться в туманной реальности.
ОтветитьПАМЫЙЦЕ ПОТНЫЯ ДАЛОНІ!
ОтветитьНе ажывіць "саўкам з балотаў"
калечную "турму народаў".
А мы, ліцьвіны-беларусы,
не прызнаем Лукі "хаўрусы"!
- Эй, вы там, на крамлёўскім троне,
памыйце потныя далоні! ...
Так Вы не лезьте в то болото,
ОтветитьА то прилипли к стулу ж...й.
Ведь Вы лiцьвiны-беларосы,
А так посмотришь - эскимосы.
Отлично!
ОтветитьБез всякого разрешения большинства граждан РБ (50% + 1 голос), узурпатор и самозванец загнал РБ в организацию, взял кредитов на репрессивный аппарат за заводы, которые не строил, народ хлыщет пойло и жрёт парасяцину.
Этот маразматик обнаглел! Нужен референдум для решения таких вопросов. Лукашенко ведет себя так,как будто Беларусь это его частная собственность. Из грязи в князи вышел а ума не прибавилось .
Ответитьа толку с этого референдума?
Ответитьничего парни, скоро все канет в лету..и путина не станет, а уж тем более тнп, вопрос времени...
людей обычных жаль, в терпил полуголодных и алкашей превращаются...а все от амбиций кремлинских
Взгляд из Eвропы.
ОтветитьВсе эти стихийные порывы глав России , Казахстана и Беларусии вполне объяснимы...Кремль хочет расширить рынки сбыта и расширить територии безоговорочного влияния...так как следующим этапом будет создание единых вооруженных сил ( в пртивовес NAVO )...лукашенко ( как тот Герасим ) на все согласен ( его уже в Кремле прокатили с президенством в союзном государстве и с союзным парламентом - громкий пшик!!! А потом и с российским рублем !!!) но блокада его диктатуры со стороны Европы толкает его на союз хоть с сатаной , лишь бы продержаться у власти оттянуть развязку любой ценой. ...
На мировой арене он политический труп , который иногда тявкнет и в будку ... На его совести сфальсифицированные выборы - а это как говорят юристы - strafbaar!!! Наказуемо!!!
Беларусь вызывает сострадание и жалость , но при такой динозавровой терпимости , он единолично лишает страну суверенитета , и это еще одно его преступление... Прощай надежды на евросоюз...( осталось только Берлинскую стены по Бугу начать строить...
Нурсудтан Назарбаев имеет теже проблемы... У него и небыло шанса попасть в Евросоюз.. Бедность и нищета в стране заставляют и его искать глупую дойную корову в лице России..
1 550 000 казахов уехало в Германию , присело на травку и на ауткеринг ( пособие в размере 1000,00 еuro в месяц и их не заставишь искать работу ) ...
70 процентов казахов растворилось уже а России, а оставшиеся гнут спину на Назарбаева.....
Так что всем правителям выгодно!!!! Главное остаться на престоле!!!!!! Как можно дольше!!!!!
"Особо одарённому"-тот, кто ProTest. Недели две как из Раши...Конкретнее-из посёлка близ Тамбова. Ездили по своим делам к знакомым. И имели "удовольствие" наблюдать тамошнюю свадьбу...Впечатлений- дух захватывает...Умеют же люди ВЕСЕЛИТЬСЯ.!!! Неделю (не преувеличиваю!!!) весь посёлок "гудел"-пили и плясали .... Почти у всех форма одежды на свадьбе-спортивная (добрая половина-вааще в трико) Но отплясывали ЛИХО!!! И пели...,ох как пели... Точно не знаю,как там с работой...В отгулах?.. Отпросились?..
ОтветитьА ты-то ,ТОВАРИЩЬЬ,хоть смотришь свои же передачи по НТВ,как то :"Профессия репортёр","Очная ставка", "Программа максимум" и проч.,...
А ты хоть иногда слушаешь умных людей, кои являются гордостью,украшением нации-Познера,Шендеровича, А. Михалкова-Кончаловского( последний, кстате,недавно снимал фильм в Подмосковье). Его слова:" Отъедешь от Москвы на каких-то 40-60км. и попадаешь словно в дореволюционную Россию... И декораций никаких не надо... Все жители в фуфайках и резиновых сапогах... Поверх фуфаек почему-то у всех синие халаты..."
Таки и мы уже чувствуется отехали от Москвы, и не на 60 км.! И это что то не радует. Ну да - лучше, чем от Москвы 60 км! Уже радует! А почему мы не смотрим 60 км от Амстердама или Ньюерка?
ОтветитьПитер от Москвы в 700 км, это куда как больше, чем 60 :) Там вообще у жителей хвосты еще не отвалились? Ходят в шкурах и живут в пещерах?
ОтветитьDIWA,
Ответитьс удовольствием читаю ваши комментарии. У меня даже настроение поднимается. Спасибо Вам.
умных людей, кои являются гордостью,украшением нации-Познера,Шендеровича, А. Михалкова-Кончаловского
ОтветитьДзякуй, пасмяяуся.
а кто ваш кумир? Конюх или медвепуты?
ОтветитьВы не поверите, но нью-йоркцы прошлую зиму ходили в резиновых сапогах и не считали это чем-то зазорным - снег в городе...
ОтветитьЛука, ты кусок дерьма!!!
Ответитьхватит вам трындеть! что мы сидим когда нашу родину продают россии?! вставай народ!!!
ОтветитьНасчёт крушения западных идеалов,кто смотрит Евроньюс,можно
Ответитьпоспорить.Демократии это саморазвивающиеся системы.Если внутри системы возникает конфликт,то ,в отличии от авторитарных где он загоняется во внутрь,он ищет своего разрешения -борьба противоречий.Это даёт толчёк к балансу интересов социальных слоёв общества и различных груп .Да в некоторых случаях авторитаризм более эфективен но только в экстримальных.Хотя развитые демократии
научились и применяют на практике, когда речь заходит о безопасности,
элементы защиты присущие авторитарным режимам пример Гуантамо
А западные идеалы они универсалны вечны проверены жизнью и временем.
Нет кризиса демократии за ее отсутствием. Есть кризис глобализации
ОтветитьЧто то не видно здесь тупых америкосов, слоняющихся в поисках белорусской мечты. А почему то в Америке белорусы слоняются в поисках американской...
ОтветитьХаурус - гэта гнюс. Чыста беларуская прымаука.
Ответитьвозникает вопрос: почему Лукашенко не остался вчера в Москве после подписания договоров (ведь традиция после таких исторических событий - банкет), а срочненько вернулся в Минск.
ОтветитьБоится, что отравят, как крысу. Подписал и в логово...
ОтветитьСНГ, ШОС, ОДКБ, ТС, Евразес, ЕЭС, СГ - белвторчерметбредзаготрогкопыт.... Как дети малые, чесслово... Может кто рассортирует все эти ЕКЛМН ?? табличку какую наляпает шоб хоть понятно было во что они там играются?? И само главное начиная с СНГ и по евраизиепу ихнюю последнюю кроме обниманий, пожиманий рук какую пользу взаимовыгодную нам смертным это все дало ?? в цифрах пжалста... А так видно только то, что на нас смертных им начхать, а сами они каждый свое получил: кто очки собирателя земель русских перед выборами, кто бабоса 1 млрд за все одной кучей что еще осталось нераспродано... И это основа для союза ????? Смех один... сквозь слезы.. ((((
Ответить