24 апреля 2024, среда, 8:31
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 119
0 +
krak, 2:06, 2.11

Надо Идти на суд !!!!

Люди, неужели вы не понимаете, что закрываются вместе с Беляцким, последние инстанции нашей защиты.....

Ответить
0 +
gosha, 9:41, 2.11

По этой статье надо привлечь всех чиновников, и естественно самого "цара", который в 2000 году приобрёл 170 машин Мерседес (после проведения очередных ТИПО-выборах) и не пояснил из каких средств он их купил. Сказал лишь то, в грубейшей форме, кореспондентам : Гэта ня бюджэтныя гроши...

Ответить
0 +
Юрась з логава, 11:30, 2.11

За то, окончательно становится ясням, что для нас открываются партизанщина и подполье.

Ответить
0 +
Antiluk, 16:59, 2.11

O DA!!!!

Ya iz za okeana sleju s interesom kak ludi (?) kotorie NE PROTESTUUT protiv rosta tsen, protiv idiotskih zakonov, protiv bespredela vlasti, kotorie boyatsia poteriat' groshovuu rabotu, kotorie ne podderjivaut polit-zakluchennih ZAHOTIAT DOBROVOLNO VZIAT' V RUKI ORUJEE????

Ne znau skolko rakov doljno svisnut' na gore i skolko volkov sdohnut' v lesah chtobi ETO NAKONETS PROIZOSHLO.

Esli kogda nibud' sluchitsia - lichno pomogu chem smogu - den'gami + budu v priemnih senatorov nochevat' poka ne primut moi pros'bi o podderjke bor'bi s Lukoy.

Ответить
0 +
Солидарен, с туманного!, 23:03, 2.11

Уверен, и Вы и я , нас тут хватает таких, будем делать то же самое! РЕСПЕКТ!!!
Беларусы----ВПЕРЁД!!!

Ответить
0 +
Ганна, 20:33, 2.11

Юрась, ты ўжо амаль цэлы год палохаеш партызаншчынай і падполлем. Я аб гэтым чытала яшчэ ў снежні. "Логава" , напэўна, збудаваў пад сталом ці пад ложкам, завесіўшы яго коўдраю? А камп'ютар у "логаве" знаходзіцца ці вылазіць трэба?

Ответить
0 +
Борис, 21:08, 2.11

За то, окончательно становится ясным, не это, а то что народ пофиг!!! на буханку хлеба в сутки хватает и ладно!!!

Ответить
0 +
Йух, 11:58, 2.11

К сожалению, Вы обращаетесь в пустоту, у основной массы населения все нормально, може так и трэба, увы...

Ответить
0 +
йцукен, 13:45, 2.11

не ужо не усё нармальна, ужо на шкварку не хватаеть. и чарка падаражала.

Ответить
0 +
наша ЗАЩИТA, 13:51, 2.11

правозащитные организации (их сoтрудники) - это единственная наша ЗАЩИТA в этом бесправном государстве ... :((((

Ответить
0 +
2 capitan, 17:05, 2.11

Давайте поразмышляем. Многие боятся выходить и протестовать из-за боязни потерять работу и средства к жизни. Потому что один хитрожопый член придумал контрактную систему. Но клин клином вышибают. Я думаю, что ЕС мог бы продумать гражданство ЕС с выдачей паспортов жителям Беларуси. Беларусы получают такой паспорт, отказываются от гражданства Лукаруси, если их выгоняют с работы скажем ЕС Нназначает пособие. 300-500 ЕВРО. Таких денег хватит выше крыши.. и соответственно берет всех своих граждан под свою защиту от лукозавров. Выдворить нас никто не сможет иностранные граждане могут иметь собственность и проживать в ней. А свободный человек сможет и дело свое открыть. Хитрых лукозавров нужно такими же хитрыми и непростыми способами побеждать.. А когда наберется граждан ЕСС больше 50% пусть валит со свой шайкой как он пообещал. Помните если 90% будет за ЕС идите туда но я с вами не пойду. Не надо 90 хватит и 50%+1. Живет Беларусь!

Ответить
0 +
Antiluk, 17:45, 2.11

Zachem Evrope belarusi??? Im chto rabotnikov ne hvataet? Seichas bezrabotitsa tam bolshe chem ranshe bila, v Evrosouze kucha stran iz bivshego sovka... Konkretnie ludi, kotorih presleduut vlasti Luki mogut poluchit' status bejentsev i tak.

A te kto sidel i sidit na kuhne zahoteli vizu v Evropu + posobie??? O vechnaya jajda haliavi :-) Poprosite za vami esche taksi iz Evropi prislat'...

Ответить
0 +
Папа Карло Бельпонте, 18:46, 2.11

Вы батегька гэбистский провокатор хоть и пишите латиницей. Беженец и гражданин не есть одно и тоже. Это юудет своего рода референдум о вступлении в ЕС. Помните он заявил - если 90% будет за ЕС идите туда но я с вами не пойду. Не надо 90 хватит и 50%+1. Живе Беларусь!

Ответить
0 +
Antiluk, 19:21, 2.11

Konchayte bredit':

1. Ya NE PISAL chto bejenets i grajdanin odno i to je. Bejenets mojet stat' grajdaninom. Vi zahoteli srazu grajdanstvo, statusa bejentsa ne dostatochno?? O, lubov' k haliave....
2. Referendum o vstuplenii v EC doljen provoditsia snachala v stranah EC na predmet nujna li im Belarus'. A potom v Belarusi.
3. V EC prinimaut gosudarstva, a ne grajdan.
4. Vi verite v zayavleniya Luki?????? Tut bez kommentariev.

Ответить
0 +
Папа Карло, 19:51, 2.11

Хорошо извиняюсь. Вы не провокатор. Начну с 4-го пункта. НЕ ВЕРЮ. И ПОЭТОМУ Тянет надо пытаться быть честным - принимать государством а не гражданами. Он по закону не действует- люди исчезают, жены матери дети плачут и страдают, выборы фальшивятся, невиновные люди в тюрьмах, за хлопки гражданские бандит кидают в мацшины без номеров. Если вы не хотите чтобы люди пачками стали исчезать бесследно нужно придумывать внешние адекватные этим ХИТРОЖОПИКАМ Действия которые будут их.

Ответить
0 +
The Navigator, 0:31, 3.11

Карло, ......
Железно, не спорь, ибо проиграешь.
Кроме доводов нашего уважаемого земляка, хочу тебе же предложить почитать условия вступления в ЕС.
Будем делать Судьбу Своей Родины Своими Руками Ты и Я.Желаю от всей души, чтобы ты проблевался от тяжести этой ответственности. Поверь мне на слова, так и будет...только Ты и Я. Санников, Бондаренко, Статкевич, Беляцкий, и остальные наши Настоящие Граждане, думают именно так.
Ты----настоящий зомби.
Такие правила, что ты обозначил, войдут в силу разве что перед гибелью Солнечной Системы.
Очнись!

Ответить
0 +
где РЧСС?, 18:09, 2.11

где РЧСС???

Беляцкого судят, котoрый им помогал, штрафы оплачивaть????

Ответить
0 +
Борис, 21:20, 2.11

ООооООо великий критик!!!! у тебя есть предложения??

Ответить
0 +
украинка, 19:38, 2.11

За решетку во время судебных заседаний обычно сажают особо опасных преступников и рецидивистов, потенциально представляющих угрозу жизни и здоровью находящихся в зале.

Суд не доказаав вины, заранее пошел на унижение достоинства такого человека, как Беляцкий, посадив его за решетку.
Гадко!

Ответить
0 +
Вася, 2:37, 2.11

Сначала "сдают",а потом пытаются с "кичи" вытащить!
Прямо как в Советские времена:"сначала асфальт,потом трубы"!
Да............Глупая безмозглая власть Лукашенко и методы какие то рабоче-крестьянские Советские.
Выводов вообще не делают:где сейчас СССР?
Этой власти нужен ящик гвоздей,чтобы "крышу" прибить:такое впечатление,что страной правят умалишённые пациенты,сбежавшие 17 лет назад из Новинок!

Ответить
0 +
Глав Врач Маргулис, 18:08, 2.11

ЭХ ВАСЯ, ВАСЯ
Дело в том, что к сожалению так и было.
Половина этих клиентов не попала в Новинки 17 лет назад .
Другая половина была выпущена этими, которые не попали тут да .
Поэтому сейчас ВСЯ СТРАНА ДУРДОМ.

Ответить
0 +
murkin, 3:55, 2.11

..nu i dadut po vsej strogosti...uk rb...tolko neponjatno...esli dengi fonda po pravam itd...oni ze ne li4nie..i sredstva na s4etah v eu.ne pod podushkoj ved...da i 4el vrode porjadochnij ...horoshij advokat ne pomeshal bi......4ego plohogo esli fond materialno komu to pomogaet...

Ответить
0 +
Alex, 12:06, 2.11

Причем тут личные или не личные деньги. Директор предприятия отвечает тоже не за свои деньги. Ты руководитель. Ты и несешь ответственность.

Ответить
0 +
Val, 19:23, 2.11

Муркин, у тебя что, мозгов не хватает добавить в раскладку кириллицу? Или перейти на яндекс, где на экране виртуальная клава? Если даже на это нет мозгов, то кто будет прислушиваться к твоему мнению в гораздо более серьезных вопросах?

Ответить
0 +
Mike, 6:48, 2.11

Литва сдала ,а расследование по делу беляцкого проводят те люди которые его сдали

Ответить
0 +
Бумбараш, 7:44, 2.11

Власти Литвы и Польши публично извинились перед арестованным и его родными....
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Мда,напакостили а потом извинились,как всё просто(((((((((

Ответить
0 +
Суровый, 9:00, 2.11

Держись, Алесь! Режим в конце концов рухнет сам!

Ответить
0 +
Квакс, 9:41, 2.11

В конце концов среди концов найдёшь конец ты наконец ))))) Смотри, чтобы мы раньше не рухнули, под бизунами этого режима. Сам по себе он не рухнет.

Ответить
0 +
Antiluk, 17:16, 2.11

+1

Sami po sebe tolko atomi pritiagivautsia i h.. vstaet. Vse ostalnoe trebuet usiliy. Rejim sam ne ruhnet hotia bi potomu chto NE HOCHET ruhnut' i sam sebia zashishaet. Eto konkretnie ludi u vlasti, dlia kotorih "ruhnut'" - oznachaet poteria kormushki kak minimum, a kak maximum - smertni prigovor za dela.

Esli kto to zabil, Luka milliarder, negovoria o ego monopolnoy vlasti - u nego mnogo sposobov sebia zashishat..

Ответить
0 +
Стелла, 20:22, 2.11

Ничего мы не забыли дружок,ну хочу вам напомнить всем известный полковник тоже был миллиардер,как известно ему это не помогло.Пишите из-за океана говорите.Да легко строчить не имея отношения ко всему происходящему и давать советы,но как известно советы- это самый дешёвый в мире товар,может быть помогли бы чем-нибудь более существенным.

Ответить
0 +
Antiluk, 21:21, 2.11

Ya v poste verhnem napisal chto pomogu i kak pomogu. V printsipe senatoram i kongresmenam mogu uje pisat' (poka tolko kongresmenu napisal, letom esche).

Est' moment odin nepriyatniy... kogda ya pisal o tom chto narod pritesniaut, zapreshaut massovie sobraniya i piketi, svobodnoe voleizyavlenie, tut nado bi primer privesti, chtob zvuchalo pravdivo, a s massovimi primerami protesta narodnogo - plohovato.
Esli pisat' o tom chto 3-4 cheloveka zaderjivaut s plakatami Sannikova (i drugih politzakluchennih) formata A4.... i dali 10 sutok, vam ne kajetsia chto mashtab kak to melkovat, chtobi eto sobitie leglo v osnovu sanktsiy?

Vi, ya dumau, ne podadite v sud na detsad esli vash rebenok ne podelil s drugim igrushku i za eto poluchil vigovor tipa 'ai-ai-ai - bolshe tak ne postupay'? Daje esli rebenok vash i prav.

To est' prosit' o ekonomicheskih sanktsiyah mojno, no eto oboudno-ostri mech - sanktsii nanosiat usherb obeim storonam, nujno kak to obosnovat' - a obosnovanie tipa - "oni arestovali 10 chelovek na 10 sutok" zvuchit kak to slabovato.

Eto ya k tomu chto otsutstvie protestov - eto podderjka rejima...

Ответить
0 +
минчане, 9:18, 2.11

дай бог вам улыбнётся удача!!!!!!

Ответить
0 +
Гражина, 9:20, 2.11

Как всегда, когда речь идёт о НАСТОЯЩЕМ человеке, имя Алеся Беляцкого стало широко известным только сейчас. И я не исключение. По юношескому легкомыслию, я не запомнила его имя тогда, когда печаталась в сборнике "Тутэйшых" в 1989, когда Беляцкий возглавлял это літаб'яднанне... Тогда мы, активные студенты филфака БГУ, защищали право Литвы на самоопределение. Помните лозунг "За вашу и нашу свободу"? Как же иронично в 2011-м Литва "отплатила" Беляцкому за свою свободу! Беляцкий - воплощенный короткевичевский персонаж, рыцарь духа, который живет не так, как мы: "дом-работа", который следует своим путём. Это святой путь, но его логичным завершением бывает крест.

Ответить
0 +
zeuty, 10:21, 2.11

Дай тебе Боже, Гражыначка !
Я уже не молодой человек, минчанин в третьем поколении.
Сражался как мог ещё при советской власти с этими недочеловеками...
Только на вас, молодёжь, надеюсь и верю...
На жаль, мой сын живёт сейчас во Франции, но белорусский знает уже лучше меня. Но, и английский, французский и польский...
Я надеюсь на вас, родные мои, настоящие белорусские интеллектуалы, на вас молодых и красивых душой людей.

Ответить
0 +
Два капитана, 10:47, 2.11

Гражина, пожалуй, не иронично, а неблагодарно-цинично. И это печально. Спаси Бог Алеся!

Ответить
0 +
влад, 9:53, 2.11

ДАЙ ВАМ БОГ ТЕРПЕНИЯ И СИЛЫ!!!!!СКОЛЬКО ЕЩЕ НУЖНО ЖЕРТВ ЛЮДЯМ, ,ЧТОБ НАЧАТЬ ТЕРЗАТЬ ЭТИХ УБЛЮДКОВ????ОНИ ОТ СТРАХА-ТВАРЯТ ЗЛО!!НО УВЕРЕН СВИТА,СКОРО ВАШЕ БЕСССССЗАКОНИЕ -ВАС И ПРИКОНЧИТ!!

Ответить
0 +
Волька, 10:18, 2.11

Алесь, трымайцеся! Вы добры беларус, сумленны, Вам людзi вераць!

Ответить
0 +
SV, 10:25, 2.11

Правонарушители судят правозащитника!!! Руки прочь от порядочного и достойного человека!

Ответить
0 +
ХЦЗ, 10:53, 2.11

Я бы сказал правонарушители мстят правозащитнику.

Ответить
0 +
Лора, 10:27, 2.11

СВОБОДУ АЛЕСЮ БЕЛЯЦКОМУ!!! Пусть исполнятся Ваши,АЛЕСЬ,желания!Держу кулачки..УДАЧИ!!!

Ответить
0 +
araton, 11:10, 2.11

Шоу. Сценаристов и актеров в студию!

Ответить
0 +
Ненавижу, 11:23, 2.11

уже нет слов, чтобы писать...... нет мыслей, чтобы думать..... надо выходить на улицу, чтобы тебя услышали......

Ответить
0 +
Сережка, 11:33, 2.11

После нынешних визовых отказов, ЕС и США могут (и должны, если не хотят быть оплеваными) ввести массовый мораторий на выдачу виз ВСЕМ членам/сотрудникам (и их семьям):
1. Правительства,
2. Администрации,
3. Парламента (там все равно представителей от народа нет),
4. Исполкомов (вплоть до секретуток),
5. КГБ,
6. МВД (вплоть до участковых),
7. ОАЦ,
8. Прокуратуры,
9. Будущего Следственного Комитета,
10. Минюста,
11. Избиркома,
12. Государственных СМИ,
13. Предприятий, главных цыганских "доноров"- Беларуськалий, Белтехэкспорт, Трайпл, МАЗ и пр. (это, кстати, здорово поубавит численность российских, китайских и арабских псевдоинвесторов),
Дополнительно ввести пофамильные списки тех, кто не подпадает под вышеописанные категории, но является (являлся) душителем собственного народа. Например бывшие сотрудники "веселых" ведомств (Павличенко, Наумов, Сухоренко и пр. мразь), а также руководители предприятий/учебных заведений, которые замечены в увольнениях/отчислениях по политическим мотивам. Важно, что бы в списки попадали члены семей пособников режима. Слишком часто родня выродков разъезжает/учится по цивилизованному миру. Споры о том, насколько справедливо наказывать детей/жен/мужей/родителей нужно оставить до поры, когда забьем осиновый кол в сердце главного упыря.
Составить списки помогут независимые издания и общественные организации.

Ответить
0 +
we, 11:49, 2.11

+1!

Ответить
0 +
ntp, 12:15, 2.11

К сожалению, этого не сделают.... т.к. двойных стандартов прав человека в ЕС не применят. Однако, стоит отметить, что это был бы серьезнейший пресс, возможно даже решающий. +1

Ответить
0 +
Юрась з логава, 12:32, 2.11

Отличная идея, которую необходимо доносить до посольств, представленных в Беларуси.

Ответить
0 +
Antony, 14:35, 2.11

верная мысль! только будет неправильно, если, написав ее, не примете участия в составлении этих списков или распределения обязанностей в должности координатора друзьям и соратникам-волонтерам белорусам.
................................................................
Жыве Беларусь и цара под трактор!)))))))

Ответить
0 +
Lit1vinka, 11:44, 2.11

Ідзе чарговае судзілішча над сапраўдным патрыётам. Нельга маўчаць. Людзі, Нам няма ўжо куды звяртацца за прававой дапамогай, адымаюць апошняе. Тымайся Алесь! ШОС!!! ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!!!

Ответить
0 +
we, 11:52, 2.11

Ну, что ж, правило "прав тот, кто сильней" никто не отменял. Но есть еще одно правило: "хорошо смеется тот, кто смеется последним"

Ответить
0 +
Просто Мария, 12:00, 2.11

Господи, спаси и сохрани Алеся! Аминь.

Ответить
0 +
Глухарь, 12:05, 2.11

А прокурор на Карпова похож из Глухаря :)

Ответить
0 +
sannick, 12:42, 2.11

прототип?

Ответить
0 +
из России, 12:18, 2.11

Смотришь на фотку Беляцкого-сердце сжимается...Такие Мужики-и за решетку...Когда очнетесь-то?

Ответить
0 +
олег, 12:18, 2.11

смерть режиму . свободу Героям!

Ответить
0 +
march_cat, 12:20, 2.11

Ну что, будем и дальше сидеть и жевать ... типа "а може так и трэба"?

Да если бы все читатели Хартии вышли бы на улицы - от этой власти бы ничего не осталось..

Ответить
0 +
Бывалый, 15:00, 2.11

Для того чтобы все читатели Хартии вышли на площадь, им, в первую очередь, нужна не смелость или сила духа (хотя это тоже важно). Низкая зарплата или проблемы с продуктами тоже не заставят нас "памяркоуных" собраться вместе и хотя бы попытаться добыть Свободу мирным путем (ведь мы не хотим ливийского варианта).

Людям нужна вера и надежда, как бы банально это не звучало. Так было 19 декабря 2010г. А чтобы появились вера и надежда, надо что-то сделать. Что именно? Предлагайте.

Ответить
0 +
Derby, 18:33, 2.11

Бывалый, коротко и ясно ты изложил на сегодняшний день "ОСНОВНУЮ ПРОБЛЕМУ БЕЛАРУСИ". Все остальное есть - не буду повторяться.

Страна "бурлит". ...

Ну - это вообще-то, как карбункул - если появился - хочешь или не хочешь - все равно "созреет и прорвет"!!!!

Ответить
0 +
Сережка, 12:40, 2.11

Давно пытаюсь донести мысль- лишь тогда пособники по настоящему начнут стыдиться своих поступков, когда ближайшие родственники начнут стыдиться и тяготиться родством с ними. Всех на доску почета на независимых сайтах!

Ответить
0 +
Минчанин, 12:51, 2.11

///Гособвинитель (Республики Беларусь) Сайковский высказался против ведения процесса на белорусском языке.///

Где, в какой стране на земном шаре подобное возможно ещё ???

Ответить
0 +
андроид, 16:41, 2.11

Согласен!!!
первым делом, что сделал ШОС, когда пришёл к власти - надругался над Конституцией, на которой приносил клятву (таких людей называют клятвопреступниками и изменниками Родины), уничтожил наши национальные символы, подписал смертный приговор нашай роднай мове на так называемом "референдуме".
Уже 17 лет при политической и финансовой поддержке кремлядей, их ставленник ШОС уничтожает нашу национальную элиту, наших лидеров и патриотов, гордость нации. Лучшие люди страны вынуждены были покинуть страну, либо похищены и убиты бандой ШОСа, либо упрятаны в тюрьму (в том числе кандидаты в президенты).
Цель у ШОСовцев одна - уничтожить нас как народ и ликвидировать Беларусь как независимое суверенное государство.
Против нас всех объявлена война на уничтожение.
Пока нас всех "свядомых" (этим словом ТНП навал презрительно всех не смирившихся с хунтой) не уничтожит его банда, он не успокоится.

На войне как на войне. Или они нас или мы их. Третьего не дано.

Ответить
0 +
чел, 19:40, 2.11

Ну почему же. Я думаю, что в любой стране обвинитель высказался бы против ведения процесса на белорусском языке.
Сами-то почему на русском пишите?

Ответить
0 +
Свядомы, 9:22, 3.11

А ИСТИННУЮ БОЛЬ ТОЛЬКО И МОЖНО ВЫРАЗИТЬ НА ЯЗЫКЕ ИСТЯЗАТЕЛЯ,ДАБЫ ЕМУ ПОНЯТНЕЙ БЫЛО.

А МАТЧЫНА МОВА ВУЧЫЦЬ ДАБРУ,МIЛАСЭРДНАСЦI I ПАВАГI ДА ЧАЛАВЕКА, У ЕЙ НЯМА МЕСЦА ДЛЯ СКВЕРНАСЛОУЯ I БРУДУ,ЗНЯВАГI ДА БЛIЗКАГА - ЯНА ГРЭЕ НАС НIТО СОНЦА.

Ответить
0 +
ольга, 12:53, 2.11

Испытываю к Алесю Беляцкому глубочайшее уважение за его принципиальность и самодостаточность как личности. А власть нынешнюю презираю во всех её проявлениях. ШОС! Лукашенко-бойся народа белорусского, не даст он тебе поблажек, ни тебе, ни семье твоей со "товарищи". Придет время расплаты перед Богом, гореть в аду тебе, мразь.

Ответить
0 +
елена, 13:24, 2.11

Придет время расплаты не только перед богом, но и перед народом. За все ответят.

Ответить
0 +
Анна, 13:41, 2.11

Начался второй сериал комедии.Первый- суд о теракте в Минске.Теперь второй-издевательство над Беляцким.Не государство, а сплошная Клоунада, и клоунов хоть ты пруд пруди. Держись Алесь!Удачи тебе!!!

Ответить
0 +
priboj, 17:17, 2.11

Вы ошибаетесь. Это третий сериал. Первым был сериал-суд над участниками Площади.

Ответить
0 +
Анна, 21:05, 2.11

Просчиталась.Прошу прощения.

Ответить
0 +
пенсионерка, 14:07, 2.11

А к чему решетка? Беляцкий что, убийца, насильник, грабитель с большой дороги? Это шоу для самоудовлетворения "цара"? И почему в своей стране национальный язык на полулегальном положении? Какой-то идеотизм. А судьи кто?

Ответить
0 +
надежда, 14:10, 2.11

Когда-нибудь они поменяются местами....

Ответить
0 +
всё нормально, 14:13, 2.11

Им придётся доказать, что деньги он получал за какие-то услуги. Если таких фактов нет, можно смело говорить, что на день рождения подарили друзья.
Держитесь, Алесь!

Ответить
0 +
Хохол, 18:39, 2.11

Ты дибил?Суммы исчисляються лимонами евро,друзья подарили.

Ответить
0 +
Андроiд, 14:21, 2.11

В этой клетке должен сидеть не Беляцкий,
а ТНП - враг номер один Беларуси и всего беларуского народа, клятвопреступник, самозванец и узурпатор власти, известный по кличке ШОС.
За все преступления перед страной пусть будут прокляты беларуским народом ШОС и всего его пособники, каратели, палачи и убийцы.
День расплаты придёт. Ни одна диктатура не была вечной.
Рано или поздно падёт и ШОСовская хунта.
Долой ШОСа и его банду!
Все на борьбу с лукашизмом - чумой 21 века!

Ответить
0 +
шос, 14:22, 2.11

больше фотографий судьи и прокурора (где фио?) - страна должна знать своих героев

Ответить
0 +
Nik, 14:23, 2.11

В этой стране богатые богатеют, а бедные беднеют...сплошной фарс. А мы лишаемся нормальных людей.Их и так мало

Ответить
0 +
Человек, 14:37, 2.11

Хотел бы в недалёком будущем видеть в клетке на колёсах самого заказчика этого судилища...А главное-чтобы он сам тащил свою клеть по городам и сёлам...А ,,доброжелатели"выражали ,,признательность" дерьмом... Только вот уже на старте наверняка завязнет он со своей колесницей в дерьме так же как и при своей деятельности... Извините за амбициозность в стиле среднековья... Достал уже!!!

Ответить
0 +
Antony, 14:51, 2.11

Бондаренко, ты и коллега твой прокурор - ГНИДЫ ПОЗОРНЫЕ!!! не достойны быть белорусами вы и вАШ цар сАША!!!

Ответить
0 +
Лявон, 15:52, 2.11

Жалко его. Лицо одухотворённое. И доброе. Какой, однако контраст с "рожами" тут http://www.charter97.org/ru/news/2011/10/31/44176/

Ответить
0 +
украина, 15:59, 2.11

Когда судили Юлю Киев стоял на ушах, а в Минске тишь и благодать....

Ответить
0 +
андроид, 16:23, 2.11

Никого не обвиняю и не оправдываю (особенно трусливых и равнодушных). Однако ваше сравнение мягко говоря не уместно. Юля - бывший премьер Украины, известный во всём мире человек и лидер крупной оппозиционной политической партии. И не сравнивайте Украину с хунтой, правящей у нас в стране 17 лет. Никакого сравнения.

Ответить
0 +
А.П.Д., 16:07, 2.11

Власть имущие, сами того нехотя расносят информацию о таком чистом человеке как А. Беляцкий. Ведь не секрет что много белорусов только сейчас понемногу узнают о текущем процессе. Заранее можно угадать эпилог этого спектакля и режиссера, который его ставит. Старается обвинение, создает вдумчивый образ судья и вся дворовая псарня поднимает лай по первому взмаху руки. Вердикт вынесен! Все это напоминает басню Ивана Крылова "Волк и ягнёнок": "....... «Ах, я чем виноват?» — «Молчи! устал я слушать,
Досуг мне разбирать вины твои, щенок!
Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать». —
Сказал и в тёмный лес Ягнёнка поволок." Но ИСТОРИЯ делается сейчас, историю делаем МЫ! Все вспомнится, за все придется платить.

Ответить
0 +
Йопт, 16:19, 2.11

>>>«Предлагаю вам отвечать честно, в случае получения информации, что вы не будете мешать процессу, и что вы не будете уклоняться от суда, возможно изменение меры пресечения - освобождение под залог, покрытие ущерба или поручительство. В случае оплаты ущерба возможен пересмотр ходатайством об изменении меры пресечения».>>>
Ах ты, шкура краснопёрая!!!
Знакомые нотки "славных" нквд-шников. Заодно и бабла хотят вытянуть...

Ответить
0 +
Гость, 16:28, 2.11

Алесь Беляцкий, держитесь, нам всем наплевать откуда эти деньги, главное скольким людям вы помогали!

Ответить
0 +
бел., 16:33, 2.11

Алесь! Вы достойный правый человек!
Вы должны победить эту провластную черноту!
Держитесь только!
Белорусы знают, помнят и болеют за Вас! Пусть Господь будет с Вами в добрую поддержку и помощь!

Ответить
0 +
Попрошайка, 17:02, 2.11

В данном конкретном случае органом уголовного преследования грубо нарушены права обвиняемого Беляцкого в праве на защиту и иные обязательные требования УПК по ведению уголовного процесса, когда доказательства (материалы дела) вмененных ему правонарушений не переведены на язык, которым владеет обвиняемый. По закону указанные доказательства являются недопустимыми для использования в обвинении с точки зрения Конституции и того же УПК. Больше даже не нужно приводить никаких доводов в защиту. Этого просто достаточно для прекращения уголовного преследования.

Ответить
0 +
Шумилино, 17:18, 2.11

Западу нужно наложить санкции не только на чиновника но и на его детей, которые как уже всем известно учаться и работают на западе. Может хоть дети вразумят отца, да скажут им, ну и в болото же ты меня затащил, своими грязными, делишками.

Ответить
0 +
алесь, 19:59, 2.11

и на бабушек с дедушками тоже нужно наложить санкции,
нечего кататься по заграницам,пусть седят дома на печи

Ответить
0 +
111, 17:26, 2.11

Для меня уже давно все, кто в погонах, - подонки и бандиты.

Ответить
0 +
чел, 17:46, 2.11

Мы разам!!!

Ответить
0 +
влад, 18:07, 2.11

ЛЮДИ ВЫРОСЛИ ИЗ ВАШИХ СОВДЕПОВСКИХ ТРУСОВ!!!!ЛУКАШЕНКО-ХВАТИТ ИСТЕРИК И СУДОРОГ ......ВРЕМЯ ПРОШЛО ЛЮДЕЙ ТОШНИТ!!!ОТ ВАС !!!И ИСХОД БУДЕТ НУ ОЧЕНЬ ПЕЧАЛЬНЫЙ ДЛЯ ВАС ВСЕХ!!!!ВЫ ОТТЯГИВАЕТЕ СВОЮ НЕИЗБЕЖНОСТЬ ВОРУЯ У ЛЮДЕЙ ВРЕМЯ -КАК ЧЕРНАЯ УСАТАЯ ДЫЫЫЫЫЫЫРААААААААААА!!!!!!ДА ВСЕ УЖЕ СТЫНЬТЕ-НЕЛЮДИ!!!ИСТОРИЯ РАССУДИТ НО ВЫ ПРОКЛЯТИЕ И УВЕРЕН ОСТАНЕТЕСЬ ИМ НА ВЕЧНО...........САМАЯ БОЛЬШАЯ ЦЕННОСТЬ ДОБРО И ВЫ ТУТ КЛОПЫ.........ВОНЮЧИЕ.....ОТ ВАС СМЕРДИТ ПОКОЙНИКОМ!!!!

Ответить
0 +
враг народа, 18:44, 2.11

А.И.Солженицын. Архипелаг ГУЛАГ. Том 1. Глава 4. "Они понимали , что дела - дуты, и всё же трудились за годом год. Как это?.. Либо заставляли себя не думать( а это уже разрушение человека), приняли просто: так надо ! тот , кто пишет для них инструкции , ошибаться не может. Но, помнится, и нацисты аргументировали так же?"..........

Ответить
0 +
из России, 18:53, 2.11

В поддержку Алеся и политзаключенных не выдержали-позвонили в санаторий под Минском и отказались от забронированных путевок на Новый год.Когда говорят,что у нас все хорошо-к кому ехать?Кризис,якобы,докатился и до нас...Бред...

Ответить
0 +
Про язык...., 18:59, 2.11

А идеологам уничтожения в Беларуси родного языка и культуры хочу напомнить слова Карла Маркса: «На чужом языке разговаривает в государстве или гость, или наемник, или оккупант, навязывающий ему свой язык...»

Ответить
0 +
чел, 19:47, 2.11

Чего ж сам пишешь на вражеском?

Ответить
0 +
а вот..., 20:50, 2.11

Для меня белорусский язык не родной, я никогда его не изучал, хотя и понимаю на 100%. И считаю, что то что происходит в стране с белорусским языком не лезет ни в какие ворота!!!

Ответить
0 +
Nemezida, 19:24, 2.11

Весьма резко, но захотелось прокоментировать, просто непонятно, как люди не понимают, что жизнь проходит, и что пройдёт и их лизоблюдство и безнаказанность, никто не вечен и ничто не вечно... и выбирая для себя как прожить день, КЕМ прожить этот день каждый волен в душе определить КТО он прежде всего для себя, это важно, даже не выходя на площади, определится кто ты в душе, надевая утром маску страха и умиротворения в лучшем случае, а подхалима не в самом худшем, он врёт самому себе, гораздо страшнее, хотя и парадокс, если человек НЕ ВРЁТ, когда считает, что его подхалимаж, уродливое однобокое мышление, направленное на выполнение приказов, и отрицание любых моральных ценностей это единственно правильные особенности жития и главный элемент вселенной. Могу добавить лишь то, что мне искренне жаль таких людей, какой горькой окажется для них потеря веры в их безнаказанность, ведь время идёт...

Ответить
0 +
ЯДвига, 19:29, 2.11

Сережка.
Дополнительно ввести пофамильные списки тех, кто не подпадает под вышеописанные категории, но является (являлся) душителем собственного народа. Например бывшие сотрудники "веселых" ведомств (Павличенко, Наумов, Сухоренко и пр. мразь), а также руководители предприятий/учебных заведений, которые замечены в увольнениях/отчислениях по политическим мотивам. Важно, что бы в списки попадали члены семей пособников режима. Слишком часто родня выродков разъезжает/учится по цивилизованному миру. Споры о том, насколько справедливо наказывать детей/жен/мужей/родителей нужно оставить до поры, когда забьем осиновый кол в сердце главного упыря.
Составить списки помогут независимые издания и общественные организации.
-----------------------------------------------------------------------------------
+1000!
Да и заграничная недвижимость мхом зарастет. А что касается "невыхода" масс на улицы в защиту лидера нации Санникова и правозащитника Беляцкого, то беда в том, что нация понятия не имеет, что Санников - ее лидер, а Беляцкий защищал ее права. Поскольку не успел Санников стать лидером до выборов, а о своих правах нация вообще мало чего знает. Имена этих людей известны не очень широкому кругу на фоне всей страны (сама видела, как в магазинах люди собирались возле стендов с фото и биографиями кандидатов в президенты и гадали, за кого голосовать. Пожалуй, знали только Некляева), и поэтому сравнивать их истории с историей с Тимошенко, по меньшей мере, некорректно.

Ответить
0 +
вадим, 19:34, 2.11

Когда инквизиция судила эль-греко люди, кому он помогал, сутками на пролет ждали на улице решение и молились за него. Он реально помогал многим, это реальная политика. Люди!!! Кто может, заполните зал суда, стойте на улице, покажите как этот человек дорог нам.

Ответить
0 +
адвокат, 19:46, 2.11

неужели нельзя было заранее перегнать деньги на чей-то беларуский счёт,какого-нибудь бизнесмена,который имеет реальные большие доходы,затем заплатить налоги с этих сум и пользоваться преспокойно деньгами?!
И сейчас бы у властей ничего не было бы к Бялецкому!
Нельзя недооценивать противника,это всегда чревато последствиями

Ответить
0 +
Lera, 23:22, 2.11

дело не в деньгах,а в его деятельности,не было бы финансов,подставили бы!

Ответить
0 +
Елена, 19:49, 2.11

Была на суде. Я восхищаюсь Алесем! Настоящий правозащитник. Герой! Прокурор в ходе судебного заседания произнес "политзаключенные", этим он признал что они у нас есть

Ответить
0 +
Miraslava, 0:12, 3.11

дзякуй Алена,вялiкая просьба - пiшыце нам як там усё...вачамi глядача

Ответить
0 +
Кнехт, 20:44, 2.11

Кроме того, он попросил вести процесс на белорусском языке. Сам обвиняемый говорит исключительно на белорусском.
==========================

БУДЗЕ СУД ПА-БЕЛАРУСКУ!

Будзе, будзе "суд па-беларуску"!
Над усімі "суддзямі" і кАтамі.
А сягоння ў нашых душах тускла,
бо сягоння Беларусь - за крАтамі.

Ответить
0 +
Верю в это, 20:48, 2.11

Сегодня сакральный день у белорусов --Дзяды -- день поминовения предков. А те служивые, которые, я думаю, сознательно начали судилище именно сегодня, обязательно получат по заслугам. Держись, Алесь!

Ответить
0 +
пргл, 21:04, 2.11

Алесь, держитесь. Все будет хорошо!

Ответить
0 +
О.В5, 22:20, 2.11

Если это чэсны процесс то рядом с Алесем должны находиться Прокопович,Мясникович,Сидорский и ещё толпа светлых умов ,и конечно самый главный мозг ЛУКАШЕНКО,которые своими безграмотными действиями не только нанесли колосальный ущерб государству ,но и развалили всю экономику страны, и не на пару сотню миллионов а на десятки миллиардов долларов. При этом водночасье сделали нищими всю страну.А Беляцкого решили пустить по краю,чтож лучший способ защиты это нападение. Господа приглашаю вас на скамью,Алесь будет не против(и не только Он)

Ответить
0 +
soligorsk, 22:26, 2.11

свабоду политзаключённым

Ответить
0 +
Miraslava, 23:00, 2.11

12 лет не живем с семьей на Беларуси, но почему-то ужасно стыдно за себя когда вижу Алеся за решеткой.

Есть люди, они как ходячая совесть, как немой укор бездействию.
Как Алесь- честные,добрые глаза, доброжелательность, покорная самоотверженность,верность принципам добра и справедливости.

А вы можете спать спокойно зная что Алеся судят?
Я не могу.

Ответить
0 +
Андроид, 23:19, 2.11

те же мысли и чувства, Мираслава. И отчаяние от бессилия помочь ему. В его взгляде - совесть народа.

Преступник номер один на свободе.
А Беляцкого, героя, патриота, гордость и совесть нации судят ШОСовские каратели и палачи. Горько от этого.

Буду молиться за него каждый вечер. Знаю, этого мало. Но я буду это делать, как и за других политзаключённых.

Ответить
0 +
zhorik, 23:04, 2.11

Когда это паскудство закончится?... Мрачное для страны время. Прискорбно. Держитесь, наши герои.

Ответить
0 +
ппп, 23:20, 2.11

Все всё понимают, не будте ребенком. Мне сегодня рассказали историю от которой волосы дыбом, буквально сегодня менты всю ночь избивали девочку которая учится в медицинском колледже, били без синяков, чтобы в случае чего обвинить во лжи, оказалось она была на кого-то похожа, извинились и отпустили в 5 утра.

Ответить
0 +
Павел, 23:22, 2.11

Очень хочу чтобы Лука не дожил до суда. Скольких людей убил, скольких покалечил. Нельзя к нему применять понятия "правосудие", "закое". Око за око. Он должен умереть в муках.М-е-д-л-е-н-н-о. Да простит меня Господь.

Ответить
0 +
фихте, 1:54, 3.11

а кадафи долго мучали аж 3 часы..)

Ответить
0 +
All about us, 0:36, 3.11

Наверное пока припечет, сдадим всех, до единого!
Ну, хотя бы те, которым лично помог Алесь, может они придут поддержать своего защитника!
Остальные не придут, их лично это не касается!

Ответить
0 +
pelmen, 3:58, 3.11

Держитесь, Алесь. Конечно, это тяжело, особенно когда нет поддержки от масс. Спасибо вам за принципиальность, преданность правому делу, политкорректность, твердость убеждений. Вы настоящий МУЖЧИНА. Храни вас БОГ.

Ответить
0 +
поп, 8:37, 3.11

всё просто как божий день. Литва и Польша должны отозвать выданные документы или признать их не действительными и все процесс закончиться т.к. вся доказательная база построена на этих документах. Вопрос почему Польша и Литва этого не делает. Ответ да потому что они сами поддерживают этот режим.

Ответить
0 +
357, 17:57, 3.11

po delam, praviljno

Ответить
0 +
ИННА, 19:38, 3.11

ВСЕХ СУДЕЙ РБ (СПИСКИ НЕ ТРУДНО НАЙТИ) НЕ ПУСКАТЬ ЗА РУБЕЖ, ПУСТЬ ПРОВОДЯТ ВРЕМЯ В КОЛХОЗЕ.
ВСЯ ПРОДАЖНАЯ СИСТЕМА, Я САМА ПРОШЛА ЭПОПЕЮ В ВОЛОЖИНСКОМ СУДЕ- Х-Й, ЧТО СЛУШАЮТ И БЕРУТ ВО ВНИМАНИЕ, СУДЬИ ВЫКРУЧИВАЮТСЯ КАК УЖИ НА СКОВОРОДЕ В НУЖНУЮ ПОЛЬЗУ, ВСЕ ДЕЛА - ЛИБО ЗАКАЗ, ЛИБО - БАБЛО.............

Ответить
0 +
ИННА, 20:02, 3.11

А ЧТО ЭТА ЗА ОРГАНИЗАЦИЯ ИНТЕРФАКС-ЗАПАД?
МОЖЕТ ОБЫКНОВЕННАЯ СМИ?
НИ ОДИН ЗАПАДНЫЙ БАНК НЕ ДАСТ ИНФОРМАЦИЮ О ВКЛАДАХ. ВСЕ ОБВИНЕНИЯ ПРОТИВ ПРАВОЗАЩИТНИКОВ - ОХОТА ЗА ВЕДЬМАМИ ГОДОВ ТАК ЭТО 1934-1938..........
К ГАДАЛКЕ НЕ ХОДИ............
А ОБВИНЯЕМЫЕ - ГЕРОИЧЕСКИЕ ЛИЧНОСТИ.

Ответить
0 +
наталья, 14:53, 6.11

Это мы в шоке- как можно не изменить меру пресечения.Через это уже много лет проходят наши бизнесмены и кто об этом знает?Нахождение в СИЗО приравнивается к пыткам, а ведь там находятся еще не осужденные люди.А для кого расчищается экономическое пространство? Для китайцев что-ли.Ведь и русских дразнили,дразнили, сейчас уговаривают вложить деньги, да им видно уже не интересно, а из своих предпринимателей деньги уже повыбили .
То что у нас безработица ниже чем всегда, а все ж уволенных больше чем принятых?Где народ? Ау! Он уже на заработках в другой стране, или перебиваются случайными заработками внутри страны.
А какой веры Алесь Беляцкий?
Хотя и так буду за него молиться, в частной молитве можно и за инославных и за некрещенных.
Ангела хранителя ему!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован