Крепостное право для белорусов?
242- 25.11.2011, 10:53
В связи с резким падением доходов белорусы стали массово выезжать для трудоустройства за границу.
В связи с резким падением доходов белорусы стали массово выезжать для трудоустройства за границу.
И будут уезжать! Водителям на скорой добавили з/п, а медсестрам нет. Так и тягают бомжиков за 100 у.е.
ОтветитьНаша училка на занятия уже ходит в рваных сапогах и поношеной одежде...
ОтветитьНа избирательном пункте сапоги стоптала,?
ОтветитьВас почитать, так подумаешь, что учителя ТОЛЬКО И ДЕЛАЮТ, ЧТО В ИЗБИРКОМАХ СИДЯТ. Ух больно по шаблонам мыслите, дружочек: всех под одну гребёнку!
ОтветитьПочему же,иногда учителей разбавляют врачами...
Ответитьа почему врачами?
Ответитьименно так, но выход уволиться всё таки есть - прийти на работу с белокраснобелым флагом :)
ОтветитьКак вы все удивительно хорошо знаете что нужно делать другим!
Ответить"Клим Чугункин!" (С)
а кто там сидит? не в курсе что дурыборы в школах проводят?
ОтветитьИ что? Я тоже в одном пиджаке хожу. Злорадно усмехнувшись, могу добавить, что всякая школота одевается не лучше.
Ответитьа то что коля и прочая армия дармоедов шикует не особо стесняясь. за ваш счёт между проччим, но если вас это устраивает, кто ж против....
ОтветитьРаньше у коммунистов был закон "О мерах по предотвращению бегства из колхозов"
ОтветитьТак там предусматривался -расстрел.
Какой растрел???? Просто не давали на руки паспорта. А без паспорта - сами знаете, что уехать и куда-то устроиться нереально.
ОтветитьСредняя зарплата врача скорой помощи в Москве 85 тысяч рублей. Приезжайте. Вакансии есть.
ОтветитьАга, я уже съездила. Обещали 75, но вышло как-то так, что только 45 могут. Предложили общагу у черта на рогах в трущобе. В результате вынуждены были с двумя коллегами снимать квартиру за 55 тысяч и считать дни.
ОтветитьНу ни.....я себе, за 55 тыщ квартира в Москве, вы её что, на Шаболовке чтоли снимали ??!
Ответитьна Рублевке...
Ответить45 - это в общем-то тоже немаленькая зарплата, разве нет? У меня знакомая акушерка на скорой в Москве работает именно за эти деньги, в свободные дни еще и успевает работать на другой работе (!!!) и совсем не жалуется на жизнь. Регулярно ездит путешествовать на далекие моря :)
ОтветитьЭто вы "хорошо" искали, если нашли квартиру за 55 тысяч. Это высокая цена (квартира в престижном районе? близко к центру? евроремонт?). Может быть, вас "развели" ушлые риэлторы. Поищите квартиру заранее и снимайте непосредственно у собственника.
Да Вы шутите - мы мядсёстры из Беларуси будем работать за каки то 1500$ !!!! Да ещё жить в дешёвой квартире!!! Мы же такие прынцесыНам только на Рублёфке
ОтветитьОт жэж деревенщына минская!!! Им толька маськву подавай!!!
ОтветитьА в Пскове работать не пробовали ?? Или в Туле, Рязани.
Те же деньги, а жилье - раза в 3-4 дешевле. Думать иногда головой надо, куда едете, и считать уметь, сколько в итоге останется!
не знаю конечно досконально вашей истории, но прокомментирую вот что:
Ответить**Предложили общагу у черта на рогах в трущобе. В результате вынуждены были с двумя коллегами снимать квартиру за 55 тысяч и считать дни.**
не раз мне доводилось помогать "понаехавшим" товарищам из разных городов РФ устраиваться в Мск из чего мною было сделано несколько выводов: 1. "у черта на рогах" - это дольше чем 30 минут до работы 2. люди скорее будут платить вплоть до 70% з.п. за жилье, лишь бы жить в "шаговой" доступности от работы, даже если у них есть машина.
Так что если кто-то из читающих живет по таким же принципам - ребята, большие города вроде Москвы не для вас. В Москве надо ездить и тратить на дорогу вплоть до полутора часов. Не устраивает - не напрягайтесь, только разочаруетесь.
***вынуждены были с двумя коллегами снимать квартиру за 55 тысяч и считать дни.***
На троих квартиру за 55к? Нда, надули вас.. либо "поближе к работе" сняли первое попавшееся...
хотя если посчитать, 55к на троих - по 18-19к с каждого, при з.п. 45к - хотите сказать, на оставшееся нельзя жить? Ну вы даете, ребята... вам тогда путь-дорога прямо в Токио или Нью Йорк.
Ну, ты и троллишь, "врачиха" из КГБу. За 55 квартиру она снимала...:-))) А дешевле не пробовала поискать? Может с бассейном и видом на Кремль? А 45 rur зарплаты тебе, конечно же было маловато? Это 1500 уе! Особенно после белорусских 300...:-)) Да на кого рассчитан этот твой бред?
ОтветитьВыполняешь установки по предотвращению бегства кадров из концлагеря? :-)))
Цены: комнату реально найти от 10 на окраине и до 17 ( это уже в центр). Квартира (однокомнатная 20 - 30 тыс), вдвоем такую снимать очень даже нормально. Народ, уезжайте кто может!
В Москве работы валом! И с жильем все вполне решаемо, особенно, если кооперироваться.
Да бред! рассчитан на тупого, ленивого и запуганного зомби! Открыл инет - а там выбор квартир! В Сокольниках рядом с метро 2-ка- 30000! И живи с коллегой, плати по 15, работай на 2-х работах с одним выходным - и вот тебе куча денег!!! ты же сюда за деньгами приехала???? Но нет! Мы такие классные - нам все должны! Мы и так уже одолжение сделали,что приехали! А нам красные ковровые дорожки не выкатили!!! И еще работать надо,и олигархи не спешат замуж взять...Я работаю в медицине в Москве: так вот, тут надо работать!!! Очень много, очень тяжело и очень стараться. Тогда и деньги будут, и уважение...А белорусы к этому не привыкли - психология иждивенца не позволяет напрягаться, позволяет только обиженным себя почувствовать при выдаче зарплаты! так что сидите дома, копите на 10 литров бензина и чувствуйте себя королевами!
ОтветитьНу вот же придурки, как будто не знают как с этой бедой нужно бороться. Всего-то делов - издать указ, жесточайше наказать и под личный контроль! И все!
ОтветитьЖэстачайшэ прикажу огородить все границы колючей проволокой чтоб никто не смог уехать
ОтветитьПока ещё граница на выезд открыта - все эти запреты на "увольнение работников по соглашению сторон" филькина грамота. Наплевать, уйти с работы и валить.
ОтветитьНо с такими тенденциями, скоро границы на выезд перекроют...
Нам нужна для сохранения государственности высокая бетонная стена на востоке страны. Пусть чинуши стараются, строют стену.
Ответитьта никаких стен строить не надо! уголовную ответственность за невыход на работу без уважительной причины (прогул). я думаю, это будет следующим шагом карманного правительства. или есть другой вариант- сюда приедут китайцы и займут все невостребованные рабочие места...
Ответитьтак ведь и китайцам жрать -то надо.... а за 100$ у нас, а не в китае, не выживет ни один китаец!
Ответитьзачем бетонную?? надо поставить вдоль границы омон и дать им флажки в руки... хоть какая польза от них будет...
ОтветитьЯ, 15:18, 25.11 +100!
Ответитьи еще аля берлинскую стенку поставить и отстреливать беглецов-жэстачайшэ!
Ответитьпопросить китайцев построить филиал Великой Китайской стены
ОтветитьНа самом деле, договариваться надо с Россией о введении дополнительного контроля в отдельных специальностях.
ОтветитьЭто очень просто сделать в медицине (собственно, это в какой-то степени работает: диплом признается, а вот значительная часть последипломных специализаций - нет). Например, ввести квалификационные экзамены на наиболее престижные врачебные специальности.
Экзамен должен быть дорогим (помню, в США я 12 лет назад в сумме отдал более 3500 $, а позднее -в 2004 - в Англии около 2000 фунтов) и весьма строгим.
Все это можно законно делать в рамках ТС и ЕЭП. Хотя, лучше бы без них: граница, разрешения на работу, визы, в конце концов. И было бы "щастье" и России, и Белоруссии. Украинские врачи как-то же нострифицируют дипломы, получают разрешения на работу - зато порядок и существенное пополнение российского бюджета на многочисленных пошлинах!
посмотрите иногда не только белорусское тв В России в платных лечебных учреждениях работают те, у которых вообще нет никакого образования, а вы хотие, чтобы они отказались принимать на работу специалистов...
ОтветитьБелорусское ТВ за пределами Белоруссии не показывают, поэтому не смотрю :) А регулировать работу врачей в России надо сильно жестче!!!
ОтветитьУ меня идет белорусское телевидение по кабелю - называется беларусь тв
Ответитьsmotrite internet TV! Tam vse kanali, mnogie - besplatno!
Ответить***Хотя, лучше бы без них: граница, разрешения на работу, визы, в конце концов.****
ОтветитьНда, беларусы скоро только и смогут бежать в Россию, для остальных стран у них введут железный занавес! Уже все предпосылки к тому идут, их только слепой не заметит. Только с РФ границы не хватало им и виз...
Наоборот надо помогать тем, у кого уже нет других вариантов и они бегут от безысходности, лучше пусть это будут беларусы, чем не-славянские гастарбайтеры, вот для них-то надо и визы и разрешения.
***Экзамен должен быть дорогим (помню, в США я 12 лет назад в сумме отдал более 3500 $, а позднее -в 2004 - в Англии около 2000 фунтов) и весьма строгим.***
В принципе, мера безусловно хорошая, но "вотпрямзавтра" и вообще в обозримом будущем (1-3 года) я считаю бессмысленно и невыполнимо. У беларусских врачей вдряд ли есть 3.5к баксов на экзамен, а если и есть - они скорее поедут прямиком в США.
Кстати врачей из РБ в Мск стало где-то с лета реально много, я их вижу постоянно в медцентрах и салонах, занимаются массажем, с аппаратурой новой работают, при этом - у всех есть дипломы по "серьезным" профам.
Андрей не пори чушь если ты заведующий клинникой и у тебя полгода нет врача ренгенолога ты прокакой экзамен говоришь? Приедет из Беларуси и возьмешь с радостью и зарплату положишь 40000 РУР
ОтветитьУ меня третий месяц нет сотрудника на 100000 RUR. И мне плевать на гражданство (готовы помочь с получением ВНЖ хоть египтянину). Но нет адекватных по job description...
ОтветитьКто вам нужен?
ОтветитьЕму дворник нужен .У нас есть один можем предложить даже скинемся ему на дорогу.
ОтветитьНа самом деле, в РФ для врачей РБ и сейчас непросто - диплом признают, но для работы квалифицированным специалистом нужно получить сертификат - там их уже лет 10 выдают. Есть экзамен. Не очень дорогой, но достаточно сложный. Я уже все узнаю потихоньку, т. к. здесь жить и работать невозможно, тем более, что вместо "пряника" по-прежнему пытаются использовать кнут.
ОтветитьТак что кто здесь пишет, что врача из РБ с радостью возьмут - не обольщайтесь, и не вводите в заблуждение других.
Наша больница за свой счет отправляет врачей с гражданством РБ и стажем не менее 15 лет на учебу на 3 месяца. Потом выдается сертификат соответствия(ну,я точно не знаю как это называется) и люди спокойно работают врачами. Средняя зарплата -35-50т.р и+ весь соц.пакет+ дается жилье. Знаю,-потому что у нас сейчас работает очень много строителей с РБ. Проживают в общаге,питание(1 раз в день-обед-привозят на стройку) бесплатное+соц.пакет+1т.р. платят в месяц за общагу+зарплата от 45-60т.р. Некоторые по выходным на котельной подрабатывают,т.е. + еще 15-18т.р. Один строитель не выдержал,нашел жене-врачу из РБ работу (в нашем городке).Теперь и все задумались-как перевезти семью...Сразу скажу- не Москва(14ч. на поезде до Мскв). Очень нужны врачи офтольмологи и неонатологи!Жилье предоставляется!
ОтветитьОчень нужны врачи офтольмологи и неонатологи!Жилье предоставляется!
Ответить--------------------------
А ваши , российские врачи куда делись?
А вы верьте этой лёле из ФСБ , верьте. Нету в РФ такой средней зарплаты у врачей 35-55 тыр. И не будет в ближайшее время. А есть средняя зарплата у реальных врачей в 9-11 тыр. Поэтому врачи в массовом порядке уходят из медицины. остались одни пенсионеры.
Ответить35-55 тыр.для врача - это не в России, это в Москве.
Экзамен бесплатный, сертификационный цикл, продолжительностью 1 мес около 500$. Работодатель предлагает оплатить сам. У меня клиническая ординатура и высшая категория. Экзамен меня не пугает. Из бесед с главным врачом я поняла, что за свой уровень квалификации мне стыдно не будет. "Своих" пациентов буду консультировать по скайпу. 15 лет назад я зарабатывала 20$ (на 2-х работах), но у меня была надежда, что все изменится к лучшему. Сейчас зарабатываю 500$ (опять же на 2-х работах), но НАДЕЖДЫ УЖЕ НЕТ. И времени жить в пустых надеждах уже тоже нет.
ОтветитьНе переживайте так, что спецы уезжают в Россию- они ведь продолжают работать и кормить свои семьи. И перестаньте наконец считать Россию чужим государством- это в конце концов будет со временем ваш и наш общий дом-не сомневайтесь!
ОтветитьСолидарен
Ответитьперестаньте наконец считать Россию чужим государством
Ответить-----------------------------------------------
Почитайте историю, уважаемый. Этот "родной" дом под названием Россия на протяжении веков лез на наiи земли и планомерно уничтожал белорусов. Только не читайте Карамзина, он в те времена был, как наше БТ сейчас - такой же фантаст.
Ты ещё про динозавров вспомни.
ОтветитьСегодня Родина там, где задница в тепле, и ты лучше меня это знаешь.
Знаю, милый, знаю родной.
ОтветитьБыл у меня муж.
И была у этого мужа вместо головы задница.
Жрал он водку этой "задницей" и говорил почти также - "Сегодня Дом там, где задница в тепле, и ты меня не указ"
Где сейчас это муж...?
А где сейчас я... ?
Я ни сколько не сожалею.
Именно! Сейчас мы с белоруссами - самые родные друг другу народы. Что было века назад - так на территории Московии, а также севернее и южнее нее тоже разные племена жили ;)
ОтветитьИ всех белоруссов _всегда_ в России примут с распростертыми объятиями.
Почему вы всех так ненавидите? Спросите любого в России - белорусов очень любят и желают им только добра.
Наши народы в любом случае объединятся, мы слишком близки, чтобы обособиться. И какие бы то ни было власти тут вообще ни при чем :)
Ваша злоба - какая-то даже оскорбительная. По-моему, в ней виновата вовсе не Россия ;)
"Именно!" - естественно, был ответ на "это в конце концов будет со временем ваш и наш общий дом-не сомневайтесь!" :)
ОтветитьЭкзамен в россии. Да без проблем сдаст, кто угодно. Главное что б бабло было. Заплатил кому надо и усе в ажуре. Зато ценник на бесплатное лечение вырастет до небес надо ж отбивать вложенное . Вот так то господин россиянин. Если человек отсюда метнуться захочет ничем его тут не задержите. Вместо того что бы зарплату на родине человеческую платить норовите берлинскую стену построить - хрен вам. Нормальная зарплата находится в прямо пропорциональной зависимости от проводимой экономической политикой, ее грамотности , и привлекательности законов для ивесторов.
ОтветитьА России-то это нафига надо? Или может Беларусь откажется от части экспорта сельхозпродукции в Россию? Этого хотели бы Российские сельхозпроизводители - особенно в приграничных областях
ОтветитьНе пирыживайце А.Григоррыч, няхай едуць, ментш будзе каму хлопаць и тупать на площади. Астальные, если и захацят возмущацца, то на них зафсигда хвацит амона, чтобы разумееццо их наклониць. И ещо, смотрице Лясандр, каб амон токма не стау сабирацца куды-сце, а то гэтма будзе не есць харашо.
ОтветитьЯ ДУМАЮ, МИНЕ ФСЕ ПОНЯЛИ. ПАТАМУЧТА "СЛИШКОМ УМНЫЕ" ВИДЬ ЛИБО Ф ЦЮРМЕ ЛИБО УЖЕ УЕХАЛИ ))
Зато теперь у белорусов появился отличный шанс сказать вслух все, что они думают о руководстве страны, своем начальстве и в целом - административно-командном корпусе страны. Все равно не уволят! Кто ж работать-то будет?
ОтветитьНу вот вы и попробуйте сказать. Или хотя бы похлопать на площади. Уволят и посадят. А работать скоро вьетнамцы приедут и таджики всякие из РФ. Не переживайте, одного уволят, его работу повесят на другого беларуса, который наклоняться будет в два раза ниже за ту же, если не за меньшую зарплату. И будет радоваться, што вайны няма, а чарка и шкварка есць.
ОтветитьА чагош вы ня хочаце са мной у зямлянки, няблагадарныя. Я на вас бяцплатна пашу ужо 17 лет.
ОтветитьДа надо двигать попой пускай ворьё и быдло друг друга едят
ОтветитьЯ врач, работаю на пол ставки, так как думал, что на пенсии буду уделять себе и своему здоровью больше времени на даче. Будь мне хоть бы под 50 лет, я уже был бы в России. Не удивительно, что наиболее квалифицированная часть населения "рвет" из Беларуси. Кто же останется? Самая незащищенная часть населения-милиция, прокуратура, суды, генерал-губернаторы и прочая...Сатрапы от лукавого пытаются всеми силами остановить поток отьезжающих. Кто же будет их кормить?
ОтветитьДа и умные менты бегут ))) знакомый гаец сказал что обещают им зарплату в два раза увеличить , т.к. стали и у них увольняться )))
ОтветитьДа, увеличат.
ОтветитьПока бумага кончилась, но уже закупили и завтра в станок заправят.
Краски еще да*уя.
А я только рад за своих земляков! Человеку жизнь дается только один раз и ее надо прожить, а не существовать за подачку в 100 у.е. и слушать сказки что вот-вот и будет у Вас 500 бакцов. К сожалению сам уехать никуда не смогу, нет опыта, без него не возьмут, но за остальных искренне рад!
ОтветитьКакой тебе опыт нужен, парень ?? Иди на курсы по рабочим специальностям. Научат за 6 месяцев!
ОтветитьА вот у меня, уважаемый юноша, есть и хорощая специальность и огромный опыт, но
Ответитьвозраст и здоровье, угробленное здесь не позволяют уже уехать. Мне бы ваши годы!
Уезжайте и ничего не бойтесь. Опыт дело наживное. Дорогу осилит идущий.
спасибо, воодушевили. без сарказма. Только выбрать бы куда ехать. Какие есть приятные страны где можно обойтись Английским?
ОтветитьЕдь в Москву, Питер или Киев, для начала. А там разберёшься.
Ответитьв Польшу и Литву надо ехать а не в Россию с этими странами надо контактировать-культура и опыт там брать
ОтветитьПопробую воодушевить еще больше своим примером.
ОтветитьПо специальности инженер електроньщик. 18 лет назад, будучи молодым специалистом, уехал в США (приходящий к власти лука был одной из пречин), уехал в никуда, ни документов, ни знакомых. Начинал на стойке подсобником, затем спциалистом штукатуром. После сдал на права и гонял на 18 колесном по всей америке развозил грузы. В конце концов надоел неинтелектуальный труд, хотя деньги были хорошие, накупил учебников, компьютер и занялся самообразованием в програмировании. Работал, учился по ночам затем нашел работу програмистом, сейчас мэнэджер среднего звена в IT в крупной финансовой компании, зарплата....... ну очень хорошая. За все эти годы ни кто не водил меня за ручку, всего добивался и находил сам. Так что браток все в твоих руках и зависит все только от тебя одного, будет желание будет и бутерброд с икрой.
P.S. прогугли dvlottery (одним словом) и зайди на .gov сайт (это официальный сайт государственной лотереи и она бесплатная, все остальные сайты захотят денег но платить им не стоит, так как все можно сделать самому). Почитай что да как, заполни, может и повезет тебе. Один совет, подружись с почтальонами в своем почтовом отделении, а то в случае если выйграеш выкинут пакет документов в мусорку от зависти.
Один совет, подружись с почтальонами в своем почтовом отделении, а то в случае если выйграеш выкинут пакет документов в мусорку от зависти.
Ответить----
DV Lottery сейчас только в электронном виде через Email, так что можно не дружиться с почтальоном.
Вот у меня вопрос. А собственно каким образом все уезжают? Мне 22, и только в этом году начал участвовать в DV Lottery (вот балбес, а ведь мог же сразу после школы вроде, ну или на худой конец с 18 лет).
Ну очень интересно. Просто здесь столько "поуехавших", и я немного не понимаю -- в чём прикол. Как?
хороший конечно пример, но позвольте уточнить кое-что насчет "уехал в никуда, ни документов, ни знакомых". Т.е. получается жили нелегально, а сейчас-то уже легализовались за 18 лет?
Ответить****DV Lottery сейчас только в электронном виде через Email****
ОтветитьКласс, честно говоря не интересовался этим уже много лет, в мое время была почта :)
****Т.е. получается жили нелегально, а сейчас-то уже легализовались за 18 лет? ***
Вы обсалютно правы, был нелегалом и играл в DV Lottery, на 4й год прибывания здесь выйграл, сейчас уже гражданин.
**** Ну очень интересно. Просто здесь столько "поуехавших", и я немного не понимаю -- в чём прикол. Как? ****
Да прикол совершенно простой - жить хочется нормально сейчас ну или завтра но ни как не "в обозримом будущем".
В те годы уехал очень просто - купил в Москве (у проверенных людей) приглашение в США, поставил визу в посольстве (благо доходы позволяли работая в арендном предрпиятии), купил билеты (в обе стороны) на аэрофлот, положил в карман $400 (все что осталось) и улетел. Честно признаюсь по ночалу было ООООООчень тяжело, до слез и "биения головой об стену", но человек существо интерестное и привыкает ко всему, ну а дальше как уже говорил: все в твоих руках
Я тебя понимаю!!!! Мне 28 лет в америке два года, приехал по туристической визе, жил нелегально, работал на стройке.. Сейчас документы и работа получше. Только сейчас прихожу в себя!!! Поначалу ревел как ребенок(( возвращаться не собираюсь
ОтветитьПравильно! нужно уезжать! -это если хотите - своеобразная форма протеста против произвола и бесконечного издевательства над народом и здравым смыслом. Голосуйте ногами товарищи! ... и пусть у плешиваго слетят последние волосёнки с головы, видя как развивается ситуация!
ОтветитьХрен вам, вы тут всех ни согитируете уехать.
ОтветитьЛукавый тоже говорит посадит в самолет.
Пойду в партизаны.
А мы еще с вами встретимся на партизанской тропе навигатор, 12:43, 25.11 , что вы тогда будите говорить, товарищ ...
мой сын в 97 году уехал от режима и приговора суда в никуда(Чехию).Она в то время была безвизовая.Ему было 23года.На сегодняшний день он гражданин Бельгии,у него европейское образование,работа,жена,3 детей.Зная его историю,понимаю через что он прошел.Но он был молод,амбициозен,имел четкие ориентиры.Кстати до сих пор размауляе па беларуску.Считаю,что все испытания,выпавшие на нашу долю, стоят сегодняшней достойной жизни моего сына и его детей.Да и для меня они пока в 5-ти часовой доступности.Считаю,что ему повезло.
Ответитьвыбирай специальность и просись учеником.будут платить меньше но зато научат.а с мастеррством вырастет и зарплата.
Ответитьглупости: в России и без опыта найдешь работу и минимум в 3 раза больше заработаешь, а захочешь больше заработать - научишься. Смелее будь, умней и честней, не жуй сопли, не крути как в беларуси хвостом как шавка, не предавай и не подводи, выполняй работу как положено, не говори лишнего, а только по делу; не завидуй, старайся подсказать другим. Со своими земляками-беларусами будь осторожней, работу подскажи но в душу не пускай, - выведают всё не нужное даже им, и предадут, обгадят, собаки перед работадателем, беларусы-гостарбайтеры невежественны в вопросах гостарбайтерского этикета и правил, трусливы и не дружны, - держись от них на расстоянии, не сближайся до панибратства, особенно пьяного - больше ничего не надо.
Ответитьграмотно!!!! молодец!
ОтветитьНичего не бойся! Уезжай и все, научишься и будешь спецом. Я в свое время тоже начинал с того, что песок просеивал и т.д., а потом посмотрел, попробовал и теперь и штукатурить и плитку класть и стяжки заливать могу. А прошло то всего месяца 3,5-4, научился сам:)
ОтветитьВсю рабочую жизнь работаю в России, зарплата сперва была 5000 руб, как ученик, потиху каръерный рост и на данный момент у меня 40000-60000 тыс. и знаете ни разу не жалел, что работаю в России, а при нынешней ситуации мою зарплату дома мало кто получает, хотя я простой инженер в строительной компании. Так что езжайте и не задумывайтесь, нет смысла гробить свою жизнь в здесь, страдая от прихвостней лукавого и получать гроши, с которыми можно отдохнуть только на даче.
Ответитьты че больной??? без опыта не возьмут??? кто тебе это сказал??? не каждый, но возьмут!!! искать надо!!! я нашел! по специальности (не врач), без опыта, пока 30000руб. надеюсь на прогресс!!!
ОтветитьЯрмошинский борщ закипает, градус повышается.
ОтветитьНарод уезжает.И уезжает наиболее активная его часть. Люди которые имеют способность объективно воспринимать происходящее.Люди которые не боятся трудностей и способны идти к поставленной целе.Драматизм ситуации в том что выезжающие окончательно убидились в безперспективности жизни на родине.И не удержат их квартиры ,родня,друзья.Это та категория людей которая не желает хоронить себя заживо в тех условиях в которых оказалась республика. Им не надо шкварка,им нге надо чарка. Они хотят быть людьми, а не ощущать себя скотом. Сдесь оставаться нармальному человеку только для борьбы. Причём борьбы радикальной.Саботаж,вредительство,партизанщина.Но не все герои. У людей есть выбор, пока ещё,и они уезжают...
Ответитькому нужно будет жильё это когда работать нужно за пожрать ?? скоро квартир будет море народ каким тугим на подьём не был встанет и подымет свои задницы и начнёт мигрировать в ближнее зарубежье. рынок жилья наполнится продам продам продам и т.д. не кто здесь сидеть не будет и ждать погоды у моря останутся люди которым по 10-15 лет до пенсии остальные свалят кто куда, я 1 января будет отток военных когда в россии лейтенант будет получать 50 000 а это 1500 у.е + жильё служебное тут за 150 у.е вкалывать не будут
ОтветитьВоенным сложнее. Присяга и все такое, однако!
ОтветитьА кто тут военный? Не вы ли Andrey, 13:34, 25.11?
ОтветитьЧе такие мысли мрачные вас начали посещать?
Да не слушаете вы тут этих демократов. Не отвлекайтесь от работы.
А то они вас в сою веру быстро перевербуют
Вы "служите". А мы за вас поработаем за границей.
А потом возьмемся за "спецназ".
настоящая опа начнётся когда доярки двинутся на бескрайние просторы рассии и им там найдётся достойная работа с достойной зарплатой продаём корову и в госторбайторы!останутся старики и доблесная милиция!и ненадо хлопать!
ОтветитьЭто от того что у вас коров меньше , чем доярок .
Ответитьв 1990г. уезжали только из-за низких заработков, а сейчас не только от нищеты, а еще от диктатуры бел.фашизма и правового бесправия и ментовского и гэбэшного произвола. Сташно за детей!!!
ОтветитьМне сын сказал так : Когда я увидел № 0001 на мерседесе и № 1 на какейнай форме - понял ,надо доучиваться и валить из этого колхозно -ментовского рая хоть куда !Потому ,что шиза и комплекс супер полноценности на лицо. Вот пусть ,как при режиме какого нить Франко или Пиночета военные и менты засучат свои рукава и займутся настоящей работой за "недорого". Станут вместо разнорабочих на стройки луконоического чуда,сядут за руль автобусов ,оперировать начнут больных. Не все ж ху... и граждан пинать форменными ботинками. А потом посмотрим ,что запоете. Может подадитесь в какой нибудь Иностранный легион лучше ? Хотя нет, АГ на вас денег не пожалеет ,вы ж не учителя Беларускай ненависной ему мовы а так сказать ОПЛОТ и НАДЕЖДА..Без вас ему никуда ...
ОтветитьВаши слова да в листовки...да по опоркам...
Ответитьа я им подобную информацию довожу при случае лично, им она нова, но задумываются. кормят их неплохо, они особо не парятся откуда всё берётся и куда девается. вот када перестанут кормить, может задумаются.
ОтветитьНу у меня была 4.5, фирма поднимает до 6.5, но я все равно собираюсь уезжать в Польшу жить, навсегда, работу нашел, жду ответа, нечего делать в этой жопе.
ОтветитьА еще столько дураков, молящихся на царька, что ужас, пусть здохнут вместе с ним в говне..... Для меня свобода дороже любых денег.
золотые слова!
Ответитьправильно!
ОтветитьЯ с вами за одно!
Ответить+1000000
ОтветитьБудут препятствовать расторжению договора по соглашению сторон-пишите по причине смены места жительства-рассчитают в тот же день,в крайнем случае на завтра.Правда волком будут смотреть,когда трудовую возвратят!Всем удачи!
ОтветитьТак и сделал. Все ok.
Ответитья согласен и тут работать,но вводятся всякие новшевста в рабочий процесс.мне это не нравится,а мне говорят-не нравится,увольняйся.вот так вот.а вы говорите что кто то за что то переживает.чушь.
ОтветитьКак расторгнуть контракт (крепостное право), тем, кого не хотят увольнять. Версия 2, обновленная.
ОтветитьПо мужски:
- поставить в известность своего начальника, что с такого то числа вы у них не работаете. Затем просто взять и реально уехать.
По закону:
- зарегистрироваться у родственников или друзей в другом городе-деревне. Расторжение контракта по причине смены места жительства (якобы).
По распи..дяйски:
-приходите на работу во столько, во сколько захотите. На час-два-три позже.
По быдлячьему:
- приходите на работу демонстративно напившись.
По английски:
- просто найти работу за границей и уехать, не прощаясь
По революционному:
- взять лист формата А3 и напишите на нем как умеете, всё что думаете о власти, или просто "Cвободу политзаключенным!". Выйти с ним и постоять на площади вашего города.
Итак, ваш выбор. :-)
Взять АК,гранатомет,роту товарищей,прийти в дрозды и показать на практике все что я думаю о власти.
Ответитьлучше уже мутить забастовку в коллективе ) и уволят, и людей взбаломутишь )
ОтветитьКрасивый слог! И идеи неплохие... Там еще про детей до 14 можно добавить и профнепригодность вроде.
ОтветитьВторой способ уже не катит - предусмотрительно из КЗОТа удален - если прописался в Мстиславле, то твои проблемы как ты в Гродно к 8 утра на работу попадешь.
ОтветитьПрохожий, 23:35, 25.11
ОтветитьВторой способ уже не катит - предусмотрительно из КЗОТа удален - если прописался в Мстиславле, то твои проблемы как ты в Гродно к 8 утра на работу попадешь..........КЗоТ нет такой аббревиатуры,счас ТК,на сколько помню...а лохов на бюллетнях разводить не пробовали..мне всегда нравилось..))
Ну чё, бюджетники! Наступила ваша правда??? пей, гуляй, прогуливай, воруй. А также высказывай все, что думаешь про ..ну сами заете, кого, бей омон по мордам. Пусть попробуют уволить! Ссылайся на етот приказ!
ОтветитьОтличная идея!!! Надо всем попробовать!!!
ОтветитьРада за тех, у кого есть силы уехать. Удачи им на чужбине.
ОтветитьЯ жил и работал в разных странах. Не США, а намного попроще. Могу сравнивать. Сейчас "чужбина" для белорусов -- в самой Беларуси. Страна занята окупантами.
ОтветитьКак сказала одна женщина, уехавшая в Доминиканскую Республику: "Главное, что местная власть не стремится нас уничтожить"
А у нас даже к этому комментарию приставлен толстожопый недоучка из БГУИР-КГБ, у которого не хватило мозгов замутить сайт, приносящий какой-то доход. Скоро тут останутся только ШОС, выблядки, холуи, быки, полумертвые старики и тюрьмы.
На самом деле, если не держать этот 1% безработицы, то можно на предприятиях избавится от балласта (до трети сотрудников с сомнительной занятостью). Естественно нужно при этом повысить зарплату остальным высококвалифицированным и ответственным. Сейчас же в первую очередь уходят лучшие кадры. А то скоро оставшиеся не смогут обслуживать кумовей при такой тенденции. Да и с кумовьями нужно решать вопрос-отсюда всё и начинается: штат, технологии, заказы, оборудование и т.д.
ОтветитьПусть гэбнюки учатся лук сажать, грядку полоть, навоз вилами трусить. На себя надо зарабатывать самому своим трудом. А то, что они сейчас делают - это как глисты в теле - за его счет живут и еще его травят и заражают.
Ответитьпро глистов прекрасная аналогия! "замечательно выходит" с
ОтветитьА что, Юрьев день уже отменили? В прежние времена в этот день можно было от барина уйти.
ОтветитьПосылаете работодателя в ж...у и уезжаете. Все равно в России оформляется новая трудовая книжка. Подумаешь, в белорусской трудовой будет запись "уволен за прогулы".
ОтветитьВ России трудовые книжки отменили как рудимент социализма.
ОтветитьКто Вам такую глупость сказал???
ОтветитьПока не отменили
Ответитьне отменяли их (живу в Мск всю жизнь). разговоры ведутся, но вряд ли их отменят.
ОтветитьТрудовую не обязательно иметь при трудоустройстве, на усмотрение компании. Т.е. если у вас трудовой нет никакой, это не значит что не возьмут на работу.
Но чтобы быть уверенным, что вас не обманывают (кидалово) при устройстве на работу, надо оформляться по ТК РФ и соотвественно - с заполнением трудовой (можно новую чистую купить и ее в отделе кадров заполнят). т.е. если на работе отказываются заполнять трудовую и говорят что мол их отменяют, то это похоже на кидалово.
А лет через ...дцать, когда пенсию начислять будут (без разницы, в России, Белоруссии или нью-СССР), Вы будете судорожно восстанавливать свой трудовой стаж?
ОтветитьНичего подобного. ФСЗН учитывает всё. Мы ему за это платим 35% с фонда оплаты труда, т.е эти деньги недоплачиваются нам в зарплату.
ОтветитьВзять там справку о стаже нет проблем.
Вы пробовали? А моя мама - да. Проблем море!!!!!!! Причем длится все это уже несколько лет...
ОтветитьНа пенсию это не влияет :)
ОтветитьТоваристч не видит, как развалились снговые страны: гастарбайтеры попёрли в РФ, а рулить на местах князки остались. А теперь РФ, если что, возвращением тех же гастарбайтеров на Родину и шантажирует.
ОтветитьВ России граждане РБ пользуются всеми правами, кроме права голоса. Зачем быть гастрабайтером?
ОтветитьВ Росси право голоса тоже ничего не стоит при теперешних кремлевских гномах, так что оно и не нужно, этоправо.
ОтветитьКакие все смелые ..анонимно. А при устройстве на работу клянутся в любви "Рашке" и "гномам".
ОтветитьПравда Ваша. Работает у меня одна девушка с синим паспортом. Один раз непочтительно о России отозвалась (не путать с нашим "тандемом") и была предупреждена о неполном служебном соответствии (много способов есть, знаете ли). Теперь в служебках и устной речи звучит только "Российская Федерация"... Впрочем, ее зарплата примерно в 3 раза превышает среднюю по Москве, приличная служебная машина, телефон (лимита хватает на ежедневные звонки родителям в Бобруйск), компьютер... Так вот примерно...
ОтветитьAndrey, 14:53, 25.11 Понял ваш тонкий намек про синий паспорт.
ОтветитьИ про ежедневные звонки в Бобруйск ( слава богу, что звонили не в Майями). Ну, там еще машина.... Зарплат на три пайка выше, чем в Москве.
Ну, и особенно про "Российская Федерация"
Что то мне напоминает ваш комент на легенду "человека в погонах" , который на днях пояснял тут, как Коновалов организовывал теракты.
Только в вашей легенде преследуется учение как надо Рашу любить. А так все по
Интересно сколько эти сочинители получают, за свои "опусы"?
Ну, наверное не меньше, чем у вас тут было "начислено" некой девушке с синим паспортом.
Даже если бы эта девушка и была ( "а был ли мальчик")
Да не любит девушка вас и вашу Рашу. Если она уже вам это сказала, значится это глубоко и надолго.
И не думаете вы так, как это вам вдалбливают, что Беларусы быдло.
Смотрите как бы у вас в место носа пятаки не повырастали.
Такие коменты могут давать или менты или сутенеры.
Я право голоса?
ОтветитьА, что вы запоете, когда захотите голос подать?
Или вы думаете, что без права голоса у вас будет всегда полное Щасце?
Так не бывает. Потому, что так не бывает ни когда.
Не нагоняйте ужасов - если человек не хочет работать за копейки, заставить его не возможно. Он просто не будет появляться на рабочем месте, или будит сабатировать работу.
ОтветитьОтобрать у всего населения паспорта, как это происходило на селе в 50-х, да и всех делов-то! (Если, конечно, Лебедько не поделится, как преодолевать границу без документов). Что же касается огорчений по поводу "утечки квалифицированных кадров", то горевать особенно не о чем, учитывая падающий уровень квалификации буквально во всех сферах в последние лет десять (о чем, кстати, говорят сами врачи, учителя и прочие специалисты). А если серьезно, то я полностью согласна с "лялей, 11:29, 25.11": если бы политическая ситуация изменилась и люди смогли бы свободно дышать, эмиграция бы иссякла, потому что народ предпочел бы строить нормально свою жизнь дома: белорусов крепко держит родная земля, у них очень глубокие корни. И, наоборот: даже если бы произошло невозможное и экономика воспрянула бы вдруг вопреки всем рыночным законам, народ продолжал бы уезжать, поскольку "не хлебом единым"... Нельзя жить без воздуха, даже если холодильник набит до отказа.
ОтветитьНет ЯДя ,паспорт им куй ! Уже заранее -утерян.На всякий случай. До ,так сказать ,уточнения обстановки....А квалификацию (для умного человека )поднять не так уж трудно ,при соответствующем стимулировании и желании. Мастерство не пропьешь.Уезжать конечно не хочется. Но ...
ОтветитьТолько что я шел по улице, и мне навстречу попалась девушка, молодая, в меру стройная, в меру симпатичная, в меру простая, то есть будущее нашей страны.
ОтветитьОна говорила по телефону, и я услыхал: "Короче, я в понедельник уезжаю в Питер, и мне по*уй на тебя!!!"
Я подумал: "А ведь она я Сашей Лукашенко говорит."
САША, ТЫ ЛУЗЕР, И ТВОИ БЫКИ И ХОЛУИ -- ТОЖЕ.
Согласен со всеми! Единственное напрягает- это наша земля! Сфига мы должны разбегаться? Няхай бы табар дармаедау у__ывау! Но пока это недостижимо Придется валить назад в Рашку Года в этом чуде хватило за глаза!
Ответить....we'll be back!...
Ответить.....To pickup personal items.....
ОтветитьНАРОД, ВЫ О КАКОМ ПОВЫШЕНИИ З.ПЛ.!!!!!!!!!!!!!!!!
ОтветитьУ моей мамы- педагога, ставку первого разряда увеличили, а премии все убрали - получили минус 170 тыс., муж - судья городского суда, за классность добавили 270 тыс, а индексацию убрали минус 490 тыс, получили минус 220 тыс. ВОТ ТАК У НАС УВЕЛИЧИВАЮТ ЗАРАБОТНУЮ ПЛАТУ!!!
муж судья, значит в чёрный список что бы не свалил в россию, что бы познал прелести Рая который создал сам, только не нужно говорить что муж не причём белый и пушистый что его заставляли ..и мы такие жертвы режима...
ОтветитьУ мужа в МЧС та же фигня,убрали индексацию ее всунули в повышение и все, сколько получал столько и получает 1 530 000,прапорщик, водитель, 10 лет выслуги.Заканчивается контракт через полгода-будет увольняться.Пробует в Чехию через знакомых украинцев попасть рабочим по гипсокартону,зарплата сдельная,средняя при 8-ми часовом рабочем дне(не лениться)1 500 евро-не считая питания,проживания.Вот вам и разница.
ОтветитьКакая классика жанра учитель и судья.Это им за верную службу .А они то стараются .Служат
ОтветитьНу не знаю, как где. А в Гомеле водителям скорой хрен чего добавили! 1,5-1,6 м. в месяц, и это 1,5 ставки с выслугой лет и 1й классом.
ОтветитьИ основное население РБ составят хачи.
ОтветитьЕсли лука сдаст суверенитет и присоединят к России - тогда да.
ОтветитьА сейчас им нах это чудо лукашизма не надо.
Мужики!
ОтветитьВыбор у нас следующий:
- либо валить из страны,
- либо выходить на площадь и менять власть,
- либо оставаться терпилами.
я выбираю первое, втрое безполезно в нашей стране .. пусть терпилы отдуваются за свой терпилизм пусть их здесь снашают имеют и т.д. на 1 работника будет 10 чиновников вот не жизнь, а сказка Пушкин отдыхает..
ОтветитьПаситесь, мирные народы!
ОтветитьВас не разбудит чести клич.
К чему стадам дары свободы?
Их должно резать или стричь.
А.С.Пушкин
Паситесь, мирные терпилы!
ОтветитьВас не разбудят луки взрывы.
К чему стадам дары свободы?
Терпите рвотные позывы.
На аТЛАНТЕ в Барановичах с зарплатой полный отстой,люди бегут с предприятия,некоторых не увольняют они все бросают и увольняют по статье.Мои два друга уже работают в России,я с нового года стартую с двумя парнями тоже у всех семьи и нам похер на их загродительные меры!!!!!!!На доело от начальничков одно вранье!
ОтветитьВ славном городе С.Петербурге налицо острейшая проблема- нехватка рабочих по специальностям слесарь широкого профиля, токарь, фрезеровщик оператор станков с ПО , сварщик- причем зарплата начинается от 30000 руб. и выше -зачастую работодатель предоставляет служебное жильё -лишь бы найти специалиста нужной квалификации и с желанием работать. Особенно серьезная ситуация складывается на предприятиях судостроительной отрасли. А вы все сидите и ждёте пока Мясникович не добавит очередные издевательские 3-5%?
Ответитьпородила система дормоедов и хочет кормиться на халяву
Ответитьпора железный занавес устанавливать
Кстати на БСЗ(Балтийском судостроительном заводе) средняя з.п. превышает 40000 руб. завод загружен контрактами на 10лет вперед как минимум- одни заказы от ВМФ РФ чего стоят! Там никто не трудится как нелегал в какой-нибудь еэсовской стране- все по закону с договором и соц.пакетом.
ОтветитьМногие мои знакомые уже в России,рыба ищет где глубже,люди где лучше
ОтветитьЭта жа, эта жа - рэкорд книги гиннеса. Усяго адин чэлавек смог заставць многие тысячы зъехаць.
Ответитьинициатива облисполкома — «ограничить увольнение работников по соглашению сторон».
Ответить-------------------------------------------------------------------------------------------------
А как же недавний вой Луки о том, что нужно ужесточить дисциплину и за малейшее нарушение выгонять с работы?
Я боюсь что власти могут применить действенный способ который применялся до 80-годов а именно не выдача паспорта
Щас как шандарахну да границы не успееце дабежаць ----говорил сашко
ОтветитьСлабакам здесь не место!В Беларуси выживает сильнейший!Горжусь теми кто остался и несмотря ни на что живёт себе в радость!
ОтветитьУважаемый! люди устали выживать- жизнь трудовая не такая уж длинная- не кащеебессмертная-люди просто хотят жить и иногда радоваться её счастливым моментами- не дошло?
ОтветитьЭкстремал? Мазохист? Что в России прикол, в РБ-сермяжная правда жизни.
Ответитьпереименуйте страну в Спарту тогда, а вместо всех законов таблички в общественных местах "Выживает сильнейший"... воруй-убивай-живи в радость!)
Ответитьа кстати хорошая мысля.
ОтветитьА в радость ли..?
ОтветитьНе паспорта забирать это вчерашний день, предлагаю "властям" взять на вооружение следующий метод, тем кто взял льготный (и не только кредит) САМОЛИЧНО отдать его в банке (иными словами каждый месяц отмечаться ,что ты в стране)
ОтветитьНе выход - заработают отгулов и раз в месяц приедут жену обнять и денег дать, кредит оплатить. Только несъёмные радиобраслеты всему населению, и, желательно, не только с передачей координат, а и с трансляцией разговоров и мыслей. А еще туда взрывчатки - как на митинг вышел - дистанционный подрыв.
ОтветитьБеларусь->Молдова->Таджикистан->Зимбабве->???
ОтветитьНет, поезд у нас скорый.
ОтветитьБеларусь->Зимбабве.
Эта стация конечная. Кали-ласка пакиньце вагоны.
наблюдатель, 12:56, 25.11
Ответитьдобавлю-на "Ижорском з-де" в Колпино нехватка острейшая по тем же специальностям,металлургов не хватает -з/пл от 45000р.
Так где жы вы славяне?- вы ведь не узбеки не таджики. Поддержите Россию своим трудом и она отблагодарит вас достойно как единокровных братьев! и не бойтесь всяких лукашенкафф- здесь к ним относятся как шутам или цирковым клоунам
Ответить"a la guerre come a la guerre"-оставаться на захваченной "врагом" территории или уезжать в тыл? О ком в первую очередь думает женщина- дети и родители. Вечный Закон Жизни с противоречиями. Остается-жить на два дома.
ОтветитьСмотрите на всё шире. Все мы - граждане одной планеты. Нет ничего плохого в том, что люди перемещаются по ней в поисках лучшей доли. Стыдить выездом из "родной" страны - это всё равно что стыдить сменой квартиры, работы, деревни, города... Люди вольны перемещаться куда и сколько захотят. Вы ещё перелётных птиц упрекните, за то, что они, предатели, летают каждый год туда, где им теплее... Все эти патриотические воззвания - примитивный инструмент власти держать вокруг себя рабов... Так что, может, оно и к лучшему... Загнётся Беларусь, ну и пусть... может когда-нибудь здесь снова будут жить другие люди - чистые, светлые, смелые...
Ответитьвсё правльно человек говорит, главное не быть скотом, а в беларуси концентрация оставшихся (нормальные то все уехали) скотов достигла удушающих размеров
ОтветитьЯ уехал в Москву еще 7 лет назад. Уже тогда разница в з/п в моей отрасли (реклама) была около 200%. Сейчас я получаю раз в 10 больше здесь, чем на аналогичной позиции смог бы получать в Минске.
ОтветитьБрат врач - получал в 10-ой больнице около 150-200$. При этом брал всевозможные дежурства, вторую ставку и т.д. Недавно переехал в Нижний Новгород на начальную зарплату 80 000рублей, о чем ничуть не жалеет и вспоминает жизнь в Беларуси с ужасом.
С ним уехали еще несколько врачей, причем в возрасте.
Так что рекомендую всем. Ничего страшного абсолютно нет. Заполняете резюме на hh.ru и получите громадное количество откликов.
Рассказывай сказки, гэбнявый.
ОтветитьЗаведующий кардиологическим отделением
Условия работы
Зарплата 15 000 – 20 000 руб. в месяц
Компания Городская больница №28
hospital28.ru
Регион работы Нижний Новгород
Отрасль компании Медицина, фармацевтика
Сферы деятельности Медицина, фармацевтика Другое
Тип занятости Полный день
Уровень позиции Квалифицированный специалист
Меня удивляет,когда говорят,"рашка" проклятая,а сами едут.В Польше и Литве,надо еще язык изучить,и всегда будете "чужаками".А у нас ,через пару лет,когда дух провинциальный выветрееться,никто и отличит.И потом,неужели,еще через 200-300 лет будут границы,и "свое-мое"? К нечто общепланетарному человечество движеться,я думаю,без границ..
Ответить>К нечто общепланетарному человечество движеться,я думаю,без границ..
Ответить+100500
***К нечто общепланетарному человечество движеться,я думаю,без границ..***
Ответитья даже больше Вам скажу, 200 лет ждать не придется...
Создается впечатление, что у мозаичного КАЛхозмена не заячья губа, под усами, а волчья пасть.
Ответитьотработать это распределение и можно паковать чемоданы (: смысл оставаться в государстве, которое не ценит твой труд и платит копейки всюду ущемляя права.
ОтветитьSovet - zabey na raspredelenie. Ne priznaut obrazovanie RB v prilichnih stranah. Chem ranshe poluchish opit normalni - tem luchshe.
ОтветитьИ это еще не все. С понедельника в Могилеве закрыли некоторые пункты приема платежей "Белтелекома". А со следующего понедельника ни одна сберкасса не будет работать в выходные. ОКАЗЫВАЕТСЯ, СОКРАЩЕНИЕ ШТАТОВ !!!.. А В Сбербанках в основном молодежь работает, либо специалисты максимум в возрасте до 45 лет. Это ТОЛЬКО НАЧАЛО.....
Ответитьв Европе в выходные отдыхают все,кроме тех кто не хочет отдыхать(частники)Это святое и никто не возмущается.
ОтветитьНичего! И никто! За нас (вместо нас) делать не будет. Поэтому, если нравиться, то так и будем сидеть возле мониторов, смотреть вульгарное видио на ютубе, читать любимые сайты (свежие новости) и исправно платить за интернет и электричество. Да, ещё отовариваться в магазинах продуктами. Со всех наших приобретений, поставщики (хозяйственники разного рода) будут уплачивать налог. Деньги от уплаты налога будут тратиться на милицию, ОМОН и золотые люстры АГэЛ-а. Пройдут годы, и ситуация измениться, но нас это мало уже будет волновать, так как времени пройдёт ну-очень много!
ОтветитьЗдесь нех..й делать и после нового года
Ответитьвообще будет 12000 за у.е и вот она зарплата в 100
люди голосуют ногами...
ОтветитьМы всей бригадой (8 человек) устроились в Польше. Здесь на электромонтаже платят неплохо и отношение уважительное. Иногда немного нажимают, но терпимо. Денег хватает на квартиру и на семью. Семьи уже все перевезли. Ехали через Россию и Украину, чтобы не попадать в компьютер. За пол года работы почти все купили машины пятилетки. Сына устроил в спортивную школу, плачу за его учёбу 120 евро в месяц. Жена каждый день ревёт от радости, что вырвались из белорусского концлагеря. Мне и самому до сих пор не верится. Друзья, не бойтесь и никого не слушайте, приезжайте, хуже чем там уже не будет.
Ответитьпереехал в сочи. вот уже два месяца почти работаю. получаю в 5 раз больше на ставку рентгенолаборанта чем в беларашке. всем доволен. соц. пакет, пенсионный страховой сертификат. и все прекрасно. так что кто может уезжайте. белоруссов здесь любят и относятся очень хорошо. а хокеист пусть делает что хочет. очень хорошо что в раше не надо подтверждать диплом. в моем случае это элементарные сертификационные курсы. всего месяц учебы. и кстати в сочи идет стройка и тут очень много трудовых мигрантов из белараши. присоединяйтесь!!!
ОтветитьУехал из РБ мой сын с женой и ребенком, уехала дочь с мужем. У всех высшее образование, были достаточно высокооплачиваемые работы.... Но.... у каждого свой потенциал, свои понятия о достойной зарплате, достойной жизни. Кто мечтает о зарплате 1 500 000, а для кого зарплата в 8 000 000 кажется смешной. Разве 500-800 дол. нормальная зарплата чтобы достойно жить? Каждому, как говорится, свое.
Ответитьнавигатор, 12:35, 25.11
ОтветитьНе переживайте так, что спецы уезжают в Россию- они ведь продолжают работать и кормить свои семьи. И перестаньте наконец считать Россию чужим государством- это в конце концов будет со временем ваш и наш общий дом-не сомневайтесь!
---------------------іх хвароба ня лечыцца, прычапіліся да нас з "обшчім домом" як гаўно сабаччэ да чаравік...
Зачем мне сказки про виртуальные 500 баксов когда я в России без напряга получаю 2000
ОтветитьJa terpet' ne mogu,kogda ludi vixvalajutsja na pustom meste.Nado ponimat',chto trudoustroit'sja za rubezhom posle 45 let uzhe prakticheski net shansov.A plus konkurentsija vezde.A budete li vi zaschischeni tam,kuda vi viezzhaete?Konechno,nado dobivat'sja peremen v svoej strane.Nikto nas za rubezhom ne zhdet i stat' na nogi zdes',realizovat'sja kak spetsialist,ochen' i ochen' tazhelo.Ja govoru o xoroshix mestax,prezhde vsego,a ne o gruzchikax,gde vi posadite sebe zdorov'e.Tuda legche trudoustroit'sja.
ОтветитьZhenschinam nado bit' ochen' ostorozhnimi,tak kak v bordelax pojavlajutsja vse novie rabotnitsi,kak ja chitaju v gazetax,iz stran,kotorie postradali.Sejchas,naprimer,mnogo iz Japonii molodix zhenschin.Poetomu bud'te bditel'ni i ne ver'te,chto na Zapad vas vivezut na zarabotki.Mozhno popast' v bordel'.Podonki pol'zujutsja takimi tazhelimi situatsijami.Ne doverajte i ne doverajtes'!
Такими темпами на стройки и уборку-посевную станут и солдатс офицерами и омон с ментами выгонять.
ОтветитьА для чего тут работать? Кормить армию бездельников: чинуши с секретутками, менты с мамонам, солдаты и генералами.
Такую прорву нахер мне кормить.
Они себе унитазы золотые и хату на халяву, а я еще на себе экономить должен и прежде чем построить себе хату с сотню таких квартирами обеспечить должен.
Да эти дормаеды ничего кроме говна и зарплаты себе не производят.
А я уже "оттекла" с детьми в Канаду и каждый день этому радуюсь. Фигу Луке а не мои налоги.
Ответитьзайдите на Яндекс Работа и посмотрите сколько специалист вашего профиля стоит в Москве, Питере, Калуге - и вакансии есть - приезжай устраивайся. Базовая зарплата для выпускники ВУЗа в Москве 45 000 рублей.
ОтветитьА жить где, тролль? У вас нельзя купить квартиру. Панельная однушка стоит 200 тысяч долларов. Это нормально? Вы нам предлагаете всю жизнь по углам с семьями скитаться в вашем раю? А ипотека у вас грабительская. Она более чем в два раза выше уровня инфляции. Такой дикости нет ни в одной стране мира. Что скажешь, умник? Это тебе не белорусские сайты троллить.
ОтветитьМолодец, Серёга, с языка снял. Достали уже эти пропагандоны российские. Работать - пожалуйста, а жить - виг. Почему я, человек с образованием и квалификацией на пятом десятке должен маяться по съёмным квартирам с семьёй всю жизнь? Россиянам нужна рабсила, а нам нужно будущее. Будущего для нас там нет. Вот весь сказ. В Москву можно съездить на полгода на халтуру, но не жить там.
ОтветитьТак тебе на пятом десятке и сидеть бульбу копать плюс зарплату в 300 долларов получать - не все ведь такие - есть и люди активные, пробивные - те что не боятся зад от телевизора и койки оторвать и добиться больших успехов
ОтветитьТочно. Это чисто беларусское-жилье на халяву.
Ответитьbuduschego u vas i zdes' net. Tochko nevozvrata proidena.
Ответить1. есть работа, где предоставляется жилье (семейным людям это может не годится конечно, но одиночным вполне)
Ответить2. если едете вдвоем-втроем (с женой или друзьями) впополаме оплачивать жилье вполне реально даже с низкой (по меркам РФ) стартовой з.п.
3. панельная однушка стоит не 200к баксов.
*** Вы нам предлагаете всю жизнь по углам с семьями скитаться в вашем раю?****
ох, извините. Ну конечно, ведь в США и Европе каждому эмигранту предоставляют квартиру, как в союзе было. Знаете поговорку, без труда не вытащишь рыбку из пруда.. если в других странах все шоколадно, что проще - выучить инглиш, френч - выбить визу рабочую, податься в Канаду, зарабатывать (будучи спецом), за пару лет взять кредит на дом под 2-3%, перетащить семью по программе воссоединения и наслаждаться жизнью. Да, в цивилизованном мире % на ипотеку ниже, зарплаты выше, кто спорит? У кого есть возможность (виза, язык и профа) давно уже там, а у кого нет? Работать пожалуста, а вот жить легально думаете просто остаться? Многие тут, кто нахваливает заграницы - сидит там нелегально по 10 лет под постоянной угрозой департации, просто об этом не говорят вслух..
****сидит там нелегально по 10 лет под постоянной угрозой департации, просто об этом не говорят вслух.****
ОтветитьДа, вы правы, таких тоже хватает, но многие из них просто ничего не предпренимают чтобы изменить ситуацию.
Очень редко оставляю коментарии на хартии хотя читаю регулярно.
Соглашусь с тем что легализация в США (да и наверно в любой европейской стране) это очень не простой вопрос, и наверно самый важный в поиске работы так как нелегалов не берут никуда кроме как на черновые работы.
Из опыта многих моих друзей скажу, что существует несколько вариантов легализации в америке:
- DV Lottery (самый простой и надежный вариант)
- Брак по любви или по расчету на выйгравшем DV Lottery (до подачи основных документов)
- Эмиграция за счет работодателя (рабочая виза)
- Политическое убежище (для граждан беларуси гораздо проще чем для других)
- Брак по любви или по расчету на гражданине сша (сложный процесс)
спасибо за ответ)
Ответитья просто знаю немало людей, кто в США (и не только) живет 10-20 лет и до сих пор нелегально (жесть), это конечно не все, но их немало и перепетии при легализации мне знакомы (не на личном опыте). В некоторых европейских странах намного проще остаться легально и быстрее даже получить гражданство, чем в США (инет полон информации). Многие, кто читает о сладкой жизни в США в интернете даже не подозревают, что автор живет там нелегально и думают, что там все легко и просто - приехал, остался, живи. Конечно, никто днем с огнем не ищет там нелегалов и там можно спокойно жить и работать в таком положении, но оно весьмааа нестабильное..
*** и наверно самый важный в поиске работы так как нелегалов не берут никуда кроме как на черновые работы.***
я об этом не говорю, знаю человека на ооочень крутой должности, 20 лет нелегально живет, дом, машины, не парится, а могут департировать и лишить всего.. я считаю надо до конца договаривать и обо всех рисках нелегального положения где-либо..
****Брак по любви или по расчету на гражданине сша (сложный процесс)***
Прикол - один знакомый дядька за 50, нелегал со стажем, по любви женился на женщине с детьми из б.СССР, которая была замужем за американцем (получила гражд-во давно уже) и так легализовался после почти 15 лет скитаний))) Страна возможностей)
А ничо у тя не треснет хату сразу в Москве? Большинство сперва в подмосковье покупает. А там тыщ в 70.000 вполне можно уложится без напряга с московской зарплатой
ОтветитьСнимат; жил;е нормальная практиктика.Или Вы, любезнейший как я хотите купить и 33 года по1000евро в месяц отдавать?С удовольствием снимал бы сей4ас.Да,банку ето все не вернут;,только 4ерез суд дом упал в половину по4ти.С 325 до160 000евро.Снимать?Рента 650.Морги4-1000.Ето наш менталитет, каб мае было.Все ето суета.
ОтветитьЯ уже съездил, спасибо. Зарплата - 40 000, за квартиру - 30 000 тысяч. Математика простая, даже до дибиоа дойдёт. Москвичи на нас наживаются. Вот так рабство и выглядит.
ОтветитьЯсно , Москва город дорогой , не зря говорят - Москва слезам не верит
ОтветитьОднушку положим за 20 000 можно снять , но и зарплату можно ОЧЕНЬ достойную найти , если спец - 60 000 для начала , если связи по работе с Россией есть Так большинство и сваливает . Наобум ехать конечно опасливо , авантюризм полный
конечно, прежде чем ехать (куда угодно) надо все как следует просчитать.
Ответитьво-первых, 40к для Мск это все-таки з.п. начального уровня (не в обиду) и стоит ехать с кем-то вдвоем (друг, жена), чтобы пополам оплачивать жилье.
во-вторых, квартира за 30к это не самая дешевая квартира в Мск, на одного малогабаритку можно снять дешевле, не говоря уж о комнате. тут вариантов масса...
Мы всей фирмой слиняли в Киев и не жужжим. Тут как-то получше. Квартиру можно купить, не то что в Москве. Шэф наш молоток, никого не бросил, всем помог. Сейчас некоторые намылились в Словакию, но я пока и в Киеве неплохо чувствую.
ОтветитьЯ в мае перенёс бизнес в Киев и забрал с собой всех желающих. Набралось четырнадцать человек. На первых порах пришлось помочь людям, немного поиздержался, но теперь вроде всё пошло пучком. В Киеве посвободнее и перспектива есть. Мои работники сейчас все квартиры в Минске продают, чтобы здесь купить. Цена приблизительно одинаковые.
Ответитьxxx:стас, ты сценаристом не пробывал пойти?
Ответитьyyy: Пробовал. Но в каждом моем сценарии жэстачайшэ умирает в муках лысоватый усатый хоккеист, и меня поперли с беларусфильма:(
В Баку наших инженеров берут только в путь Квартиру снимают фирмы . Сама живу в квартире 4 комнаты , одна , все условия. Зарплата от 1000 евро , некоторые инжинеры и 7000 получают . В основном тут ценятся строители и дорожники ( инжинеры )
ОтветитьЭти дармоледы и надеются только на то , что умные люди уедут и останутся халуи которым некуда деватся и что росия их кормить и дальше будет.....
ОтветитьНе надо революций ,просто всем умным людям за чей счет и мозги живет диктатура Не выйти на работу ни чего не обьясняя и ни говоря пару дней-недель думаю мы это выдержим- это будет круче всех революций...
Пусть их спецназ,омон ,менты ,кгб покормит , вот тогда им будет ......
Устроился в Подмосковье - шикарная общага от работы (3 чел. в комнате, санузел, вай-фай, спортзал, бильярд), на работе не перетруждаюсь, есть переспективы и карьерного и зарплатного роста. За месяц зарабатываю как за полгода тут - вот и вся математика...
ОтветитьЯ тоже планировал уехать на работув РФ. Ехать "просто так" нехател. Решил погуглить на сайтах по областях по своей специальности (лесное хозяйство-лесозаготовки) - предложений очень мало. Придется мучаться пока сдесь.
ОтветитьЕвгений, поищи работу в Вологодской обл. , в Карелии, в Сибири.
ОтветитьВ Вологодской обл., сейчас не только лесозаготовка (т.к. кругляк вывозить пошлинами запретили) обработка и домостроительство.
все тут поустраивальсь, все довольные! А помочь слабо с трудоустройством?! Белорусы-белорусам! А?СЛАБО? Ато в г. Белоярском (ХМАО) даже мэр из гомельских, а фиги землякам показывал. такие дружные, памяркоуныя, беларусы!!!!!!!!!!!!!!!!
ОтветитьА тебя кто так общаться учил?
ОтветитьНикто никому ничего не должен. Тем более, быдлу.
Ты вежливо спроси, с указанием информации о себе. Тогда, может и помогут.
Уже не помогут. Пока ник и тон не сменит. Т.е. пока не перевоспитает себя. Процесс долгий...
ОтветитьА на сайт трудно зайти и поискать работу?
ОтветитьОткуда столько соловьёв сладкоголосых ВДРУГ взялось на хартии ? Зачем и кому надо , чтобы люди валили из страны ?
ОтветитьАга , и заплата и , жильё и соцпакет только почему свои россияне на таких сказочных условия не хотят работать ? Россия то большая , народу много. Куда работнички делись?
Ответить***Ага , и заплата и , жильё и соцпакет только почему свои россияне на таких сказочных условия не хотят работать ?***
Ответитьжилье предоставляется даалеко не во всех профах, это раз.
зарплата, соцпакет и оформление по ТК РФ - это каг бы норма жизни тут, это два.
живу в РФ всю жизнь и могу сказать, что как и во всем бывшем совке "не хотят работать" либо те, кто бухает в пятом поколении, либо просто раздолбаи, коих всюду хватает и тут, и в америке, и в европах.
***Куда работнички делись?***
никуда не делись, рабочих мест становится больше.
С таким же успехом можете спросить "куда это делись работнички" в 300-миллионных США, если даже там эмигранты умудряются найти работу, когда даже местные сидят типа "безработные" на пособии.
Просто кое-кто хочет что бы каждый человек настроенный противостоять режиму , думал что он один - все недовольные уехали либо уезжают, никому ничего не надо и сопротивляться бесполезно. Вот и поют - стараются :)
ОтветитьНу и российским организациям и фирмам это выгодно , потому что зачастую беларусы работают на таких условиях и за такую зарплату , на которые согласится далеко не каждый россиянин. Например моя дальняя родственница из Питера по поводу работы говорила следующее : « Зачем мне низкооплачиваемая работа? Только время зря убивать.»
Где-то в 2009 году ,узнал от одного наёмного работяги из бр ,что за должность прораба я должен былбы сдать экзамен в спец орг.рб.Я имею высшее обр.строительное и Я должен вашим придуркам доказывать ,что Я умею работать
ОтветитьТы не должен ничего доказывать. Продолжай работать в Беларуси, делов-то.
ОтветитьПосрать на запись в трудовой книжке за "прогул"!
ОтветитьКормит не трудовая книжка, а реальная работа.
И если нормальный спец, то на ТК посрать, так как ни в россии ни в Белоруссии в коммерции обстоятельства сегодняшнего дня все поймут : А из одного госбюджета в другой госбюджет ходить нечего.
Для подтверждения низкой зарплаты в Белоруссии если своя бухгалтерия не выдаст справку о нач. з-те , то идите в ФСЗН своего района( Фонд соц. занятости)с паспортом или со страховым свидетельством и попросите(потребуйте) выдать выписку по начислению пенсионных взносов. ОБЯЗАНЫ ВЫДАТЬ! Там отражена начисленная з-та и нач. пенс. фонд.
Не всё так просто с этими московскими заработками. Заработать можно, но радости от этого немного. Жильё тут не купишь, а без своей квартиры понимашь, что перспектива неважная. Тут некоторые правильно заметили, что придётся всю жизнь по чужим углам скитаться.
ОтветитьА чего вот так всем в маськву понадобилось?
ОтветитьВы бы хоть узнали, что по областным центрам работы валом. А на Севере, так зарплаты намного выше московских.
Сами работайте по областным центарам. Российская провинция не может вызвать ничего, кроме отвращения.
ОтветитьЕсли есть куда уйти, а до конца контракта- ещё пахать и пахать, а "добрый наниматель" "раба толкового " не отпускает?
ОтветитьЧто ж, придётся либо ждать конца контракта ( далеко не факт, что другой работодатель ждать будет), либо заявление на стол с просьбой уволить по соглашению сторон через месяц,и простой невыход на работу. Ещё запарятся по статье увольнять. С милицией домой ходить будут. А потом уволят.
Несколько лет назад уезжал из Беларуси из-за безысходности тамошнего существования, от хамства чиновников и лукашистского быдла. Первое время было непросто, но насколько все устроилось и поменялось в лучшую сторону сейчас для моей семьи здесь в Канаде. То, что происходит сейчас в Беларуси люди должны рассматривать как сигнал собираться и уезжать. Не бойтесь, хуже чем в Беларуси Вам не будет. Потом только спасибо скажете сами себе за решение уехать. В противном случае - смотрите, чтобы локти себе не стали кусать, да дети через пару лет не спросили - а почему Вы нас не вывезли из лукоморья?
ОтветитьПод лежачий камень вода не течет!
С ноября 2011 года работаю в врачом в Российской Федерации. Отношение к белорусам отличное. Гарантии и права такие же,как у россиян. Администрация больницы содействовала в регистрации на территории РФ,выделили однокомнатную квартиру по ходатайству перед городской мэрией. В зарплате врачи сейчас значительно выигрывают в России по сравнению с РБ. Доплаты губернаторские,главного врача,набегает приличная сумма. Но первые полгода,белорусы(как иностранцы) платят 30% подоходного налога,затем 13%. Работать горахдо проще в РФ враччом,чем в нашей системе.
ОтветитьРасскажите, где такие распрекрасные условия, я тоже хочу. Назовите город, пожалуйста!!! Я работала терапевтом в Твери, а потом в Нижнем Новгороде. В первом случае платили 25 тысяч + общага (убогая), во втором случае -- 28 тысяч + комната в малосемейке. Больше так работать не хочу! Не надо врать! Врать НЕ НАДО! Зачем вы здесь лжете? Российские врачи бегут из провинции, а белорусам КВАРТИРЫ ДАЮТ. Фантастика!
Ответитьиоанн 1, 20:17, 25.11
ОтветитьОткуда столько соловьёв сладкоголосых ВДРУГ взялось на хартии ? Зачем и кому надо , чтобы люди валили из страны ?
------------------------------------------------------------------------------------
+100500!!
"Соловьи" эти появляются всякий раз, когда речь идет об эмиграции белорусов. Есть среди них, безусловно, и добрые самаритяне, желающие помочь, но их уверена - единицы. В основном, на этой "теме" дежурят те, кому по штату положено подливать масло в огонь. В основном, это россияне. Цель? Ее здесь откровенно высказали:
---------------------------------------------------------------------------------------
Елена - Москва, 20:30, 25.11
Наши народы в любом случае объединятся, мы слишком близки, чтобы обособиться. "это в конце концов будет со временем ваш и наш общий дом-не сомневайтесь!" :)
----------------------------------------------------------------------------------
Вот и все! Россиянам просто нужно расширить квартиру вместо того, чтобы избавиться от бардака на тех метрах, которые у них есть. Ну, что поделаешь: вот такие у них великодержавные аппетиты! А то, что "по-доброму" приглашают, так это понятно: чем больше белорусов растворится на необъятных российских просторах, тем проще будет объединить "квартиры". Далее подключается "философ":
---------------------------------------------------------------------------------
Странник, 14:07, 25.11
Смотрите на всё шире. Все мы - граждане одной планеты. Нет ничего плохого в том, что люди перемещаются по ней в поисках лучшей доли. Стыдить выездом из "родной" страны - это всё равно что стыдить сменой квартиры, работы, деревни, города...
... Все эти патриотические воззвания - примитивный инструмент власти держать вокруг себя рабов... Так что, может, оно и к лучшему... Загнётся Беларусь, ну и пусть... может когда-нибудь здесь снова будут жить другие люди - чистые, светлые, смелые..
--------------------------------------------------------------------------------
Ну, насчет "чистых людей" - это так, чтобы конец был красивше и оптимистичнее. Но заметили? Опять про "квартиру"! Не дают таки покоя великодержавным чужие "квадратные метры"! Правильно, если квартира пустует, отчего бы ее не занять "чистым и светлым людям" со стороны? В том, что "люди перемещаются по планете", действительно ничего плохого нет. Проблема в другом: если турки, арабы или китайцы перемещаются в Европу и Россию, то позади них не остается пустых "квадратных метров", ждущих "чистых и светлых людей" из других государств. Представители этих наций "перемещаются" потому, что их страны, как сосуды с водой, переполняются населением, и избыток его перетекает в другие государства, где завоевывают новые пространства для своих наций. Я не знаю, кому это нужно - пиарить нетрадиционные ориентации, заполнять страницы журналов и киноэкраны душевными муками и любовными страданиями "розовых" и "голубых", против которых я ничего не имею, но считаю, что возводить это в норму, так же, как и однопололые браки, - нельзя. Потому что быть лесбиянкой или геем постепенно становится модным, а мужчины и женщины начинают терять интерес друг к другу. Причем, не на Востоке, а в Европе и США, где все меньше создается семей, все меньше рождается детей, нации стареют, и эмигранты пополняют недостающее население своим потомством. (Сюда можно отнести и стремление женщин делать карьеру, а не заниматься семьей, и еще много факторов, которые, возможно, создаются искусственно, но это уже совсем другая история). Но все эти эмигранты, освоив чужие территории, сохраняют культуру и традиции, имеют родину, где их корни. С Беларусью не так: культурное наследие и традиции мы постепенно теряем, а, ассимилировавшись, забудем о них вообще. Думаете, Лукашенко действительно озабочен тем, что белорусы эмигрируют? Полноте, не смешите! Он бы еще каждому билет прикупил, чтобы свалили быстрее! Тут проблем в другом: слишком медленно подтягиваются другие нации, чтобы занять их места! Проще говоря, - работать некому, и нужно потянуть время, чтобы появилась рабочая сила со стороны. А потом он сделает все возможное, чтобы выдавить оставшихся белорусов из страны. Но меня поражают те, кто уезжает:
---------------------------------------------------------------------------------------
все кончилась беларусь, 11:15, 25.11
Да надо двигать попой пускай ворьё и быдло друг друга едят
доктор, 11:19, 25.11
Не удивительно, что наиболее квалифицированная часть населения "рвет" из Беларуси.
каркон, 11:40, 25.11
Да и умные менты бегут )))
опа, 14:07, 25.11
.. пусть терпилы отдуваются за свой терпилизм пусть их здесь снашают имеют и т.д. на 1 работника будет 10 чиновников вот не жизнь, а сказка Пушкин отдыхает..
юра, 11:28, 25.11
настоящая опа начнётся когда доярки двинутся на бескрайние просторы рассии и им там найдётся достойная работа с достойной зарплатой продаём корову и в госторбайторы!останутся старики и доблесная милиция!и ненадо хлопать!
кристина, 11:22, 25.11
Народ уезжает.И уезжает наиболее активная его часть. Люди которые имеют способность объективно воспринимать происходящее.Люди которые не боятся трудностей и способны идти к поставленной целе.
навигатор, 12:43, 25.11
Правильно! нужно уезжать! -это если хотите - своеобразная форма протеста против произвола и бесконечного издевательства над народом и здравым смыслом. Голосуйте ногами товарищи! ... и пусть у плешиваго слетят последние волосёнки с головы, видя как развивается ситуация!
11111, 11:33, 25.11
нечего делать в этой жопе.
А еще столько дураков, молящихся на царька, что ужас, пусть здохнут вместе с ним в говне..... Для меня свобода дороже любых денег.
-------------------------------------------------------------------------------------
Сколько тут троллей, а сколько уезжающих, сказать трудно. Но, судя по текстам, это не самая грамотная и квалифицированная часть населения, так что, господа, не льстите себе. И насчет страсти к свободе, - тоже. Конечно, если бы здесь было свободнее дышать, уезжали бы меньше. Но кто-нибудь из тех, кто собирается сваливать, поинтересовался, как, скажем, в той же России со свободой? Нет, всех интересует исключительно "шкварка". Так что вывод однозначен: уезжают, в первую очередь, самые "закоренелые шкварочники". Это нормально, этого стыдиться не надо, но и не стоит рядиться в белые одежды борцов! Те, кто жаждет свободы, ее завоевывают, а не выясняют, где больше платят. И не ждут, пока остающиеся сделают за них и для них революцию. Кстати, об остающихся. Господа эмигранты, вы их не поливать должны, вы им должны в ноги кланяться за то, что остаются! Потому что когда умрет последний деревенский дед-белорус, у вас уже не будет родной земли, а ваши внуки останутся без корней. И вы им будете рассказывать не о родине, где остались их корни, а лишь о территории, где когда-то проживали ваши предки, и которую вы добровольно отдали чужакам.
ездил в Рашу на собеседку,приняли хорошо,лучше чем дома в Беларуси,15000 минимум дают+берлогу
ОтветитьКОГДА ЖЕ ОН СДОХНЕТ????????????
ОтветитьПривет Минску!
ОтветитьЯ люблю этот город, я там родился, вырос, выучился, но десять лет назад нашел работу в Германии и легально уехал. Уехал и увез семью, потому, что перспектив не было и за эти десять лет они не появились.
Я здесь легальный эмигрант. Однако мое положение в этом обществе гораздо лучше и стабильнее, чем у меня на Родине. Работаю по специальности. Языки немецкий и английский выучил еще в школе и университете. У меня порастают дети, жена занимается только семьей. Возвращаться обратно никто из нас и не думает. Такой уровень жизни ни в Беларуси, ни в России я своей семье не обеспечу никогда.
Работу искал прямо из Минска. Просто писал на фирмы по моему профилю. Три фирмы предложили контракт. Выбрал ту, которая больше понравилась Ни о чем не жалею.
А я уже давно уехал в Чехию. 8 лет снимали квартиру, потом купили свою - очень приличную. Жизнь спокойная, проблем практически никаких. Дочка выбирает, где учиться дальше - в Англии или во Франции. Приезжаю в Беларусь раз в год навестить родственников. Ни минуты не пожалел, что уехал.
ОтветитьЯ не думаю, что есть какая-то политическая цель агитировать народ уезжать. Просто для тех, кто способен расчитывать на себя, это вполне разумный шаг. Представьте себе, что вы северный кореец (хотя уже и представлять почти не надо - отличий все меньше с каждым днем) - будете бороться с режимом или уедете при первой возможности?
Каждый выбирает сам. Если бы мы не уехали тогда, эти 12 лет прошли бы в ежедневной борьбе с белорусской реальностью, то есть 12 лет жизни прошли бы впустую и для меня, и для моей жены и дочери.
ja uvolilas' s prestizhnoj raboty, i uehala rabotat' i zhit' v Egipet. Seichas ochen' shastliva, no ne iz-za zarplaty (v 4 raza bol'she, chem v Belarusi), a potomy chto sdes' svobodnyj vozduh.
Ответить