9 июня 2026, вторник, 18:01
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 94
0 +
сэр Дэвид, 11:44, 25.11

"Теперь на собственном транспорте в страну-соседку можно проехать только раз в восемь дней вместо прежних пяти."

Ну вообще то не на собственном транспорте, а вообще в легковом автомобиле, то есть если вы сегодня ехали пассажиром, то раньше восьми дней вы все равно не выедете еще раз, пусть и за рулем и на другой машине. Надо пешком переходить.
Очередной идиотизм беларуских законодателей.

Ответить
0 +
Nick, 13:53, 25.11

Помойму немного неверно. 1 машина может пересечь границу не чаще чем через 8 дней, после последнего выезда. А та же любой гражданин за РУЛЕМ любой машины не может выехать чаще чем 1 раз в 8 дней. На Автобусе, маршрутке, электричке в сторону Польши езди хоть каждый день, а в сторону Литвы еще и пешком ходить можно.

Ответить
0 +
пум бах, 12:15, 25.11

Cлышал,что в Беняконях (пп с Литвой)повесили бумагу,что и пешеходы 1раз в 8 суток. Кто из тех мест,напишите,правда?

Ответить
0 +
местный, 17:34, 26.11

не правда.

Ответить
0 +
Жук, 12:22, 25.11

Вы лишены права не на свободу передвижения, а на свободу зарабатывать на разнице в топливе, вывозя его за границу и спекулируя на ценах.
Развели тут, яхз. Давайте называть вещи своими именами.

Ответить
0 +
vik., 12:43, 25.11

ну и откуда такой умный, ты хочешь сказать что я на разных видах транспорта могу ездить скока угодно?

Ответить
0 +
Andrey, 14:35, 25.11

Именно так. На машине/поезде/самолете - хоть каждый день!

Ответить
0 +
йцукен, 12:49, 25.11

правильно!!!привыкли спекулянты деньги халявные получать!!!надо сделать выезд не более 1 раза в месяц.тогда может вилы в руки начнут брать что бы шоса на них посадить!!!

Ответить
0 +
Гомель, 17:04, 25.11

а вы, я смотрю, так и привыкли всю жизнь с вилами в руках навоз разгребать? 800 тыс в мес. получаете и радуетесь. и кто вам сказал,что деньги халявные? товарищ,вы думаете еще мерками СССР,зомби ТВ обсмотрелсь что ли?

Ответить
0 +
111, 21:52, 25.11

а ты думай не только о себе!!! о том как бы свой мамон набить, а вокруг хоть потоп... я тоже за тех людей, которые корячатся днями и ночами, чтобы денег заработать, я и сам этим занимался до недавнего времени. Но подумай сколько так может продолжаться??? Ты хочешь, чтобы твой ребенок тоже возил бензин, сигареты, колбасу, водку и т.д. Или мы все хотим другого?! Я сам из гомеля. Работал так же- из раши сюда, отсюда в рашу. Деньги неплохие... Но это не жизнь-это способ выживания. И пока люди возят- они молчат. Они имеют на хлеб с маслом и молчат... И я тоже так думал-бабло на кармане(россия, баксы), да хер с вами всеми, все хоть вымрите, мне то нормально... Но поверьте мне наслово придет конец вашей работе, по разным причинам и что вы, и ваши дети будете делать???

Ответить
0 +
qwik, 20:36, 25.11

А, ты вилы в глаза хоть раз видел? Попрубуй раз такой умный сам заработай такие холявные деньги, а то просто бэтмен какой-то............

Ответить
0 +
Терренс и Филлипп, 12:50, 25.11

+1, спекулянтов прижали, так они развонялись.
На велосипеде катайтесь в Польшу, а контрабандный бензин заливайте внутрь рамы :).

Ответить
0 +
пирес, 14:05, 25.11

Ты далекий как я посмотрю..))...С бака легкового авто можно заработать около 20 баксов!...Вычти отсюда страховку.топливо на разъезды и ничего не останется!...Люди в приграничных районах зарабатыват на сигаретах и провозе чужого товара через границу!...
Властям просто нужно чтобы все были бедными подкоблучниками и не вносили смуты по поводу уровня жизни в УС и РБ....ЭТО ЕЖУ ПОНЯТНО...

Ответить
0 +
ea, 16:38, 26.11

Множество людей годами перевозят все что можно, зарабатывая на этом.
они видели уровень жизни в ЕС и смуту не вносили, ибо их все устраивало.
пусть занимаются реальным производством или услугами, а не спекулированием.

Ответить
0 +
2222, 3:33, 26.11

И что мне с того бензина. Разрешите мне въезжать в ЕС на машине, а заправлюсь я и там. Да еще и 98-ой залью.

Ответить
0 +
лукомор, 13:09, 25.11

жуки будут ср...ть у меня раз в пол года

Ответить
0 +
@@@@@, 13:38, 25.11

Не говорите ерунду. Мне, допустим, надо выезжать в Польшу совсем по другим делам, пусть проверяют всю машину - она у меня на газу, даже с практически пустым баком могу ехать, вопросы спекуляции топливом меня вообще не касаются, НО ПОЧЕМУ Я ВСЁ РАВНО НЕ МОГУ ЕХАТЬ, имея проплаченную визу, зелёную карту и т.д.! Где моё законное конституционное право на свободу перемещения?!

Ответить
0 +
Терренс и Филлипп, 13:59, 25.11

Значит спекулируете чем-то другим. Ну нужно рассказывать сказок :).

Ответить
0 +
Гомель, 17:01, 25.11

А вы, я посмотрю,слишком умный

Ответить
0 +
Василий, 18:53, 25.11

Или наоборот!!!

Ответить
0 +
dsdsd, 21:35, 25.11

Да не обращайте внимания на очередных троллей.
Им за это комитет деньги платит. :) :) :)
это их работа - погавкать, спровоцировать Вас.
Это обычные пустолайки.

Ответить
0 +
net, 19:05, 25.11

Идя на работу вы тоже спекулируете.Обмениваете свой труд на деньги. Вы себя продаете за те деньги, которые устраивают вас и работодателя. А есть люди, которые продают свой труд за большие деньги, они так хотят в отличии от вас и вам становиться завидно что у них получается прокормить семью и обеспечить её должным образам а у вас нет. Оторвите задницу и попробуйте этого куска хлеба, и пусть вам завидуют, так нет, лучше получить 800 тыс руб, а вечером у телека потянуть пивка.

Ответить
0 +
ea, 15:38, 27.11

идя на работу мы обмениваем свой труд на деньги, соблюдая закон.
перепродавцы сигарет и топлива закон нарушают, не путайте.

Ответить
0 +
андрей, 21:31, 25.11

.Я заплачу и 10000 руб.за литр топлива.Спекулируем,а чем занимается государство(работа за 100 s).Какие перспективы?Быть рабом?

Ответить
0 +
net, 11:40, 26.11

Я об этом и говорю, что государство решает все за всех не оставляя выбора населению. А находчивым ставит палки в колеса, и большая масса тугодумов примыкает к мнению ТНП - СПЕКУЛЯНТЫ!
Вы лучше возмущайтесь что вашу страну распродают!

Ответить
0 +
Юрась з логава, 12:35, 25.11

- Акцизы все оплачены, оплачены все налоги за топливо, просто запрещают людям выезжать, пусть бы люди ездили. Хотят, чтобы они задохнулись от такой жизни.
*******************************************
Было время, когда почти весь народ сарказничал и посмеивался на 2-3-ти тысячами интеллигентов и активистов, регулярно выходящих на акции, знаковые национальные празднования, а сегодня режим открывает народу глаза. Нет, я не злорадствую, я гораздо сильнее, но я хочу сегодня, чтобы эти люди слегка задохнулись от современной жизни, когда халява кончилась, когда можно было ни ченрта не делать и косить бабос, и осознали, насколько они были мелочными и алчными и спасали страну, чтобы по итогу спасти самих себя!!!!!!!!!!!!!!!!!
Режим и в дальнейшем будет урезать право граждан на перемещения, особенно в западном направлении, ибо поставлена ФСБ задача вернуть формат передвижения примерно в советский, когда граница была на замке.

Ответить
0 +
Анна, 23:36, 25.11

Это точно. Шкварки с чарками на диваных у телика маялись, зомбировались БТ и стояли в очередях на границах в то время, когда интеллигенты и активисты были на акциях.Смеялись с них, что мол такие..... Ну а теперь что скажете?А ведь они и ваше право зваться людьми отстаивали. А когда был суд над бастовавшими в Брузгах, сколько их сотоварищей по *бизнесу* толпилось у здания в поддержку осуждаемых? Ни одного.
Вот и получили то ,что хотели.И это не злорадство, ето правда.

Ответить
0 +
наталья, 23:24, 26.11

Неправда.Я лично присутствовала на следующий день после забастовки в Брузгах на приёме у Шапиро.Был полностью заполнен весь конференц зал. Задавались адекватные вопросы,вплоть до того,что продавайте сигареты за валюту.Или почему неуменьшается плата за страховку.Было высказано очень много предложений по поводу выгоды для города и т д.Не говоря о том,что люди зарабатывая деньги поездками(не продажей топлива,как думают недалёкие)оставляют их в наших белорусских магазинах.А что они будут тратить сейчас?За что они будут покупать белорусские товары?Так вот адекватного ответа небыло,им сказали сверху,они и сделали.Моё мнение,вот если бы горожане выбрали бы мэра города,он бы нёс ответственность за жизнь и благополучие людей.А у нас один могилёвский колхозник поставил на должность мэра Гродно другого колхозника и тоже из Могилёва.(Шапиро бывший председатель колхоза).И ещё.Ведь самый крупный спекулянт топливом знете кто? Ну скажите как его зовут?ЛУ-КА-ШЕН-КО! И его колхозная команда.Большую часть переработанной нефти они продают другим странам.Естественно вагонами,а не баками с пассата.

Ответить
0 +
Ага, 12:36, 25.11

А чаго ж вы чакалі зэкі? Вы зараз у турме народаў - Расеі, расейцы на заходняй мяжы Беларусі, а краіна кіруецца прызначаным і прыкормленым у крамлі начальнікам зоны. Зэкі ж не маюць права галасаваць.

Ответить
0 +
ячсм, 12:36, 25.11

ты не жук!Ты СУК!!!Долбоёб!

Ответить
0 +
barusia, 12:42, 25.11

Жук, 12:22, 25.11
Вы лишены права не на свободу передвижения, а на свободу зарабатывать на разнице в топливе, вывозя его за границу и спекулируя на ценах.
Развели тут, яхз. Давайте называть вещи своими именами.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Жук- вы дурак. Зависть плохое чувство. Кто вам мешает зарабатывать??? Государство вернулось к крепостному праву и пытается всех заставить работать за бесплатно. Тут идет речь именно о праве выбора, быть рабом или нет, которое у нас пытаются отобрать.

Ответить
0 +
Медвежонок, 13:51, 25.11

Так вот такие как Жук - как раз и зарабатывают.
Те, кто зарабатывает жлобов-спекулятнов не жалеют.
А из-за жлобов-халавщиков на самом деле потом нормальные люди страдают.

Ответить
0 +
net, 19:11, 25.11

Люди страдают не от спекулянтов, а от безграмотной политики ТНП. Создайте нормальные социальные условия для жизни людей, дайте нормальную зарплату и никому не нужно будет заниматься хернёй с топливом. Все это от нищеты и слабоумия власти, которая преследует и продает в гипер масштабах а вы этого не видете.

Ответить
0 +
Алекс, 12:45, 25.11

Если уже на то пошло, и так срочно надо приехать, садитесь на автобус или на поезд.....а челнокам которые бабки зарабатывают на топливе- из-за Вас теперь и обычные люди теперь страдают...раньше когда в очередях на границе вместе с вами стояли..а теперь из-за вас этот закон придумали....Не надо тут горькими слезами плакать

Ответить
0 +
Игорь, 12:47, 25.11

Заткни сво

Ответить
0 +
Игорь, 12:47, 25.11

закро

Ответить
0 +
svobodu popugayam, 12:50, 25.11

Если бы у людей была достойная зарплата, то власти могли бы без зазрения совести уровнять цены на топливо, и никому бы в голову не взбрело таскать солярку через бугор. Ну а в том положении в котором находится большая часть населения, то извините..... Для многих в приграничных районах это единственный вариант заработка дополнительного дохода. Не от хорошей жизни народ топливо к соседям возит.
У меня есть предложение для наших законодателей: Выпускать в Польшу по 100 человек в день. А разрешение выдавать по лотерее. Вытянул из "шапочки" - поезжай.

Ответить
0 +
враг народа, 16:39, 25.11

Ай молодца попугай!!! Ай молодца!!!
Хочу дополнить: если бы лотерейку из шапочки нужно было бы тянуть на главной площади города-пришли бы 10-ки, а то и 100-ни тыс. человек, стали бы в очередь к шапочке и тихо бы стояли, ждали, заметь и не митинговали бы.

Ответить
0 +
111, 21:54, 25.11

МОДЕЦ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
ФИКС, 12:51, 25.11

ЖУК ТЫ ХОТЬ ДУМАЕШЬ ЧТО ПИШЕШ. МНОГИЕ ДАЖЕ НЕЗНАЮТ КОМУ ЭТО ТОПЛИВО ПРОДАТЬ. И ТЕБЯ ДУШИТ ЖАБА.ЗАЙМИСЬ ЛУЧШЕ ЧЕМ НИБУТЬ.

Ответить
0 +
брест, 12:52, 25.11

так мы же наоборот ЛУКАномику поднимаем!!! мы же не воруем на заправках, а платим за это деньги, при чём валюту!!!!

....кто-то просто завидует таким спекулянтам....) !

Ответить
0 +
if, 12:58, 25.11

Да, спекуляция с продажей топлива это бизнес семейства лукашенко, хватит воровать у президента деньги. И не думайте вывозить мясо с Польши, покупайте в магазинах европейское мясо втридорога импортёрам тоже хочется кушать. Не выпендривайтесь господа, смиритесь с тем, что вы быдло и вами можно помыкать. Да прибудет с вами сила :)

Ответить
0 +
ТуЖук, 13:05, 25.11

Жук ты идиот?
Я работаю в РБ представителем Российкой компании.
В зону моей ответственности входит Калининград и страны Балтии - ты думаешь меня теперь выпустят чаще 1 в 8 дней.
Мне нужно по работе 1 раз в неделю бывать за границей - значит я контрабандист топлива? Поездку на поезде не предлагать - смысла нет. Хотя тебе можно - до тебя не дойдет...

Ответить
0 +
sizamon, 15:41, 25.11

Да это плохо. Но, все же, читайте внимательнее правила: "Белорусы смогут выезжать чаше 1 раза в 8 дней, если они едут по вопросам личного бизнеса, на учебу или лечение, а также для посещения родных и близких, и имеют документы, подтверждающие цели поездки." Оформляй командировку и чеши.

Ответить
0 +
турыст, 13:05, 25.11

Не смотря на все, на сайте GTK указано - Брузги - 150 машин, Брест - 70 машин в Польшу. А я еду раз в год на Рождество и буду стоять 5 часов без топлива в баке, потому что даже не знаю что с ним делать в Польше. У деда нет машины.
Беритесь за работу или что нибудь ешё !!!!

Ответить
0 +
Олег, 14:42, 25.11

А какая у тебя зарплата,что ты можешь за одну поездку выложить такие деньги?Виза 60 евро,страховка 50 евро плюс топливо.Наверно в Закопанэ на лыжах покататься.

Ответить
0 +
Антижук, 13:08, 25.11

Вы, Жук, совок. Узнайте что это за понятие, вам будет интересно.

Ответить
0 +
baba366, 13:17, 25.11

Не в обиду другим водителям , а бресткие водители отличаются нахрапистостью и неуважением к другим Кто проходил границу в Бресте знает , что наглое влезание в очередь машин да ещё не одному а ешё и 5 своих друзей, (это когда очередь придерживается) чести вам не делало . Атут заныли ! Ну все знают что есть такой бизнес и государство решает вам палки в колёса засунуть . Так не вы одни ! Переключайтесь на что нибудь другое ! P.S. А бензин всё равно будет дорожать и не дальше чем в конце месяца и по пару - тройку раз в месяц , пока цена не станет выше общепонятной !

Ответить
0 +
Кот, 18:18, 25.11

Мягко стилишь . Не из мусарков ли будешь?
А, ты че ты тут за баланду травишь. Скажи ка правду мусарок. Через пару -тройку месяцев, когда этот кипешь с бензином утрясется, откатят назад эти запреты на выезд?
Молчишь?
Я тебе скажу мусорок, что кипешь этот сделан по маляве от К ремлядей Гебешных.
И правду тут один баклан Юрась з логава, 12:35, 25.11 толдычет, что "Режим и в дальнейшем будет урезать право граждан на перемещения, особенно в западном направлении, ибо поставлена ФСБ задача вернуть формат передвижения примерно в советский, когда граница была на замке."
Мне это также ( по одной теме) братва заранее шепнула из Питера.

Ответить
0 +
111, 21:59, 25.11

так причем здесь тот же мусорок, если бензин тебе обрезали гб из кремля??? или так прорисоваться???

Ответить
0 +
Max, 12:46, 26.11

Это отдельный разговор. С брестчанами я оказался в одной гостинеце на черноморском побережье. Те еще "перцы". Стыдно было за соотечественников.

Ответить
0 +
навигатор, 13:21, 25.11

Запрягайте хлопцы кони затаривайте телегу канистрами и айда у Польшчу!

Ответить
0 +
vi2001, 13:23, 25.11

Постановление № 1554 опубликовано 24.11.2011г. Вступает в силу с 00:00 28.11.2011г.

Ответить
0 +
vi2001, 13:23, 25.11

Постановление № 1554 опубликовано 24.11.2011г. Вступает в силу с 00:00 28.11.2011г.

Ответить
0 +
vi2001, 13:24, 25.11

Постановление № 1554 опубликовано 24.11.2011г. Вступает в силу с 00:00 28.11.2011г.

Ответить
0 +
Dima777, 13:24, 25.11

Сам живу в Бресте и на 100% знаю,что на поезде,или на автобусе езди хоть каждый день. Я сам езжу 1-2 раза в неделю,иногда и чаще-проблем ни разу не было. А на машине,ехал както 2 дня подряд. Во второй раз послали на красный канал,показал таможеникам что у меня топлива,по борткомпьютеру,на 50 км-и все,благополучно пересек границу.А нововведение это ударило только по солярочникам и сигаретчикам.Ведь ни один сигаретчик не поедет на красный канал,там и поискать могут. Я конечно ни в коем разе не оправдываю власть,но по простым людям это никак не ударит.

Ответить
0 +
333, 16:32, 25.11

НЕ НЕСИТЕ ЕРУНДЫ.БЕЗ РАЗНИЦЫ ПОЛНЫЙ ИЛИ ПУСТОЙ БАК . ОДИН РАЗ В 8 ДНЕЙ.

Ответить
0 +
Гожа, 17:07, 25.11

Ведь ни один сигаретчик не поедет на красный канал,там и поискать могут

поедет,еще как поедет.

Ответить
0 +
Антон Шкварка, 13:31, 25.11

Почему не 10 суток? Получается сейчас если ты вывез топливо и сигареты сегодня в пятницу вечером, то сможешь проехать на следующей неделе в субботу, а ещё чрез недельку в воскресенье?

Непорядок!

Ответить
0 +
Николаевич, 13:40, 25.11

Нефиг саляру возить. Пусть валят работать на стройку. Из-за них невозможно нормально пересекать границу.

Ответить
0 +
ва, 17:09, 25.11

из=за нашего правительства невозможно нормально пересекать границу,а не из-за этих бедолаг. будьте добрее,люди. все-таки все земляки

Ответить
0 +
Микола, 13:43, 25.11

Вас лишили права солярочники!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
валерий, 13:46, 25.11

никто не ограничивал количество поездок. Едь с пустым баком хоть каждый день а один раз в 8 дней сполным.
Я из витебска 2 недели назад ехал в германию по делам то проехав 700 км до бреста отстоял из-за Вас 15 часов на границе и дальше поехал.На границе одни 1 номера региона т.е Брестская область и очередь держат друг для друга . едут мимо тебя а тыстоишь. Совесть надо иметь господа . Критиковать власть надо. но по делу, а не лишь бы п.........

Ответить
0 +
123, 3:46, 26.11

Не на фуре ли ты ехал??? 15 часов стоять... Я за 15 часов в козловичах оформится успеваю и у поляков и у наших.

Ответить
0 +
мстя, 13:54, 25.11

Возмущайтесь, хомячки) Вы дойстойны власти, которую выбрали. Мечтаете о Свободе - добейтесь её, добудьте её СВОИМИ силами, а не ждите чуда.
а вообще, закон, который противоречит Конституции, можно смело вешать на гвоздь в сельском туалете...

Ответить
0 +
Алекс, 14:58, 25.11

Езди хоть каждый день по красному коридору с пустым баком. А то блин кроме как торговать бензом ничего умного не придумали. Очереди в результате километровые, хрен проедешь. Передвижение понимаешь ограничивают. Вы нормальным людям, которые там работают, учатся, отдыхают передвижение ограничиваете.

Ответить
0 +
Max, 15:07, 25.11

Ограничивают в правах, насколько я понимаю, только белорусов? Те же россияне ведь могут ездить туда-сюда хоть по несколько раз на день? Как же так? Ведь мы в едином таможенном союзе, с ОБЩИМИ границами! Т.е. за эти общие границы одни могут ездить без ограничений, а другие не чаще 1-го раза в 8 дней? Это же ВЫБОРОЧНОЕ ущемление прав по национальному (точнее - региональному) принципу!!!

Ответить
0 +
dima, 15:09, 25.11

Открою может кому секрет, средняя зарплата в Бресте самая маленькая по Беларуси, потому что многие думаю у нас тут Польша и мы все тут круто живем, однако процентов 10 всего ездят в Польшу (точнее мучаются, стоя днями в очередях), а остальные работают за самую низкую среднюю зп в месяц

Ответить
0 +
Rex, 15:36, 25.11

Расскажи эти сказки кому-нибудь другому!!!

Ответить
0 +
Реалист, 15:36, 25.11

Здесь только конкретным можно грести бабло, а остальные в рабство. Все остальные разговоры - это демагогия и лапша.

Ответить
0 +
свирэпая жэншщына, 15:51, 25.11

спекуляция -это пережиток совка . Беда в том ,что мозг жука (и иже с ним) застрял в прошлом, не развивается и погибает. Богатый и свободный народ Луке не нужен, богатая страна не нужна. воровать то не интересно . Суть у него такая. Талту хоча жэстачайша и сьвирэпа диржать у сваих ручышщах. А то разьездились тут, удрух не вернуцца, панаравицца у Яуропе. Хто буде работаць за фигу. Закрыць границу, вмесце весялей чарку без скварви апракидывать.

Ответить
0 +
istrebitel, 17:15, 25.11

Разговор здесь - ни о чем! Хотите в будущем заправляться по польской цене 1,2 евро!? Вывозите. Россия дает топливо для внутреннего потребления, вывезете это топливо - по чем заправляться будете? Слезы о том, что в Польше памперсы дешевле и колбаса!!! А куда ехать за дешевыми товарами Минску, Могилеву, Жодино и Орше? Сел на маршрутку или поезд - купил колбасу и навестил бабушку!
Вместо того, чтобы один раз и навсегда избавиться от сами знаете кого ... вы до последнего ... до самого последнего ... до самого самого последнего, будете смотреть, что же теперь выгодно перевезти в ту или обратную сторону! Вот за это я и не люблю жителей приграничных районов! Зрите в корень!

Ответить
0 +
про, 17:42, 25.11

да не в топливе проблема, зайди в магазин и посмотри на проблемы...российского топлива все равно не хватит, даже если не вывозить. сделав 1 раз в 8 дней они не этого добиваются, если вы не поняли. когда могли возить каждый день, столько не вывозили, а сейчас, когда человек едет раз в 8 дней, он уже везет...

Ответить
0 +
Батюшка, 18:32, 25.11

Ну, батенька, вы с такой позицией - "Вот за это я и не люблю жителей приграничных районов! Зрите в корень! " далеко можете пойти.
Может кто то и таких как Вы тоже не любит.
И дальше что вы будите говорить?
Так может не этом корень, как вы упорно почемуто хотите TUT навязать.
Я так понимаю, что и ближнего вам полюбить не дано.

Ответить
0 +
111, 22:06, 25.11

МОЛОДЕЦ! УМНИЦА! ЗА ПОСЛЕДНИЕ НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ ПЕРВЫЙ КОМЕНТАРИЙ, КОТОРЫЙ ПОД ВСЕМИ ТЕМАМИ ПОДВОДИТ ЧЕРТУ! БРАВО! ЧИТАЙТЕ И ДУМАЙТЕ, КАК ВАШИ ДЕТИ БУДУТ ЖИТЬ??? ИЛИ ВЫ ИМ НА СВАДЬБУ БЕНЗОБАК НА 200Л. ДАРИТЬ БУДЕТЕ???

Ответить
0 +
аутар, 18:01, 25.11

да даже если ездили раз в пять дней папробуй машину обслужи такие бабки пащитайте только на машину уходят пачти не чего и не выходит можно сказать на воду выгоды государство не видит и не хочет видеть как скот всех хатят в калхоз загнать ? так мы и так в калхозе я на стройке проработал пять лет <, в год строили тысечные комплексы животноводчезкие а где мясо дешовое ? молоко ? всё говарят что у нас дёшево , правильно где получают по 1000 чи долоров то ему по -й твои цены а где капейки ? папробуй выживи счас что в тюрме что на воле одинаково а у нас народ такой любому сегодня насри и он давольный будет ходить

Ответить
0 +
Законопослушный гражданин, 19:03, 25.11

А по мне так лучше бы и вовсе закрыли бы границу, разрешив лишь выезд народу для отдыха, и крупным компаниям для закупки сырья. Обарзели торгаши, вам кислород перекрывают вы и выть начинаете. Хотите родных видеть, -приглашайте в гости. Хотите зарабатывать так работайте в рамках страны. Почему немцы не едут к нам на заработки, хотя у них безработица повыше нашей. Да потому что там лентяев таких как вы нет. Они считают каждую копейку, чтобы жить на уровне и планируют свой бюджет. Скажете что в нашей стране зарабатывать нереально. Да тяжело, но только потому что вас торгашей тьма. А дать каждому из вас Лопату в руки, да пару сотен гетар земли чтоб перекопали, глядишь сами бы продавали за рубеж, а не за мясом в ту же Польшу. Куда трудолюбие подевалось, все вдруг за дипломами погнались, хотя стране нужны рабочие руки а не ничего не умеющая интеллигенция. Все вдруг стали все знающие, борцы бля за права. За станки таких как вы. Да, Лукаш гнет палку в своей политике, да видно мало. Не нравится жить в Беларуссии - валите нахер. Нытики, только и знающие что гнойным поносом поливать все вокруг. Тьфу....

Ответить
0 +
просто так, 21:34, 25.11

объяснить рожденному в зоопарке оленю, что есть леса ,поля, тайга и там есть другая свободная жизнь - никто не сможет,а сделать доброе дело и подарить этому оленю свободу, означает его быструю гибель. образование и диплом вряд ли необходимы гражданам , чуствующим себя законопослушными, если перед ними гектары земли , а в руках лопата ( раньше у части населения в руках была винтовка ,а у другой части населения - лопаты).в свободной стране каждый занимается тем ,чем хочет не нарушая конституции . в частности - это поездки . едь куда хочешь.Почему немцы не едут к нам на заработки, хотя у них безработица повыше нашей - потому, что пособие по безработице на взрослого человека 190 евро в неделю - в месяц 760 евро- плюс денги на детей ,сохранение рабочего стажа и бесплатное медицинское обслуживание ,цены на продукты в магазинах LIDL,TIP,ALDI ниже,чем у нас. но немцам нечего беспокоиться т.к. любой из них может позвонить на любой наш завод и тут же стать к станку или получить лопату.

Ответить
0 +
элли, 14:33, 19.12

слушай ты умник мы с мужем имеем в.о на двоих получаем 2600 с тремя детьми проживёшь на эти деньги лапату дайте а мы с...а и работаем в колхозе и если так сделать как ты говоришь то мои дети даже без хлеба остануться

Ответить
0 +
sacha, 19:13, 25.11

мстя, 13:54, 25.11 а вообще, закон, который противоречит Конституции, можно смело вешать на гвоздь в сельском туалете...********************************************ну так вот кое-кто повесил и сидя на оч..е подумывает какие -еще внести туда поправки?!

Ответить
0 +
Танита, 20:40, 25.11

Ну, солярочники, наконец то вас прижучили, а то невозможно нормально выехать, не простояв из-за вас как минимум 10 часов. Стоишь, стоишь в очереди, а они как короли, друг дружку пропускают, машинки подкатывают. И что-то еще тявкать будут.
ЗЛОСТЬ берет из-за наглых рож.

Ответить
0 +
hitden, 20:56, 25.11

Хватит троллить про спекуляцию, а на рынках кто сидит - не спекулянты? Соляровозы за свои деньги на заправках затариваются, а не за государственные!!! И год назад соляру возили, только не в таких масштабах, потому как это нафиг никому не нужно было, а сейчас вынуждены...

Ответить
0 +
IQ0, 21:27, 25.11

танита не гавкай убожество заеб... ты стоять когда мы рванем раз в 8 не 10 будеш стоять 24часа соси у луки и не скули если мозга нет. брацтво не трогай

Ответить
0 +
про, 21:35, 25.11

да нужно благодарить приграничные страны, они дают средства для существования многим из белорусов, чужие государства дают, не свое. свое дает зарплату в миллион как у моей сестры в школе, и если бы не ее родители, она бы не знала как жить, а родители уже в возрасте....моразм... родители содержат детей( что за родители, которые не присмотрят за детьми до пенсии)...

Ответить
0 +
no fate, 22:21, 25.11

Опять горе-бизнесмены приграничные развонялись...О каком ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ заработке базар? Все вы торчите на переходах по 24 часа 7 дней в неделю. С такими понтами можно числиться и на 800 тыс. зп чтобы стаж шел, пенсию тоже урвать хочется. Мало вас месили за беспредел, надо еще добавить, чтоб дошло...

Ответить
0 +
poki, 0:24, 26.11

Нихрена не нормально... Почему не сделать при частом пересечении не более 20 литров..Однозначно матив другой...

Ответить
0 +
BN, 12:54, 26.11

НУЖНО ЕЩЁ БОЛЬШЕ УЖЕСТОЧИТЬ РЕЖИМ ВЫВОЗА ТОПЛИВА ЗА ГРАНИЦУ!

Ответить
0 +
Наталья, 23:47, 26.11

А зачем?Мясникович же сказал(только умные люди не поняли)что не хватает белорусских рублей,чтобы их сконвертировать в валюту для закупки новых партий нефтепродуктов.Вы понимаете?Так какой урон экономике наносят соляровозы,если они на наших заправках покупают топливо,а не воруют.Они дают Мясниковичу эти рубли и т д.Или вы совсем застобил? И специально для застобилов.У нас в Белоруси достаточно перерабатывается нефти,и дифицита нет.Но ненасытной,жадной власти,в лице одного очень известного лицемера,ну не хватает средств для поддержки своего режима и безбедной жизни,поэтому он и спекулирует топливом в огромных масштабах.

Ответить
0 +
Papas, 0:29, 27.11

Был вчера в Польше, ни разу не продавал соляру. А туту решил попробовать и ... Не берут Поляки нашу соляру в легковые авто, только в трактора! Во как! Так и не продал.

Ответить
0 +
Papas, 0:31, 27.11

Кстати - прошел все таможни за 40 минут в 22,00. А со стороны Польши очередь более километра была на Домачево

Ответить
0 +
mitzgol, 15:37, 28.11

Скажу вам, что данное решение попахивает маразмом. Живу в соседней с РБ стране, живу далеко не в приграничной зоне, бензовозом ни разу не являюсь, использую топливо для личного пользования, но в Беларуси родственники, на автобусе ездить никаких денег не напасёшься. Я уж не говорю о годовой визе, которую мало того, что трудно получить, так и стоит она не так уж дешево, спрашивается по какой причине меня ограничивают в свободе передвижения, когда все бумажки в порядке?

Ответить
0 +
mitzgol, 15:39, 28.11

И, да, узнал об этом постановлении только сегодня в 5 утра, когда пересекал границу, в прошлый раз был на прошлой неделе. Пропустили без проблем.

Ответить
0 +
sD, 14:09, 29.11

Кстати, если говорить про спекляцию... Вы предлагаете ее исключить из жизни. ТАК СКАЖИТЕ КАК БУДУТ ЖИТЬ НАШИ БАНКИ??????? Если вы не знаете именно они делают деньги не ис чего... Хотябы взять во внимание комерческий курс доллара, на сегодня он 8700 а реальная стоимость его 6500-7000 для народа. Так что теперь, БАНКИ ЗАКРЫТЬ????? Я в Польшу ездил много раз и то в гости либо на соревнования, если что... Если ваша очередь подойдет на квартиру, где вы найдете деньги на проценты? Если вдруг, что недай бог, с родней случиться, где искать на памятник? Так же и с Польшей, нужны памперсы ребенку, зачем мне платить последние свои зайцы за два памперса, когда я могу купить больше? Если вы забыли, то я вам напомню: страна у нас ипортная, толком ничего не далается у нас, поэтому тут никуда не деться.... А тут еще общие права человека нарушаются на свободное передвижение. Так что, это для людей?? - Это для рабов! ("тут бы проматерился"). А работающим всю жизнь на государство: подумайте о своих детях, какой курс "воздуха" у них будет, может пора что-нить менять?

Ответить
0 +
антон, 14:51, 1.12

так я вот не пойму если у меня в баке 10л могу ли я ехать через красный канал без проблем?пропостят меня?!
или нужно пошлину платить?!говорят что на сэзе этих декларацийне дают?!правда ли?!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован