10 июня 2026, среда, 3:34
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 49
0 +
fds, 11:05, 3.11

Дайте ладутьке лучше белый билет.
ШОС!

Ответить
0 +
123, 13:35, 3.11

Он всего лишь прогнулся

Ответить
0 +
Бенито, 11:17, 3.11

Быдло и колхозники всегда будет считать что за услуги не надо платить. Еще и буду возмущаться что с них деньги берут - пешком ходите.

Ответить
0 +
Ага, 11:52, 3.11

Асабліва гэта тычыцца аплаты працы.

Ответить
0 +
Мужик, 14:04, 3.11

Кто относится к категориям "быдло" и "колхозники" ? Догадываюсь , как бы вели себя по отношению к окружающим авторы этих словечек - все кругом дерьмо , и только я умненький . Противно .

Ответить
0 +
Mike, 23:41, 3.11

как ты прав ,не только они уже и городские , у меня знакомый рвался работать в ментовку ради социалки

Ответить
0 +
математик, 11:23, 3.11

не поленился посчитал (из расчета стоимости проезда 1300 брб).
каждые две минуты (с 5 утра до 1 ночи), на каждую из 25-ти минских станций метро, под видом студентов на халяву проходит 7 человек.
как-то очень сомнительны озвученные потери.

Ответить
0 +
Николай, 13:26, 3.11

По 3,5 с каждой стороны :)

Ответить
0 +
Kolia, 11:23, 3.11

...А уж сколько мы, люди, теряем из-за профнепригодности нашего "президента" и правительства (и прочих "палаток")!!!!!!!!

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 11:28, 3.11

4 изза зайцэв, 4 изза зайчэгов, 4 изза дятлов... :D

Ответить
0 +
Время Х, 11:35, 3.11

"Мы предлагаем ввести единую форму пропусков — одного цвета и размера
Казлы, деньги сдёрните с тех кто платит?! Вчера по быдло - тV выступали "тётки из народа", горячо поддержавшие повышение цен на транспорт. Тошнит. Но чувствую, что эти ребята скоро поднимут волну своими действиями!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Ребус, 11:54, 3.11

Как уже здесь было сказано: за указанную в должном объёме услугу необходимо платить и отмена платы студентам я расцениваю как антиконституционное. Если мы работаем и хотим получать за работу деньги, то и платить за услуги – наша прямая обязанность. Ибо для поддержки транспорта, государство может напечатать пустых денежных знаков, спровоцировав, тем самым, очередной виток инфляции. А студентам дневной формы обучения, просто выдавать или деньгами, или проездными (к стипендии). Тогда и волки (транспортники) – сыты, и овцы (студенты) – целы. В смысле, что волки съели пастуха (контролёров) :)

Ответить
0 +
NVI, 13:49, 3.11

Я согласен что надо платить но платить должны все и милиция и армия и пенсионеры все льготники. А так бедные студенты разворовывают государство.Но главное должны платить чиновники которые на гос транспорте катаются как хотят а там затраты значительно больше.

Ответить
0 +
Alice, 11:35, 3.11

ну раз такие потери, нафек тогда студентам отменили плату за проезд?

Ответить
0 +
Дмитрий , 11:38, 3.11

Сначала - ездите бесплатно студентики милые, а сейчас уже зайцы...

Ответить
0 +
Олег Соловьев, 12:00, 3.11

ПОДСЧИТАЛИ, СЧИТАРИ!!!

А СКОЛЬКО ТЕРЯЮ Я ЗДОРОВЬЯ, КОГДА ПРИХОДИТСЯ ОБЪЯСНЯТЬ, ЧТО НАШ ВЕЛИКИЙ ПРЕЗИДЕНТ ПЛАТИТ МНЕ ПЕНСИЮ АЖ 470 000 бел. руб, , А СКОЛЬКО МЫ ТЕРЯЕМ, ЗА СОДЕРЖАНИЕ ДАРМОЕДОВ В СУДЕ, КОТОРЫЕ НЕ ПРЕДОТВРАЩАЮТ, А СОЗДАЮТ ВСЕ НОВЫЕ И НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ НАРУШАТЬ ЗАКОН, ПРИУМНОЖАТЬ КОЛИЧЕСТВО УГОЛОВНЫХ ПРЕСТУПЛЕНИЙ, И ОБДИРАТЬ СВОЙ НАРОД НЕПОМЕРНЫМИ ЗАРПЛАТАМИ ДЛЯ СЕБЯ ЛЮБИМЫХ!!! ТО ЖЕ МОЖНО ГОВОРИТЬ О ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ ЧИНОВНИКАХ, КОТОРЫЕ СВОИМИ ЗАВЫШЕННЫМИ ЗАРПЛАТАМИ СОЗДАЮТ СРЕДНИЙ УГОВЕНЬ ЗАРЛАТ ПО СТРАНЕ, ОПУСТИВ СВОИХ КОРМИЛЬЦЕ ПОЛНОЙ ДО НИЩЕТЫ!!!!
А ПЕНСИОНЕРОВ ПОЧЕМУ НЕ ОСВОБОДИЛИ ОТ ОПЛАТЫ ЗА ПРОЕЗД??? ИЛИ ИХ ЖИЗНЬ УЖЕ ЗАКОНЧИЛАСЬ????

ЭХ ВЫ УРОДЫ !!! ВЫ УРОДЫ РОДА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО, ВЫ НЕ УВАЖАЕТЕ СВОЙ НАГОД, А ЭТО ЗНАЧИТ, ЧТО ВЫ НИКТО!!!

Ответить
0 +
Добрый белорус, 12:25, 3.11

ПЕНСИОНЕРОВ НЕ ОСВОБОДИЛИ ОТ ОПЛАТЫ ЗА ПРОЕЗД потому, что чем меньше будут есть и больше ходить - тем лучше будут работать мозги и зрение, угробленные тупой предпенсионной жизнью и БТ. Что выбрали - то и ешьте.

Ответить
0 +
странник, 17:20, 3.11

ИСХОДЯ ИЗ ОБРАЗА ТВОЕГО "МЫШЛЕНИЯ" КАКРАЗ ТЫ И ОТНОСИШСЯ К ТЕМ О КОМ ПИШЕШЬ...

НА ПЕНСИОНЕРОВ НЕ ВАЛИ ЛУЧШЕ ПОСМОТРИ НА СЕБЯ СО СТОРОНЫ!

ПЕНСИОНЕРЫ БЫВАЮТ РАЗНЫЕ, УМНЕНЬКИЙ ТЫ НАШ!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Andrey, 12:01, 3.11

А что, цветных ксероксов в Минске нет? Только электронные билеты с чипом и невероятно высокие штрафы остановят зайцев!

Ответить
0 +
patriot_2012, 12:13, 3.11

Извините, но нахрена тогда повышать так высоко плату за проезд, если на этом повышении даже ТЕРЯЮТ?!!!!!! и эТО бесплатное -- тоже ведь кто-то оплачивает! А если честно, ту будь это льготный проезд -- 50 % -- наверное не столь велики были бы потери.

К слову сказать: из моего окна я каждое утро наблюдаю, как учащиеся торгового колледжа, перед занятиями сидят на скамейке во дворе и курят... Так скажите денег нет? На сигареты и бутылочку пива студент деньги находит! А напроезд -- с трудом.

Не спорю, не все курят и не все пьют. Но давайте смотреть правде в глаза. Назовите не студента, у которого сотовый телефон не соответствует современным брендам? -- а они не из дешевых, и пр. навороты.

Так что части этих зайчиков прибеднятся как-то не к лицу -- хелеуин прошел.... Увы....

Ответить
0 +
странник, 12:30, 3.11

ТЫ НЕ ПАТРИОТ, А САМЫЙ НАСТОЯЩИЙ ПРИДУРОК КОЛХОЗНЫЙ!!! ПОДУМАЙ ПРЕЖДЕ ЧЕМ СКАЗАТЬ! МОЛОДОМУ ЧЕЛОВЕКУ НАДО ВСЕ, ЧТОБЫ ОН НЕ ВЫРОС ТАКИМ КАК ТЫ!

ЧТОБЫ ОН УМЕЛ ЦЕНИТЬ ВЕЩИ, ЗАРАБАТЫВАТЬ И ПОКУПАТЬ ИХ И СТРЕМИЛСЯ СОЗДАВАТЬ НОВЫЕ И НОВЫЕ!!!

Ответить
0 +
patriot_2012, 18:44, 3.11

странник, 12:30, 3.11
ТЫ НЕ ПАТРИОТ, А САМЫЙ НАСТОЯЩИЙ ПРИДУРОК КОЛХОЗНЫЙ!!! ПОДУМАЙ ПРЕЖДЕ ЧЕМ СКАЗАТЬ! МОЛОДОМУ ЧЕЛОВЕКУ НАДО ВСЕ, ЧТОБЫ ОН НЕ ВЫРОС ТАКИМ КАК ТЫ!

ЧТОБЫ ОН УМЕЛ ЦЕНИТЬ ВЕЩИ, ЗАРАБАТЫВАТЬ И ПОКУПАТЬ ИХ И СТРЕМИЛСЯ СОЗДАВАТЬ НОВЫЕ И НОВЫЕ!!!
_______________________________

насчет придурка надо еще тебе на смебяч посмотреть!

А чтобы ценить -- совсем необязательно бесплатно ездить в метро,
" МОЛОДОМУ ЧЕЛОВЕКУ НАДО ВСЕ, ЧТОБЫ ОН НЕ ВЫРОС ТАКИМ КАК ТЫ!" -- а так думают только потребители. И из таких ничего хорошего не выйдет -- только что пойти в менты и способны, чтобы потом работать "отморозками" и получать за просто так 3-5 млн. белок.

А скромный человек никогда так себя вести не станет. Пойдет полы мыть, дворы мести, но так, чтобы оплачивать свои услуги самим . И если ты, Чел "Странник" тупой -- то тут я бессилен. Увы. МОгу только посочувствовать.

А истинный патриот (не в смысле мой логин) будет патриотом до конца, хотябы в том, чтобы жить ЧЕСТНО, А НЕ ЗА ЧУЖОЙ СЧЕТ. А пока такие как ты будут бесплатно ездить в метро за мой счет, за счет соседа, за счет твоего и моего друга, за счет твоих и моих стариков, недополучающих свои пенсии в полном объеме и своих зарплат. Понятно? дебил.

На счет ценника -- это конечно же вопрос, если учесть что зарплаты едва хватает на жизнь! Но мы все в этом дерме пока погрязли. Поэтому надо просто мудро подходить к этим проблемам и вытекющим последствиям. И принимать соответствующее решение.

Ответить
0 +
константин, 12:39, 3.11

Да не в ту степь.Надо сделать,как в Москве,турникеты.Никто мимо контролеров и не проходит,и никаких проездных ,студенческих не показывают.Пенсионеры свою карточку прикладывают бесплатную,есть одноразовые магнитные карточки,есть многоразовые,подешевле маленько,есть проездные,прикладывай к турникету,и проходи,отсветиться,сколько еще осталось..Контролеры только за порядком смотрят,что бы не скакали сверху,и цепочкой не шли.Впрочем раньше видел подобное,а ,сейчас,очень редко...Вы,ребята ,отстали лет на 10-15...

Ответить
0 +
Пых, 12:53, 3.11

А то в Москве не скачут!

Ответить
0 +
константин, 12:48, 3.11

Тоько я понимаю,в чем дело.Так легко быть "добреньким",а когда заплатишь из бюджета проездные льготные,и деньги перечислишь работникам метро за них,то сильно задумаешься...Легко быть добрым за чужой счет.

Ответить
0 +
н, 12:51, 3.11

как это оплата за проезд мешает развитию студента, а платить за услуги должны все

Ответить
0 +
константин, 13:19, 3.11

А пойди,скакани,Пых.Развопиться,как резанная,большой шанс в ментовку загреметь,тем более отделение почти на каждой станции..

Ответить
0 +
Николай, 13:31, 3.11

Платят студенты или нет, с родителей сдирают дважды. Ладно бы за своего, так и за всех остальных. Кто сказал, что льготы гос-ву невыгодны? Всё равно всё оплачивается по полной, а под это дело еще и Дрозды финансируются.
Дурак - плати.

Ответить
0 +
панiк, 13:54, 3.11

Посчитайте сколько тратит метрополитен изза ментов и прочих силовиков, которые нихрена не платят за проезд. А их у нас гораздо больше чем студентов и зайцев.

Ответить
0 +
ЯСТРЕБ СИГЕР, 14:10, 3.11

БЕЛ МЕТРО ОЧЕНЬ НЕДЕМОКРАТИЧНО НЕ ЗАВИСИМО ОТ ДАЛЬНОСТИ ПОЕЗДКИ ПЛАТИШЬ ОДИНАКОВО ЦЕНА ЖЕТОНА РАСЧИТАНА ИСХОДЯ ИЗ МАКСИМАЛЬНОЙ ДЛИНЫ МАРШРУТА Т.Е. КАК ЗА ВСЕ ОСТАНОВКИ
НО ДАЖЕ ЕСЛИ ЕДЕШЬ 1 ОСТАНОВКУ А ПЛАТИШЬ КАК ЗА ВСЕ
ЭТО НЕ СПРАВЕДЛИВО Я ЗА ВЗИМАНИЕ ПЛАТЫ ПО ЧИСЛУ ОСТАНОВОК
КТО ЗА?

Ответить
0 +
qw, 14:33, 3.11

В Питере, как стало 5 линий, постепенно подбираются к зонному тарифу с оплатой на пересадках. А как на одной линии (за пересечкой) ввести зонный тариф - ???

Ответить
0 +
яяяя, 15:32, 3.11

А почему не приводят данные, сколько теряет государство из-за бесплатного проезда гос. служащих???

Ответить
0 +
Прохожий, 16:58, 3.11

Зачем всё усложнять? зачем эти карточки-талончики? это ведь всё расходы на печать, поддержание работаспособности, контроль на каждом уровне и тд и тп! Всё гениальное -- просто! Действовать нужно радикально -- где это видано, чтобы рабы САМИ платили за то чтобы ездить на каторгу и обратно?? ВЕСЬ общественный транспорт должен быть бесплатным (ну кроме такси и маршруток, т.к. привелигированные рабы тоже должны быть в обществе). Просто нужно придумать такой небольшой незаметный наложек на транспорт и все дела. Никто не будет даже этого замечать. ведь все же платят например за радиоточку, но кто её слушает? многие платят за ТВ каналы, антенну, но смотрят спутник или вообще не смотрят телевизор. У меня в жировке одно время вообще был пункт "за дымоудаление", хотя никакого дыма я не видел (наверное потому, что хорошо удаляли). На самом деле так будет намного выгоднее всем! не будет толкучек у турникетов в метро, небудет штата контроллёров и контроллёров за контроллёрами, никто никому не будет бить морду за непробитый талончик, вообще ненужно будет печатать эти талончики! водители не будут отвлекаться на продажу талончиков, а будут следить за дорогой. Никто не будет искоса смотреть на льготников, люди будут улыбаться друг другу в транспорте и у всех будет хорошее настроение.

Вообще, жизнь в мегаполисе само под собой подразумевает пользование общественным транспортом. Даже те, кто передвигается на своём авто или пешком всёравно косвенно имеют к транспорту отношение. Ведь на общественном транспорте едет например продавец, который продаст вам хлеб, учитель, который будет учить ваших детей, врач, сапожник, портной и тд и тп.. почему они должны из своего кармана платить за то, чтобы добраться до своего рабочего места и обслужить вас. только потому что вы богаче и можете себе позволить ездить на собственном авто?? Абсурд! А вот если затраты на транспорт "размазать" на всех, + убрать геморр с контролем и системой проездных, то для отдельно взятого каждого месячный "проездной" на все виды составлял бы не более 1-2 доллара в месяц. Но скольких проблемм можно избежать и насколько комфортнее сталоло бы передвигаться, сколько бы нервов и здоровья сэкономили бы!...

Ответить
0 +
Миха, 19:10, 3.11

Улыбнуло ))))

Ответить
0 +
gfd, 18:01, 3.11

a----------------------v----------------pragi-------------------------------v ----------------------------------metro----------------------------------------------vobshe----net-turniketov-------------------i------------devak-na-----kasah-i------------vhodah----------i----------------------------------------vse----------------narmalno-------------da-i-----------------mentov---toze---------------

Ответить
0 +
patriot_2012, 18:52, 3.11

Прохожий, 16:58, 3.11
Зачем всё усложнять? зачем эти карточки-талончики? это ведь всё расходы на печать, поддержание работаспособности, контроль на каждом уровне и тд и тп! Всё гениальное -- просто!
___________________
Честно. Мне понравилась эта идея. Я ее еще помню с детства, мы мечтали об этом, когда нам рассказывапли про "коммунизм". Но это детское мое восприятие. Улыбнуло. Настальжи.
А если посмотреть правде в глаза -- ТО ЭТО ОЧЕНЬ ГРАМОТНЫЙ ВЫХОД!

"НОБЕЛЕВСКУЮ" ПРЕМИЮ -- В СТУДИЮ!!!!!!

Но нам сразу же возразят -- а как отличить иностранцев, гастробайтеров и пр.? Но механизм может быть отработан. Для иностиранцев -- закладывать транспортные расходы в саму визу, для гастробайтеров -- в разрешение на проживание в стране или иной вид обязательного ежемесячного налога.

Может кто и прочтет? из палатки?

Ответить
0 +
избиратель, 21:34, 3.11

ну вы и придумали, а если я на работуунивердачув детсад и в школу за ребенком на машине, ТО ту как то нехорошо получается, может в таком случае мне и на новую машину из налогов скинемся, или дормовое топливо зальем??

ПОДУМАЙТЕ, прежде писать такую бредятину!

Ответить
0 +
Прохожий, 3:32, 4.11

Нехорошо получится если вы приедете "на работуунивердачув детсад и в школу за ребенком на машине", а там злая продавщица, протопавшая 5км до работы пешком вам нагрубит, а в детсадике уставший от ежедневных прогулок на работу и обратно воспитатель за ребёнком не досмотрит.. вы ищите материальную выгоду в виде мятой бумажки, а получите разбитые жизни и судьбы, в том числе и свою.

Ответить
0 +
Прохожий, 3:24, 4.11

Но ведь иностранцы, гастарбайтеры и приезжие из других городов ведь не для того приезжают чтобы кататься на метро целыми днями. Они же приезжают оставлять деньги, они покупают продукты, товары, плотят за гостиницы и тд.. ну а если бы не приехал бы этот "вася" к нам в город, то и на метро не проехал бы нахаляву, но и не оставил бы полштуки баксов в наших магазинах и гостиницах.. в других странах это давно работает! В Турции туристов возят на бесплатные экскурсии, только ради того чтобы потом завести в ювелирный магазин или фабрику папируса в надежде что они там что-то купят.. Польские гипермаркеты пускают бесплатные автобусы в Латвию, чтобы нагрузить людей и привезти к себе за покупками, а потом ещё и обратно отвозят. Даже у нас уже начало появляться -- например дискаунтер Евроопт на ул.монтажников, запустил бесплатные автобусы от метро и до метро,только чтобы людям было удобно добираться. таких примеров куча, так что с приезжими и туристами проблем не возникнет, темболее речь будет идти не о 1500 руб. за талончик, а как я уже писал выше -- примерно 1 доллар из расчёта месячный проездной на все виды, т.е. себестоимость поездки будет примерно 150 рублей всего (расчёты приведу ниже). Ну и иностранцам таки-да, можно это включать в визу, думаю что 25 центов за неделю пребывания их не сильно огорчит, даже если они не воспользуются ниразу транспортом..

Теперь развиваю идею дальше, вернее на следующий уровень: суть проблемы в том, что дорога туда-обратно (на работу например) необходима каждый день. По логике, например те, кто работает сутки через двое будут тратить на проезд в 3 раза меньше, так? в идеале было бы конечно вообще приехать, отработать сразу за месяц (а лучше за год) и уехать. и всё! никаких проблемм.. но к сожалению это не возможно, т.к. человек должен отдыхать. допустим человек добирается до работы на автобусе за 10 минут, а пешком (нету денег на проезд) за 1 час. в итоге, человек теряет на туда-обратно 50+50=100 минут!!! просто впустую! проездной на ВСЕ виды стоит например 100тыс. на месяц. или грубо 3300 в день. Зарплата например рабочего на заводе ну пусть 2.5млн. за них он работает 22 дня по 8 часов или 176 часов, т.е. грубо говоря зарабатывает 14200 в час. Итого, проездной этого рабочего (на ВСЕ) виды транспорта стОит 7 часов его труда или 420 минут. т.е. если рабочий будет перерабатывать 19 минут каждый день, то он окупит проездной на ВСЕ виды транспорта. т.е. вместо того чтобы потерять 100 минут на путь пешком нужно просто на 19 минут задержаться на работе. но это расчёт грубый, для понятия сути самой системы. поверьте, когда уберут из минтранса всех нахлебников ненужных (кроме водителей и слесарей), а они сами разбегутся через месяц, потому что финансовых потоков в их сторону не будет.. когда ненужно будет печатать эти талончики со всякими защитами от подделок и тд, контроллировать оплаты, составлять протоколы на безбилетников впятером (3 мента и 2 кондуктора на одного пассажира составляют протокол обычно примерно час), то проездной будет стОить не 100тыс, а максимум 40! а если учесть что расчёт вёлся с примером проездного на все виды, хотя реально среднестатическому человеку достаточно и на 2, то это вообще речь будет идти не за 40, а за 25тыс максимум, т.е. меньше 2х часов "отработки" в месяц. или всего 3 (ТРИ!!!) минуты в день(смену). Ну ведь если человек пришол на работу и отпахал 8 часов, ну что ему эти лишние 3 минуты? ну остановите вы конвеер на 3 минуты пожже, закройте магазин не в 23:00, а в 23:03, это же так просто! всего 3 минуты! ну максимум 5! И все проблемы решены! И все довольны. рабочий приехал-уехал, за 3 минуты сильно не перетрудился, зато сэкономил 97 минут своего времени. Начать можно даже просто с заводов. Сделать чтобы завод перечислял минтрансу какую-то сумму в месяц, а все рабочие завода катаются бесплатно. постепенно подтянутся и другие, а потом глядишь и весь город.

Ответить
0 +
Саня, 18:54, 3.11

Вот пусть этот и Юреня там и стоит с повязачкой а я как работник метрополитена там стоять не буду!!!!!! На это есть контролеры, мне же не кто не помогоет!!!

Ответить
0 +
Работник метро, 18:59, 3.11

И почему студенты не платят за проезд???? А для чего тогда стипендия??? Получеш деньги плати за проезд. Другое дело школьники... И то я не считаю что надо возить бесплатно надо возращать 50%... А то мы все привыкли жить "на халяву"!!!

Ответить
0 +
Юрась з логава, 19:19, 3.11

"Мы предлагаем ввести единую форму пропусков — одного цвета и размера. Это упростит работу контролеров и позволит уменьшить число тех, кто старается проехать на общественном транспорте, не заплатив за проезд", добавляет он.
***********************************************
Решение вопроса крайне простое - просто отменить все льготы, а социальщикам доплатить к пенсиям, стипендиям по стоимости два жетона в один рабочий день и все.

Ответить
0 +
Juli, 20:10, 3.11

Да ну,смешно...Студенты обычно ездят не только на метро и проблема с тем чтобы доплачивать за ещё 2 жетона -не лучшая....

Ответить
0 +
sviata, 20:15, 3.11

вот все тут говорят про то, что студентам стипендию платят!! ато что платники заносят по 7 млн. в универ и стипендию не получают, и общагу им не дают!!! И за жилье надо платить (в долларах!!!!!) а некоторые за городом живут и едут на с тремя пересадками!! А это шесть поездок в день!!!
Я не говорю, что проезд должен быть совсем бесплатным, но и ваши заявления про стипендии читать противно!!!

Ответить
0 +
Ник, 22:49, 3.11

он заигрывает перед студентами....они раньше работяг выйдут

Ответить
0 +
Oksana_Msk_, 23:52, 3.11

А если хорошенько подумать, то плати, не плати, а все равно в итоге с народа деньги за проезд сдерут. От того сколько пассажиров заплатило или не заплатило за проезд зарплата у работников метрополитена не изменится, чиновоники себя тоже не обидят, так что все убытки метрополитена в итоге списываются опять же с простого народа либо в виде инфляции, либо за счет иностранных кредитов, либо за счет налогов. В итоге, если один человек за проезд не заплатил, то стоимость его билетика оплатит вся страна с каждого жителя по копейке грубо говоря, а если таких безбилетников очень много, убытки возрастают многократно, а значит уже с каждого будет не по копейке, а по нескольку рублей. То есть, если человек не заплатил за проезд, то он должен понимать, что косвенно он крадет деньги у народа. Это так, если рассуждать по совести.

А теперь другая сторона монеты. Чиновники бессовестно воруют не по 3000 руб. в день, и даже не по 10000 руб, на в десятки и сотни раз больше, количество чиновников такое, что все "зайцы" Беларуси могут просто растворятся в толпе чиновников. Кроме того, чтобы чиновникам было легче воровать, они для себя создали армию дормоедов, которые будут защищать их интереса и которым тоже надо заплататить. И уж тем более они не будут обижать себя, все наворованное в итоге будеут оплачивать простоые люди. Так что может кто-то попробует посчитать убытки, которые терпит народ от бестолкового управления предприятиями и страной в целом?!!

Лично меня даже не мучает совесть от того, что я проехала "зайцем" в общественном транспорте, потому что я прекрасно осознаю, что у меня украли больше.

Для тех, кто говорит, что если мы работаем и хотим получать за работу деньги, то и платить должны за проезд как полагается, отвечу вот что: в данном случае первый шаг должны сделать люди, приближенные к власти. Это они в первую очередь должны перестать воровать, это они должны заняться тем делом, которое действительно будет способствовать процчетанию страны в целом, это они должны обеспечить такие условия жизни простых людей, чтобы люди могли работать там, где у них лучше получается работать, и зарабатывать при этом достойно!!! Тогда народ сам перестанет экономить на талончиках! И даже не столько потому, что в людях совесть проснется, а хотя бы потому, что что они перестанут брать в расчет такую мелочь, как талончики в автобусе.

Ответить
0 +
Yura, 23:27, 5.11

Люди!!!!
Вы же были нормальными....
Что же с вами стало...
О чём вы ...каждый ищет способ как кинуть государство ( не народ) ВЫ ЖЕ ГЛЯНЬТЕ, БАБУШКА ХЛЕБ КУПИТЬ НЕ МОЖЕТ, ДЕНЬГИ СЧИТАЕТ-- Это ведь ваши МАМЫ, Бабушки ... Люди ВЫ можете сделать проще --- ОТДАЙТЕ свой билет ВХОДЯЩЕМУ в ТРАНСПОРТ дело не в "зайцах"... КАЖДЫЙ ВХОДЯЩИЙ С ЭКОНОМИТ деньги , если не для себя, то хоть отдаст деньги либо пожилой женщине, либо купит билет будущей маме....

Ответить
0 +
Yura, 0:02, 6.11

Причём здесь совесть, всё последнее время народ играет в игру кто кого-кинет...
мы государство-налоги, оплата за проезд, да всё... кто во что горазд... государство с нами - нет такой страны -- чтобы оплатить ВСЕ НАЛОГИ и остаться в плюсе...

Ответить
0 +
Yura, 0:45, 6.11

ЛЮДИ .... Почему Вы считаете что если ВАМ плохо должно быть, ещё хуже..другим..
ВЫ выбираете как Вам жить... Не обижайтесь, я в транспорте езжу - (катаюсь) 1 раз в месяц (ребёнок просит -экскурсия) для него -праздник,(подарок) БУДЬТЕ ЛЮДЬМИ ЕСЛИ ЭКОНОМИТЕ - ОТДАЙТЕ ЭТИ ДЕНЬГИ, КОМУ ОНИ НУЖНЫ ... (Оглянитесь, это ПОЖИЛЫЕ люди, БАБУШКИ, СТАРУШКИ.... БУДЬТЕ ЛЮДЬМИ.....

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован