Прежде нужно разобраться не искажено ли у самого Клауса Байера представление о положении дел в Беларуси.Может он подхватил от Беларуских чиновников ту болезнь которой все они поголовно маются. Может Клаусу Байеру пора в карантин?!
... и внесенной суммы в размере 25 евро (ужин и напитки).,
13:06, 2.12
Экономический клуб дает компетентные консультации по экономическим вопросам лицам и организациям, ответственным за принятие решений, выступает источником инициатив и предложений.
Этому служат, в частности, сотрудничество с белорусскими министерствами, депутатами парламента, органами власти,...
Мы рады приветствовать долгожданных гостей на клубных вечерах после предварительной договоренности и внесенной суммы в размере 25 евро (ужин и напитки).
Не поверю, что немец будет не работать, деньги зарабатывать, а просто так за бесплатно беспокоиться имиджем Лукашенко. Другое дело, что пресса, что видит, то и пишет. Если о Лукашенко не было положительной информации, то немецкие СМИ в этом же не виноваты.
Ты понятие не имеешь, что такое - ДЕНЬГИ!
Когда поймешь, - станет ясно за чей счет - живешь... Да и,- как думаешь, буржуин у лукавого баблос в каких банкнотах берет?! чай не в "белках", вот и иди поучи мат.часть и почувствуй разницу между баксом - эвро - белкой !
Сисьняюсь спросить, ведь ентот хмырь предрек обвал доллара и евро? Ну он жеж не дурак в обвальной валюте деньги пратать. Канешна в белках хранит награбленнае, и в зайцах еще тоже, и медведях, и в волках, и в зубрах, были же и такие деньги. Он умный, в одной деньге не прячет всё!
«Мы заинтересованы, чтобы за рубежом о Беларуси подавалась объективная картина. Но нам не всегда удается разместить информацию в прессе, которая объективно представляет ситуацию в Беларуси»
------------------------------------------
ТОВАРИСЧ К.Байер, так КТО ПРОТИВ ОБЬЕКТИВНОСТИ. ВПЕРЕД!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ВАМ, ЛЮБЕЗНЫЙ, ОБЬЕКТИВНОСТИ ХВАТИТ ВЫШЕ КРЫШИ.
ПИШИ, ПОВЕСТВУЙ, не ЛЕНИСЬ.
ЕДИНСТВЕННОЕ, ВАМ ОСТАЛОСЬ ЧЕТКО СФОРМУЛИРОВАТЬ ПОНЯТИЕ - ОБЬЕКТИВНОСТЬ
Не все так просто - тролли для этой роли мелковаты.
А вот Путин как раз та фигура, которая "троллит" от Кавказа до Беларуси с упорством Штандарт Фюрера.
Я давно слежу за ситуацией между Россией и Германией.
Сейчас могу сказать со 100% уверенностью, что ПУТИН Германский ШПИОН.
Что не смогли сделать сделать немцы в сороковых годах.
Сегодня немцы пытаются установить новый порядок во всем Евросоюзе не без помощи Путина. А Путин устанавливает новый прядок в Еврозиатском Союзе не без помощи Германии.
Предполагаю, что сейчас Путинские тролли начнут тут отмазывать своего Штандарт Фюрера.
Приведу в ответ много доказательств, что Путин в звании Штандарт Фюрера германской разведки.
Ну не шпион,но то что по-дружески делят Европу между собой - сто процентов.
Поддерживаю. Это так. мало того впереди запланированы такие дела, что нам и не снились. Этот русско-немецкий консорциум ресурсов и производства задавит всех за следующие 12 лет.
Вы посмотрите кому выгоден кризис евро (не надо слушать Меркель) в Германии и дешевая рабочая сила на немецких сборочных производствах и вы все поймете.
Бюргер остался тем, же что и 100 лет назад.
За разговорами о демократии многие забывают про немецкие пивные......
Кризис...бла.бла.бла А между тем ,с уровень безработицы в Германии упал до самого низкого за последние 15 лет.Промышленность гудит вовсю,народ работает.Полно вакансий,особенно инженерных.А в биргартенах,если кто и брюзжит,то то в основном сидящий на социале полуграмотный люмпен.
Рекомендую рассказать о этом немцам, которым пытаются сделать пенсию в 67 лет. До нее не все доживут, а бастующие демокартичные греки уходят в 55 за немецкие деньги. Вот радости от ЕС Германии. А тут еще и новые члены, которых нужно кормить. Я не знаю сколько еще Германия вытянет в этом союзе. Я четко вижу как растут правые убеждения в немецкоязычных странах (Германия, Австрия, Швейцария). Рекомендую поговорить с людьми в биргарденах (аналог нашей кухни при СССР) и посмотреть результаты местных выборов в разных землях..
Смешно будет, когда в ЕС останется Литва, Венгрия, "африканеры" южнее Рима с Португалией, Польша и примкнувшие к ним Украина с Беларусью.
Мечта любого немца сегодня:- перестать кормить иждивенцев.
Россия в этот список не входит, а является большим рынком сбыта. Поэтому все правительства Германии будут поддерживать хорошие отношения со всеми правительствами РФ, Так что немецким шпионом можно объявить всех политиков РФ,
Адкекватный комментарий, как ни жаль, но это чистая правда.
Я боюсь даже представить себе ес лет через 20 (бываю там 3-6 раз в год, уже лет пятнадцать... Деградирует все, а главное (тем , чем занимаюсь) качество европейских товаров.
на сколько может быть адекватным камент москальку в топике про гдровских педовок в виде набора слов восхваления российской мать ее империи - "РФ"? ну РФ ну татаро-масоно-монголо-узбеко якуты. кому вы нах нужны без своей нефти и газа? точно также как и те же нигер и чад с алмазами. что такое деньги россии? распиленные шайкой жидов природные ресурсы украденные у населения.
умы? наука? культура? все это было... было задавлено коммунистами в начале 20 века.
россия - деградировавшая обыдлевшая безнациональная кооперация пипла кучкующегося вокруг идеи великой империи
Ну, вот, комментариев с некоторыми доказательствами уже достаточно. А сколько еще будет впереди!!!
Скажу сейчас коротко. ( нет в данный момент тех. возможности)
Не надо сразу записывать всех политиков только в Немецкие шпионы.
А вот, Ленин (вождь "краснокожих") тоже получал деньги от немцев.
Позже дам дополнительный коммент относительно нынешнего Вождя "бледнолицых".
Герман, 13:43, 2.12 , согласна с вами на 100%, писала об этом на хартии, но мне кажется, что это только моё и ваше наблюдение и анализ ситуации. Ведь, если принять в расчёт эту версию,-очень многие факты становятся легко объяснимы и понятны...
крапива, 18:01, 2.12 не торопитесь .... сейчас мы совместно с теми, кто хочет объективного анализа, придем к версии.
Я не сторонник навязывать свои мнения и версии
Кстати, анализ должен всегда отталкиваться от фактов. А уж потом принимать версию.
Сейчас можно было бы расписать хронологию фактов от начало до сегодняшнего дня.
Я думаю, что у нас будет еще время для этого.
Пока пропускаю начало.
Начну с обратного.
Видели по TV как символично Медведев ( глашатый Путина) с Меркель отрывали задвижку "Северного потока"?
А буквально через день тот же Медведев ( глашатый Путина)
угрожает западу ( и той же Германии) ракетами.
Вы, что будите верить этой игре Медвепутов и "Новой" Германии?
Путин не для того протянул трубы по дну моря в сторону Германии, чтобы потом бомбить Бюргеров , которые должны будут ему бабки за газ через эту трубу и другое...
Я думаю вы понимаете...
Чуть Позже мы продолжим анализ на основании фактов.
Извините за небольшой перерыв
Таких клубов здесь в Германии тысячи. Некоторые из них созданы на деньги российских спецслужб для прикрытия их работы. Данный господин в прошлом уже имел непонятные истории и очень вероятно, что его позиция попахивает портянками Дзержинского. В любом случае, никакого отношения к взглядам немецкого бизнеса на белорусскую проблему его заявление не имеет.
Gert, г-н Байер является представителем концерна BASF в Минске уже много лет и председатель Немецко-белорусского экономического клуба в Минске. Потому что клуб очень привязаны к немецким посольством в Минске и представительством DIHT в Минске его заявление имеет отношения к взглядам немецкого бизнеса на "белорусскую проблему".
Давайте, давайте Немец, 15:37, 2.12 расширьте тему относительно немецкой компании BASF. Как и сколько Угнаеннеу вносит этот компания в святая святых ЛУКАШИСТсКОЙ вотчины - сельское хозяйство РБ. Да, и не только сельское хозяйство.
Лехтарат должен знать более подробно о Беларуско - Германском "сотрудничестве".
Ммм. - Я думаю, они это делают во всем мире, но активное сотрудничество на базе "Рабочей группы по улучшению имиджа Республики Беларусь за рубежом Консультативного совета по иностранным инвестициям при Совете министров" с пресс-конференции только через несколько месяцев после последних выборов и с целью, сделать хорошее имидж, после смертной казни только 2 дня назад - это, говорю мягко, очень странно.
Вот и ответ, который всё объясняет. Рекомендую поинтересоваться читателям этим концерном BASF. Гугл вам в помощь. Что касается немецко-белорусского экономического клуба в Минске, то это детище спецслужб и лукашенковской администрации доверия не вызывает. Мероприятия клуба в былые годы дурно пахли, а теперь и вовсе пованивают. Немецкий бизнес всё же очень далёк от подобных контор.
13 октября: заседание Рабочей группы по улучшению имиджа Республики Беларусь за рубежом Консультативного совета по иностранным инвестициям при Совете министров Республики Беларусь.
Место проведения: транспортно-логистический центр Белинтертранс.
02 декабря: заседание Рабочей группы по формированию благоприятного имиджа Республики Беларусь за рубежом КСИИ.
Министерство иностранных дел, 11:00. Пресс-конференция.
Было бы интересно узнать, что посольство Германии и особенно Представительстве немецкой экономики в Республике Беларусь говорят об этой теме...
Я работаю в одной из бундескомиссий, связанных с бизнесом, и могу сказать, что в Германии к режиму Лукашенко отношение более чем негативное. Некоторые чиновники его прямо называют мерзавцем и фашистом, вместе с тем недоумевая, почему белорусы его до сих пор не повесили. Что касается немецких инвестиций в белорсусскую экономику, то -- я вас умоляю --, всё это к немецкому бизнесу имеет лишь косвенное отношение. За инвесторами, как правило, маячат российские офшоры и белорусские распорядители зарубежными активами. Есть небольшой процент участия по взаимовыгодным уступкам, которые имеют отношение к некоторым квотам, поставкам и экспортным операциям.
Камила, проблема не в инвестиции, я знаю. Проблема лежит в экспорте в Беларусь, или, как г-жа Меркель заявила на саммите Восточного партнерства в Варшаве в "рабочих местах в Германии". - Помните член Бундестага Georg Schirmbeck который поблагодарил Лукашенко 19.12.2010 для "сохранения рабочих местах своего электората в Оснабрюке"? - В процентах от всего немецкого экспорта это "peanuts". Для отдельных компаний это четверть годового оборота...
Камила, 17:58, 2.12 Вы утверждаете, что "всё это к немецкому бизнесу имеет лишь косвенное отношение". Но все таки вы не будите утверждать обратное, что немецкий бизнес вообще не имеет ни какого отношения к инвестициям в Режим Лукашенко?
Камила, 17:58, 2.12 я не знаю в какой "комиссии" вы работаете, которая связана с бизнесом. Но даже ваша косвенная информация подтверждает что " За инвесторами, как правило, маячат российские офшоры и белорусские распорядители зарубежными активами".
Ну, вот мы уже ближе к истине.
Идем дальше...
Мне кажется, не надо искать врагов там, где их нет...Сказал- ну и сказал какой-то придурок что-то...При чём здесь вся нация??? Да у немцев такая "прививка" против нацизма и диктатуры после 2-ой Мировой,что нам и не снилось... А работают они как проклятые... и им, конечно, обидно на своём горбу
тащить "холявщиков" греков и прочих... Объездила всю Германию вдоль и поперёк ( не в качестве туриста: дети там давно живут) Так вот, скажешь что ты из Беларуси (любому немцу при знакомстве)- "делает" большие глаза...Типа -где это? "И что это за географические новости???"(как у Маяковского) Обидно, конечно "за державу"... А скажешь:" Беларусь....Лукашенко..." То самые "продвинутые" из них округляют в ужасе глаза... и восклицают:" О! Да!Да! Диктатор!!!" (не пишу в оригинале-только перевод)...
Хер Байер случаем Адольфа Гитлера не собирается обелить ? Чем Гитлер лучше или хуже чем А. Г. Лукашенко. Два моральных урода одного поля ягода. Ну понятно, что г - ну Байеру за создание положительного иммиджа в глазах широкой немецкой общественности проплачено и очень хорошо проплачено. Видимо Байер из тех, кто за деньги способен на что - угодно и с кем - угодно. Так сказать, ни совести, ни чести, ни порядочности. И он ни один такой '' ревнитель обьективности ''. Вон в Британии Лорд Джад подвизается за 30 сребренников от белорусского диктатора. Чистит и драит и чистит Лукашенко, отмвя его от грязи воровской и крови белорусского народа. Хочется верить, что одни подонки не смогут обелить других таких же подонков перед мировым сообществом за наворованные кровавые сребренники.
«Иностранные журналисты ищут сенсаций, поэтому существует тенденция однобокого представления Беларуси, и нам приходится с этим бороться», - сказал К.Байер.
Сенсаций (что-нибудь хорошего) здесь нет - только фашизм (см. Германию 1933-1945).
С чем борется херр Байер?
"В Германии был нацизм"
___________________________________________
А все вышенаписавшие в этом сомневались?
Вовсю идёт грызня на сайте, а толку - ноль...
Ну толк есть хотя бы в том, что этих моральных уродов( в данном случае немецких) кто-то по имени называет.А то же они наверняка думают, что такие ушлые и хитрые, а глупые беларусы ни о чем не догадываются.
Liebe Herr Bayer, налоговые ведомства Вашей страны обязательно дол;ны проверить Ваши доходы, а также размеры командировочных расходов и целевого посещения РБ: немецкие налогоплательщики оплачивают Ваши туры и деятельность из своего кармана. Mit freundlischen Grussen,....
«Иностранные журналисты ищут сенсаций, поэтому существует тенденция однобокого представления Беларуси, и нам приходится с этим бороться», - сказал К.Байер.
-----------------------------------------------------------------------------------------
БТ (ОНТ, ЛАД, СТВ или как их там сейчас) вам в помощь
А почему г-н Клаус Байер решил, что именно его информация "объективно представляет ситуацию в Беларуси»? Откуда такая уверенность в непогрешимости своего мнения? Если он не доверяет профессиональным немецким журналистам, пусть читает "Совбелию". Пусть оформит ведомственную подписку на весь свой клуб и наслаждается. По такому случаю Якубович даже спецвыпуск на немецком языке оттиснет.
Международный Троль 80 уровня))))
Ответитьцыган он и в африке цыган, што хочешь ему приписывай, а мнение всех народов одинаково, из германии большой табор может получиться...
ОтветитьВсегда найдется какая-нибудь ..., которой деньги важнее чести.
ОтветитьВ Германии много ГДРовского говна, которое, как и все совки - без совести, чести и достоинства. Так что, неудивительно...
ОтветитьДа ладно вам,совесть,честь...Бизнес это,ничего личного.
Ответитьбизнес тоже часть жизни, так вот я вас удивлю жить тоже може по совести...
ОтветитьНу да, честь и совесть менять на деньги - бизнес, по-савецки
Ответитьвот тут уже точно проплаченная пятая колонна, как тнп любит выражаться
Ответитьтак пусть полковника Пролесковского подключит. он быстро и с немецкими газетами разберется
ОтветитьПрежде нужно разобраться не искажено ли у самого Клауса Байера представление о положении дел в Беларуси.Может он подхватил от Беларуских чиновников ту болезнь которой все они поголовно маются. Может Клаусу Байеру пора в карантин?!
Ответитьможет клаусу байеру нужно пожить здесь на 100 долларов в месяц? тогда он получит минимально искажённое представление о ситуации в Беларуси
ОтветитьВ Новинки. Пусть оценит прелесть нашей страны со всех сторон.
ОтветитьЭкономический клуб дает компетентные консультации по экономическим вопросам лицам и организациям, ответственным за принятие решений, выступает источником инициатив и предложений.
ОтветитьЭтому служат, в частности, сотрудничество с белорусскими министерствами, депутатами парламента, органами власти,...
Как финансируется деятельность Клуба?
Разовый вступительный взнос составляет 100 евро, ежемесячный членский взнос 50 евро.
Мы рады приветствовать долгожданных гостей на клубных вечерах после предварительной договоренности и внесенной суммы в размере 25 евро (ужин и напитки).
О-о-о, у таракана появилась своя 5-ая колонна на Западе... Растет, мразь.
ОтветитьЭто можно только смыть.
ОтветитьНе поверю, что немец будет не работать, деньги зарабатывать, а просто так за бесплатно беспокоиться имиджем Лукашенко. Другое дело, что пресса, что видит, то и пишет. Если о Лукашенко не было положительной информации, то немецкие СМИ в этом же не виноваты.
ОтветитьНе бывает свободных СМИ. Жаль, но это реалии современной жизни. Миром правят деньги.
ОтветитьТы понятие не имеешь, что такое - ДЕНЬГИ!
ОтветитьКогда поймешь, - станет ясно за чей счет - живешь... Да и,- как думаешь, буржуин у лукавого баблос в каких банкнотах берет?! чай не в "белках", вот и иди поучи мат.часть и почувствуй разницу между баксом - эвро - белкой !
Сисьняюсь спросить, ведь ентот хмырь предрек обвал доллара и евро? Ну он жеж не дурак в обвальной валюте деньги пратать. Канешна в белках хранит награбленнае, и в зайцах еще тоже, и медведях, и в волках, и в зубрах, были же и такие деньги. Он умный, в одной деньге не прячет всё!
Ответить«Мы заинтересованы, чтобы за рубежом о Беларуси подавалась объективная картина. Но нам не всегда удается разместить информацию в прессе, которая объективно представляет ситуацию в Беларуси»
Ответить------------------------------------------
ТОВАРИСЧ К.Байер, так КТО ПРОТИВ ОБЬЕКТИВНОСТИ. ВПЕРЕД!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ВАМ, ЛЮБЕЗНЫЙ, ОБЬЕКТИВНОСТИ ХВАТИТ ВЫШЕ КРЫШИ.
ПИШИ, ПОВЕСТВУЙ, не ЛЕНИСЬ.
ЕДИНСТВЕННОЕ, ВАМ ОСТАЛОСЬ ЧЕТКО СФОРМУЛИРОВАТЬ ПОНЯТИЕ - ОБЬЕКТИВНОСТЬ
Что удивительного? Фюрера защищают недобитки фашистские!!!!
Ответитьсвиней моют только один раз
ОтветитьНе все так просто - тролли для этой роли мелковаты.
ОтветитьА вот Путин как раз та фигура, которая "троллит" от Кавказа до Беларуси с упорством Штандарт Фюрера.
Я давно слежу за ситуацией между Россией и Германией.
Сейчас могу сказать со 100% уверенностью, что ПУТИН Германский ШПИОН.
Что не смогли сделать сделать немцы в сороковых годах.
Сегодня немцы пытаются установить новый порядок во всем Евросоюзе не без помощи Путина. А Путин устанавливает новый прядок в Еврозиатском Союзе не без помощи Германии.
Предполагаю, что сейчас Путинские тролли начнут тут отмазывать своего Штандарт Фюрера.
Приведу в ответ много доказательств, что Путин в звании Штандарт Фюрера германской разведки.
Ну не шпион,но то что по-дружески делят Европу между собой - сто процентов.
ОтветитьПоддерживаю. Это так. мало того впереди запланированы такие дела, что нам и не снились. Этот русско-немецкий консорциум ресурсов и производства задавит всех за следующие 12 лет.
Вы посмотрите кому выгоден кризис евро (не надо слушать Меркель) в Германии и дешевая рабочая сила на немецких сборочных производствах и вы все поймете.
Бюргер остался тем, же что и 100 лет назад.
За разговорами о демократии многие забывают про немецкие пивные......
Кризис...бла.бла.бла А между тем ,с уровень безработицы в Германии упал до самого низкого за последние 15 лет.Промышленность гудит вовсю,народ работает.Полно вакансий,особенно инженерных.А в биргартенах,если кто и брюзжит,то то в основном сидящий на социале полуграмотный люмпен.
ОтветитьРекомендую рассказать о этом немцам, которым пытаются сделать пенсию в 67 лет. До нее не все доживут, а бастующие демокартичные греки уходят в 55 за немецкие деньги. Вот радости от ЕС Германии. А тут еще и новые члены, которых нужно кормить. Я не знаю сколько еще Германия вытянет в этом союзе. Я четко вижу как растут правые убеждения в немецкоязычных странах (Германия, Австрия, Швейцария). Рекомендую поговорить с людьми в биргарденах (аналог нашей кухни при СССР) и посмотреть результаты местных выборов в разных землях..
ОтветитьСмешно будет, когда в ЕС останется Литва, Венгрия, "африканеры" южнее Рима с Португалией, Польша и примкнувшие к ним Украина с Беларусью.
Мечта любого немца сегодня:- перестать кормить иждивенцев.
Россия в этот список не входит, а является большим рынком сбыта. Поэтому все правительства Германии будут поддерживать хорошие отношения со всеми правительствами РФ, Так что немецким шпионом можно объявить всех политиков РФ,
Адкекватный комментарий, как ни жаль, но это чистая правда.
ОтветитьЯ боюсь даже представить себе ес лет через 20 (бываю там 3-6 раз в год, уже лет пятнадцать... Деградирует все, а главное (тем , чем занимаюсь) качество европейских товаров.
на сколько может быть адекватным камент москальку в топике про гдровских педовок в виде набора слов восхваления российской мать ее империи - "РФ"? ну РФ ну татаро-масоно-монголо-узбеко якуты. кому вы нах нужны без своей нефти и газа? точно также как и те же нигер и чад с алмазами. что такое деньги россии? распиленные шайкой жидов природные ресурсы украденные у населения.
Ответитьумы? наука? культура? все это было... было задавлено коммунистами в начале 20 века.
россия - деградировавшая обыдлевшая безнациональная кооперация пипла кучкующегося вокруг идеи великой империи
Ну, вот, комментариев с некоторыми доказательствами уже достаточно. А сколько еще будет впереди!!!
ОтветитьСкажу сейчас коротко. ( нет в данный момент тех. возможности)
Не надо сразу записывать всех политиков только в Немецкие шпионы.
А вот, Ленин (вождь "краснокожих") тоже получал деньги от немцев.
Позже дам дополнительный коммент относительно нынешнего Вождя "бледнолицых".
"Я четко вижу как растут правые убеждения в немецкоязычных странах (Германия, Австрия, Швейцария)."
ОтветитьМожет быть. Это проблема. Но посмотрите на Россию. Число людей, имеющих "правые" или "национальные" убеждения там еще больше.
P.S. - У меня есть много мечты, но для таких, как "перестать кормить иждивенцев" у меня нет времени...
все верно пишете, конечно...
Ответитьмне кажется немцы еще год максимум поиграют по правилам ЕС, а потом либо установят свои, либо ЕС конец.
Герман, 13:43, 2.12 , согласна с вами на 100%, писала об этом на хартии, но мне кажется, что это только моё и ваше наблюдение и анализ ситуации. Ведь, если принять в расчёт эту версию,-очень многие факты становятся легко объяснимы и понятны...
Ответитькрапива, 18:01, 2.12 не торопитесь .... сейчас мы совместно с теми, кто хочет объективного анализа, придем к версии.
ОтветитьЯ не сторонник навязывать свои мнения и версии
Кстати, анализ должен всегда отталкиваться от фактов. А уж потом принимать версию.
Сейчас можно было бы расписать хронологию фактов от начало до сегодняшнего дня.
Я думаю, что у нас будет еще время для этого.
Пока пропускаю начало.
Начну с обратного.
Видели по TV как символично Медведев ( глашатый Путина) с Меркель отрывали задвижку "Северного потока"?
А буквально через день тот же Медведев ( глашатый Путина)
угрожает западу ( и той же Германии) ракетами.
Вы, что будите верить этой игре Медвепутов и "Новой" Германии?
Путин не для того протянул трубы по дну моря в сторону Германии, чтобы потом бомбить Бюргеров , которые должны будут ему бабки за газ через эту трубу и другое...
Я думаю вы понимаете...
Чуть Позже мы продолжим анализ на основании фактов.
Извините за небольшой перерыв
так ведь козла не отмоешь - все равно вонять будет. И правда всегда наружу вылезет, хоть на могилу урода, но плевать будут.
ОтветитьТаких клубов здесь в Германии тысячи. Некоторые из них созданы на деньги российских спецслужб для прикрытия их работы. Данный господин в прошлом уже имел непонятные истории и очень вероятно, что его позиция попахивает портянками Дзержинского. В любом случае, никакого отношения к взглядам немецкого бизнеса на белорусскую проблему его заявление не имеет.
ОтветитьGert, г-н Байер является представителем концерна BASF в Минске уже много лет и председатель Немецко-белорусского экономического клуба в Минске. Потому что клуб очень привязаны к немецким посольством в Минске и представительством DIHT в Минске его заявление имеет отношения к взглядам немецкого бизнеса на "белорусскую проблему".
ОтветитьДавайте, давайте Немец, 15:37, 2.12 расширьте тему относительно немецкой компании BASF. Как и сколько Угнаеннеу вносит этот компания в святая святых ЛУКАШИСТсКОЙ вотчины - сельское хозяйство РБ. Да, и не только сельское хозяйство.
ОтветитьЛехтарат должен знать более подробно о Беларуско - Германском "сотрудничестве".
Ммм. - Я думаю, они это делают во всем мире, но активное сотрудничество на базе "Рабочей группы по улучшению имиджа Республики Беларусь за рубежом Консультативного совета по иностранным инвестициям при Совете министров" с пресс-конференции только через несколько месяцев после последних выборов и с целью, сделать хорошее имидж, после смертной казни только 2 дня назад - это, говорю мягко, очень странно.
ОтветитьВот и ответ, который всё объясняет. Рекомендую поинтересоваться читателям этим концерном BASF. Гугл вам в помощь. Что касается немецко-белорусского экономического клуба в Минске, то это детище спецслужб и лукашенковской администрации доверия не вызывает. Мероприятия клуба в былые годы дурно пахли, а теперь и вовсе пованивают. Немецкий бизнес всё же очень далёк от подобных контор.
ОтветитьЧему тут удивляться? Этот глуб был создан при непосредственном участии администрации и МИДа РБ.
ОтветитьКажется, вы правы. Из календаре клуба:
Ответить13 октября: заседание Рабочей группы по улучшению имиджа Республики Беларусь за рубежом Консультативного совета по иностранным инвестициям при Совете министров Республики Беларусь.
Место проведения: транспортно-логистический центр Белинтертранс.
02 декабря: заседание Рабочей группы по формированию благоприятного имиджа Республики Беларусь за рубежом КСИИ.
Министерство иностранных дел, 11:00. Пресс-конференция.
Было бы интересно узнать, что посольство Германии и особенно Представительстве немецкой экономики в Республике Беларусь говорят об этой теме...
Я работаю в одной из бундескомиссий, связанных с бизнесом, и могу сказать, что в Германии к режиму Лукашенко отношение более чем негативное. Некоторые чиновники его прямо называют мерзавцем и фашистом, вместе с тем недоумевая, почему белорусы его до сих пор не повесили. Что касается немецких инвестиций в белорсусскую экономику, то -- я вас умоляю --, всё это к немецкому бизнесу имеет лишь косвенное отношение. За инвесторами, как правило, маячат российские офшоры и белорусские распорядители зарубежными активами. Есть небольшой процент участия по взаимовыгодным уступкам, которые имеют отношение к некоторым квотам, поставкам и экспортным операциям.
ОтветитьКамила, проблема не в инвестиции, я знаю. Проблема лежит в экспорте в Беларусь, или, как г-жа Меркель заявила на саммите Восточного партнерства в Варшаве в "рабочих местах в Германии". - Помните член Бундестага Georg Schirmbeck который поблагодарил Лукашенко 19.12.2010 для "сохранения рабочих местах своего электората в Оснабрюке"? - В процентах от всего немецкого экспорта это "peanuts". Для отдельных компаний это четверть годового оборота...
ОтветитьКамила, 17:58, 2.12 Вы утверждаете, что "всё это к немецкому бизнесу имеет лишь косвенное отношение". Но все таки вы не будите утверждать обратное, что немецкий бизнес вообще не имеет ни какого отношения к инвестициям в Режим Лукашенко?
ОтветитьКамила, 17:58, 2.12 я не знаю в какой "комиссии" вы работаете, которая связана с бизнесом. Но даже ваша косвенная информация подтверждает что " За инвесторами, как правило, маячат российские офшоры и белорусские распорядители зарубежными активами".
Ну, вот мы уже ближе к истине.
Идем дальше...
Мне кажется, не надо искать врагов там, где их нет...Сказал- ну и сказал какой-то придурок что-то...При чём здесь вся нация??? Да у немцев такая "прививка" против нацизма и диктатуры после 2-ой Мировой,что нам и не снилось... А работают они как проклятые... и им, конечно, обидно на своём горбу
Ответитьтащить "холявщиков" греков и прочих... Объездила всю Германию вдоль и поперёк ( не в качестве туриста: дети там давно живут) Так вот, скажешь что ты из Беларуси (любому немцу при знакомстве)- "делает" большие глаза...Типа -где это? "И что это за географические новости???"(как у Маяковского) Обидно, конечно "за державу"... А скажешь:" Беларусь....Лукашенко..." То самые "продвинутые" из них округляют в ужасе глаза... и восклицают:" О! Да!Да! Диктатор!!!" (не пишу в оригинале-только перевод)...
Хер Байер случаем Адольфа Гитлера не собирается обелить ? Чем Гитлер лучше или хуже чем А. Г. Лукашенко. Два моральных урода одного поля ягода. Ну понятно, что г - ну Байеру за создание положительного иммиджа в глазах широкой немецкой общественности проплачено и очень хорошо проплачено. Видимо Байер из тех, кто за деньги способен на что - угодно и с кем - угодно. Так сказать, ни совести, ни чести, ни порядочности. И он ни один такой '' ревнитель обьективности ''. Вон в Британии Лорд Джад подвизается за 30 сребренников от белорусского диктатора. Чистит и драит и чистит Лукашенко, отмвя его от грязи воровской и крови белорусского народа. Хочется верить, что одни подонки не смогут обелить других таких же подонков перед мировым сообществом за наворованные кровавые сребренники.
Ответить«Иностранные журналисты ищут сенсаций, поэтому существует тенденция однобокого представления Беларуси, и нам приходится с этим бороться», - сказал К.Байер.
ОтветитьСенсаций (что-нибудь хорошего) здесь нет - только фашизм (см. Германию 1933-1945).
С чем борется херр Байер?
В Германии был нацизм.
Ответить"В Германии был нацизм"
Ответить___________________________________________
А все вышенаписавшие в этом сомневались?
Вовсю идёт грызня на сайте, а толку - ноль...
Ну толк есть хотя бы в том, что этих моральных уродов( в данном случае немецких) кто-то по имени называет.А то же они наверняка думают, что такие ушлые и хитрые, а глупые беларусы ни о чем не догадываются.
ОтветитьLiebe Herr Bayer, налоговые ведомства Вашей страны обязательно дол;ны проверить Ваши доходы, а также размеры командировочных расходов и целевого посещения РБ: немецкие налогоплательщики оплачивают Ваши туры и деятельность из своего кармана. Mit freundlischen Grussen,....
ОтветитьЧерного кобеля не отмыть до бела.
Ответить«Иностранные журналисты ищут сенсаций, поэтому существует тенденция однобокого представления Беларуси, и нам приходится с этим бороться», - сказал К.Байер.
Ответить-----------------------------------------------------------------------------------------
БТ (ОНТ, ЛАД, СТВ или как их там сейчас) вам в помощь
Убирать надо Лукашенку - сразу много мозгополоскателей без работы останутся.
ОтветитьА почему г-н Клаус Байер решил, что именно его информация "объективно представляет ситуацию в Беларуси»? Откуда такая уверенность в непогрешимости своего мнения? Если он не доверяет профессиональным немецким журналистам, пусть читает "Совбелию". Пусть оформит ведомственную подписку на весь свой клуб и наслаждается. По такому случаю Якубович даже спецвыпуск на немецком языке оттиснет.
Ответить