9 июня 2026, вторник, 20:25
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 0
0 +
WERDEX, 9:55, 5.12

Фотка вообще отпад!
Ну а вообще надо всё продать. Зачем нам сидеть и молиться на этот хлам доставшийся от советского союза?)))

Ответить
0 +
as, 10:33, 5.12

на такие вещи нельзя смотреть так упрощенно.
Одно дело, когда хлам продал с на условиях самовывоза, а за вырученные деньги купил меньше, но эффективное.
Здесь немного иначе. Весь этот хлам останется, а с ним останется и доля рынка и технологический уровень и рынок труда и т.п.
Да, возможно со временем русские инвесторы и проведут модернизацию, но доля рынка останется, а с ней, соответсвенно, и наработанные коррупционные связи. В любом случае, даже в перспективе, увы, на честную конкуренцию рассчитывать не приходится.
Так что ничего хорошего нам эта восточноориентированная распродажа не сулит.
На данном этапе вхождения экономики в крутое пике единственное грамотное решение(для восполнения бюджетного дефицита) - международный аукцион, но как Вы понимаете, наши ик.ономисты исходя из шкурных интересов этого не допустють, да и западные инвесторы - не дураки. Пока у власти диктатор - рисковать не будут.

Ответить
0 +
игорь, 13:53, 5.12

«Коммерсант»: Чтобы досидеть до конца срока Лукашенко продаст все России
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Россия не купит ВСЕ.
Как она покупала все у себя мы помним. Эти деньги будут гробовыми, которые наэкономили к 1991г. наши бабушки...

Ответить
0 +
Поститутка запела, 13:21, 5.12

Гордился тем, что «не разбазарил народное достояние. "Однако это не мое, никто не имеет права посягнуть на эту собственность", — выступая с посланием к белорусскому народу и парламенту, заявил глава государства (2010).

Вот так втюхали «ржавую трубу» каким-то чудакам за невероятные коврижки. (А.Г.Лукашенко - 2011)

Ответить
0 +
g..., 15:02, 5.12

на зарплаты чиновникам и омонУ хватит на годик. Потом продаст ещё чего-нибудь. Зарплату своей кодле недоумков надо же платить..

Ответить
0 +
КУКИШЕНКА, 0:26, 6.12

УСЕ ПРАДАМ,БАЯН АСТАУЛЮ !!!

Ответить
0 +
alex, 3:53, 6.12

Проблема в том, что хлам раскупает восточный сосед, который, как убедительно показала история последних лет, способен причинить доверившимся ему народам только большой вред. Как бы, хлам не жалко, но жалко то, что в Беларусь приходят колонизаторы.

Ответить
0 +
Z, 9:59, 5.12

Вы с ума сошли - 2016г?!! К это времени все достойные представители белорусов либо сгниют в тюрьмах, либо уедут на ПМЖ в другие страны... Это печально!

Ответить
0 +
шос, 11:05, 5.12

Да я тоже на эту цифру аналогично среагировал)))))) ну а че все только треплются, а действий ноль

Ответить
0 +
Яхонт, 13:03, 5.12

Я так понимаю, что к 2016 году РБ вообще исчезнет, имущество будет распродано, умные люди все уедут, мову искоренят, останется нищее стадо, скоро подпишут соглашение о возможности приобретения российскими гражданами беларуских земель. И не останется вообще ничего, ноль, даже учебники истории переделают... Это всё только ради того, чтобы шайка с уродом во главе прожила по-царски еще 4 годика...

Ответить
0 +
Вера, 11:08, 5.12

А я уверена, что он желает править до глубокой старости. Он везунчик-- что-нибудь опять произойдет... и опять и опять..., тем более что и Москва ему постоянно способствует в этом. Скорей всего дело даже не в везучести, а в .....наших беларусских граждан.

Ответить
0 +
Ист, 11:42, 5.12

Гитлер тоже был везунчиком... Однако до поры...

Ответить
0 +
женя, 14:51, 5.12

Может произойдет,а может сами устроят,чтобы отвлечь народ.

Ответить
0 +
SS, 22:36, 5.12

Да, так-то! Четыре года просидит, и думать нечего, а там ещё чего-либо придумает! Выкрутится! Да и наследники есть!

Ответить
0 +
111, 10:00, 5.12

вор

Ответить
0 +
Клякса, 10:00, 5.12

Москва поддерживает врага нации! Поэтому Москва наш злейший враг!!!!

Ответить
0 +
Памяркоуны беларус, 10:48, 5.12

А вы бы не поддерживали человека который периодически продавал бы вам интересующие вас ценности по хорошей цене ??

Ответить
0 +
Siarhei, 11:02, 5.12

Нет. Стакими людьми вести бизнес себя не уважать. Что зизнес уже отменил нормы морали ?

Ответить
0 +
Вшивый блох, 11:44, 5.12

ХА-ХА-ХА!!! Бизнес и нормы морали!!! Сразу видно, что вы от бизнеса далеки как Антарктида от Арктики!!!

Ответить
0 +
766, 13:31, 5.12

В точку!

В бизнесе нет морали, не на******шь, не проживешь.

Ответить
0 +
as, 13:44, 5.12

типично беларуский взгляд на бизнес. В цивилизованных странах:
бизнес = доверие. В некоторых западных компаниях договоров между собой вообще не подписывают. Поговорили, пожали руки и все - контракт заключен.
Да уж, прав был Юрась з логава:
"Лукадрищенко повытаскивал на свет божий все то мерзкое и гадкое, что присутствует в каждом человеке, но в культурных обществах проявляется редко, так как обществом порицается" (где то так)

Ответить
0 +
Факт, 16:40, 5.12

Это не белорусский взгляд, а совковый.
70 лет коммунисты всех учили, что капитализм - штука хищническая, продажная и спекулятивная. Производительный капитализм они отвергали и, поэтому, просто не знали. Вот сейчас эти сволочи и стоят именно такой "бизнес" - хищнический, продажный и спекулятивный, родной их взглядам, мировоззрению и понятиям.
А бизнес в совке начинали те, кто имел деньги - воры и коммунисты с комсомольцами.
Именно эти "бизнесмены" сейчас и пытаются оправдать свои абсолютно безнравственные и преступные действия.
Вот и возникает вопрос насколько опасен развращающий эффект воздействия такого "бизнеса" на мировую цивилизацию.
Международное сообщество опять рискует опомниться, когда кремляди успеют извратить все взаимоотношения и принципы. Пример Шрёдера - налицо. Смутные сомнения вызывает и Меркель, которая во времена работы путина в германии была ГДРовской комсомолкой...

Ответить
0 +
Игорь, 14:15, 5.12

В спорных вопросах "слово купеческое" не подменешь сворой адвокатов...

А бизнесмен тот, кто в своих отношениях с партнерами заботится в т.ч. о них. Это взаимосвязано. Богаче ты, богаче партнеры и наоборот.
Просто у нас т.н. бизнес все эти годы был барыжный, не производство высокотехнологическое, возможное только среди здорового общества, а посреднечество вокруг российских дотаций, чиновников, банков.

Ответить
0 +
+500, 14:52, 5.12

+100500 про антарктиду...тоже улыбнуло про нормы морали в бизнесе ха-ха-ха...В бизнесе было, есть и будет главным только бабло...и власть...

Ответить
0 +
sasha, 17:27, 5.12

значит, ты не далёк от Лукашенко умом... очень жаль что ты так мыслешь.

Ответить
0 +
Россиянин, 18:13, 5.12

Не правильно спросили. Надо было бы сппросить. А Вы купили бы квартиру в СМинске по цене на 50% дешевле?

Ответить
0 +
nik_K, 22:14, 5.12

Net! Potonu chto ona vorovanaya i potom budut ser'eznie problemi. Poteryau i kvartiru i den'gi.

Nu....tol'ko, esli bictren'ko ee pereprodat' raz 10. A sebe kupit' "chistuu" na viruchennie den'gi...

Nichego lichnogo - tol'ko biznes po russki.

Ответить
0 +
1, 8:50, 6.12

Не путайте бизнес и бел/рос бизнес.

Разница примерно как демократия и бел/рос демократия.
Или выборы и бел/рос выборы.
Или Президент и бел/рос президент.
Ну долго можно продолжать...

Ответить
0 +
беларус, 12:52, 5.12

Скупка украденного у народа - это преступление!

Ответить
0 +
ПУТИН - кумир шовинистов., 17:33, 5.12

Так те, кто скупает краденное - барыги. Барыжничество это суть России

Ответить
0 +
kain, 18:23, 5.12

а меня интересует законность подобных сделок.Президент -- нелигитимный,зн. самозванец.Это же распостранется на весь режим--зн. они никто иной как барыги.Их сделки-преступная деятельность.Выврд:гопников и барыг на нары,украденое вернуть владельцу.И не надо поднимать вопли о международном недоверии РБ при отмене преступных сделок.Россия не целка--знала у кого покупала.В конце концов вопли будут только из одного места--из кремля.Но они будут в любом случае.Собака лает--караван идёт.

Ответить
0 +
Как то так, 19:58, 5.12

kain, а у тебя бабушка пенсию получает из чьих рук и ты квартплату платишь кому? Догадался кто ты после своего бла бла?

Ответить
0 +
Россиянин, 18:18, 5.12

Украденое у народа? Ха ха ха. Украсть можно у собственника - а кто их Вас собственник Вы можете это подтвердить? НЕТ ну тогда заткнитесь

Ответить
0 +
Беларус, 19:34, 5.12

Неглубокоуважаемый представитель "братского" народа!

Есть документы, что до продажи все акции БТГ принадлежали государству Республике Беларусь.

Продал её гражданин Лукашенко, незаконно занимающий пост Президента РБ, в результате силового захвата власти в 1996г и удержания её с помощью спецоперации КГБ и вертикали "выборы". Так что не имел он права продавать БТГ.

Всё незаконно проданное будет национализованно.

Ответить
0 +
Гога, 15:44, 5.12

Не важно почему поддерживают. Важно, что объективно действуют во вред народу Беларуси. Но Москва -- это слишком общо. Я бы конкретизировал: медвепуты -- злейшие враги народов и Беларуси и России.

Ответить
0 +
Zheka, 14:31, 5.12

Твой злейший враг это не Москва, а трусость. Пока мы все будем на это смотреть сквозь пальцы, он и нас продаст.

Ответить
0 +
Antiluk, 20:01, 5.12

DA. Imenno tak.

Kaliy vsled prodadut, esche na paru let deneg hvatit...

Ответить
0 +
kain, 21:31, 5.12

Zheka,вы правы:победим трусость,дадим по морде и врагам!

Ответить
0 +
Moddest, 10:06, 5.12

Пу+Лу+Ме+Ян - одна кодла

Ответить
0 +
Дед Михед, 11:45, 5.12

лозунг 2012 года!
НАроду России и Беларуси:
ЗА!
ЛУкашенко!
ПУтина!

Ответить
0 +
Ходя Хунвэйбин, 12:42, 5.12

Кетайтсы?

Ответить
0 +
роман, 10:08, 5.12

Медведев с Путиным сами с трудом усидели на вчерашних выборах , получив с помощью подтасовок и национальных окраин неустойчивое большинство в Думе . Не до белорусских проблем . Надо зализывать раны , а не прикармливать наглого диктатора .

Ответить
0 +
Цэглик, 10:10, 5.12

на Лукавага тама пално уж компромата, особенно после выбуха в Метро. Рассияке уже давно провели свае расследование и держат ТНП на крючке. Будут теперь иметь его и так и этак....

Ответить
0 +
Вера, 11:10, 5.12

Они все одинаковые и точка.

Ответить
0 +
коп, 10:11, 5.12

когда наш дункан маклауд все продаст, он свалит. А беларусь станет белоруским автономным округом росии. Поскорей бы

Ответить
0 +
Язэп, 10:15, 5.12

Россия - враг! Может хоть теперь слепцам откроются глаза...

Ответить
0 +
хома, 10:22, 5.12

да, все враги вокруг, даже не говори. одни враги с запада кредиты не дают и убалтывают население обещаниями санкций и мифическим давлением в виде запретов на въезд, другие враги с востока спонсируют различные проекты и зовут талантливых белорусов зарабатывать деньги, третьи враги с севера и юга вообще непонятно что хотят, вобщем обложили бедную беларусь со всех сторон...

Ответить
0 +
Юрась з логава, 10:54, 5.12

Если Вам не хватает мозга осознать правоту слов Язэпа, то зачем сарказничать. Достаточно прочитать историю страны, чтобы с этим согласиться.
Россия вербанула лукавого, который все эти годы и шел в форваторе ее политики. давно пора понять, что лукавый и путлеры это члены одной бандитской группировки, которая называется КГБ-ФСБ и все эти годы у них была единая позиция по удержанию у власти друг друга. То, что лукавый делал крен к Европе, так в этом тоже была договоренность, что лукаввый просто поимеет Европу на бабки, а потом кинет, а заодно и весь белорусский народ в лице его лидеров, которые расслабятся в связи с потемплением с Европой. Задачи и миссия Луки слить народ и страну российской империи, но мы этому сукину сыну не позволим этого сделать, ведь правда, белорусы?
Если не считать того, что главным врагом белорусского народа является сам белорусский народ, то следующими в очереди можно ставить:
1.Россия;
2.Германия;
3.Польша.
Вывод? Только под крышей США Беларусь и Украина согли бы вырваться из крепких когтей российского двуглавого мутанта.

Ответить
0 +
похоже, 11:06, 5.12

Юрась з логава,если историю читал,то я думаю,знаешь,что такие строчки про врагов уж очень похожие есть в прикольной горячолюбимой АГЛом книге "Майн кампф",угомонитесь вы все,врагов ищущие! время все расставит на свои места

Ответить
0 +
хома, 11:14, 5.12

это всего лишь провокация, для того что бы раскрывали свои точки зрения, а не устраивали флудильню ;) (мозгов хватает)

Ответить
0 +
Ларик, 12:10, 5.12

А зачем мне скрывать свою точку зрения? Я считаю, что готовящиеся выборы в карманную палатку шоса, нужны в первую очередь Кремлю, т.к. легитимность его (шоса) под вопросом даже для медвепутов, т.е. все договоры о продаже - сомнительны. А вот договоры, утвержденные и подписанные палаткой, "избранной" народом, оспорить вряд ли возможно будет. Потому, господа политики, хватит сраться, пора уже что-то решать.

Ответить
0 +
Iri, 12:42, 5.12

Што там вырашаць? Абсалютны байкот выбараў у палату №6. Хай Ярмошына малюе, што хоча.

Ответить
0 +
Ларик, 13:26, 5.12

Естественно, бойкот! Но, скорее всего, в интернете, по типу петиции, нужно организовать сбор подписей:"Я не голосовал(ла), потому что не верю, что это честные выборы."

Ответить
0 +
Antiluk, 20:06, 5.12

O!!! Vpervie(kajetsia) soglashus s Jurasem!

Vragi belaruskogo naroda:
1. Belaruski narod (trusost', pofigizm, lenost')
....

S etim vragom nado borotsia do pobedi. Ostalnie vragi - ne vragi, tak melkie nepriyatnosti. Ih mojno na..i poslat, ... a vot ot sebia ne uidesh.

Ответить
0 +
Гость., 10:29, 5.12

А ты дурак, и это хорошо видно!

Ответить
0 +
Ага, 11:02, 5.12

Канешне прадасць , бо расейскім барыгам якраз гэта і трэба - зрабілі з краіны калёнію і рабуюць.

Ответить
0 +
Прихвостню кремлядей, 17:28, 5.12

Дурак - это ты, коль до сих пор не понял, кто такие кремляди и веришь отредактированной ими "истории"

Ответить
0 +
Вит, 10:43, 5.12

Слепцы таких тонкостей не понимают. Они кроме корыта под носом ничего вообще не замечают. Вот прошла новость, что Путин собрался поднимать зарплату на Белтрансгазе..... Сейчас такие вот "слепые" будут наоборот только мечтать хором,чтоб ещё что продали России. Мол при России хоть заживём, зарплаты вырастут. Им пофиг этот суверенитет, как пофиг и не только БЧБ флаг и Погоня , но и в равной мере "закат на болотом". Им пофиг всё...., кроме собственного корыта.

Ответить
0 +
ks, 13:02, 5.12

А в 90 гг когда жрать нечего было Россия тоже была врагом, а сейчас почему 1 000 000 белорусов на вражеской территории работает, а почему почти 10 млн. человек на вражеском русском языке разговаривает. Наверно Вам не нравятся правители Российские, так это не Россия, отделяйте мух от котлет.

Ответить
0 +
Алесь З., 18:07, 5.12

Кому жрать было нечего,Вам? Не придумывайте и не повторяйте тезисы белгоспропаганды.

Ответить
0 +
Россиянин беларусского производства, 10:38, 6.12

Ну Вы даете кокса))) В конце 90 ых у нас талоны были на еду....забыли как караванами ездили аж до Питера и Москвы колбаски, сметанку, творожок возили. Или Вы в то время еще не думали откуда берется еда?

Ответить
0 +
л , 19:38, 5.12

Конечно надо отделять власть в кремле и народ России. Да и отношение к кремлю было бы другое, если бы он не поддерживал тнп. Жителям России надо понять, что Беларусь никогда не будет хорошо жить при тнп, как бы кремль его не поддерживал. Он может выполнить только распродажу того, что еще осталось, для сохранения своей власти, оградив себя от народа многочисленными силовыми структурами.

Ответить
0 +
Zheka, 14:36, 5.12

Враг в Беларуси один, и поверь это не Россия )

Ответить
0 +
ПУТИН - кумир шовинистов., 17:29, 5.12

Не надо только в очередной раз выступать в защиту оккупантов.
На России столько позорных пятен во взаимоотношениях с окружающими, что вы с вашими оккупантскими доводами просто неинтересны.
поэтому скажу для белорусов:
Именно Россия провела против белорусов не менее 180 войн за последние 500 лет.
Именно Россия порвала ВКЛ на части отобрав ряд территорий себе.
Именно российский параноик Пётр 1 приезжал сюда собственноручно убивать белорусских униатских священников.
Именно российская шлюха Екатерина говорила, что для порабощения этих земель необходимы русский язык, русский чиновник и русская православная церковь, что до сих пор является основой российской политики для Беларуси.
Именно российский каратель Суворов устроил геноцид белорусского народа, уничтожив до 80% местного населения.
Именно российский Пушкин писал во время этого геноцида, что белорусов надо всех вырезать.
......................................................................................................
Именно российские спецслужбы привели к власти, поддерживали, финансировали и пиарили своего психически ненормального агента Луку, создав из нашей страны ГУЛАГ - Государство, Управляемое Лукашенко Александром Григорьевичем.
Именно Россия представляет опасность для окружающих стран и только идиоты могут не видеть этой опасности.
Россия не может иметь друзей в нормальном понимании этого слова.
В друзьях у России числятся только тираны, диктаторы и страны - изгои.
Вина России перед Беларусью - это несмываемое позорное пятно в истории российской внешней политики.
Но оккупанты никогда не чувствуют своей вины, иначе они не были бы оккупантами...
С учётом всего, что Россия творила с Беларусью, мы, белорусы, можем ждать от России только предательства и подвоха.
Те белорусские политики, которые не понимают опасности, исходящей от России, обречены на то, что станут марионетками России, либо будут испытывать наглое противодействие со стороны российского руководства.
Очевидно, что ни одна смена власти, экспортированная извне, не принесла пользы стране, в которую была экспортирована...
Трудности белорусских политиков заключаются, так же, в том, что население нашей страны сильно разбавлено 5-й колонной России, которая давно осела на оккупированных территориях особенно во времена совка.
Унизить наш народ они пытаются даже сейчас, когда уже и для них стали доступны сведения о том, какого "руководителя" навязала и поддерживала Россия все эти годы.

Ответить
0 +
Придурок, 18:30, 5.12

А кто его выбрал в 1994г - россияне?

Ответить
0 +
, 19:02, 5.12

Ответить
0 +
sasha, 17:30, 5.12

Гребаный кремль! Вся подлосьб оттуда. Еслиб не он то не было Лукаша давно

Ответить
0 +
fred, 10:18, 5.12

клякса....полноте в политике нет друзей и врагов а есть геополитические интересы и выражаясь словами мудреца : если долго сидеть на берегу реки то можно увидеть труп
проплывающего врага......

Ответить
0 +
стас, 10:20, 5.12

Эта тварь , выступая в Брестской области , назвал продажу "ржавой трубы " очень успешной сделкой . После таких откровений , осмеянные и "кинутые" россияне могут и не снизить нам цену за поставляемую нефть . Лука - болтун и провокатор .

Ответить
0 +
Памяркоуны беларус, 10:44, 5.12

Конечно это успешная сделка, вопрос для кого ?

Ответить
0 +
Партизан, 10:53, 5.12

Два года назад Белтрансгаз был народное достояние. За это время труба покрылась коррозией и теперь продали. Ну что тут не понятно?

Ответить
0 +
опечатка, 10:23, 5.12

должно быть: Чтобы досидеть до срока Лукашенко продаст все России

Ответить
0 +
Памяркоуны беларус, 10:40, 5.12

Или Лукашенку будут держать (поддерживать финансово) пока всё не скупят. А потом - кому он надо? Хотя кое где его уже ждут.

Ответить
0 +
Гость, 10:34, 5.12

Почему такое недовольство? Купляйте беларуцкое! :)

Ответить
0 +
Валера, 10:41, 5.12

12 Милиардов на 4 года? Что то мне подсказывает , что и на год не хватит!

Ответить
0 +
igor, 10:48, 5.12

Теперь я все понял, валить надо отсюда

Ответить
0 +
alex, 11:28, 5.12

Вопрос. Куда? Или Вы такой незаменимый специалист, что за Вами стоит очередь из работодателей?

Ответить
0 +
все не уедем, 13:09, 5.12

Не дождёшься тролль.

Ответить
0 +
gosha, 15:20, 5.12

это не троль... Он просто не хочет умереть здесь. Если этого человека ни кто не уважает в данном месте, то он вправе искать уважение в другом месте. Выйдя на улицу, или в магазин Вы чувствуете уважение к себе?

Ответить
0 +
чыноуник, 10:50, 5.12

А что ему могут поручить на пенсии в наднадиональных структурах союза, какую должность?

Ответить
0 +
кент, 10:55, 5.12

Абы покупали. А вот если не продавать вовремя, тогда наступит ситуация, что в лоте будут коробка от здания и металлолом.

Ответить
0 +
sa., 10:58, 5.12

Если это была просто "ржавая труба", лукавый был бы на высоте. А реально, это стратегический объект, на который Россия давно глаз положила и пользуясь моментом, заключили сделку с диктатором.

Ответить
0 +
шкляр, 11:01, 5.12

«Коммерсант» - вроде взрослые люди, а такой наивняк.
Как может, этот, сам уйти!? После всего, чё наворотил за 17 лет...

Ответить
0 +
спец по экономике, 11:01, 5.12

Лукашу и правительству ничего не надо делать: открыл Хартию, прочёл комментарии, и делай как пишуть спецы. ВСЁ.

Ответить
0 +
ччччч, 11:06, 5.12

Прогноз таков; пока в БССР будет что продать , до тех пор будет держаться лукашенко. Ну а когда интересных кусков не останется. тогда луке предложат россияне теплое место и безопастное. Ну а вам останется выбрать президента и платить зарплаты бюджетникам, пенсионерам, мамочкам одиночкам которых расплодили при гражданских браках,стипендии студентам выплачивать кредиты международным банкам.. После чего настанет "демократия" , повылазят местные чинуши и за наворованные деньги скупят более мелкие предприятия которые будут не под силу простым труженикам с затянутыми поясами. Это мой прогноз на ближайшие 20 лет. Удачи ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

Ответить
0 +
Перспектива..., 18:15, 5.12

Прогноз таков: дорогой мерзкой этой
Идти он будет трупами соря...
Ведь у тирана - всем известно это,
Нет в голове ни Бога, ни царя.

Ответить
0 +
All about us, 11:07, 5.12

К этому выводу, мы здесь, на этом сайте пришли давно.
Это не новость для нас.

Ответить
0 +
ПИСУН, 11:07, 5.12

Белорусский диктатор распродает страну....
Коммерсант»: Чтобы досидеть до конца срока Лукашенко продаст все России
*--*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*
ТАК ЭТО ЕЩЕ И ВОЗМОЖНОСТЬ ПОНЯНЧИТЬ КОЛЬКИНЫХ ВНУКОВ НА СВОБОДЕ !!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
автовлпделец LADA Granta., 11:18, 5.12

Товарищь Путин , у Ваших алигархов денег много.Бренд "Газпром" узнаваем во всём мире и в обывательском сознании ассоциируется с огромными капиталами а стало быть возможностями корпорации.
А знаете ли Вы ,что в единственной заправке в г. Березено с вашим логотипом "ГАЗПРОМ" (АЗС №75),толчёк для клиентов располагается на улице.Толчёк системы сортир(биокабинка).А туалетом в самой заправке пользуется только САМ начальник(наймит корпорации,разволокло видать товарища... ) Так что получается в этом деле пахнет не только неприятным запахом но и дискриминацией. Прошу Вас повлияйте на ситуацию,сделайте возможным проезжая в следующий раз и воспользовавшись услугой заправки № 75 в г.Березено в добавок по-необходимости ,пос*ать на нормальном толчеке.

Замдеректора по розничным продажам А.Ф.Ахметгалимова в шею!!!

Ответить
0 +
Ден, 11:41, 5.12

Может это обращение лучше написать в сам Газпром, в отдел по обращениям граждан? Маловероятно, что Миллер или Путин читают комменты на Хартии.

Ответить
0 +
автовлпделец LADA Granta., 12:24, 5.12

Там уж точно не почитают,а тут очень даже может быть.

Ответить
0 +
gosha, 15:26, 5.12

и будет ВАМ толчок!!!

Ответить
0 +
МИХАЛИНА2, 11:19, 5.12

посмотрите, как на фото лукодрищенко смотрит на Путина : как Иуда предатель.

Ответить
0 +
Герман, 11:27, 5.12

может не доживет ублюдок до 2016г?

Ответить
0 +
Алекс, 11:42, 5.12

Нет никакого сомнения, что Лукашенко будет удовлетворять любые требования кремлёвской шайки. В противном случае, его власть закончится очень быстро. Каждый белорус должен осознать, что главным врагом для нашей страны после Лукашенко является Москва и её уголовный режим. Этот враг пострашнее плешивого полуграмотного свинопаса, с ним придётся бороться серьёзно, иначе оставаться всем нам до конца своих дней рабами. Подумайте о детях, о том, какую страну мы им оставим. Я бы не хотел, чтобы мои жили в российской колонии. Вставай Беларусь!

Ответить
0 +
шос, 12:17, 5.12

Все верно

Ответить
0 +
andrew, 11:44, 5.12

Не надо боятся вооруженной борьбы. Российские бандиты из кремля жизни нам не дадут.

Ответить
0 +
Tugarin, 19:39, 5.12

Приведите пожалуйста, если скромность позволяет, личные примеры персональной "вооруженной борьбы", а то у кого нибудь из перспективных борцов может сложиться аналогия с батюшкой Гапоном.
Заранее спасибо.

Ответить
0 +
Antiluk, 20:35, 5.12

Zamechanie vernoe, no vot ya bi Gapona ne obijal...

Iz togo skolko griazi na nego nalili kommuniaki ya delau vivod chto ONI SKOREE VSEGO BRESHUT. Istoriu nado uchit', ya sam greshen, ne v kurse detaley opisivaemogo momenta...

Ответить
0 +
Tugarin, 21:23, 5.12

Согласен с Вами.
Привел батюшку Гапона, как стереотип понятный школярам.
А как оно было на самом деле можно только догадываться, читая разные версии между строк...

Ответить
0 +
Дед Михед, 11:51, 5.12

Подпись под фотографией:
Медведев:
- "Александр Григорьевич! Слово из четырех букв, первая "Ж". Вопрос:"Экономическое местонахождение Республики Беларусь?"

Ответить
0 +
Клякса, 11:52, 5.12

Блин! Давайте всем миром скинемся технику, который не дожмет болтик на его самолёте!!!

Ответить
0 +
gosha, 15:29, 5.12

там техника другой техник контролирует, а того снайпер контролирует

Ответить
0 +
Николай, 21:44, 5.12

Продажная вертикаль. Знакомо.

Ответить
0 +
Dmitry, 23:56, 5.12

Так давайте скинемся снайперу. ?

Ответить
0 +
evrodream, 11:57, 5.12

Продаст только не России, а олигархам.

Ответить
0 +
евген, 12:00, 5.12

а кандидаты наши чего хотят? Скинуть луиса и до 16го года тоже наворовать, покуда есть что продавать?
Как они спасут страну?

Ответить
0 +
Доколе, 12:03, 5.12

Так ему же надо сидеть пожизненно, ну или хотя бы доколи.

Ответить
0 +
Murr (Московская область), 12:08, 5.12

Кремлядь не стесняется обкрадывать даже свой народ, что уж говорить про другие...

Ответить
0 +
Из туалетища, 12:30, 5.12

.... до конца какого срока? Диктаторы обычно так вопрос не ставят - им на ум не приходит вообще власть отдавать.

Ответить
0 +
ласло, 13:02, 5.12

Все сделки будут отменены. Подпись недействительна. Полномочий на продажу нет. Президент и парламент не признаны в мире.
У законной власти будут претензии по всем сделкам Кремля и Дроздов.

Ответить
0 +
Клякса, 15:59, 5.12

Я тоже очень на это надеюсь!!!

Ответить
0 +
Сделака, 18:40, 5.12

лет через 60-80 когда кончатся запасы газа можжно попробовать и вернуть 5млрд

Ответить
0 +
nik_K, 22:23, 5.12

Ya vas ne sil'no ogorchu, esli soobschu chto oni ne konchatsya nikogda?

Ответить
0 +
Фрост, 21:39, 5.12

Конечно все сделки будут отменены. Только деньги по сделкам придётся возвращать России.

Ответить
0 +
sergei, 13:10, 5.12

как мне нравится фотография к статье))))) подобрали классно))))

Ответить
0 +
Shep, 13:32, 5.12

На этом эпоха Лукашенко, вероятно, и закончится, так как продавать Беларуси будет уже особо нечего, равно как и нечем будет выбивать из России новые кредиты и скидки.
===============================================================================

Я сомневаюсь, что с распродажей Беларуси закончится его эпоха.
Скорее он загонит в кабалу народ, но власть он не отдаст, как он говорил: "вплоть до гражданской войны!"

Ответить
0 +
Olgerd, 13:42, 5.12

Продоет все не Беларусь,а выродок цыганский и этого не простят беларусы ни ему ни его байстрюкам во веки вечные

Ответить
0 +
Сергей, 13:42, 5.12

Все происходящее объясняется просто до примитива. Кремлевская парочка, воспользовавшись гробовой ситуацией в Беларуси, окончательно сломала Луку. Ему было сказано: хватит выпендриваться, будешь слушаться - станешь жить хорошо и прпавить своим народцем до конца дней своих. Нет - пеняй насебя. У него хватило остатка мозгов послушаться.

Ответить
0 +
Коля , 13:46, 5.12

Ребята, какой конец срока? Вы о чём!? Клан будет у власти до смерти А. Лукашенко, а там видно будет, возможно и продолжит своё правление после кончины батьки.

Ответить
0 +
гость, 13:51, 5.12

А как же обещание не продавать прибыльные предприятия?! А тут стратегический объект. Мошенник и врун.

Ответить
0 +
Франак Нырка, 14:12, 5.12

...А як толькі прадасць усё, дык адразу нагой пад зад ад купцоў атрымае.)

Ответить
0 +
Kandratowic, 14:15, 5.12

Ничего страшного - пускай продаёт!!!

Валюта лишней не бывает!

А как свалит - объявим нацианализацию, как бы агенты маскалей не упирались.

И всё! В двойном выйгрыше!

Ответить
0 +
Irina, 15:40, 5.12

Боже, когда же он свалит?

Ответить
0 +
Михаил,сын Давидов., 14:43, 5.12

Прошедшие накануне Думские выборы в России,наглядно продемонстрировали ослабление Кремлёвской власти.Понятно,что даже50% достигнуты,в том числе,и в результате подтасовок.Поэтому есть все основания пологать,что правящая власть реально набрала порядка 40%голосов выборщиков.А сколько россиян проинорировали выборы?Декабрь 2011года ничего не напоминает?А мне напоминает,и знаете что?Проценты голосов!Вот он реальный процент,который набрал саша в декабре уходящего года.Отсюда травля политических деятелей и в первую очередь-Санникова.
А теперь,давайте кое-что сравним.Я с уважением отношусь к "Коммерсанту",но с какого фонаря автор статьи делает вывод о правлении лукашенко до 2016года?У меня есть встречный вопрос:дайте мне гарантию,что Россия к 2016году останется в рамках существующих сегодняшних границ.Сами россияне говорят о том,что на 10жителей едва встретишь одного русского.А кто остальные?Ответ многим известен.Так вот,уже сегодня можно утверждать,что никакого русского государства под названием Россия нет.Есть государство под названием ФСБ,что совсем не говорит о его состоятельности.
Тогда почему я должен верить"Коммерсанту",а не собственным мозгам?И как в этом пасьянсе выглядит лукашенко?И где этот2016год,если доподлинно известно,что в будущем году цена на нефть значительно понизится!
Поэтому,господин Путин,не рассказывайте нам майсы.Здесь свободные уши в большом дефиците.

Ответить
0 +
antosha, 15:37, 5.12

согласен кто мог подумать,в 1985,когда к власти пришел горбачев что через 6 лет ссср не станет.
так и тут все может быть.....

Ответить
0 +
Серж, 18:46, 5.12

Вот о чем быдло беларуское метает.Ну ну мечтать не вредно

Ответить
0 +
быдло, 21:53, 5.12

привет дворянам! $)

Ответить
0 +
, 16:51, 5.12

Ответить
0 +
прохожий, 17:26, 5.12

Да, согласен, не все так гладко в датском королевстве. Cкажу лишь, что чувствуется начало какого-то тектонического сдвига, возможно, связанного с массовым приходом в экономику молодежи, которая уже не мирится с отведенной ей ролью птенцов в гнезде маломерных двухголовых тандрлов. Многие начинают понимать, что тандемлята, несмотря на декларируемое, толком так и не научились летать.

Ответить
0 +
Евгений, 11:18, 6.12

А можно поконкретнее - когда и на сколько нефть упадет? А то весь мир голову ломает, а на хартии давно все знают))) Кстати, 80% населения России этнические русские.

Ответить
0 +
Afellay, 14:52, 5.12

Удручающе звучит(((((((

Ответить
0 +
Siarhiej, 14:55, 5.12

Гэты вусаты, прадае скрадзенае ў народа, а дурныя маскалі купляюць і плоцяць грошы. Але ж ён нелегітымны і здзелкі несапраўдныя, прыдзецца аддаваць маёмасць народу.
У РФ кіруюць дзікія кгбісты, якія зусім не дбаюць пра шматлікія народы федэрацыі. Клептакратыя!

Ответить
0 +
доктор, 14:59, 5.12

ЛУКАШЕНКО МАТЬ ПРОДАСТ ЗА ЛИШНИЙ ДЕНЬ У ВЛАСТИ. ЧТО УЖ ОБ ОСТАЛЬНОМ ГОВОРИТЬ...

Ответить
0 +
Супортычина, 18:19, 5.12


КСТАТИ А ГДЕ ОНА, ЖИВА ЕЩЁ ?

Ответить
0 +
клавдий, 21:01, 5.12

может уже продал? от этого подонка всего можно ожидать. сдал старушку на органы и все дела.

Ответить
0 +
Дрозды, 22:35, 5.12

Живет в Дроздах на полном обеспечении белорусского народа, как мать родившего ..... .

Ответить
0 +
аналит, 15:28, 5.12

Посол РФ Суриков:

«Потому что понимаю ситуацию, в которой оказалась Беларусь в начале 1990-х годов, - объяснил он. – Огромное присутствие демократии, парламентская республика, и нулевое присутствие денег в карманах. Очень уважаю Александра Григорьевича за то, что он нашел в себе силы переломить ситуацию, восстановить экономику, и вдохнул жизнь в людей. За это же надо уважать. Это при отсутствии сырьевой составляющей…».

«Считаю, что все мои усилия, и посольства, конечно, направлены на сближение России и Беларуси, двух брат народов, и улучшение жизни, в том числе, и в Беларуси», - заметил он.

Высказал Суриков также свое отношение к оппозиции: «Я не всегда понимаю зацикленность людей, которые вместо того, чтобы действовать во благо народа, совершают все действия во благо свержения существующей власти и прихода на это место. А что потому будет – мало волнует».

Ответить
0 +
Копчёный, 15:56, 5.12

Всё-таки нашли они метод....

Ответить
0 +
19 декабря, 16:04, 5.12

Беспардонный цыган
Добил страну, как ураган,
"Трубу гнилую" расписал.
Бздит азиоповский вассал...

Ответить
0 +
народ, 16:11, 5.12

Бедный, бедный российский народ, опять дима и вова под управлением олигархов грабят российский народ, большие народные деньги тратят на узурпаторов, У них бабло, у нас пустой кошелёк - кто герой?

Ответить
0 +
а, 16:17, 5.12

а все изза длинного языка сашкинога ктотрый любит россию обосрать в прямом эфире вот и создали загон для быка дурного а пострадали 9600000 чел язык враг твой саша запомни а лучше запиши

Ответить
0 +
цирк, 16:29, 5.12

Всё те же на манеже...

Ответить
0 +
смит, 16:39, 5.12

так уже и землю можно начинать продавать... начать к примеру с Гродно, в следующем году Витебск загоним...и т.д. (нах.. нам столько земли?). А на карте появится независимайшая республика ДРОЗДЫ!

Ответить
0 +
Владимир, 16:42, 5.12

«Коммерсант»: Чтобы досидеть до конца срока, Лукашенко продаст все России
----------------
не совсем точно. не до конца срока, а до конца жизни

Ответить
0 +
ск, 17:00, 5.12

не до конца жизни Белоруссии не хватит.

Ответить
0 +
Сяржук, 17:23, 5.12

по данным соцопроса:
82.4% беларусов повесило бы одного дядю с радостью
3.21% повесили бы его без радости
остальные пока не определились с какими чувствами они бы это сделали

вот так то...;)

Ответить
0 +
Влюблёнвлуку, 17:43, 5.12

До - 2016!!!!!!!! НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
nik_K, 18:16, 5.12

Soglasen!!!

On budet pravit' pojiznenno!!!

A potom ego smenyat sinov'ya!!!

Ответить
0 +
влад, 18:02, 5.12

БУДЬ ТЫ ПРОКЛЯТ ТРИЖДЫ!!!!!МРАЗЬ УСАТАЯ!!! И ДЕТИ ТВОИ ТРИЖДЫ ПРОКЛЯТЫ!!!!И ДЕТИ ДЕТЕЙ ТВОИХ!!!!!ТЫ МРАЗЬ - ВЫЖИВАЕШЬ ИЗ СТРАНЫ ЛЮДЕЙ!!!!!!МОЛЮ БОГА КОЛЕНИ ПРОТРУ ДО ДЫР ......ГОСПОДИ ПРИБЛИЗЬ ВОЗМЕЗДИЕ......ДЛЯ МРАЗЕЙ ЭТИХ.....УСАТАЯ ТВАРЬ ТЫ ПРОКЛЯТИЕ ДЛЯ ВСЕХ БЕЛАРУСОВ......ТЫ ПРОКЛЯТ ЗДОХНИ!!!!

Ответить
0 +
Яна, 22:37, 5.12

Что-то не помогают проклятия. Жду жду и не могу дождаться.

Ответить
0 +
Михаил,сын Давидов., 18:22, 5.12

buka,16:51.
Даже если Русских осталось 40 миллионов,то твоим соплеменникам рано радоваться.
--------------------------------------------------------------
Знаешь,бука,тебя проще всего послать в самое известное русское направление.Но я тебе кое-что объясню.
Соплеменники у тебя,а у меня- белоруская и еврейская родня с обоих сторон,по седьмое колено.Во-вторых,когда русские перестанут мешать жить белорускому народу,то к твоему огорчению,обрадуюсь не только я.В-третьих,я очень сильно сомневаюсь,что вас 40миллионов.Может,двадцатка и наберётся,с учётом эмигрантов,которых,кстати,хватает и в Израиле,и которые
с ужасом вспоминают о жизни в России.Знаешь,в Мире есть страна,где преступность не превышает0.02%.И эта страна,к твоей огромной"радости",называется не Россия.Так что,ты за 40 миллионов перестарался,а остальных трогать никакой надобности нет.У вас без помощников всё замечательно получается!

Ответить
0 +
постоянная читательница, 18:44, 5.12

к 2016 году вряд ли будет что ещё продавать белорусское. а цены подростут аппетиты дормоедов так же. не уменьшатся.а что у нас осталось ещё такого что россии пригодится? вот вопрос.. и тебе лукаш не сладко придётся. а время идёт бысро. помни сколько верёвочке не виться а всё равно закончится.

Ответить
0 +
Пропреемник, 18:50, 5.12

Забыли про правопреемника? А Зря ещче лет 30 можноь смело прибавить

Ответить
0 +
Olgerd, 18:57, 5.12

До конца Лука срок не досидит,потому что срок у него будет пожизненный

Ответить
0 +
franzusik, 22:41, 5.12

НУ КОНЕЧНО ЖЕ НЕ ДОСИДИТ!!! ВЕДЬ УЖЕ СТОЛЬКО РАЗ НАКЛОНЯЛИ !!!- ЧТО УЖЕ НЕ НА ШТО САДИТЬСЯ!!!
ШОС!!!

Ответить
0 +
Орест, 19:02, 5.12

Сдаётся мне;следующим,что "заржавеет", станет Гродно-Азот,
Нафтан,Мозырьский НПЗ ! (на тему "ржавого" Белтранс-Газа)

Ответить
0 +
ЯДвига, 19:09, 5.12

Михаил,сын Давидов., 14:43, 5.12, 18:22, 5.12
Я с уважением отношусь к "Коммерсанту",но с какого фонаря автор статьи делает вывод о правлении лукашенко до 2016года?У меня есть встречный вопрос:дайте мне гарантию,что Россия к 2016году останется в рамках существующих сегодняшних границ.Сами россияне говорят о том,что на 10 жителей едва встретишь одного русского. А кто остальные? Ответ многим известен. Так вот,уже сегодня можно утверждать, что никакого русского государства под названием Россия нет.Есть государство под названием ФСБ, что совсем не говорит о его состоятельности. Тогда почему я должен верить"Коммерсанту", а не собственным мозгам? И как в этом пасьянсе выглядит лукашенко?
--------------------------------------------------------------------------------
+100500!
Ну, откуда у россиян такая жажда "величия"?! И абсолютная убежденность, что его обеспечивают приращенные квадратные километры, а не порядок и благополучие на той земле, которая есть? Ведь РФ, объединившая насильно разные народы, по сути, - пороховая бочка, которая может рвануть в любой момент! Но вместо того, чтобы озаботиться собственной безопасностью, Кремль поддерживает режим, обеспечивающий прирост новых площадей! Ребята, а не подавитесь? У нас терпение на исходе, и до 2016 при всей памяркоунасци его не хватит! Оно вам надо?

Ответить
0 +
Chelovek, 19:43, 5.12

Мой племянник предсказывает, что Лукаш-ко усидит на кресле аж до 2030 г. Неужели, народ, ты ждешь, что свободу вам принесет на кухню Запад-Россия, но только не мы сами?

Ответить
0 +
ЯЯЯ, 22:40, 5.12

Типун на язык твоему племяннику. Я встаю каждый день и жду его кончины. До 2030 года белорусы вымрут как мамонты, останутся и расплодятся только китайцы.

Ответить
0 +
народ, 20:27, 5.12

лукашенко продал "эту ржавую трубу",выручил 2,5 млр.долларов-будет жить.А что продавать народу чтобы выжить? Ржавый холодильник, телевизор или почки? ОТветь народу, модернизатор...

Ответить
0 +
Лев, 20:58, 5.12

Не бойтесь найдем Лукашенковский сейф откупим потом вместе с Газпромом обратно)

Ответить
0 +
могилевчанка, 21:33, 5.12

Спасибо, ПУТИН-кумир шовинистов 17:29 и Факт 16:40 за краткий но точный так необходимый лкбез для беларусской молодой поросли. Дети у нас отличные, но то, чему учат их в школе или с экранов БТ, - ниже любой критики.
А сын Давидов, если и правда еврей, не реагируй на усяруские подначки. Со времен провозглашения печальнопамятной идеологии, ставшей единственным, вечным и незаменимым утешением москвитов про Третий Рим, наши соседи не протрезвели и все баюкают себя этой сказкой. Они правда забыли что их Московию объявляли еще и Вторым Иерусалимом... Вот думаю, а если это вспомнят, что будут делать?!

Ответить
0 +
, 22:54, 5.12

Ответить
0 +
Тутэйшы, 22:54, 5.12

Очень умная статья в "Комерсанте": прямо не в бровь а в глаз
Одна ошибка закралась: батя желает править не до 2016 года, а вечно

Ответить
0 +
фея, 23:01, 5.12

Народ, об чем здесь разговор ? Вы не в курсе, что 2012 год на носу...
Наша чудесная планета Земля готовится к Вознесению.
Нас ждут годы трансформации всех и вся. На Земле останутся только люди-ангелы, те люди, в чьем арсенале нет ненависти, злобы, эгоизма, гнева, зависти, корысти, жадности, гордыни, мстительности и т.д....
Все остальные будут проходить свою дальнейшую эволюцию на планетах более низкого уровня, а некоторые в адских мирах...

Ответить
0 +
Михаил,сын Давидов., 23:45, 5.12

buka,22:54.
Ну,а Мише,ввиду наличия цензуры,скажу кратко:учи иностранные языки.
---------------------------------------------------------------
А я,бука,и с наличием цензуры,скажу тебе кратко:учи историю России,начиная с 988года от Рождества Христова.Глядишь и поймёшь,что вы на самом-то деле из себя представляете.

Ответить
0 +
Россиянин, 0:53, 6.12

Братья-белорусы! Скидывайте Луку -- и признавайте все эти контракты незаконными смело. Подумаешь что он там напродавал! Один вор продал другому, тоже мне, сделка.

Ответить
0 +
могилевчанка, 3:57, 6.12

Не могу "буке" 22:54 не ответить на его обозначение меня впечатлительной дамочкой! Бука, я по советской моей жизни стока г...на в жизни нюхала в том числе пропагандистского, идеологически-выверенного, советского, отборного! Что уж современное усяруское г...но способна нюхать неморщась! А вы про впечатлительность!
Меня! родом из застоя! в ваших современных книжицах (лукашистские из того же источника дерьмо подгребают) пытаются убедить что Советский Союз - мечта человечества! А я помню как жрать было нечего, вареную колбасу из непоймичего дяшовую (раз в месяц выбросят, 2 часа выстоять очередь), как в очередях за шмотками дифицитными импортными давились часами, номенклатурных вралей счастливые рожи помню, помню как униженное положение людей, не имеющих нигде "блата", отражалось на добробыте моей семьи. Помню как брали меня на голо-сование родители и боялись зайти в зашторенную кабинку, чтобы никто не решил что они могут выступать не "за" одобрямс единственной предложенной кандидатуры неизвестного чиновника в никчемную госструктуру. Так что лучше на знание меня истории прошлой (образование + разносторонняя начитанность), недалекой прошлой (личный опыт), меня не проверяйте и не провоцируйте. Я с НН пришла на Хартию, там один Муравьев-Апостол (кличка "вешатель" за хамство и незнание беларуской истории) уже без вас попробовал всех задрать своими "знаниями".
Читайте лучше-ка вы историю своей Московии... ну хотя бы в изложении Костомарова - российского историка-патриота. Человек в отличие от зазывал-восхвалителей ваших царьков сомнительных достоинств пытался понять почему это русский народ веками в рабстве жил, пил и воровал. По сю пору никак не очухаетесь, а скоро, в 2012 году, ампиратара усяруси на пожизненное изберете и не воспротивитеся!
А я Мише скажу: не в рашке живешь? Живи себе на здоровье! Хотя знание языков никому не мешает. Вздумаешь в Париж или Лондон прошвырнуться - полезно будет. Это только в Ебипите да Турции местные русский учат чтобы российских дураков обмишуливать.

Ответить
0 +
Михаил,сын Давидов., 9:55, 6.12

могилевчанка.3:57,6.12.
------------------------------------------
Меня ваша история про Советский Союз и НН не впечатлила,как,впрочем,и дешёвенькое хамство.Я сразу понял,что варёная колбаса для вас,всегда была недосягаема.
А"Миша"в России не живёт,хотя за разрешение,отдельное спасибо.Теперь буду знать,что в Могилёве есть дама,к которой можно обращаться за получением виз.Тем более,что в Турции мне довольно часто приходится бывать:у меня там партнёры по бизнесу.
Ну,а Ебипит,с российским обмишулинным дурачьём,я оставляю вам.Для полного,так сказать,счастья.
P.S.В ответе могилевчанке,использовалась нормативная лексика.

Ответить
0 +
Михаил,сын Давидов., 12:16, 6.12

Евгений,11:18.
А можно поконкретнее...
------------------------------------------------
Конечно,Евгений,можно.По заявкам,так сказать,трудящихся.
Основные причины неменуемого падения цены на нефть:действия ФРС,замедление развития китайской экономики,ухудшение показателей экономики ЕС,рост доллара,опасения инвесторов,расширение добычи нефтИ в Арктике.Да,и с мнением старины Сороса(Шороша),не мешает ознакомиться.С лукашенко-то он разобрался легко и непринуждённо.
И по-поводу 80%.Так они русские,или этнические.

Ответить
0 +
SAVA, 7:09, 9.12

Браток колькi гадочкау было табе у той час ? Напэуна ты жыу з мамай за Уралам

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован