25 апреля 2024, четверг, 4:26
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Площадку под БелАЭС готовят без выходных

29

Официальный старт строительству белорусской АЭС должны дать в сентябре, когда на Островецкой площадке в Гродненской области начнут рыть котлован под фундамент здания атомной станции.

Комментарии 29
0 +
доцент, 11:54, 4.04

Ветра с Балтики почти круглый год дуют на Минск через это место. Любая мелкая авария с изменением радиоционного фона тут же отразиться на ситуации в Минске. Теперь минчане будут жить в состоянии постоянного страха. Делайте выводы.

Ответить
0 +
monroe, 11:59, 4.04

Безумный спешит делать"добро"?

Ответить
0 +
настя, 12:11, 4.04

кошмар какой-то...гонят как на пожар..
к чему бы это?

Ответить
0 +
Николай, 13:05, 4.04

настя, 12:11, 4.04
кошмар какой-то...гонят как на пожар..
к чему бы это?

Как к чему? Лукавый спешит нагадить на тысячелетия. Подумываю линять из страны идиотов.

Ответить
0 +
и так бывает, 13:12, 4.04

Всё же быть АС. Всех поздравляю...

Ответить
0 +
Dare, 13:26, 4.04

Как к чему? Лукавый спешит нагадить на тысячелетия. Подумываю линять из страны идиотов.

Куда линять будешь?

Чуть меньше четверти из всех реакторов находятся в США - 104. Во Франции 59 реакторов, в Японии - 53, Великобритании - 35. Россия, со своими 29 реакторами, занимает четвертое место в этом списке, Германия - пятое (19). В Южной Корее работает 16 реакторов, в Канаде - 14, на Украине - 13, в Швеции - 11. У остальных стран менее десяти реакторов. У Китая, например, их сейчас только три, однако строятся 7 новых.
Франция - страна, наиболее зависящая от ядерной энергетики, атомные электростанции обеспечивают производство 76.4% потребляемой ей электроэнергии. На втором месте - Литва (73.7%), на третьем - Бельгия (56.8%). Украина занимает пятую позицию (47.3%). Из стран бывшего ССР, в топе "атомного" рейтинга также находятся Армения (33%), Россия (14.9%). Для сравнения: Япония на 33.8% зависит от атомной энергетики, Финляндия - на 32.1%, Германия - на 30.6%, Великобритания на 21.9%, США - на 19.8%, Индия - на 3.1%. Китай занимает тридцатое место в этом списке - атомная энергетика обеспечивает потребности страны только на 1.2%.

Ответить
0 +
Svolka, 13:32, 4.04

Где будут зарывать рад. отходы?

Fallout и S.T.A.L.K.E.R при жизни хотят устроить.

Ответить
0 +
Маруся, 13:48, 4.04

"Кабеля" бегают по улице, а электрические - "кабели".

Ответить
0 +
идущий порознь, 13:55, 4.04

не верю - ну не может быть такое наказание беларусам
что то да будет а вот аэс - НЕТ

Ответить
0 +
ashu, 13:57, 4.04

торопится как голый в баню . кредит на аэс еще не подписан, согласие от соседей еще не получено - бюджет пустой а они бабки в землю зарывают ( может отмывают)
Давайте - копайте . Египетские фараоны пирамиды к своей смерти строили ,а Лукашенко- котлован роет -самая дорогая могила получится .

Ответить
0 +
чудеса, 14:00, 4.04

со школы знаем в Беларуси сев-зап ветер
как додумались строить прямо по направлению ветра?
почему бы не построить в черноб зоне?
похоже кто то особо "любит" и нас и литовцев
при аварии считайте минска как небыло - сразу накроет, а вильнюс там недалеко

Ответить
0 +
Василий, 14:15, 4.04

Домики жилые там симпатичные. Сколько бабла уже вбухано? И какая цена 1 кв м? Коммерческая, или по 300 уе? Как пионЭрам.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 14:41, 4.04

Как это до сих пор литовские лазутчики не сожгли дорожную технику?

Ответить
0 +
Юрий Воронежцев, 15:17, 4.04

Dare, 13:26, 4.04 На втором месте - Литва (73.7%), на третьем - Бельгия (56.8%). Украина занимает пятую позицию (47.3%). Из стран бывшего ССР, в топе "атомного" рейтинга также находятся Армения (33%), Россия.......

Друг, в Литве нет действующих АЭС - ты что-то перепутал

А спешка объяснима - успеть отпилить, извините, бабла. Времени -то мало остается до финиша.

А линять будет куда - Европа потихоньку освобождается от АЭС. К 2030 году даже МАГАТЭ
для Западной Европы прогнозирует падение доли ядерной энергетики почти в 2 раза – с текущих 15,7% до 8,4% к 2030 году, а также падение абсолютных показателей, установленной мощности АЭС, – с 122,5 ГВт сейчас до 82 ГВт в 2030 году.
После японских событий этот прогноз будет еще более плачевный для любителей погреться от атомного огонька.
Но лучше сделать так, чтобы слиняли не мы, а те, кто планирует атомное бузумие на нашей земле!

Ответить
0 +
-$-, 16:01, 4.04

ashu, 13:57, 4.04
Давайте - копайте . Египетские фараоны пирамиды к своей смерти строили ,а Лукашенко- котлован роет -самая дорогая могила получится --------------------------

Классная идея ! :-)))

Ответить
0 +
вася, 16:08, 4.04

Место с точки зрения безопасности выбрано хуже не придумаешь.По розе ветров прямо на всю Беларусь получается и непосредственно сразу накрывается Минск и Минская область,это около четырёх млн.человек и главный сгусток индустрии Беларуси...Причем прямо над станцией интесивный воздушный корридор как часовой механизм...и как говорят ученые-сомнений нет,что это произойдёт-важно когда это произойдёт...А я-то думал,что АЭС желательно строить по принципу-"зажги костёр на старом кострище"или вблизи границы того,кто подвязался на это.Но прекрасно эная жадность цыгана было понятно,что сия затея это к подорожанию эл.энергии,в первую очередь для населения и частников.Второй заяц,убиваемый аглыбаем,это фикс-мечта о ядерном чемоданчике,она станет реально осязаемой.Так вот;давно замечено,что когда у нас"небывалый"урожай или лука отхватил где-то подешёвке нефти и т.п.и об этом радостно захлюбываются битое время до скрипа заезженной пластинки все государственные и безальтернативные СМИ,то у нас непримерно дорожают продукты то самого"много".Пародоксально,но факт-реальность нашего зазеркалья.Но на это есть одна причина-алчность папыколи и два сходных сюжета.Первый,это продавая излишки за границу за твёрдую валюту(Россия в т. ч.)зерно,картофель и д.р.из-за жадности продаётся больше чем надо и создаётся внутренний дефицит,отсюда и повышение цен.Второй,это когда"давит жаба",что например бензин "лысая резина" продаёт на запад немного дороже чем дома,и как бы здесь имеет место "упущенная выгода",поэтому "всенародный"и подымает цену для народа..Хотя спрашивается;разве его столько купят на западе?Можно тогда вообще продать все МПЗ России и покупать в России нефтепродукты по внутренней небольшой цене и продавать задорого на Евросоюз и своим беларусам и дённо и нощно орать,как он много делает для народа !!! Это касается и газа и бытовой техники и мануфактуры,продовольствия и д.р.-всего! Так будет и с електроенергией,потому как место АЭС для поставок за рубеж эл-ва ИДЕАЛЬНОЕ! К примеру Литве несмотря ниначто пойдёт неплохо-Даля Грибовскайте баба беспонтовая и тоже непротив надолго остаться у власти потому как ради что-то урвать подешевле и укрепить этим у своего народа свою впопулярность,готова якшаться с кем угодно...

Ответить
0 +
Mike, 16:45, 4.04

Я не дебил и не за Лукавого ,но единственный выход это атомная энергетика,только надо строить что то проверенное а не всякие ииновации тем более российские BWR 4 или BWR 5 то ,что уже проверено БН 600 или ВВР 1000 на худой конец

Ответить
0 +
nik_K, 16:46, 4.04

и так бывает, 13:12, 4.04

Всё же быть АС. Всех поздравляю...
======================

Ya na dache toje strou startovii stol dlya Shattla! I chto?

Ответить
0 +
Александр, 16:53, 4.04

Svolka, 13:32, 4.04
Где будут зарывать рад. отходы?
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=3CFbWKnsi48#t=1159s

Ответить
0 +
ashu, 17:35, 4.04

Mike, 16:45, 4.04
Я не дебил и не за Лукавого ,но единственный выход это атомная энергетика
Вы сами себе противоречите - вопрос не в том выгодна или не выгодна атомная энергетика -вопрос в том как это делается
Представте себе что у Вас есть 25 тысяч евро и вы решили купить себе автомобиль - наверное Вы будете выбирать разных производителей ,сравнивать ,читать отзывы -поедете посидите ,тест-драйв закажете - прокатитесь сравните
Теперь возьмем другую ситуацию денег у Вас нет -а машину хочется . Вы идете и выбираете автомобиль дешевый и еще в кредит ,главное что бы Вам его дали при вашей ситуации (денег нет)- как говорится дареному коню в зубы не смотрят.
А теперь посмотрите на ситуацию с атомной станцией - денег нет ,тендера на строительства нет, соглашаемся на то что что дают . И при таком подходе , поверьте, качество работ ,качество тех же кабелей будет низкое - нам бы подешевле и побыстрее . Особенно настораживает тот факт .что Атомстрой РФ заявляет о возможном пуске первого блока в 2017 году ,а наши чиновники ,которые "построили" не один десяток АЭС -заявляют о возможности пуска первого блока в 2016. - это значит что будет нарушаться технология строительства - а от этого напрямую зависит безопасность станции. Наши чиновники не хотят и не могут видеть тот факт что АЭС это не лошадь дареная которая может через день здохнуть от старости - АЭС может так пукнуть что здесь на территории всей страны жить будет нельзя .

Ответить
0 +
Cяргей, 17:50, 4.04

недавно был в Островце, так местные жители поддерживают эту стройку, мол будет работа, и люди приедут жить, вообщем позитивно на это смотрят.

Ответить
0 +
Александр, 17:50, 4.04

взялся за яйца -молока не стало
Саша не трогай Атом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Кин, 18:27, 4.04

Да "роза ветров" такова, что при аварии на АЭС --- всей Беларуси полный пипец... Самый главный фактор не учитывать - БЕЗУМИЕ!!!

Ответить
0 +
zzz, 19:49, 4.04

Mike
Я не дебил и не за Лукавого ,но единственный выход это атомная энергетика,только надо строить что то проверенное а не всякие ииновации тем более российские BWR 4 или BWR 5 то ,что уже проверено БН 600 или ВВР 1000 на худой конец
__________________________________________________________________

Позволю себе не согласиться. Я связан по работе с энергетической отраслью, поэтому приходится видеть своими глазами, как обстоят дела здесь. А положение, честно сказать, удручающее. Современная энергосистема технически очень сложная; однако, к сожалению, не все, кому положено по должности, это понимают. На белорусских предприятиях (не только в энергетике) решающее слово при принятии решений принадлежит не техническим специалистам, от которых зависит выпуск конечной продукции, а юристам, снабженцам, экономистам, идеологам и др. дармоедам, которые путают киловольты с киловаттами, которые видели оборудование только на картинках либо не видели его вообще, которые не имеют ни малейшего представления о том, как организовать его правильную эксплуатацию либо ремонт, поскольку такие "мелочи" их совершенно не интеоесуют. В результате получается все не так, как нужно; вечно что-то не стыкуется, чего-то не хватает, все делается на бегу и в последний момент по принципу "и так сойдет", постоянно нарушаются технические нормы в монтаже, эксплуатации и ремонте оборудования лишь для того, чтобы прикрыть чью-то задницу. Результат таких безграмотных действий, я думаю, очевиден, и он уже дает о себе знать. Это приводит к тому, что наши самые опытные и состоявшиеся специалисты уезжают работать в Россию, а в Синеокой на самых ответственных объектах работает молодежь, вчерашние студенты, потому-что больше некому. Приходилось присутствовать на пусковых объектах, когда ставилась задача не выполнить работы качественно и соблюдением всех технических требований, а сделать это к определенному сроку, установленному, как правило, от балды. По другому мы, к сожалению, работать
так и не научились. Ну а если мы все же построим эту "самую безопасную АЭС", это будет то же самое, как если бы алкоголику-дегенерату доверили управление самым современным, огромным авиалайнером с сотнями тысяч пассажиров на борту.

Ответить
0 +
UGO, 22:20, 4.04

Да плевать куда полетит радиация, к тому времени ни Лукадрищева, ни самого главного лоббиста господина Бамбизы в Минске не будет. Они будут отдыхать в Петриковском дворце в Припятском национальном частном парке господина Бамбизы младшего, который по соседству с императорским дворцом его самозванного высочества. А еще вероятнее, что закатывать в бетон эту бомбу прийдется новому президенту, т.к в 2016 году руководить страной будет новый царь. Но на ближайшие пять лет и Бамбиза и ШОС свою вотчину на гомельщине отмазали, да еще и россии дали заработать н наших жизнях, или жизнях наших внуков

Ответить
0 +
????, 1:18, 5.04

Почему мы такие бесправные?

Ответить
0 +
Сваяк, 6:16, 5.04

Куда "катиться" Беларусь ? Какая атомная станция ? Да ещё в таком месте. Понятно, что место было выбрано из расчёта удешевления транспортировки, ну а про качество самой станции вообще не задумываются - лишь бы нажиться на строительстве. Уж если строить, то только в чернобыльской зоне, но строить не надо нигде. Нет - атомной станции в Беларуси !

Ответить
0 +
dummy99, 9:09, 5.04

Mike, 16:45, 4.04

.......
то ,что уже проверено БН 600 или ВВР 1000 на худой конец
..............
На счет проверенности быстрых реакторов вы несколько преувеличили, все промышленные быстрые реакторы, кроме Белоярского БН 600, остановлены. При чем некоторые встали еще до выработки своего ресурса, по техническим причинам...
И еще очень сомнительно что РФ даст шантажисту луке продвинутый реактор бридер - ведь кроме собственно выработки электричества, он может заняться производством плутония или еще чего-нибудь.
А вот ВВЭР в самый раз :)

Ответить
0 +
нАГЛый, 14:45, 9.04

dummy99, согласен. если так , то уже ввэр 1200. их по ходу и собираются использовать. но вообще и без них пережить можно.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован