10 июня 2026, среда, 0:25
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 39
0 +
zak, 13:15, 22.06

Интересно, а алкоголь будут считать наркотиком? Ведь это же он и есть. Самый что нинаесть чистейший и главный наркотик, разлагающий и уничтожающий нацию и граждан с малых лет...Или бухать школоте дозволят и дальше?

Ответить
0 +
Дмитрий, 13:15, 22.06

В действительности это будет только реклама наркотиков...

Ответить
0 +
Sid, 13:19, 22.06

Дмитрий, согласен.

Ответить
0 +
jarastafaray, 13:22, 22.06

и потом когда выясниться где дети брали наркотики менты сами себя садить будут? не верю ...просто еще больше будет контролиться рынок сбыта и все! и еще: больше будет людей сидеть годами для статистики...

Ответить
0 +
лоэ, 13:26, 22.06

Солидарен с Дмитрий и Sid, это реклама, - крупное бабло + подневольное общество, красота и только для заинтересованных лиц в этот, и при деньгах и при баранах.
Вспомните сухой закон в штатах в 1929 году - привело к спаиванию населения буквально за 3 года действия, и сухой закон в СССР с "Сидр"ами и самогоном от которого и сегодня уже не избавиться, результат - каждый второй мужчина страны - алкоголик и каждая 5-я женщина, то есть каждая 3-я семья - алко зависима, тоже с наркотиками.

Ответить
0 +
I-23, 13:28, 22.06

Главный нарколог Минздрава также обратил внимание, что существует и большое количество психологических тестов, позволяющих ............. выяснить, имеется ли у ребенка склонность к их употреблению.

Я бы этого главного нарколога протестировал прямо сейчас и не только на наркотики, но и на IQ

Ответить
0 +
Елена, 13:31, 22.06

Стоит сказать ребенку что туда нельзя лезть, открывать, есть и т.д. он обязательно сделает наоборот:((( только будут только стимулировать познавательную активность.

Ответить
0 +
derp, 13:35, 22.06

ещё один повод подставить студентов- фальсифицировать и доказать употребление власти всегда смогут, даже если ты никогда в жизни не прикасался к наркотикам или травке. на кануне предстоящих протестов - очень выгодная для мусоров деятельность.

Ответить
0 +
о..О, 13:37, 22.06

больше интересен юридический момент. если я как родитель не дам согласия на проведение подобных тестов, пусть только попробуют... и что значит "обязательный тест"? типа не пройдешь - в школу не пустим? бред...

Ответить
0 +
Чу Чхе, 13:44, 22.06

Теперь я спокоен за будущее поколение!

Ответить
0 +
сергей, 13:54, 22.06

А доверять не пробовали?Может ещё за курение за школой будут приписывать к наркоманам?
Представьте, какого это детям,когда их пытаются уличить в преступлении?

Ответить
0 +
dasha, 14:00, 22.06

А дактилоскопическую экспертизу школьникам случайно проходить не нужно???))))Я уже ничему не удивлюсь...

Ответить
0 +
Amo, 14:05, 22.06

Так этот тест если и будет проводиться только в добровольном порядке. + за наркотики которые уже найдут в моче никого привлечь не смогут (по теперешним законам) плюс есть масса путей обмануть этот тест до самых банальных (подмены анализов). Хотя подменить могут и в обратную сторону. Приписать их тому кто наркотиков не разу и не видел. Одним словом довольно сомнительная инициативка.

Ответить
0 +
Мимо шел, 14:08, 22.06

Ну-ну... алкоголь и никотин (по всем параметрам - тяжелые наркотики) в свободном доступе, а они лицемерят и борются с ветряными мельницами..

Ответить
0 +
Шри, 14:10, 22.06

Контролировать детей как скот проверять поголовно ... и говорить что плохо а что хорошо - это в тюрьме так делают...
Нужно объяснять детям что это такое наркотик как он влияет на организм .. какие положительные у него свойства и отрицательные ... Как и зачем его употребляют и в каких целях . Все всегда зависит от человека... что бы он не употреблял .. Поэтому нужно учить а не контролировать .

Ответить
0 +
Андрей, 14:13, 22.06

На самом деле тут палка о двух концах, с одной стороны доверие и так называемая реклама, с другой реальные проблемы с наркотиками в школах и ВУЗах. Я был шокирован, когда два года назад (выпуск 2009) пришел на выпускной в одну из школ г. Минска и уже в холле школы чувствовался устойчивый запах травки… Вот так развлекаются теперь школьники. Я и сам не так давно окончил школу (выпустился в 2005), и уже в то время наркотики свободно ходили по школе в которой я учился, да и по соседним тоже. Или может это только во Фрунзенском районе такая проблема…

Ответить
0 +
BW, 14:14, 22.06

В Беларуси , алкоголь гораздо большей проблемой , чем наркотики , но спирт = наркотик.

Ответить
0 +
govement, 14:15, 22.06

А кагда распрастраницялей наркаты начнуць лавиць?

Ответить
0 +
шар , 14:24, 22.06

а я за может не одумаются так хоть испугаются

Ответить
0 +
grmaster, 14:27, 22.06

Это скрытая реклама. Я против. Лучше купите за эти деньги мячики в спортзалы школьные.

Ответить
0 +
педагог, 14:36, 22.06

А мне интересно, какова будет мера ответственности классного руководителя, если в классе обнаружат наркомана? У меня теоретически есть один. Я считаю, отвечать должны родители, а я в тюрягу не собираюсь за их отпрыска. Вот

Ответить
0 +
CrazyIvan, 14:36, 22.06

Ага, пусть ещё на девственность проверяют, придурки. Скоро школьники как водители будут каждое утро проходить освидетельствование.

Ответить
0 +
node, 14:37, 22.06

Ну если с наркотиками более-менее понятно, то что подразумевается под "психоактивными веществами"?
А если школьник выпьет "Бёрн" или "Ягуар", его что, на принудительное лечение отправят?

Ответить
0 +
Гость, 14:55, 22.06

Странно, почему только школьников проверять будут? Недоработка! ТНП ясно сказал - проверили детские сады, школы везде пьянство, разврат и наркота.
Наркоконтроль и за детскими садами надо установить! А то иш, трехлетние обнаглели, понапиваются, ширнутся и на нанечек напрыгивают...

Ответить
0 +
северная корейка, 14:55, 22.06

это какбэ все белорусы потенциальные наркоманы или что? пусть только тронут моего ребёнка. сначала себе тест на интеллект проведите.
"...а также выяснить, имеется ли у ребенка склонность к их употреблению." -- ЧТООО?
подсказываю вообще при рождении сразу прверять если ли извилины в мозге. если есть, или даже склонность к их появлению, -- сразу выпрямлять!
а вообще мне уже стыдно, что я белоруска. такое и все эти чекистские "беседы" в деканатах даже негры не терпят.

Ответить
0 +
белорус, 15:03, 22.06

Всё равно мне на эту тупую затею будет посрать. Я не буду позволять своему ребёнку проходить этот тест. Новый способ увеличения "раскрываемости".

Ответить
0 +
8^8, 15:08, 22.06

Я школьница, учусь в 11 классе, но для меня этот тест как унижение. Если честно того кто его будет хотеть у меня взять - буду посылать на**й!
Пусть бы лучше запретили кодеиносодержащие таблетки продавать в аптеках , идиоты. Так не.... пусть дезоморфин варят, а зато школьников мы будем проверять! тьфу.... аж противно....

Ответить
0 +
Анатолий, 15:21, 22.06

2 Андрей, 14:13, 22.06
Не знаю... сколько не учился сам и сколько не общался с людьми - нигде в школах с наркотиками не сталкивался, так что никаких палок тут не вижу

Ответить
0 +
Андрей, 15:44, 22.06

RE Анатолий, 15:21, 22.06
я думаю, Вы понимаете, что мне не хочется называть номера школ...
я искренне рад, что Вы с такой проблемой не сталкивались, но, к сожалению, процент наркомании (это не "официальная" статистика, а личные наблюдения) растет, а "среднестатистический наркоман" молодеет и это печально.

В таких тестах ничего позорного я не вижу, никто же не считает позорным обязательный медосмотр в школе (хотя и при его проведении могут выявить какие-то "недостатки" Вашего чада). Если Вы уверены, что Ваш ребенок "чист", то я не могу понять, чего боятся и зачем запрещать.

Со всем сказанным об алкоголе я согласен, только бороться надо не запретом, а акцизами. ИМХО.

Ответить
0 +
Катя, 16:53, 22.06

Интересненько,что еще эти "чудо-дяди"из министерства образования придумают???ЦТ придумали,тесты на наркоту.......Пожалуй,остались тесты на жизнедеятельность или жизнезависимость)))).....Ха-ха,большего маразма нет нигде)))Во истину,демократичные подходы))))...............

Ответить
0 +
Зеленосвет, 17:03, 22.06

8^8, 15:08, 22.06

Школьница из 11 класса, тебе запретов не хватает по жизни? Вот у нас в РФ запретили кадеиносодержащие таблетки, теперь если мигнень разыграется, зуб заболит, или боль в животе у женщин - надо по врачам ходить выбивать рецепт.. как идиотам. Или сиди жри аспирин тоннами, гробь печень и надейся, что поможет. У нас уже это называют "первомайский запрет", а таблеки возят друзья с Украины. Скоро блин в аптеках только лейкопластирь купишь без рецепта. Идиотство. Наркоманов стало меньше? Черта с два! Пачка того же солпадеина стоила как доза наркоманская, а то и больше. Нафига запрещать? Бред.

Ответить
0 +
Doc, 17:45, 22.06

Андрей, 15:44, 22.06

я думаю, Вы понимаете, что мне не хочется называть номера школ...
я искренне рад, что Вы с такой проблемой не сталкивались, но, к сожалению, процент наркомании (это не "официальная" статистика, а личные наблюдения) растет, а "среднестатистический наркоман" молодеет и это печально.

----------------------------------------
Travka privikaniya ne vizivaet.

Ответить
0 +
8^8, 19:09, 22.06

2 Зеленосвет, 17:03, 22.06
Как раз таки одна разовая доза из кодеиносодержащих таблеток стоит около 30 российских рублей... (У нас это примерно 5000 беларуских рублей).
Выводы делайте сами. А если у вас болит зуб, то идите к стоматологу, в гос поликлиниках они бесплатны.

Ответить
0 +
valeRRa, 6:36, 23.06

Это такая хрень господня... Что я даже не знаю как попроще выразиться.
Короче. Если какая то полосочка с рисочками позеленела, или покраснела, или хоть поголубела - то это ни о чем не говорит. Ни какой суд не признает такой тест как достоверный. Потомучто существуют тысячи веществ, которые способны поменять цвет бумажки.
Есть лишь один путь законного подтверждения наличия в организме наркотиков - называемый "жидкостная хроматомасметрия". Принцип такой. Берется проба. Это должна быть только кровь. В моче, слюне присутствуют зачастую только продукты распада наркотика (например, героин превращается в глюкоранид морфина) а этих продуктов часто очень много. И как правило, эти продукты вообще не приравняны к наркотикам. Потому что синтезировать практически невозможно.
Проба крови (опускаю несколько трудоемких и неинтересных процедур стоимостью гдето баксов в пятьдесят) пускается в прибор под названием ВЭЖХ (гугл вам в помощь :-). Там проба протекает через трубку, в которой разные вещества заседают на разное время (аскорбинка выскакивает через 30секунд, а героин через 25 минут). Если из крови что-то выскочило через 25мин, то это может быть героин. Но если не выскочило - то однозначно - не может. Затем в прибор загоняют стандарт подозреваемого наркотика (официально ввезенный, высокой чистоты, с сертификатом интерпола). Время выхода стандарта из прибора, должно совпасть со временем выхода неизвестного вещества из крови с точностью 2%, иначе дальнейший анализ проводить нет смысла и заключение о наркотике в крови отрицательное.
Сравнивают степень поглащения в ультрафиолете для вещества из крови и стандарта (уф-спектры). Они должны быть одинаковыми. Расчитывают содержание наркотика в крови - оно должно быть в адекватном диапозоне (т.е. если героина намерялось грамм на литр крови, то значит, что это не героин).
И только после всего этого, в случае всех положительных тестов, всех, без единого исключения, выполняется хроматомасс.
Это тот же ВЭЖХ, но на выходе из которого стоит электронная пушка, которая долбает выходящие молекулы на куски и определяет массу каждого кусочка. И вот если этот прибор показал, что набор кусков из стандарта героина точно такой, как и из крови, то только тогда выносится заключение о наличии в крови героина.
Такой же принцип при проведении освидетельстввания на алкоголь. Но там прибор в разы дешевле (газовый хроматомасс).
А эти наркотические полосочки... Можно предположить, что завезли партию (или доморощенные инновационные фирмы сами наделали). Теперь нужно продать и распилить деньги.

Ответить
0 +
8^8, 18:38, 24.06

2 valeRRa
Считаю, что это будет являтся типа *прызнакам Яуропы*. Просто ради галочки.

Ответить
0 +
guest, 23:49, 24.06

valeRRa, в школу, учи химию

Ответить
0 +
гость, 2:45, 25.06

Контролировать детей как скот проверять поголовно. Деревенские долбае*ы из министерств образования и здравоохранения. На кой черт школьникам мозг е*ать. Научите их лучше чему нибудь. В БГУИР теперь можно поступать с 10% по физике и математике...

Ответить
0 +
школьник, 1:47, 26.06

а в коробок вам не покакать??

Ответить
0 +
elka, 23:48, 28.06

народ, как вы думаете: на сколько велика на данный момент проблема детской наркомании у нас. достаточно ли прилагается усилий для устранения этой проблемы? и что еще необходимо сделать?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован