9 июня 2026, вторник, 14:44
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 42
0 +
Garry, 18:16, 17.09

разговор с Маккейном велся по трем направлениям - освобождение политзаключенных, проведение свободных выборов и выработка «плана Маршалла» для Беларуси.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
пора уже не вести разговоры, а действовать по одному направлению: принуждение к отстранению лукомойки от власти. Или америка забыла как это делается? опыт есть и этот опыт богатый, так помогите нам и вы получите союзника на границе между рашкой и европой. делов-то!!! за ваши баксы очередь стоять будет из тех кто этой "семейке" яйца оторвёт первый :)

спасите наши души, мы бредим от удушия, спасите нас
услышьте нас на суше, наш зов всё глуше, глуше!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Друг, 20:00, 17.09

Рад читать очередной позитив! Кратко, правильно, направление верное, поддерживаю! +1500!

Ответить
0 +
ПОРА!, 7:53, 18.09

GARRY, согласен с вами целиком и полностью! Пора уже не вести разговоры, а ДЕЙСТВОВАТЬ по одному направлению - это принудительное отстранение от власти! Захват власти - не внутреннее дело страны и требует вмешательства!

Ответить
0 +
3, 18:49, 18.09

Отстранять нужно, но не обязательно GARRY должен стать во главе, потому что он громче всех кричал SOS. Кричать одно, а делать что-то совсем другое. За 17 лет такие как GARRY ничего не сделали, пока АГЛ сам не подвел народ к критической черте, хоть недовольство властью существует очень давно. Вспоминаются последние реплики из стана ОГП "выбери меня, я хуже АГЛ не буду" А лучше? "гречневую кашу уже не могу себе позволить" И кто тогда думает желудком? За 17 лет не смогли объединить людей и возглавить их, поэтому пусть не рассчитывают на первенство. Власть все равно поменяется с ними или без них, время пришло. Если США помогут, то благодарными будут белорусы, а это намного важнее любых GARRY в долгосрочной перспективе. Хотелось бы, чтобы США услышали белорусов, которых так и не смог понять GARRY.

Ответить
0 +
3, 20:04, 17.09

Garry, 18:16, 17.09
Дело не в баксах. Настоящих буйных мало, поэтому никто не попрет сломя голову. Нам нужны свободные демократические выборы и помощь в дальнейшем обустройстве. Мы готовы сотрудничать со всеми на взаимовыгодной основе. Сейчас для нас Америка является страной, которая никогда здесь не отстаивала свои интересы интригами или силовыми действиями. Советская пропаганда донесла до нас в свое время только то, что Америка богатая страна со своими проблемами, как и все остальные страны. Ее активное участие в помощи разрешения наших проблем было бы воспринято очень положительно и ей больше всего доверяли бы, если их действия будут учитывать особенности нашего исторического развития.

Ответить
0 +
Garry, 20:55, 17.09

свободные выборы возможны только после свержения лукомоя, а до этого момента даже говорить не о чем. Свергнем, тогда и выборы проведём и план маршала обсудим и возрождение нации и много другое, что полагается обсуждать в любой нормальной стране

Ответить
0 +
Друг, 22:30, 17.09

Garry, ведь он нарушил всё и везде, а законы никак нельзя использовать? Я помню Ваше обращение в ЦИК перед выборами, ещё в газете "Нар. воля" было напечатано, о этой весьма сомнительной кандидатуре, а ведь опять просочился, благодаря фальсификации. Как Вы представляете ..."св. лукомоя"?

Ответить
0 +
Garry, 12:10, 18.09

как ни прискорбно, но на сегодняшний день гражданское общество, к сожалению, слабо и духом и силой, чтобы активно выступить против диктатуры хотя если будет переворот сверху то большая активная часть общества выйдет на улицы. Наиболее вероятный сценарий в сегодняшних условиях - это подкуп силовиков в условиях банкротства режима, свержение лукомойки и передача власти временному правительству.

Ответить
0 +
3, 23:50, 17.09

Свергать нужно с какой-то целью. Укажите цель, что будут проведены свободные демократические выборы с равными условиями для всех желающих принять участие в выборах и честным открытым подсчетом голосов.

Ответить
0 +
Друг, 0:02, 18.09

3! Цель уже 17 лет кричит о себе. Разве не заметно что не работает ни одна государственная, правовая, экономическая, политическая структура - живём как на зоне. Выросло поколение, живущее в страхе, старики живут в нищете.

Ответить
0 +
3, 0:52, 18.09

Вы назвали причины. Вы не ставите цели и не указываете путь ее достижения. Если б Лукашенко был единственный в своем роде такой, можно было ставить целью его отстранение от власти, но еще нужно не породить кого-нибудь похожего или хуже. Белорусы не живут эмоциями, у них еще голова есть.

Ответить
0 +
не мути!, 9:20, 18.09

3, 23:50. Про какую цель беседы ведешь? Народ задыхается от бесправия, репрессий, лживых обвинений! Сколько покалеченных судеб, расправ над молодёжью, кандидатами, журналистами. Исчезнувшие политики тебе ни о чём не говорят? Издевательства в тюрьмах над политическими, пытки, насилие для выбивания "помилования" в итоге просто освобождение, т.к. вины нет!!! и признавать нечего!!! Выборы при таком положении, при беспределе НЕВОЗМОЖНЫ! Garry прав на все 100%!!! Освободившись от этого застоя, якобы "правительства" с самоназначенным захватчиком власти, только так можно разрешить дальнейшее переустройство всей системы. Спасибо вам, Гарри, что вы с нами общаетесь, с уважением, всех благ.

Ответить
0 +
Garry, 12:17, 18.09


Суайчынники!!!
Вы видимо меня не за того Гарри принимаете, я даже наверное догадываюсь, за какого - уважаемый всеми Гарри Погоняйло :) Я другой Гарри, но разделяю взгляды первого.

Ответить
0 +
суайчынники, 12:42, 18.09

Garry, естественно за Погоняйло! Но, раз Вас двое, то и мы сильнее вдвое! Ваши взгляды едины, и это радует. Отлично, что разделяете взгляды первого, они нам так же не безразличны. Успехов Вам, Garry -2 и удачи.

Ответить
0 +
Garry, 12:04, 18.09

во-первых, целью свержения луки является восстановление законности в стране. об этом уже много было сказано и всем всё известно и понятно.
во-вторых, восстановление законности в стране является той минимальной базой необходимой для проведения свободных и чесных выборов. безусловно никто не может дать гарантии, что люди снова не избирут какого-нибудь "председателя жэка". нужен переходный период, во время которого будет восстановлен доступ всех партий к сми, свобода митингов и собраний. На мой взгляд необходим также закон о люстрации дабы уменьшить вероятность реанимации диктатуры. Если наше гражданское общество и дем. партии смогут выступить единым фронтом то думаю на свободных выборах они получат президенское кресло, большинство в парламенте и возможность реформировать страну.

Ответить
0 +
согласен, 13:48, 18.09

Garry, но это только направление, а нужна программа переходного периода хорошая, и, как мобилизовать оппозицию на её реализацию? Восстановление законности, находящейся под контролем? О люстрации спору нет - она должна быть обязательно, согласен. А, не осуществлённый второй тур выборов не рассматривается?

Ответить
0 +
Гарри-2, 15:06, 18.09

Безусловно нужна программа переходного периода, с учетом ситуции она будет выработана и скорректирована, но оставим эту задачу для переходного правительства и объединенной оппозиции. На данный момент важна четкая программа отстранения шос от власти и выполнению именной этой прораммы должны быть направлены все силы - надо восстановить верховность конституции.
На счет второго тура. Выборы изначально были несвободны, антиконституционны а следовательно и нелигитимны. Ни Дем общественность внутри страны ни международные наблюдатели их не признали. Тогда зачем продолжать эти выборы? Тем более что первый тур сфальсифицирован и фальсификатором является один из претендентов захвативший власть.

Ответить
0 +
Гарри-2-ому, 8:05, 19.09

Уважаемый Гарри-2! Меня не смущает Ваш подход к реализации восстановления нормального развития общества. И, хотя всё ещё сыровато, но зёрнышек достаточно чтобы продолжать заниматься этим вопросом. Выбирайте и рассматривайте разные точки зрения, в итоге придёте к правильному решению, но и на данном этапе Вы размышляете правильно. Не огорчайтесь, если Вам будут противоречить - это закономерно, постарайтесь услышать даже в этом всё необходимое для Вас, заняв позицию оппонента. Желаю Вам всего самого наилучшего и удачи.

Ответить
0 +
5, 22:07, 17.09

3, Уважаемый! Возможно дело не в буйных? А, в отсутствии законности? Пора вернуться к нормальной, прежней Конституции, с учётом которой всё станет на ноги, на свои места. Народу не зачем переться сломя голову, когда будут работать законы! Баксы нужны на построение правового юридического корпуса. Я не в курсе, но по-моему он отсутствует?

Ответить
0 +
3, 23:58, 17.09

Насмотревшись на наших "переговорщиков" и порядки в России, я за создание международного юридического органа на территории нашей страны, который будет следить за соблюдением нашего законодательства нами самими же и проверять на коррупционную составляющую. Ничего унизительного в этом нет, ничьих прав он не ущемляет, но поможет нам не вляпаться в еще одну диктатуру и за более короткий срок приучиться выполнять собственное законодательство. Жизнь короткая, хочется увидеть свет в конце туннеля.

Ответить
0 +
3-ему, 0:20, 18.09

Прежде необходимо вывести все юридические инстанции, соблюдающие законодательства из-под зоркой опеки властей. Возможно и подлечить.

Ответить
0 +
беларус, 20:11, 17.09

Дзякуй!

Ответить
0 +
МП, 20:25, 17.09

Маккейн заботится о Беларуси. Приятно. А как бы хотелось услышать мнение Макея. Кстати, куда он подевался??

Ответить
0 +
Михаил,сын Давидов., 20:54, 17.09

А мне интересно,что по-этому поводу думает бывший кандидат в президенты Беларуси господин Крыжановский.

Ответить
0 +
МП, 22:15, 17.09

Думаю, что тоже самое, что и ВанВаныч Охлобыстин. Что возьмешь с клоунов?

Ответить
0 +
СВ., 21:50, 17.09

Спасибо! Помогите! Поддержите! Услышьте нас!

Ответить
0 +
Aly, 22:08, 17.09

Pover'te Vas slushat!!!

Ответить
0 +
Михаил,сын Давидов.-Garriy., 14:06, 18.09

С особым терпением вычитывал ваш бред.Особенно понравилось про"безусловно никто не может дать гарантии,что люди снова не изберут какого-нибудь"председателя жэка".А про переходный период,вообще-жесть.
Уважаемый не Погоняйло,смените погоняло,а то кто-нибудь вам возьмёт да и поверит.Козлов ведь хватает.

Ответить
0 +
Читатель, 14:41, 18.09

Михаил, я согласен с Вами. Гарантии на сегодня может дать только морг. А, переходного периода и вовсе не должно быть, т.к. всё беззаконие должно плавно, но стремительно перейти в правомер. И, при чём здесь не Пгоняйло? Ваши предложения? Один человек может видеть ситуацию по-своему, а другой с точки зрения прожитых лет, у третьего её и вовсе может не быть - одни амбиции. Только в совместном рассмотрении можно придти к хорошему решению, учитывая мнения каждого, даже если на первый взгляд оно ошибочно. А, у Garry такая точка зрения и он её высказал, а Вы не предложив ничего - перешли на оскорбление. У него не погоняло, а возможно имя такое. Не все могут быть Михаилами, правда?

Ответить
0 +
Михаил,сын Давидов-Читателю., 18:44, 18.09

Ваше мнение понятно.По-поводу моих предложений на данную тему читайте,пожалуйста,мой первый комментарий на ветке.
Перевод не обязателен,итак всё предельно ясно.

Ответить
0 +
Читатель, 19:43, 18.09

Михаил, прочёл и заметил, что Ваши интересы не совпадают с умозаключениями Garry, но это не даёт Вам право на неприязнь к ним. Известный правозащитник, председатель юридической комиссии Белорусского Хельсинкского комитета Гарри Погоняйло, является человеком, взгляды которого разделяет юноша (девушка) под ником Garry. Возможно он (она) желает найти выход, вариант из создавшейся ситуации и ищет поддержку, совет. Таким желательно оказывать помощь, а не ссылаться на козлов, которые поверят. Два мнения - моё и ошибочное не аргумент, от такого комментария пропадает охота двигаться и развиваться дальше. Любое начинание необходимо укреплять, насколько неприемлемым оно Вам может показаться первоначально. С уважением, ретивый Вы наш.

Ответить
0 +
k, 20:11, 18.09

Если умозаключения Garry 17 лет не дают результата, то они ошибочны, покладистый Вы наш.

Ответить
0 +
Читатель, 20:29, 18.09

K! Возможно 17 лет ему исполнилось недавно? И просто не было возможности их реализовать, а с нашей помощью и Вашими прогнозами, всё можно исправить! "Безошибочный" и скорый результат бывает у дураков, но он обычно не верный. К правильному и конструктивному идут дольше.

Ответить
0 +
Garry-2, 11:02, 19.09

умозаключения Гарри еще никто не притворял в жизнь, а тем более 17 лет назад. В то время Гарри сам притворял в жизнь умозаключения тогдашних лидеров оппозиции на митингах

Ответить
0 +
Европеец, 21:47, 18.09

А зачем люстрация? Всю быдломассу при власти - в Сибирь, у нас же с москалями тамож. союз, не всё ж им пользоваться этим :)

Ответить
0 +
Михаил,сын Давидов.-Читателю., 21:58, 18.09

Уважаемый,саша 17лет глумится над беларусами потому ,что в обществе отсутствует духовное начало.Вот вам не понравилось моё высказывание,а сколько грязи ежедневно выливается на Христианство?Сколько воспитанных и образованных людей просто смеются над Создателем?Каким образом открыть им глаза на Евангельское:"Всё от МЕНЯ было."
Вот таким макаром,как сегодня сделал я.После такой встряски,человек,возможно,и задумается о сущности бытия.И не будет,как жена Ветхозаветного Лота,оборачиваться назад.Что с ней стало помните?

Ответить
0 +
Читатель - Михаилу, 4:00, 19.09

Уважаемый Михаил! Всегда читаю Ваши высказывания, некоторые нравятся, некоторые заставляют задуматься. Я хорошо помню что было с женой Лота, сердце которой накрепко было привязано к богатству, имению. Она не хотела это терять, не верила что наступит час суда. И, когда она пожелала взглянуть на оставленное, её постиг Божий суд, а ведь спасение было так близко... Мы с Вами уже достаточно пожившие, поэтому хорошо понимаем глумление и отсутствие духовного начало в обществе. Вы совершенно правы, общество болеет - нельзя смеяться над Создателем, и хорошо, как Вы считаете, он задумается о сущности бытия, а если он как и Вы верующий? Возможно наши страдания посланы нам потому, что отступников много - люди не верят ни во что, а это плохо. С уважением, всех благ.

Ответить
0 +
v, 11:34, 19.09

Религия у нас стоит особняком от общества и может это хорошо, потому что нет противоречий между представителями различных конфессий на бытовом уровне. Всем все равно к какой конфессии кто принадлежит и куда ходит молиться и ходит ли вообще куда-нибудь. Духовное и нравственное начало в белорусах очень высокое, поэтому главной причиной недовольства являются не экономические проблемы и не высокие цены на гречку, а хамство, ложь и обман. Мало людей идет на сделку с совестью и служит этой власти, поэтому и тасуют одних и тех же людей все эти годы, нового пополнения нет, особенно среди думающих людей, которые действительно могут что-то предложить и сделать. В оппозиции тоже пополнения серьезными людьми не наблюдается, потому что они тоже вечно что-то комбинируют. Это как в школьном классе, когда ученики думают, что учитель не замечает, что они списывают.

Ответить
0 +
Garry 2 сыну Давидову, 11:32, 19.09

вы, михаил, считаете, что встряску какую-то сделали своими высказываниями? - смешно! вы продемонстрировали свою человеческую глупость и нетерпимость к другому мнению.
Вы можете сколь угодно много и долго разглаголствовать о евангелии, создателе, христианстве, духовном начале, но это не прекратит репрессии, пытки и беззаконие. Здесь собрались люди, которым небезразлична судьба страны, нации, мы пытаемся анализировать и искать методы борьбы с режимом. В этом контексте хлопанье в ладоши и стоп-бензин выглядят куда действеннее ваших бредовых проповедей. Идите и проповедуйте среди карателей кгб и прочих фашистах режима, почитайте им о любви к ближнему и нименуемом часе суда божего. А уж мы как-нибудь сами на этой грешной земле своими методами постараемся устроить режиму ад на земле, свергнуть его и судить судом земным и по земным законам. Поверьте, этого они куда больше боятся.
Вы говорите в обществе отсутствует духовное начало, а я вам отвечаю, что в обществе в первую очередь отсутствует национальная злость и самоуважение нации. Не зря ведь главный гитлер так любит бывать на церковных службах и обниматься с филаретом, но как осиновый кол в сердце ему слова о возрождении нации и беларуская мова. Кесареву - кесарево, проповеднику - проповедовать, а небезразличным беларусам - возрождать страну.

Ответить
0 +
Михаил,сын Давидов-Читателю., 12:49, 19.09

Так же благодарю Вас за общение.Если я правильно понимаю,то под ником "Читатель"в полемику со мной вступил один очень уважаемый Гражданин Республики Беларусь.Я тоже всегда ищу Вами написанное и прислушиваюсь к Вашему мнению.А то,что иногда подшучиваю,то это не от злости.Таким БОГ создал.Здоровья Вам и многое лета,
с уважением,

Ответить
0 +
1, 12:51, 19.09

У белорусов есть страх перед начальством, но они перед ним не преклоняются, не стараются заискивать и угождать. Большинство старается вообще с начальством не пересекаться. При конфликте с руководством предпочитают уволиться, если считают себя правыми и нет возможности защититься законными методами, но не превращаются в подхалимов и лизоблюдов. Белорусы не создают себе идолов и кумиров, а все оценивают в режиме реального времени.

Ответить
0 +
vlk, 13:28, 19.09

А сколько было гневных выкриков в стиле "чего Лебедько туда попёрся", "очередной псевдооппозиционер поехал денег зашибать"... Неуважаемые и не разбирающиеся в политике школоло, предлагаю засунуть свои языки в то место, на котором сидите и одновременно им же и думаете, и не комментировать новости об оппозиционных лидерах, строя ни на чем не основанные догадки, а молча наблюдать за их работой.

Лебедько очередной раз доказал, что он не из того же теста вылеплен, как всякие там романчуки. Маккейн - серьезная фигура, и обретение такого союзника несомненный плюс.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован