9 июня 2026, вторник, 9:48
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 166
0 +
Евгений Гомель, 21:07, 20.09

посмотрим, шо сойдется-а шо нет, но вопросы пока есть(((

Ответить
0 +
li, 23:11, 20.09

гриша, ты ж сам знаешь за что тебя выкинили.......гарантия у тебя одна....свалить за границу и рассказать правду и покаятся.....когда сменится власть приедешь обратно , отсидишь 10 лет а потом доживешь старость ....дадим тебе пенсию.....в противном случае тебе что так что эдак крышка, может и уберут(так невзначай исчезнешь)....как поёт Виктор Цой " что тебе надо - выбирай...."

Ответить
0 +
nedozhinok, 0:21, 21.09

Требование одно - отставка и суд ЛУКАШЕНКО!!!!!!!!!
ПЛАН на 21-е Сентября!!!Всеобщая забастовка!!! На работу кроме врачей никто не идет!!! по возможности едем с утра в Минск...кто не может остаются в своём нас.пункте! в 12.00 в нас. пунктах всей стране выходим (2 600 000 человек) туда где не блокировано лукашенковскими псами.....(если блокированы площади,проспекты и т.д. собираемся массово хоть на окраинах )....ИМЕННО БОЛьШИМИ МАССАМИ и обсуждаем все вместе как жить стране ,а тоесть нам дальше!!!! ВЕДь ЗА НАС НИКТО НЕ ДУМАЕТ И МЫ БОЛТАЕМСЯ В ПРОСТРАЦИИ ЦИГАНА!!!! ............А в 19.00 можно идти в люлю!!! И ТАК КАЖДЫЙ ДЕНь ПОКА НЕ НАЙДЕМ ВЫХОД. .....а про плешивого думать не надо .....ему всеровно либо суд либо сам застрелится!!!!!!!!!! СПАСИБО!!!

Ответить
0 +
alex33, 0:22, 21.09

от 5 колонна, и изнутри стала раскачивать...

Ответить
0 +
Володя, 2:57, 21.09

Ага, покается и сознается он - держите карман шире, на нем столько грехов, что даже за границей его примут местные полисмены, )

Ответить
0 +
nadezda, 12:54, 21.09

пеньсия......ты свою этой мрази и отдай.мне ненужны его расскаяния.я хочу чтобу он висел вместе с лукошенко ярмошиной прокоповичем и всей остальной бандой преступников.

Ответить
0 +
лучшая гарантия, 0:12, 21.09

гриша! вешайся!

Ответить
0 +
verdict, 21:07, 20.09

Нетути у тебя гарантий, гаврила. Может сейчас до тебя дойдёт, изгой, что судить тебя будут по делам твоим.

Ответить
0 +
Политзаключенный, 21:07, 20.09

О как всполошился. О гарантиях вспомнил! А как сам плевал на закон и покрывал преступления милиции и КГБ????

Ответить
0 +
Derby, 23:22, 20.09

А как людей отправлял "за краты", не только САМЫХ ЛУЧШИХ ЛЮДЕЙ, НО ВЕДЬ И "НИ ЗА ЧТО, НИ ПРО ЧТО"!!!!

А сейчас на секунду представил, что придется занять чье-то из них место??? И ОЧ...Е...Н...Ь..... НАДОЛГО!!!!!

НУ-НУ!!!

Ответить
0 +
Утомленный, 21:07, 20.09

Гарантию презрения со стороны здравомыслящей части народа Василевич своей работой заслужил. Ну, а у жестачайшего вообще для отработанного материала никаких гарантий нет.

Ответить
0 +
ДЕД-БАРАДЕД, 21:09, 20.09

ПОДЕЛОМ ТЕБЕ, ПРИХВОСТЕНЬ! ВИЛЫ БЫЛИ БЫ ЕЩЁ ХУЖЕ!
ТЕПЕРЬ БОЙСЯ И ЛЮДЕЙ ПРОСТЫХ, ... ... ... И АГЛ.

Ответить
0 +
леонид, 21:10, 20.09

да ему надо съезжать пока не поздно(((

Ответить
0 +
Al, 21:38, 20.09

Ага, к чёрту в ад.

Ответить
0 +
ctv, 22:27, 20.09

+1000000000000

Ответить
0 +
Василий, 0:22, 21.09

так там чертяку одного усатого ждут не дождутся, хотя и Василевич им тож по нраву придется, на сковородочку ентага грешника...

Ответить
0 +
Ларик, 22:46, 20.09

А кто ж его выпустит? Знает слишком много.

Ответить
0 +
вася, 9:19, 21.09

все бегуть и он убежить. в ту же рашку. будет там мемуары писать. вон на хартии вдруг всплывёт может с покаянием и каким нибудь проектом и т.д. когда от палки отойдёт - посмотрим что расскажет.

Ответить
0 +
л в, 21:12, 20.09

Он так и не победил инсинуации в интернете.

Ответить
0 +
Lex talionis, 21:32, 20.09

сифилевич уже сам инсинуация...

Ответить
0 +
Алёнка, 21:12, 20.09

Такие же, какие ваша банда давала в суде невиновным порядочным людям! Гы!

Ответить
0 +
noka, 21:14, 20.09

то есть он считает, что слишком много знает и от него могут избавиться?

Ответить
0 +
tango, 21:14, 20.09

ГАРАНТИЯ ОДНА - ЗА ВСЕ ПРЕДЕТСЯ ОТВЕЧАТЬ

Ответить
0 +
Prawnik, 22:22, 20.09

Высшей уровень гарантии, это Володарка...

Ответить
0 +
пляшывае кодло, 12:08, 21.09

Растяжка можа?

Ответить
0 +
Минск53, 21:14, 20.09

Гдрантии? А не каких! Всё! Отработанный материал. Чеши дыню лукашенская подстилка...!

Ответить
0 +
потемкин, 6:02, 21.09

А кто не подстилка?

Ответить
0 +
maxim, 21:15, 20.09

шос

Ответить
0 +
Abu, 21:17, 20.09

гарантии, как Наумов, нужно было готовить самостоятельно и заблаговременно

Ответить
0 +
Вопрос???, 11:40, 21.09

То есть наворовать побольше и свалить?
Это ли гарантия того, что после смены режима Наумова не привезут сюда в качестве обвиняемого???

Ответить
0 +
wert, 8:53, 22.09

Путин не отдаст (тока за бабаки)

Ответить
0 +
555, 21:19, 20.09

как показывает жизнь в этой бульбандии- то после от должности сопровождается уголовным делом и сроком

Ответить
0 +
Вожык, 21:20, 20.09

Вспомните, что в 96м именно он высказал "особое мнение" в Конституционном Суде, который реально голосовал за импичмент усатого. После чего и стал председателем этого суда. Но теперь настало и его время быть выброшенным. Пусть все свои будущие лекции студентам начинает именно с 96го года. Для правильного понимания студентами, кто перед ними находится. Этих ж..лизов наверное уже не переделаешь. Надо чтобы выросло новое поколение.

Ответить
0 +
Сантехник Потапов, 12:05, 25.09

На месте студентов я бы не слушал его лекции. Всем вставать и уходить демонстративно! И здесь нах.. никому не нужен будет!

Ответить
0 +
Эурыка, 21:22, 20.09

Хех... Ребята... Такие люди как он, ничего не делают СЛУЧАЙНО.

Не просто так он телефончик то включил...

Ответить
0 +
wert, 8:53, 22.09

+1

Ответить
0 +
GHN, 21:22, 20.09

Должность Генерального прокурора -- это такая должность, которая подлежит судебному преследованию в случае объявления режима Лукашенко преступным и судебного преследования его главарей. Администрация Лукашенко, прокуратура, суды, спецслужбы -- это главные государственные составляющие диктатуры Лукашенко, правда, не единственные.

Ответить
0 +
8 october, 21:27, 20.09

Дырявая тюремная посуда вот его гарантии !!!!!

Ответить
0 +
СяргейКА, 21:29, 20.09

Неужели это чмо, ждут в в Венесуэле???
Снимите с самолета в максимальной близости от Гааги.

Ответить
0 +
ласло, 21:33, 20.09

Пинками в жопу - в направлении Шкловской колонии....сволочь!

Ответить
0 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 21:38, 20.09

Всё-таки чувствуется в вопросе бывшего генпрокурора юридическое образование. Сумел правильно сформулировать основной вопрос. Чувствовается, что боится возмездия не только со стороны новой власти, но и со стороны фашистского режима. Такая же участь ждёт и остальных силовиков. Удивительно, как грамотные люди не могут понять простую истину, вход в банду свободный- а выход только один - через смерть.
Вопрос г. Василевича побудил меня ещё раз обратится к силовым структурам. Одумайтесь, не марайте свои руки в крови, вспомните слова присяги, и выполните свой долг перед народом, АРЕСТУЙТЕ ЛУКАШЕНКО.

Ответить
0 +
araton, 21:47, 20.09

Для начала он должен в себе победить раба.

Ответить
0 +
Игорь, 22:07, 20.09

как они его арестуют, если кормятся от режима. Все проверенные подхалимы. Остальных выжили видимо.
А возглавляет силовые структуры защитник своего папочки

Ответить
0 +
Derby, 23:50, 20.09

Уж если им решиться на арест, так надо быть готовыми отказаться от Коттеджей, авто, квартир и машин своих детей и прочих "Мелких прелестей жизни"!!! Может быть и рады были бы арестовать, а как вспомнят, что надо ВЕРНУТЬ ВСЕ НАГРАБЛЕННОЕ, сразу говорят сами себе: " Ну, ты как выпьешь, Иван Иванович, такую Херню "начинаешь мыслить"!!!

Ответить
0 +
nixon, 22:24, 20.09

выход есть ещё один -- скамья подсудимых

Ответить
0 +
Sharaban, 0:19, 21.09

Да и третий выход есть - застрелиться, как Пуго (министр внутренних дел) во времена ГКЧП.

Ответить
0 +
Домохозяйка, 12:08, 25.09

Вот именно. Прежде, чем радоваться такому назначению, надо подумать, что ждет тебя после отставки. Может сытая старость, а может и пуля во лбу.

Ответить
0 +
Дмитрий, 21:41, 20.09

Сегодня, в одной воинской части, прошло собрание, командир запугивал людей, что бы те не вздумали завтра выйти на акцию, иначе потеряют работу...

Ответить
0 +
ШОС, 10:06, 21.09

Вот так и везде получается, чуть что, запугивают работой, вот люди и боятся что либо сказать, молчат. Сидят и терпят, а лукавый еще пуще прежнего издеваться будет, ему на всех наплевать. Все мы для него просто быдлы колхозные. Терпите, терпите, и на сколько же у вас хватит терпения?

Ответить
0 +
Военный, 13:35, 21.09

А мне уже пох на всё, все равно пойду!!!!!

Ответить
0 +
Алесь, 21:42, 20.09

Кто взорвал метро?Поэтому и сняли!

Ответить
0 +
Гомельскі, 21:43, 20.09

А ты сам подумай, не дурак вроде

Ответить
0 +
Георг, 21:43, 20.09

Пракапович, Ермошына, Василевич, Шэйман, Паулючэнка и г.д. - усих на лауку падсудных за злачынства супраць народа Беларуси

Ответить
0 +
Василий, 0:25, 21.09

Не надо на лавку, лучше на вилы - раз и они уже в аду с чертями, им там самое место...

Ответить
0 +
ser-gun, 21:46, 20.09

"Пусть каждому воздастЪся за заслуги его"-и нам с вами его не судить...

Ответить
0 +
franzusik, 21:47, 20.09

а какие можуць быць гарантии!!! я вас ператрахивау И БУДУ ПЕРАТРАХИВАЦЬ!!!
ТЫ ВАСИЛЁК УЖЕ ОТРАБОТАННЫЙ У ПЛЕШИВОГО МАТЕРИАЛ !!!
И В СКОРЕМ ВРЕМЕНИ ОТВЕТИШЬ ЗА СВОИ ЗЛОДЕЯНИЯ !!!
НАРОД!!!- ТЕБЕ ПРИХВОСТЕНЬ - ЭТОГО НЕ ПРОСТИТ!!!
ЗНАЧИТ ВАМ НА Ш...О...С!!!-ДОРОГА!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
1111, 22:23, 20.09

Давно ж тебя не было слышно, французик. Я боялась, что тебя посадили за то, что что-нибудь вытворил возле суда.

Ответить
0 +
Глас вопиющего..., 21:54, 20.09

Никаких гарантий у тебя нет, кроме одной. Раньше или позже ты ответишь за все тобой содеянное. Хотелось бы, что бы ты сначала ответил перед нормальным человеческим судом, а уже затем перед судом божьим.

Ответить
0 +
Вожык, 21:59, 20.09

Ой не случайно он телефон не выключил. Не тот уровень

Ответить
0 +
verdict, 22:04, 20.09

Вот уже и прокуроры виртуальныя приговорА выносют жэстачайшые! Так поймайте его сначала. В чём же дело? Все эти угрозы - брехня в пустоту...

Ответить
0 +
321, 22:06, 20.09

Не волнуйся, Василевич. Место на скамье подсудимых, а потом на нарах тебе гарантированно твоим упорным "трудом".

Ответить
0 +
инвалид, 22:13, 20.09

пляшывы сказал что засунет яго в обойму к хорошим людям, посадит как пить дать посадит, всё теперь его на работу никто не возьмёт, как и других изгоев, будет голодать....

Ответить
0 +
Юра, 22:13, 20.09

Не надо гнать!! Василевич был нлрмальным человеком! Он просто не смог больше выдерживать этот режим и его отправили в отставку

Ответить
0 +
Alena, 22:39, 20.09

Юра, 22:13, 20.09 ! Не понятно, что вы подразумеваете под "нормальностью"? Этот негодяй - преступник! За тот фашизм, который действует в стране - он несет ответственность вместе с фюрером!

Ответить
-1 +
All about us, 22:42, 20.09

Возможно, он нормальный, лично с ним не знаком.
Но, нормальному человеку, что делать с ненормальными.
Старинная мудрость гласит: с умным лучше потерять, чем с дураком найти.
А ещё беларусы говорят: брось наперед, потом, проходя, найдешь.
Свое наперед он давно бросил, а нашел только сейчас!

Беззаконникам гарантии?!!
Мыло и веревка покрепче - вот наши гарантии, и не только ему.
С ними всеми нужно покончить раз и навсегда, будущим поколениям в назидание, а иначе, так и
будем развиваться по спирали, но только не по восходящей, а по ниспадающей!!!

Ответить
0 +
ммм, 0:25, 21.09

а я согласна с Юрой. Я его знала лично. Он был моим преподавателем

Ответить
0 +
пятая нога, 10:26, 21.09

А вы знаете, девушка, что натворил этот ваш преподаватель?
Хотя вряд ли...Комар из вашей когорты?

Ответить
0 +
Alice, 11:14, 21.09

Можно быть неплохим преподом, улыбаться студентам и читать материал, и в то же время - изменять по-страшному своей совести и неизменно абсолютно гнилым человеком оставаться в отношении простых людей! Нашли мне оправдание. (Это сравнимо с бывшим мужем моей знакомой - военным, который на работе получал/получает грамоты и висит на досках почета, потому как выслуживается, а домой приходит - избивает при ребенке жену.)

Ответить
0 +
Pachon, 2:10, 21.09

Подтверждаю: абсолютно нормальным человеком по крайней мере был. Мне всегда грустно было видеть его лицо в очередной новости на Хартии, когда он совершал очередное беззаконие. Примерно так же, как грустно было его лицо, когда он мне ставил "четыре" на экзамене по коституционному праву, потому что я срубился на простом вопросе. Я долго не верил, что это "тот самый Василевич".

Отличный преподаватель, милый в общении человек. Был. Будет ли ещё?

Ответить
0 +
кастусь, 11:15, 21.09

У нармальнага чалавека ў 96-ым "особого мненія" не магло быць. Ведаем як яны становяцца нармальнымі, гэта тады як ім дзявацца няма куды, тады яны і становяцца "нармальнымі"

Ответить
0 +
москва слезам не верит, 9:18, 21.09

Этот терпила, находясь на должности Главы Конституционного суда, участвовал в разрушении Конституции. Этого мы ему не простим, Юра, никогда.

Ответить
0 +
Тетя Шура, 12:09, 21.09

Придет время. Все измениться. И все нынешнее руководство /включая и вертухаев/ запоет петухами какие они были хорошие. А виноват во всех бедах Слон. С него и весь спрос.

Ответить
0 +
liuko, 22:15, 20.09

а по-моему и так понятно -спокойно доживать старость ему не дадут.вот и вся его гарантия

Ответить
0 +
Лесной, 8:18, 21.09

Лучше пускай сразу застрелится!

Ответить
0 +
влад, 22:18, 20.09

недай бог!!!и даже представить что в нутри!!!ужас!!!пора уже говорить так сказать хоть немно грех то а???не мучайте людей и азм!

Ответить
0 +
Lu, 22:20, 20.09

Василевич нормальный человек с грамотными жизненными позициями. Лично я его уважаю, по крайней мере, за независимость его слова и мысли.

Ответить
0 +
All about us, 22:48, 20.09

Жизненные позиции подтверждаются делами.
По делам и оцениваем, и гарантируем!

Ответить
0 +
Antiluk, 23:07, 20.09

On prodemonstriroval polnuu nezavisimost' ot konstitutsii strani i zakonov.

Ответить
0 +
Ёпрст, 23:41, 20.09

Знаю лично Василевича. Еще в начале карьеры Луки Василевичем был вполне осознанно сделан выбор службы Луке. Причем, он прекрасно понимал, что такое это существо, но шкурные интересы были и остаются превыше всего и тогда и теперь.

Lu, 22:20, 20.09 - "Василевич нормальный человек с грамотными жизненными позициями. Лично я его уважаю, по крайней мере, за независимость его слова и мысли."
Вы, Лу также "нормальный человек с грамотными жизненными позициями" - так в чём заключается грамотность жизненных позиций - подробнее, плиз.
Вот с вашим тезисом о независимости его слов и мыслей полностью согласен. То, что он говорит и что думает - как говорят в Одессе - две большие разницы, зависимости там никакой, полная независимость!
Как вы думаете, что думают о Луке его министры и прочая челядь, догадливый вы мой?
Вот и он думает тоже!

Ответить
0 +
баба неЯга, 18:45, 21.09

Несколько смущает Ваш ник, а Ваше мнение я разделяю ... на две части : первую
я отметаю как заведомо ложную, а с другой я категорически не согласна. И если
трусость и беспринципность - грамотные жизненные позиции и показатель "нор-
мальности", то Вы либо тролль, либо такой же прихвостень фашистского режима.
И ничего личного.

Ответить
0 +
Зри в корень, 22:22, 20.09

За три с половиной года много сделано. И за все дороной ты наш придется отвечать.

Ответить
0 +
Стары Панк, 22:24, 20.09

8 октября приходи, мы тебе про гарантии расскажем)

Ответить
0 +
мужычок, 22:27, 20.09

«Стопроцентную гарантию дает только страховой полис» А у Василевича ,наверняка есть что поведать миру.У него только один путь ,покаяться!!!

Ответить
0 +
nik_K, 23:00, 20.09

не даёт даже и он!

Ответить
0 +
Сергей, 22:29, 20.09

ну и. ? нет у него никаких гарантий.! его может одно спасти - открыто признать свои ошибки и ПО-НАСТОЯЩЕМУ выслужиться перед народом.!

Ответить
0 +
гражданин, 22:31, 20.09

Он тоже заложник режима, но это его выбор!

Ответить
0 +
Serg, 23:20, 20.09

иногда у людей нету выбора...

Ответить
0 +
Sharaban, 0:36, 21.09

Не согласен, выбор есть всегда, в конце концов ваша жизнь может быть частью выбора.

Ответить
0 +
loch, 7:13, 21.09

Выбор есть ВСЕГДА. Можно либо делать, либо НЕ делать. Вот и все. А говоря "нет выбора" - это конформизм.

Ответить
0 +
walter 7.65, 22:57, 20.09

Василевич, мы придём за тобой и спросим за всё. Мы уже рядом.

Ответить
0 +
Василий, 0:27, 21.09

и вилы уже куплены, и черти в аду уж как ждут не дождутся... ))))

Ответить
0 +
Рыков, 23:10, 20.09

ЖЭСТАЧАЙШЭ УВОЛИТЬ И ЗАЧМЫРЫТЬ

Ответить
0 +
гэны :))), 23:19, 20.09

ЖЭСТАЧАЙШЭ !!!!! ахааааа завалят его походу... много знает!!!!!

Ответить
+1 +
могилев, 7:41, 21.09

что вы пристали к человеку. у нас пол страны таких как он. люди . учились. делали карьеры, были какие то цели в жизни, а один человек все судьбы поломал. вы думаете легко сейчас кому то остаться без работы, ведь начни он сопротивляться режиму его даже дворником на работу не возьмут, а как жить дальше, петлю на шею, а ведь они .Василевичи разные .в этой стране по сути ничего не решают. а не сопротивляется, а мы сильно сопротивляемся. только у компьютера

Ответить
+1 +
достали!, 10:29, 21.09

Ещё один могилёвский голос подал!
когда вы уже закончитесь!

Ответить
0 +
Борис из Могилёва, 23:13, 21.09

Когда я слышу подобные объяснения-оправдания, я часто задаю вопрос собеседнику: "Я Вас правильно понял, что Вы своей трусостью, оправдываете свою подлость?". Ведь Вы своими словами фактически признались, что Вы, как и Василевич, наплевали или уже готовы наплевать на закон, честь, достоинство, долг, на существующие моральные нормы и правила, готовы выполнить любой преступный приказ -- лишь бы Вам было хорошо и комфортно.
Кстати, этот приём называется правилом парафраза, или, по другому, перефраза -- это когда мысль собеседника повторяешь своими словами, но по другому расставляешь акценты.

Ответить
0 +
ger, 0:13, 21.09

да какие гарантии??? тюрьма его ждёт в будущем !!!!

Ответить
0 +
Тимофей, 0:16, 21.09

)) LOL забыл отключить телефон... че за бред ))) хоть бы уже написали, что из близского окружения бывшего главного прокурора... ой немогу...

Ответить
0 +
Восемнадцатый., 0:23, 21.09

Будь я сотрудником МВД, прокуратуры, или КГБ, я бы задумался о себе в параллели этой новости...

Ответить
0 +
rrr, 1:10, 21.09

я лично не понял фразу:
"В течение дня он долго не снимал телефон, а потом, видимо, включенным положил его на стол. Очевидно, он еще находился в кабинете."
объясните мне непонятливому...

Ответить
-1 +
а!, 1:40, 21.09

С удивлением читаю комменты....да у него руки по локоть в крови....пожалейте его еще.... мля...истина - главный дурак съехал с лыжни...ппц оч скоро

Ответить
0 +
ааа, 1:43, 21.09

и я против смертной казни - в этом случае

Ответить
0 +
Дедбарадед, 1:48, 21.09

Дорогие люди. Самая главная причина снятия Василевича, это
непрофессиональная режессура спектакля про взрыв в метро. Не
доведены до реальности, монологи и диалог главных действующих лиц. Неверие зрителей, в сам спектакль. Да не тянет даже на школьный драмкружок. Вот, за это и пошел на пенсию. Завидую, генеральские лампасы и все такое прочее.
Жыве Беларусь!!!

Ответить
0 +
чнн02, 12:20, 21.09

А не кажется ли вам что это манёвр Луки перед освобождением политзаключенных и неизбежной их реабилитацией? Я мол ни при чём--я не знал акогда узнал сразу принял меры! А теперь дайте денежку на пропитание!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
izy, 1:49, 21.09

пустышка вот и все , что можно сказать...

Ответить
0 +
ja, 2:14, 21.09

ты, мерзкая рожа, имевшая "особое мнение" при голосовании по импичменту в конституционном суде, и заслужившая этим председательство в этом суде! Мы даем тебе гарантии, что ни у кого не будет особого мнения, когда тебя будут осуждать к васшей мере наказания за пособничество режиму на таких должностях!

Ответить
0 +
skorpion, 2:26, 21.09

Eto ta sobaka sho xotela kontrolirovat, internet teper, svoi zad xai kontrolirua prodajnii.
Belorusom nado i bit, a ne tol,ko rodit,sia.
Vse diad,ko tebe xanai vsei svite lukasha vas nemnogo s mentami kgbistami i procimi sobakami nu dopuskau 1 million vsex na milo.
LUKA NA MILO.

Ответить
0 +
lazenka, 2:35, 21.09

Кто следующий?
А может такое случится ,что Лукашенко ,вдруг до Витьки Лукашенко доберется.А, что всякое может быть ,ведь больной на голову царь.По крайней мере говорят так,а народ вроде-бы не ошибается.

Ответить
0 +
ss, 10:57, 21.09

Точно, Иван Грозный Лука убивает своего сына Витька!

Ответить
0 +
Москвич, русский, 2:47, 21.09

Похоже, что для него действительно лучшей гарантией бежать через Россию на Запад брать там убежище и раскалываться по полной программе. Кем будет? СВИДЕТЕЛЕМ!!!!
Если он ещё не сообразил, то время работает против него.

Ответить
0 +
Sharapoff, 3:30, 21.09

Кто в Лукавого поверит, тот от Лукавого и умрёт! Так он же ВРАГ НАРОДА, этот ПРОКУРОР гаврила-теперь он КОНСТИТУЦИЮ читать БУДЕТ(раньше директивы нравились) и на ЗАКОН уповать.

Ответить
0 +
mmm, 5:58, 21.09

Да, с гарантиями проблемка... За плешивого таким как ты отдуваться придется. Он то че? Невменяйка, и в дурку. А вот такому гению юриспруденции, как тов. Василевич, сложно отвертеться будет.

Ответить
0 +
Маша, 5:59, 21.09

лукашенко укрепляет пркуратуру военными кадрами.как будто готовится к гражданской войне.
Похоже что даже мечтает что бы она началась.Страну завёл в тупик и как из этого тупика выйти не знает.Теперь ему нужна маленькая победоносная война что бы все забыли по чём мясо в магазине.
Только одна загвоздка :ну такие белорусы памяркоуныя -никак не раскачаются

Ответить
0 +
Stefan, 6:45, 21.09

ой, как бы с этим отработанным материалом несчастный случай не случился!

Ответить
0 +
рассел, 6:53, 21.09

Василевича на сегодняшний день окутал страх и неизвестность. Возможно он пойдёт по стопам Наумова и просто свалит из страны...... если успеет.

Ответить
0 +
ненависть, 9:30, 21.09

Придёт время и Наумова, и Василевича, и Титенкова, и Шеймана и прочих ермошиных-павлюченок.
Пусть больных и немощных, но их приволокут в суд.
Пусть не они, так их дети и внуки ответят.
Зло должно быть наказано.

Ответить
0 +
Z, 10:30, 21.09

А дети то причом )))

Ответить
0 +
так-так-так, 10:53, 21.09


ну у них там надо будет всякие калхозные ДНК, гены поудалять ))))

Ответить
0 +
лана, 11:12, 21.09


А дети то причом)))
=====================================
А разве вы не знаете какие круги ада проходят дети политических, экономических и др.подозреваемых, даже еще не осужденных

Ответить
0 +
чтобы было понятно, 11:31, 21.09

а дети их живут в роскоши на украденные у народа деньги

Ответить
0 +
Александр, 13:24, 21.09

А наши дети почему страдают и невинно преследуются, только потому ,что родители имеют свое мнение!?

Ответить
0 +
бывший студент, 7:10, 21.09

Прямо перед тем референдумом он читал у нас в ВУЗе курс Конституционного права.Остались от него хорошие впечатления до сих пор.Показался тогда порядочным человеком.Студенты его любили.А потом все завертелось ,закрутилось.А разве есть другой способ делать карьеру в нашей БССР?

Ответить
0 +
бгу, 10:32, 21.09

А мне Шушкевич читал лекции.

Ответить
0 +
вова, 11:16, 21.09

а мне богданкевич, пол-группы сбегало с лекций

Ответить
0 +
позор, 11:27, 21.09

в нархозе колхозники учатся, им знания не нужны....сбегают от знаний... а потом Скорина в Питере и стихи Быкова

Ответить
0 +
Андрей Зданевич, 19:49, 25.09

А я, А у меня, короче чувствую надо мне становится президентом или генеральным прокурором!

Ответить
0 +
dignaverba, 7:32, 21.09

Гарантия одна - пока молчать будешь папка твоя в комитете пылится будет.
А если чего - мяукнуть лишнего не успеешь как её раскроют а тебя закроют.

Ответить
0 +
Светлана, 7:38, 21.09

Вот и крайний найден, он все проделывал, ПРЭЗИДЕНТ ничога не ведау! А морда мерзкая как у крысы.

Ответить
0 +
раол, 8:07, 21.09

рыгорыч сменил памперс

Ответить
0 +
Мужик, 8:16, 21.09

Гарантии те же , что и у использованного презерватива : в помойное ведро .

Ответить
0 +
Alex, 8:19, 21.09

Есть еще вариант- завтра-послезавтра найдут его в петле со следами " насильственного акта суицида". Опыт у определенных служб есть.

Ответить
0 +
Влад, 8:29, 21.09

Судьба Василевича - судьба человека ослепленного близостью к ВЛАСТИ, желающего этой власти и быть в центре внимания!В целом мирный и толерантный человек по своей воле превратился в того, кто долгое время будет презираем народом за его сущность и позицию. ярко выразившуюся его "особыми мнениями" по поводу указоа тнп , импичмента и другое...В "ломании Конституции 94 года огромная вина Василевича. Придет время и его, казалось бы "славный жизненный путь", будет просвечен рентгеном и окажется, что жизнь он прожил вовсе не славную!

Ответить
0 +
22, 8:40, 21.09

Судя по тому,как пытался защитить Байкову,могу поверить тем,кто знает его с другой стороны. Беда нашего государственного устройства в том,что для того,чтобы быть честным надо быть героем, жертвой. А на это способны лишь единицы НЕт демократии- нет выхода!Что толку от демарша одного? На его место найдутся десятки услужливых. И это понимают на всех уровных,потому и молчат. Но это не значит,что молчащие не понимают ситуацию. Они не герои,они приспособленцы. Но они правы, потому что если молчит народ -все бесполезно.Единицы - в тюрьмах, остальные трудятся кому где надлежит,ропщут в подушку и ждут перемен. Как и все участники этого стеба. Исторический процесс имеет свои закономерности. Ждем-с перемен.

Ответить
0 +
Вика, 9:59, 21.09

Насчет героя и жертвы-просто мои мысли выложили.А на днях от одной дамы,между прочим,образованной,услышала и вовсе дикую фразу-"в герои идут только те,кто больше никак и ничем не может себя проявить..."

Ответить
0 +
лось, 11:42, 21.09

Для того чтобы быть честным- надо во власть преступную нелезть, а трошки головой поработать,и руками немного. Бизнес какой -никакой организовать. И жить с чистой совестью

Ответить
0 +
Лева, 9:08, 21.09

Только тут вопрос случайно возник: А каким образом можно дозвониться на включенный телефон? Мне кажется он будет всегда давать занято...

Ответить
0 +
Старик, 9:08, 21.09

Аудио в студию!

Ответить
0 +
russkij, 9:48, 21.09

Дурик, какие гарантии от лукавого. РАДУЙСЯ дурик, что ЖИВОЙ!

Ответить
0 +
Из туалетища, 9:49, 21.09

Вспомнился прокурор Чайка ( если не ошибаюсь).
Вообще- то я думаю, что система держится не на личной преданности главному, а на тонкой структуре крючков, на которых подсаживают всех крупных чиновников. И в любой момент эти компроматы могут быть пущены в ход. Так что Василевичу теперь стоит думать- или он серьезно кого-то прогневил, или действительно просто с чем-то не справлялся и попал под горячую руку- а первое это или второе- мы скоро узнаем- будет гонение- значит первое, будет небольшой отпуск и новое назначение- это второе.

Ответить
0 +
22 июня 1941, 9:55, 21.09

100% гарантия, что будет СУД.

Ответить
0 +
Беларускi хлопец, 9:55, 21.09

Василевич был честнее всех из теперешнего правительство....а то что он прикрывал КГБ с мусарами...так это он работу свою выполнял,что бы не уволили...и тем более он ничего такого сверхъестественного не сделал для КГБ....он был более нейтрален...где то за нас,где то за гэбье...а счас будет человек который полностью за КГБ

Ответить
0 +
пае Анатоль, 9:58, 21.09

толькi поуны ШОС выратуе краiну!

Ответить
0 +
Иваныч, 10:28, 21.09

Увы. Приспособленцев, инертных абсолютное большинство. Их может разбудить только материальная нужда. Классика: народ не может жить по-старому. А пока что все живы.Так что василевич или сидоров с петровым на этом месте- какая разница! Тот кто работает за копейки на заводе и молчит чем отличается от василевича? Масштабом должности. Все мы СОУЧАСТНИКИ. Но с другой стороны, терпение народа всегда оправдано. Социальные потрясения- беда. Но эта беда -следствие несостоятельности власти. Бесполезно звать к топору. Народ хочет жить,а не воевать. У него своя логика. Но бороться лучшим умам надо. Путь долгий и нелегкий.

Ответить
0 +
уп, 10:30, 21.09

Беги к Наумову

Ответить
0 +
Никчема, 10:35, 21.09

Опыт показывает, что все эти освобождения с должности являются обычным перемещением из кресла в кресло. Ничего плохого с ним не случится. Будет попу рвать на новом месте за вождя. И никому ничего не гарантирует.

Ответить
0 +
Владимир, 10:37, 21.09

Не смотрите кого сняли , ГЛАВНОЕ КОГО НАЗНАЧИЛИ...
Справка.

Конюк Александр Владимирович родился в 1960 году в Гродно. В 1982 году окончил Белорусский государственный университет по специальности правоведение.

С 1982 по 1984 годы - командир мотострелкового взвода 3-го гвардейского танкового полка 3-й гвардейской танковой дивизии 7-й танковой армии Белорусского военного округа. С 1984 года работал на различных должностях в военных трибуналах.

В 1993-1997 годах был судьей Белорусского военного суда. С 1997 года - председатель Минского межгарнизонного военного суда. С 2006 по 2009 годы работал судьей и председателем Белорусского военного суда.

С апреля 2009 года был судьей и заместителем Председателя Верховного Суда. 20 сентября 2011 года назначен Генеральным прокурором.

Награжден орденом "За службу Родине в Вооруженных Силах СССР" III степени, 9 медалями.

Василевич Григорий Алексеевич родился в 1955 году в Минске. Трудовую деятельность начинал рабочим.
В 1980 году окончил юридический факультет Белорусского государственного университета, после чего продолжил учебу в аспирантуре.
С 1983 по 1986 год - преподаватель юридического факультета БГУ. С 1986 года работал в Секретариате Верховного Совета Республики Беларусь: сначала заместителем, а с 1989 по 1994 год - заведующим юридическим отделом.
В апреле 1994 года избран судьей Конституционного Суда, с января 1997 по 2008 год - председатель Конституционного Суда Республики Беларусь.

8 февраля 2008 года был назначен генпрокурором Беларуси.

Государственный советник юстиции 1-го класса.

Автор более 50 книг, из них более 20 написано единолично. Имеет публикации в России, Украине, Литве, Армении, Польше, Болгарии, Франции, Турции, Греции, Германии.

Ответить
0 +
Лора, 10:46, 21.09

Я--ЗА отмену смертной казни в Беларуси!!

Ответить
0 +
west, 13:23, 21.09

не одна ты, я тоже,,,

Ответить
0 +
ja, 10:50, 21.09

о гарантиях надо было думать тогда, когда ради того, чтобы выслужится перед диктатором, выражал "особое мнение" при импичменте в конституционном суде, поскольку только при демократии возможны гарантии, а диктатор, тем более психически больной, непредсказуем. Ты пожинал последние 17 лет сладкие плоды своего предательства народа и конституции,имея власть и бабки, теперь попробуй горьких плодов диктатуры, становлению которой ты в немалой степени способствовал!

Ответить
0 +
Евгений, 11:19, 21.09

Это чинуш не смог даже нормально провести расследование простацкого дела по взрывам в метро! Гараний, что у Василевича есть мозг - никаких!

А раз нет мозга - то и бояться ему не стоит! Один фиг - амеба!

Ответить
0 +
Pooh, 11:31, 21.09

А мне жаль. По крайней мере, это отличный юрист.

Ответить
0 +
Ольга , 11:56, 21.09

Это типичный мерзавец!

Ответить
0 +
ja, 11:56, 21.09

если даже он был "отличным профессионалом", то это не плюс, а минус. Врачи, проводившие опыты над заключенными в нацистских лагерях, тоже были отличными медиками, но их судили. Если отличный профессионал ставит свои профессиональные навыки на службу преступному режиму, то вред от него больше, чем от дурака на службе режима, а, значит, и вина его больше

Ответить
0 +
Наблюдать противно, 12:02, 21.09

Судя по твоей оценке, такой же, как и ты...

Ответить
0 +
нне, 12:20, 21.09

пёс он. тебя точно не пожалеет

Ответить
0 +
ronie, 11:59, 21.09

Василевич мерзавец каких поискать. Такой при фашистской диктатуре без дела не останется.

Ответить
0 +
Владимер П., 12:30, 21.09

Сочуствую вам братья...

Ответить
0 +
STAS, 13:10, 21.09

Такие же какие, какие имеют и остальные граждане рб и какие сам им и создавал...точнее никаких.

Ответить
0 +
типун, 13:16, 21.09

его Бог уже наказал
Вы скоро узнаете...

Ответить
0 +
Квак, 16:10, 21.09

Теперь этот паразит требует для себя гарантий!Тебе, гад, одна только гарантия -- суд и тюрьма! Надеюсь и верю, Василевич, что это все не за горами!!!!!!!

Ответить
0 +
panevegiz, 16:54, 21.09

ronie, 11:59, 21.09, Ольга , 11:56, 21.09, Квак, 16:10, 21.09 я так понимаю вы сегодня будете на акции и открыто заявите о себе и своей гражданской позиции? Я вас не знаю, но уверенна - именно вас там не будет. С уважением, Татьяна Владимировна Паневежиц.

Ответить
0 +
сяргей-паляшук, 16:58, 21.09

Самое главное преступление бывшего генпрокурора Василевича --- непринятие мер по предотвращению ГОСУДАРСТВЕННОГО ПРЕСТУПЛЕНИЯ ГРАЖДАНИНОМ ЛУКАШЕНКО а.Г, незаконный захват власти путём фальсификации президентских выборов.... На неприятные вопросы следователей придётся отвечать рано или поздно...

Ответить
0 +
Olgerd, 17:06, 21.09

Что преподавать собрался оборотень-как лгать,подхалимничать и дела фабриковать?.

Ответить
0 +
webrulez, 18:35, 21.09

Отработанный материал ты уже, Гриша. И так будет с каждым.

Ответить
0 +
ВВ, 21:23, 21.09

Рано радоваться и делить шкуру убитого медведя, тем более, что не мы его завалили. И гадать на кофейной гуще ни к чему. Пока существует режим диктатора ничего ровным счетом не произойдет. Диктатор просто бросил кость любимому голодном народу.

Ответить
0 +
Gem, 10:49, 22.09

Езжай в Россию, там таким место всегда найдется.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован