9 июня 2026, вторник, 19:46
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 38
0 +
Автор, 11:52, 30.09

Водитель, видимо, во время езды думал о том, как ему на 150 долларов детей поднять и жену, оттого и не справился с управлением. Довели страну.

Ответить
0 +
Студент ффсн бгу, 11:53, 30.09

Это возле Короны?Что-то по фоткам не могу соориентироваться

Ответить
0 +
Молчун, 12:07, 30.09

Между мусарней и тюрьмой.

Ответить
0 +
потемкин, 12:16, 30.09

Это напротив исполкома... А-а-а-а! Вот тут в чем дело то ! (шутка)

Ответить
0 +
Augustus, 12:29, 30.09

на первом фото виден забор тюрьмы на Кальварийской, фото сделано от обласного ГАИ в сторону "Короны", на заднем плане видно строящееся здание около метро фрунзенская

Ответить
0 +
Ирина Понаровская, 11:55, 30.09

Купляйце Беларускае --- а у Toyotы судьба была быть похороненной под белоруским грузовиком !!!

Ответить
0 +
Ишак, 12:01, 30.09

Похоже, кто-то в рубашке родился...

Ответить
0 +
EРЁМА, 12:07, 30.09

Представляю с какой он скоростью летел что не справился. это вина ГАИ работать не хотят. для грузовиков скорость в Минске НЕ БОЛЬШЕ 50 КМ/Ч.пускай ползают по дороге.

Ответить
0 +
потемкин, 12:24, 30.09

Перегруженному грузовику на мокрой осенней дороге не обязательно "лететь",достаточно,что бы его подрезали...А если еще и листва на асфальте.А если кто то сможет их заставить "ползать",то лучше вообще пересаживаться нафиг на метро.

Ответить
0 +
zak, 13:03, 30.09

Вы вообще за рулём бывали когда-нибудь? Подрезать грузовик...листва на асфальте...Да лучше на встречке в лоб столкнуться, чем под грузовик попасть...листва на асфальте...гружёный грузовик с цементом сколько тонн весить будет? 4? 5? 6? А листвы наверное сантиметров 10 насыпало толстым-толстым слоем? Это ж не велосипедист на банановой шкурке поскользнулся...

Ответить
0 +
Сергей, 22:06, 30.09

Вот и напрашивается вопрос, бывали ли Вы за рулем? Маз весит в среднем 8.4т+ до 10 т. груза без прицепа. Теперь складываем в итоге 18.4 Резина стоит наша родная- Белшина, на этой модели обычно 320, может стоять 300, но редко, а это уже о многом говорит!!! По поводу скорости: остановить данный вид транспорта даже на скорости в 50 км/ч как легковой автомобиль не удастся, плюс разность тормозных сил на колесах, факторов может быть множество, от того что кто то подрезал, до листвы- что абсолютная правда, да и не надо ее 10 см, как раз таки намного меньше. И почему виновным считают водителя грузовика??? Машина должна проходить ежедневный пред рейсовый осмотр, и механик- обязан расписаться в путевом листе что автомобиль исправен, а водитель принять. А вот почему все еще выпускают с конвейера данных монстров- поинтересуйтесь на нашем автогиганте! Так что не надо винить того, кто Вам неприятен, разберитесь сперва!

Ответить
0 +
1, 12:40, 30.09

а ты будешь ползти за ним ,,,

Ответить
0 +
смешно и грустно, 12:08, 30.09

Автор, 11:52, 30.09
Водитель, видимо, во время езды думал о том, как ему на 150 долларов детей поднять и жену, оттого и не справился с управлением. Довели страну.
========================================================
да, давайте сейчас всё на это списывать..наверное в Европе и Штатах аварий не бывает...)))смешные)

Ответить
0 +
Дмитрий, 12:23, 30.09

Это проклятое место начинается от кладбища и тянется аж до моста. Гаишники называют его бермудским треугольником за частоту аварий. Сам неоднократно наблюдал здесь ДТП.

Ответить
0 +
чернуха, 12:38, 30.09

обычно на кладбище всё заканчивается, а тут начинается )))

Ответить
0 +
Знающий, 12:29, 30.09

Что за бред несете....Водители МАЗов и подобных машин обнаглели дальше некуда...носятся как ненормальные...каждое утро еду и наблюдаю картину несущихся МАЗов по 2 ато и 3 рядам одновременно...у них принцип кто больше тот и прав уже давно действует....к тому же еще за ними ехать страшно т.к. колёса ходят непонятно как и не отвалятся ли в любо момент(наблюдалась такая картина лично).....а этот идиот по скользкой дороге с моста несся...у водителя тойоты открытые переломы двух ног...хорошо если инвалидом не останется до конца жизни...давно пора ГАИ установить ограничения по скорости и полосам движения для этих крупногабаритных камикадзе....

Ответить
0 +
Водитель кобылы, 13:11, 30.09

Согласен; мусорки и мазы ездят борзо, понимая, что пострадают меньше всех, если что. Жаль водителя Тойоты, человек ни в чем не виноват, а пострадал больше всех!

Ответить
0 +
вопрос к сторительным организациям, 13:14, 30.09

Вопрос к сторительным организациям.

что вы там за условия работникам создали что они херней на дорогах страдают ?

Ответить
0 +
Partizanen, 14:07, 30.09

Полностью поддерживаю!
Необходимо ввести ограничения по скорости и полосам для крупногабаритного неуправляемого ржавья. Запретить эксплуатацию древних грузовых корчей.
За обеими руками!

Ответить
0 +
Тамерлан, 17:10, 30.09

Полностью согласен мало того что носятся так ещё и на зелёный свет (я несколько недель назад чуть не погиб на Орловской под колёсами такой машины) Когда переходя дорогу на зелёный свет и заповорота вылетел водятел так ещё на меня орать начал какого хрена я медлено иду (если учесть что это на зелёный свет светофора и много было свидетелей на остановке) но свидетели тоже молодцы (называется моя хата скраю) по этому так и живём !!!

Ответить
0 +
Водитель грузовика., 23:57, 30.09

-Автомобилисты-любители..- БОИТЕСЬ грузовиков.

Ответить
0 +
На проспекте кот сидит, чОрный. Вот это новость., 12:31, 30.09

На проспекте кот сидит, чОрный.

Ответить
0 +
Мiнчанiн, 13:09, 30.09

Добра,што МАЗы не летаюць!

Ответить
0 +
минчанин, 13:41, 30.09

на таёте номера все семёрки , и регион 7 мне не вереться что маз виноват однозначно

Ответить
0 +
zak, 13:53, 30.09

не верИТСя наверное потому, что грамоте не обучены...
"МАЗ понесло в неуправляемый занос, после чего он опрокинулся на встречную полосу, где протаранил двигавшуюся во встречном направлении «Тойоту»"

ну и при чём тут 7777-**7 ?????

Ответить
0 +
женя, 13:44, 30.09

Ехал по ходу на калым))))))Всётаки вторая зарплата светила!

Ответить
0 +
Женя, 14:01, 30.09

в последнее время очень много аварий с участием грузовиков. носятся кони педальные!!!!

Ответить
0 +
вава, 14:13, 30.09

цэ ж какой это ментовоз,менты в здании на против сидят.

Ответить
0 +
шос, 16:15, 30.09

ахахах бородатый анекдот! :)

Ответить
0 +
., 14:54, 30.09

когда уже на моей улице перевернется МАЗ с пряниками ?

Ответить
0 +
Штюрлиц, 15:20, 30.09

Что не день - что то МАЗы отмачивают? Бунт МАЗов? ))

Ответить
0 +
Сергей*, 19:40, 30.09

Есть оказывается еще цемент в Беларуси !

Ответить
0 +
строитель, 20:03, 30.09

Вообще-то это не цемент,а простой кладочный раствор для
кладки стен-точнее сухая смесь.А водителя я понимаю-его
просто ждут рабочие,и объект видно не один и везде надо.Сам
сколько раз с бригадой ждешь раствора,а его припрут к обеду и
ничего не сделаешь-надо вырабатывать.
А вообще на стройках бардак страшный и зарплаты ерунда по
сравнению с трудом работяги,которого начальство имеет во все...

Ответить
0 +
andris, 20:20, 30.09

Надо срочно пересматривать многие правила движения, которые были узаконены в последние 10-15 лет.Мы стали их зложниками.Никогда пешеходы не были главными на дороге, только хотя бы равными( почему сегодня пешеходы и водители-враги), водители ВСЕ должны быть равны вправах( возможно небольшое послабление, но очень малое для общественного тр. ) Мы все на работе , кто за рулем.Пора отстаивать свои права везде.

Ответить
0 +
НАЕБАЦЬКА, 1:11, 1.10

Похоже попробовал сделать на мазе переставку)))

Ответить
0 +
нестроитель, 10:52, 1.10

строитель, 20:03, 30.09

" Вообще-то это не цемент,а простой кладочный раствор для
кладки стен-точнее сухая смесь.А водителя я понимаю-его
просто ждут рабочие,и объект видно не один и везде надо.Сам
сколько раз с бригадой ждешь раствора,а его припрут к обеду и
ничего не сделаешь-надо вырабатывать.
А вообще на стройках бардак страшный и зарплаты ерунда по
сравнению с трудом работяги,которого начальство имеет во все"

Товарищ строитель!!!!!! Анализируя ту РЕДЧАЙШУЮ ГЛУПОСТЬ, которую Вы написали, начнем с малого: Вы там были, где это случилось?????
Нет, Вы там не были!!! Потому что если бы были, то увидели бы, что в кузове была не "сухая смесь", а БЕТОН. Разницу чувствуете?
(Ежели Вы действительно строитель, что должны понимать следующее: СУХУЮ ЦЕМЕНТНО-ПЕСЧАНУЮ СМЕСЬ ДЛЯ КЛАДКИ в открытом кузове НЕ ВОЗЯТ! Она за час схватится и придет в негодность).

п.с. ВЫ спросите, к чему это я??!!! А всё к тому, что соберутся за компами всякие "деятели", которые тяжелее ложки в руках по жизни ничего не держали и дальше родной мамы никуда не заезжали, и начинают умничать, а ещё лучше - поучать. .... Сликом много флуда, порожняки и демагогии последнее время на Хартии!

Ответить
0 +
строитель, 14:42, 1.10

Да-да,вы абсолютно правы-там был бетон(специально узнал у
друга,который работает на близлежащей стройке-на месте
бывшей тюрьмы),а в остальном,уважаемый нестроитель вы
полный профан.Сухая смесь перевозится именно в кузове и
хранится может(при не жаркой погоде до 6-8 часов-спросите у
любого каменщика.Так что пишите лучше в чем вы великий
"деятель"-а с моим 24-х летним стажем каменщика вы по
строительству меня просто не переспорите.
ЖЕЛАЮ УДАЧИ И БЕЗ ОБИД!

Ответить
0 +
ivanes, 10:59, 1.10

автомобиль - средство повышенной опасности !!! о каком равенстве ты говоришь .сел за руль будь крайне внимательным !!! да и пешеходы должны с открытыми глазами переходить дорогу !

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован